Флоренция — линия Роббинса
Флоренция — линия Роббинса | |
---|---|
Обзор | |
Другое имя (а) | Подразделение Огаста |
Статус | Некоторые сегменты все еще работают |
Владелец | Железная дорога Атлантического побережья (1902–1967) Железная дорога прибрежной береговой линии (1967–1986) |
Местный | Южная Каролина |
Технический | |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея |
Электрификация | Нет |
Сигнализация | Никто |
(линия K) железной дороги Атлантического побережья Линия Флоренция-Роббинс была одной из второстепенных главных линий компании, которая шла от Флоренции, Южная Каролина, до Роббинса (к востоку от Огасты, штат Джорджия ). Он был построен в конце 1800-х годов, и большая его часть была построена компаниями-предшественниками Atlantic Coast Line. [ 1 ] Часть линии все еще находится в эксплуатации.
Описание маршрута
[ редактировать ]Линия Флоренция-Роббинс начиналась во Флоренции, Южная Каролина, на стыке с главной линией Атлантического побережья. Из Флоренции он шел с запада на юго-запад до Самтера , который был центром компании и соединял ее с некоторыми другими ее линиями. [ 2 ]
От Самтера линия продолжалась на юго-запад в Данию и Коуп , а затем заканчивалась в Роббинсе (к востоку от Огасты, штат Джорджия ), где она соединялась с железной дорогой Чарльстона и Западной Каролины (дочерней компанией Atlantic Coast Line).
линии Крестонское ответвление шло от линии в Крестоне на восток вдоль реки Санти до Ютовилля . Оттуда он повернул на юг к Прегналлу, где соединился с железной дорогой Южной Каролины .
История
[ редактировать ]Первый участок линии Флоренция-Роббинс был построен от Флоренции до Самтера Уилмингтонско -Манчестерской железной дорогой в 1853 году. [ 3 ]
От Самтера до Дании его построила Манчестерская и Огастская железная дорога . Железная дорога Манчестера и Огасты была зафрахтована в 1870 году, но была завершена только в 1899 году. [ 4 ] Крестонское отделение было зафрахтовано и построено Ютовиллской железной дорогой в 1885 году. Манчестерская и Огастская железная дорога получила право собственности на Ютовилльскую железную дорогу в 1887 году, а к 1890 году ее название было изменено на Чарльстон, Самтер и Северную железную дорогу . [ 5 ]
К моменту завершения строительства в 1889 году железная дорога Манчестера и Огасты, наряду с железной дорогой Уилмингтона и Манчестера, а также железной дорогой Чарльстона, Самтера и Северной железной дорогой, считалась частью группы независимых железных дорог, известной как линия Атлантического побережья. Линии были официально объединены в Железную дорогу Атлантического побережья в 1898 году. [ 4 ]
30 июня 1899 года линия Атлантического побережья продлила линию, идущую от юга Дании, чтобы соединиться с Чарльстоном и железной дорогой Западной Каролины (C&WC) в Роббинсе. [ 4 ] Компания C&WC принадлежала компании Atlantic Coast Line Railroad и работала как дочерняя компания. К тому времени линия Атлантического побережья классифицировала линию от Флоренции до Роббинса как линию K, и поезда будут продолжать движение от Роббинса на C&WC до Огасты, штат Джорджия .
К 1949 году по линии Атлантического побережья ежедневно курсировали два пассажирских поезда и два ежедневных грузовых поезда на линии Флоренция — Огаста. Дополнительные местные грузовые поезда также курсировали из Флоренции в Самтер, а также из Самтера в Огасту. В это время местные грузовые поезда также курсировали по Крестонскому отделению шесть дней в неделю. [ 2 ]
В 1959 году компания Atlantic Coast Line Railroad полностью объединила железную дорогу Чарльстона и Западной Каролины в свою сеть . Линия Атлантического побережья затем присоединила бывший C&WC от Роббинса до Спартанбурга, Южная Каролина , к линии К, которая затем стала известна как линия Флоренция-Спартанбург . Два ежедневных пассажирских поезда, один ежедневный грузовой, и другие местные грузовые поезда продолжали курсировать из Флоренции в Огасту в течение 1960-х годов, а отдельные грузовые поезда курсировали из Огасты в Спартанбург. [ 6 ]
