Межгосударственный 99
I-99 выделен в Red и Future I-99 в Blue | |||||||
Информация о маршруте | |||||||
Длина | 98,34 миль [ 1 ] (158,26 км) | ||||||
Существовал | 1998 [ 2 ] -подарок | ||||||
NHS | Весь маршрут | ||||||
Пенсильвания | |||||||
Длина | 85,74 миль [ 1 ] (137,99 км) | ||||||
Южный конец |
| ||||||
Основные перекрестки |
| ||||||
Северный конец | ![]() ![]() | ||||||
Нью-Йорк | |||||||
Длина | 12,60 миль [ 1 ] (20,28 км) | ||||||
Южный конец | ![]() | ||||||
Основные перекрестки | |||||||
Северный конец | ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||||
Расположение | |||||||
Страна | Соединенные Штаты | ||||||
Государства | Пенсильвания , Нью -Йорк | ||||||
Округа | PA: Бедфорд , Блэр , Центр The: Steuben | ||||||
Шоссе | |||||||
|
Межгосударственный 99 ( I-99 )-это межгосударственное шоссе в Соединенных Штатах с двумя сегментами: один, расположенный в центральной Пенсильвании , а другой на юге Нью-Йорка . [ 3 ] Южный термин маршрута находится недалеко от выхода 146 магистрали Пенсильвании ( I-70 / I-76 ) к северу от Бедфорда , где дорога продолжается на юге, как США, маршрут 220 (США 220). Северный термин сегмента Пенсильвании находится на пересечении класса с Musser Lane незадолго до достижения I-80 возле Беллефонта . Сегмент Нью-Йорка следует за нами 15 от границы с Пенсильванией-Ной-Йорк на развязку с I-86 в Корнинге . В рамках Пенсильвании I-99 проходит через Алтуна и Государственный колледж -последний дом в Университете штата Пенсильвания -и полностью одновременно с США 220. Долгосрочные планы требуют, чтобы два сегмента I-99 были связаны с использованием части I -80, США 220 и США 15 через Пенсильванию.
В отличие от большинства чисел межгосударственных шоссе, которые были назначены Американской ассоциацией государственной автомагистрали и транспортных чиновников (AASHTO) для вписения в сетку, число I-99 было написано в раздел 332 Национального Закона о назначении системы автомагистрали 1995 года Bud Shuster , Затем, предпринимающий комитет по транспорту и инфраструктуре США по транспорту и инфраструктуре , спонсор законопроекта и представитель района, через который проходит шоссе. I-99 нарушает схему нумерации AASHTO, связанную с межгосударственными автомагистралями, так как ожидается, что он будет лежать к востоку от I-97, но вместо этого находится к востоку от I-79 и к западу от I-81 .
Описание маршрута
[ редактировать ]мне [ 1 ] | км | |
---|---|---|
Затем | 85.74 | 137.99 |
А | 12.60 | 20.28 |
Общий | 98.34 | 158.26 |
Пенсильвания
[ редактировать ]I-99 начинается на косвенном обмене с нами 220 и туристом Пенсильвании ( I-70 / I-76 ) к северу от Бедфорда . Он начинается одновременно с США 220 , который продолжается на юге от развязки к линии штата Мэриленд в качестве двухполосного шоссе, известного как Аппалач-мимо. Чтобы получить доступ к Thurpike, водители должны использовать короткий сегмент из бизнеса US 220 (US 220 Bus.). К северу от перекрестка магистрали, автострада становится шоссе Bud Shuster, когда она проходит через сельскую часть округа Бедфорд . Он соединяется с Pennsylvania Route 56 (PA 56), к западу от аэропорта округа Бедфорд на выходе 3 и PA 869 на выходе 7, прежде чем переехать в округ Блэр . Здесь он встречается с PA 164 к северу от Восточной Свободы на выходе 23 до входа в район Алтуна . [ 4 ]
