Jump to content

Серия GE Evolution

(Перенаправлено с ES44DC )

Серия GE Evolution
Канадская национальная железная дорога ES44AC № 3849 и ET44AC № 3232. Радиаторы разного размера помогают различать модели.
Тип и происхождение
Тип мощности Дизель-электрический
Строитель Общий электрический транспорт
Дата сборки 2003 – настоящее время
Технические характеристики
Конфигурация:
ААР СС (ES40DC, ES44DC, [ 1 ] ES44AC, [ 2 ] ES58ACi, ES59ACi)
А1А-А1А (ES44C4 [ 3 ] )
МСЖД Co’Co’ (ES30ACi, ES40DC, ES44DC, ES44AC, ES44DCi, ES44ACi, ES58ACi, ES59ACi, ET44AC), (A1A) (A1A) (ES44C4, ET44C4)
• Содружество Co-Co (ES30ACi, ES40DC, ES44DC, ES44AC, ES44DCi, ES44ACi, ES58ACi, ES59ACi, ET44AC), A1A-A1A (ES44C4, ET44C4)
Измерять 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 8 дюймов )
1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )
4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
1520 мм ( 4 фута 11 + 27 32 дюйма ) Казахстан
5 футов 3 дюйма ( 1600 мм ) Бразилия
5 футов 6 дюймов ( 1676 мм ) Индия
Длина 73 фута 2 дюйма (22,30 м) (ES44AC/DC/C4) 74 фута 6 дюймов (22,71 м) (ET44AC/AH/C4)
Запас топлива 5000 галлонов США (19000 л; 4200 имп галлонов) (ES40DC, ES44DC, ES44AC, ES44C4)
Перводвигатель ГЕВО
Тип двигателя V12 (ES30ACi, ES40DC, ES44DC, [ 1 ] ES44AC, [ 2 ] ES44C4 [ 3 ] )
V16 (ES58ACi, ES59ACi)
4-тактный дизельный двигатель
Цилиндры 12 (ES40DC, ES44DC, [ 1 ] ES44AC, [ 2 ] ES44C4 [ 3 ] )
16 (ES58ACi, ES59ACi)
Показатели производительности
Максимальная скорость Конструкция: 70 миль в час (113 км/ч), 75 миль в час (121 км/ч) для моделей C4
Выходная мощность 3200 л.с. (2,4 МВт) (ES30ACi)
4000 л.с. (3,0 МВт) (ES40DC)
4400 л.с. (3,3 МВт) (ES44DC, ES44AC, ES44C4, ET44AC, ET44AH, ET44C4)
6200 л.с. (4,6 МВт) (ES58ACi, ES59ACi)
Тяговое усилие :
• Запуск 183000 фунтов силы (810 кН) (ES44AC)
200 000 фунтов силы (890 кН) (ET44AC)
144000 фунтов силы (640 кН) (ES44C4, ET44C4)
• Непрерывный 166000 фунтов силы (740 кН) (ES44AC, ET44AC)
105 000 фунтов силы (470 кН) (ES44C4, ET44C4)
Карьера
Операторы UP, BNSF, CSX, NS, CN, CPKC, GECX, FXE, IAIS, SVTX, CREX, FEC
Расположение В 2019 году большинство из них все еще находились в эксплуатации (единственные вышедшие на пенсию попали в аварию)

Серия Evolution — это линейка дизельных локомотивов, построенных компанией GE Transportation Systems (теперь принадлежащая Wabtec ), изначально разработанная в соответствии со США по охране окружающей среды Агентства стандартами выбросов локомотивов Tier 2 , которые вступили в силу в 2005 году. Эта линия является прямым преемником GE . Дэш 9 серии . Первые опытные экземпляры были построены в 2003 году. Локомотивы серии Evolution оснащаются тяговыми двигателями переменного или постоянного тока , в зависимости от предпочтений заказчика. Все они оснащены двигателем GE GEVO . [ 4 ]

Серия Evolution была названа журналом Trains Magazine одним из «10 локомотивов, которые изменили железную дорогу» и была единственной серией локомотивов, представленной после 1972 года и включенной в этот список. [ 5 ]

Локомотивы серии Evolution — одни из самых продаваемых и успешных грузовых локомотивов в истории США.

Эти локомотивы оснащены звуковыми сигналами Nathan Airchime K5HL с перевернутой конфигурацией 2, что соответствует K5HLR2. Рога установлены назад: 2 колокола обращены только вперед, а 4 колокола - назад. Эти гудки используются на всех локомотивах, за исключением ET23DCM и международных локомотивов.

В настоящее время для рынка Северной Америки произведено шесть различных моделей серии Evolution (семь включая модернизированные). Все они являются шестиосными локомотивами и имеют колесную формулу AAR CC ( классификация UIC Co’Co’), за исключением ES44C4 и ET44C4, в которых используется колесная формула AAR A1A-A1A , и версии с шириной колеи, разработанной для бразильской сети ES43BBi, которая это ААР ББББ .

ES40DC (2004–2008 гг.)

