Jump to content

Автомагистраль между штатами 73

(Перенаправлено из Коридора 5 (NHS) )

Маркер межштатной автомагистрали 73
Автомагистраль между штатами 73
И-73 выделен красным
Информация о маршруте
Длина 101,1 миль [ 1 ] [ 2 ] (162,7 км)
Существовал 1997 – настоящее время
Национальная служба здравоохранения Весь маршрут
Основные узлы
Южный конец США 220 возле Эллербе
Основные перекрестки
Северный конец США 220 / NC 68 возле Стоксдейла
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Штаты Северная Каролина
Система автомагистралей

Межштатная автомагистраль 73 ( I-73 ) — межштатная автомагистраль с севера на юг , в настоящее время полностью расположенная на территории американского штата Северная Каролина . Он проходит 93,5 миль (150,5 км) от юга Эллерба, Северная Каролина , до северо-востока от Стоксдейла , обеспечивая соединение с Гринсборо и Эшборо . За исключением короткого участка длиной 9,5 миль (15,3 км) возле международного аэропорта Пьемонт Триада к западу от Гринсборо, межштатная автомагистраль проходит одновременно как минимум с одним другим маршрутом. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

Планировалось, что I-73 будет гораздо более длинным коридором, определенным различными федеральными законами и проходящим от Миртл-Бич, Южная Каролина , до Су-Сент. Мари, Мичиган . Северная Каролина продолжает строительство участков маршрута, а Южная Каролина поддержала его строительство, но все еще ищет средства. Однако после завершения активных проектов он будет проходить только от Миртл-Бич до границы штата Северная Каролина- Вирджиния по шоссе 220 США . Мичиган отказался от проекта в 2001 году, вместо этого направив средства на проекты по повышению безопасности вдоль коридора. [ 8 ] Вирджиния завершила первоначальное планирование, но также отказалась от проекта в 2024 году из-за отсутствия финансирования. Огайо не проявил интереса к проекту, поскольку его коридор обслуживается либо существующими автострадами, либо четырехполосными шоссе. Западная Вирджиния строит свой участок, в основном вдоль шоссе US 52 , как четырехполосное шоссе , но не соответствующее стандартам межштатной автомагистрали . [ 9 ]

С этими планами связаны планы по продлению I-74 от Цинциннати до Миртл-Бич с предполагаемым перекрытием нескольких шоссе.

Описание маршрута

[ редактировать ]
Длина
  мне км
СК
Северная Каролина 101.1 162.7
И
Западная Вирджиния
ОЙ
МНЕ
Общий 101.1 162.7

Северная Каролина

[ редактировать ]
I-73/I-74 в сторону Эллерба, Северная Каролина , 2014 г.

По состоянию на 2024 год I-73 начинается к югу от Эллерба , одновременно ( с I-74 и шоссе США 220 США 220), к северу от Эшборо . I-73 и I-74 едут на север через северный округ Ричмонд и в восточный округ Монтгомери . В округе Монтгомери межштатные автомагистрали проходят между восточной границей округа и национальным лесом Уварри . Автострада входит в округ Рэндольф и проходит к западу от Эшборо. В Рэндлмане шоссе I-74 разделяется на северо-запад в направлении Хай-Пойнт и Уинстон-Сейлем . К северу от развилки I-74 трасса I-73 проходит над озером Рэндлман , водохранилищем, образовавшимся в результате перекрытия реки Дип , и переходит в округ Гилфорд . Въезжая в Гринсборо , он заканчивает свое совмещение с US 220 и идет на северо-запад вдоль городской петли Гринсборо с US 421 после короткой параллели с I-85 . В месте соединения с I-40 шоссе US 421 продолжается на север (или географически на запад) с I-40 до Уинстон-Сейлема, тогда как I-73 продолжается и начинается I-840 . На выезде с бульвара Брайан I-73 отделяется от I-840, последняя продолжает движение на северо-восток по кольцу. Тем временем I-73 поворачивает на запад, минуя Международный аэропорт Пьемонт Триада и продолжается до тех пор, пока не пересечет NC 68 . Затем дорога возобновляет свое направление на север, протянувшись на восемь миль (13 км), а затем вновь сходится с шоссе US 220 возле реки Хо . [ 10 ] Затем он проходит на четыре мили (6,4 км) дальше на север по недавно расширенному участку US 220 к другой развязке с NC 68, которая была завершена в декабре 2017 года, но не была подписана как I-73 до марта 2018 года. [ нужна ссылка ]

