Jump to content

Воздушная линия Атланты и Бирмингема

(Перенаправлено из подразделения Бирмингема )
Воздушная линия Атланты и Бирмингема
Обзор
Местный Грузия
Алабама
Даты работы 1902  ( 1902 ) –1909  ( 1909 )
Предшественник Восточная и Западная железная дорога Алабамы
Преемник Приморская воздушная линия, железная дорога
Технический
Длина 162,6 миль (261,7 км)

( Воздушная железная дорога Атланты и Бирмингема A&BAL) — железнодорожная линия, идущая из Атланты, штат Джорджия, в Бирмингем, штат Алабама . В конечном итоге он перешел в собственность компании Seaboard Air Line Railroad .

Воздушная железная дорога Атланты и Бирмингема была образована, когда компания Seaboard Air Line Railroad (SAL) приобрела акционерный капитал обанкротившейся Восточной и Западной железной дороги Алабамы (E&W). 23 апреля 1902 года [ 1 ] Железная дорога E&W уже установила линию из Картерсвилля, штат Джорджия , в Пелл-Сити, штат Алабама , через города Рокмарт, штат Джорджия , Седартаун, штат Джорджия , и Пьемонт, штат Алабама .

Затем SAL объединила E&W в новую дочернюю компанию под названием Atlanta and Birmingham Air Line Railway . С помощью этой новой дочерней компании было построено 37-мильное расширение от Коул-Сити, штат Алабама (переименованного в Уоттсвилл в 1917 году). [ 2 ] в Бирмингем, Алабама . Кроме того, было построено 43-мильное соединение из Хауэллса, штат Джорджия (расположенного на северо-западе Атланты ), для встречи с бывшим E&W в Rockmart.

Некоторые из достопримечательностей на линии включают эстакаду Пампкинвайн-Крик , расположенную в округе Полдинг, штат Джорджия , которая была построена в 1901 году компанией E&W и имеет высоту 126 футов и длину 750 футов. [ 3 ] Из-за гористой местности в Алабаме на этой линии было построено 3 туннеля. В то время во всей системе SAL не было туннелей. [ 4 ] Были построены туннели Divide Tunnel (теперь называемые туннелем Bushy Mountain), расположенные недалеко от Брасуэлла, штат Джорджия . [ 5 ] Хардвикский туннель, расположенный между Оденвиллем и Уоттсвиллем, штат Алабама, [ 4 ] и туннель Ропер, расположенный недалеко от Трассвилля, штат Алабама . Общая длина трех туннелей составила 2964 фута. [ 6 ] В настоящее время туннели Хардвик и Ропер используются Речной железной дорогой Алабамы и Теннесси , дочерней железной дорогой OmniTRAX. [ 7 ]

В 1904 году A&BAL достигла Бирмингема, где пересеклась с железной дорогой Луисвилля и Нэшвилла (L&N), железной дорогой Сент-Луис-Сан-Франциско (Фриско) и Центральной железной дорогой Иллинойса (IC). A&BAL также достиг Хауэллса (расположенного на северо-западе Атланты), где располагались офисы подразделения Seaboard Georgia, а также распределительная станция и мастерская по обслуживанию и ремонту локомотивов. После открытия A&BAL в конце 1904 года 22-мильная линия Рокмарт-Картерсвилл и пути Коул-Сити-Пелл-Сити стали ответвлениями от основной линии. [ 8 ] Линия официально открылась для грузовых перевозок 5 декабря 1904 года, для пассажирских — 2 июля 1905 года. [ 4 ]

Подразделение Бирмингема
Обзор
Статус Некоторые сегменты все еще работают
Владелец Приморская воздушная линия, железная дорога
Условия
Технический
Длина линии 162,6 миль (261,7 км)
Электрификация Нет

Seaboard Air Line полностью поглотила A&BAL в 1909 году. Как только Seaboard получила полный контроль над линией, они обозначили линию от Атланты до Бирмингема как подразделение Бирмингема . Путь от Рокмарта до Картерсвилля был обозначен как Подразделение Картерсвилля . Начиная с 1909 года, все туннели на линии были забетонированы. Восстановление первоначальной линии восток-запад в 1909 году также включало выпрямление кривых существующих путей, что потребовало глубоких разрезов в гранитной породе, в результате чего было удалено более 6 миль туннелей. окольный путь.

« Серебряная комета» , «Цветение вишни» и «Капитолий» были морскими пассажирскими поездами, которые ежедневно курсировали по линии из Атланты в Бирмингем. [ 9 ]

В 1967 году компания Seaboard Air Line объединилась со своим конкурентом, компанией Atlantic Coast Line Railroad (ACL). Объединенная компания получила название Seaboard Coast Line Railroad (SCL). В 1980 году материнская компания Seaboard Coast Line объединилась с Chessie System , образовав CSX Corporation . Корпорация CSX первоначально управляла Chessie и Seaboard Systems отдельно до 1986 года, когда они были объединены в CSX Transportation .

Первоначальное подразделение SAL в Бирмингеме в конечном итоге было заброшено в 1988 году компанией CSX из Седартауна в Веллингтон и из Рокмарта в Смирну, штат Джорджия (недалеко от Атланты).

