Jump to content

Флоренция — линия Роббинса

(Перенаправлено из подразделения Creston )
Флоренция — линия Роббинса
Обзор
Другое имя (а) Подразделение Огаста
Статус Некоторые сегменты все еще работают
Владелец Железная дорога Атлантического побережья (1902–1967)
Железная дорога прибрежной береговой линии (1967–1986)
Местный Южная Каролина
Технический
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Электрификация Нет
Сигнализация Никто

(линия K) железной дороги Атлантического побережья Линия Флоренция-Роббинс была одной из второстепенных главных линий компании, которая шла от Флоренции, Южная Каролина, до Роббинса (к востоку от Огасты, штат Джорджия ). Он был построен в конце 1800-х годов, и большая его часть была построена компаниями-предшественниками Atlantic Coast Line. [ 1 ] Часть линии все еще находится в эксплуатации.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Линия Флоренция-Роббинс начиналась во Флоренции, Южная Каролина, на стыке с главной линией Атлантического побережья. Из Флоренции он шел с запада на юго-запад до Самтера , который был центром компании и соединял ее с некоторыми другими ее линиями. [ 2 ]

От Самтера линия продолжалась на юго-запад в Данию и Коуп , а затем заканчивалась в Роббинсе (к востоку от Огасты, штат Джорджия ), где она соединялась с железной дорогой Чарльстона и Западной Каролины (дочерней компанией Atlantic Coast Line).

линии Крестонское ответвление шло от линии в Крестоне на восток вдоль реки Санти до Ютовилля . Оттуда он повернул на юг к Прегналлу, где соединился с железной дорогой Южной Каролины .

Первый участок линии Флоренция-Роббинс был построен от Флоренции до Самтера Уилмингтонско -Манчестерской железной дорогой в 1853 году. [ 3 ]

От Самтера до Дании его построила Манчестерская и Огастская железная дорога . Железная дорога Манчестера и Огасты была зафрахтована в 1870 году, но была завершена только в 1899 году. [ 4 ] Крестонское отделение было зафрахтовано и построено Ютовиллской железной дорогой в 1885 году. Манчестерская и Огастская железная дорога получила право собственности на Ютовилльскую железную дорогу в 1887 году, а к 1890 году ее название было изменено на Чарльстон, Самтер и Северную железную дорогу . [ 5 ]

К моменту завершения строительства в 1889 году железная дорога Манчестера и Огасты, наряду с железной дорогой Уилмингтона и Манчестера, а также железной дорогой Чарльстона, Самтера и Северной железной дорогой, считалась частью группы независимых железных дорог, известной как линия Атлантического побережья. Линии были официально объединены в Железную дорогу Атлантического побережья в 1898 году. [ 4 ]

30 июня 1899 года линия Атлантического побережья продлила линию, идущую от юга Дании, чтобы соединиться с Чарльстоном и железной дорогой Западной Каролины (C&WC) в Роббинсе. [ 4 ] Компания C&WC принадлежала компании Atlantic Coast Line Railroad и работала как дочерняя компания. К тому времени линия Атлантического побережья классифицировала линию от Флоренции до Роббинса как линию K, и поезда будут продолжать движение от Роббинса на C&WC до Огасты, штат Джорджия .

Депо Флорентийского ACL на восточном конце линии

К 1949 году по линии Атлантического побережья ежедневно курсировали два пассажирских поезда и два ежедневных грузовых поезда на линии Флоренция — Огаста. Дополнительные местные грузовые поезда также курсировали из Флоренции в Самтер, а также из Самтера в Огасту. В это время местные грузовые поезда также курсировали по Крестонскому отделению шесть дней в неделю. [ 2 ]

В 1959 году компания Atlantic Coast Line Railroad полностью объединила железную дорогу Чарльстона и Западной Каролины в свою сеть . Линия Атлантического побережья затем присоединила бывший C&WC от Роббинса до Спартанбурга, Южная Каролина , к линии К, которая затем стала известна как линия Флоренция-Спартанбург . Два ежедневных пассажирских поезда, один ежедневный грузовой, и другие местные грузовые поезда продолжали курсировать из Флоренции в Огасту в течение 1960-х годов, а отдельные грузовые поезда курсировали из Огасты в Спартанбург. [ 6 ]

Самтерское депо ACL

Компания Atlantic Coast Line стала Seaboard Coast Line Railroad (SCL) в 1967 году после слияния со своим конкурентом, Seaboard Air Line Railroad (SAL). После слияния линия от Флоренции до Огасты стала подразделением Augusta. К 1971 году на линии курсировали только грузовые поезда. [ 7 ]

