Серия GE Evolution
Серия GE Evolution | |||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
|
Серия Evolution — это линейка дизельных локомотивов, построенных компанией GE Transportation Systems (теперь принадлежащая Wabtec ), изначально разработанная в соответствии со США по охране окружающей среды Агентства стандартами выбросов локомотивов Tier 2 , которые вступили в силу в 2005 году. Эта линия является прямым преемником GE . Дэш 9 серии . Первые опытные экземпляры были построены в 2003 году. Локомотивы серии Evolution оснащаются тяговыми двигателями переменного или постоянного тока , в зависимости от предпочтений заказчика. Все они оснащены двигателем GE GEVO . [ 4 ]
Серия Evolution была названа журналом Trains Magazine одним из «10 локомотивов, которые изменили железную дорогу» и была единственной серией локомотивов, представленной после 1972 года и включенной в этот список. [ 5 ]
Локомотивы серии Evolution — одни из самых продаваемых и успешных грузовых локомотивов в истории США.
Эти локомотивы оснащены звуковыми сигналами Nathan Airchime K5HL с перевернутой конфигурацией 2, что соответствует K5HLR2. Рога установлены назад: 2 колокола обращены только вперед, а 4 колокола - назад. Эти гудки используются на всех локомотивах, за исключением ET23DCM и международных локомотивов.
Модели
[ редактировать ]В настоящее время для рынка Северной Америки произведено шесть различных моделей серии Evolution (семь включая модернизированные). Все они являются шестиосными локомотивами и имеют колесную формулу AAR CC ( классификация UIC Co’Co’), за исключением ES44C4 и ET44C4, в которых используется колесная формула AAR A1A-A1A , и версии с шириной колеи, разработанной для бразильской сети ES43BBi, которая это ААР ББББ .
ES40DC (2004–2008 гг.)
[ редактировать ]ES40DC в (серия Evolution, 4000 л.с., тяга постоянного тока) заменила модель Dash 9-40CW каталоге General Electric и, как и прежняя модель, поставлялась исключительно Norfolk Southern Railway . Автомобили ES44DC, принадлежащие CSX Transportation, также получили это обозначение в 2009 году после снижения мощности до 4000 л.с. (3000 кВт). Однако высокий спрос на мощность в Norfolk Southern привел к обязательному переоборудованию нескольких двигателей ES40DC на прежнюю мощность ES44DC. [ 6 ]
ES44DC (2005–2010)
[ редактировать ]Модель ES44DC (серия Evolution, 4400 л.с., тяга постоянного тока) заменила модель Dash 9-44CW в каталоге General Electric. Основными пользователями являются BNSF Railway , CSX Transportation и Canadian National Railway . Компания Pilbara Iron в Австралии заказала удлиненную международную версию, получившую обозначение ES44DCi. Дополнительная длина используется для радиатора большего размера, чтобы увеличить охлаждающую способность в австралийской глубинке .
ES44AC (2003 – настоящее время)
[ редактировать ]Модель ES44AC (серия Evolution, 4400 л.с., тяга переменного тока) заменила модель AC4400CW в каталоге General Electric. Эти локомотивы были заказаны каждой железной дорогой класса I в Северной Америке: Union Pacific Railroad (которая называет эти локомотивы C45ACCTE ) , BNSF Railway , CSX Transportation , Norfolk Southern Railway , Ferromex , CPKC Railway и Canadian National Railway .
Union Pacific также приобрела вариант этой модели с тяжелым балластом, ES44AH, и называет ее C45AH. UP также использует это обозначение для обозначения своих устройств ET44AH.
Компания CSX Transportation купила эти локомотивы, и они всегда были с тяжелым балластом, поэтому они назвали их ES44AH . Первым комплектом был 700-999, выпускавшийся в 2007-2011 годах. Начиная с 2023 года CSX перекрасила и изменила нумерацию локомотивов серии 3000 на исторические единицы. Первое наследие, 1827 год, было перенесено на Балтимор и Огайо, а 11 мая 2023 года ему был присвоен номер 3059.
В 2023 году BNSF Railway купила 25 локомотивов ES44AC, и все они относятся к категории ES44ACH. Они были построены в период с августа по сентябрь 2023 года одновременно с ET44ACH . Номера были 3282-3306, что официально завершило производство ES44C4 в 2020 году. Эти единицы являются кредитными единицами 4-го уровня. В 2024 году BNSF закупила еще 25 локомотивов ES44ACH под номерами 3307–3331. Эти локомотивы весят 436 320 фунтов.
ES44C4 (2009–2020 гг.)
[ редактировать ]Модель ES44C4 (серия Evolution, 4400 л.с., буква C означает 3 оси на грузовик, 4 тяговых двигателя) была представлена в 2009 году. Модель ES44C4 аналогична ES44AC, но имеет два тяговых двигателя на грузовик вместо обычных трех, как на модели ES44C4. ES44AC. ES44C4 с тягой постоянного тока не производилось. Центральная ось каждого грузовика не имеет привода, что дает колесную формулу A1A-A1A. BNSF Railway является стартовым заказчиком этой модели, заказав первую партию из 25 единиц под номерами 6600–6624. [ 7 ] ES44C4 изначально создавался только для BNSF. Модели 4200 и единицы 7921–7999 сертифицированы как кредитные единицы уровня 4, а остальные относятся к уровню 2 или уровню 3. 30 января 2014 года железная дорога восточного побережья Флориды объявила, что закупит 24 автомобиля ES44C4 под номерами 800–823 для тяжелых грузов. грузовые перевозки и интермодальные перевозки. Все они были поставлены к концу 2014 года, чтобы уложиться в сроки, установленные Агентством по охране окружающей среды по стандартам выбросов выхлопных газов для новых локомотивов уровня 3.
