Барстоу Ярд
34 ° 53'35,5 "N 117 ° 04'28,6" W / 34,893194 ° N 117,074611 ° W
Barstow Yard — сортировочная станция, которой управляет компания Burlington Northern Santa Fe Railway (BNSF) в Барстоу, Калифорния . Имея 48 направленных путей и общую площадь около 600 акров (240 га), это вторая по величине сортировочная станция к западу от Скалистых гор после JR Davis Yard . Сегодня почти все грузовые перевозки в Южную Калифорнию и обратно проходят через этот перекресток.
Его начало восходит к строительству южной трансконтинентальной железной дороги Атчисон , Топика и Санта-Фе (AT&SF). В конце XIX века пустыню Мохаве пришлось пересечь важная ветка для движения транспорта со Среднего Запада в Сан-Франциско на севере и в Лос-Анджелес и Сан-Диего , в которой на месте сегодняшнего Барстоу была создана на юго-западе. . В начале 1970-х годов AT&SF расширила железнодорожные объекты до большого плоского объекта, который простирается над городом почти на 5 миль (8,0 км) вдоль реки Мохаве . В 1995 году AT&SF объединилась с Burlington Northern Railroad (BN) и образовала BNSF Railway. BNSF управляет трансконтинентальной связью под названием Southern Transcon , и в 2019 году в Barstow Yard работало около 1000 человек.
История
[ редактировать ]Железнодорожные сети в Южной Калифорнии и городе Барстоу 1870-х годов.
[ редактировать ]К 1867 году Южно-Тихоокеанская железная дорога (SP) завершила строительство западной части первого трансконтинентального железнодорожного сообщения между Сан-Франциско и Омахой, штат Небраска , и в 1870-х годах расширилась до южной Калифорнии. Вскоре после этого была построена ветка от Лос-Анджелеса до Юмы на реке Колорадо в Аризоне. Также была построена линия от Мохаве, Калифорния, через пустыню до Нидлса, Калифорния , примерно в 124 милях (200 км) к северу от Юмы на реке Колорадо , соединяющая запланированные Атлантическую и Тихоокеанскую железные дороги между Миссури и Калифорнией. Западная часть шла на восток до Айлеты , штат Нью-Мексико. После 1880 года Калифорнийская Южная железная дорога создала линию от Сан-Диего на юге через Сан-Бернардино до линии SP в сегодняшнем Барстоу, примерно в 60 милях (97 км) к востоку от Мохаве. [ 1 ] Перекресток был назван Уотерман-Джанкшен в честь губернатора Калифорнии Роберта Уотермана , который владел ранчо и управлял несколькими серебряными рудниками в этом районе. [ 2 ] [ 3 ] Во время второй фазы Великой депрессии с 1873 по 1896 год западная часть так и не завершенного Атлантического и Тихого океана , между Нидлсом и Айлетой, была реорганизована в дочернюю компанию AT&SF, которая управляла своей сетью, тем самым расширившись на запад через Айлету. в Иглы; восточная часть стала частью железной дороги Сент-Луис-Сан-Франциско . AT&SF также приобрела у SP участок через пустыню Мохаве и достигла западного побережья через свою дочернюю компанию California Southern Railroad. [ 4 ] Уотерман-Джанкшен был назван в 1886 году президентом AT&SF Уильямом Барстоу Стронгом. [ 5 ] [ 6 ] в Барстоу.
К концу 19 века AT&SF смогла расширить свою первоначальную сеть от Канзаса (железная дорога Атчисон и Топика) до Нью-Мексико (Альбукерке и Санта-Фе) и до побережья Тихого океана. В 1888 году железнодорожная сеть расширилась на восток до Чикаго , штат Иллинойс. Еще одно трансконтинентальное железнодорожное сообщение было построено на юге после « Маршрута заката» SP, который был завершен в 1883 году и пролегал дальше на юг от Юмы через Эль-Пасо до Нового Орлеана . Благодаря своему расположению на стыке маршрутов в Сан-Франциско на севере и в Лос-Анджелес и Сан-Диего на юго-западе, Барстоу был после Сакраменто одним из важнейших железнодорожных узлов Калифорнии в начале 20 века. После того, как железнодорожный вокзал был уничтожен пожаром в конце 1909 года, AT&SF построила большое железнодорожное депо с развязкой для 25 паровозов . Пути были построены для расширения вдоль реки Мохаве в большую сортировочную и грузовую станцию.
