Порты в коридор равнин
Коридор от портов до равнин , также известный как коридор высокого приоритета 38 Национальной системы автомобильных дорог , представляет собой коридор шоссе между границей Соединенных Штатов и Мексики в Ларедо, штат Техас , и Денвере, штат Колорадо . Это южная треть Альянса Портов и Равнин . Причиной предлагаемых улучшений этого коридора является ускорение транспортировки товаров и услуг из Мексики в Соединенные Штаты и наоборот. Предлагаемые улучшения получили импульс после подписания законопроекта об общих ассигнованиях на 22 финансовый год, который определил участок автомагистрали как часть межгосударственной системы. [ 1 ] Коридор Порт-Плейнс начинается в Южном Техасе , проходит через Техас , Нью-Мексико , Оклахому и заканчивается в Денвере, штат Колорадо . [ 2 ]
В 1998 году Закон об эффективности интермодального наземного транспорта 1991 года сделал коридор 38 национальной системы автомобильных дорог коридором «порты-равнины» высокоприоритетным. Обозначение высокого приоритета, которое применяется к 90 маршрутам или группам маршрутов на национальном уровне, не создает каких-либо дополнительных требований к проектированию и не имеет отдельного федерального источника финансирования. [ 3 ]
Описание маршрута
[ редактировать ]Коридор Порт-Плейнс начинается на границе Мексики и США у мостового перехода в Ларедо, штат Техас , где он пересекается и проходит одновременно с I-35 , шестиполосной автострадой. К северу от Ларедо маршрут следует по US 83 , двухполосному шоссе до Карризо-Спрингс, штат Техас , где маршрут следует по US 277 через Игл-Пасс , Дель-Рио , Сонору и Сан-Анджело, штат Техас . К северу от Сан-Анджело маршрут следует по US 87 , четырехполосному шоссе, через Биг-Спринг и Ламесу и, наконец, в Лаббок . Кроме того, коридор соединяется с Мидлендом по шоссе штата 158 между Стерлинг-Сити и Мидлендом и по шоссе штата 349 между Мидлендом и Ламесой .

К северу от Лаббока маршрут следует по I-27 до Амарилло . К северу от Амарилло маршрут снова обозначен как US 87 и возвращается на четырехполосное шоссе. В Дюма ответвление маршрута простирается на северо-запад до Ратона, штат Нью-Мексико, по преимущественно четырехполосной автомагистрали US 87 .
Маршрут продолжается на север от Дюма по шоссе US 287 . На границе Оклахомы и Техаса маршрут продолжается по шоссе US 287 . Он проходит через Бойсе-Сити, штат Оклахома, в западной части реки.
Продолжая движение на север, маршрут следует по шоссе US 287 через Спрингфилд , Ламар и Кит-Карсон, штат Колорадо . К северу от Кита Карсона маршрут следует по шоссе US 40 до Лимона, штат Колорадо , где он соединяется с I-70 на последнем этапе в Денвер, штат Колорадо , где шоссе заканчивается на развязке с I-25 / US 6 / US 85 / US 87. .
Города Ларедо, Игл-Пасс и Дель-Рио расположены на границе США и Мексики и являются воротами для торговли между двумя странами.
Будущее
[ редактировать ]В 2015 году Министерство транспорта Техаса (TxDOT) опубликовало отчет о первоначальной оценке: расширение I-27 / коридора от портов к равнинам. [ 4 ] Целью данного документа является предоставление общего обзора 1) существующих условий; 2) потенциальные варианты модернизации; 3) краткий обзор общественной информации и реакции; и 4) потенциальные следующие шаги, которые TxDOT следует рассмотреть в направлении дальнейшего планирования, работы с общественностью и развития коридоров. В отчете об оценке были учтены горячие точки аварий, прогнозируемые изменения численности населения и среднесуточные данные о дорожном движении. [ 5 ] Результаты оценки включали следующее: «В подавляющем большинстве заинтересованные стороны выразили необходимость срочного участия TxDOT в новом обновлении предыдущих исследований коридоров, уделяя особое внимание расширению I-27, а не постепенной модернизации коридора I-27/P2P». Далее в Оценке говорилось: «В рамках коридора были сделаны инвестиции для повышения безопасности и мобильности; однако есть еще некоторые разделы, которые необходимо решить». Было обнаружено: «В некоторых районах вдоль коридора наблюдается заметный рост населения и роста количества легковых автомобилей и особенно грузовых автомобилей, и, по прогнозам, этот рост будет продолжаться. Это приводит к увеличению требований к транспортной системе».
