Коридор Высокой пустыни
Коридор Высокой пустыни | ||
---|---|---|
Обзор | ||
Владелец | Кальтранс и метро Лос-Анджелеса | |
Местный | Лос-Анджелес и Сан-Бернардино Округа | |
Тип транзита | Автострада и высокоскоростной железнодорожный коридор | |
Количество станций | 2 | |
Веб-сайт | Высокий пустынный коридор | |
Технический | ||
Длина системы | 54 мили (87 км) (высокоскоростная железная дорога) 63 мили (101 км) (автострада) | |
Количество дорожек | 2 | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея | |
Электрификация | переменного тока 25 кВ 60 Гц ВЛ | |
|
High Desert Corridor — это предполагаемый мультимодальный коридор в северных округах Лос-Анджелес и Бернардино в американском штате Калифорния Сан - . Проект, который будет проходить между Палмдейлом и Эппл-Вэлли через регион Высокой пустыни , будет состоять из четырехполосной автострады, соединяющей шоссе 14 штата в Палмдейле с шоссе штата 18 в Виктор-Вэлли, высокоскоростной железнодорожной линии, соединяющей шоссе Калифорния Хай -Система скоростных железных дорог на предлагаемой станции Палмдейл с маршрутом Brightline West на предлагаемой станции Victor Valley , а также велосипедная дорожка, а также элементы экологически чистой энергии. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
История проекта
[ редактировать ]
Первые общественные встречи по проекту были проведены в 2011 году, когда проект в основном был дорожным: предлагаемая автострада между Палмдейлом и Викторвиллем будет включать достаточную медиану в качестве варианта для любого будущего высокоскоростного железнодорожного сообщения или соединения Metrolink . Стоимость первых 50 из 63 миль оценивалась в 3 миллиарда долларов, и их планировалось профинансировать в рамках государственно-частного партнерства . [ 6 ] В то время проект высокоскоростной железной дороги в Калифорнии получил первоначальное федеральное финансирование всего два года назад и еще не начал строительство, тогда как запланированное высокоскоростное сообщение между Лас-Вегасом и Южной Калифорнией, которое сейчас реализует Brightline West, было частным проектом. проект все еще находится в стадии разработки под названием «DesertXpress».
В 2016 году были опубликованы итоговые документы оценки воздействия на окружающую среду, проведенной Caltrans , в которой были сняты требования к утверждению планирования, установленные законом штата Калифорния CEQA . В документах говорилось о намерении получить достаточную полосу отвода, чтобы обеспечить пространство для пяти полос автострады в каждом направлении и линии высокоскоростной железной дороги. [ 7 ]
По состоянию на февраль 2018 года стоимость проекта автострады оценивалась в 8 миллиардов долларов, а приобретение земли планировалось начать в июне того же года, профинансированное за счет 274 миллионов долларов из Measure M. фондов Экологическая правозащитная группа Climatesolve подала иск, оспаривающий достоверность обзора воздействия на окружающую среду. [ 8 ]
В сентябре 2019 года Caltrans урегулировала иск, поданный Climate Resolve в 2016 году, который включал положение о том, что часть проекта по автостраде не может быть продолжена без дополнительной экологической экспертизы (SEIR). Однако, как сообщается, строительство автострады было приостановлено до урегулирования спора из-за отсутствия необходимости и финансирования. Часть проекта, посвященная железнодорожным и велосипедным дорожкам, не пострадала. [ 9 ]
По состоянию на август 2024 года разрешение в соответствии с федеральным экологическим законодательством NEPA все еще не было получено.
Разработка проекта финансировалась в основном за счет вкладов штата Калифорния и метро Лос-Анджелеса. Федеральное финансирование было ограничено грантом в размере 500 000 долларов США в рамках программы Corridor ID , администрируемой FRA . [ 10 ] который обеспечивает начальное финансирование для раннего планирования и определяет приоритетность проекта для дальнейшего федерального финансирования (но не гарантирует его).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Дом" . Коридор Высокой пустыни . Объединенное агентство полномочий коридора высокой пустыни . Проверено 4 апреля 2024 г.
- ^ «Высокий пустынный коридор» . Правительство округа Сан-Бернардино . Проверено 6 августа 2024 г.
- ^ «Высокий пустынный коридор (HDC)» . Правительство города Палмдейл . Проверено 6 августа 2024 г.
- ^ «Высокий пустынный коридор» . Лос-Анджелес Метро . Архивировано из оригинала 1 июня 2023 года . Проверено 6 августа 2024 г.
- ^ «Обзор коридора Высокой пустыни» (PDF) . Правительство округа Сан-Бернардино . Проверено 6 августа 2024 г.
- ^ Фуэнтес, Эд (22 апреля 2011 г.). «Предлагаемое шоссе в высокой пустыне может включать высокоскоростную железную дорогу» . PBS SoCal . Архивировано из оригинала 30 июня 2024 года . Проверено 13 августа 2024 г.
- ^ Джонсон, Ши (29 июня 2016 г.). «Веха достигла Коридора Высокой Пустыни» . Викторвилл Дейли Пресс . Проверено 13 августа 2024 г.
- ^ Сагахун, Луис (10 февраля 2018 г.). «Округ Лос-Анджелес намерен построить свою первую новую автостраду за 25 лет, несмотря на многие опасения» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 17 августа 2023 года . Проверено 13 августа 2024 г.
- ^ Редакционная коллегия LA Times (6 октября 2019 г.). «Редакционная статья: Построить новую автостраду в округе Лос-Анджелес — это была ужасная идея. Теперь она отложена навсегда» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 13 августа 2024 г.
- ^ «Проект Высокого пустынного коридора получил грант в размере 500 тысяч долларов» . Новости СКВ . 8 декабря 2023 г. . Проверено 13 августа 2024 г.