[ редактировать ]
НС ES40DC № 7698

ES40DC в (серия Evolution, 4000 л.с., тяга постоянного тока) заменила модель Dash 9-40CW каталоге General Electric и, как и прежняя модель, поставлялась исключительно Norfolk Southern Railway . Автомобили ES44DC, принадлежащие CSX Transportation, также получили это обозначение в 2009 году после снижения мощности до 4000 л.с. (3000 кВт). Однако высокий спрос на мощность в Norfolk Southern привел к обязательному переоборудованию нескольких двигателей ES40DC на прежнюю мощность ES44DC. [ 6 ]

ES44DC (2005–2010)

[ редактировать ]
CSX ES44DC № 5442

Модель ES44DC (серия Evolution, 4400 л.с., тяга постоянного тока) заменила модель Dash 9-44CW в каталоге General Electric. Основными пользователями являются BNSF Railway , CSX Transportation и Canadian National Railway . Компания Pilbara Iron в Австралии заказала удлиненную международную версию, получившую обозначение ES44DCi. Дополнительная длина используется для радиатора большего размера, чтобы увеличить охлаждающую способность в австралийской глубинке .

ES44AC (2003 – настоящее время)

[ редактировать ]
№ CN EF-644p. 2869
Citirail (CREX) ES44AC №. 1203
УП C45ACCTE № 7767

Модель ES44AC (серия Evolution, 4400 л.с., тяга переменного тока) заменила модель AC4400CW в каталоге General Electric. Эти локомотивы были заказаны каждой железной дорогой класса I в Северной Америке: Union Pacific Railroad (которая называет эти локомотивы C45ACCTE ) , BNSF Railway , CSX Transportation , Norfolk Southern Railway , Ferromex , CPKC Railway и Canadian National Railway .

Union Pacific также приобрела вариант этой модели с тяжелым балластом, ES44AH, и называет ее C45AH. UP также использует это обозначение для обозначения своих устройств ET44AH.

Компания CSX Transportation купила эти локомотивы, и они всегда были с тяжелым балластом, поэтому они назвали их ES44AH . Первым комплектом был 700-999, выпускавшийся в 2007-2011 годах. Начиная с 2023 года CSX перекрасила и изменила нумерацию локомотивов серии 3000 на исторические единицы. Первое наследие, 1827 год, было перенесено на Балтимор и Огайо, а 11 мая 2023 года ему был присвоен номер 3059.

В 2023 году BNSF Railway купила 25 локомотивов ES44AC, и все они относятся к категории ES44ACH. Они были построены в период с августа по сентябрь 2023 года одновременно с ET44ACH . Номера были 3282-3306, что официально завершило производство ES44C4 в 2020 году. Эти единицы являются кредитными единицами 4-го уровня. В 2024 году BNSF закупила еще 25 локомотивов ES44ACH под номерами 3307–3331. Эти локомотивы весят 436 320 фунтов.

ES44C4 (2009–2020 гг.)

[ редактировать ]
БНСФ ES44C4 № 8013

Модель ES44C4 (серия Evolution, 4400 л.с., буква C означает 3 оси на грузовик, 4 тяговых двигателя) была представлена ​​в 2009 году. Модель ES44C4 аналогична ES44AC, но имеет два тяговых двигателя на грузовик вместо обычных трех, как на модели ES44C4. ES44AC. ES44C4 с тягой постоянного тока не производилось. Центральная ось каждого грузовика не имеет привода, что дает колесную формулу A1A-A1A. BNSF Railway является стартовым заказчиком этой модели, заказав первую партию из 25 единиц под номерами 6600–6624. [ 7 ] ES44C4 изначально создавался только для BNSF. Модели 4200 и единицы 7921–7999 сертифицированы как кредитные единицы уровня 4, а остальные относятся к уровню 2 или уровню 3. 30 января 2014 года железная дорога восточного побережья Флориды объявила, что закупит 24 автомобиля ES44C4 под номерами 800–823 для тяжелых грузов. грузовые перевозки и интермодальные перевозки. Все они были поставлены к концу 2014 года, чтобы уложиться в сроки, установленные Агентством по охране окружающей среды по стандартам выбросов выхлопных газов для новых локомотивов уровня 3.

Особенностью этих агрегатов является изменяемая система контроля тяги в их компьютерных системах. Одним из различий между ES44AC и ES44C4 являются пневматические цилиндры и тяги на боковых рамах грузовика ES44C4; это часть системы контроля тяги. Каждый раз, когда происходит изменение уклона, тяги или пробуксовки колес, компьютер регулирует давление в этих цилиндрах для поддержания достаточного сцепления, изменяя нагрузку на ведущие оси. [ 8 ] [ 9 ]

ES44DCi/ES44ACi

[ редактировать ]
Wabtec ES44ACi № 2542
Rio Tinto ES44DCi № 8181

ES44DCi (серия Evolution, 4400 л.с., тяга постоянного тока , международная версия) был построен для железной дороги Rio Tinto в Австралии. Модель ES44ACi была построена для компаний Roy Hill и Rio Tinto Group .

Агрегатами Rio Tinto можно управлять дистанционно, то есть никому не обязательно находиться в кабине, поскольку ими можно управлять из центра управления. [ 10 ]

ES44ACi/DCi, по сути, представляет собой ES44AC/DC в корпусе GE AC6000CW , с радиатором на конце, выступающим над задней панелью, так же, как это делает AC6000CW. Большой радиатор локомотива позволяет ему выдерживать экстремальные температуры австралийской глубинки.

Рой Хилл заказал 21 локомотив ES44ACi и в настоящее время владеет всеми 21 локомотивом (под номерами 1001 «Джинни»-1021). Rio Tinto заказала 100 локомотивов ES44DCi, и все 100 локомотивов (номера 8100–8199) и 21 локомотив ES44ACi (номера 9100–9120) и другие уже заказаны.

