Автомагистраль между штатами 73
И-73 выделен красным | |
Информация о маршруте | |
Длина | 101,1 миль [ 1 ] [ 2 ] (162,7 км) |
Существовал | 1997 – настоящее время |
Национальная служба здравоохранения | Весь маршрут |
Основные узлы | |
Южный конец | ![]() |
Северный конец | ![]() ![]() |
Расположение | |
Страна | Соединенные Штаты |
Штаты | Северная Каролина |
Система автомагистралей | |
Межштатная автомагистраль 73 ( I-73 ) — межштатная автомагистраль с севера на юг , в настоящее время полностью расположенная на территории американского штата Северная Каролина . Он проходит 93,5 миль (150,5 км) от юга Эллерба, Северная Каролина , до северо-востока от Стоксдейла , обеспечивая соединение с Гринсборо и Эшборо . За исключением короткого участка длиной 9,5 миль (15,3 км) возле международного аэропорта Пьемонт Триада к западу от Гринсборо, межштатная автомагистраль проходит одновременно как минимум с одним другим маршрутом. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]
Планировалось, что I-73 будет гораздо более длинным коридором, определенным различными федеральными законами и проходящим от Миртл-Бич, Южная Каролина , до Су-Сент. Мари, Мичиган . Северная Каролина продолжает строительство участков маршрута, а Южная Каролина поддержала его строительство, но все еще ищет средства. Однако после завершения активных проектов он будет проходить только от Миртл-Бич до границы штата Северная Каролина- Вирджиния по шоссе 220 США . Мичиган отказался от проекта в 2001 году, вместо этого направив средства на проекты по повышению безопасности вдоль коридора. [ 8 ] Вирджиния завершила первоначальное планирование, но также отказалась от проекта в 2024 году из-за отсутствия финансирования. Огайо не проявил интереса к проекту, поскольку его коридор обслуживается либо существующими автострадами, либо четырехполосными шоссе. Западная Вирджиния строит свой участок, в основном вдоль шоссе US 52 , как четырехполосное шоссе , но не соответствующее стандартам межштатной автомагистрали . [ 9 ]
С этими планами связаны планы по продлению I-74 от Цинциннати до Миртл-Бич с предполагаемым перекрытием нескольких шоссе.
Описание маршрута
[ редактировать ]мне | км | |
---|---|---|
СК | ||
Северная Каролина | 101.1 | 162.7 |
И | ||
Западная Вирджиния | ||
ОЙ | ||
МНЕ | ||
Общий | 101.1 | 162.7 |
Северная Каролина
[ редактировать ]
По состоянию на 2024 год [update]I-73 начинается к югу от Эллерба , одновременно ( с I-74 и шоссе США 220 США 220), к северу от Эшборо . I-73 и I-74 едут на север через северный округ Ричмонд и в восточный округ Монтгомери . В округе Монтгомери межштатные автомагистрали проходят между восточной границей округа и национальным лесом Уварри . Автострада входит в округ Рэндольф и проходит к западу от Эшборо. В Рэндлмане шоссе I-74 разделяется на северо-запад в направлении Хай-Пойнт и Уинстон-Сейлем . К северу от развилки I-74 трасса I-73 проходит над озером Рэндлман , водохранилищем, образовавшимся в результате перекрытия реки Дип , и переходит в округ Гилфорд . Въезжая в Гринсборо , он заканчивает свое совмещение с US 220 и идет на северо-запад вдоль городской петли Гринсборо с US 421 после короткой параллели с I-85 . В месте соединения с I-40 шоссе US 421 продолжается на север (или географически на запад) с I-40 до Уинстон-Сейлема, тогда как I-73 продолжается и начинается I-840 . На выезде с бульвара Брайан I-73 отделяется от I-840, последняя продолжает движение на северо-восток по кольцу. Тем временем I-73 поворачивает на запад, минуя Международный аэропорт Пьемонт Триада и продолжается до тех пор, пока не пересечет NC 68 . Затем дорога возобновляет свое направление на север, протянувшись на восемь миль (13 км), а затем вновь сходится с шоссе US 220 возле реки Хо . [ 10 ] Затем он проходит на четыре мили (6,4 км) дальше на север по недавно расширенному участку US 220 к другой развязке с NC 68, которая была завершена в декабре 2017 года, но не была подписана как I-73 до марта 2018 года. [ нужна ссылка ]
История
