Jump to content

Коридор Высокой пустыни

Коридор Высокой пустыни
Обзор
Владелец Кальтранс и метро Лос-Анджелеса
Местный Лос-Анджелес и Сан-Бернардино Округа
Тип транзита Автострада и высокоскоростной железнодорожный коридор
Количество станций 2
Веб-сайт Высокий пустынный коридор .org
Технический
Длина системы 54 мили (87 км) (высокоскоростная железная дорога)
63 мили (101 км) (автострада)
Количество дорожек 2
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Электрификация переменного тока 25 кВ 60 Гц ВЛ

High Desert Corridor — это предполагаемый мультимодальный коридор в северных округах Лос-Анджелес и Бернардино в американском штате Калифорния Сан - . Проект, который будет проходить между Палмдейлом и Эппл-Вэлли через регион Высокой пустыни , будет состоять из четырехполосной автострады, соединяющей шоссе 14 штата в Палмдейле с шоссе штата 18 в Виктор-Вэлли, высокоскоростной железнодорожной линии, соединяющей шоссе Калифорния Хай -Система скоростных железных дорог на предлагаемой станции Палмдейл с маршрутом Brightline West на предлагаемой станции Victor Valley , а также велосипедная дорожка, а также элементы экологически чистой энергии. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

История проекта

[ редактировать ]
Коридор Высокой пустыни, а также текущие и планируемые будущие железнодорожные сообщения в Южной Калифорнии.

Первые общественные встречи по проекту были проведены в 2011 году, когда проект в основном был дорожным: предлагаемая автострада между Палмдейлом и Викторвиллем будет включать достаточную медиану в качестве варианта для любого будущего высокоскоростного железнодорожного сообщения или соединения Metrolink . Стоимость первых 50 из 63 миль оценивалась в 3 миллиарда долларов, и их планировалось профинансировать в рамках государственно-частного партнерства . [ 6 ] В то время проект высокоскоростной железной дороги в Калифорнии получил первоначальное федеральное финансирование всего два года назад и еще не начал строительство, тогда как запланированное высокоскоростное сообщение между Лас-Вегасом и Южной Калифорнией, которое сейчас реализует Brightline West, было частным проектом. проект все еще находится в стадии разработки под названием «DesertXpress».

В 2016 году были опубликованы итоговые документы оценки воздействия на окружающую среду, проведенной Caltrans , в которой были сняты требования к утверждению планирования, установленные законом штата Калифорния CEQA . В документах говорилось о намерении получить достаточную полосу отвода, чтобы обеспечить пространство для пяти полос автострады в каждом направлении и линии высокоскоростной железной дороги. [ 7 ]

По состоянию на февраль 2018 года стоимость проекта автострады оценивалась в 8 миллиардов долларов, а приобретение земли планировалось начать в июне того же года, профинансированное за счет 274 миллионов долларов из Measure M. фондов Экологическая правозащитная группа Climatesolve подала иск, оспаривающий достоверность обзора воздействия на окружающую среду. [ 8 ]

В сентябре 2019 года Caltrans урегулировала иск, поданный Climate Resolve в 2016 году, который включал положение о том, что часть проекта по автостраде не может быть продолжена без дополнительной экологической экспертизы (SEIR). Однако, как сообщается, строительство автострады было приостановлено до урегулирования спора из-за отсутствия необходимости и финансирования. Часть проекта, посвященная железнодорожным и велосипедным дорожкам, не пострадала. [ 9 ]

По состоянию на август 2024 года разрешение в соответствии с федеральным экологическим законодательством NEPA все еще не было получено.

Разработка проекта финансировалась в основном за счет вкладов штата Калифорния и метро Лос-Анджелеса. Федеральное финансирование было ограничено грантом в размере 500 000 долларов США в рамках программы Corridor ID , администрируемой FRA . [ 10 ] который обеспечивает начальное финансирование для раннего планирования и определяет приоритетность проекта для дальнейшего федерального финансирования (но не гарантирует его).

  1. ^ "Дом" . Коридор Высокой пустыни . Объединенное агентство полномочий коридора высокой пустыни . Проверено 4 апреля 2024 г.
  2. ^ «Высокий пустынный коридор» . Правительство округа Сан-Бернардино . Проверено 6 августа 2024 г.
  3. ^ «Высокий пустынный коридор (HDC)» . Правительство города Палмдейл . Проверено 6 августа 2024 г.
  4. ^ «Высокий пустынный коридор» . Лос-Анджелес Метро . Архивировано из оригинала 1 июня 2023 года . Проверено 6 августа 2024 г.
  5. ^ «Обзор коридора Высокой пустыни» (PDF) . Правительство округа Сан-Бернардино . Проверено 6 августа 2024 г.
  6. ^ Фуэнтес, Эд (22 апреля 2011 г.). «Предлагаемое шоссе в высокой пустыне может включать высокоскоростную железную дорогу» . PBS SoCal . Архивировано из оригинала 30 июня 2024 года . Проверено 13 августа 2024 г.
  7. ^ Джонсон, Ши (29 июня 2016 г.). «Веха достигла Коридора Высокой Пустыни» . Викторвилл Дейли Пресс . Проверено 13 августа 2024 г.
  8. ^ Сагахун, Луис (10 февраля 2018 г.). «Округ Лос-Анджелес намерен построить свою первую новую автостраду за 25 лет, несмотря на многие опасения» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 17 августа 2023 года . Проверено 13 августа 2024 г.
  9. ^ Редакционная коллегия LA Times (6 октября 2019 г.). «Редакционная статья: Построить новую автостраду в округе Лос-Анджелес — это была ужасная идея. Теперь она отложена навсегда» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 13 августа 2024 г.
  10. ^ «Проект Высокого пустынного коридора получил грант в размере 500 тысяч долларов» . Новости СКВ . 8 декабря 2023 г. . Проверено 13 августа 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fe43d4b43ef758b9de646b4b20cadbc6__1723528440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fe/c6/fe43d4b43ef758b9de646b4b20cadbc6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
High Desert Corridor - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)