Jump to content

Межгосударственный 99

Карта маршрутов :
(Перенаправлен из коридора 9 (NHS) )

Межгосударственный маркер
Межгосударственный 99
I-99 выделен в Red и Future I-99 в Blue
Информация о маршруте
Длина 98,34 миль [ 1 ] (158,26 км)
Существовал 1998  ( 1998 ) [ 2 ] -подарок
NHS Весь маршрут
Пенсильвания
Длина 85,74 миль [ 1 ] (137,99 км)
Южный конец
Основные перекрестки
Северный конец US 220 / PA 26 в Bellefonte
Нью-Йорк
Длина 12,60 миль [ 1 ] (20,28 км)
Южный конец 15 на линии штата Пенсильвания в Линдли
Основные перекрестки
Северный конец I-86 / 17 / Нью-Йорк 352/415 Нью-Йорк Рядом с нарисованным постом
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Государства Пенсильвания , Нью -Йорк
Округа PA: Бедфорд , Блэр , Центр
The: Steuben
Шоссе
И 98 Затем И 99
98 А 99

Межгосударственный 99 ( I-99 )-это межгосударственное шоссе в Соединенных Штатах с двумя сегментами: один, расположенный в центральной Пенсильвании , а другой на юге Нью-Йорка . [ 3 ] Южный термин маршрута находится недалеко от выхода 146 магистрали Пенсильвании ( I-70 / I-76 ) к северу от Бедфорда , где дорога продолжается на юге, как США, маршрут 220 (США 220). Северный термин сегмента Пенсильвании находится на пересечении класса с Musser Lane незадолго до достижения I-80 возле Беллефонта . Сегмент Нью-Йорка следует за нами 15 от границы с Пенсильванией-Ной-Йорк на развязку с I-86 в Корнинге . В рамках Пенсильвании I-99 проходит через Алтуна и Государственный колледж -последний дом в Университете штата Пенсильвания -и полностью одновременно с США 220. Долгосрочные планы требуют, чтобы два сегмента I-99 были связаны с использованием части I -80, США 220 и США 15 через Пенсильванию.

В отличие от большинства чисел межгосударственных шоссе, которые были назначены Американской ассоциацией государственной автомагистрали и транспортных чиновников (AASHTO) для вписения в сетку, число I-99 было написано в раздел 332 Национального Закона о назначении системы автомагистрали 1995 года Bud Shuster , Затем, предпринимающий комитет по транспорту и инфраструктуре США по транспорту и инфраструктуре , спонсор законопроекта и представитель района, через который проходит шоссе. I-99 нарушает схему нумерации AASHTO, связанную с межгосударственными автомагистралями, так как ожидается, что он будет лежать к востоку от I-97, но вместо этого находится к востоку от I-79 и к западу от I-81 .

Описание маршрута

[ редактировать ]
Длина
  мне [ 1 ] км
Затем 85.74 137.99
А 12.60 20.28
Общий 98.34 158.26

Пенсильвания

[ редактировать ]

I-99 начинается на косвенном обмене с нами 220 и туристом Пенсильвании ( I-70 / I-76 ) к северу от Бедфорда . Он начинается одновременно с США 220 , который продолжается на юге от развязки к линии штата Мэриленд в качестве двухполосного шоссе, известного как Аппалач-мимо. Чтобы получить доступ к Thurpike, водители должны использовать короткий сегмент из бизнеса US 220 (US 220 Bus.). К северу от перекрестка магистрали, автострада становится шоссе Bud Shuster, когда она проходит через сельскую часть округа Бедфорд . Он соединяется с Pennsylvania Route 56 (PA 56), к западу от аэропорта округа Бедфорд на выходе 3 и PA 869 на выходе 7, прежде чем переехать в округ Блэр . Здесь он встречается с PA 164 к северу от Восточной Свободы на выходе 23 до входа в район Алтуна . [ 4 ]