Особенностью этих агрегатов является изменяемая система контроля тяги в их компьютерных системах. Одним из различий между ES44AC и ES44C4 являются пневматические цилиндры и тяги на боковых рамах грузовика ES44C4; это часть системы контроля тяги. Каждый раз, когда происходит изменение уклона, тяги или пробуксовки колес, компьютер регулирует давление в этих цилиндрах для поддержания достаточного сцепления, изменяя нагрузку на ведущие оси. [ 8 ] [ 9 ]
ES44DCi/ES44ACi
[ редактировать ]ES44DCi (серия Evolution, 4400 л.с., тяга постоянного тока , международная версия) был построен для железной дороги Rio Tinto в Австралии. Модель ES44ACi была построена для компаний Roy Hill и Rio Tinto Group .
Агрегатами Rio Tinto можно управлять дистанционно, то есть никому не обязательно находиться в кабине, поскольку ими можно управлять из центра управления. [ 10 ]
ES44ACi/DCi, по сути, представляет собой ES44AC/DC в корпусе GE AC6000CW , с радиатором на конце, выступающим над задней панелью, так же, как это делает AC6000CW. Большой радиатор локомотива позволяет ему выдерживать экстремальные температуры австралийской глубинки.
Рой Хилл заказал 21 локомотив ES44ACi и в настоящее время владеет всеми 21 локомотивом (под номерами 1001 «Джинни»-1021). Rio Tinto заказала 100 локомотивов ES44DCi, и все 100 локомотивов (номера 8100–8199) и 21 локомотив ES44ACi (номера 9100–9120) и другие уже заказаны.
Ferromex также приобрела 50 ES44ACi. Поскольку строительство этих локомотивов осуществлялось в соответствии с новыми экологическими законами США, GE внесла их в каталог только как ES44ACi, хотя во внешних технических характеристиках локомотивов указано ES44AC). Эти локомотивы больше не могут вернуться в эксплуатацию в США.
В Бразилии железные дороги Румо, Сузано и MRS Logística приобрели 25 единиц ширококолейных грузовиков, произведенных на бразильской фирме Wabtec. [ 11 ]
ET44AC/ET44C4 (2012 – настоящее время)
[ редактировать ]Модель ET44AC (серия Evolution Tier 4, 4400 л.с., тяга переменного тока) заменяет модель ES44AC . Эти локомотивы были заказаны большинством железных дорог класса I в Северной Америке, включая Union Pacific , CSX Transportation , Norfolk Southern , Canadian National Railway , Kansas City Southern и BNSF Railway . BNSF Railway также заказала аналогичные локомотивы ET44C4, у которых вместо тягового двигателя на средней оси каждого грузовика установлена система динамического управления весом. UP и CSX обозначают свои ET44AC как ET44AH, хотя UP называет их C45AH, а BNSF называет их ET44ACH , поскольку их локомотивы имеют тяжелую балластировку.
BNSF Railway купила 25 локомотивов ET44AC в 2023 году, и все они относятся к категории ET44ACH. Они были построены в период с мая по сентябрь 2023 года и построены одновременно с ES44ACH . Номера были 3650–3674, что официально завершило производство ET44C4 в 2020 году. Первый агрегат, номер 3650, был построен в мае 2023 года. Эти агрегаты соответствуют стандартам Tier 4. В 2024 году BNSF закупила еще 25 локомотивов ET44ACH под номерами 3625–3649. Эти локомотивы весят 436 320 фунтов.
ET23DCM (2023 – настоящее время)
[ редактировать ]ET23DCM (серия Evolution Tier 4, 2350 л.с., тяга постоянного тока), иногда называемый SD23T4, представляет собой модернизированный локомотив, использующий SD40-2 платформу EMD и рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель Wabtec Tier 4. Компания CSX Transportation заказала 15 таких локомотивов, большинство из которых было построено в их ремонтной мастерской в Хантингтоне. Wabtec также построила один локомотив в качестве демонстратора на базе бывшего NS SD40-2 3259.
ТЭ33А
[ редактировать ]ТЭ33А — экспортный локомотив колеи 1520 мм серии GE Evolution.
3ТЭ25К2М
[ редактировать ]3ТЭ25К2М — экспортный локомотив колеи 1520 мм серии GE Evolution для ОАО «РЖД».