[ редактировать ]В 1979 году К.А. Аммар, бизнесмен из Блюфилда, Западная Вирджиния , основал Ассоциацию автомагистралей Блуфилд-Хантингтон с целью расширения US 52 , очень опасной двухполосной дороги, используемой для перевозки угля из шахт на баржи на реке Огайо . В условиях сокращения занятости в угольной промышленности и желания привлечь другие предприятия Аммар работал над улучшением дороги. В 1989 году профессор государственного колледжа Блуфилда Джон Сейдж узнал о планах построить больше межштатных автомагистралей. Аммару и Сейджу пришла в голову идея построить дорогу под названием I-73, которая будет идти от Детройта, штат Мичиган , до Чарльстона, Южная Каролина . Аммар и другие продвигали эту идею жителям Портсмута, штат Огайо , и Миртл-Бич, Южная Каролина . [ 11 ]
В 1991 году, когда Конгресс работал над повторной авторизацией Закона о наземном транспорте , жители Западной Вирджинии работали над одобрением I-73; шоссе будет проходить вдоль шоссе US 52. Влиятельный Роберт Берд , в то время старший сенатор от Западной Вирджинии, возглавлял сенатский комитет по ассигнованиям , но даже Берд сказал, что финансирование для такого шоссе будет трудно найти. В Северной Каролине Марк Буш из Торговой палаты района Гринсборо признал, что план принесет пользу его региону, но сказал, что это не является приоритетом. [ 12 ]
Закон об эффективности интермодального наземного транспорта 1991 года (ISTEA) определил коридор высокого приоритета 5 , «коридор I-73/74 Север-Юг» из Чарльстона, Южная Каролина, через Уинстон-Салем, Северная Каролина , в Портсмут, Огайо, в Цинциннати. , Огайо и Детройт, Мичиган. Это обеспечит единый коридор из Чарльстона, разделяющийся в Портсмуте, где I-74 повернет на запад к своему нынешнему восточному концу в Цинциннати, а I-73 продолжит движение на север в Детройт. [ 13 ]

В Северной Каролине любое новое строительство потребует больше денег, чем было в наличии у штата, но Уолтер Спроус-младший, исполнительный директор Корпорации экономического развития округа Рэндольф , отметил, что большая часть маршрута I-73 включала уже запланированные дороги. для улучшений, которые сделают их достаточно хорошими для межгосударственного обозначения. развязка между I-77 и US 52 у Маунт-Эйри Была запланирована , а US 52 от Маунт-Эйри до Уинстон-Сейлема и US 311 от Уинстон-Сейлема до Хай-Пойнта представляли собой четырехполосные шоссе. Был запланирован объезд Хай-Пойнта по шоссе US 311, который в конечном итоге соединится с шоссе US 220 в Рэндлмане . I-73 будет следовать по шоссе US 220 до Рокингема . Другая возможность заключалась в следовании по шоссе I-40 от Уинстон-Сейлема до Гринсборо. Ожидалось, что пробка на шоссе US 52 в Уинстон-Сейлеме станет проблемой. [ 14 ] Маршрут через Хай-Пойнт был утвержден в мае 1993 года. [ 15 ]
Однако к ноябрю того же года организация Job Link, состоящая из бизнес-лидеров северной Северной Каролины и южной Вирджинии, захотела построить главную автомагистраль, которая соединила бы Роанок с районом Гринсборо. Группа заявила, что это может быть I-73, но это не обязательно. [ 16 ] В апреле 1995 года Джон Уорнер , возглавлявший сенатскую подкомиссию, которая выбирала маршрут I-73, заявил о своей поддержке предложения Job Link. Это огорчило чиновников Уинстон-Сейлема, которые рассчитывали на I-73, хотя Гринсборо никогда публично не искал эту дорогу. Но помощник американского сенатора Лоуча Фэйрклота сказал, что закон 1991 года, разрешающий I-73, требует, чтобы дорога проходила через Уинстон-Сейлем. Однако компания Faircloth обошла это требование, попросив Уорнера позвонить на шоссе Уинстон-Сейлем I-74. [ 17 ] В мае Warner объявила о планах предложить закон, который сделает план создания двух межштатных автомагистралей официальным. [ 18 ]
Закон о назначении национальной системы автомагистралей 1995 года добавил ветку из Толедо, штат Огайо , в Су-Сент. Мари, штат Мичиган , по коридорам US 223 и US 127 . (В то время US 127 к северу от Лансинга входил в состав US 27. ) Он также давал подробную информацию о трассах в Западной Вирджинии, Вирджинии, Северной Каролине и Южной Каролине. I-73 и I-74 должны были разделиться возле Блюфилда и снова соединиться между Рэндлманом и Рокингемом; оба закончатся в Чарльстоне. Американская ассоциация государственных чиновников шоссейных дорог и транспорта (AASHTO) утвердила участки I-73 и I-74 к югу от I-81 в Вирджинии (при этом I-74 заканчивается на I-73 возле Миртл-Бич) 25 июля 1996 г. , что позволяет маркировать их после того, как они построены в соответствии с межштатными стандартами и соединены с другими межштатными автомагистралями. Последним крупным изменением стал Закон о транспортном равенстве в 21 веке 1998 года (TEA-21), когда оба маршрута были сокращены до Джорджтауна, Южная Каролина .