В Холлидайсбурге , районе к югу от города, I-99 и US 220 подключаются к нам 22 на выходе 28, большого модифицированного обмена трубами . Этот перекресток позволяет путешественникам направиться на запад в направлении Эбенсбурга , Джонстауна и Питтсбурга . Автострада продолжает саму Altoona, где она косвенно соединяется с PA 36 через выход 32. В отличие от первоначальной маршрутизации США 220, который проходит через центр города, I-99 и США 220 в основном обходит его на восток, соединяясь с городом через Улицы, ведущие на восток от центра города. На северном краю Алтуны, Пенсильвания 764, присоединяется к старому выравниванию США 220 и параллели I-99 на север на три мили (4,8 км) к Белвуду . PA 764 оставляет старого США 220 примерно в двух милях (3,2 км) к югу от Белвуда, и заканчивается на выходе I-99. Выход 39. Сам Беллуд обслуживает выход 41, который ведет к PA 865 . [ 4 ]

I-99 Север недалеко от Блистых Орел, штат Пенсильвания в октябре 2011 года.

Шоссе обрывается на северо -восток от Беллвуда, чтобы служить району Тайрона , расположенного на перекрестке старого США 220 и PA 453 . Доступ к району сделан с помощью выхода 48, который обслуживает PA 453 . По этой причине существует только три выхода между Тайроном и Государственным колледжем : выход 52, обслуживая PA 350 и небольшое сообщество белоголового орлана , и выходит 61 и 62, которые соединяются с США 322 и районом Порт -Матильды . Здесь US 322 присоединяется к I-99 и US 220 и следует за ними на восток до государственного колледжа. [ 4 ]

I-99/US 220 на север в разделении с США 322 в восточном направлении в колледже , недалеко от государственного колледжа

На выходе 68 ( US 322 Bus. ) I-99 объединяется в скоростную автомагистраль на горе Ниттани , пожилой, северный обход государственного колледжа. I-99, US 220 и US 322 следуют за скоростной автомагистралью до развязки горы Ниттани, направленного T-развязки, расположенного на северной части кампуса Университета штата Пенсильвания . Стадион Бивер , дом футбольной команды Penn Nittany Lions , видна из I-99 на данный момент. US 322 продолжается на восток через развязку, чтобы следовать за скоростной автомагистралью горы Ниттани, в то время как I-99 и US 220 распадаются от США 322 и направляются к северо-востоку к Pleasant Gap , что I-99 соединяется с Via Exit 81 и PA 26 . В этот момент PA 26 присоединяется к автостраде и следует за ней в Bellefonte , обслуживаемый выходом 83 и PA 550 . Южный сегмент I-99 заканчивается примерно в 1,75 милях (2,82 км) спустя на пересечении с Musser Lane, хотя разделенное шоссе продолжается 0,33 мили (0,53 км) к северо-востоку до обмена с I-80 , где PA 26 продолжается на север и US 220 присоединяется к I-80 East. [ 4 ]

Нью-Йорк

[ редактировать ]
Глядя на юг вдоль 15 (ныне I-99) от эстакады Smith Road в Пресхо до завершения дороги. Шоссе ранее сузилось с четырех до двух полос на заднем плане

Северный сегмент I-99 полностью совпадает с США 15 и начинается на границе Пенсильвании- Нью-Йорк к северу от Лоуренсвилля, штат Пенсильвания . Четырехполосная автострада через в округе Стеубен город Линдли , I-99, пересекает скалу, делая большой изгиб на север и обходит деревню Пресшо . Автострада попадает в частичное обмен Cloverleaf с границей 5 (CR 5; Smith Road). После CR 5 I-99 превращается в северо-восток через город Эрвин , бегущий к западу от гольф-клуба Индиан-Хиллз. Сделав постепенный изгиб дальше на северо -восток, автострада пересекает реку Канистео и поступает в деревню Эрвинс, где она входит в алмаз с маршрутом 417 штата Нью -Йорк (Нью -Йорк 417; Аддисон -роуд). После Нью -Йорка 417 он поворачивается вдоль южной железной дороги Норфолк Южной железной дороги ( линии Южной бывшая главная линия железной дороги Эри ). Теперь параллельно трассам и NY 417, I-99/US 15 пересекается через Erwin, входя в Exit 11, который снова соединяется с NY 417, рядом с Gang Mills Yard, [ 5 ] Место бывшей нарисованной почтовой станции . [ 6 ]

