Воздушная линия Атланты и Бирмингема
Обзор | |
---|---|
Местный | Грузия Алабама |
Даты работы | 1902 | –1909
Предшественник | Восточная и Западная железная дорога Алабамы |
Преемник | Приморская воздушная линия, железная дорога |
Технический | |
Длина | 162,6 миль (261,7 км) |
( Воздушная железная дорога Атланты и Бирмингема A&BAL) — железнодорожная линия, идущая из Атланты, штат Джорджия, в Бирмингем, штат Алабама . В конечном итоге он перешел в собственность компании Seaboard Air Line Railroad .
История
[ редактировать ]Воздушная железная дорога Атланты и Бирмингема была образована, когда компания Seaboard Air Line Railroad (SAL) приобрела основной капитал обанкротившейся Восточной и Западной железной дороги Алабамы (E&W). 23 апреля 1902 года [ 1 ] Железная дорога E&W уже установила линию из Картерсвилля, штат Джорджия , в Пелл-Сити, штат Алабама , через города Рокмарт, штат Джорджия , Седартаун, штат Джорджия , и Пьемонт, штат Алабама .
Затем SAL объединила E&W в новую дочернюю компанию под названием Atlanta and Birmingham Air Line Railway . С помощью этой новой дочерней компании было построено 37-мильное расширение от Коул-Сити, штат Алабама (переименованного в Уоттсвилл в 1917 году). [ 2 ] в Бирмингем, Алабама . Кроме того, было построено 43-мильное соединение из Хауэллса, штат Джорджия (расположенного на северо-западе Атланты ), для встречи с бывшим E&W в Rockmart.
Некоторые из достопримечательностей на линии включают эстакаду Пампкинвайн-Крик , расположенную в округе Полдинг, штат Джорджия , которая была построена в 1901 году компанией E&W и имеет высоту 126 футов и длину 750 футов. [ 3 ] Из-за гористой местности в Алабаме на этой линии было построено 3 туннеля. В то время во всей системе SAL не было туннелей. [ 4 ] Были построены туннели Divide Tunnel (теперь называемые туннелем Bushy Mountain), расположенные недалеко от Брасуэлла, штат Джорджия . [ 5 ] Хардвикский туннель, расположенный между Оденвиллем и Уоттсвиллем, штат Алабама, [ 4 ] и туннель Ропер, расположенный недалеко от Трассвилля, штат Алабама . Общая длина трех туннелей составила 2964 фута. [ 6 ] В настоящее время туннели Хардвик и Ропер используются Речной железной дорогой Алабамы и Теннесси , дочерней железной дорогой OmniTRAX. [ 7 ]
В 1904 году A&BAL достигла Бирмингема, где пересеклась с железной дорогой Луисвилля и Нэшвилла (L&N), железной дорогой Сент-Луис-Сан-Франциско (Фриско) и Центральной железной дорогой Иллинойса (IC). A&BAL также достиг Хауэллса (расположенного на северо-западе Атланты), где располагались офисы подразделения Seaboard Georgia, а также распределительная станция и мастерская по обслуживанию и ремонту локомотивов. После открытия A&BAL в конце 1904 года 22-мильная линия Рокмарт-Картерсвилл и пути Коул-Сити-Пелл-Сити стали ответвлениями от основной линии. [ 8 ] Линия официально открылась для грузовых перевозок 5 декабря 1904 года, для пассажирских — 2 июля 1905 года. [ 4 ]
Подразделение Бирмингема | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Статус | Некоторые сегменты все еще работают |
Владелец | Приморская воздушная линия, железная дорога |
Условия | |
Технический | |
Длина линии | 162,6 миль (261,7 км) |
Электрификация | Нет |
Seaboard Air Line полностью поглотила A&BAL в 1909 году. Как только Seaboard получила полный контроль над линией, они обозначили линию от Атланты до Бирмингема как подразделение Бирмингема . Путь от Рокмарта до Картерсвилля был обозначен как Подразделение Картерсвилля . Начиная с 1909 года, все туннели на линии были забетонированы. Восстановление первоначальной линии восток-запад в 1909 году также включало выпрямление кривых существующих путей, что потребовало глубоких разрезов в гранитной породе, в результате чего было удалено более 6 миль туннелей. окольный путь.
« Серебряная комета» , «Цветение вишни» и «Капитолий» были морскими пассажирскими поездами, которые ежедневно курсировали по линии из Атланты в Бирмингем. [ 9 ]
В 1967 году компания Seaboard Air Line объединилась со своим конкурентом, компанией Atlantic Coast Line Railroad (ACL). Объединенная компания получила название Seaboard Coast Line Railroad (SCL). В 1980 году материнская компания Seaboard Coast Line объединилась с Chessie System , образовав CSX Corporation . Корпорация CSX первоначально управляла Chessie и Seaboard Systems отдельно до 1986 года, когда они были объединены в CSX Transportation .
Первоначальное подразделение SAL в Бирмингеме в конечном итоге было заброшено в 1988 году компанией CSX из Седартауна в Веллингтон и из Рокмарта в Смирну, штат Джорджия (недалеко от Атланты).