В Холлидайсбурге , районе к югу от города, I-99 и US 220 подключаются к нам 22 на выходе 28, большого модифицированного обмена трубами . Этот перекресток позволяет путешественникам направиться на запад в направлении Эбенсбурга , Джонстауна и Питтсбурга . Автострада продолжает саму Altoona, где она косвенно соединяется с PA 36 через выход 32. В отличие от первоначальной маршрутизации США 220, который проходит через центр города, I-99 и США 220 в основном обходит его на восток, соединяясь с городом через Улицы, ведущие на восток от центра города. На северном краю Алтуны, Пенсильвания 764, присоединяется к старому выравниванию США 220 и параллели I-99 на север на три мили (4,8 км) к Белвуду . PA 764 оставляет старого США 220 примерно в двух милях (3,2 км) к югу от Белвуда, и заканчивается на выходе I-99. Выход 39. Сам Беллуд обслуживает выход 41, который ведет к PA 865 . [ 4 ]

Шоссе обрывается на северо -восток от Беллвуда, чтобы служить району Тайрона , расположенного на перекрестке старого США 220 и PA 453 . Доступ к району сделан с помощью выхода 48, который обслуживает PA 453 . По этой причине существует только три выхода между Тайроном и Государственным колледжем : выход 52, обслуживая PA 350 и небольшое сообщество белоголового орлана , и выходит 61 и 62, которые соединяются с США 322 и районом Порт -Матильды . Здесь US 322 присоединяется к I-99 и US 220 и следует за ними на восток до государственного колледжа. [ 4 ]

На выходе 68 ( US 322 Bus. ) I-99 объединяется в скоростную автомагистраль на горе Ниттани , пожилой, северный обход государственного колледжа. I-99, US 220 и US 322 следуют за скоростной автомагистралью до развязки горы Ниттани, направленного T-развязки, расположенного на северной части кампуса Университета штата Пенсильвания . Стадион Бивер , дом футбольной команды Penn Nittany Lions , видна из I-99 на данный момент. US 322 продолжается на восток через развязку, чтобы следовать за скоростной автомагистралью горы Ниттани, в то время как I-99 и US 220 распадаются от США 322 и направляются к северо-востоку к Pleasant Gap , что I-99 соединяется с Via Exit 81 и PA 26 . В этот момент PA 26 присоединяется к автостраде и следует за ней в Bellefonte , обслуживаемый выходом 83 и PA 550 . Южный сегмент I-99 заканчивается примерно в 1,75 милях (2,82 км) спустя на пересечении с Musser Lane, хотя разделенное шоссе продолжается 0,33 мили (0,53 км) к северо-востоку до обмена с I-80 , где PA 26 продолжается на север и US 220 присоединяется к I-80 East. [ 4 ]
Нью-Йорк
[ редактировать ]
Северный сегмент I-99 полностью совпадает с США 15 и начинается на границе Пенсильвании- Нью-Йорк к северу от Лоуренсвилля, штат Пенсильвания . Четырехполосная автострада через в округе Стеубен город Линдли , I-99, пересекает скалу, делая большой изгиб на север и обходит деревню Пресшо . Автострада попадает в частичное обмен Cloverleaf с границей 5 (CR 5; Smith Road). После CR 5 I-99 превращается в северо-восток через город Эрвин , бегущий к западу от гольф-клуба Индиан-Хиллз. Сделав постепенный изгиб дальше на северо -восток, автострада пересекает реку Канистео и поступает в деревню Эрвинс, где она входит в алмаз с маршрутом 417 штата Нью -Йорк (Нью -Йорк 417; Аддисон -роуд). После Нью -Йорка 417 он поворачивается вдоль южной железной дороги Норфолк Южной железной дороги ( линии Южной бывшая главная линия железной дороги Эри ). Теперь параллельно трассам и NY 417, I-99/US 15 пересекается через Erwin, входя в Exit 11, который снова соединяется с NY 417, рядом с Gang Mills Yard, [ 5 ] Место бывшей нарисованной почтовой станции . [ 6 ]