В 1979 году К.А. Аммар, бизнесмен из Блюфилда, Западная Вирджиния , основал Ассоциацию автомагистралей Блуфилд-Хантингтон с целью расширения US 52 , очень опасной двухполосной дороги, используемой для перевозки угля из шахт на баржи на реке Огайо . В условиях сокращения занятости в угольной промышленности и желания привлечь другие предприятия Аммар работал над улучшением дороги. В 1989 году профессор государственного колледжа Блуфилда Джон Сейдж узнал о планах построить больше межштатных автомагистралей. Аммару и Сейджу пришла в голову идея построить дорогу под названием I-73, которая будет идти от Детройта, штат Мичиган , до Чарльстона, Южная Каролина . Аммар и другие продвигали эту идею жителям Портсмута, штат Огайо , и Миртл-Бич, Южная Каролина . [ 11 ]

В 1991 году, когда Конгресс работал над повторной авторизацией Закона о наземном транспорте , жители Западной Вирджинии работали над одобрением I-73; шоссе будет проходить вдоль шоссе US 52. Влиятельный Роберт Берд , в то время старший сенатор от Западной Вирджинии, возглавлял сенатский комитет по ассигнованиям , но даже Берд сказал, что финансирование для такого шоссе будет трудно найти. В Северной Каролине Марк Буш из Торговой палаты района Гринсборо признал, что план принесет пользу его региону, но сказал, что это не является приоритетом. [ 12 ]

Закон об эффективности интермодального наземного транспорта 1991 года (ISTEA) определил коридор высокого приоритета 5 , «коридор I-73/74 Север-Юг» из Чарльстона, Южная Каролина, через Уинстон-Салем, Северная Каролина , в Портсмут, Огайо, в Цинциннати. , Огайо и Детройт, Мичиган. Это обеспечит единый коридор из Чарльстона, разделяющийся в Портсмуте, где I-74 повернет на запад к своему нынешнему восточному концу в Цинциннати, а I-73 продолжит движение на север в Детройт. [ 13 ]

I-73/I-74 начинается возле Эллерба, Северная Каролина, в 2014 году.

В Северной Каролине любое новое строительство потребует больше денег, чем было в наличии у штата, но Уолтер Спроус-младший, исполнительный директор Корпорации экономического развития округа Рэндольф , отметил, что большая часть маршрута I-73 включала уже запланированные дороги. для улучшений, которые сделают их достаточно хорошими для межгосударственного обозначения. развязка между I-77 и US 52 у Маунт-Эйри Была запланирована , а US 52 от Маунт-Эйри до Уинстон-Сейлема и US 311 от Уинстон-Сейлема до Хай-Пойнта представляли собой четырехполосные шоссе. Был запланирован объезд Хай-Пойнта по шоссе US 311, который в конечном итоге соединится с шоссе US 220 в Рэндлмане . I-73 будет следовать по шоссе US 220 до Рокингема . Другая возможность заключалась в следовании по шоссе I-40 от Уинстон-Сейлема до Гринсборо. Ожидалось, что пробка на шоссе US 52 в Уинстон-Сейлеме станет проблемой. [ 14 ] Маршрут через Хай-Пойнт был утвержден в мае 1993 года. [ 15 ]

