Чарльстон, Самтер и Северная железная дорога
Чарльстон , Самтер и северная железная дорога были железной дорогой Южной Каролины, которая действовала в конце 19 -го века.
Линия была первоначально зафрахтована в 1885 году Генеральной Ассамблеей Южной Каролины в качестве железной дороги Ютаввилля . [ 1 ]
Название было изменено на Чарльстон, Самтер и Северная железная дорога в 1890 году, а линия от Беннеттсвилля, штат Южная Каролина , в Чарльстон, штат Южная Каролина , была завершена в 1891 году. [ 2 ] В том же году железная дорога была связана с железной дорогой Роли и Августа в Авиастроителе в Гибсоне, штат Северная Каролина . [ 3 ]
Линия вошла в прием в 1892 году. [ 4 ]
Железная дорога Атлантического побережья купила Чарльстон, Самтер и Северный в октябре 1894 года, [ 5 ] и в следующем году реорганизовал линию как Чарльстон и Северную железную дорогу, чтобы предотвратить ее использование конкурентом. Линия была поглощена на железной дороге Атлантического побережья, по -видимому, в 1895 году. Трасса с реки Санти -Север до Самтера была продана на северо -западной железной дороге Тома Уилсона в Южной Каролине.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Руководство по бедным железной дороги Соединенных Штатов, Генри -бедный, 1894, том 27, стр. 171
- ^ Первые экскурсии, предметы Беннеттсвилля, 7 июля 1891 года.
- ^ Каррикер, С. Дэвид; Линдер, Сюзанна С. (1982). Железные дороги в округе Ричмонд . Гамлет: Технический колледж Ричмонда. п. 7. OCLC 9424143 .
- ^ Руководство по бедным железной дороги Соединенных Штатов, Генри -бедный, 1894, том 27, стр. 171
- ^ Железнодорожные люди и вопросы, 14 октября 1894 г.
Железные дороги Южной Каролины, Том Феттерс