Северная Каролина взяла на себя инициативу по подписанию автомагистралей I-73 после одобрения AASHTO и с тех пор завершила и утвердила строительные проекты по строительству новых участков межштатной автомагистрали. По состоянию на 2018 год [update]маршрут проложен на 101,1 мили (162,7 км) автострады от пересечения US 220 и NC 68 к северу от Гринсборо до трех миль (4,8 км) к югу от Эллерба , а еще девять миль (14 км) завершены, но не подписаны. к югу от Рокингема. Единственный другой прогресс в строительстве I-73 можно увидеть в Вирджинии и Южной Каролине. В 2005 году Вирджиния завершила составление заявления о воздействии на окружающую среду (EIS) для рекомендованного маршрута I-73 от I-81 в Роаноке до границы с Северной Каролиной. Федеральное управление шоссейных дорог (FHWA) утвердило отчет EIS в апреле 2007 года. Теперь Вирджиния может приступить к составлению планов строительства шоссе и приступить к его строительству, как только будут получены средства. Южная Каролина также недавно проявила интерес к строительству своего участка I-73 с коридором, выбранным для маршрута от I-95 до Миртл-Бич в 2006 году, и окончательным решением о том, как шоссе должно быть проложено к северу от I-95 на север. Граница Каролины в июле 2007 года. В январе 2006 года законодательный орган штата Южная Каролина внес законопроекты о строительстве I-73 в качестве платной автомагистрали. Есть надежда, что гарантированный поток доходов позволит компании построить участок I-73 в течение 10 лет. FHWA одобрило предложение Южной Каролины 10 августа 2007 года. [ 19 ]
9 января 2019 года было объявлено, что программа улучшения транспортной системы штата (NCDOT) Министерства транспорта Северной Каролины на 2020–2029 годы включает соединение I-73 с US 74 на шесть лет раньше, чем планировалось. [ 20 ] Контракт на сумму 146,1 миллиона долларов был заключен на строительство четырехполосной автострады протяженностью 7,2 мили (11,6 км) с «существенным завершением» к концу 2023 года. [ 21 ] [ нужно обновить ]
Огайо и Мичиган отказались от дальнейших экологических исследований на своих участках I-73. Большая часть коридора I-73 в обоих этих штатах проходит по существующим автострадам или автомагистралям, которые планируется преобразовать в автострады в соответствии с планами, существовавшими до I-73.
Будущее
[ редактировать ]Южная Каролина
[ редактировать ]
I-73 и I-74 начнутся в Миртл-Бич . I-74 разделяется на северо-запад до Рокингема, Северная Каролина . [ 22 ] Будущая автомагистраль I-73 будет пересекать северо-восток Южной Каролины от Гранд-Стрэнд до Беннеттсвилля . Текущая трасса заменит шоссе 22 Южной Каролины (SC 22) и будет проходить параллельно к северу от US 501 и SC 38 . В июне 2017 года Инженерный корпус армии США одобрил разрешения, необходимые для строительства И-73. Теперь необходимо найти финансирование, что может сделать I-73 платной дорогой в Южной Каролине. [ нужна ссылка ]
30 мая 2006 года Министерство транспорта Южной Каролины (SCDOT) объявило о предпочтительном маршруте I-73 между Миртл-Бич и I-95 . [ 23 ] I-73 начнется там, где SC 22 начинается , на шоссе US 17 возле Брайарклифф-Эйкерс . Затем он продолжит движение на северо-запад, пересекая предполагаемый маршрут I-74 (в настоящее время SC 31 , бульвар Каролина-Бэйс). Проехав Конвей , I-73 выедет из SC 22 на новой развязке, которая будет построена в двух милях (3,2 км) к западу от US 701 , а затем будет использовать новое шоссе, которое будет построено между SC 22 и SC 917 к северу от Cool Spring . Затем I-73 будет использовать модернизированный SC 917, чтобы пересечь реку Литл-Пи-Ди . Затем он продолжит движение по новой трассе между SC 917 и I-95. [ 24 ] он будет иметь развязку с US 76 к западу от Маллинза , а затем будет двигаться на северо-запад к выезду с US 501 возле Латты , минуя этот город на юге, прежде чем пересечь I-95 возле SC 38. [ 25 ] После пересечения I-95, I-73 будет использовать выбранный средний маршрут, один из шести потенциальных альтернативных коридоров, которые были изучены. [ нужна ссылка ] примерно параллельно SC 38 и двигаться дальше на север до границы штата Северная Каролина. [ 26 ] Об этих альтернативных коридорах было официально объявлено общественности 7 сентября 2006 года на встрече в Беннеттсвилле . Количество возможных маршрутов было сокращено до трех, а окончательное решение о предпочтительном северном маршруте было объявлено 19 июля 2007 года. Центральный маршрут вызвал наименьший ущерб домам, фермам и водно-болотным угодьям. [ 27 ] NCDOT и SCDOT ранее договорились о пересечении коридора I-73 вдоль границы штата вдоль SC 38 и NC 38 возле Гамлета, Северная Каролина , 11 февраля 2005 года. [ 26 ] Ранее планировалось, что I-73 пересечет границу штата дальше на запад, недалеко от шоссе US 1 к югу от Рокингема, Северная Каролина . [ нужна ссылка ]