Выявление особенностей
[ редактировать ]Локомотивы серии Evolution визуально похожи на серии AC4400CW и GE Dash 9 , хотя небольшие различия очевидны. Наиболее заметным отличием является то, что секция радиатора в задней части локомотива больше, чтобы вместить промежуточные охладители типа «воздух-воздух» GEVO. Как и в случае с AC6000CW , радиаторы выступают за край капота. В моделях ES44ACi и ES44DCi радиатор выдвигается так же, как и в AC6000CW, выступая за заднюю панель. В других локомотивах серии Evolution радиатор не выступает полностью над задней частью, а находится почти на одном уровне с задней частью капота двигателя. В отличие от предыдущих локомотивов GE, решетки под радиатором расположены под двумя разными углами. Увеличение размеров радиатора обусловлено необходимостью увеличения охлаждающей способности локомотива с целью снижения выбросов. Другое важное отличие серии Evolution от более ранних моделей — это вентиляционные отверстия под радиаторами, которые больше, чем на предыдущих локомотивах GE. [ 12 ] Кроме того, все агрегаты серии Evolution оснащены кондиционерами, установленными под кабиной со стороны кондуктора.
Операторы
[ редактировать ]железная дорога | Кол-во. | Номера дорог | Примечания |
---|---|---|---|
ES40DC | |||
CSX Транспорт | 302 | 5200–5501 | Построены как блоки ES44DC, но к 2010 году их модернизация была понижена. 5488 потерпел крушение и списан. CSXT 5500 с надписью «Дух Цинциннати». Архивировано 28 сентября 2011 года в Wayback Machine . |
ES44DC | |||
БНСФ | 721 | 7200–7920 | Построены в период с 2005 по 2010 год. 7650-7743 окрашены в цвет Heritage II (H2), за исключением 7687 и 7701, которые окрашены в цвет Heritage III (H3). Некоторые из них перекрашиваются в H3. Остальные ES44DC находятся в H3. 7695 окрашен в схему Golden Swoosh с использованием H3. 7514, 7553, 7673, 7838 и 7847 потерпели крушение и списаны. 7814 и 7907 были отремонтированы после столкновения поездов. |
Канадский национальный | 125 | 2220–2344 | Н/Д |
GE Транспорт [ а ] | 1 | 2011 | |
Норфолк Южный | 219 | 7500–7719 | Отряд 7530 потерпел крушение и был выведен из эксплуатации. В 2014 году мощность агрегатов была увеличена с 4000 до 4400 л.с. 7500-7514 - это предсерийные агрегаты, нумерация которых изменена с 9912-9926 в связи с агрегатами C40-9W . |
ES44AC | |||
ArcelorMittal , управляемый Cartier Railway | 2 | 301–302 | Год постройки 2010. [ 13 ] |
БНСФ | 765 | 5718–5747 | Построенные в период с октября 2003 г. по апрель 2004 г., это опытные образцы. Они имеют классификацию AC4400EV. |
5748–5837 | Год постройки 2005. | ||
5844–6438 | Построенный в период с 2005 по 2009 год, BNSF 5942 потерпел крушение в Кактусе, штат Техас, в октябре 2006 года, но был восстановлен в 2009 году. 5958 потерпел крушение и вышел на пенсию в декабре 2013 года, а 6348 потерпел крушение и вышел на пенсию в 2019 году. 5774 потерпел крушение в округе Гарза, штат Техас, в Октябрь 2023 г. и вышел на пенсию. 5828, 5869, 5872, 6017, 6022, 6075, 6078, 6111, 6163 и 6179 были нарисованы в схеме наклеек, посвященной 25-летию BNSF в 2020 году, посвященной 25-летию BNSF Railway, которая началась в 1995 году с двух железных дорог, BN и ATSF . | ||
3282-3331 | Кредитные единицы 4-го уровня. [ 14 ] Балластирован до 436 320 фунтов и имеет классификацию ES44ACH. [ 15 ] | ||
Канадский национальный | 435 | 2750-2796, 2800–2999, 3800–3987 | 2800–2975 были построены в период с 2012 по 2015 год. Первый заказ 2015 года (2951–2975) был построен в соответствии со стандартами уровня 3, но после предельной даты уровня 4, поэтому их эксплуатация ограничена только в Канаде. Еще больше самолетов ET44AC, соответствующих стандарту Tier 4, были заказаны на поставку в 2015 году, причем первые два, CN 3002 и 3004, были введены в эксплуатацию 6 августа 2015 года. Еще 8 единиц Tier 4 (2976–2983) были построены в 2016–2017 годах. 2984–2999 и 3800–3805 построены в конце 2017 г., 3806–3835 построены в 2018 г. и 3836–3875 построены в 2018–2019 гг. 2750–2796 и 3913–3987 — бывшие подразделения CREX. |
Канадский Пасифик Канзас-Сити | 561 | 8700–8960, 9350–9379
4650–4919 |
4700 потерпел крушение и вышел на пенсию. |
Серрехон | 4 | 10015–10018 | |
Citicorp Railmark Inc. (Citirail) CREX [ б ] | 15 | 1201–1215 | Сдан в декабре 2012 года. [ 16 ] Некоторые проданы компании Canadian National. |
50 | 1301–1350 | Поставлено в конце 2013 года. Некоторые проданы компании Canadian National. 1331 потерпел крушение и вышел в отставку. | |
35 | 1401–1435 | Доставлено летом 2014 года. Некоторые проданы компании Canadian National. | |
