Jump to content

Барстоу Ярд

Координаты : 34 ° 53'35,5 "N 117 ° 04'28,6" W  /  34,893194 ° N 117,074611 ° W  / 34,893194; -117.074611
(Перенаправлено с BNSF Barstow Yard )

34 ° 53'35,5 "N 117 ° 04'28,6" W  /  34,893194 ° N 117,074611 ° W  / 34,893194; -117.074611

Карта Барстоу-Ярда

Barstow Yard сортировочная станция, которой управляет компания Burlington Northern Santa Fe Railway (BNSF) в Барстоу, Калифорния . Имея 48 направленных путей и общую площадь около 600 акров (240 га), это вторая по величине сортировочная станция к западу от Скалистых гор после JR Davis Yard . Сегодня почти все грузовые перевозки в Южную Калифорнию и обратно проходят через этот перекресток.

Его начало восходит к строительству южной трансконтинентальной железной дороги Атчисон , Топика и Санта-Фе (AT&SF). В конце XIX века пустыню Мохаве пришлось пересечь важная ветка для движения транспорта со Среднего Запада в Сан-Франциско на севере и в Лос-Анджелес и Сан-Диего , в которой на месте сегодняшнего Барстоу была создана на юго-западе. . В начале 1970-х годов AT&SF расширила железнодорожные объекты до большого плоского объекта, который простирается над городом почти на 5 миль (8,0 км) вдоль реки Мохаве . В 1995 году AT&SF объединилась с Burlington Northern Railroad (BN) и образовала BNSF Railway. BNSF управляет трансконтинентальной связью под названием Southern Transcon , и в 2019 году в Barstow Yard работало около 1000 человек.

Железнодорожные сети в Южной Калифорнии и городе Барстоу 1870-х годов.

[ редактировать ]

К 1867 году Южно-Тихоокеанская железная дорога (SP) завершила строительство западной части первого трансконтинентального железнодорожного сообщения между Сан-Франциско и Омахой, штат Небраска , и в 1870-х годах расширилась до южной Калифорнии. Вскоре после этого была построена ветка от Лос-Анджелеса до Юмы на реке Колорадо в Аризоне. Также была построена линия от Мохаве, Калифорния, через пустыню до Нидлса, Калифорния , примерно в 124 милях (200 км) к северу от Юмы на реке Колорадо , соединяющая запланированные Атлантическую и Тихоокеанскую железные дороги между Миссури и Калифорнией. Западная часть шла на восток до Айлеты , штат Нью-Мексико. После 1880 года Калифорнийская Южная железная дорога создала линию от Сан-Диего на юге через Сан-Бернардино до линии SP в сегодняшнем Барстоу, примерно в 60 милях (97 км) к востоку от Мохаве. [ 1 ] Перекресток был назван Уотерман-Джанкшен в честь губернатора Калифорнии Роберта Уотермана , который владел ранчо и управлял несколькими серебряными рудниками в этом районе. [ 2 ] [ 3 ] Во время второй фазы Великой депрессии с 1873 по 1896 год западная часть так и не завершенного Атлантического и Тихого океана , между Нидлсом и Айлетой, была реорганизована в дочернюю компанию AT&SF, которая управляла своей сетью, тем самым расширившись на запад через Айлету. в Иглы; восточная часть стала частью железной дороги Сент-Луис-Сан-Франциско . AT&SF также приобрела у SP участок через пустыню Мохаве и достигла западного побережья через свою дочернюю компанию California Southern Railroad. [ 4 ] Уотерман-Джанкшен был назван в 1886 году президентом AT&SF Уильямом Барстоу Стронгом. [ 5 ] [ 6 ] в Барстоу.