Ferromex также приобрела 50 ES44ACi. Поскольку строительство этих локомотивов осуществлялось в соответствии с новыми экологическими законами США, GE внесла их в каталог только как ES44ACi, хотя во внешних технических характеристиках локомотивов указано ES44AC). Эти локомотивы больше не могут вернуться в эксплуатацию в США.

В Бразилии железные дороги Румо, Сузано и MRS Logística приобрели 25 единиц ширококолейных грузовиков, произведенных на бразильской фирме Wabtec. [ 11 ]

ET44AC/ET44C4 (2012 – настоящее время)

[ редактировать ]
Union Pacific ET44AC (C45AH) № 2668
БНСФ ET44C4 № 3680

Модель ET44AC (серия Evolution Tier 4, 4400 л.с., тяга переменного тока) заменяет модель ES44AC . Эти локомотивы были заказаны большинством железных дорог класса I в Северной Америке, включая Union Pacific , CSX Transportation , Norfolk Southern , Canadian National Railway , Kansas City Southern и BNSF Railway . BNSF Railway также заказала аналогичные локомотивы ET44C4, у которых вместо тягового двигателя на средней оси каждого грузовика установлена ​​система динамического управления весом. UP и CSX обозначают свои ET44AC как ET44AH, хотя UP называет их C45AH, а BNSF называет их ET44ACH , поскольку их локомотивы имеют тяжелую балластировку.

BNSF Railway купила 25 локомотивов ET44AC в 2023 году, и все они относятся к категории ET44ACH. Они были построены в период с мая по сентябрь 2023 года и построены одновременно с ES44ACH . Номера были 3650–3674, что официально завершило производство ET44C4 в 2020 году. Первый агрегат, номер 3650, был построен в мае 2023 года. Эти агрегаты соответствуют стандартам Tier 4. В 2024 году BNSF закупила еще 25 локомотивов ET44ACH под номерами 3625–3649. Эти локомотивы весят 436 320 фунтов.

ET23DCM (2023 – настоящее время)

[ редактировать ]
CSX ET23DCM № 1718

ET23DCM (серия Evolution Tier 4, 2350 л.с., тяга постоянного тока), иногда называемый SD23T4, представляет собой модернизированный локомотив, использующий SD40-2 платформу EMD и рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель Wabtec Tier 4. Компания CSX Transportation заказала 15 таких локомотивов, большинство из которых было построено в их ремонтной мастерской в ​​​​Хантингтоне. Wabtec также построила один локомотив в качестве демонстратора на базе бывшего NS SD40-2 3259.

ТЭ33А — экспортный локомотив колеи 1520 мм серии GE Evolution.

3ТЭ25К2М — экспортный локомотив колеи 1520 мм серии GE Evolution для ОАО «РЖД».

Выявление особенностей

[ редактировать ]

Локомотивы серии Evolution визуально похожи на серии AC4400CW и GE Dash 9 , хотя небольшие различия очевидны. Наиболее заметным отличием является то, что секция радиатора в задней части локомотива больше, чтобы вместить промежуточные охладители типа «воздух-воздух» GEVO. Как и в случае с AC6000CW , радиаторы выступают за край капота. В моделях ES44ACi и ES44DCi радиатор выдвигается так же, как и в AC6000CW, выступая за заднюю панель. В других локомотивах серии Evolution радиатор не выступает полностью над задней частью, а находится почти на одном уровне с задней частью капота двигателя. В отличие от предыдущих локомотивов GE, решетки под радиатором расположены под двумя разными углами. Увеличение размеров радиатора обусловлено необходимостью увеличения охлаждающей способности локомотива с целью снижения выбросов. Другое важное отличие серии Evolution от более ранних моделей — это вентиляционные отверстия под радиаторами, которые больше, чем на предыдущих локомотивах GE. [ 12 ] Кроме того, все агрегаты серии Evolution оснащены кондиционерами, установленными под кабиной со стороны кондуктора.

