Jump to content

Порты в коридор равнин

Порты в коридор равнин

Высокоприоритетный коридор 38
Информация о маршруте
Существовал 1998 – настоящее время
Компонент
шоссе
Основные узлы
Южный конец Граница Мексики и США в Ларедо, Техас
Основные перекрестки
Северный конец I-25 / США 6 / США 85 / США 87 в Денвере, Колорадо
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Штаты
Система автомагистралей

Коридор от портов до равнин , также известный как коридор высокого приоритета 38 Национальной системы автомобильных дорог , представляет собой коридор шоссе между границей Соединенных Штатов и Мексики в Ларедо, штат Техас , и Денвере, штат Колорадо . Это южная треть Альянса Портов и Равнин . Причиной предлагаемых улучшений этого коридора является ускорение транспортировки товаров и услуг из Мексики в Соединенные Штаты и наоборот. Предлагаемые улучшения получили импульс после подписания законопроекта об общих ассигнованиях на 22 финансовый год, который определил участок автомагистрали как часть межгосударственной системы. [ 1 ] Коридор Порт-Плейнс начинается в Южном Техасе , проходит через Техас , Нью-Мексико , Оклахому и заканчивается в Денвере, штат Колорадо . [ 2 ]

В 1998 году Закон об эффективности интермодального наземного транспорта 1991 года сделал коридор 38 национальной системы автомобильных дорог коридором «порты-равнины» высокоприоритетным. Обозначение высокого приоритета, которое применяется к 90 маршрутам или группам маршрутов на национальном уровне, не создает каких-либо дополнительных требований к проектированию и не имеет отдельного федерального источника финансирования. [ 3 ]

Описание маршрута

[ редактировать ]

Коридор Порт-Плейнс начинается на границе Мексики и США у мостового перехода в Ларедо, штат Техас , где он пересекается и проходит одновременно с I-35 , шестиполосной автострадой. К северу от Ларедо маршрут следует по US 83 , двухполосному шоссе до Карризо-Спрингс, штат Техас , где маршрут следует по US 277 через Игл-Пасс , Дель-Рио , Сонору и Сан-Анджело, штат Техас . К северу от Сан-Анджело маршрут следует по US 87 , четырехполосному шоссе, через Биг-Спринг и Ламесу и, наконец, в Лаббок . Кроме того, коридор соединяется с Мидлендом по шоссе штата 158 между Стерлинг-Сити и Мидлендом и по шоссе штата 349 между Мидлендом и Ламесой .

Знак «Коридор от портов до равнин» к западу от Де-Мойна, штат Нью-Мексико .

К северу от Лаббока маршрут следует по I-27 до Амарилло . К северу от Амарилло маршрут снова обозначен как US 87 и возвращается на четырехполосное шоссе. В Дюма ответвление маршрута простирается на северо-запад до Ратона, штат Нью-Мексико, по преимущественно четырехполосной автомагистрали US 87 .

Маршрут продолжается на север от Дюма по шоссе US 287 . На границе Оклахомы и Техаса маршрут продолжается по шоссе US 287 . Он проходит через Бойсе-Сити, штат Оклахома, в западной части реки.

Продолжая движение на север, маршрут следует по шоссе US 287 через Спрингфилд , Ламар и Кит-Карсон, штат Колорадо . К северу от Кита Карсона маршрут следует по шоссе US 40 до Лимона, штат Колорадо , где он соединяется с I-70 на последнем этапе в Денвер, штат Колорадо , где шоссе заканчивается на развязке с I-25 / US 6 / US 85 / US 87. .

Города Ларедо, Игл-Пасс и Дель-Рио расположены на границе США и Мексики и являются воротами для торговли между двумя странами.

В 2015 году Министерство транспорта Техаса (TxDOT) опубликовало отчет о первоначальной оценке: расширение I-27 / коридора от портов к равнинам. [ 4 ] Целью данного документа является предоставление общего обзора 1) существующих условий; 2) потенциальные варианты модернизации; 3) краткий обзор общественной информации и реакции; и 4) потенциальные следующие шаги, которые TxDOT следует рассмотреть в направлении дальнейшего планирования, работы с общественностью и развития коридоров. В отчете об оценке были учтены горячие точки аварий, прогнозируемые изменения численности населения и среднесуточные данные о дорожном движении. [ 5 ] Результаты оценки включали следующее: «В подавляющем большинстве заинтересованные стороны выразили необходимость срочного участия TxDOT в новом обновлении предыдущих исследований коридоров, уделяя особое внимание расширению I-27, а не постепенной модернизации коридора I-27/P2P». Далее в Оценке говорилось: «В рамках коридора были сделаны инвестиции для повышения безопасности и мобильности; однако есть еще некоторые разделы, которые необходимо решить». Было обнаружено: «В некоторых районах вдоль коридора наблюдается заметный рост населения и роста количества легковых автомобилей и особенно грузовых автомобилей, и, по прогнозам, этот рост будет продолжаться. Это приводит к увеличению требований к транспортной системе».