I-99/US 15 Въезжая в Нью-Йорк

После Gang Mills Yard I-99 пересекает участок Банди-Миллс в Эрвине, входя в большой развязку в северной части района. Подпись Exit 12, этот обмен обслуживает CR 107 (Robert Dann Drive) через NY 417. После CR 107 I-99 входит в большую обмену, в котором используется несколько рампов эстакады между I-99, США 15, I-86 и NY 17 ( Скоростная автомагистраль южного уровня ). Пандусы также присутствуют, подключаясь к Нью -Йорку 352 . Этот обмен служит северным термином I-99 и US 15. [ 5 ]

Происхождение

[ редактировать ]
Фотография 2002 года раскопок I-99, глядя на юг от Джулиана в области, где кистная скала была выставлена ​​на горе белоголового орлана

Коридор O of Appalachian Development Highway System был назначен в 1965 году, [ Цитация необходима ] Проходит из Камберленда, штат Мэриленд ( коридор E , теперь I-68 ) в Bellefonte ( I-80 ) вдоль нас 220 . [ 7 ] Часть в Пенсильвании , от Бедфорда Северного до белоголового орлана , была обновлена ​​до автострады на стадии 1960 -х годов до 1990 -х годов. Первая секция, от США 30 в Бедфорде до 56, возле Чесны , открылась во второй половине 1960 -х годов. [ 8 ] [ 9 ] Еще две секции - от PA 56 север до современного выхода 15 в округе Блэр и от Шарттсвилла (выход 45) до белоголового орлана - были завершены в 1970 -х годах. [ 9 ] [ 10 ] Часть между выходом 15 и Altoona (выход 33) была закончена в 1980 -х годах [ 10 ] [ 11 ] в то время как сегмент между современными выходами 33 и 45 был открыт к 1997 году. [ 12 ]

I-99 и US 220 на север после ПА 865 возле Белвуда

В 1991 году Закон о эффективности межмодальной поверхностной транспортировки (ISTEA). был подписан [ 13 ] Он включал в себя ряд приоритетных коридоров, один из которых - Corridor 9 - Ран вдоль нас 220 от Бедфорда до Уильямспорта , а затем на север на нас 15 до Корнинг, Нью -Йорк . [ 14 ] Национальный Закон о назначении системы автомагистрали 1995 года . Поправка по исправлению ISTEA; Среди этих поправок было то, что «часть маршрута, упомянутая в подразделе (C) (9) [коридор 9], обозначена как межгосударственный маршрут I-99». [ 15 ] Это был первый номер межгосударственного шоссе, который был записан на закон, а не назначен Аашто . Число было указано представителем Бадом Шустером , который сказал, что стандартная нумерация Spur не была «запоминающейся»; Вместо этого I-99 был назван в честь уличной машины, № 99, которая привела людей из родного города Шустера в Гласспорт в Маккипорт . I-99 нарушает схему нумерации AASHTO, связанную с межгосударственными автомагистралями, поскольку она находится к востоку от I-79, но к западу от I-81 (число предполагает, что оно будет расположено очень близко к Атлантическому океану , к востоку от I-95 ). [ 16 ]

Обозначение и гора белоголового орлана

[ редактировать ]

6 ноября 1998 года AASHTO официально одобрил обозначение I-99, которое первоначально простиралось на 51,2 мили (82,4 км) от магистрали Пенсильвании в Бедфорде до PA 350 в белоголовом орете. [ 2 ] В 2002 году были представлены планы на продление I-99 северо-востока от белоголового орлана до государственного колледжа через Порт-Матильду . [ 17 ] Однако продление было чревато проблемами. Предлагаемое выравнивание для шоссе на север в Порт-Матильда оказалось противоречивым: в то время как экологи призвали построить I-99 в долине под горой Бедни-Илл , Департамент транспорта Пенсильвании (Penndot), и жители долины предпочли маршрутинг, который принял перевозку Автострада над долиной и вдоль стороны хребта. [ 18 ] Дальше на север, расширение SkyTop, гора, которую US 322 использует для прохождения горы белоголового орлана, привело к воздействию кислой пиритовой породы в 2003 году. [ 17 ]

Фотография 2006 года на западном подходе к развязке горы Ниттани на западном направлении США 322. Пустые пятна на верхних знаках были зарезервированы для щитов I-99, которые с тех пор были выставлены.