25 | 1501—1525 | Поставленные в декабре 2015 года, эти единицы относятся к кредитным единицам 4-го уровня. Некоторые проданы компании Canadian National. | |
Цемекс | 1 | 81 [ 17 ] | Построен в марте 2008 года как дополнение к заказу CSXT . |
CSX Транспорт | 550 | 700–999, 3000–3249 | Это модель ES44AH, оснащенная высоким тяговым усилием. Они были построены в период с 2007 по 2015 год. 847 и 963 потерпели крушение и списаны. Три подразделения имеют особые названия и схемы окраски: 911 Spirit of Our First Responders , 3112 перенумерованы в 1776 Spirit of Our Armed Forces и 3194 Spirit of Our Law Enforcement . CSXT 3099 с надписью «Дух Западного Спрингфилда и поезд безопасности» ; потерпел крушение в 2018 году в Мексике и сдан на слом. Номера 3049, 3051 и 3054–3069 изменены на 1827, 1834, 1836, 1850, 1852, 1853, 1869, 1871, 1875, 1877, 1897, 1899, 1900, 1967, 1972, 1973, 1976 и 1982 годы соответственно. и окрашены в различные схемы окраски наследия. 3175–3249 — кредитные единицы 4-го уровня. |
Ферромекс | 100 | 4600–4699 [ 18 ] | 4600-4659 построен в 2006 году на заводе GE в Эри, штат Пенсильвания. 4660-4699 построен в 2007 году на заводе GE в Эри, штат Пенсильвания. |
50 | 4800–4849 | Поставки начались в июне 2016 года. Агрегаты под номерами 4800–4818 были построены на заводе GE в Эри, штат Пенсильвания. Агрегаты под номерами 4819–4849 были построены на заводе GE в Форт-Уэрте, штат Техас. 4815 потерпел крушение и вышел на пенсию в 2018 году. 4838 также потерпел крушение и вышел на пенсию. | |
Черные | 23 | 4700–4722 | Окрашен в цвета Ferromex . |
GE Транспорт [ а ] | 1 | 2012 | Имеет ту же демонстрационную схему, что и 2011, а также GECX 2005 и UP 7605 (ранее). |
1 | 2010 | Это прототип ES44AC-H, который был перестроен в 2007 году в гибрид GECX ES44AC 2005 года. | |
1 | 3000 | Устройство, переоборудованное для работы от аккумулятора, было перестроено из бывшего демонстратора NextFuel (смесь сжиженного природного газа и дизельного топлива) ES44AC 3000. | |
Межштатная железная дорога Айовы | 20 | 500–519 | Первый комплект агрегатов под номерами 500-512 был поставлен в период с 2008 по 2009 год, это первые новые агрегаты, закупленные этой железной дорогой и изначально предназначавшиеся для CSX.
Агрегат 513 был доставлен в начале 2010 года. Он окрашен в традиционную схему Чикаго, Рок-Айленда и Тихоокеанской железной дороги в честь своего предшественника между штатами Айовы. Агрегаты 514–516 были поставлены в 2015 году. 516 окрашен в цветовую схему, вдохновленную 30-летием Рок-Айленда. Единицы 517–519 являются кредитными единицами 4-го уровня. Их планировалось сдать в конце 2019 года. |
Норфолк Южный | 166 | 8000–8165 | Единицы 8025, 8098–8105 и 8114 были окрашены в схемы предшествующих железных дорог в рамках празднования 30-летия Norfolk Southern. NS 8099 потерпел крушение в Питтсбурге, штат Пенсильвания, в декабре 2021 года, затем был восстановлен в 2023 году. |
3 | 8166–8168 [ 19 ] | Это кредитные единицы уровня 4, созданные одновременно с 3600–3646 ET44AC. | |
16 | 8169–8184 | Это кредитные единицы 4-го уровня. Отряд 8175 потерпел крушение на Питкэрне, штат Пенсильвания, в декабре 2021 года и позже был выведен из эксплуатации. | |
Sava Transportation (Саватран) SVTX | 3 | 1912, 1982, 1986 | Эти устройства, поставленные в феврале 2012 года, пронумерованы по годам, когда Университет штата Пенсильвания выигрывал национальные чемпионаты по футболу среди колледжей. [ 20 ] |
Юнион Пасифик | 5 | 5695–5699 | Построенные в период с января по февраль 2003 года, это предсерийные экземпляры, классифицированные UP как C45ACCTE. С тех пор их нумерация была изменена на 5348–5352. |
938 | 2010, 5248–5347, 5353–5553, 7345–7468, 7470-7529, 7600–8051 | Компания UP классифицирует их как C45ACCTE. 5359, 5412, 5482, 7421, 7856 и 7914 потерпели крушение и вышли на пенсию. UP 2010, дань уважения бойскаутам Америки ES44AC , был открыт 31 марта 2010 года в Хьюстоне, штат Техас, в ознаменование 100-летия бойскаутов. Номер подразделения был изменен с 7469. Однако в начале 2022 года после нескольких месяцев простоя на хранении он был перекрашен в буквенную схему Union Pacific. Он сохранил свой номер 2010 года. [ 21 ] В сентябре 2010 года был представлен UP 7400 с розовой лентой сбоку как дань уважения Сьюзен Г. Комен за The Cure . 7964 стал 5000-м GEVO, построенным в Эри, штат Пенсильвания, в июне 2012 года. В 2016 году баннер был снят после нескольких лет его использования, чтобы доказать это. | |