После Gang Mills Yard I-99 пересекает участок Банди-Миллс в Эрвине, входя в большой развязку в северной части района. Подпись Exit 12, этот обмен обслуживает CR 107 (Robert Dann Drive) через NY 417. После CR 107 I-99 входит в большую обмену, в котором используется несколько рампов эстакады между I-99, США 15, I-86 и NY 17 ( Скоростная автомагистраль южного уровня ). Пандусы также присутствуют, подключаясь к Нью -Йорку 352 . Этот обмен служит северным термином I-99 и US 15. [ 5 ]
История
[ редактировать ]Происхождение
[ редактировать ]
Коридор O of Appalachian Development Highway System был назначен в 1965 году, [ Цитация необходима ] Проходит из Камберленда, штат Мэриленд ( коридор E , теперь I-68 ) в Bellefonte ( I-80 ) вдоль нас 220 . [ 7 ] Часть в Пенсильвании , от Бедфорда Северного до белоголового орлана , была обновлена до автострады на стадии 1960 -х годов до 1990 -х годов. Первая секция, от США 30 в Бедфорде до 56, возле Чесны , открылась во второй половине 1960 -х годов. [ 8 ] [ 9 ] Еще две секции - от PA 56 север до современного выхода 15 в округе Блэр и от Шарттсвилла (выход 45) до белоголового орлана - были завершены в 1970 -х годах. [ 9 ] [ 10 ] Часть между выходом 15 и Altoona (выход 33) была закончена в 1980 -х годах [ 10 ] [ 11 ] в то время как сегмент между современными выходами 33 и 45 был открыт к 1997 году. [ 12 ]

В 1991 году Закон о эффективности межмодальной поверхностной транспортировки (ISTEA). был подписан [ 13 ] Он включал в себя ряд приоритетных коридоров, один из которых - Corridor 9 - Ран вдоль нас 220 от Бедфорда до Уильямспорта , а затем на север на нас 15 до Корнинг, Нью -Йорк . [ 14 ] Национальный Закон о назначении системы автомагистрали 1995 года . Поправка по исправлению ISTEA; Среди этих поправок было то, что «часть маршрута, упомянутая в подразделе (C) (9) [коридор 9], обозначена как межгосударственный маршрут I-99». [ 15 ] Это был первый номер межгосударственного шоссе, который был записан на закон, а не назначен Аашто . Число было указано представителем Бадом Шустером , который сказал, что стандартная нумерация Spur не была «запоминающейся»; Вместо этого I-99 был назван в честь уличной машины, № 99, которая привела людей из родного города Шустера в Гласспорт в Маккипорт . I-99 нарушает схему нумерации AASHTO, связанную с межгосударственными автомагистралями, поскольку она находится к востоку от I-79, но к западу от I-81 (число предполагает, что оно будет расположено очень близко к Атлантическому океану , к востоку от I-95 ). [ 16 ]
Обозначение и гора белоголового орлана
[ редактировать ]6 ноября 1998 года AASHTO официально одобрил обозначение I-99, которое первоначально простиралось на 51,2 мили (82,4 км) от магистрали Пенсильвании в Бедфорде до PA 350 в белоголовом орете. [ 2 ] В 2002 году были представлены планы на продление I-99 северо-востока от белоголового орлана до государственного колледжа через Порт-Матильду . [ 17 ] Однако продление было чревато проблемами. Предлагаемое выравнивание для шоссе на север в Порт-Матильда оказалось противоречивым: в то время как экологи призвали построить I-99 в долине под горой Бедни-Илл , Департамент транспорта Пенсильвании (Penndot), и жители долины предпочли маршрутинг, который принял перевозку Автострада над долиной и вдоль стороны хребта. [ 18 ] Дальше на север, расширение SkyTop, гора, которую US 322 использует для прохождения горы белоголового орлана, привело к воздействию кислой пиритовой породы в 2003 году. [ 17 ]