Работа над сегментом прекратилась год спустя [ 17 ] Как Пенндо пытался остановить поток кислого стока с сайта. Штат исправил ситуацию, удалив 1 000 000 кубических ярдов (760 000 м. 3 ) пирита и замены его смесью известняка и заполнения, процесс, который занял два года и стоил 83 миллиона долларов (эквивалентно 129 миллионам долларов в 2023 году). [ 16 ] В связи с решением экологических проблем возобновилось строительство на той части автострады к югу от горы Скайтоп. Секция от белоголового орлана до Порт -Матильды была открыта для движения 17 декабря 2007 года, [ 19 ] В то время как оставшаяся часть между Порт -Матильдой и Уэст -Эндом скоростной автомагистрали на гору Ниттани возле Государственного колледжа была полностью открыта 17 ноября 2008 года. [ 17 ] В целом, 18-мильная секция колледжа белоголового орлана I-99 стоила 631 млн. Долл. США (эквивалентно 893 млн. Долл. США в 2023 году) для строительства. [ 16 ]

I-99 был продлен на северо-восток, чтобы встретиться с I-80 к северо-востоку от Беллефонта после завершения сегмента колледжа белоголового орлана. Связь была установлена ​​через ранее существовавшую скоростную автомагистраль на горе Ниттани и еще одну неназванную шоссе с ограниченным доступом, соединяющим обход государственного колледжа в район Бельфонте. [ 16 ] Часть последнего шоссе к северу от развязки PA 26 была первоначально построена в 1970-х годах как двухполосная автострада, соединяющая приятный разрыв с I-80. В то время он был обозначен исключительно как PA 26. [ 9 ] [ 10 ] Он был расширен до четырех полос в 1997 году. [ Цитация необходима ] Прочь, соединяющее автостраду PA 26 к скоростной автомагистрали горы Ниттани, была завершена в 2002 году. [ Цитация необходима ] US 220 был перенаправлен через США 322 и новую дорогу, а старое выравнивание US 220 к северу от США 322 было обозначено US 220 Altrialate (US 220 Alt.) 30 мая 2003 года. [ 20 ] Это расширение, однако, не включало обмен с I-80, что привело к тому, что I-99 завершился на перекрестке на уровне с Musser Lane незадолго до достижения I-80.

В дальнейшем на севере остался один короткий сегмент двухполосного шоссе между Лоуренсвиллом, штат Пенсильвания, и Пресхо, Нью-Йорк, почти полностью в Нью-Йорке. В начале 2010 -х годов было построено пять миль (8,0 км) новой автострады для соединения существующих сегментов автострады. Это обеспечивало трафик с постоянной автострадой от Уильямспорт, штат Пенсильвания, в Корнинг, Нью-Йорк, и удалило движение из перегруженного двухполосного участка из США 15, которая была удалена в статус трассы графства как CR 115 . 27 июня 2014 года губернатор Нью-Йорка Эндрю Куомо объявил, что межгосударственная автострада США 15 от границы с Пенсильванией до I-86 в Корнинге была официально подписана как I-99. [ 3 ]

Знак "Future I-99 Corridor" на США 15 на юге к северу от Уильямспорта

Несмотря на то, что конкретная дата завершения не существует, долгосрочные планы требуют, чтобы два сегмента I-99 были подключены через США 220 от Bellefonte в Уильямспорт , работая одновременно с I-80 , как в настоящее время США 220 и продолжайте на север вдоль нас на север 15 от Уильямспорта до нью -йоркской границы. Вся часть из США 15 была обновлена ​​до стандартов межгосударственных шоссе в ожидании обозначения I-99, но некоторые разделы США 220 по-прежнему требуют обновлений, в первую очередь в окрестностях оба взаимосмысления с I-80 и между Джерси-Шор и Линден. Полем Знаки были возведены вдоль настоящего США 220 и США 15 между Беллефонтом и Корнинг, отмечающие маршрут как «коридор будущего I-99». [ 21 ] Некоторая часть этого раздела дороги также получила обозначения выхода.