296 | 2520–2569, 2740–2769, 8052–8267 | Это модель ES44AH, классифицированная UP как C45AH. Эти агрегаты весят 432 000 фунтов (196 000 кг) по сравнению со стандартными 416 000 фунтов (189 000 кг) серии ES и поставляются со всем необходимым оборудованием и компьютерным программным обеспечением, которые можно отнести к тяжелым агрегатам «AH». Типы «AH» UP аналогичны моделям CSXT, за исключением грузовиков Hi-Ad, и обозначены C45AH . UP как [ 22 ] 2520–2569 и 2740–2769 — кредитные единицы 4-го уровня. 2542 потерпел крушение в Тексаркане, штат Техас, в 2015 году и вышел на пенсию. | |
ES44C4 | |||
БНСФ | 1299 | 3250–3281, 4200–4299, 5533–5546, 6500–7199 | Построен в 2009–2020 годах. 6943 потерпел крушение и вышел на пенсию. 4213 потерпел крушение в Мабтоне, штат Вашингтон, в 2020 году и отремонтирован в 2022 году. 3250-3281, 4200-4299 и 5533-5546 относятся к кредитным единицам 4 уровня. |
7921–8291 | Построен в 2013–2015 годах. 8123 и 8153 потерпели крушение и списаны. 7921-7929 и 7938-7999 являются кредитными единицами 4-го уровня. 8191 был отремонтирован в 2020 году после столкновения поездов в 2016 году. | ||
8318–8399 | Построены в 2015 году. Это кредитные единицы 4-го уровня. | ||
Восточное побережье Флориды | 24 | 800–823 | Построены в период с ноября по декабрь 2014 года. С тех пор все агрегаты были переоборудованы для использования комбинации стандартного дизельного топлива и смеси сжиженного природного газа, подаваемой с внешнего тендера, буксируемого за локомотивами. [ 23 ] |
ES44DCi/ES44ACi | |||
Группа Рио Тинто | 100 | 8100–8118, 8119–8199 | Они заказали локомотивы для эксплуатации на своей частной железнодорожной линии, которой управляет компания Pilbara Iron . [ 24 ] В ES44DCi используется более длинная рама AC6000CW , чтобы освободить место для мощной системы охлаждения, способной справиться с жаркой пустыней, в которой работают локомотивы. [ 25 ] Агрегаты 8100–8118 поставлялись преимущественно в серой окраске. [ 26 ] а модели 8119–8199 имеют дополнительные красные буквы и полосы. [ 27 ] |
49 | 9100–9148 | Эти единицы имеют номера от 9100 и далее, и другие уже заказаны. Это ES44ACi, они окрашены в серебристый цвет Rio Tinto с красными полосами и цифрами. | |
Рой Хилл | 28 | 1001–1028 | Принял первые 14 из общего заказа на 21 ES44ACis в январе 2015 года. [ 28 ] |
ET44AC | |||
БНСФ | 50 | 3625-3674 | Балластирован до 436 320 фунтов и классифицирован как ET44ACH. |
Канадский национальный | 296 | 3000–3295 | Юниты 3008, 3023, 3069 и 3115 перекрашены в памятные схемы окраски. Войска 3015 и 3233 окрашены в уникальные схемы окраски в память о ветеранах. Отряд 3103 разбил MS в 2017 году и выбыл из состава. 3286–3295 были построены в начале 2023 года. 3009 потерпел крушение в Портидж-ла-Прери, МБ, Канада, в 2019 году и выведен из эксплуатации. 3121-3132 - это бывшие демонстрационные экземпляры GECX (2029, 2033-2043 гг.), которые были перестроены с новыми капотами. |
CSX Транспорт | 225 | 3250–3474 | Это модель ET44AH с HTE. 3440 с надписью «Дух Равенны» вместе с маркировкой L&N и KSHC после присутствия на объявлении Kentucky Steam о покупке собственности верфи Равенны у CSX. Подразделения 3438 и 3374 разбились в 2020 году и выведены из эксплуатации. Номер 3415 имеет эмблему железной дороги Джорджии. |
Канадский Пасифик Канзас-Сити | 33 | 5000–5024, 7430-7437 | Поставки начались в 2018-2019 годах. 7430-7437 - это бывшие демонстрационные модели GECX 7001-7008, приобретенные в 2024 году. |
GE Транспорт | 33 | 2015, 2021-2044, 7001-7008 | Это демонстрационные подразделения. 2029, 2033-2043 годы были проданы CN . 2026 и 2027 годы были проданы NTEC . 7001-7008 были проданы CPKC . |
Компания Navajo Transitional Energy Co. | 2 | 2026-2027 | Это бывшие демонстрационные модели GE того же номера с капотами, модифицированными в соответствии со стандартными производственными моделями. [ 29 ] |
Норфолк Южный | 47 | 3600–3646 [ 19 ] | 3633 судна потерпели крушение в 2019 году и вышли на пенсию в 2020 году. |
34 | 3647–3680 | Н/Д | |
Юнион Пасифик | 170 | 2570–2739 | Это модель ET44AH, классифицированная UP как C45AH. |
ET44C4 | |||
БНСФ | 311 | 3675-3706, 3721–3999 | Построен в период с 2015 по 2020 год. 3967 человек потерпели крушение и списаны. 3971 отремонтирован после повреждений. Дополнительные единицы под номерами 3721–3724 были построены в конце 2019 года и поэтому ограничены только Калифорнией. Еще единицы под номерами 3675–3706 (построены в начале-середине 2020 года). |
ET23DCM | |||
Вабтек (GECX) | 1 | 1867 | Первый локомотив ET23DCM, построенный в качестве демонстрационного и инженерно-испытательного локомотива, был построен компанией Wabtec в Альбии, штат Айова, и в настоящее время используется для испытаний в Эри, штат Пенсильвания. Бывший НС 3259. |