Однако к ноябрю того же года организация Job Link, состоящая из бизнес-лидеров северной Северной Каролины и южной Вирджинии, захотела построить главную автомагистраль, которая соединила бы Роанок с районом Гринсборо. Группа заявила, что это может быть I-73, но это не обязательно. [ 16 ] В апреле 1995 года Джон Уорнер , возглавлявший сенатскую подкомиссию, которая выбирала маршрут I-73, заявил о своей поддержке предложения Job Link. Это огорчило чиновников Уинстон-Сейлема, которые рассчитывали на I-73, хотя Гринсборо никогда публично не искал эту дорогу. Но помощник американского сенатора Лоуча Фэйрклота сказал, что закон 1991 года, разрешающий I-73, требует, чтобы дорога проходила через Уинстон-Сейлем. Однако компания Faircloth обошла это требование, попросив Уорнера позвонить на шоссе Уинстон-Сейлем I-74. [ 17 ] В мае Warner объявила о планах предложить закон, который сделает план создания двух межштатных автомагистралей официальным. [ 18 ]

Закон о назначении национальной системы автомагистралей 1995 года добавил ветку из Толедо, штат Огайо , в Су-Сент. Мари, штат Мичиган , по коридорам US 223 и US 127 . (В то время US 127 к северу от Лансинга входил в состав US 27. ) Он также давал подробную информацию о трассах в Западной Вирджинии, Вирджинии, Северной Каролине и Южной Каролине. I-73 и I-74 должны были разделиться возле Блюфилда и снова соединиться между Рэндлманом и Рокингемом; оба закончатся в Чарльстоне. Американская ассоциация государственных чиновников шоссейных дорог и транспорта (AASHTO) утвердила участки I-73 и I-74 к югу от I-81 в Вирджинии (при этом I-74 заканчивается на I-73 возле Миртл-Бич) 25 июля 1996 г. , что позволяет маркировать их после того, как они построены в соответствии с межштатными стандартами и соединены с другими межштатными автомагистралями. Последним крупным изменением стал Закон о транспортном равенстве в 21 веке 1998 года (TEA-21), когда оба маршрута были сокращены до Джорджтауна, Южная Каролина .

Северная Каролина взяла на себя инициативу по подписанию автомагистралей I-73 после одобрения AASHTO и с тех пор завершила и утвердила строительные проекты по строительству новых участков межштатной автомагистрали. По состоянию на 2018 год маршрут проложен на 101,1 мили (162,7 км) автострады от пересечения US 220 и NC 68 к северу от Гринсборо до трех миль (4,8 км) к югу от Эллерба , а еще девять миль (14 км) завершены, но не подписаны. к югу от Рокингема. Единственный другой прогресс в строительстве I-73 можно увидеть в Вирджинии и Южной Каролине. В 2005 году Вирджиния завершила составление заявления о воздействии на окружающую среду (EIS) для рекомендованного маршрута I-73 от I-81 в Роаноке до границы с Северной Каролиной. Федеральное управление шоссейных дорог (FHWA) утвердило отчет EIS в апреле 2007 года. Теперь Вирджиния может приступить к составлению планов строительства шоссе и приступить к его строительству, как только будут получены средства. Южная Каролина также недавно проявила интерес к строительству своего участка I-73 с коридором, выбранным для маршрута от I-95 до Миртл-Бич в 2006 году, и окончательным решением о том, как шоссе должно быть проложено к северу от I-95 на север. Граница Каролины в июле 2007 года. В январе 2006 года законодательный орган штата Южная Каролина внес законопроекты о строительстве I-73 в качестве платной автомагистрали. Есть надежда, что гарантированный поток доходов позволит компании построить участок I-73 в течение 10 лет. FHWA одобрило предложение Южной Каролины 10 августа 2007 года. [ 19 ]

9 января 2019 года было объявлено, что программа улучшения транспортной системы штата (NCDOT) Министерства транспорта Северной Каролины на 2020–2029 годы включает соединение I-73 с US 74 на шесть лет раньше, чем планировалось. [ 20 ] Контракт на сумму 146,1 миллиона долларов был заключен на строительство четырехполосной автострады протяженностью 7,2 мили (11,6 км) с «существенным завершением» к концу 2023 года. [ 21 ] [ нужно обновить ]

Огайо и Мичиган отказались от дальнейших экологических исследований на своих участках I-73. Большая часть коридора I-73 в обоих этих штатах проходит по существующим автострадам или автомагистралям, которые планируется преобразовать в автострады в соответствии с планами, существовавшими до I-73.