У Penndot планируется построить высокоскоростную обмену, соединяющую I-99 с I-80 возле Bellefonte . Новый развязки устранит местный доступ между PA 26 (Jacksonville Road) и I-80, который будет предоставлен новым выходом в два мили (3,2 км) на востоке. Первый этап проекта построил локальный обмен доступа между PA 26 и I-80. Строительство на местном обмене доступа началось 27 июля 2020 года. Местный развязка доступа была открыта для движения 10 ноября 2022 года с церемонией разрезания ленты. [ 22 ] [ 23 ] Местный обмен доступа между PA 26 и I-80 был частично профинансирован федеральным грантом в размере 35 миллионов долларов США, общая предполагаемая стоимость в 52 миллиона долларов США. Второй этап проекта внесет улучшения в Джексонвилль-роуд между новым обменом и соединением между I-80, а третий этап построит высокоскоростное обмен между I-80 и I-99. Торги на втором и третьем этапах планировалось начать в марте 2022 года, при этом улучшения на Джексонвилль-роуд будет завершено к декабрю 2023 года, а высокоскоростной развязка будет завершена к декабрю 2025 года. [ 24 ] Тем не менее, предложения для других этапов не были выпущены с мая 2023 года. [ 22 ] По состоянию на июнь 2024 года , Торги начались на последних этапах. Второй этап, проект «Джексонвилль-роуд» (Пенсильвания 26), как ожидается, займет два года, стоит 6,9 млн. Долл. США, а теперь запланировано завершение на середину 2026 года. Завершение третьего и последнего этапа, высокоскоростная развязка на сумму 246 млн. Долл. теперь ожидается в 2030 году. [ 25 ]

Во время собрания целевой группы 2002 года для I-99 было предложено, что I-390 , который простирается на север от I-86 24 миль (39 км) к западу от перекрестка I-86/I-99 возле Корнинг и который пересекает I-90 и заканчивается в столичном районе Большого Рочестера , будет переименован в качестве I-99 после завершения части от I-80 до I-86 этого маршрута. Идея утверждает, что I-390 является логическим расширением коридора I-99, потому что предшественник I-99, США 15, первоначально распространялся на Рочестер. Никаких официальных шагов для достижения этого не было принято. [ Цитация необходима ]

Выходный список

[ редактировать ]
Состояние Графство Расположение мне [ 26 ] [ 27 ] км Выход Направления Примечания
Пенсильвания Бедфорд Бедфорд Тауншип 0.000 0.000

США 220 Юг до США 30 - Камберленд
Южный конец США 220 параллелизм; Дорога продолжается как США 220
1 I-70 / I-76 / Penna Turnpike - Питтсбург , Гаррисберг Доступ через US 220 Bus.
2.892 4.654 3 PA 56 ( US 220 Bus. Юг) - Джонстаун , Cessna
ВОСТОЧНЫЙ СТАНД 6.597 10.617 7 PA 869 - Сент -Клерсвилль , Остербург
Королевский город 10.112 16.274 10 Голубой парк голубой ручки
Блэр Гринфилд Тауншип 14.900 23.979 15 Клейсбург , король Доступ через US 220 Bus.
Свобода Город 22.798 36.690 23

PA 36 / PA 164 до США 22 Восток - Ревущая весна , Портедж , Холлидсбург
Аллегейни Тауншип 28.045 45.134 28 США 22 - Эбенсбург , Холлидайсбург
Логан Тауншип 30.507 49.096 31 Планк -роуд ( US 220 Bus. ) Доступ к торговому центру Logan Valley
31.803 51.182 32
До PA 36 (Франкстаун -роуд)
Доступ к парку Лакемонт и народ природного газа
32.921 52.981 33 17 -я улица Доступ к центру города Логан
Антис Тауншип 38.521 61.994 39
PA 764 South - Pinecroft
Северный термин ПА 764
41.193 66.294 41
PA 865 North - Bellwood
Южный термин Пенсильвания 865
45.004 72.427 45 Типон , Грейзервилль Доступ к парку развлечений Delgrosso
Тайрон 47.529 76.491 48 PA 453 - Тайрон До PA 550 и Huntingdon
Снайдер Тауншип 51.592 83.029 52 PA 350 ( US 220 Bus. Юг) - белоголовый орел , Филипсбург
Центр Стоит поселок 61.437 98.873 61 Порт Матильда Доступ через США 220 Альт.
62.243 100.170 62
США 322 West - Philipsburg
Южный конец США 322 параллелизм; выход на юг и вход на север
Паттон Тауншип 68.993 111.033 68 Грейс Вудс, Уоддл
69.706 112.181 69