В феврале 2008 г. был подписан протокол решения (РОД) окончательного ОВОС для участка I-73 от I-95 до ПК 22. 22 октября 2008 г. состоялась церемония подписания ПРД на участке от Гамлета до I-95. [ 28 ]
7 ноября 2011 года член городского совета Миртл-Бич Уэйн Грей попросил местных выборных должностных лиц рассмотреть возможность использования средств на улучшение и развитие дорог (RIDE) для оплаты части I-73. [ 29 ]
В июне 2012 года компания Miley and Associates of Columbia рекомендовала усовершенствовать SC 38 и US 501 для создания скоростной автомагистрали Гранд-Стрэнд (GSX), позицию, которую долгое время занимала Лига охраны прибрежных районов, которая попросила провести исследование. Представитель Южной Каролины Алан Д. Клеммонс , глава Национальной ассоциации коридоров I-73, заявил, что такой план рассматривался, но маловероятен. [ 30 ] Нэнси Кейв из Лиги охраны прибрежных районов подтвердила поддержку модернизации SC 38 и US 501, а также US 521 и SC 9 после того, как результаты нового исследования были представлены 1 августа 2012 года на заседании Торговой палаты района Миртл-Бич. В исследовании утверждалось, что 90 000 человек могли бы покинуть этот район на 10 часов быстрее при эвакуации при наличии I-73 и Южной линии эвакуации (SELL). [ 31 ]
«Исследование промежуточного трафика и доходов I-73», проведенное C&M Associates от февраля 2016 года, должно было быть представлено чиновникам транспорта штата 24 марта 2016 года и включать модернизацию SC 22. RIDE III , в случае одобрения избирателями, также обеспечит финансирование. для Южного пути эвакуации , [ 32 ] предлагаемая автомагистраль с ограниченным доступом длиной 28 миль (45 км) , которая будет начинаться на западной конечной остановке SC 22 с шоссе US 501 и позволит проложить более прямой маршрут на запад от южного Стрэнда , одновременно, вместе с SC 22, завершая кольцевую дорогу вокруг Район Миртл-Бич . [ 33 ] Впоследствии избиратели одобрили RIDE III в ноябре 2016 года. [ 34 ]
Интерес к I-73 возобновился в начале 2021 года, отчасти благодаря объявлению об Американском плане создания рабочих мест . [ 35 ] Два года спустя, в сентябре 2023 года, SCDOT объявил, что фаза I проекта, которая соединит I-95 в округе Диллон с шоссе US 501 к югу от Латты, будет «готова к началу работ» к новому году. Они также объявили, что начали закупку полосы отвода в округе Хорри от реки Литтл-Пи-Ди до возможного места соединения I-73 и SC 22. [ 36 ] Однако исполнительный бюджет губернатора Южной Каролины Генри Макмастера на 2024 год, опубликованный в начале января 2024 года, не включал никакого финансирования строительства маршрута. Он отметил, что, хотя он все еще поддерживает расширение I-73 на территории штата, поддержка среди окружных и местных лидеров ослабла. Несмотря на отсутствие финансирования, округ Хорри по-прежнему планирует работать на своем участке будущей автострады до принятия программы RIDE IV. [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ]
Вирджиния
[ редактировать ]Планировалось, что I-73 соединит Мартинсвилл и Роанок , затем направится на запад в Блэксбург, прежде чем войти в Западную Вирджинию .
За исключением расхождения вокруг восточной части Мартинсвилля, запланированный маршрут должен был пройти параллельно шоссе US 220 до I-581 в Роаноке, по которому затем I-73 должна была следовать до I-81. Знаки с надписью «Будущий коридор I-73» можно найти вдоль I-581. [ 40 ] Из Роанока I-73 должна была идти одновременно с I-81 до района Кристиансбурга , а затем использовать завершенную Вирджинию Смарт-Роуд до Блэксбурга. Оставшаяся часть пути в Западную Вирджинию должна была стать модернизацией US 460 , Коридора Q системы автомагистралей развития Аппалачей .
Департамент транспорта Вирджинии (VDOT) провел исследования по этому коридору, но его строительство имело очень низкий приоритет по сравнению с другими проектами в штате. Кроме того, финансирование маршрута было использовано для других, более неотложных проектов. [ 41 ]
В июле 2024 года на презентации Транспортному совету Содружества , который имеет высшую власть над всеми транспортными проектами в штате, VDOT рекомендовал совету отозвать первоначальное одобрение 2001 года маршрута I-73. VDOT заявил, что целевое федеральное финансирование проекта было перепрофилировано, а дополнительное финансирование не материализовалось и вряд ли будет найдено; кроме того, сам совет с тех пор принял политику, требующую пересмотра всех решений о размещении через три года. [ 42 ] [ 43 ] На своем заседании в сентябре 2024 года совет проголосовал за отмену своего одобрения. Любое строительство I-73 потребует повторного начала всего процесса изучения местоположения, воздействия на окружающую среду и общественного обсуждения. [ 44 ]
Западная Вирджиния
[ редактировать ]Планируется, что будущая I-73 войдет из Вирджинии недалеко от Блюфилда , а затем пойдет на северо-запад по будущему маршруту 108 Западной Вирджинии ; ранее известное как King Coal Highway в Хантингтон .