В 2018 году TxDOT завершил План мобильности грузовых перевозок Техаса. [ 6 ] Заявленная цель: «предоставляет штату план содействия дальнейшему экономическому росту посредством комплексной мультимодальной стратегии для удовлетворения потребностей в грузовых перевозках и эффективного и безопасного перемещения товаров по всему штату». В Плане определены приоритетные стратегические проекты и инициативы, основанные на текущих и будущих объемах грузовых перевозок, тенденциях и экономических возможностях. Расширение I-27 - от Лаббока до Ларедо было определено как один из двух стратегических проектов. В Плане говорилось, что I-27 станет катализатором экономического развития в этой части штата и поддержит развитие сельскохозяйственного и энергетического секторов, двигателя экономики штата, и что расширение I-27 обеспечит единственный крупный коридор с севера на юг. в Техасе к западу от I-35, и он будет пересекать три основных маршрута с востока на запад: I-10, I-20 и I-40. Он также рекомендовал TxDOT завершить более детальное исследование расширения, чтобы определить, будет ли подход постепенного улучшения или подход полного межгосударственного объекта отвечать потребностям безопасности и мобильности.

В июне 2019 года губернатор Грег Эбботт подписал законопроект Палаты представителей Техаса № 1079. [ 7 ] который предписывает TxDOT провести всестороннее исследование коридора между портами и равнинами. В ходе исследования необходимо оценить осуществимость, а также затраты и логистические вопросы, связанные с улучшениями, которые создадут четырехполосную разделенную автомагистраль, которая, насколько это возможно, будет соответствовать стандартам межгосударственных автомагистралей.

В этом исследовании будут подробно описаны улучшения для расширения межштатной автомагистрали 27 как на север, так и на юг, который включает коридор Порт-Плейнс к северу от Амарилло до границы Техаса и Оклахомы, до границы Техаса и Нью-Мексико и к югу от Лаббока до Ларедо.

Затем TxDOT создает Консультативный комитет по межштатной автомагистрали 27, в который входят окружной судья, выборное должностное лицо округа или администратор дорожного департамента округа, назначенный окружным судьей, каждого округа вдоль коридора Порт-Плейнс вдоль с мэром, городским менеджером или помощником городского менеджера, назначенным мэром Амарилло, Биг-Спрингс, Карризо-Спрингс, Далхарта, Дель-Рио, Дюма, Игл-Пасс, Эльдорадо, Ламеса, Ларедо, Лаббок, Мидленд, Одесса, Сан-Анджело, Сонора, Стерлинг-Сити, Стратфорд и Тахока. Консультативный комитет собирался не реже двух раз в год поочередно в Лаббоке и Сан-Анджело.

Развязка между ( вместе I-35 с US 83 ) и Loop 20 (вместе с I-69W и US 59 ) в Ларедо, штат Техас .

Кроме того, TxDOT совместно с Консультативным комитетом создает комитеты для каждого географического сегмента коридора между портами и равнинами, как это определено TxDOT. Комитеты сегментов состоят из добровольцев, которые представляют муниципалитеты, округа, городские плановые организации, порты, торговые палаты и организации экономического развития, включая нефтегазовую промышленность, автотранспортную отрасль, представителей TxDOT и любые другие заинтересованные стороны.

Каждый сегментный комитет к 30 июня 2020 года представит Консультативному комитету отчет, содержащий материалы для исследования, проведенного TxDOT, включая приоритетные рекомендации по улучшению и расширению коридора между портами и равнинами. TxDOT также будет поочередно проводить ежеквартальные общественные встречи в Амарилло, Ларедо, Лаббоке и Сан-Анджело для сбора отзывов общественности об улучшениях или расширении коридора между портами и равнинами. Исследование завершилось 15 октября 2020 года. [ 8 ] В сводном отчете, представленном консультативным комитетом, результаты показали, что на участке коридора длиной 350 миль с двухполосной дорогой и 95-мильном участке неразделенной четырехполосной дороги уровень аварийности был на 47–98% выше, чем в стране. средний. [ 9 ]

Не позднее 1 января 2021 года TxDOT представит отчет о результатах исследования губернатору, вице-губернатору, спикеру палаты представителей и председательствующему лицу каждого постоянного комитета законодательного органа, в юрисдикции которого находятся вопросы транспорта.

HB 1079 был создан по образцу аналогичной попытки с межштатной автомагистралью 69, которая была определена в 1998 году как будущая межштатная автомагистраль в законе о повторном разрешении TEA-21. Исследование межштатной автомагистрали 69 было завершено в 2014 году.