США 322 автобус. Восток (улица Атертон)
Выход на север и вход на юг
70.200 112.976 69 Valley Vista Drive - Park Forest Village Выход на юг и вход на север
71.122 114.460 71 Тофтри , Вудикрест
Колледж города 73.944 119.001 73
США 322 Восток - Государственный колледж , Льюистаун
Северный конец США 322 параллелизм
75.067 120.809 74 Инновационный парк , Университет штата Пенсильвания Северный выход является частью выхода 73; Доступ через Парк -авеню; Доступ к Стадиону Боброму и Брис Джордан Центр
Беннер Тауншип 76.484 123.089 76 Шило -роуд
78.991 127.124 78 PA 150 - Bellefonte Подписано как выходы 78A (юг) и 78B (север)
Весенний поселок 81.232 130.730 80 Харрисон -роуд Выход на север и вход на юг
81.728 131.528 81

PA 26 Юг до PA 64 - Pleasant Gap
Южный конец параллелизма PA 26
83.605 134.549 83 PA 550 - Bellefonte , Zion
85.780 138.050


US 220 NORTE / PA 26 НЕВЕРСЯ TO I-80
Южный термин будущего I-99; Дорога продолжается как США 220
Разрыв в обозначении, соединение, сделанное через I-80, US 220 и US 15
Нью-Йорк Стеуб Линдли 0.00 0.00
США 15 Юг - Мэнсфилд
Северный термин будущего I-99; Пенсильвания государственная линия
6.36 10.24 6 CR 5 - Presho
Эрвин 8.16 13.13 8 417 - Эрвин , Аддисон
11.12 17.90 11 417 - Банд -мельницы
11.69 18.81 12 Роберт затем ездит ( CR 107 ) Нет северного выхода
12.10 19.47

I-86 West / NY 17 West (Southern Tier Spressway) -Джеймстаун , Рочестер
Северный выход и вход на юг; Выход 44 на I-86 / Нью-Йорк 17
12.68 20.41 13b
Нью -Йорк 352 East / NY 415 - Riverside , Downtown Corning
Только на север только выход; Нью -Йорк 415 не подписан
13а