I-73 продолжит движение по шоссе US 460 (коридор Q) от линии штата Вирджиния на запад до Блуфилда. Там она соединится с I-74, которая отделяется от I-77 прямо через границу с Вирджинией. На оставшейся части своего пути через Западную Вирджинию от Блуфилда до Хантингтона и Огайо I-73 будет следовать по шоссе US 52, а рядом с ним будут объезды. US 52 в настоящее время модернизируется до четырехполосного шоссе; а также некоторые новые постройки, известные как King Coal Highway, также теперь известные как Маршрут 108 Западной Вирджинии до Уильямсона и шоссе Толсия до конца пути до Хантингтона. Этот участок время от времени обозначался знаками как «Будущий коридор I-73/I-74», но не строится в соответствии с межштатными стандартами из-за отсутствия финансирования.
Огайо
[ редактировать ]Будущая автомагистраль I-73 планируется пройти параллельно шоссе US 52 до Портсмута , а затем на север по шоссе US 23 через Колумбус и Толедо .
В Огайо I-73 планировалось пройти параллельно шоссе US 52 до Портсмута. Строилось четырехполосное контролируемое шоссе, известное как объездная дорога Портсмута. [ 45 ] После завершения строительства в 2019 году эта объездная дорога будет проходить от US 52 до US 23 вдоль государственной трассы 823 (SR 823) к северу от Лукасвилля . I-73 и I-74 продолжат движение на север до SR 32 , где I-74 отделится от I-73, а I-73 направится на север вдоль US 23 до конца пути через Колумбус до Толедо и границы штата Мичиган. Участок от Портсмута до Колумбуса является коридором C системы автомагистралей развития Аппалачей . В Колумбусе I-73, скорее всего, будет следовать по SR 315 через Колумбус. В Толедо I-73, скорее всего, будет следовать по трассе I-280 и, вероятно, маршруту вдоль I-475, прежде чем разветвиться на US 23 в Мичиган. Однако маршруты в районах Колумбуса и Толедо пока официально не определены. Огайо отказался от дальнейшего изучения коридора I-73, поскольку Министерство транспорта штата Огайо (ODOT) планирует в конечном итоге модернизировать коридор US 23/US 52 от Толедо до Портсмута до автострады. Тем не менее, возможность обозначить коридор как I-73 после завершения всех модернизаций остается открытой, в зависимости от того, что произойдет с соединительным маршрутом в Западной Вирджинии. [ нужна ссылка ]
5 февраля 2009 года губернатор Тед Стрикленд предложил разрешить взимание платы за проезд на недавно построенных участках шоссе. [ 46 ] Один из предлагаемых маршрутов включает коридор Колумбус-Толедо, который в настоящее время обслуживается автомагистралью US 23 в качестве скоростной автомагистрали, в основном без ограниченного доступа.
ODOT инициировал новый проект для завершения исследования коридора US 23 между деревней Уолдо и I-270 . Целью этого проекта является создание свободного сообщения между Колумбусом и Толедо. Некоторые из альтернатив, которые необходимо изучить, включают модернизацию существующей трассы или создание новых коридоров до US 33 к западу или I-71 к востоку от текущего коридора. В настоящее время нет планов подписать это как межштатную автомагистраль. [ 47 ] Тем не менее, с 2022 года в штате возобновились попытки продлить движение I-73 и I-74. [ 48 ]
Мичиган
[ редактировать ]Планировалось, что будущая I-73 пойдет на северо-запад в направлении Джексона, а затем пойдет на север по шоссе US 127 до Грейлинга . Оттуда коридор продолжился бы по I-75 до Sault Ste. Мари .
Первоначально заданная трасса I-73 должна была проходить вдоль I-75 до Детройта . [ 49 ] Однако в 1995 году Конгресс внес поправки в это определение, чтобы иметь ответвление вдоль коридора US 223 к югу от Джексона и коридора US 127 к северу от I-75 возле Грейлинга. От Грейлинга он бы поехал по I-75 до Су-Сент. Мари. [ 50 ] За исключением юга Джексона, где существующие автомагистрали представляют собой двухполосные дороги и участка дороги к северу от Лансинга , где автострада превращается в разделенное шоссе, этот коридор в основном представляет собой сельскую четырехполосную автостраду. [ 51 ] Министерство транспорта штата Мичиган (MDOT) включило использование коридора US 223 в качестве одного из трех вариантов строительства I-73 в 2000 году. Другие включали использование коридора US 127 на всем пути до Огайо с соединением с магистралью Огайо или с использованием США 127 на юг и новое шоссе, соединяющее США 223 в Адриане . [ 52 ] MDOT прекратил дальнейшее исследование I-73 после 12 июня 2001 года, перенаправив оставшееся финансирование на проекты по повышению безопасности вдоль коридора. [ 8 ] В департаменте заявили, что участки предлагаемой автострады «отсутствуют», и веб-сайт проекта был закрыт в 2002 году. [ 53 ] По сообщениям прессы, в 2011 году группа, выступающая в защиту автострады, работала над возрождением проекта I-73 в Мичигане. По словам представителя MDOT, «насколько мне известно, мы больше не будем поднимать этот вопрос». [ 54 ] Дорожная комиссия округа Ленави не заинтересована в автостраде, и, по словам президента Торгово-промышленной палаты Адриана, «похоже, что в обозримом будущем есть мало шансов на строительство линии I-73 между Толедо и Джексоном». " [ 54 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Аддерли, Кевин (30 января 2018 г.). «Таблица 1: Основные маршруты Национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра по состоянию на 31 декабря 2017 г.» . Журнал маршрутов и список поиска . Федеральное управление автомобильных дорог . Архивировано из оригинала 19 сентября 2023 года . Проверено 10 апреля 2018 г.