Работа над сегментом прекратилась год спустя [ 17 ] Как Пенндо пытался остановить поток кислого стока с сайта. Штат исправил ситуацию, удалив 1 000 000 кубических ярдов (760 000 м. 3 ) пирита и замены его смесью известняка и заполнения, процесс, который занял два года и стоил 83 миллиона долларов (эквивалентно 129 миллионам долларов в 2023 году). [ 16 ] В связи с решением экологических проблем возобновилось строительство на той части автострады к югу от горы Скайтоп. Секция от белоголового орлана до Порт -Матильды была открыта для движения 17 декабря 2007 года, [ 19 ] В то время как оставшаяся часть между Порт -Матильдой и Уэст -Эндом скоростной автомагистрали на гору Ниттани возле Государственного колледжа была полностью открыта 17 ноября 2008 года. [ 17 ] В целом, 18-мильная секция колледжа белоголового орлана I-99 стоила 631 млн. Долл. США (эквивалентно 893 млн. Долл. США в 2023 году) для строительства. [ 16 ]
I-99 был продлен на северо-восток, чтобы встретиться с I-80 к северо-востоку от Беллефонта после завершения сегмента колледжа белоголового орлана. Связь была установлена через ранее существовавшую скоростную автомагистраль на горе Ниттани и еще одну неназванную шоссе с ограниченным доступом, соединяющим обход государственного колледжа в район Бельфонте. [ 16 ] Часть последнего шоссе к северу от развязки PA 26 была первоначально построена в 1970-х годах как двухполосная автострада, соединяющая приятный разрыв с I-80. В то время он был обозначен исключительно как PA 26. [ 9 ] [ 10 ] Он был расширен до четырех полос в 1997 году. [ Цитация необходима ] Прочь, соединяющее автостраду PA 26 к скоростной автомагистрали горы Ниттани, была завершена в 2002 году. [ Цитация необходима ] US 220 был перенаправлен через США 322 и новую дорогу, а старое выравнивание US 220 к северу от США 322 было обозначено US 220 Altrialate (US 220 Alt.) 30 мая 2003 года. [ 20 ] Это расширение, однако, не включало обмен с I-80, что привело к тому, что I-99 завершился на перекрестке на уровне с Musser Lane незадолго до достижения I-80.
В дальнейшем на севере остался один короткий сегмент двухполосного шоссе между Лоуренсвиллом, штат Пенсильвания, и Пресхо, Нью-Йорк, почти полностью в Нью-Йорке. В начале 2010 -х годов было построено пять миль (8,0 км) новой автострады для соединения существующих сегментов автострады. Это обеспечивало трафик с постоянной автострадой от Уильямспорт, штат Пенсильвания, в Корнинг, Нью-Йорк, и удалило движение из перегруженного двухполосного участка из США 15, которая была удалена в статус трассы графства как CR 115 . 27 июня 2014 года губернатор Нью-Йорка Эндрю Куомо объявил, что межгосударственная автострада США 15 от границы с Пенсильванией до I-86 в Корнинге была официально подписана как I-99. [ 3 ]
Будущее
[ редактировать ]
Несмотря на то, что конкретная дата завершения не существует, долгосрочные планы требуют, чтобы два сегмента I-99 были подключены через США 220 от Bellefonte в Уильямспорт , работая одновременно с I-80 , как в настоящее время США 220 и продолжайте на север вдоль нас на север 15 от Уильямспорта до нью -йоркской границы. Вся часть из США 15 была обновлена до стандартов межгосударственных шоссе в ожидании обозначения I-99, но некоторые разделы США 220 по-прежнему требуют обновлений, в первую очередь в окрестностях оба взаимосмысления с I-80 и между Джерси-Шор и Линден. Полем Знаки были возведены вдоль настоящего США 220 и США 15 между Беллефонтом и Корнинг, отмечающие маршрут как «коридор будущего I-99». [ 21 ] Некоторая часть этого раздела дороги также получила обозначения выхода.
У Penndot планируется построить высокоскоростную обмену, соединяющую I-99 с I-80 возле Bellefonte . Новый развязки устранит местный доступ между PA 26 (Jacksonville Road) и I-80, который будет предоставлен новым выходом в два мили (3,2 км) на востоке. Первый этап проекта построил локальный обмен доступа между PA 26 и I-80. Строительство на местном обмене доступа началось 27 июля 2020 года. Местный развязка доступа была открыта для движения 10 ноября 2022 года с церемонией разрезания ленты. [ 22 ] [ 23 ] Местный обмен доступа между PA 26 и I-80 был частично профинансирован федеральным грантом в размере 35 миллионов долларов США, общая предполагаемая стоимость в 52 миллиона долларов США. Второй этап проекта внесет улучшения в Джексонвилль-роуд между новым обменом и соединением между I-80, а третий этап построит высокоскоростное обмен между I-80 и I-99. Торги на втором и третьем этапах планировалось начать в марте 2022 года, при этом улучшения на Джексонвилль-роуд будет завершено к декабрю 2023 года, а высокоскоростной развязка будет завершена к декабрю 2025 года. [ 24 ] Тем не менее, предложения для других этапов не были выпущены с мая 2023 года. [ 22 ] По состоянию на июнь 2024 года [update], Торги начались на последних этапах. Второй этап, проект «Джексонвилль-роуд» (Пенсильвания 26), как ожидается, займет два года, стоит 6,9 млн. Долл. США, а теперь запланировано завершение на середину 2026 года. Завершение третьего и последнего этапа, высокоскоростная развязка на сумму 246 млн. Долл. теперь ожидается в 2030 году. [ 25 ]
Во время собрания целевой группы 2002 года для I-99 было предложено, что I-390 , который простирается на север от I-86 24 миль (39 км) к западу от перекрестка I-86/I-99 возле Корнинг и который пересекает I-90 и заканчивается в столичном районе Большого Рочестера , будет переименован в качестве I-99 после завершения части от I-80 до I-86 этого маршрута. Идея утверждает, что I-390 является логическим расширением коридора I-99, потому что предшественник I-99, США 15, первоначально распространялся на Рочестер. Никаких официальных шагов для достижения этого не было принято. [ Цитация необходима ]
Выходный список
[ редактировать ]Состояние | Графство | Расположение | мне [ 26 ] [ 27 ] | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Пенсильвания | Бедфорд | Бедфорд Тауншип | 0.000 | 0.000 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец США 220 параллелизм; Дорога продолжается как США 220 | |
1 | ![]() ![]() ![]() | Доступ через US 220 Bus. | |||||
2.892 | 4.654 | 3 | ![]() | ||||
ВОСТОЧНЫЙ СТАНД | 6.597 | 10.617 | 7 | ![]() | |||
Королевский город | 10.112 | 16.274 | 10 | Голубой парк голубой ручки | |||
Блэр | Гринфилд Тауншип | 14.900 | 23.979 | 15 | Клейсбург , король | Доступ через US 220 Bus. | |
Свобода Город | 22.798 | 36.690 | 23 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
Аллегейни Тауншип | 28.045 | 45.134 | 28 | ![]() | |||
Логан Тауншип | 30.507 | 49.096 | 31 | Планк -роуд ( US 220 Bus. ) | Доступ к торговому центру Logan Valley | ||
31.803 | 51.182 | 32 | ![]() ![]() | Доступ к парку Лакемонт и народ природного газа | |||
32.921 | 52.981 | 33 | 17 -я улица | Доступ к центру города Логан | |||
Антис Тауншип | 38.521 | 61.994 | 39 | ![]() ![]() | Северный термин ПА 764 | ||
41.193 | 66.294 | 41 | ![]() ![]() | Южный термин Пенсильвания 865 | |||
45.004 | 72.427 | 45 | Типон , Грейзервилль | Доступ к парку развлечений Delgrosso | |||
Тайрон | 47.529 | 76.491 | 48 | ![]() | До PA 550 и Huntingdon | ||
Снайдер Тауншип | 51.592 | 83.029 | 52 | ![]() | |||
Центр | Стоит поселок | 61.437 | 98.873 | 61 | Порт Матильда | Доступ через США 220 Альт. | |
62.243 | 100.170 | 62 | ![]() ![]() | Южный конец США 322 параллелизм; выход на юг и вход на север | |||
Паттон Тауншип | 68.993 | 111.033 | 68 | Грейс Вудс, Уоддл | |||
69.706 | 112.181 | 69 | ![]() ![]() ![]() | Выход на север и вход на юг | |||
70.200 | 112.976 | 69 | Valley Vista Drive - Park Forest Village | Выход на юг и вход на север | |||