Текущие условия

[ редактировать ]

Подразделение Картерсвилля

[ редактировать ]

Линия все еще находится в эксплуатации от Рокмарта, штат Джорджия, до Седартауна, штат Джорджия, вместе с бывшим подразделением SAL в Картерсвилле. Этот сегмент по-прежнему принадлежит и управляется CSX, и вся длина этого сегмента от Картерсвилля до Седартауна через Рокмарт теперь известна как Подразделение Картерсвилля. [ 10 ]

К западу от Сидартауна

[ редактировать ]

Бывшая полоса отвода от Сидартауна до Максвеллборна была преобразована в железнодорожный путь . Сейчас это часть Тропы Серебряной кометы в Джорджии, а также Главной тропы Ладиги в Алабаме.

Оставшаяся линия от Веллингтона до Бирмингема была сдана в аренду CSX Речной железной дороге Алабамы и Теннесси , короткой линии, которой управляла OmniTRAX в 2004 году. [ 11 ]

Исторические станции

[ редактировать ]
Подразделение Бирмингема
Состояние Майлпост Город/Местоположение Станция [ 9 ] Соединения и примечания
Джорджия Атланта Конечная станция
SG 574.8 Хауэлл Ярд перекресток с Seaboard Air Line Railroad в Атланте подразделением
SG 575.6 W&A перекресток перекресток с Нэшвиллом, Чаттанугой и железной дорогой Сент-Луиса
СГ 580.1 Эдна
СГ 586.3 Флойд
SG 592.0 Паудер-Спрингс Паудер-Спрингс
СГ 602.3 Даллас Даллас
СГ 608.4 Ханлин
СГ 612.9 Разделять
СГ 618.5 Рокмарт Рокмарт перекресток с подразделением Картерсвилля
СГ 623.7 Рыба
СГ 631.3 Сидартаун Сидартаун перекресток с Чаттанугой, Римом и железной дорогой Колумбуса ( CoG / SOU )
СГ 632.7 Восточно-западный сайдинг
СГ 640.8 Туз
АЛ SG 644.4 Палестина
СГ 655.2 Пьемонт Пьемонт
СГ 662.7 Максвелборн перекресток с речной железной дорогой Алабамы и Теннесси ( ETV&G / SOU )
SG 667.6 Андерсон
SG 673.4 Веллингтон Веллингтон перекресток с Алабамской минеральной железной дорогой ( L&N )
СГ 680.5 Оатчи Оатчи
СГ 690.6 Рэгланд Рэгланд
SG 699,5 Уоттсвилл первоначально Угольный город
СГ 708.8 Оденвилл Оденвилл
СГ 714.2 сани
СГ 717.7 Парсонс
СГ 722.3 Ропер
СГ 731.4 Айрондейл Айрондейл
СГ 736.6 Бирмингем Бирмингем Ярд перекресток с
СГ 737.4 Конечная станция Бирмингема соединение с:
Подразделение Картерсвилля
Майлпост Город/Местоположение Станция [ 9 ] Соединения и примечания
СГК 618,5 Рокмарт Рокмарт перекресток с подразделением Бирмингема
СГК 622,5 Арагон Арагон
СГК 627.4 Тейлорсвилл Тейлорсвилл
СГК 641.2 Картерсвилл Картерсвилл перекресток с Нэшвиллом, Чаттанугой и железной дорогой Сент-Луиса
  1. ^ Дана, Уильям (24 мая 1902 г.). «Коммерческая и финансовая хроника: Том 74, Часть 2» . Компания Уильяма Б. Даны . Проверено 23 марта 2016 г.
  2. ^ Смит, Джерри (10 октября 2012 г.). «История угольного города» . Откройте для себя Сент-Клер . Проверено 23 марта 2016 г.
  3. ^ «Округ Полдинг, Джорджия — История» . Округ Полдинг. Архивировано из оригинала 5 апреля 2016 года . Проверено 24 марта 2016 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Смит, Джерри (9 августа 2012 г.). «Через него проходит железная дорога» . Откройте для себя Сент-Клер . Проверено 24 марта 2016 г.
  5. ^ «След серебряной кометы» . Архивировано из оригинала 24 мая 2009 г. Проверено 27 июля 2009 г.
  6. ^ Принц, Ричард (3 марта 2000 г.). Приморская воздушная железная дорога: пароходы, локомотивы и история . Издательство Университета Индианы. ISBN  0253336953 . Проверено 24 марта 2016 г.
  7. ^ «ATN, Речная железная дорога Алабамы и Теннесси, ООО» . ОмниТРАКС . Проверено 24 марта 2016 г.
  8. ^ Стори, Стив (1 января 2000 г.). «Железная дорога Атланты и Бирмингема» . История и наследие железных дорог Грузии . Проверено 24 марта 2016 г.
  9. ^ Jump up to: а б с Расписание подразделения морской воздушной железной дороги Джорджии (1955 г.)
  10. ^ Расписание дивизиона CSX Атланта (2005 г.)
  11. ^ «Речная железная дорога Алабамы и Теннесси» . ОмниТРАКС . Проверено 8 апреля 2016 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dcb195643806d1cdade65aed4c5687f5__1689970800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dc/f5/dcb195643806d1cdade65aed4c5687f5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Atlanta and Birmingham Air Line Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)