Операторы

[ редактировать ]
железная дорога Кол-во. Номера дорог Примечания
ES40DC
CSX Транспорт 302 5200–5501 Построены как блоки ES44DC, но к 2010 году их модернизация была понижена. 5488 потерпел крушение и списан. CSXT 5500 с надписью «Дух Цинциннати». Архивировано 28 сентября 2011 года в Wayback Machine .
ES44DC
БНСФ 721 7200–7920 Построены в период с 2005 по 2010 год. 7650-7743 окрашены в цвет Heritage II (H2), за исключением 7687 и 7701, которые окрашены в цвет Heritage III (H3). Некоторые из них перекрашиваются в H3. Остальные ES44DC находятся в H3. 7695 окрашен в схему Golden Swoosh с использованием H3. 7514, 7553, 7673, 7838 и 7847 потерпели крушение и списаны. 7814 и 7907 были отремонтированы после столкновения поездов.
Канадский национальный 125 2220–2344 Н/Д
GE Транспорт [ а ] 1 2011
Норфолк Южный 219 7500–7719 Отряд 7530 потерпел крушение и был выведен из эксплуатации. В 2014 году мощность агрегатов была увеличена с 4000 до 4400 л.с. 7500-7514 - это предсерийные агрегаты, нумерация которых изменена с 9912-9926 в связи с агрегатами C40-9W .
ES44AC
ArcelorMittal , управляемый Cartier Railway 2 301–302 Год постройки 2010. [ 13 ]
БНСФ 765 5718–5747 Построенные в период с октября 2003 г. по апрель 2004 г., это опытные образцы. Они имеют классификацию AC4400EV.
5748–5837 Год постройки 2005.
5844–6438 Построенный в период с 2005 по 2009 год, BNSF 5942 потерпел крушение в Кактусе, штат Техас, в октябре 2006 года, но был восстановлен в 2009 году. 5958 потерпел крушение и вышел на пенсию в декабре 2013 года, а 6348 потерпел крушение и вышел на пенсию в 2019 году. 5774 потерпел крушение в округе Гарза, штат Техас, в Октябрь 2023 г. и вышел на пенсию. 5828, 5869, 5872, 6017, 6022, 6075, 6078, 6111, 6163 и 6179 были нарисованы в схеме наклеек, посвященной 25-летию BNSF в 2020 году, посвященной 25-летию BNSF Railway, которая началась в 1995 году с двух железных дорог, BN и ATSF .
3282-3331 Кредитные единицы 4-го уровня. [ 14 ] Балластирован до 436 320 фунтов и имеет классификацию ES44ACH. [ 15 ]
Канадский национальный 435 2750-2796, 2800–2999, 3800–3987 2800–2975 были построены в период с 2012 по 2015 год. Первый заказ 2015 года (2951–2975) был построен в соответствии со стандартами уровня 3, но после предельной даты уровня 4, поэтому их эксплуатация ограничена только в Канаде. Еще больше самолетов ET44AC, соответствующих стандарту Tier 4, были заказаны на поставку в 2015 году, причем первые два, CN 3002 и 3004, были введены в эксплуатацию 6 августа 2015 года. Еще 8 единиц Tier 4 (2976–2983) были построены в 2016–2017 годах. 2984–2999 и 3800–3805 построены в конце 2017 г., 3806–3835 построены в 2018 г. и 3836–3875 построены в 2018–2019 гг. 2750–2796 и 3913–3987 — бывшие подразделения CREX.
Канадский Пасифик Канзас-Сити 561 8700–8960, 9350–9379

4650–4919

4700 потерпел крушение и вышел на пенсию.
Серрехон 4 10015–10018
Citicorp Railmark Inc. (Citirail) CREX [ б ] 15 1201–1215 Сдан в декабре 2012 года. [ 16 ] Некоторые проданы компании Canadian National.
50 1301–1350 Поставлено в конце 2013 года. Некоторые проданы компании Canadian National. 1331 потерпел крушение и вышел в отставку.
35 1401–1435 Доставлено летом 2014 года. Некоторые проданы компании Canadian National.
25 1501—1525 Поставленные в декабре 2015 года, эти единицы относятся к кредитным единицам 4-го уровня. Некоторые проданы компании Canadian National.
Цемекс 1 81 [ 17 ] Построен в марте 2008 года как дополнение к заказу CSXT .
CSX Транспорт 550 700–999, 3000–3249 Это модель ES44AH, оснащенная высоким тяговым усилием. Они были построены в период с 2007 по 2015 год. 847 и 963 потерпели крушение и списаны. Три подразделения имеют особые названия и схемы окраски: 911 Spirit of Our First Responders , 3112 перенумерованы в 1776 Spirit of Our Armed Forces и 3194 Spirit of Our Law Enforcement . CSXT 3099 с надписью «Дух Западного Спрингфилда и поезд безопасности» ; потерпел крушение в 2018 году в Мексике и сдан на слом. Номера 3049, 3051 и 3054–3069 изменены на 1827, 1834, 1836, 1850, 1852, 1853, 1869, 1871, 1875, 1877, 1897, 1899, 1900, 1967, 1972, 1973, 1976 и 1982 годы соответственно. и окрашены в различные схемы окраски наследия. 3175–3249 — кредитные единицы 4-го уровня.
Ферромекс 100 4600–4699 [ 18 ] 4600-4659 построен в 2006 году на заводе GE в Эри, штат Пенсильвания. 4660-4699 построен в 2007 году на заводе GE в Эри, штат Пенсильвания.
50 4800–4849 Поставки начались в июне 2016 года. Агрегаты под номерами 4800–4818 были построены на заводе GE в Эри, штат Пенсильвания. Агрегаты под номерами 4819–4849 были построены на заводе GE в Форт-Уэрте, штат Техас. 4815 потерпел крушение и вышел на пенсию в 2018 году. 4838 также потерпел крушение и вышел на пенсию.
Черные 23 4700–4722 Окрашен в цвета Ferromex .
GE Транспорт [ а ] 1 2012 Имеет ту же демонстрационную схему, что и 2011, а также GECX 2005 и UP 7605 (ранее).
1 2010 Это прототип ES44AC-H, который был перестроен в 2007 году в гибрид GECX ES44AC 2005 года.
1 3000 Устройство, переоборудованное для работы от аккумулятора, было перестроено из бывшего демонстратора NextFuel (смесь сжиженного природного газа и дизельного топлива) ES44AC 3000.
Межштатная железная дорога Айовы 20 500–519 Первый комплект агрегатов под номерами 500-512 был поставлен в период с 2008 по 2009 год, это первые новые агрегаты, закупленные этой железной дорогой и изначально предназначавшиеся для CSX.

Агрегат 513 был доставлен в начале 2010 года. Он окрашен в традиционную схему Чикаго, Рок-Айленда и Тихоокеанской железной дороги в честь своего предшественника между штатами Айовы. Агрегаты 514–516 были поставлены в 2015 году. 516 окрашен в цветовую схему, вдохновленную 30-летием Рок-Айленда. Единицы 517–519 являются кредитными единицами 4-го уровня. Их планировалось сдать в конце 2019 года.