71.122 | 114.460 | 71 | Тофтри , Вудикрест | ||||
Колледж города | 73.944 | 119.001 | 73 | ![]() ![]() | Северный конец США 322 параллелизм | ||
75.067 | 120.809 | 74 | Инновационный парк , Университет штата Пенсильвания | Северный выход является частью выхода 73; Доступ через Парк -авеню; Доступ к Стадиону Боброму и Брис Джордан Центр | |||
Беннер Тауншип | 76.484 | 123.089 | 76 | Шило -роуд | |||
78.991 | 127.124 | 78 | ![]() | Подписано как выходы 78A (юг) и 78B (север) | |||
Весенний поселок | 81.232 | 130.730 | 80 | Харрисон -роуд | Выход на север и вход на юг | ||
81.728 | 131.528 | 81 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелизма PA 26 | |||
83.605 | 134.549 | 83 | ![]() | ||||
85.780 | 138.050 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный термин будущего I-99; Дорога продолжается как США 220 | ||||
Разрыв в обозначении, соединение, сделанное через I-80, US 220 и US 15 | |||||||
Нью-Йорк | Стеуб | Линдли | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() | Северный термин будущего I-99; Пенсильвания государственная линия | |
6.36 | 10.24 | 6 | ![]() | ||||
Эрвин | 8.16 | 13.13 | 8 | ![]() | |||
11.12 | 17.90 | 11 | ![]() | ||||
11.69 | 18.81 | 12 | Роберт затем ездит ( CR 107 ) | Нет северного выхода | |||
12.10 | 19.47 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный выход и вход на юг; Выход 44 на I-86 / Нью-Йорк 17 | ||||
12.68 | 20.41 | 13b | ![]() ![]() ![]() | Только на север только выход; Нью -Йорк 415 не подписан | |||
13а | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный термин | |||||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Старкс, Эдвард (27 января 2022 г.). «Таблица 1: Основные маршруты национальной системы Межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра» . FHWA маршрут журнал и список поисков . Федеральное управление шоссе . Получено 21 января 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Отчет Специального комитета по маршруту США, прослушивающемуся в Постоянный комитет по автомагистралям» (PDF) . Американская ассоциация государственных должностных лиц и должностных лиц транспорта . 7 ноября 1998 года. Архивировано из оригинала (PDF) 12 октября 2006 года . Получено 18 июля 2010 года .
- ^ Jump up to: а беременный [Персонал писатель] (28 июня 2014 г.). «Область Corning теперь имеет 2 межгосударственных штатов: US 15 назначено I-99 To Pa. Border» . Звездная газета . Архивировано из оригинала 15 июля 2014 года . Получено 28 июня 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Обзор карта I-99» (карта). Карты Google . Получено 18 июля 2010 года .
- ^ Jump up to: а беременный Microsoft ; Nokia . «Обзор карта межштатной автомагистрали 99 в Нью -Йорке» (Карта). Бинг Карты . Microsoft . Получено 24 июля 2012 года .
- ^ Yanosey, Robert J. (2006). Нью-Йорк . Эри Железнодорожные средства в цвете. Тол. 2: Нью -Йорк. Лоутон, Девон (фотограф). Скотч Плейнс, Нью -Джерси: Утренние солнцезащитные книги. п. 71. ISBN 1-58248-196-2 .
- ^ «Статус Аппалачской системы разработки по состоянию на 30 сентября 2009 года» (PDF) . Аппалачская региональная комиссия . Декабрь 2009 года. Архивировано из оригинала (PDF) 5 октября 2010 года . Получено 18 июля 2010 года .
- ^ Пенсильвания (MAP) (1964–65 изд.). Картография HM Gousha Company . Солнечная нефтяная компания . 1964.
- ^ Jump up to: а беременный в Официальная карта Пенсильвании (PDF) (карта). Пенсильвания Департамент автомагистралей . 1970 . Получено 18 июля 2010 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а беременный в Содружество официальной транспортной карты Пенсильвании (PDF) (MAP). Департамент транспорта Пенсильвании . 1980 . Получено 18 июля 2010 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Официальная транспортная карта Пенсильвании (PDF) (MAP). Департамент транспорта Пенсильвании . 1989 . Получено 18 июля 2010 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Легко для чтения Travel Atlas: Соединенные Штаты-Канада-Мексико (MAP). Рэнд МакНалли и Компания . 1997. с. 44. ISBN 0-528-81575-X .