В 1980 году материнская компания Seaboard Coast Line объединилась с Chessie System , образовав CSX Corporation . Корпорация CSX первоначально управляла Chessie и Seaboard Systems отдельно до 1986 года, когда они были объединены в CSX Transportation . В 1980-х годах CSX покинула линию на южном конце, идущую к северу от Роббинса до Коупа . [ 8 ] Дальше на север CSX отказался от линии Тиммонсвилл-Линчберг в 1989 году, что превратило ее в сквозной маршрут из Флоренции в Самтер. Два года спустя его перевезли из Флоренции в Тиммонсвилл. Участок от Самтера до Линчберга был заброшен в 1992 году. [ 9 ]

Текущие условия

[ редактировать ]

Оранжбургское подразделение

[ редактировать ]

Сегодня линия все еще работает от севера Самтера до Коупа. CSX Сейчас это подразделение в Оранджбурге . Он по-прежнему связан с линией A CSX (бывшей железной дороги Atlantic Coast Line главной линией ) через подразделение Lane Subdivision . Прежнее обозначение линии, Augusta Subdivision , теперь используется для бывшей железной дороги Чарльстона и Западной Каролины от Огасты до Йемасси . [ 10 ]

Подразделение Крестон

[ редактировать ]

Филиал Creston все еще работает и теперь является подразделением CSX Creston . Он соединяется с дороги Норфолка Южной железной линией SC в Прегналле. [ 10 ]

Исторические станции

[ редактировать ]
Флоренция — Роббинс
Майлпост Город/Местоположение Станция [ 2 ] Соединения и примечания
И 292,7 Флоренция Флоренция соединение с:
И 295,7 Ревелл
И 304,6 Тиммонсвилл Тиммонсвилл
И 310.2 Картерсвилл Картерсвилл
И 313,9 Линчберг Линчберг
И 322,9 Мэйсвилл Мэйсвилл
И 332,0 Самтер Самтер соединение с:
И 339,0 Капер Капер
И 346,0 Сосновый лес Сосновый лес
И 351,6 вспоминать
И 357,6 Одинокая звезда Одинокая звезда
И 361,4 Крестон перекресток с Крестон Бранч
И 366,3 Кэмерон Кэмерон
И 376,0 Оринджбург Оринджбург
И 377,9 Эдистон
И 387,3 Справляться Справляться
И 396,3 Дания Дания пересечение с морской воздушной линии железной дороги главной линией
И 403.2 Хильда Хильда
И 410,4 Барнуэлл Барнуэлл
И 418,8 Донор
И 421,2 Щелчок
И 431,2 Роббинс перекресток с Чарльстоном и железной дорогой Западной Каролины ( ACL )
Крестон Бранч
Майлпост Город/Местоположение Станция [ 2 ] Соединения и примечания
БОЛЬШЕ 361,4 Крестон перекресток с Флоренцией - линией Роббинса
БОЛЬШЕ 368,2 Эллори Эллори
БОЛЬШЕ 384,5 Ютавиль Ютавилль
БОЛЬШЕ 390,7 Холли Хилл Холли Хилл
БОЛЬШЕ 393,8 Цемент
БОЛЬШЕ 396,6 Гигант
БОЛЬШЕ 398,8 Харливиль Харливиль
БОЛЬШЕ 403.0 Прегналл перекресток с железной дорогой Южной Каролины ( SOU )
  1. ^ «Железнодорожная компания Атлантического побережья» . Призраки Уолл-стрит . Проверено 27 марта 2024 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д Расписание Северного подразделения железной дороги Атлантического побережья (1949 г.)
  3. ^ Железные дороги Конфедерации - Уилмингтон и Манчестер
  4. ^ Jump up to: а б с «Железные дороги Южной Каролины — железная дорога Манчестера и Огасты» . Каролина . Проверено 31 августа 2023 г.
  5. ^ «Железные дороги Южной Каролины — Железная дорога Ютовилля» . Каролина . Проверено 31 августа 2023 г.
  6. ^ Расписание железной дороги Атлантического побережья Чарльстона (1964)
  7. Расписание подразделения прибрежной прибрежной железной дороги Флоренции (1971)
  8. ^ «Данбартон — Коуп, Южная Каролина» . Заброшенные рельсы . Проверено 31 августа 2023 г.
  9. ^ «Самтер в Маллинз, Южная Каролина» . Заброшенные рельсы . Проверено 31 августа 2023 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Расписание CSX Флорентийского дивизиона» (PDF) . Multimodalways.org . Проверено 27 декабря 2016 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 129a15d25d62ce2525d71b6550bfc25b__1721262480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/12/5b/129a15d25d62ce2525d71b6550bfc25b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Florence—Robbins Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)