Jump to content

Шахта и железная дорога Навахо

Шахта и железная дорога Навахо
Mine and Railroad Навахо, статус добычи по состоянию на 2016 г.
Обзор
Статус Операционная
Местный Округ Сан-Хуан, Нью-Мексико
Условия
Веб-сайт навэнергия
Услуга
Тип Грузовая железная дорога для суббитуминозного угля
Услуги двухтактный режим между шахтой и электростанцией, 12 поездов в день
Подвижной состав
История
Открыто 1974
Технический
Длина линии 13,3 миль (21,4 км)
Длина трека 17,8 миль (28,6 км)
Количество дорожек 1
Характер однопутная главная линия, две ветки
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )
Электрификация 25 кВ 60 Гц ( переменный ток ) Воздушная контактная сеть
Карта маршрута

Wye
0
Four Corner Power Plant
7 mi
Hosteen stockpile
Barber stockpile
14 mi
Lowe stockpile

Шахта Навахо — открытая угольная шахта, принадлежащая и управляемая компанией Navajo Transitional Energy Company (NTEC) в Нью-Мексико , США, на территории народа навахо . Шахта находится примерно в 20,5 милях (33 км) к юго-западу от Фармингтона, штат Нью-Мексико . Железная дорога Навахо имеет путь длиной 13,8 миль (22,2 км) между электростанцией «Четыре угла» и шахтой Навахо. [ 1 ]

Аренда угля для шахты Навахо была предоставлена ​​в 1957 году. В 1963 году шахта Навахо начала деятельность для компании Utah International. Шахта Навахо является единственным поставщиком угля для соседней электростанции Four Corners (FCPP). В 1977 году General Electric приобрела шахту Навахо у компании Utah International. Семь лет спустя, в 1984 году, BHP приобрела шахту Навахо.

В 2013 году 22-й Совет народа навахо создал Переходную энергетическую компанию Навахо (NTEC) в соответствии с законом № 0116-13 7 голосами против 4. [ 2 ] К концу того же года NTEC приобрела шахту Навахо. NTEC получила продление аренды через Министерство внутренних дел и Управление мелиорации и контроля за добычей полезных ископаемых (OSMRE) на 25-летнее продление аренды участка для шахты Навахо и электростанции Four Corners.

В 2016 году NTEC заключила контракт с North American Coal Corporation в качестве оператора шахты Навахо, образовав Bisti Fuels Company, LLC. Два года спустя, в 2018 году, NTEC приобрела 7% акций Four Corners Power Plant, электростанции мощностью 1550 МВт, в результате чего NTEC стала единственной племенной компанией в Соединенных Штатах, частично владеющей угольной электростанцией.

Продолжая расширяться, NTEC приобрела активы Cloud Peak Energy, в том числе три угольные шахты в Вайоминге и Монтане. Эти шахты — Антилопа, Кордеро Рохо и Спринг-Крик. Это сделало NTEC третьим по величине производителем угля в США. [ 3 ] Наконец, 1 октября 2021 года NTEC приступила к полной эксплуатации шахты Навахо, став, таким образом, первой угледобывающей компанией, принадлежащей племени, которая будет эксплуатировать угольную шахту на племенных землях. В Navajo Mine работает около 370 человек, из которых 86% являются членами навахо.

Линия стандартной колеи длиной 7 миль (11 км) была построена в 1974 году от электростанции до склада Хостина. Линия была расширена до нынешних 14 миль (23 км) в 1983 году. Поскольку не было связи с национальной железнодорожной сетью, три тепловоза и 22 угольных вагона-хоппера Maxon с нижней разгрузкой были перевезены из Гэллапа на низкорамных грузовиках . Вначале ходил только один поезд. были проблемы с засорением фильтров масляной ванны На тепловозах из-за чрезмерного количества угольной пыли, но проблемы были решены с помощью нового типа фильтра.

Работа на электричестве началась в 1984 году как более экономичная. (Эксплуатация дизельного топлива стала слишком дорогой из-за увеличения загрузки поездов и цен на топливо.) Были закуплены еще 20 вагонов-хопперов, что позволило эксплуатировать два поезда по 18 вагонов в каждом. Однако в 2019 году электрические операции были прекращены в пользу тепловозов GE ET44AC . [ 4 ]

Когда работа шахты Кайента прекратилась и железная дорога была выведена из эксплуатации, вагоны-хопперы с углем были доставлены на шахту Навахо.

Совсем недавно NTEC инвестировала в солнечную энергетику, чтобы перейти на другие альтернативные источники энергии. Кроме того, они расширились в царство Гелия, приобретя Тацита. Это приобретение включало гелиевые скважины и инфраструктуру на месторождении Тосито-Доум в штате Навахо, а также федеральную и государственную аренду для дополнительной разведки в Юте. Месторождение Тосито Доум проверено и добывает по существующим контрактам на добычу. [ 5 ]

Линия проходит от шахты Навахо на северо-северо-западе до электростанции «Четыре угла», которая расположена в 25 милях (40 км) к западу от Фармингтона, штат Нью-Мексико . Он не имеет физической связи с какой-либо другой железной дорогой.

