Jump to content

Джефф Моралес

Джефф Моралес
Образование Университет Джорджа Вашингтона ( бакалавр )
Политическая партия Демократический

Джеффри Моралес — американский государственный служащий, который был генеральным директором Управления высокоскоростных железных дорог Калифорнии . с 29 мая 2012 года [ нужна ссылка ] по 2 июня 2017 г. [ 1 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Моралес вырос в Вашингтоне, округ Колумбия. Его отец Джордж, мексиканский иммигрант, был анестезиологом в больнице Университета Джорджа Вашингтона и входил в состав травматологической бригады , которая лечила и спасала президента Рональда Рейгана после покушения в 1981 году . [ 2 ]

После окончания средней школы Черчилля в Потомаке Моралес поступил в Университет Джорджа Вашингтона на факультет биологии. [ 3 ] Он планировал стать морским биологом . [ 3 ]

Капитолийский холм

[ редактировать ]

Первой работой Моралеса после окончания колледжа была должность помощника сенатора США Фрэнка Лаутенберга . Первоначально он сосредоточился на вопросах окружающей среды, а затем стал специалистом по транспорту, когда Лаутенберг был назначен председателем подкомитета Сената по ассигнованиям на транзит.

Моралес был одним из ключевых разработчиков Закона об эффективности интермодального наземного транспорта , законопроекта, в котором впервые предлагался коридор высокоскоростной железной дороги в Калифорнии, соединяющий Сан-Диего и Лос-Анджелес с районом залива Сан-Франциско и Сакраменто через долину Сан-Хоакин . [ 4 ]

В 1993 году Моралес был назначен специальным помощником министра транспорта Федерико Пенья . В 1995 году Моралес начал работу над вице-президента Альберта Гора обзором задач национальной производительности . Гор похвалил работу Моралеса два года спустя, когда тот покинул Вашингтон: «[Джефф] сыграл важную роль в нашей работе по обновлению федерального правительства». [ 4 ] Он также работал директором по вопросам Комиссии Белого дома по авиационной безопасности. Он был частью команды, которая написала законопроект, запрещающий курение в самолетах . [ 3 ]

В 1998 году Моралес переехал в Чикаго, где занял должность исполнительного вице-президента по управлению и производительности Управления транзита Чикаго . Вскоре после прибытия Моралес приказал сотрудникам CTA сдать служебные машины и поехать на работу на общественном транспорте. [ 3 ] За время работы Моралеса в CTA агентство впервые за 15 лет увеличило количество пассажиров. [ 5 ]

Кальтранс

[ редактировать ]

После двух лет работы в Чикаго Моралес принял предложение на должность директора Caltrans от губернатора Калифорнии Грея Дэвиса . [ 6 ] Его хвалили за то, что он помог улучшить положение агентства, испытывающего трудности, и за время своего пребывания в департаменте курировал проекты стоимостью 10 миллиардов долларов. [ 3 ]

Именно в это время был установлен FasTrak на мосту через залив . [ 2 ] Моралес подал в отставку после избрания Арнольда Шварценеггера в 2003 году . [ нужна ссылка ]

Парсонс Бринкерхофф

[ редактировать ]

Моралес перешел в частную сферу после Caltrans, работая старшим вице-президентом Parsons Brinckerhoff (PB), международной компании по консалтингу, инжинирингу и управлению программами . Некоторые из его ключевых обязанностей включали руководство проектами PB в Америке и управление отношениями с правительством. Моралес также был ключевой фигурой в проектах PB с Transport for London . [ 7 ] В 2009 году Моралес был назначен в переходную команду тогдашнего избранного президента Барака Обамы .

Управление высокоскоростных железных дорог Калифорнии

[ редактировать ]

29 мая 2012 года Моралес был назначен генеральным директором Управления высокоскоростных железных дорог Калифорнии. Хотя в 2012 году в Управлении работало всего около дюжины сотрудников, и многие считали, что проект высокоскоростной железной дороги обречен на провал, под руководством Моралеса проект добился значительных успехов. В 2014 году власти начали строительство первой в стране высокоскоростной железнодорожной линии, заложив фундамент во Фресно . [ 3 ]

Моралес присутствовал на ООН климатическом саммите в 2014 году в Нью-Йорке, участвуя в обсуждении вопросов транспорта в политическом зале. [ 8 ]

В июне 2017 года из-за перерасхода средств и проблем с расписанием Моралес покинул Управление высокоскоростных железных дорог Калифорнии. [ 1 ]

Почести и награды

[ редактировать ]

Моралес получил награду Американской ассоциации общественного транспорта 2015 года за выдающиеся заслуги перед государством. [ 5 ]

  1. ^ Jump up to: а б «Требуется помощь: главный исполнительный директор проекта высокоскоростной железной дороги в Калифорнии. Платит хорошо, но может включать бессонные ночи» . Лос-Анджелес Таймс . 3 июня 2017 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Назначения и отставки — главный исполнительный директор Управления высокоскоростных железных дорог: кто такой Джефф Моралес? — Калифорния» . Allgov.com. 14 июня 2012 г. Проверено 13 января 2016 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж Молодой, Аллен. «Дирижер» . Comstocksmag.com . Проверено 13 января 2016 г.
  4. ^ Jump up to: а б Хинц, Грег (31 января 1998 г.). «Чикагский бизнес: Люди» . Чикагский бизнес Крэйна . Проверено 15 января 2016 г.
  5. ^ Jump up to: а б Программа награждения APTA 2015
  6. ^ «Управление высокоскоростных железных дорог Калифорнии: Джефф Моралес» (PDF) . Hsr.ca.gov . Архивировано из оригинала (PDF) 10 марта 2016 г. Проверено 13 января 2016 г.
  7. ^ Джеффри Моралес (29 мая 2012 г.). «Джеффри Моралес: профиль и биография руководителя - Businessweek» . Bloomberg.com . Проверено 13 января 2016 г.
  8. ^ Управление высокоскоростных железных дорог Калифорнии (15 ноября 2015 г.). «Отчет об обновлении проекта для Законодательного собрания штата Калифорния»: 28. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 572609a04b1e2dcc29ae38b0ef01fafe__1686002940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/57/fe/572609a04b1e2dcc29ae38b0ef01fafe.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jeff Morales - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)