CSX Транспорт | 15 | 1713-1727 | Первые два локомотива CSX были построены компанией Wabtec в Альбии, штат Айова, а остальные тринадцать были построены компанией CSX в их ремонтной мастерской Huntington Heavy Repair Shop в Хантингтоне, Западная Вирджиния. Все локомотивы были отправлены через RJ Corman в Лексингтон, Кентукки, для окончательной обработки перед вводом в эксплуатацию. CSX классифицирует их как SD23T4. |
ТЭ33А | |||
Казахстан Темир Жолы | 310 | будет объявлено позднее | По заказу 28 сентября 2006 года они подписали соглашение с GE Transportation Systems на заказ локомотивов. Первые десять из них были построены на заводе GE в Эри, штат Пенсильвания , а остальные 300 будут собраны на новом заводе в Астане , Казахстан, который был открыт президентом Нурсултаном Назарбаевым 3 июля 2009 года. [ 30 ] Поставка ожидается в период с 2009 по 2012 год. Локомотивы построены с двойной кабиной и являются одними из первых дизель-электрических локомотивов с переменного тока тяговыми двигателями , которые будут работать в Содружестве Независимых Государств и на Украине. [ 31 ] (кроме 2ТЭ25А производства Брянского машиностроительного завода , Трансмашхолдинг , Россия). [ 32 ] |
ES59ACi | |||
Китайская железная дорога | 700 | будет объявлено позднее | Заказаны в октябре 2005 года и доставлены в период с 2008 по 2009 год. Они были заказаны у GE Transportation Systems и Qishuyan Locomotive and Rolling Stock Works . Два из них были построены в Эри, штат Пенсильвания , остальные будут собраны Qishuyan в Чанчжоу . [ 33 ] |
ES58ACi | |||
Железная дорога Карахас | 70 | будет объявлено позднее | Агрегаты были построены на заводе GE в Эри и поставлены в 2009 году. Первичным двигателем является GEVO-16 . Они имеют широкую колею ( 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма )). |
ES40ACi | |||
Египетские национальные железные дороги | 80 | будет объявлено позднее | Поставлено в 2009 году. Доступны две версии: окрашены в синий цвет для пассажирских поездов и в красный/черный для грузовых поездов. [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] |
ES30ACi | |||
Египетские национальные железные дороги | 100 | будет объявлено позднее | Заказаны в 2017 году. Их стоимость составляет 575 миллионов долларов, и их можно использовать как для пассажирских, так и для грузовых перевозок. [ нужна ссылка ] Первые 10 единиц были доставлены в ноябре 2019 года. [ 37 ] [ 38 ] |
ES43ACi | |||
Пакистанские железные дороги | 55 | будет объявлено позднее | Они изготовлены для колеи 1676 мм. Поставки ожидаются в течение 2017 года. [ 39 ] См. Локомотивы Пакистана . |
Лицензионное производство
[ редактировать ]Австралия
[ редактировать ]В 2002 году GE и UGL выпустили локомотив серии Evolution, а в 2009 году продолжили сотрудничество еще на 10 лет, чтобы UGL распространяла и продавала локомотивы GE в Австралии. [ 40 ]
Индия
[ редактировать ]В ноябре 2015 года было объявлено, что Индийские железные дороги и GE создадут совместное предприятие сроком на 11 лет, в котором GE будет принадлежать контрольный пакет акций в 74%, чтобы поставить 1000 тепловозов типа ES43ACmi. [ 41 ] которые имеют мощность 4500 лошадиных сил и тип ES57ACi [ 42 ] которые по 6000 лошадиных сил каждый. Индийские железные дороги обозначили эти локомотивы шириной 1676 мм (широкая колея) как класс WDG-4G и класс WDG-6G соответственно. General Electric инвестировала в его строительство 2052 крора фунтов стерлингов (305 миллионов долларов США). По сделке стоимостью 2,6 миллиарда долларов Индийские железные дороги будут закупать 1000 грузовых локомотивов в год в течение десяти лет, начиная с 2017 года; локомотивы будут представлять собой модифицированные версии серии GE Evolution . [1] Завод тепловозов в Мархоре был построен компанией GE для производства локомотивов. [2]
ЮАР
[ редактировать ]Transnet Engineering в Южной Африке имеет лицензию на производство 233 локомотивов ES40ACi шириной 3 фута 6 дюймов (1067 мм) мощностью 4200 л.с. (3100 кВт для компании Transnet Freight ) Rail , основные компоненты которых включают двигатели GEVO-12, поставляемые из США. [ 43 ]
Первые шесть локомотивов класса 44-000 были построены в Эри, штат Пенсильвания , в апреле и июле 2015 года. В октябре 2015 года первый из 227 локомотивов, построенных в Южной Африке, близился к завершению в цехах Transnet Engineering в Koedoespoort в Претории . [ 44 ]
См. также
[ редактировать ]- Серия EMD SD70 , столь же мощный локомотив, произведенный EMD в ответ на Dash предшественника серии Evolution от GE, 9 Series.