Нумерация

[ редактировать ]
15 марта 2022 года Закон о консолидированных ассигнованиях на 2022 год подписал президент Джо Байден , который добавил расширение I-27 на север до Ратона, штат Нью-Мексико , и на юг до Ларедо к системе межштатных автомагистралей. [ 10 ] Законопроект, внесенный в марте 2023 года, будет прямо обозначать расширение как I-27 с двумя вспомогательными маршрутами под номерами I-227 и I-327. [ 11 ] I-227 предлагается проложить по SH 158 от Стерлинг-Сити до Мидленда и по SH 349 от Мидленда до Ламесы ; I-327 будет использовать US 287 от Дюма до границы штата Оклахома . [ 12 ] [ 13 ] Он также официально назовет межштатную автомагистраль «Коридором от портов к равнинам». [ 14 ] [ 15 ] Законопроект был внесен законодателями Техаса и Нью-Мексико. [ 16 ] [ 17 ] 1 августа 2023 года закон прошел через Сенат США с некоторыми небольшими изменениями; I-227 был переименован в I-27W, I-27 между Стерлинг-Сити и Ламезой был переименован в I-27E, а I-327 был переименован в I-27N. [ 18 ] [ 19 ] Закон был снова принят Сенатом в марте 2024 года после того, как в декабре 2023 года в Палате представителей США были внесены некоторые изменения. [ 20 ]

См. также

[ редактировать ]
  • Caprock Chief , бывший предполагаемый пассажирский железнодорожный маршрут вдоль коридора.
  1. ^ «Расширение I-27 изменит правила игры в торговле Техаса | TxEDC» . Техас EDC . Проверено 5 мая 2023 г.
  2. ^ «Дом — Альянс портов и равнин» .
  3. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 14 февраля 2009 г. Проверено 1 марта 2010 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  4. ^ ftp://ftp.txdot.gov/pub/txdot-info/lbb/projects/ports-plains/initial-assessment-report.pdf Министерство транспорта Техаса , Отчет о первоначальной оценке: продление I-27/Ports-to - Равнинный коридор [ нужна полная цитата ]
  5. ^ «Отчет о первоначальной оценке: расширение I-27/портов до равнинного коридора» (PDF) . Ноябрь 2015: 16–17. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  6. ^ https://www.dot.state.tx.us/move-texas-freight/studies/freight-plan.htm Департамент транспорта Техаса , План мобильности грузовых перевозок Техаса [ нужна полная цитата ]
  7. ^ https://www.txdot.gov/inside-txdot/projects/studies/statewide/ports-plains.html Департамент транспорта Техаса , Технико-экономическое обоснование перехода от портов к равнинам (законопроект Палаты представителей 1079) [ нужна полная цитата ]
  8. ^ «Коридор между портами и равнинами» . www.txdot.gov . Проверено 5 мая 2023 г.
  9. ^ «Резюме Консультативного комитета» (PDF) . 15 октября 2020 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  10. ^ Дриггарс, Алекс (15 марта 2022 г.). «Коридор от Ратона до Ларедо добавлен к системе межштатных автомагистралей, открывая путь для расширения I-27» . Лаббокский лавинный журнал . Архивировано из оригинала 15 июля 2022 года . Проверено 17 марта 2022 г.
  11. ^ Кларк, Кэрол А. (30 марта 2023 г.). «Лухан присоединяется к законодательству, чтобы назвать будущий межштатный коридор между портами и равнинами от Ларедо, штат Техас, до Ратона, штат Нью-Мексико, как «межштатную автомагистраль 27» » . Лос-Аламос Дейли Пост . Проверено 12 мая 2023 г.
  12. ^ Текст Закона о нумерации I–27 от 2023 года на сайте Congress.gov.
  13. ^ Дриггарс, Алекс (28 марта 2023 г.). «Круз и Корнин вносят законопроект о названии проекта расширения I-27» . Лаббокский лавинный журнал . Проверено 4 апреля 2023 г.
  14. ^ Стрингер, Мэтт (29 марта 2023 г.). «Круз и Корнин работают над строительством новой межштатной автомагистрали Техаса «Порты-Плейнс»» . Техасец . Остин . Проверено 12 мая 2023 г.
  15. ^ Джонстон, Джорджина (28 марта 2023 г.). «В новом законопроекте коридор Порт-Плейнс будет называться «Интерстейт 27» » . Всё в Лаббоке . КЛБК-ТВ/КАМС-ТВ . Проверено 12 мая 2023 г.
  16. ^ Максвелл, Николь (30 марта 2023 г.). «Нью-Мексико и Техас могут получить новую автомагистраль между штатами» . Политический отчет Нью-Мексико . Проверено 12 мая 2023 г.
  17. ^ Эллис, Дасти (12 июля 2023 г.). «Что нужно знать об межштатной автомагистрали 27» . ConchoValleyHomepage.com . Проверено 13 июля 2023 г.
  18. ^ МакИвен, Мелла (1 августа 2023 г.). «Сенат принял закон о создании I-27 West через Мидленд» . Телеграмма репортера Midland . Проверено 21 августа 2023 г.
  19. ^ Борднер, Закери (5 августа 2023 г.). «МОТРАН рассказывает об I-27, что это значит для Мидленда/Одессы, Большой источник» . Ваш бассейн . Проверено 21 августа 2023 г.
  20. ^ Шаффер, Бен (11 марта 2024 г.). «Закон о нумерации I-27 принят Сенатом и охватывает Мидленд» . Midland Reporter-Telegram . Проверено 11 апреля 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 69ccb2e68056f0cc9e3ca984fad9d346__1722810600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/69/46/69ccb2e68056f0cc9e3ca984fad9d346.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ports to Plains Corridor - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)