Шахта и железная дорога Навахо
Шахта и железная дорога Навахо | ||
---|---|---|
Обзор | ||
Статус | Операционная | |
Местный | Округ Сан-Хуан, Нью-Мексико | |
Условия |
| |
Веб-сайт | навэнергия | |
Услуга | ||
Тип | Грузовая железная дорога для суббитуминозного угля | |
Услуги | двухтактный режим между шахтой и электростанцией, 12 поездов в день | |
Подвижной состав |
| |
История | ||
Открыто | 1974 | |
Технический | ||
Длина линии | 13,3 миль (21,4 км) | |
Длина трека | 17,8 миль (28,6 км) | |
Количество дорожек | 1 | |
Характер | однопутная главная линия, две ветки | |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) | |
Электрификация | 25 кВ 60 Гц ( переменный ток ) Воздушная контактная сеть | |
|
Шахта Навахо — открытая угольная шахта, принадлежащая и управляемая компанией Navajo Transitional Energy Company (NTEC) в Нью-Мексико , США, на территории народа навахо . Шахта находится примерно в 20,5 милях (33 км) к юго-западу от Фармингтона, штат Нью-Мексико . Железная дорога Навахо имеет путь длиной 13,8 миль (22,2 км) между электростанцией «Четыре угла» и шахтой Навахо. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Аренда угля для шахты Навахо была предоставлена в 1957 году. В 1963 году шахта Навахо начала деятельность для компании Utah International. Шахта Навахо является единственным поставщиком угля для соседней электростанции Four Corners (FCPP). В 1977 году General Electric приобрела шахту Навахо у компании Utah International. Семь лет спустя, в 1984 году, BHP приобрела шахту Навахо.
В 2013 году 22-й Совет народа навахо создал Переходную энергетическую компанию Навахо (NTEC) в соответствии с законом № 0116-13 7 голосами против 4. [ 2 ] К концу того же года NTEC приобрела шахту Навахо. NTEC получила продление аренды через Министерство внутренних дел и Управление мелиорации и контроля за добычей полезных ископаемых (OSMRE) на 25-летнее продление аренды участка для шахты Навахо и электростанции Four Corners.
В 2016 году NTEC заключила контракт с North American Coal Corporation в качестве оператора шахты Навахо, образовав Bisti Fuels Company, LLC. Два года спустя, в 2018 году, NTEC приобрела 7% акций Four Corners Power Plant, электростанции мощностью 1550 МВт, в результате чего NTEC стала единственной племенной компанией в Соединенных Штатах, частично владеющей угольной электростанцией.
Продолжая расширяться, NTEC приобрела активы Cloud Peak Energy, в том числе три угольные шахты в Вайоминге и Монтане. Эти шахты — Антилопа, Кордеро Рохо и Спринг-Крик. Это сделало NTEC третьим по величине производителем угля в США. [ 3 ] Наконец, 1 октября 2021 года NTEC приступила к полной эксплуатации шахты Навахо, став, таким образом, первой угледобывающей компанией, принадлежащей племени, которая будет эксплуатировать угольную шахту на племенных землях. В Navajo Mine работает около 370 человек, из которых 86% являются членами навахо.
Линия стандартной колеи длиной 7 миль (11 км) была построена в 1974 году от электростанции до склада Хостина. Линия была расширена до нынешних 14 миль (23 км) в 1983 году. Поскольку не было связи с национальной железнодорожной сетью, три тепловоза и 22 угольных вагона-хоппера Maxon с нижней разгрузкой были перевезены из Гэллапа на низкорамных грузовиках . Вначале ходил только один поезд. были проблемы с засорением фильтров масляной ванны На тепловозах из-за чрезмерного количества угольной пыли, но проблемы были решены с помощью нового типа фильтра.
Работа на электричестве началась в 1984 году как более экономичная. (Эксплуатация дизельного топлива стала слишком дорогой из-за увеличения загрузки поездов и цен на топливо.) Были закуплены еще 20 вагонов-хопперов, что позволило эксплуатировать два поезда по 18 вагонов в каждом. Однако в 2019 году электрические операции были прекращены в пользу тепловозов GE ET44AC . [ 4 ]
Когда работа шахты Кайента прекратилась и железная дорога была выведена из эксплуатации, вагоны-хопперы с углем были доставлены на шахту Навахо.
Совсем недавно NTEC инвестировала в солнечную энергетику, чтобы перейти на другие альтернативные источники энергии. Кроме того, они расширились в царство Гелия, приобретя Тацита. Это приобретение включало гелиевые скважины и инфраструктуру на месторождении Тосито-Доум в штате Навахо, а также федеральную и государственную аренду для дополнительной разведки в Юте. Месторождение Тосито Доум проверено и добывает по существующим контрактам на добычу. [ 5 ]
Маршрут
[ редактировать ]Линия проходит от шахты Навахо на северо-северо-западе до электростанции «Четыре угла», которая расположена в 25 милях (40 км) к западу от Фармингтона, штат Нью-Мексико . Он не имеет физической связи с какой-либо другой железной дорогой.