Текущие условия
[ редактировать ]Подразделение Картерсвилля
[ редактировать ]Подразделение Картерсвилля |
---|
Линия все еще находится в эксплуатации от Рокмарта, штат Джорджия, до Седартауна, штат Джорджия, вместе с бывшим подразделением SAL в Картерсвилле. Этот сегмент по-прежнему принадлежит и управляется CSX, и вся длина этого сегмента от Картерсвилля до Седартауна через Рокмарт теперь известна как Подразделение Картерсвилля. [ 10 ]
К западу от Сидартауна
[ редактировать ]Бывшая полоса отвода от Сидартауна до Максвеллборна была преобразована в железнодорожный путь . Сейчас это часть Тропы Серебряной кометы в Джорджии, а также Главной тропы Ладиги в Алабаме.
Оставшаяся линия от Веллингтона до Бирмингема была сдана в аренду CSX Речной железной дороге Алабамы и Теннесси , короткой линии, которой управляла OmniTRAX в 2004 году. [ 11 ]
Исторические станции
[ редактировать ]Состояние | Майлпост | Город/Местоположение | Станция [ 9 ] | Соединения и примечания |
---|---|---|---|---|
Джорджия | Атланта | Конечная станция | ||
SG 574.8 | Хауэлл Ярд | перекресток с Seaboard Air Line Railroad в Атланте подразделением | ||
SG 575.6 | W&A перекресток | перекресток с Нэшвиллом, Чаттанугой и железной дорогой Сент-Луиса | ||
СГ 580.1 | Эдна | |||
СГ 586.3 | Флойд | |||
SG 592.0 | Паудер-Спрингс | Паудер-Спрингс | ||
СГ 602.3 | Даллас | Даллас | ||
СГ 608.4 | Ханлин | |||
СГ 612.9 | Разделять | |||
СГ 618.5 | Рокмарт | Рокмарт | перекресток с подразделением Картерсвилля | |
СГ 623.7 | Рыба | |||
СГ 631.3 | Сидартаун | Сидартаун | перекресток с Чаттанугой, Римом и железной дорогой Колумбуса ( CoG / SOU ) | |
СГ 632.7 | Восточно-западный сайдинг | |||
СГ 640.8 | Туз | |||
АЛ | SG 644.4 | Палестина | ||
СГ 655.2 | Пьемонт | Пьемонт | ||
СГ 662.7 | Максвелборн | перекресток с речной железной дорогой Алабамы и Теннесси ( ETV&G / SOU ) | ||
SG 667.6 | Андерсон | |||
SG 673.4 | Веллингтон | Веллингтон | перекресток с Алабамской минеральной железной дорогой ( L&N ) | |
СГ 680.5 | Оатчи | Оатчи | ||
СГ 690.6 | Рэгланд | Рэгланд | ||
SG 699,5 | Уоттсвилл | первоначально Угольный город | ||
СГ 708.8 | Оденвилл | Оденвилл | ||
СГ 714.2 | сани | |||
СГ 717.7 | Парсонс | |||
СГ 722.3 | Ропер | |||
СГ 731.4 | Айрондейл | Айрондейл | ||
СГ 736.6 | Бирмингем | Бирмингем Ярд | перекресток с | |
СГ 737.4 | Конечная станция Бирмингема | соединение с: |
Майлпост | Город/Местоположение | Станция [ 9 ] | Соединения и примечания |
---|---|---|---|
СГК 618,5 | Рокмарт | Рокмарт | перекресток с подразделением Бирмингема |
СГК 622,5 | Арагон | Арагон | |
СГК 627.4 | Тейлорсвилл | Тейлорсвилл | |
СГК 641.2 | Картерсвилль | Картерсвилль | перекресток с Нэшвиллом, Чаттанугой и железной дорогой Сент-Луиса |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Дана, Уильям (24 мая 1902 г.). «Коммерческая и финансовая хроника: Том 74, Часть 2» . Компания Уильяма Б. Дана . Проверено 23 марта 2016 г.
- ^ Смит, Джерри (10 октября 2012 г.). «История угольного города» . Откройте для себя Сент-Клер . Проверено 23 марта 2016 г.
- ^ «Округ Полдинг, Джорджия — История» . Округ Полдинг. Архивировано из оригинала 5 апреля 2016 года . Проверено 24 марта 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Смит, Джерри (9 августа 2012 г.). «Через него проходит железная дорога» . Откройте для себя Сент-Клер . Проверено 24 марта 2016 г.
- ^ «След серебряной кометы» . Архивировано из оригинала 24 мая 2009 г. Проверено 27 июля 2009 г.
- ^ Принц, Ричард (3 марта 2000 г.). Приморская воздушная железная дорога: пароходы, локомотивы и история . Издательство Университета Индианы. ISBN 0253336953 . Проверено 24 марта 2016 г.
- ^ «ATN, Речная железная дорога Алабамы и Теннесси, ООО» . ОмниТРАКС . Проверено 24 марта 2016 г.
- ^ Стори, Стив (1 января 2000 г.). «Железная дорога Атланты и Бирмингема» . История и наследие железных дорог Грузии . Проверено 24 марта 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Расписание подразделения морской воздушной железной дороги Джорджии (1955 г.)
- ^ Расписание дивизиона CSX в Атланте (2005)
- ^ «Речная железная дорога Алабамы и Теннесси» . ОмниТРАКС . Проверено 8 апреля 2016 г.
- Несуществующие железные дороги Джорджии (штат США)
- Предшественники морской воздушной железной дороги
- Железнодорожные компании, основанные в 1903 году.
- Железнодорожные компании упразднены в 1909 году.
- Несуществующие железные дороги Алабамы
- Американские компании, основанные в 1903 году.
- Слияния и поглощения 1909 г.
- Американские компании прекратили свое существование в 1909 году.