- Wabtec FLXDrive — аккумуляторный электровоз, построенный компанией Wabtec на основе конструкции серии Evolution.
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Эти локомотивы чаще всего используются в небольшом испытательном парке GE Transportation/ Wabtec на испытательном полигоне длиной почти 3 мили (4,8 км) в Эри, штат Пенсильвания, для испытаний новых локомотивов перед поставкой.
- ^ По состоянию на 2021 год большинство квартир было продано компании Canadian National. «Канадский национальный» . Дизельный цех . Проверено 14 января 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Техническое описание ES44DC. Архивировано 26 июня 2012 г. в Wayback Machine , The Diesel Shop.
- ^ Jump up to: а б с Техническое описание ES44AC. Архивировано 24 декабря 2011 г. в Wayback Machine , The Diesel Shop.
- ^ Jump up to: а б с Техническое описание ES44C4. Архивировано 16 ноября 2011 г. в Wayback Machine , The Diesel Shop.
- ^ «Эволюция | GE Transportation» . Архивировано из оригинала 7 февраля 2015 года . Проверено 29 января 2014 г.
- ^ Люстиг, Дэвид (2010). «10 локомотивов, изменивших железную дорогу». Поезда .
- ^ Соломон 2011 , с. 64
- ^ «GE представляет локомотив ЭС44С4» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 27 мая 2009 г. Архивировано из оригинала 12 октября 2012 г. . Проверено 25 января 2012 г.
- ^ «GE Transportation представляет новый локомотив серии Evolution» . Архивировано из оригинала 27 сентября 2011 года . Проверено 3 ноября 2009 г.
- ^ «Архивная копия» (PDF) . www.gevirtualrailexpo.com . Архивировано из оригинала (PDF) 31 октября 2014 года . Проверено 11 января 2022 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Поезд Rio Tinto совершил первый рейс без экипажа | Журнал Trains» . Поезда . Июль 2018. Архивировано из оригинала 8 мая 2022 года . Проверено 4 мая 2022 г.
- ^ «Бразильские железные дороги начинают получать самые экологичные локомотивы в стране – агентство iNFRA» .
- ^ Соломон, Брайан (2005). Берлингтон-Северная железная дорога Санта-Фе . МБИ. ISBN 978-0-7603-2108-9 .
- ^ Смит, Роб (сентябрь 2010 г.). «GEVO направляются в Cartier». Журнал «Поезда» . Калмбах Издательство: 17.
- ^ «Поступают заказы на новые локомотивы I класса» . 29 августа 2023 г.
- ^ «Сводка состава Берлингтона Северного Санта-Фе» .
- ^ Журнал Diesel Era , январь/февраль. 2013, с. 2.
- ^ « 81 » . Архивировано из оригинала 6 сентября 2018 года . Проверено 1 апреля 2008 г.
- ^ «Феррокарил Мексикано (Ферромекс)» . Дизельный цех. Архивировано из оригинала 29 сентября 2010 года . Проверено 11 июля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Норфолкские южные ET44AC в пути» . Поезда . 19 мая 2016 года. Архивировано из оригинала 22 мая 2016 года . Проверено 20 мая 2016 г. . (требуется подписка)
- ^ Журнал Diesel Era , март/апрель 2012 г., стр. 8.
- ^ «Union Pacific Railroad представляет памятный локомотив бойскаутов Америки № 2010» . Расширенные онлайн-новости. 31 марта 2010 г. Архивировано из оригинала 12 марта 2012 г. . Проверено 8 мая 2010 г.
- ^ Журнал Diesel Era , июль/август 2013 г., стр. 2
- ^ «Железная дорога Восточного побережья Флориды переводит локомотивный парк на СПГ» . Международный железнодорожный журнал. 13 ноября 2017 г. Архивировано из оригинала 27 октября 2020 г. . Проверено 23 августа 2020 г. .
- ^ «Рельс» . Rio Tinto Iron Ore. Архивировано из оригинала 1 июля 2013 года . Проверено 31 марта 2010 г.
- ^ "Крупный план радиатора на Rio Tinto 8110" . Архивировано из оригинала 11 октября 2012 года . Проверено 17 апреля 2011 г.
- ^ «Рио Тинто 8118 до поставки» . Архивировано из оригинала 2 ноября 2012 года . Проверено 17 апреля 2011 г.
- ^ «Рио Тинто 8120 перед поставкой» . Архивировано из оригинала 2 ноября 2012 года . Проверено 17 апреля 2011 г.
- ^ Выпуск 01.02. Архивировано 10 сентября 2016 г. на Wayback Machine Western Australia Rail, январь 2015 г.
- ^ Коти, Анджела (12 июня 2017 г.). «Новые локомотивы направляются на шахтную железную дорогу Нью-Мексико NEWSWIRE» . Поезда . Архивировано из оригинала 20 февраля 2023 года . Проверено 25 апреля 2024 г.
- ^ «Президент открывает Астанинский локомотивный завод» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 6 июля 2009 года. Архивировано из оригинала 13 сентября 2009 года . Проверено 22 июля 2009 г.