- ^ «Сводка счетов и статус HR2950» . Архивировано из оригинала 15 декабря 2012 года . Получено 23 июня 2014 года .
- ^ «Текст счета HR2950» . Получено 23 июня 2014 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Национальный закон о назначении системы автомагистрали 1995 года» . Получено 23 июня 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Хэмилл, Шон Д. (27 декабря 2008 г.). «Дорога разжигает дебаты, даже на его названии» . New York Times .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Бок, Грег (25 ноября 2008 г.). «Длинный путь для I-99 подходит к концу» . Алтуна зеркало . Получено 18 июля 2010 года .
- ^ Гибб, Том (7 декабря 2002 г.). «I-99 сегмент получает экологическую ОК» . Питтсбург Пост-Газета . Получено 19 июля 2010 года .
- ^ Бок, Грег (18 декабря 2007 г.). «Долгожданный I-99 растяжка открывается» . Алтуна зеркало . Получено 19 июля 2010 года .
- ^ «Отчет Специального комитета по маршруту США, прослушивающемуся в Постоянный комитет по автомагистралям» (PDF) . Американская ассоциация государственных должностных лиц и должностных лиц транспорта. 31 мая 2003 года. Архивировано из оригинала (PDF) 4 февраля 2007 года . Получено 18 июля 2010 года .
- ^ «US 15/Future I -99 Multiplex - Central PA/MD Roads» . www.m-plex.com . Получено 13 января 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный Синдерсон, Гэри (10 ноября 2022 г.). «Первая фаза межгосударственного 99/I-80 Interchange Project завершена» . WJAC . Получено 5 мая 2023 года .
- ^ Kines, Halie (11 ноября 2022 г.). «После« длинной дороги », первый этап проекта« Джексонвилль -роуд »открыт в центре округа» . Центр ежедневно . Получено 15 ноября 2022 года .
- ^ «Пенндот подробно описывает новый локальный доступ, связанный с I-80/I-99 Interchange Project» . Центр округа Газета . 1 марта 2019 года. Архивировано с оригинала 1 марта 2019 года . Получено 2 марта 2019 года .
- ^ «Следующие этапы проекта High Speed Interchange I-80/I-99 начнутся в этом году» . StateCollege.com . 18 апреля 2024 года . Получено 5 июня 2024 года .
- ^ Бюро обслуживания и операций (январь 2015 г.). Диаграммы управления дорожными путями (отчет) (2015 Ed.). Департамент транспорта Пенсильвании . Получено 30 июня 2015 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- Бедфорд округ [ Постоянная мертвая ссылка ] (PDF)
- Блэр округ [ Постоянная мертвая ссылка ] (PDF)
- Центр округа [ Постоянная мертвая ссылка ] (PDF)
- ^ «Список инвентаря округа Стеубен» . Департамент транспорта штата Нью -Йорк . 1 октября 2009 года. Архивировано из оригинала (CSV) 8 апреля 2013 года . Получено 17 января 2010 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Межгосударственный гид-I-99
- I-99 в Пенсильвании на Aaroads.com
- I-99/US 15 в Нью-Йорке на Aaroads.com
- Шоссе в Пенсильвании: межгосударственные 99 архивированы 24 сентября 2015 года на машине Wayback
- Межгосударственный 99 на нью -йоркских маршрутах
- Пенсильвания дороги - I -99
- Межгосударственная система шоссе
- Межгосударственные автомагистрали в Пенсильвании
- Межгосударственные автомагистрали в Нью -Йорке (штат)
- Долина белоголового орла
- Долина Ниттани
- Транспорт в округе Бедфорд, штат Пенсильвания
- Транспорт в округе Блэр, штат Пенсильвания
- Транспорт в центре округа, штат Пенсильвания
- Транспорт в округе Стеубен, Нью -Йорк