Сеть AT&SF 1891 г., в т.ч. Расстояние справа было соединением Сан-Франциско с Чикаго (слева Барстоу )

К концу 19 века AT&SF смогла расширить свою первоначальную сеть от Канзаса (железная дорога Атчисон и Топика) до Нью-Мексико (Альбукерке и Санта-Фе) и до побережья Тихого океана. В 1888 году железнодорожная сеть расширилась на восток до Чикаго , штат Иллинойс. Еще одно трансконтинентальное железнодорожное сообщение было построено на юге после « Маршрута заката» SP, который был завершен в 1883 году и пролегал дальше на юг от Юмы через Эль-Пасо до Нового Орлеана . Благодаря своему расположению на стыке маршрутов в Сан-Франциско на севере и в Лос-Анджелес и Сан-Диего на юго-западе, Барстоу был после Сакраменто одним из важнейших железнодорожных узлов Калифорнии в начале 20 века. После того, как железнодорожный вокзал был уничтожен пожаром в конце 1909 года, AT&SF построила большое железнодорожное депо с развязкой для 25 паровозов . Пути были построены для расширения вдоль реки Мохаве в большую сортировочную и грузовую станцию.

К 1906 году SP построила крупнейшую сортировочную станцию ​​в северной Калифорнии.

Расширение двора

[ редактировать ]

В конце 2022 года BNSF объявила о расширении своей Barstow Yard стоимостью 1,5 миллиарда долларов. Планируемое расширение увеличит площадь двора до 4500 акров. [ 7 ]

Компоновка и работа

[ редактировать ]

Барстоу-Ярд простирается над городом Барстоу почти на 5 миль (8,0 км) вдоль реки Мохаве и занимает площадь около 600 акров (240 га). В соответствии с потоком движения системы путей плоской станции разделены с запада на восток на следующие группы путей: прибывающие грузовые поезда направляются во входную группу (около 10 путей) на западе; магистральные локомотивы (линейные перегоны) здесь заменены маневровыми локомотивами (стрелочными переводами), которые перемещают поезда на дренажную гору и толкают грузовые вагоны в классификационную чашу восточного направления (48 путей) в центре; здесь грузовые вагоны собираются в новые поезда, которые затем перевозятся на станцию ​​отправления (около 10 путей) на востоке; эти гусеницы используются для изменения направления на группу выхода (около 15 гусениц) над направляющей арфой (выдвижные гусеницы); перед отправлением магистральные локомотивы снова принимают на себя конечные поезда, причем на сортировочной станции несколько локомотивов обычно объединяются в состоит . [ 8 ]

Восточная часть двора в 2012 году.

В конце западной стороны в депо имеется база технического обслуживания тепловозов с шестью непрерывными путями и дополнительными системами заправки и очистки, а также разворотный контур . имеется также база технического обслуживания грузовых вагонов (три сплошных пути) и несколько подъездных путей Между разгрузочной горкой и выездной группой для локомотивов. На севере территорию граничат с несколькими оживленными объездными путями ( подразделения BNSF Cajon и Mojave ), которые также используются компаниями Amtrak и Union Pacific (UP).

В 2018 году BNSF инвестировала 27 миллионов долларов в строительство контейнерного терминала на южной стороне классификационной площадки. Напротив депо в 2019 году были введены в эксплуатацию два новых погрузочных пути длиной 1,6 км с пристроенной площадкой для хранения более 600 полуприцепов. Имея более пяти миллионов грузовых контейнеров в год, BNSF занимает самую большую долю рынка интермодальных перевозок. грузовые перевозки между железнодорожными компаниями класса I и хочет разгрузить другие терминалы в Южной Калифорнии вдоль Южного коридора Транскон терминалом в Барстоу, например, включая Хобарт-Ярд в Лос-Анджелесе, это крупнейший контейнерный терминал BNSF с более чем миллионом контейнеров. [ 9 ] каждый год переезжал.

Барстоу-Ярд находится на дорожной сети Калифорнии, на пересечении межштатной автомагистрали 15 (север-юг) с межштатной автомагистралью 40 и шоссе 58 (восток-запад). [ 10 ]

Загрязнение воздуха тепловозами

[ редактировать ]
Поезд TOFC (прицеп на платформе) с двумя тепловозами по уровню 1/2, в 40 км к юго-западу от Барстоу в 2012 году.