Южная Каролина

[ редактировать ]

I-73 и I-74 начнутся в Миртл-Бич . I-74 разделяется на северо-запад до Рокингема, Северная Каролина . [ 22 ] Будущая автомагистраль I-73 будет пересекать северо-восток Южной Каролины от Гранд-Стрэнд до Беннеттсвилля . Текущая трасса заменит шоссе 22 Южной Каролины (SC 22) и будет проходить параллельно к северу от US 501 и SC 38 . В июне 2017 года Инженерный корпус армии США одобрил разрешения, необходимые для строительства И-73. Теперь необходимо найти финансирование, что может сделать I-73 платной дорогой в Южной Каролине. [ нужна ссылка ]

30 мая 2006 года Министерство транспорта Южной Каролины (SCDOT) объявило о предпочтительном маршруте I-73 между Миртл-Бич и I-95 . [ 23 ] I-73 начнется там, где SC 22 начинается , на шоссе US 17 возле Брайарклифф-Эйкерс . Затем он продолжит движение на северо-запад, пересекая предполагаемый маршрут I-74 (в настоящее время SC 31 , бульвар Каролина-Бэйс). Проехав Конвей , I-73 выедет из SC 22 на новой развязке, которая будет построена в двух милях (3,2 км) к западу от US 701 , а затем будет использовать новое шоссе, которое будет построено между SC 22 и SC 917 к северу от Cool Spring . Затем I-73 будет использовать модернизированный SC 917, чтобы пересечь реку Литл-Пи-Ди . Затем он продолжит движение по новой трассе между SC 917 и I-95. [ 24 ] он будет иметь развязку с US 76 к западу от Маллинза , а затем будет двигаться на северо-запад к выезду с US 501 возле Латты , минуя этот город на юге, прежде чем пересечь I-95 возле SC 38. [ 25 ] После пересечения I-95, I-73 будет использовать выбранный средний маршрут, один из шести потенциальных альтернативных коридоров, которые были изучены. [ нужна ссылка ] примерно параллельно SC 38 и двигаться дальше на север до границы штата Северная Каролина. [ 26 ] Об этих альтернативных коридорах было официально объявлено общественности 7 сентября 2006 года на встрече в Беннеттсвилле . Количество возможных маршрутов было сокращено до трех, а окончательное решение о предпочтительном северном маршруте было объявлено 19 июля 2007 года. Центральный маршрут вызвал наименьший ущерб домам, фермам и водно-болотным угодьям. [ 27 ] NCDOT и SCDOT ранее договорились о пересечении коридора I-73 вдоль границы штата вдоль SC 38 и NC 38 возле Гамлета, Северная Каролина , 11 февраля 2005 года. [ 26 ] Ранее планировалось, что I-73 пересечет границу штата дальше на запад, недалеко от шоссе US 1 к югу от Рокингема, Северная Каролина . [ нужна ссылка ]

В феврале 2008 г. был подписан протокол решения (РОД) окончательного ОВОС для участка I-73 от I-95 до ПК 22. 22 октября 2008 г. состоялась церемония подписания ПРД на участке от Гамлета до I-95. [ 28 ]

7 ноября 2011 года член городского совета Миртл-Бич Уэйн Грей попросил местных выборных должностных лиц рассмотреть возможность использования средств на улучшение и развитие дорог (RIDE) для оплаты части I-73. [ 29 ]

В июне 2012 года компания Miley and Associates of Columbia рекомендовала усовершенствовать SC 38 и US 501 для создания скоростной автомагистрали Гранд-Стрэнд (GSX), позицию, которую долгое время занимала Лига охраны прибрежных районов, которая попросила провести исследование. Представитель Южной Каролины Алан Д. Клеммонс , глава Национальной ассоциации коридоров I-73, заявил, что такой план рассматривался, но маловероятен. [ 30 ] Нэнси Кейв из Лиги охраны прибрежных районов подтвердила поддержку модернизации SC 38 и US 501, а также US 521 и SC 9 после того, как результаты нового исследования были представлены 1 августа 2012 года на заседании Торговой палаты района Миртл-Бич. В исследовании утверждалось, что 90 000 человек могли бы покинуть этот район на 10 часов быстрее при эвакуации при наличии I-73 и Южной линии эвакуации (SELL). [ 31 ]