Норфолк Южный 166 8000–8165 Единицы 8025, 8098–8105 и 8114 были окрашены в схемы предшествующих железных дорог в рамках празднования 30-летия Norfolk Southern. NS 8099 потерпел крушение в Питтсбурге, штат Пенсильвания, в декабре 2021 года, затем был восстановлен в 2023 году.
3 8166–8168 [ 19 ] Это кредитные единицы уровня 4, созданные одновременно с 3600–3646 ET44AC.
16 8169–8184 Это кредитные единицы 4-го уровня. Отряд 8175 потерпел крушение на Питкэрне, штат Пенсильвания, в декабре 2021 года и позже был выведен из эксплуатации.
Sava Transportation (Саватран) SVTX 3 1912, 1982, 1986 Эти устройства, поставленные в феврале 2012 года, пронумерованы по годам, когда Университет штата Пенсильвания выигрывал национальные чемпионаты по футболу среди колледжей. [ 20 ]
Юнион Пасифик 5 5695–5699 Построенные в период с января по февраль 2003 года, это предсерийные экземпляры, классифицированные UP как C45ACCTE. С тех пор их нумерация была изменена на 5348–5352.
938 2010, 5248–5347, 5353–5553, 7345–7468, 7470-7529, 7600–8051 Компания UP классифицирует их как C45ACCTE. 5359, 5412, 5482, 7421, 7856 и 7914 потерпели крушение и вышли на пенсию. UP 2010, дань уважения бойскаутам Америки ES44AC , был открыт 31 марта 2010 года в Хьюстоне, штат Техас, в ознаменование 100-летия бойскаутов. Номер подразделения был изменен с 7469. Однако в начале 2022 года после нескольких месяцев простоя на хранении он был перекрашен в буквенную схему Union Pacific. Он сохранил свой номер 2010 года. [ 21 ] В сентябре 2010 года был представлен UP 7400 с розовой лентой сбоку как дань уважения Сьюзен Г. Комен за The Cure . 7964 стал 5000-м GEVO, построенным в Эри, штат Пенсильвания, в июне 2012 года. В 2016 году баннер был снят после нескольких лет его использования, чтобы доказать это.
296 2520–2569, 2740–2769, 8052–8267 Это модель ES44AH, классифицированная UP как C45AH. Эти агрегаты весят 432 000 фунтов (196 000 кг) по сравнению со стандартными 416 000 фунтов (189 000 кг) серии ES и поставляются со всем необходимым оборудованием и компьютерным программным обеспечением, которые можно отнести к тяжелым агрегатам «AH». Типы «AH» UP аналогичны моделям CSXT, за исключением грузовиков Hi-Ad, и обозначены C45AH . UP как [ 22 ] 2520–2569 и 2740–2769 — кредитные единицы 4-го уровня. 2542 потерпел крушение в Тексаркане, штат Техас, в 2015 году и вышел на пенсию.
ES44C4
БНСФ 1299 3250–3281, 4200–4299, 5533–5546, 6500–7199 Построен в 2009–2020 годах. 6943 потерпел крушение и вышел на пенсию. 4213 потерпел крушение в Мабтоне, штат Вашингтон, в 2020 году и отремонтирован в 2022 году. 3250-3281, 4200-4299 и 5533-5546 относятся к кредитным единицам 4 уровня.
7921–8291 Построен в 2013–2015 годах. 8123 и 8153 потерпели крушение и списаны. 7921-7929 и 7938-7999 являются кредитными единицами 4-го уровня. 8191 был отремонтирован в 2020 году после столкновения поездов в 2016 году.
8318–8399 Построены в 2015 году. Это кредитные единицы 4-го уровня.
Восточное побережье Флориды 24 800–823 Построены в период с ноября по декабрь 2014 года. С тех пор все агрегаты были переоборудованы для использования комбинации стандартного дизельного топлива и смеси сжиженного природного газа, подаваемой с внешнего тендера, буксируемого за локомотивами. [ 23 ]
ES44DCi/ES44ACi
Группа Рио Тинто 100 8100–8118, 8119–8199 Они заказали локомотивы для эксплуатации на своей частной железнодорожной линии, которой управляет компания Pilbara Iron . [ 24 ] В ES44DCi используется более длинная рама AC6000CW , чтобы освободить место для мощной системы охлаждения, способной справиться с жаркой пустыней, в которой работают локомотивы. [ 25 ] Агрегаты 8100–8118 поставлялись преимущественно в серой окраске. [ 26 ] а модели 8119–8199 имеют дополнительные красные буквы и полосы. [ 27 ]
49 9100–9148 Эти единицы имеют номера от 9100 и далее, и другие уже заказаны. Это ES44ACi, они окрашены в серебристый цвет Rio Tinto с красными полосами и цифрами.
Рой Хилл 28 1001–1028 Принял первые 14 из общего заказа на 21 ES44ACis в январе 2015 года. [ 28 ]
ET44AC
БНСФ 50 3625-3674 Балластирован до 436 320 фунтов и классифицирован как ET44ACH.
Канадский национальный 296 3000–3295 Юниты 3008, 3023, 3069 и 3115 перекрашены в памятные схемы окраски. Войска 3015 и 3233 окрашены в уникальные схемы окраски в память о ветеранах. Отряд 3103 разбил MS в 2017 году и выбыл из состава. 3286–3295 были построены в начале 2023 года. 3009 потерпел крушение в Портидж-ла-Прери, МБ, Канада, в 2019 году и выведен из эксплуатации. 3121-3132 - это бывшие демонстрационные экземпляры GECX (2029, 2033-2043 гг.), которые были перестроены с новыми капотами.