К 1906 году SP построила крупнейшую сортировочную станцию в северной Калифорнии.
Расширение двора
[ редактировать ]В конце 2022 года BNSF объявила о расширении своей Barstow Yard стоимостью 1,5 миллиарда долларов. Планируемое расширение увеличит площадь двора до 4500 акров. [ 7 ]
Компоновка и работа
[ редактировать ]Барстоу-Ярд простирается над городом Барстоу почти на 5 миль (8,0 км) вдоль реки Мохаве и занимает площадь около 600 акров (240 га). В соответствии с потоком движения системы путей плоской станции разделены с запада на восток на следующие группы путей: прибывающие грузовые поезда направляются во входную группу (около 10 путей) на западе; магистральные локомотивы (линейные перегоны) здесь заменены маневровыми локомотивами (стрелочными переводами), которые перемещают поезда на дренажную гору и толкают грузовые вагоны в классификационную чашу восточного направления (48 путей) в центре; здесь грузовые вагоны собираются в новые поезда, которые затем перевозятся на станцию отправления (около 10 путей) на востоке; эти гусеницы используются для изменения направления на группу выхода (около 15 гусениц) над направляющей арфой (выдвижные гусеницы); перед отправлением магистральные локомотивы снова принимают на себя конечные поезда, причем на сортировочной станции несколько локомотивов обычно объединяются в состоит . [ 8 ]
В конце западной стороны в депо имеется база технического обслуживания тепловозов с шестью непрерывными путями и дополнительными системами заправки и очистки, а также разворотный контур . имеется также база технического обслуживания грузовых вагонов (три сплошных пути) и несколько подъездных путей Между разгрузочной горкой и выездной группой для локомотивов. На севере территорию граничат с несколькими оживленными объездными путями ( подразделения BNSF Cajon и Mojave ), которые также используются компаниями Amtrak и Union Pacific (UP).
В 2018 году BNSF инвестировала 27 миллионов долларов в строительство контейнерного терминала на южной стороне классификационной площадки. Напротив депо в 2019 году были введены в эксплуатацию два новых погрузочных пути длиной 1,6 км с пристроенной площадкой для хранения более 600 полуприцепов. Имея более пяти миллионов грузовых контейнеров в год, BNSF занимает самую большую долю рынка интермодальных перевозок. грузовые перевозки между железнодорожными компаниями класса I и хочет разгрузить другие терминалы в Южной Калифорнии вдоль Южного коридора Транскон терминалом в Барстоу, например, включая Хобарт-Ярд в Лос-Анджелесе, это крупнейший контейнерный терминал BNSF с более чем миллионом контейнеров. [ 9 ] каждый год переезжал.
Барстоу-Ярд находится на дорожной сети Калифорнии, на пересечении межштатной автомагистрали 15 (север-юг) с межштатной автомагистралью 40 и шоссе 58 (восток-запад). [ 10 ]
Загрязнение воздуха тепловозами
[ редактировать ]В 2005 году Калифорнийский совет по воздушным ресурсам (CARB) подписал соглашение с двумя крупнейшими железнодорожными компаниями, работающими в Калифорнии, BNSF и UP, о сокращении загрязнения твердыми частицами на сортировочных станциях штата примерно на 20% (Соглашение о железнодорожных станциях штата). [ 11 ] Частью соглашения было проведение оценки рисков для здоровья на 17 крупнейших сортировочных станциях. В 2006 году, по данным исследования CARB, через Barstow Yard прошло более 150 000 тепловозов, из которых только около 54 000 остановились на площадке или использовались для эксплуатации сортировочной станции . В результате на Barstow Yard был самый высокий уровень загрязнения твердыми частицами среди всех сортировочных станций Калифорнии в 2006 году - 28 тонн, что было даже выше, чем у более крупной JR Davis Yard из UP (25 тонн). [ 12 ] из-за огромного сквозного трафика. В связи с ужесточением требований штата по контролю загрязнения воздуха в Калифорнии, BNSF была вынуждена обновить свой парк тепловозов , и в 2012 году 84 процента из более чем 6000 локомотивов соответствовали стандартам выбросов Tier 0 агентства по охране окружающей среды. [ 13 ] При финансовой поддержке CARB и в сотрудничестве с GE Transportation Systems BNSF с 2020 года исследует, среди прочего , маршрут между Барстоу и Стоктоном с использованием аккумуляторных электровозов в сочетании с обычными тепловозами. [ 14 ] [ 15 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ричард В. Додж: Перрис и его железная дорога.