«Исследование промежуточного трафика и доходов I-73», проведенное C&M Associates от февраля 2016 года, должно было быть представлено чиновникам транспорта штата 24 марта 2016 года и включать модернизацию SC 22. RIDE III , в случае одобрения избирателями, также обеспечит финансирование. для Южного пути эвакуации , [ 32 ] предлагаемая автомагистраль с ограниченным доступом длиной 28 миль (45 км) , которая будет начинаться на западной конечной остановке SC 22 с шоссе US 501 и позволит проложить более прямой маршрут на запад от южного Стрэнда , одновременно, вместе с SC 22, завершая кольцевую дорогу вокруг Район Миртл-Бич . [ 33 ] Впоследствии избиратели одобрили RIDE III в ноябре 2016 года. [ 34 ]

Интерес к I-73 возобновился в начале 2021 года, отчасти благодаря объявлению об Американском плане создания рабочих мест . [ 35 ] Два года спустя, в сентябре 2023 года, SCDOT объявил, что фаза I проекта, которая соединит I-95 в округе Диллон с шоссе US 501 к югу от Латты, будет «готова к началу работ» к новому году. Они также объявили, что начали закупку полосы отвода в округе Хорри от реки Литтл-Пи-Ди до возможного места соединения I-73 и SC 22. [ 36 ] Однако исполнительный бюджет губернатора Южной Каролины Генри Макмастера на 2024 год, опубликованный в начале января 2024 года, не включал никакого финансирования строительства маршрута. Он отметил, что, хотя он все еще поддерживает расширение I-73 на территории штата, поддержка среди окружных и местных лидеров ослабла. Несмотря на отсутствие финансирования, округ Хорри по-прежнему планирует работать на своем участке будущей автострады до принятия программы RIDE IV. [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ]

Вирджиния

[ редактировать ]

Планировалось, что I-73 соединит Мартинсвилл и Роанок , затем направится на запад в Блэксбург, прежде чем войти в Западную Вирджинию .

За исключением расхождения вокруг восточной части Мартинсвилля, запланированный маршрут должен был пройти параллельно шоссе US 220 до I-581 в Роаноке, по которому затем I-73 должна была следовать до I-81. Знаки с надписью «Будущий коридор I-73» можно найти вдоль I-581. [ 40 ] Из Роанока I-73 должна была идти одновременно с I-81 до района Кристиансбурга , а затем использовать завершенную Вирджинию Смарт-Роуд до Блэксбурга. Оставшаяся часть пути в Западную Вирджинию должна была стать модернизацией US 460 , Коридора Q системы автомагистралей развития Аппалачей .

Департамент транспорта Вирджинии (VDOT) провел исследования по этому коридору, но его строительство имело очень низкий приоритет по сравнению с другими проектами в штате. Кроме того, финансирование маршрута было использовано для других, более неотложных проектов. [ 41 ]

В июле 2024 года на презентации Транспортному совету Содружества , который имеет высшую власть над всеми транспортными проектами в штате, VDOT рекомендовал совету отозвать первоначальное одобрение 2001 года маршрута I-73. VDOT заявил, что целевое федеральное финансирование проекта было перепрофилировано, а дополнительное финансирование не материализовалось и вряд ли будет найдено; кроме того, сам совет с тех пор принял политику, требующую пересмотра всех решений о размещении через три года. [ 42 ] [ 43 ] На своем заседании в сентябре 2024 года совет проголосовал за отмену своего одобрения. Любое строительство I-73 потребует повторного начала всего процесса изучения местоположения, воздействия на окружающую среду и общественного обсуждения. [ 44 ]

Западная Вирджиния

[ редактировать ]

Планируется, что будущая I-73 войдет из Вирджинии недалеко от Блюфилда , а затем пойдет на северо-запад по будущему маршруту 108 Западной Вирджинии ; ранее известное как King Coal Highway в Хантингтон .