В 2018 году TxDOT завершил План мобильности грузовых перевозок Техаса. [ 6 ] Заявленная цель: «предоставляет штату план содействия дальнейшему экономическому росту посредством комплексной мультимодальной стратегии для удовлетворения потребностей в грузовых перевозках и эффективного и безопасного перемещения товаров по всему штату». В Плане определены приоритетные стратегические проекты и инициативы, основанные на текущих и будущих объемах грузовых перевозок, тенденциях и экономических возможностях. Расширение I-27 - от Лаббока до Ларедо было определено как один из двух стратегических проектов. В Плане говорилось, что I-27 станет катализатором экономического развития в этой части штата и поддержит развитие сельскохозяйственного и энергетического секторов, двигателя экономики штата, и что расширение I-27 обеспечит единственный крупный коридор с севера на юг. в Техасе к западу от I-35, и он будет пересекать три основных маршрута с востока на запад: I-10, I-20 и I-40. Он также рекомендовал TxDOT завершить более детальное исследование расширения, чтобы определить, будет ли подход постепенного улучшения или подход полного межгосударственного объекта отвечать потребностям безопасности и мобильности.
В июне 2019 года губернатор Грег Эбботт подписал законопроект Палаты представителей Техаса № 1079. [ 7 ] который предписывает TxDOT провести всестороннее исследование коридора между портами и равнинами. В ходе исследования необходимо оценить осуществимость, а также затраты и логистические вопросы, связанные с улучшениями, которые создадут четырехполосную разделенную автомагистраль, которая, насколько это возможно, будет соответствовать стандартам межгосударственных автомагистралей.
В этом исследовании будут подробно описаны улучшения для расширения межштатной автомагистрали 27 как на север, так и на юг, который включает коридор Порт-Плейнс к северу от Амарилло до границы Техаса и Оклахомы, до границы Техаса и Нью-Мексико и к югу от Лаббока до Ларедо.
Затем TxDOT создает Консультативный комитет по межштатной автомагистрали 27, в который входят окружной судья, выборное должностное лицо округа или администратор дорожного департамента округа, назначенный окружным судьей, каждого округа вдоль коридора Порт-Плейнс вдоль с мэром, городским менеджером или помощником городского менеджера, назначенным мэром Амарилло, Биг-Спрингс, Карризо-Спрингс, Далхарта, Дель-Рио, Дюма, Игл-Пасс, Эльдорадо, Ламеса, Ларедо, Лаббок, Мидленд, Одесса, Сан-Анджело, Сонора, Стерлинг-Сити, Стратфорд и Тахока. Консультативный комитет собирался не реже двух раз в год поочередно в Лаббоке и Сан-Анджело.

Кроме того, TxDOT совместно с Консультативным комитетом создает комитеты для каждого географического сегмента коридора между портами и равнинами, как это определено TxDOT. Комитеты сегментов состоят из добровольцев, которые представляют муниципалитеты, округа, городские плановые организации, порты, торговые палаты и организации экономического развития, включая нефтегазовую промышленность, автотранспортную отрасль, представителей TxDOT и любые другие заинтересованные стороны.
Каждый сегментный комитет к 30 июня 2020 года представит Консультативному комитету отчет, содержащий материалы для исследования, проведенного TxDOT, включая приоритетные рекомендации по улучшению и расширению коридора между портами и равнинами. TxDOT также будет поочередно проводить ежеквартальные общественные встречи в Амарилло, Ларедо, Лаббоке и Сан-Анджело для сбора отзывов общественности об улучшениях или расширении коридора между портами и равнинами. Исследование завершилось 15 октября 2020 года. [ 8 ] В сводном отчете, представленном консультативным комитетом, результаты показали, что на участке коридора длиной 350 миль с двухполосной дорогой и 95-мильном участке неразделенной четырехполосной дороги уровень аварийности был на 47–98% выше, чем в стране. средний. [ 9 ]
Не позднее 1 января 2021 года TxDOT представит отчет о результатах исследования губернатору, вице-губернатору, спикеру палаты представителей и председательствующему лицу каждого постоянного комитета законодательного органа, в юрисдикции которого находятся вопросы транспорта.
HB 1079 был создан по образцу аналогичной попытки с межштатной автомагистралью 69, которая была определена в 1998 году как будущая межштатная автомагистраль в законе о повторном разрешении TEA-21. Исследование межштатной автомагистрали 69 было завершено в 2014 году.
Нумерация
[ редактировать ]См. также
[ редактировать ]- Caprock Chief , бывший предполагаемый пассажирский железнодорожный маршрут вдоль коридора.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Расширение I-27 изменит правила игры в торговле Техаса | TxEDC» . Техас EDC . Проверено 5 мая 2023 г.
- ^ «Дом — Альянс портов и равнин» .
- ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 14 февраля 2009 г. Проверено 1 марта 2010 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ ftp://ftp.txdot.gov/pub/txdot-info/lbb/projects/ports-plains/initial-assessment-report.pdf Министерство транспорта Техаса , Отчет о первоначальной оценке: продление I-27/Ports-to - Равнинный коридор [ нужна полная цитата ]
- ^ «Отчет о первоначальной оценке: расширение I-27/портов до равнинного коридора» (PDF) . Ноябрь 2015: 16–17.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ https://www.dot.state.tx.us/move-texas-freight/studies/freight-plan.htm Департамент транспорта Техаса , План мобильности грузовых перевозок Техаса [ нужна полная цитата ]
- ^ https://www.txdot.gov/inside-txdot/projects/studies/statewide/ports-plains.html Департамент транспорта Техаса , Технико-экономическое обоснование перехода от портов к равнинам (законопроект Палаты представителей 1079) [ нужна полная цитата ]
- ^ «Коридор между портами и равнинами» . www.txdot.gov . Проверено 5 мая 2023 г.
- ^ «Резюме Консультативного комитета» (PDF) . 15 октября 2020 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Дриггарс, Алекс (15 марта 2022 г.). «Коридор от Ратона до Ларедо добавлен к системе межштатных автомагистралей, открывая путь для расширения I-27» . Лаббокский лавинный журнал . Архивировано из оригинала 15 июля 2022 года . Проверено 17 марта 2022 г.
- ^ Кларк, Кэрол А. (30 марта 2023 г.). «Лухан присоединяется к законодательству, чтобы назвать будущий межштатный коридор между портами и равнинами от Ларедо, штат Техас, до Ратона, штат Нью-Мексико, как «межштатную автомагистраль 27» » . Лос-Аламос Дейли Пост . Проверено 12 мая 2023 г.
- ^ Текст Закона о нумерации I–27 от 2023 года на сайте Congress.gov.
- ^ Дриггарс, Алекс (28 марта 2023 г.). «Круз и Корнин вносят законопроект о названии проекта расширения I-27» . Лаббокский лавинный журнал . Проверено 4 апреля 2023 г.
- ^ Стрингер, Мэтт (29 марта 2023 г.). «Круз и Корнин работают над строительством новой межштатной автомагистрали Техаса «Порты-Плейнс»» . Техасец . Остин . Проверено 12 мая 2023 г.
- ^ Джонстон, Джорджина (28 марта 2023 г.). «В новом законопроекте коридор Порт-Плейнс будет называться «Интерстейт 27» » . Всё в Лаббоке . КЛБК-ТВ/КАМС-ТВ . Проверено 12 мая 2023 г.
- ^ Максвелл, Николь (30 марта 2023 г.). «Нью-Мексико и Техас могут получить новую автомагистраль между штатами» . Политический отчет Нью-Мексико . Проверено 12 мая 2023 г.
- ^ Эллис, Дасти (12 июля 2023 г.). «Что нужно знать об межштатной автомагистрали 27» . ConchoValleyHomepage.com . Проверено 13 июля 2023 г.
- ^ МакИвен, Мелла (1 августа 2023 г.). «Сенат принял закон о создании I-27 West через Мидленд» . Телеграмма репортера Midland . Проверено 21 августа 2023 г.
- ^ Борднер, Закери (5 августа 2023 г.). «МОТРАН рассказывает об I-27, что это значит для Мидленда/Одессы, Большой источник» . Ваш бассейн . Проверено 21 августа 2023 г.
- ^ Шаффер, Бен (11 марта 2024 г.). «Закон о нумерации I-27 принят Сенатом и охватывает Мидленд» . Midland Reporter-Telegram . Проверено 11 апреля 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Шоссе в США
- Дороги в Техасе
- Дороги в Нью-Мексико
- Дороги в Оклахоме
- Дороги в Колорадо
- Дороги в Вайоминге
- Дороги в Монтане
- Транспорт в Техасе
- Транспорт в Нью-Мексико
- Транспорт в Оклахоме
- Транспорт в Колорадо
- Вайоминг: Транспорт
- Монтана: Транспорт
- Транспорт в Лаббоке, Техас
- Автомагистраль между штатами 35
- Маршрут США 83
- Маршрут США 87
- Маршрут США 287
- Автомагистраль между штатами 70