CSX Транспорт 225 3250–3474 Это модель ET44AH с HTE. 3440 с надписью «Дух Равенны» вместе с маркировкой L&N и KSHC после присутствия на объявлении Kentucky Steam о покупке собственности верфи Равенны у CSX. Подразделения 3438 и 3374 разбились в 2020 году и выведены из эксплуатации. Номер 3415 имеет эмблему железной дороги Джорджии.
Канадский Пасифик Канзас-Сити 33 5000–5024, 7430-7437 Поставки начались в 2018-2019 годах. 7430-7437 - это бывшие демонстрационные модели GECX 7001-7008, приобретенные в 2024 году.
GE Транспорт 33 2015, 2021-2044, 7001-7008 Это демонстрационные подразделения. 2029, 2033-2043 годы были проданы CN . 2026 и 2027 годы были проданы NTEC . 7001-7008 были проданы CPKC .
Компания Navajo Transitional Energy Co. 2 2026-2027 Это бывшие демонстрационные модели GE того же номера с капотами, модифицированными в соответствии со стандартными производственными моделями. [ 29 ]
Норфолк Южный 47 3600–3646 [ 19 ] 3633 судна потерпели крушение в 2019 году и вышли на пенсию в 2020 году.
34 3647–3680 Н/Д
Юнион Пасифик 170 2570–2739 Это модель ET44AH, классифицированная UP как C45AH.
ET44C4
БНСФ 311 3675-3706, 3721–3999 Построен в период с 2015 по 2020 год. 3967 человек потерпели крушение и списаны. 3971 отремонтирован после повреждений. Дополнительные единицы под номерами 3721–3724 были построены в конце 2019 года и поэтому ограничены только Калифорнией. Еще единицы под номерами 3675–3706 (построены в начале-середине 2020 года).
ET23DCM
Вабтек (GECX) 1 1867 Первый локомотив ET23DCM, построенный в качестве демонстрационного и инженерно-испытательного локомотива, был построен компанией Wabtec в Альбии, штат Айова, и в настоящее время используется для испытаний в Эри, штат Пенсильвания. Бывший НС 3259.
CSX Транспорт 15 1713-1727 Первые два локомотива CSX были построены компанией Wabtec в Альбии, штат Айова, а остальные тринадцать были построены компанией CSX в их ремонтной мастерской Huntington Heavy Repair Shop в Хантингтоне, Западная Вирджиния. Все локомотивы были отправлены через RJ Corman в Лексингтон, Кентукки, для окончательной обработки перед вводом в эксплуатацию. CSX классифицирует их как SD23T4.
ТЭ33А
Казахстан Темир Жолы 310 будет объявлено позднее По заказу 28 сентября 2006 года они подписали соглашение с GE Transportation Systems на заказ локомотивов. Первые десять из них были построены на заводе GE в Эри, штат Пенсильвания , а остальные 300 будут собраны на новом заводе в Астане , Казахстан, который был открыт президентом Нурсултаном Назарбаевым 3 июля 2009 года. [ 30 ] Поставка ожидается в период с 2009 по 2012 год. Локомотивы построены с двойной кабиной и являются одними из первых дизель-электрических локомотивов с переменного тока тяговыми двигателями , которые будут работать в Содружестве Независимых Государств и на Украине. [ 31 ] (кроме 2ТЭ25А производства Брянского машиностроительного завода , Трансмашхолдинг , Россия). [ 32 ]
ES59ACi
Китайская железная дорога 700 будет объявлено позднее Заказаны в октябре 2005 года и доставлены в период с 2008 по 2009 год. Они были заказаны у GE Transportation Systems и Qishuyan Locomotive and Rolling Stock Works . Два из них были построены в Эри, штат Пенсильвания , остальные будут собраны Qishuyan в Чанчжоу . [ 33 ]
ES58ACi
Железная дорога Карахас 70 будет объявлено позднее Агрегаты были построены на заводе GE в Эри и поставлены в 2009 году. Первичным двигателем является GEVO-16 . Они имеют широкую колею ( 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма )).
ES40ACi
Египетские национальные железные дороги 80 будет объявлено позднее Поставлено в 2009 году. Доступны две версии: окрашены в синий цвет для пассажирских поездов и в красный/черный для грузовых поездов. [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ]
ES30ACi
Египетские национальные железные дороги 100 будет объявлено позднее Заказаны в 2017 году. Их стоимость составляет 575 миллионов долларов, и их можно использовать как для пассажирских, так и для грузовых перевозок. [ нужна ссылка ] Первые 10 единиц были доставлены в ноябре 2019 года. [ 37 ] [ 38 ]
ES43ACi
Пакистанские железные дороги 55 будет объявлено позднее Они изготовлены для колеи 1676 мм. Поставки ожидаются в течение 2017 года. [ 39 ] См. Локомотивы Пакистана .