I-73 продолжит движение по шоссе US 460 (коридор Q) от линии штата Вирджиния на запад до Блуфилда. Там она соединится с I-74, которая отделяется от I-77 прямо через границу с Вирджинией. На оставшейся части своего пути через Западную Вирджинию от Блуфилда до Хантингтона и Огайо I-73 будет следовать по шоссе US 52, а рядом с ним будут объезды. US 52 в настоящее время модернизируется до четырехполосного шоссе; а также некоторые новые постройки, известные как King Coal Highway, также теперь известные как Маршрут 108 Западной Вирджинии до Уильямсона и шоссе Толсия до конца пути до Хантингтона. Этот участок время от времени обозначался знаками как «Будущий коридор I-73/I-74», но не строится в соответствии с межштатными стандартами из-за отсутствия финансирования.

Будущая автомагистраль I-73 планируется пройти параллельно шоссе US 52 до Портсмута , а затем на север по шоссе US 23 через Колумбус и Толедо .

В Огайо I-73 планировалось пройти параллельно шоссе US 52 до Портсмута. Строилось четырехполосное контролируемое шоссе, известное как объездная дорога Портсмута. [ 45 ] После завершения строительства в 2019 году эта объездная дорога будет проходить от US 52 до US 23 вдоль государственной трассы 823 (SR 823) к северу от Лукасвилля . I-73 и I-74 продолжат движение на север до SR 32 , где I-74 отделится от I-73, а I-73 направится на север вдоль US 23 до конца пути через Колумбус до Толедо и границы штата Мичиган. Участок от Портсмута до Колумбуса является коридором C системы автомагистралей развития Аппалачей . В Колумбусе I-73, скорее всего, будет следовать по SR 315 через Колумбус. В Толедо I-73, скорее всего, будет следовать по трассе I-280 и, вероятно, маршруту вдоль I-475, прежде чем разветвиться на US 23 в Мичиган. Однако маршруты в районах Колумбуса и Толедо пока официально не определены. Огайо отказался от дальнейшего изучения коридора I-73, поскольку Министерство транспорта штата Огайо (ODOT) планирует в конечном итоге модернизировать коридор US 23/US 52 от Толедо до Портсмута до автострады. Тем не менее, возможность обозначить коридор как I-73 после завершения всех модернизаций остается открытой, в зависимости от того, что произойдет с соединительным маршрутом в Западной Вирджинии. [ нужна ссылка ]

5 февраля 2009 года губернатор Тед Стрикленд предложил разрешить взимание платы за проезд на недавно построенных участках шоссе. [ 46 ] Один из предлагаемых маршрутов включает коридор Колумбус-Толедо, который в настоящее время обслуживается автомагистралью US 23 в качестве скоростной автомагистрали, в основном без ограниченного доступа.

ODOT инициировал новый проект для завершения исследования коридора US 23 между деревней Уолдо и I-270 . Целью этого проекта является создание свободного сообщения между Колумбусом и Толедо. Некоторые из альтернатив, которые необходимо изучить, включают модернизацию существующей трассы или создание новых коридоров до US 33 к западу или I-71 к востоку от текущего коридора. В настоящее время нет планов подписать это как межштатную автомагистраль. [ 47 ] Тем не менее, с 2022 года в штате возобновились попытки продлить движение I-73 и I-74. [ 48 ]

Планировалось, что будущая I-73 пойдет на северо-запад в направлении Джексона, а затем пойдет на север по шоссе US 127 до Грейлинга . Оттуда коридор продолжился бы по I-75 до Sault Ste. Мари .