- ^ «Межштатная автомагистраль 73 в Северной Каролине» (карта). Карты Гугл . Проверено 26 октября 2013 г.
- ^ Сицелов, Брюс (21 февраля 2008 г.). «Открывается объездная дорога I-40 в Гринсборо». Новости и обозреватель . Роли, Северная Каролина. п. б5. ОСЛК 11750106 .
- ^ Wireback, Тафт (16 сентября 2008 г.). «Старый I-40 возвращается в строй». Новости и записи . Гринсборо, Северная Каролина. п. А1. ISSN 0747-1858 .
- ^ Надольный, Триша Л. (31 июля 2009 г.). «Картографирование на машине». Новости и записи . Гринсборо, Северная Каролина. п. А1. ISSN 0747-1858 .
- ^ Холл, Тони (28 марта 1997 г.). «Штат добился хороших успехов на автомагистралях между штатами». Новости и записи . Гринсборо, Северная Каролина. п. Б2. ISSN 0747-1858 .
- ^ МакКаллум, Том (8 января 2008 г.). «Объездная дорога Эллербе открывается после нескольких лет строительства» . Ежедневный журнал округа Ричмонд . Рокингем, Северная Каролина. [ нужна страница ]
- ^ Jump up to: а б Стайлз, Линда (13 июня 2001 г.). «Вместо этого средства на I-73 будут направлены на ремонт маршрутов 127, 223». Джексон Гражданин Патриот . п. А1. OCLC 9939307 .
- ^ «Я-73 все еще едет в Мичиган?» . 100.7 ВИТЛ . 25 марта 2024 года. Архивировано из оригинала 19 июня 2024 года . Проверено 19 июня 2024 г.
- ^ «Участок I-73 в округе Гилфорд открыт для водителей» . Новости и записи . 17 мая 2017 года . Проверено 20 мая 2017 г.
- ^ Бартелме, Тони (14 сентября 1997 г.). «Рождение межштатной автомагистрали: как сообразительная группа жителей Западной Вирджинии придумала I-73». Почта и курьер . Чарльстон, Южная Каролина. п. А1. ISSN 1061-5105 .
- ^ Скизм, Джек (9 июня 1991 г.). «Новые автомагистрали между штатами, вероятно, несбыточная мечта». Новости и записи . Гринсборо, Северная Каролина. п. Е1. ISSN 0747-1858 .
- ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк; Аддерли, Кевин (18 июня 2012 г.). «Коридоры высокого приоритета» . Национальная система автомобильных дорог . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 26 августа 2012 г.
- ^ Скизм, Джек (3 января 1993 г.). «Скоро — до ближайшего к вам шоссе — I-73». Новости и записи . Гринсборо, Северная Каролина. п. Е1. ISSN 0747-1858 .
- ^ Томпсон, Келли (15 мая 1993 г.). «Автомагистраль между штатами пролегает через Триаду Детройт в Чарльстон, Южная Каролина». Новости и записи . Гринсборо, Северная Каролина. п. Б2. ISSN 0747-1858 .
- ^ Лаунсбери, Хелен (11 ноября 1993 г.). «Дорога в Роанок жизненно важна, группа заявляет, что лоббирует новую автомагистраль между штатами» . Новости и записи . Гринсборо, Северная Каролина. п. Б3. ISSN 0747-1858 .
- ^ Катаносо, Джастин (14 апреля 1995 г.). «Новое предложение по I-73 вызывает соперничество триады». Новости и записи . Гринсборо, Северная Каролина. п. Б1. ISSN 0747-1858 .
- ^ Катаносо, Джастин (2 мая 1995 г.). «Новые автомагистрали между штатами могут пересечь триаду». Новости и записи . Гринсборо, Северная Каролина. п. А1. ISSN 0747-1858 .
- ^ Фуллер, Керри Маршалл (11 августа 2007 г.). «Взимание платы за проезд по шоссе I-73 получило федеральное одобрение». Новости Солнца . Миртл-Бич, Южная Каролина. п. А1.
- ^ Стоун, Гэвин (9 января 2019 г.). «Проект объездной дороги ускорен: проект объездной дороги вокруг Рокингема ускорен с 2026 по 2020 год» . Ежедневный журнал округа Ричмонд . Рокингем, Северная Каролина.