Лицензионное производство

[ редактировать ]

Австралия

[ редактировать ]

В 2002 году GE и UGL выпустили локомотив серии Evolution, а в 2009 году продолжили сотрудничество еще на 10 лет, чтобы UGL распространяла и продавала локомотивы GE в Австралии. [ 40 ]

В ноябре 2015 года было объявлено, что Индийские железные дороги и GE создадут совместное предприятие сроком на 11 лет, в котором GE будет принадлежать контрольный пакет акций в 74%, чтобы поставить 1000 тепловозов типа ES43ACmi. [ 41 ] которые имеют мощность 4500 лошадиных сил и тип ES57ACi [ 42 ] которые по 6000 лошадиных сил каждый. Индийские железные дороги обозначили эти локомотивы шириной 1676 мм (широкая колея) как класс WDG-4G и класс WDG-6G соответственно. General Electric инвестировала в его строительство 2052 крора фунтов стерлингов (305 миллионов долларов США). По сделке стоимостью 2,6 миллиарда долларов Индийские железные дороги будут закупать 1000 грузовых локомотивов в год в течение десяти лет, начиная с 2017 года; локомотивы будут представлять собой модифицированные версии серии GE Evolution . [1] Завод тепловозов в Мархоре был построен компанией GE для производства локомотивов. [2]

Класс СКР № 44-005

Transnet Engineering в Южной Африке имеет лицензию на производство 233 локомотивов ES40ACi шириной 3 фута 6 дюймов (1067 мм) мощностью 4200 л.с. (3100 кВт для компании Transnet Freight ) Rail , основные компоненты которых включают двигатели GEVO-12, поставляемые из США. [ 43 ]

Первые шесть локомотивов класса 44-000 были построены в Эри, штат Пенсильвания , в апреле и июле 2015 года. В октябре 2015 года первый из 227 локомотивов, построенных в Южной Африке, близился к завершению в цехах Transnet Engineering в Koedoespoort в Претории . [ 44 ]

См. также

[ редактировать ]
  • Серия EMD SD70 , столь же мощный локомотив, произведенный EMD в ответ на Dash предшественника серии Evolution от GE, 9 Series.
  • Wabtec FLXDrive — аккумуляторный электровоз, построенный компанией Wabtec на основе конструкции серии Evolution.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Эти локомотивы чаще всего используются в небольшом испытательном парке GE Transportation/ Wabtec на испытательном полигоне длиной почти 3 мили (4,8 км) в Эри, штат Пенсильвания, для испытаний новых локомотивов перед поставкой.
  2. ^ По состоянию на 2021 год большинство квартир было продано компании Canadian National. «Канадский национальный» . Дизельный цех . Проверено 14 января 2022 г.
  1. ^ Jump up to: а б с Техническое описание ES44DC. Архивировано 26 июня 2012 г. в Wayback Machine , The Diesel Shop.
  2. ^ Jump up to: а б с Техническое описание ES44AC. Архивировано 24 декабря 2011 г. в Wayback Machine , The Diesel Shop.
  3. ^ Jump up to: а б с Техническое описание ES44C4. Архивировано 16 ноября 2011 г. в Wayback Machine , The Diesel Shop.
  4. ^ «Эволюция | GE Transportation» . Архивировано из оригинала 7 февраля 2015 года . Проверено 29 января 2014 г.
  5. ^ Люстиг, Дэвид (2010). «10 локомотивов, изменивших железную дорогу». Поезда .
  6. ^ Соломон 2011 , с. 64
  7. ^ «GE представляет локомотив ЭС44С4» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 27 мая 2009 г. Архивировано из оригинала 12 октября 2012 г. . Проверено 25 января 2012 г.
  8. ^ «GE Transportation представляет новый локомотив серии Evolution» . Архивировано из оригинала 27 сентября 2011 года . Проверено 3 ноября 2009 г.
  9. ^ «Архивная копия» (PDF) . www.gevirtualrailexpo.com . Архивировано из оригинала (PDF) 31 октября 2014 года . Проверено 11 января 2022 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  10. ^ «Поезд Rio Tinto совершил первый рейс без экипажа | Журнал Trains» . Поезда . Июль 2018. Архивировано из оригинала 8 мая 2022 года . Проверено 4 мая 2022 г.
  11. ^ «Бразильские железные дороги начинают получать самые экологичные локомотивы в стране – агентство iNFRA» .
  12. ^ Соломон, Брайан (2005). Берлингтон-Северная железная дорога Санта-Фе . МБИ. ISBN  978-0-7603-2108-9 .
  13. ^ Смит, Роб (сентябрь 2010 г.). «GEVO направляются в Cartier». Журнал «Поезда» . Калмбах Издательство: 17.
  14. ^ «Поступают заказы на новые локомотивы I класса» . 29 августа 2023 г.
  15. ^ «Сводка состава Берлингтона Северного Санта-Фе» .
  16. ^ Журнал Diesel Era , январь/февраль. 2013, с. 2.
  17. ^ « 81 » . Архивировано из оригинала 6 сентября 2018 года . Проверено 1 апреля 2008 г.
  18. ^ «Феррокарил Мексикано (Ферромекс)» . Дизельный цех. Архивировано из оригинала 29 сентября 2010 года . Проверено 11 июля 2010 г.
  19. ^ Jump up to: а б «Норфолкские южные ET44AC в пути» . Поезда . 19 мая 2016 года. Архивировано из оригинала 22 мая 2016 года . Проверено 20 мая 2016 г. . (требуется подписка)
  20. ^ Журнал Diesel Era , март/апрель 2012 г., стр. 8.
  21. ^ «Union Pacific Railroad представляет памятный локомотив бойскаутов Америки № 2010» . Расширенные онлайн-новости. 31 марта 2010 г. Архивировано из оригинала 12 марта 2012 г. . Проверено 8 мая 2010 г.
  22. ^ Журнал Diesel Era , июль/август 2013 г., стр. 2
  23. ^ «Железная дорога Восточного побережья Флориды переводит локомотивный парк на СПГ» . Международный железнодорожный журнал. 13 ноября 2017 г. Архивировано из оригинала 27 октября 2020 г. . Проверено 23 августа 2020 г. .
  24. ^ «Рельс» . Rio Tinto Iron Ore. Архивировано из оригинала 1 июля 2013 года . Проверено 31 марта 2010 г.
  25. ^ "Крупный план радиатора на Rio Tinto 8110" . Архивировано из оригинала 11 октября 2012 года . Проверено 17 апреля 2011 г.
  26. ^ «Рио Тинто 8118 до поставки» . Архивировано из оригинала 2 ноября 2012 года . Проверено 17 апреля 2011 г.
  27. ^ «Рио Тинто 8120 перед поставкой» . Архивировано из оригинала 2 ноября 2012 года . Проверено 17 апреля 2011 г.
  28. ^ Выпуск 01.02. Архивировано 10 сентября 2016 г. на Wayback Machine Western Australia Rail, январь 2015 г.
  29. ^ Коти, Анджела (12 июня 2017 г.). «Новые локомотивы направляются на шахтную железную дорогу Нью-Мексико NEWSWIRE» . Поезда . Архивировано из оригинала 20 февраля 2023 года . Проверено 25 апреля 2024 г.
  30. ^ «Президент открывает Астанинский локомотивный завод» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 6 июля 2009 года. Архивировано из оригинала 13 сентября 2009 года . Проверено 22 июля 2009 г.
  31. ^ «Эволюция захватывает Казахстан» . Последние новости отрасли . Железнодорожный век. 28 сентября 2006 г. Архивировано из оригинала 22 августа 2006 г. Проверено 3 октября 2006 г.
  32. ^ "Фото ТЭ33А-0007 в Алматы" . Архивировано из оригинала 11 сентября 2012 года . Проверено 4 августа 2015 г.
  33. ^ «GE отправляет первый тепловоз CML в Китай» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 21 августа 2008 г. Архивировано из оригинала 13 сентября 2009 г. Проверено 21 августа 2008 г.
  34. ^ GE Transportation и Египетские национальные железные дороги объявляют о завершении ввода в эксплуатацию 80 локомотивов серии Evolution. Архивировано 17 августа 2013 г. в Wayback Machine (13 июля 2009 г.).
  35. ^ «Фотографии ES40ACi для Египта при доставке» . Архивировано из оригинала 21 сентября 2015 года . Проверено 12 января 2012 г.
  36. ^ «Приближается: старейшая в мире торговая империя получает новые поезда | GE News» . Архивировано из оригинала 6 декабря 2019 года . Проверено 6 декабря 2019 г.
  37. ^ «Египет получит первую партию локомотивов General Electric в ноябре» . 5 октября 2019 года. Архивировано из оригинала 6 декабря 2019 года . Проверено 6 декабря 2019 г.
  38. ^ «Локомотивы, построенные Эри, прибывают в Египет» . 5 декабря 2019 года. Архивировано из оригинала 6 декабря 2019 года . Проверено 6 декабря 2019 г.
  39. ^ «Завершен первый локомотив GE Evolution в Пакистане» . Архивировано из оригинала 24 августа 2017 года . Проверено 23 августа 2017 г.
  40. ^ «GE Transportation и UGL продлевают железнодорожное партнерство на 10 лет | GE News» . www.ge.com . 20 июля 2009 г. Архивировано из оригинала 4 ноября 2022 г. Проверено 4 ноября 2022 г.
  41. ^ «Локомотив ES43ACmi | Корпорация Wabtec» . www.wabteccorp.com . Проверено 8 октября 2023 г.
  42. ^ «Локомотив ES57ACi | Корпорация Wabtec» . www.wabteccorp.com . Проверено 8 октября 2023 г.
  43. ^ «Транснет: 1064 локомотива, $5 млрд» . Железнодорожный век. 17 марта 2014 г. Архивировано из оригинала 15 июня 2015 г.
  44. ^ Железные дороги Африки, 11 февраля 2015 г.: Новые дизель-электрические локомотивы Transnet. Архивировано 16 мая 2022 г. на Wayback Machine (по состоянию на 22 ноября 2015 г.).