Первоначально заданная трасса I-73 должна была проходить вдоль I-75 до Детройта . [ 49 ] Однако в 1995 году Конгресс внес поправки в это определение, чтобы иметь ответвление вдоль коридора US 223 к югу от Джексона и коридора US 127 к северу от I-75 возле Грейлинга. От Грейлинга он бы поехал по I-75 до Су-Сент. Мари. [ 50 ] За исключением юга Джексона, где существующие автомагистрали представляют собой двухполосные дороги и участка дороги к северу от Лансинга , где автострада превращается в разделенное шоссе, этот коридор в основном представляет собой сельскую четырехполосную автостраду. [ 51 ] Министерство транспорта штата Мичиган (MDOT) включило использование коридора US 223 в качестве одного из трех вариантов строительства I-73 в 2000 году. Другие включали использование коридора US 127 на всем пути до Огайо с соединением с магистралью Огайо или с использованием США 127 на юг и новое шоссе, соединяющее США 223 в Адриане . [ 52 ] MDOT прекратил дальнейшее исследование I-73 после 12 июня 2001 года, перенаправив оставшееся финансирование на проекты по повышению безопасности вдоль коридора. [ 8 ] В департаменте заявили, что участки предлагаемой автострады «отсутствуют», и веб-сайт проекта был закрыт в 2002 году. [ 53 ] По сообщениям прессы, в 2011 году группа, выступающая в защиту автострады, работала над возрождением проекта I-73 в Мичигане. По словам представителя MDOT, «насколько мне известно, мы больше не будем поднимать этот вопрос». [ 54 ] Дорожная комиссия округа Ленави не заинтересована в автостраде, и, по словам президента Торгово-промышленной палаты Адриана, «похоже, что в обозримом будущем есть мало шансов на строительство линии I-73 между Толедо и Джексоном». " [ 54 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Аддерли, Кевин (30 января 2018 г.). «Таблица 1: Основные маршруты Национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра по состоянию на 31 декабря 2017 г.» . Журнал маршрутов и список поиска . Федеральное управление автомобильных дорог . Архивировано из оригинала 19 сентября 2023 года . Проверено 10 апреля 2018 г.
  2. ^ «Межштатная автомагистраль 73 в Северной Каролине» (карта). Карты Гугл . Проверено 26 октября 2013 г.
  3. ^ Сицелов, Брюс (21 февраля 2008 г.). «Открывается объездная дорога I-40 в Гринсборо». Новости и обозреватель . Роли, Северная Каролина. п. б5. ОСЛК   11750106 .
  4. ^ Wireback, Тафт (16 сентября 2008 г.). «Старый I-40 возвращается в строй». Новости и записи . Гринсборо, Северная Каролина. п. А1. ISSN   0747-1858 .
  5. ^ Надольный, Триша Л. (31 июля 2009 г.). «Картографирование на машине». Новости и записи . Гринсборо, Северная Каролина. п. А1. ISSN   0747-1858 .
  6. ^ Холл, Тони (28 марта 1997 г.). «Штат добился хороших успехов на автомагистралях между штатами». Новости и записи . Гринсборо, Северная Каролина. п. Б2. ISSN   0747-1858 .
  7. ^ МакКаллум, Том (8 января 2008 г.). «Объездная дорога Эллербе открывается после нескольких лет строительства» . Ежедневный журнал округа Ричмонд . Рокингем, Северная Каролина. [ нужна страница ]
  8. ^ Jump up to: а б Стайлз, Линда (13 июня 2001 г.). «Вместо этого средства на I-73 будут направлены на ремонт маршрутов 127, 223». Джексон Гражданин Патриот . п. А1. OCLC   9939307 .
  9. ^ «Я-73 все еще едет в Мичиган?» . 100.7 ВИТЛ . 25 марта 2024 года. Архивировано из оригинала 19 июня 2024 года . Проверено 19 июня 2024 г.
  10. ^ «Участок I-73 в округе Гилфорд открыт для водителей» . Новости и записи . 17 мая 2017 года . Проверено 20 мая 2017 г.