- ^ Роберт Уотерман 1887–1891. Губернаторы Калифорнии, Библиотека штата Калифорния, получено 2 июля 2019 г.
- ^ Кристин Топпенберг, Дональд Аткинсон: Барстоу. Издательство Arcadia, 2015, ISBN 978-1-4396-5429-3, Глава первая.
- ^ Уолтер Феллер: Трансконтинентальный маршрут южной части Тихого океана, а затем и Санта-Фе. digital-desert.com, получено 2 июля 2019 г.
- ^ Роберт Уотерман 1887–1891. Губернаторы Калифорнии, Государственная библиотека Калифорнии, получено 2 июля 2019 г.
- ^ Кристин Топпенберг, Дональд Аткинсон: Барстоу. Издательство Arcadia, 2015, ISBN 978-1-4396-5429-3, Глава первая.
- ^ «BNSF Railway объявляет о планах строительства интегрированного железнодорожного комплекса в Барстоу, Южная Калифорния» . железная дорога-news.com . Проверено 30 января 2024 г.
- ^ Юджин Янг, Стивен Каттс, Гектор Кастанеда: Оценка рисков для здоровья на железнодорожной станции BNSF в Барстоу. Калифорнийский совет по воздушным ресурсам, получено 9 июня 2008 г., стр. 31–35.
- ^ Интермодальные перевозки: как BNSF обеспечивает больше. Архивировано 10 ноября 2018 г. на железной дороге Wayback Machine BNSF, получено 11 декабря 2019 г.
- ^ Результаты моделирования региональных железных дорог: Техническое приложение. Ассоциация правительств Южной Калифорнии, январь 2011 г., стр. 32, получено 2 декабря 2019 г.
- ^ Соглашение между железнодорожными станциями штата: Программа сокращения выбросов твердых частиц на железнодорожных станциях Калифорнии. Архивировано 12 декабря 2019 г. в Совете по воздушным ресурсам Калифорнии Wayback Machine , июнь 2005 г., получено 12 декабря 2019 г.
- ^ Юджин Янг, Стивен Каттс, Гектор Кастанеда: Оценка рисков для здоровья на железнодорожной станции BNSF в Барстоу. Калифорнийский совет по воздушным ресурсам, получено 9 июня 2019 г., стр. 6–13.
- ^ Гарри Стивенс: Union Pacific поставляет инновационные грузы в соответствии со стандартами EPA по выбросам. TriplePundit, 18 декабря 2012 г., получено 4 июня 2019 г.
- ^ Стюарт Чирлс: BNSF выделил грант в размере 22,6 миллиона долларов на программу чистых технологических дворов в Калифорнии. Возраст железных дорог, 11 октября 2018 г., получено 4 июня 2019 г.
- ^ Эван Хупфер: BNSF развивает работу над аккумуляторным электровозом. Dallas Business Journal, 12 сентября 2009 г., получено 9 декабря 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- BNSF в Калифорнии. ( Карта операционного отдела CA )
- Фотографии Барстоу-Ярд 1975 года. Аризона-Лорн.
- Экскурсия по башне BNSF Barstow Yard HD. Видеодокументация сортировочной станции на YouTube.