Библиография

[ редактировать ]
  • Грэм-Уайт, Шон (2007). Локомотивы GE Evolution . Сент-Пол, Миннесота, США: MBI. ISBN  9780760322987 .
  • Лэмб, Дж. Паркер (2007). Эволюция американского тепловоза . Железные дороги прошлого и настоящего. Блумингтон, Индиана: Издательство Университета Индианы . ISBN  978-0-253-34863-0 .
  • Макдоннелл, Грег (2008). Локомотивы: современный дизельный и электрический справочник . Эрин, Онтарио: Boston Mills Press. ISBN  978-1550464931 .
  • Соломон, Брайан (2003). Локомотивы GE: 110 лет компании General Electric Motive Power . Сент-Пол, Миннесота, США: Издательство MBI. ISBN  9780760313619 .
  • Соломон, Брайан (2010). Современные локомотивы: дизели большой мощности 1966–2000 гг . Нью-Йорк: Крестлайн. ISBN  978-0785826811 .
  • Соломон, Брайан (2011). Современная дизельная энергетика . Миннеаполис, Миннесота: Voyageur Press . ISBN  978-0-76-033943-5 .
  • Соломон, Брайан (2012). Североамериканские локомотивы: фотоистория каждой железной дороги . Миннеаполис, Миннесота: Voyageur Press. ISBN  978-0-7603-4370-8 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 614e3b1a7caeffb060c0ff4d405de6ba__1723559340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/61/ba/614e3b1a7caeffb060c0ff4d405de6ba.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
GE Evolution Series - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)