I-86 East / NY 17 East (Southern Tier Spressway) -Бингемтон , Corning

США 15 заканчиваются
Северный термин
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Старкс, Эдвард (27 января 2022 г.). «Таблица 1: Основные маршруты национальной системы Межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра» . FHWA маршрут журнал и список поисков . Федеральное управление шоссе . Получено 21 января 2023 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный «Отчет Специального комитета по маршруту США, прослушивающемуся в Постоянный комитет по автомагистралям» (PDF) . Американская ассоциация государственных должностных лиц и должностных лиц транспорта . 7 ноября 1998 года. Архивировано из оригинала (PDF) 12 октября 2006 года . Получено 18 июля 2010 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный [Персонал писатель] (28 июня 2014 г.). «Область Corning теперь имеет 2 межгосударственных штатов: US 15 назначено I-99 To Pa. Border» . Звездная газета . Архивировано из оригинала 15 июля 2014 года . Получено 28 июня 2014 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Обзор карта I-99» (карта). Карты Google . Получено 18 июля 2010 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный Microsoft ; Nokia . «Обзор карта межштатной автомагистрали 99 в Нью -Йорке» (Карта). Бинг Карты . Microsoft . Получено 24 июля 2012 года .
  6. ^ Yanosey, Robert J. (2006). Нью-Йорк . Эри Железнодорожные средства в цвете. Тол. 2: Нью -Йорк. Лоутон, Девон (фотограф). Скотч Плейнс, Нью -Джерси: Утренние солнцезащитные книги. п. 71. ISBN  1-58248-196-2 .
  7. ^ «Статус Аппалачской системы разработки по состоянию на 30 сентября 2009 года» (PDF) . Аппалачская региональная комиссия . Декабрь 2009 года. Архивировано из оригинала (PDF) 5 октября 2010 года . Получено 18 июля 2010 года .
  8. ^ Пенсильвания (MAP) (1964–65 изд.). Картография HM Gousha Company . Солнечная нефтяная компания . 1964.
  9. ^ Jump up to: а беременный в Официальная карта Пенсильвании (PDF) (карта). Пенсильвания Департамент автомагистралей . 1970 . Получено 18 июля 2010 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
  10. ^ Jump up to: а беременный в Содружество официальной транспортной карты Пенсильвании (PDF) (MAP). Департамент транспорта Пенсильвании . 1980 . Получено 18 июля 2010 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
  11. ^ Официальная транспортная карта Пенсильвании (PDF) (MAP). Департамент транспорта Пенсильвании . 1989 . Получено 18 июля 2010 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
  12. ^ Легко для чтения Travel Atlas: Соединенные Штаты-Канада-Мексико (MAP). Рэнд МакНалли и Компания . 1997. с. 44. ISBN  0-528-81575-X .
  13. ^ «Сводка счетов и статус HR2950» . Архивировано из оригинала 15 декабря 2012 года . Получено 23 июня 2014 года .
  14. ^ «Текст счета HR2950» . Получено 23 июня 2014 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
  15. ^ «Национальный закон о назначении системы автомагистрали 1995 года» . Получено 23 июня 2014 года .
  16. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Хэмилл, Шон Д. (27 декабря 2008 г.). «Дорога разжигает дебаты, даже на его названии» . New York Times .
  17. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Бок, Грег (25 ноября 2008 г.). «Длинный путь для I-99 подходит к концу» . Алтуна зеркало . Получено 18 июля 2010 года .
  18. ^ Гибб, Том (7 декабря 2002 г.). «I-99 сегмент получает экологическую ОК» . Питтсбург Пост-Газета . Получено 19 июля 2010 года .
  19. ^ Бок, Грег (18 декабря 2007 г.). «Долгожданный I-99 растяжка открывается» . Алтуна зеркало . Получено 19 июля 2010 года .
  20. ^ «Отчет Специального комитета по маршруту США, прослушивающемуся в Постоянный комитет по автомагистралям» (PDF) . Американская ассоциация государственных должностных лиц и должностных лиц транспорта. 31 мая 2003 года. Архивировано из оригинала (PDF) 4 февраля 2007 года . Получено 18 июля 2010 года .
  21. ^ «US 15/Future I -99 Multiplex - Central PA/MD Roads» . www.m-plex.com . Получено 13 января 2019 года .
  22. ^ Jump up to: а беременный Синдерсон, Гэри (10 ноября 2022 г.). «Первая фаза межгосударственного 99/I-80 Interchange Project завершена» . WJAC . Получено 5 мая 2023 года .
  23. ^ Kines, Halie (11 ноября 2022 г.). «После« длинной дороги », первый этап проекта« Джексонвилль -роуд »открыт в центре округа» . Центр ежедневно . Получено 15 ноября 2022 года .
  24. ^ «Пенндот подробно описывает новый локальный доступ, связанный с I-80/I-99 Interchange Project» . Центр округа Газета . 1 марта 2019 года. Архивировано с оригинала 1 марта 2019 года . Получено 2 марта 2019 года .
  25. ^ «Следующие этапы проекта High Speed ​​Interchange I-80/I-99 начнутся в этом году» . StateCollege.com . 18 апреля 2024 года . Получено 5 июня 2024 года .
  26. ^ Бюро обслуживания и операций (январь 2015 г.). Диаграммы управления дорожными путями (отчет) (2015 Ed.). Департамент транспорта Пенсильвании . Получено 30 июня 2015 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
  27. ^ «Список инвентаря округа Стеубен» . Департамент транспорта штата Нью -Йорк . 1 октября 2009 года. Архивировано из оригинала (CSV) 8 апреля 2013 года . Получено 17 января 2010 года .
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6e100f42cfc262b9c4b0aa574c89906f__1726224720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6e/6f/6e100f42cfc262b9c4b0aa574c89906f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Interstate 99 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)