- ^ «Эволюция захватывает Казахстан» . Последние новости отрасли . Железнодорожный век. 28 сентября 2006 г. Архивировано из оригинала 22 августа 2006 г. Проверено 3 октября 2006 г.
- ^ "Фото ТЭ33А-0007 в Алматы" . Архивировано из оригинала 11 сентября 2012 года . Проверено 4 августа 2015 г.
- ^ «GE отправляет первый тепловоз CML в Китай» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 21 августа 2008 г. Архивировано из оригинала 13 сентября 2009 г. Проверено 21 августа 2008 г.
- ^ GE Transportation и Египетские национальные железные дороги объявляют о завершении ввода в эксплуатацию 80 локомотивов серии Evolution. Архивировано 17 августа 2013 г. в Wayback Machine (13 июля 2009 г.).
- ^ «Фотографии ES40ACi для Египта при доставке» . Архивировано из оригинала 21 сентября 2015 года . Проверено 12 января 2012 г.
- ^ «Приближается: старейшая в мире торговая империя получает новые поезда | GE News» . Архивировано из оригинала 6 декабря 2019 года . Проверено 6 декабря 2019 г.
- ^ «Египет получит первую партию локомотивов General Electric в ноябре» . 5 октября 2019 года. Архивировано из оригинала 6 декабря 2019 года . Проверено 6 декабря 2019 г.
- ^ «Локомотивы, построенные Эри, прибывают в Египет» . 5 декабря 2019 года. Архивировано из оригинала 6 декабря 2019 года . Проверено 6 декабря 2019 г.
- ^ «Завершен первый локомотив GE Evolution в Пакистане» . Архивировано из оригинала 24 августа 2017 года . Проверено 23 августа 2017 г.
- ^ «GE Transportation и UGL продлевают железнодорожное партнерство на 10 лет | GE News» . www.ge.com . 20 июля 2009 г. Архивировано из оригинала 4 ноября 2022 г. Проверено 4 ноября 2022 г.
- ^ «Локомотив ES43ACmi | Корпорация Wabtec» . www.wabteccorp.com . Проверено 8 октября 2023 г.
- ^ «Локомотив ES57ACi | Корпорация Wabtec» . www.wabteccorp.com . Проверено 8 октября 2023 г.
- ^ «Транснет: 1064 локомотива, $5 млрд» . Железнодорожный век. 17 марта 2014 г. Архивировано из оригинала 15 июня 2015 г.
- ^ Железные дороги Африки, 11 февраля 2015 г.: Новые дизель-электрические локомотивы Transnet. Архивировано 16 мая 2022 г. на Wayback Machine (по состоянию на 22 ноября 2015 г.).
Библиография
[ редактировать ]- Грэм-Уайт, Шон (2007). Локомотивы GE Evolution . Сент-Пол, Миннесота, США: MBI. ISBN 9780760322987 .
- Лэмб, Дж. Паркер (2007). Эволюция американского тепловоза . Железные дороги прошлого и настоящего. Блумингтон, Индиана: Издательство Университета Индианы . ISBN 978-0-253-34863-0 .
- Макдоннелл, Грег (2008). Локомотивы: современный дизельный и электрический справочник . Эрин, Онтарио: Boston Mills Press. ISBN 978-1550464931 .
- Соломон, Брайан (2003). Локомотивы GE: 110 лет компании General Electric Motive Power . Сент-Пол, Миннесота, США: Издательство MBI. ISBN 9780760313619 .
- Соломон, Брайан (2010). Современные локомотивы: дизели большой мощности 1966–2000 гг . Нью-Йорк: Крестлайн. ISBN 978-0785826811 .
- Соломон, Брайан (2011). Современная дизельная энергетика . Миннеаполис, Миннесота: Voyageur Press . ISBN 978-0-76-033943-5 .
- Соломон, Брайан (2012). Североамериканские локомотивы: фотоистория каждой железной дороги . Миннеаполис, Миннесота: Voyageur Press. ISBN 978-0-7603-4370-8 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Транспортные системы GE. Локомотив серии «Эволюция» .
- Северо-Восточные железные дороги. GE AC4400-6000 Дизельные железнодорожные локомотивы . Проверено 23 февраля 2005 г.
- Локомотивы GE Evolution. Опубликовано Voyageur Press 2007 г. « [3] »
- Локомотивы Дженерал Электрик
- локомотивы CC
- Дизель-электрические локомотивы США
- Локомотивы А1А-А1А
- Локомотивы США, соответствующие стандарту EPA Tier 2.
- Железнодорожные локомотивы, представленные в 2003 году.
- Локомотивы стандартной колеи США
- Локомотивы стандартной колеи Канады
- Локомотивы стандартной колеи Мексики
- Локомотивы стандартной колеи Китая
- Локомотивы стандартной колеи Австралии
- Локомотивы стандартной колеи Египта
- Локомотивы колеи 5 футов
- Локомотивы колеи 5 футов 3 дюйма
- Локомотивы стандартной колеи Колумбии
- Дизель-электрические локомотивы Канады
- Дизель-электрические локомотивы Мексики
- Дизель-электрические локомотивы Китая
- Дизель-электрические локомотивы Австралии
- Дизель-электрические локомотивы Египта
- Дизель-электрические локомотивы Колумбии