Джефф Моралес
Джефф Моралес | |
---|---|
![]() | |
Образование | Университет Джорджа Вашингтона ( бакалавр ) |
Политическая партия | Демократический |
Джеффри Моралес — американский государственный служащий, который был генеральным директором Управления высокоскоростных железных дорог Калифорнии . с 29 мая 2012 года [ нужна ссылка ] по 2 июня 2017 г. [ 1 ]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Моралес вырос в Вашингтоне, округ Колумбия. Его отец Джордж, мексиканский иммигрант, был анестезиологом в больнице Университета Джорджа Вашингтона и входил в состав травматологической бригады , которая лечила и спасала президента Рональда Рейгана после покушения в 1981 году . [ 2 ]
После окончания средней школы Черчилля в Потомаке Моралес поступил в Университет Джорджа Вашингтона на факультет биологии. [ 3 ] Он планировал стать морским биологом . [ 3 ]
Карьера
[ редактировать ]Капитолийский холм
[ редактировать ]Первой работой Моралеса после окончания колледжа была должность помощника сенатора США Фрэнка Лаутенберга . Первоначально он сосредоточился на вопросах окружающей среды, а затем стал специалистом по транспорту, когда Лаутенберг был назначен председателем подкомитета Сената по ассигнованиям на транзит.
Моралес был одним из ключевых разработчиков Закона об эффективности интермодального наземного транспорта , законопроекта, в котором впервые предлагался коридор высокоскоростной железной дороги в Калифорнии, соединяющий Сан-Диего и Лос-Анджелес с районом залива Сан-Франциско и Сакраменто через долину Сан-Хоакин . [ 4 ]
В 1993 году Моралес был назначен специальным помощником министра транспорта Федерико Пенья . В 1995 году Моралес начал работу над вице-президента Альберта Гора обзором задач национальной производительности . Гор похвалил работу Моралеса два года спустя, когда тот покинул Вашингтон: «[Джефф] сыграл важную роль в нашей работе по обновлению федерального правительства». [ 4 ] Он также работал директором по вопросам Комиссии Белого дома по авиационной безопасности. Он был частью команды, которая написала законопроект, запрещающий курение в самолетах . [ 3 ]
Чикаго
[ редактировать ]В 1998 году Моралес переехал в Чикаго, где занял должность исполнительного вице-президента по управлению и производительности Управления транзита Чикаго . Вскоре после прибытия Моралес приказал сотрудникам CTA сдать служебные машины и поехать на работу на общественном транспорте. [ 3 ] За время работы Моралеса в CTA агентство впервые за 15 лет увеличило количество пассажиров. [ 5 ]
Кальтранс
[ редактировать ]После двух лет работы в Чикаго Моралес принял предложение на должность директора Caltrans от губернатора Калифорнии Грея Дэвиса . [ 6 ] Его хвалили за то, что он помог улучшить положение агентства, испытывающего трудности, и за время своего пребывания в департаменте курировал проекты стоимостью 10 миллиардов долларов. [ 3 ]
Именно в это время был установлен FasTrak на мосту через залив . [ 2 ] Моралес подал в отставку после избрания Арнольда Шварценеггера в 2003 году . [ нужна ссылка ]
Парсонс Бринкерхофф
[ редактировать ]Моралес перешел в частную сферу после Caltrans, работая старшим вице-президентом Parsons Brinckerhoff (PB), международной компании по консалтингу, инжинирингу и управлению программами . Некоторые из его ключевых обязанностей включали руководство проектами PB в Америке и управление отношениями с правительством. Моралес также был ключевой фигурой в проектах PB с Transport for London . [ 7 ] В 2009 году Моралес был назначен в переходную команду тогдашнего избранного президента Барака Обамы .
Управление высокоскоростных железных дорог Калифорнии
[ редактировать ]29 мая 2012 года Моралес был назначен генеральным директором Управления высокоскоростных железных дорог Калифорнии. Хотя в 2012 году в Управлении работало всего около дюжины сотрудников, и многие считали, что проект высокоскоростной железной дороги обречен на провал, под руководством Моралеса проект добился значительных успехов. В 2014 году власти начали строительство первой в стране высокоскоростной железнодорожной линии, заложив фундамент во Фресно . [ 3 ]
Моралес присутствовал на ООН климатическом саммите в 2014 году в Нью-Йорке, участвуя в обсуждении вопросов транспорта в политическом зале. [ 8 ]
В июне 2017 года из-за перерасхода средств и проблем с расписанием Моралес покинул Управление высокоскоростных железных дорог Калифорнии. [ 1 ]
Почести и награды
[ редактировать ]Моралес получил награду Американской ассоциации общественного транспорта 2015 года за выдающиеся заслуги перед государством. [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Требуется помощь: главный исполнительный директор проекта высокоскоростной железной дороги в Калифорнии. Платит хорошо, но может включать бессонные ночи» . Лос-Анджелес Таймс . 3 июня 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Назначения и отставки — главный исполнительный директор Управления высокоскоростных железных дорог: кто такой Джефф Моралес? — Калифорния» . Allgov.com. 14 июня 2012 г. Проверено 13 января 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Молодой, Аллен. «Дирижер» . Comstocksmag.com . Проверено 13 января 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Хинц, Грег (31 января 1998 г.). «Чикагский бизнес: Люди» . Чикагский бизнес Крэйна . Проверено 15 января 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Программа награждения APTA 2015
- ^ «Управление высокоскоростных железных дорог Калифорнии: Джефф Моралес» (PDF) . Hsr.ca.gov . Архивировано из оригинала (PDF) 10 марта 2016 г. Проверено 13 января 2016 г.
- ^ Джеффри Моралес (29 мая 2012 г.). «Джеффри Моралес: профиль и биография руководителя - Businessweek» . Bloomberg.com . Проверено 13 января 2016 г.
- ^ Управление высокоскоростных железных дорог Калифорнии (15 ноября 2015 г.). «Отчет об обновлении проекта для Законодательного собрания штата Калифорния»: 28.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь )