Закон о снижении опасности использования красок на основе свинца в жилых помещениях
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2020 г. ) |
Закон о снижении опасности, связанной с содержанием свинца в жилых домах , от 1992 года — это закон, принятый Конгрессом США в 1992 году, который регулирует продажу домов со свинцовой краской в Соединенных Штатах и информирует потребителей об опасностях свинцовой краски. [1]
Закон был принят как Раздел X Закона о жилищном и общественном развитии.
Фон
[ редактировать ]Раньше в бытовую краску добавляли свинец , чтобы увеличить скорость ее высыхания и повысить долговечность покрытия. Однако свинец токсичен и является возможным канцерогеном.
США В 1978 году Комиссия по безопасности потребительских товаров запретила использование в жилых помещениях краски на основе свинца, содержащей ≥0,06% свинца (600 частей на миллион). [2] [3] [4]
В 2017 году Министерство жилищного строительства и городского развития США подсчитало, что примерно 35 процентов домов в США (37 миллионов) все еще содержат краски на основе свинца, что меньше, чем в 1990 году, когда в 64 миллионах домов использовалась свинцовая краска. [5] [6]
Политика
[ редактировать ]В соответствии с разделом 1018 Закона продавцы должны соблюдать следующие требования перед продажей или сдачей в аренду дома, построенного до 1978 года, или дома, о котором известно, что он содержит свинец:
- Покупатель должен получить брошюру с подробной информацией о свинцовой краске и ее потенциальных опасностях.
- Если в доме есть свинцовая краска или существует очевидная опасность отравления свинцом из-за свинцовой краски в доме, эту информацию необходимо сообщить покупателю. В этом случае продавец обязан предоставить покупателю любую предыдущую документацию или отчеты о состоянии свинцовой краски в доме.
- Покупателю должно быть предоставлено десять дней на то, чтобы запросить оценку наличия свинцовой краски в доме. Этот срок может быть изменен по соглашению покупателя и продавца.
- Каждый контракт на продажу дома должен включать предупреждение о свинце. Покупатель обязан прочитать заявление, и его подпись на контракте эквивалентна подтверждению того, что он его прочитал, а также подтверждению того, что (1) и (3) были выполнены. [1] [7] [8]
Продавцы, не соблюдающие вышеуказанный критерий, подлежат судебным искам, а также штрафам за нарушение правил и любой ущерб, понесенный покупателями. [7]
Влияние
[ редактировать ]Последствия Закона о снижении опасности, связанной с использованием свинца в жилых домах [9] изучаются путем наблюдения за поведением людей при выборе жилья. Исследование , в котором анализировалась эффективность раздела 1018, пришло к следующему выводу:
- Для каждой экономической группы не произошло серьезных изменений в количестве семей в старых и новых домах.
- Когда люди получали информацию о свинцовой краске, они с большей вероятностью задумывались о рисках проживания в старом доме. Люди с большей вероятностью проявляли такое поведение , когда информация была представлена во время транзакций.
- Люди с большей вероятностью проверяли дом на наличие свинца перед покупкой.
- В домах сократилось количество случаев, когда краска отслаивалась или отслаивалась от стен.
- Старые дома реже принадлежали семьям с маленькими детьми. [10]
Внешние ссылки
[ редактировать ]свинец как возможный канцероген.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Правило раскрытия информации» . hud.gov . Министерство жилищного строительства и городского развития США . Проверено 11 ноября 2020 г.
- ^ Министерство жилищного строительства и городского развития США. «ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ КРАСКИ НА ОСНОВЕ СВИНЦА» (PDF) . HUD.gov . Проверено 26 декабря 2020 г.
- ^ «CPSC объявляет об окончательном запрете на краски, содержащие свинец» . Комиссия США по безопасности потребительских товаров . 04 июля 2016 г. Проверено 26 декабря 2020 г.
- ^ «16 CFR § 1303.1 – Область применения и применение» . ЛИИ/Институт правовой информации . Проверено 26 декабря 2020 г.
- ^ Счетная палата правительства США (июнь 2018 г.). «СВИНЦОВАЯ КРАСКА В ЖИЛЬЕ: HUD следует усилить процессы предоставления грантов, мониторинг соблюдения требований и оценку эффективности» (PDF) . Гао Основные моменты . Проверено 26 декабря 2020 г.
- ^ Джейкобс, Дэвид Э; Кликнер, Роберт П.; Чжоу, Джои Ю; Вьет, Сьюзен М; Маркер, Дэвид А; Роджерс, Джон В.; Зельдин, Дэррил С; Броен, Памела; Фридман, Уоррен (октябрь 2002 г.). «Распространенность опасностей, связанных с красками на основе свинца, в жилищном строительстве в США» . Перспективы гигиены окружающей среды . 110 (10): А599–А606. дои : 10.1289/ehp.021100599 . ISSN 0091-6765 . ПМК 1241046 . ПМИД 12361941 .
- ^ Jump up to: а б «Закон о снижении опасности использования красок на основе свинца в жилых помещениях 1992 года» (PDF) . hud.gov . Министерство жилищного строительства и городского развития США. стр. 1–2, 15–16 . Проверено 11 ноября 2020 г.
- ^ Агентство по охране окружающей среды США, OCSPP (12 февраля 2013 г.). «Правило раскрытия информации о красках на основе свинца (раздел 1018 раздела X)» . Агентство по охране окружающей среды США . Проверено 05 января 2021 г.
- ^ «Закон о снижении опасности использования красок на основе свинца в жилых помещениях 1992 года - Раздел X» . 12 февраля 2013 г.
- ^ Пэ, Хёнхэ (2012). «Снижение экологических рисков путем раскрытия информации: данные по правилам раскрытия информации о свинцовых красках для жилых помещений: снижение экологических рисков путем раскрытия информации» . Журнал политического анализа и управления . 31 (2): 404–431. дои : 10.1002/pam.21600 .