Компания Atlantic Coast Line стала Seaboard Coast Line Railroad (SCL) в 1967 году после слияния со своим конкурентом, Seaboard Air Line Railroad (SAL). После слияния линия от Флоренции до Огасты стала подразделением Augusta. К 1971 году на линии курсировали только грузовые поезда. [ 7 ]
В 1980 году материнская компания Seaboard Coast Line объединилась с Chessie System , образовав CSX Corporation . Корпорация CSX первоначально управляла Chessie и Seaboard Systems отдельно до 1986 года, когда они были объединены в CSX Transportation . В 1980-х годах CSX покинула линию на южном конце, идущую к северу от Роббинса до Коупа . [ 8 ] Дальше на север CSX отказался от линии Тиммонсвилл-Линчберг в 1989 году, что превратило ее в сквозной маршрут из Флоренции в Самтер. Два года спустя его перевезли из Флоренции в Тиммонсвилл. Участок от Самтера до Линчберга был заброшен в 1992 году. [ 9 ]
Текущие условия
[ редактировать ]Оранжбургское подразделение
[ редактировать ]Оранжбургское подразделение |
---|
Сегодня линия все еще работает от севера Самтера до Коупа. CSX Сейчас это подразделение в Оранджбурге . Он по-прежнему связан с линией A CSX (бывшей железной дороги Atlantic Coast Line главной линией ) через подразделение Lane Subdivision . Прежнее обозначение линии, Augusta Subdivision , теперь используется для бывшей железной дороги Чарльстона и Западной Каролины от Огасты до Йемасси . [ 10 ]
Подразделение Крестон
[ редактировать ]Подразделение Крестон |
---|
Филиал Creston все еще работает и теперь является подразделением CSX Creston . Он соединяется с дороги Норфолка Южной железной линией SC в Прегналле. [ 10 ]
Исторические станции
[ редактировать ]Майлпост | Город/Местоположение | Станция [ 2 ] | Соединения и примечания |
---|---|---|---|
И 292,7 | Флоренция | Флоренция | соединение с: |
И 295,7 | Ревелл | ||
И 304,6 | Тиммонсвилл | Тиммонсвилл | |
И 310.2 | Картерсвилл | Картерсвилл | |
И 313,9 | Линчберг | Линчберг | |
И 322,9 | Мэйсвилл | Мэйсвилл | |
И 332,0 | Самтер | Самтер | соединение с: |
И 339,0 | Капер | Капер | |
И 346,0 | Сосновый лес | Сосновый лес | |
И 351,6 | вспоминать | ||
И 357,6 | Одинокая звезда | Одинокая звезда | |
И 361,4 | Крестон | перекресток с Крестон Бранч | |
И 366,3 | Кэмерон | Кэмерон | |
И 376,0 | Оринджбург | Оринджбург | |
И 377,9 | Эдистон | ||
И 387,3 | Справляться | Справляться | |
И 396,3 | Дания | Дания | пересечение с морской воздушной линии железной дороги главной линией |
И 403.2 | Хильда | Хильда | |
И 410,4 | Барнуэлл | Барнуэлл | |
И 418,8 | Донор | ||
И 421,2 | Щелчок | ||
И 431,2 | Роббинс | перекресток с Чарльстоном и железной дорогой Западной Каролины ( ACL ) |
Майлпост | Город/Местоположение | Станция [ 2 ] | Соединения и примечания |
---|---|---|---|
БОЛЬШЕ 361,4 | Крестон | перекресток с Флоренцией - линией Роббинса | |
БОЛЬШЕ 368,2 | Эллори | Эллори | |
БОЛЬШЕ 384,5 | Ютавиль | Ютавилль | |
БОЛЬШЕ 390,7 | Холли Хилл | Холли Хилл | |
БОЛЬШЕ 393,8 | Цемент | ||
БОЛЬШЕ 396,6 | Гигант | ||
БОЛЬШЕ 398,8 | Харливиль | Харливиль | |
БОЛЬШЕ 403.0 | Прегналл | перекресток с железной дорогой Южной Каролины ( SOU ) |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Железнодорожная компания Атлантического побережья» . Призраки Уолл-стрит . Проверено 27 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д Расписание Северного подразделения железной дороги Атлантического побережья (1949 г.)
- ^ Железные дороги Конфедерации - Уилмингтон и Манчестер
- ^ Jump up to: а б с «Железные дороги Южной Каролины — железная дорога Манчестера и Огасты» . Каролина . Проверено 31 августа 2023 г.
- ^ «Железные дороги Южной Каролины — Железная дорога Ютовилля» . Каролина . Проверено 31 августа 2023 г.
- ^ Расписание железной дороги Атлантического побережья Чарльстона (1964)
- ↑ Расписание подразделения прибрежной прибрежной железной дороги Флоренции (1971)
- ^ «Данбартон — Коуп, Южная Каролина» . Заброшенные рельсы . Проверено 31 августа 2023 г.
- ^ «Самтер в Маллинз, Южная Каролина» . Заброшенные рельсы . Проверено 31 августа 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Расписание CSX Флорентийского дивизиона» (PDF) . Multimodalways.org . Проверено 27 декабря 2016 г.