- ^ «NCDOT заключает контракт на объездную дорогу Рокингема» . Ежедневный журнал округа Ричмонд . Рокингем, Северная Каролина. 6 ноября 2019 г.
- ^ «Планы подписания 2» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины . 5 июля 2019 г. Архивировано (PDF) из оригинала 31 августа 2024 г. . Проверено 27 декабря 2018 г.
- ^ «Защитники природы считают маршрут I-73 приемлемым». Почта и курьер . Чарльстон, Южная Каролина. 31 мая 2006 г. с. Б3. ISSN 1061-5105 .
- ^ Уилсон, Зейн (31 мая 2006 г.). «Наконец-то маршрут». Новости Солнца . Миртл-Бич, Южная Каролина. п. А1. ОСЛК 27119790 .
- ^ Уилсон, Зейн (31 мая 2006 г.). «Наконец-то маршрут». Новости Солнца . Миртл-Бич, Южная Каролина. п. А1. ОСЛК 27119790 .
- ^ Jump up to: а б Персонал. «Исследование воздействия на окружающую среду I-73» . Департамент транспорта Южной Каролины . Архивировано из оригинала 31 августа 2024 года . Проверено 26 августа 2012 г.
- ^ Корень, Тоня (20 июля 2007 г.). «Раскрыт план северного этапа». Новости Солнца . Миртл-Бич, Южная Каролина. п. А1. ОСЛК 27119790 .
- ^ «Торжественный шаг вперед на северный маршрут I-73». Утренние новости . Флоренция, Южная Каролина. 20 октября 2008 г. [ нужна страница ]
- ^ Андерсон, Лорена (7 ноября 2011 г.). «Миртл-Бич, округ Хорри и законодатели обсуждают I-73, мобильные телефоны, налоги и многое другое на совместной встрече» . Новости Солнца . Миртл-Бич, Южная Каролина. ОСЛК 27119790 . Архивировано из оригинала 21 апреля 2012 года . Проверено 15 ноября 2011 г.
- ^ Келли, Аманда (23 июня 2012 г.). «Исследование выступает в пользу обновления существующих дорог, а не строительства межштатной автомагистрали 73» . Новости Солнца . Миртл-Бич, Южная Каролина. ОСЛК 27119790 . Архивировано из оригинала 26 июня 2012 года . Проверено 26 июня 2012 г.
- ^ Джонс, Стив; Женихи, Вики (1 августа 2012 г.). «Новое исследование эвакуации пользуется поддержкой Палаты представителей, но критики говорят, что у них есть лучший путь» . Новости Солнца . Миртл-Бич, Южная Каролина. ОСЛК 27119790 . Архивировано из оригинала 3 августа 2012 года . Проверено 2 августа 2012 г.
- ^ Хадсон, Одри (23 марта 2016 г.). «Изучение связи SC 22, южного пути эвакуации, для строительства I-73» . Новости Солнца . Архивировано из оригинала 31 августа 2024 года . Проверено 25 июля 2016 г.
- ^ Мур, Грэм (8 сентября 2009 г.). «DOT изучает маршрут эвакуации после урагана» . ВПДЭ . Архивировано из оригинала 22 июля 2011 года . Проверено 23 марта 2010 г.
- ^ Хадсон, Одри (13 декабря 2016 г.). «Дорожные работы RIDE III начинаются с ускорения» . Новости Солнца . Архивировано из оригинала 31 августа 2024 года . Проверено 21 ноября 2023 г.
- ^ Шумейкер, Дж. Дейл; Чемберс, Франческа (5 апреля 2021 г.). «Может ли инфраструктурный план Байдена на 2 триллиона долларов профинансировать I-73 в Миртл-Бич? Что мы знаем» . Новости Солнца . Архивировано из оригинала 31 августа 2024 года . Проверено 13 апреля 2021 г.
- ^ Джеймс, Эндрю (20 сентября 2023 г.). «Официальный представитель SCDOT сообщил, что первая очередь I-73 будет готова к 2024 году» . ВПДЭ . Архивировано из оригинала 31 августа 2024 года . Проверено 21 ноября 2023 г.
- ^ Нельсон, Кристин (5 января 2024 г.). «Финансирование строительства I-73 до Гранд-Стрэнд не включено в исполнительный бюджет Макмастера» . www.wmbfnews.com . Архивировано из оригинала 31 августа 2024 года . Проверено 7 февраля 2024 г.
- ^ Ричардсон, Джулия (8 января 2024 г.). «Смешанная реакция лидеров Гранд Стрэнд и Пи Ди по поводу отсутствия финансирования I-73» . www.wmbfnews.com . Архивировано из оригинала 7 февраля 2024 года . Проверено 7 февраля 2024 г.
- ^ Перри, Чарльз Д. (23 января 2024 г.). «Новые мосты и I-73? Как округ Хорри мог потратить 5,5 миллиардов долларов из 25-летнего налога» . Почта и курьер . Архивировано из оригинала 7 февраля 2024 года . Проверено 7 февраля 2024 г.