В 2005 году Калифорнийский совет по воздушным ресурсам (CARB) подписал соглашение с двумя крупнейшими железнодорожными компаниями, работающими в Калифорнии, BNSF и UP, о сокращении загрязнения твердыми частицами на сортировочных станциях штата примерно на 20% (Соглашение о железнодорожных станциях штата). [ 11 ] Частью соглашения было проведение оценки рисков для здоровья на 17 крупнейших сортировочных станциях. В 2006 году, по данным исследования CARB, через Barstow Yard прошло более 150 000 тепловозов, из которых только около 54 000 остановились на площадке или использовались для эксплуатации сортировочной станции . В результате на Barstow Yard был самый высокий уровень загрязнения твердыми частицами среди всех сортировочных станций Калифорнии в 2006 году - 28 тонн, что было даже выше, чем у более крупной JR Davis Yard из UP (25 тонн). [ 12 ] из-за огромного сквозного трафика. В связи с ужесточением требований штата по контролю загрязнения воздуха в Калифорнии, BNSF была вынуждена обновить свой парк тепловозов , и в 2012 году 84 процента из более чем 6000 локомотивов соответствовали стандартам выбросов Tier 0 агентства по охране окружающей среды. [ 13 ] При финансовой поддержке CARB и в сотрудничестве с GE Transportation Systems BNSF с 2020 года исследует, среди прочего , маршрут между Барстоу и Стоктоном с использованием аккумуляторных электровозов в сочетании с обычными тепловозами. [ 14 ] [ 15 ]

  1. ^ Ричард В. Додж: Перрис и его железная дорога.
  2. ^ Роберт Уотерман 1887–1891. Губернаторы Калифорнии, Библиотека штата Калифорния, получено 2 июля 2019 г.
  3. ^ Кристин Топпенберг, Дональд Аткинсон: Барстоу. Издательство Arcadia, 2015, ISBN 978-1-4396-5429-3, Глава первая.
  4. ^ Уолтер Феллер: Трансконтинентальный маршрут южной части Тихого океана, а затем и Санта-Фе. digital-desert.com, получено 2 июля 2019 г.
  5. ^ Роберт Уотерман 1887–1891. Губернаторы Калифорнии, Государственная библиотека Калифорнии, получено 2 июля 2019 г.
  6. ^ Кристин Топпенберг, Дональд Аткинсон: Барстоу. Издательство Arcadia, 2015, ISBN 978-1-4396-5429-3, Глава первая.
  7. ^ «BNSF Railway объявляет о планах строительства интегрированного железнодорожного комплекса в Барстоу, Южная Калифорния» . железная дорога-news.com . Проверено 30 января 2024 г.
  8. ^ Юджин Янг, Стивен Каттс, Гектор Кастанеда: Оценка рисков для здоровья на железнодорожной станции BNSF в Барстоу. Калифорнийский совет по воздушным ресурсам, получено 9 июня 2008 г., стр. 31–35.
  9. ^ Интермодальные перевозки: как BNSF обеспечивает больше. Архивировано 10 ноября 2018 г. на железной дороге Wayback Machine BNSF, получено 11 декабря 2019 г.
  10. ^ Результаты моделирования региональных железных дорог: Техническое приложение. Ассоциация правительств Южной Калифорнии, январь 2011 г., стр. 32, получено 2 декабря 2019 г.
  11. ^ Соглашение между железнодорожными станциями штата: Программа сокращения выбросов твердых частиц на железнодорожных станциях Калифорнии. Архивировано 12 декабря 2019 г. в Совете по воздушным ресурсам Калифорнии Wayback Machine , июнь 2005 г., получено 12 декабря 2019 г.
  12. ^ Юджин Янг, Стивен Каттс, Гектор Кастанеда: Оценка рисков для здоровья на железнодорожной станции BNSF в Барстоу. Калифорнийский совет по воздушным ресурсам, получено 9 июня 2019 г., стр. 6–13.
  13. ^ Гарри Стивенс: Union Pacific поставляет инновационные грузы в соответствии со стандартами EPA по выбросам. TriplePundit, 18 декабря 2012 г., получено 4 июня 2019 г.
  14. ^ Стюарт Чирлс: BNSF выделил грант в размере 22,6 миллиона долларов на программу чистых технологических дворов в Калифорнии. Возраст железных дорог, 11 октября 2018 г., получено 4 июня 2019 г.
  15. ^ Эван Хупфер: BNSF развивает работу над аккумуляторным электровозом. Dallas Business Journal, 12 сентября 2009 г., получено 9 декабря 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b7b73bd8fc82be3c502bd7c4ddb15bfe__1706615820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b7/fe/b7b73bd8fc82be3c502bd7c4ddb15bfe.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Barstow Yard - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)