Операция

[ редактировать ]

Поезда обслуживаются электрическим локомотивом GE E60 на северном конце и дизель-электрическим локомотивом ALCO Century 420 на южном конце. Century 425 обычно используется только в качестве кабины управления для E60 с дистанционным радиоуправлением, когда пустой поезд возвращается в шахту. Первичный двигатель дизель-электрического двигателя по-прежнему присутствует, чтобы обеспечить аварийное питание в случае отключения электроэнергии. Техники достаточно для создания трех поездов, но нормально эксплуатируются только два поезда, каждый из которых состоит из 21 угольного бункера. Каждый поезд обычно совершает 12 рейсов туда и обратно в течение 24-часового рабочего дня. [ 6 ] [ 7 ] Одновременно на работе работает только один член экипажа: этот человек едет в порожнем поезде к выгрузке угля, затем пересаживается в груженый поезд, чтобы отвезти его обратно на электростанцию. Пока этот поезд идет, другой поезд загружается. [ 8 ]

железной дороги Контактная сеть имеет напряжение переменного тока 25 кВ, 60 Гц. Пантографы E60 установлены на пьедесталах на крыше, чтобы адаптироваться к необычно высокой контактной сети. На крыше локомотива установлены дополнительные фильтры очистки воздуха машинного отделения. [ 7 ]

При выгрузке угля фронтальные погрузчики складывают уголь в вагоны-хопперы. Каждый вагон имеет грузоподъемность от 100 до 125 коротких тонн (от 91 до 113 т). [ 6 ]

В 2020 году Государственная служба Аризоны (APS) объявила о планах закрыть электростанцию ​​​​Four Corners. Это закрытие сделает устаревшими и шахту, и железную дорогу. [ 9 ]

Помимо шахты, обслуживаемой железной дорогой, компания Navajo Transitional Energy Company (NTEC) владеет еще тремя шахтами в Монтане и Вайоминге.

Движущая сила

[ редактировать ]
  • General Electric E60 с дорожными номерами LOE20, LOE21 и LOE23. Эти локомотивы были построены для компании Amtrak с номерами дорог № 961, № 963 и № 968 и продавались непосредственно компании Navajo Mine Railroad, за исключением № 961, который сначала был продан компании New Jersey Transit . Все эти локомотивы были списаны в 2003 году и заменены четырьмя E60, впервые поставленными Ferrocarriles Nacionales de México . Эти локомотивы ранее обслуживали линию Мехико Ирапуато , которая была переведена на полностью дизельную линию.
  • ALCO Century 425 с дорожными номерами LOD7, LOD8 и LOD9. Все локомотивы являются бывшими паровозами Norfolk & Western (N&W) и имели номера дорог № 1000, № 1002 и № 1005. Первоначально локомотивы были заказаны Wabash Railroad до слияния этой компании с N&W. Они были перестроены Моррисоном Кнудсеном для эксплуатации на шахтной железной дороге Навахо.
  • Два локомотива General Electric ET44AC были поставлены новыми в 2017 году с дорожными номерами 2026 и 2027. [ 4 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Майрик, Дэвид Ф. (1990). Железные дороги Нью-Мексико: исторический обзор . Издательство Университета Нью-Мексико . п. 181. ИСБН  978-0-8263-1185-6 .
  2. ^ «Совет народа навахо одобряет создание компании Navajo Transitional Energy Company, LLC, которая будет действовать от ее имени в целях приобретения BHP Navajo Mine Acquisition» (PDF) . Национальный совет навахо .
  3. ^ «Хронология | NTEC | История, основанная на энергетическом наследии» . НТЭК . Проверено 12 июля 2022 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Новый локомотив доставлен на шахту Навахо» . Фармингтон Дейли Таймс . Проверено 5 июля 2019 г.
  5. ^ НТЭК (18 октября 2021 г.). «NTEC приобретает гелиевую компанию» . Компания переходной энергии Навахо . Проверено 12 июля 2022 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Проект заявления о воздействии на окружающую среду электростанции «Четыре угла» и энергетического проекта шахты Навахо: Раздел 2 — Текущая эксплуатация шахты Навахо, FCPP и линий электропередачи» (PDF) . Март 2014 года . Проверено 6 ноября 2016 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Шахтная железная дорога Навахо» . Трейнз . Проверено 6 ноября 2016 г.
  8. ^ «Шахтная железная дорога Навахо» . www.trainweb.org . Проверено 6 ноября 2016 г.
  9. ^ Карл Кейтс и Сет Фистер (31 января 2020 г.). «IEEFA США: энергетическая компания, принадлежащая навахо, в беде» . Институт экономики энергетики и финансового анализа . Архивировано из оригинала 2 февраля 2020 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9b903f3511047b3db87677fb6f428c21__1710021060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9b/21/9b903f3511047b3db87677fb6f428c21.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Navajo Mine and Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)