- ^ Министерство транспорта Вирджинии (19 марта 2010 г.). «Исследование местоположения I-73» . Департамент транспорта Вирджинии. Архивировано из оригинала 14 июня 2012 года . Проверено 29 июня 2012 г.
- ^ Пикерал, Эми (24 мая 2016 г.). «Руководители округа сообщили, что проект I-73, похоже, завершен» . Мартинсвиллский бюллетень . Проверено 26 мая 2016 г.
- ^ «Обзор решений об альтернативном расположении коридора межштатной автомагистрали 73 и округа Генри» (PDF) . Департамент транспорта Вирджинии. 16 июля 2024 г.
- ^ Дэшил, Джо (16 июля 2024 г.). «Транспортный совет Содружества пересматривает решение о маршруте межштатной автомагистрали 73» . ВДБЖ . Архивировано из оригинала 13 августа 2024 года . Проверено 30 августа 2024 г.
- ^ Дэшил, Джо (17 сентября 2024 г.). «Транспортный совет Содружества отменяет решение о маршруте I-73» . WDBJ7 .
- ^ «Обход Портсмута» . Министерство транспорта США. 2 апреля 2015 года . Проверено 12 сентября 2017 г.
- ^ «Предложение правительства о платных дорогах может оживить проекты строительства автомагистралей» . Колумбус, Огайо: WCMH-TV . Ассошиэйтед Пресс . 6 февраля 2009 года. Архивировано из оригинала 5 сентября 2012 года . Проверено 19 сентября 2011 г.
- ^ «Маршрут 23 Коннект» . Департамент транспорта штата Огайо . Проверено 12 июля 2021 г.
- ^ «Дом штата Огайо принимает резолюцию, призывающую к продлению I-73 и I-74» . WSAZ-ТВ. 27 января 2022 года. Архивировано из оригинала 22 апреля 2023 года . Проверено 22 апреля 2023 г.
- ^ Конгресс США (18 декабря 1991 г.). «Закон об эффективности интермодальных наземных перевозок 1991 года» . Конгресс США. Архивировано из оригинала 20 мая 2013 года . Проверено 28 сентября 2010 г.
§1105(c)(5) Коридор I-73/74 Север-Юг из Чарльстона, Южная Каролина, через Уинстон-Сейлем, Северная Каролина, в Портсмут, Огайо, в Цинциннати, Огайо, и Детройт, Мичиган.
- ^ Конгресс США (28 ноября 1995 г.). «Закон о обозначении национальной системы автомобильных дорог 1995 года» . Конгресс США. Архивировано из оригинала 29 мая 2010 года . Проверено 28 сентября 2010 г.
§1105(c)(5) Коридор I-73/74 Север-Юг из Чарльстона, Южная Каролина, через Уинстон-Сейлем, Северная Каролина, в Портсмут, Огайо, в Цинциннати, Огайо, до конечных точек в Детройте, Мичигане и Су-Сент. . Мари, Мичиган. Су-Сент. До конечной остановки Мари нужно добраться по коридору, соединяющему Адриан, Джексон, Лансинг, Маунт-Плезант и Грейлинг, штат Мичиган.
- ^ Министерство транспорта штата Мичиган (2010 г.). Уникально Мичиган: официальная карта Министерства транспорта (Карта). в. 1:975 000. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. §§ N11–N12. OCLC 42778335 , 639960603 .
- ^ «Мичиган остановился на трех вариантах I-73: штат все еще может решить не строить шоссе» . Клинок . Толедо, Огайо. 14 декабря 2000 г. с. Б2. Архивировано из оригинала 17 ноября 2015 года . Проверено 19 декабря 2010 г. - через Новости Google .
- ^ Хики, Джоэнн (22 августа 2007 г.). «Юг берет на себя инициативу: I-73 будет двигаться с юга на север» (PDF) . Мэрион Стар и Маллинз Энтерпрайз . Мэрион, Южная Каролина. п. 5А. OCLC 761993706 . Архивировано из оригинала (PDF) 6 октября 2011 года . Проверено 4 января 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Пелхэм, Деннис (16 июля 2011 г.). «Группа стремится возродить интерес к I-73 в Мичигане» . Ежедневная телеграмма . Адриан, Мичиган. п. А8. OCLC 33972687 . Архивировано из оригинала 1 апреля 2012 года . Проверено 6 сентября 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Коридоры высокого приоритета @ AARoads.com: межштатная автомагистраль 73/74 (коридор 5). Архивировано 24 сентября 2010 г., в Wayback Machine.
- Исследование воздействия на окружающую среду межштатной автомагистрали 73 (Южная Каролина)
- История Южной Каролины I-73
- I-73/74 в Северной Каролине [ постоянная мертвая ссылка ]
- NCRoads.com: I-73
- Межштатная автомагистраль Огайо, 73 страница
- Национальная ассоциация коридоров I-73/74/75
Просмотр пронумерованных маршрутов | ||||
---|---|---|---|---|
← ![]() | ОЙ | → ![]() |