Операция
[ редактировать ]Поезда обслуживаются электрическим локомотивом GE E60 на северном конце и дизель-электрическим локомотивом ALCO Century 420 на южном конце. Century 425 обычно используется только в качестве кабины управления для E60 с дистанционным радиоуправлением, когда пустой поезд возвращается в шахту. Первичный двигатель дизель-электрического двигателя по-прежнему присутствует, чтобы обеспечить аварийное питание в случае отключения электроэнергии. Техники достаточно для создания трех поездов, но нормально эксплуатируются только два поезда, каждый из которых состоит из 21 угольного бункера. Каждый поезд обычно совершает 12 рейсов туда и обратно в течение 24-часового рабочего дня. [ 6 ] [ 7 ] Одновременно на работе работает только один член экипажа: этот человек едет в порожнем поезде к выгрузке угля, затем пересаживается в груженый поезд, чтобы отвезти его обратно на электростанцию. Пока этот поезд идет, другой поезд загружается. [ 8 ]
железной дороги Контактная сеть имеет напряжение переменного тока 25 кВ, 60 Гц. Пантографы E60 установлены на пьедесталах на крыше, чтобы адаптироваться к необычно высокой контактной сети. На крыше локомотива установлены дополнительные фильтры очистки воздуха машинного отделения. [ 7 ]
При выгрузке угля фронтальные погрузчики складывают уголь в вагоны-хопперы. Каждый вагон имеет грузоподъемность от 100 до 125 коротких тонн (от 91 до 113 т). [ 6 ]
В 2020 году Государственная служба Аризоны (APS) объявила о планах закрыть электростанцию Four Corners. Это закрытие сделает устаревшими и шахту, и железную дорогу. [ 9 ]
Помимо шахты, обслуживаемой железной дорогой, компания Navajo Transitional Energy Company (NTEC) владеет еще тремя шахтами в Монтане и Вайоминге.
Движущая сила
[ редактировать ]- General Electric E60 с дорожными номерами LOE20, LOE21 и LOE23. Эти локомотивы были построены для компании Amtrak с номерами дорог № 961, № 963 и № 968 и продавались непосредственно компании Navajo Mine Railroad, за исключением № 961, который сначала был продан компании New Jersey Transit . Все эти локомотивы были списаны в 2003 году и заменены четырьмя E60, впервые поставленными Ferrocarriles Nacionales de México . Эти локомотивы ранее обслуживали линию Мехико — Ирапуато , которая была переведена на полностью дизельную линию.
- ALCO Century 425 с дорожными номерами LOD7, LOD8 и LOD9. Все локомотивы являются бывшими паровозами Norfolk & Western (N&W) и имели номера дорог № 1000, № 1002 и № 1005. Первоначально локомотивы были заказаны Wabash Railroad до слияния этой компании с N&W. Они были перестроены Моррисоном Кнудсеном для эксплуатации на шахтной железной дороге Навахо.
- Два локомотива General Electric ET44AC были поставлены новыми в 2017 году с дорожными номерами 2026 и 2027. [ 4 ]
См. также
[ редактировать ]- Шахтная железная дорога
- Железная дорога Черной Мезы и озера Пауэлл - еще одна электрическая грузовая железная дорога на земле Навахо, больше не работает.
- Deseret Power Railroad - другая электрическая грузовая железная дорога
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Майрик, Дэвид Ф. (1990). Железные дороги Нью-Мексико: исторический обзор . Издательство Университета Нью-Мексико . п. 181. ИСБН 978-0-8263-1185-6 .
- ^ «Совет народа навахо одобряет создание компании Navajo Transitional Energy Company, LLC, которая будет действовать от ее имени в целях приобретения BHP Navajo Mine Acquisition» (PDF) . Национальный совет навахо .
- ^ «Хронология | NTEC | История, основанная на энергетическом наследии» . НТЭК . Проверено 12 июля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Новый локомотив доставлен на шахту Навахо» . Фармингтон Дейли Таймс . Проверено 5 июля 2019 г.
- ^ НТЭК (18 октября 2021 г.). «NTEC приобретает гелиевую компанию» . Компания переходной энергии Навахо . Проверено 12 июля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Проект заявления о воздействии на окружающую среду электростанции «Четыре угла» и энергетического проекта шахты Навахо: Раздел 2 — Текущая эксплуатация шахты Навахо, FCPP и линий электропередачи» (PDF) . Март 2014 года . Проверено 6 ноября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Шахтная железная дорога Навахо» . Трейнз . Проверено 6 ноября 2016 г.
- ^ «Шахтная железная дорога Навахо» . www.trainweb.org . Проверено 6 ноября 2016 г.
- ^ Карл Кейтс и Сет Фистер (31 января 2020 г.). «IEEFA США: энергетическая компания, принадлежащая навахо, в беде» . Институт экономики энергетики и финансового анализа . Архивировано из оригинала 2 февраля 2020 года.