  11. ^ Бартелме, Тони (14 сентября 1997 г.). «Рождение межштатной автомагистрали: как сообразительная группа жителей Западной Вирджинии придумала I-73». Почта и курьер . Чарльстон, Южная Каролина. п. А1. ISSN   1061-5105 .
  12. ^ Скизм, Джек (9 июня 1991 г.). «Новые автомагистрали между штатами, вероятно, несбыточная мечта». Новости и записи . Гринсборо, Северная Каролина. п. Е1. ISSN   0747-1858 .
  13. ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк; Аддерли, Кевин (18 июня 2012 г.). «Коридоры высокого приоритета» . Национальная система автомобильных дорог . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 26 августа 2012 г.
  14. ^ Скизм, Джек (3 января 1993 г.). «Скоро — до ближайшего к вам шоссе — I-73». Новости и записи . Гринсборо, Северная Каролина. п. Е1. ISSN   0747-1858 .
  15. ^ Томпсон, Келли (15 мая 1993 г.). «Автомагистраль между штатами пролегает через Триаду Детройт в Чарльстон, Южная Каролина». Новости и записи . Гринсборо, Северная Каролина. п. Б2. ISSN   0747-1858 .
  16. ^ Лаунсбери, Хелен (11 ноября 1993 г.). «Дорога в Роанок жизненно важна, группа заявляет, что лоббирует новую автомагистраль между штатами» . Новости и записи . Гринсборо, Северная Каролина. п. Б3. ISSN   0747-1858 .
  17. ^ Катаносо, Джастин (14 апреля 1995 г.). «Новое предложение по I-73 вызывает соперничество триады». Новости и записи . Гринсборо, Северная Каролина. п. Б1. ISSN   0747-1858 .
  18. ^ Катаносо, Джастин (2 мая 1995 г.). «Новые автомагистрали между штатами могут пересечь триаду». Новости и записи . Гринсборо, Северная Каролина. п. А1. ISSN   0747-1858 .
  19. ^ Фуллер, Керри Маршалл (11 августа 2007 г.). «Взимание платы за проезд по шоссе I-73 получило федеральное одобрение». Новости Солнца . Миртл-Бич, Южная Каролина. п. А1.
  20. ^ Стоун, Гэвин (9 января 2019 г.). «Проект объездной дороги ускорен: проект объездной дороги вокруг Рокингема ускорен с 2026 по 2020 год» . Ежедневный журнал округа Ричмонд . Рокингем, Северная Каролина.
  21. ^ «NCDOT заключает контракт на объездную дорогу Рокингема» . Ежедневный журнал округа Ричмонд . Рокингем, Северная Каролина. 6 ноября 2019 г.
  22. ^ «Планы подписания 2» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины . 5 июля 2019 г. Архивировано (PDF) из оригинала 31 августа 2024 г. . Проверено 27 декабря 2018 г.
  23. ^ «Защитники природы считают маршрут I-73 приемлемым». Почта и курьер . Чарльстон, Южная Каролина. 31 мая 2006 г. с. Б3. ISSN   1061-5105 .
  24. ^ Уилсон, Зейн (31 мая 2006 г.). «Наконец-то маршрут». Новости Солнца . Миртл-Бич, Южная Каролина. п. А1. ОСЛК   27119790 .
  25. ^ Уилсон, Зейн (31 мая 2006 г.). «Наконец-то маршрут». Новости Солнца . Миртл-Бич, Южная Каролина. п. А1. ОСЛК   27119790 .
  26. ^ Jump up to: а б Персонал. «Исследование воздействия на окружающую среду I-73» . Департамент транспорта Южной Каролины . Архивировано из оригинала 31 августа 2024 года . Проверено 26 августа 2012 г.
  27. ^ Корень, Тоня (20 июля 2007 г.). «Раскрыт план северного этапа». Новости Солнца . Миртл-Бич, Южная Каролина. п. А1. ОСЛК   27119790 .
  28. ^ «Торжественный шаг вперед на северный маршрут I-73». Утренние новости . Флоренция, Южная Каролина. 20 октября 2008 г. [ нужна страница ]
  29. ^ Андерсон, Лорена (7 ноября 2011 г.). «Миртл-Бич, округ Хорри и законодатели обсуждают I-73, мобильные телефоны, налоги и многое другое на совместной встрече» . Новости Солнца . Миртл-Бич, Южная Каролина. ОСЛК   27119790 . Архивировано из оригинала 21 апреля 2012 года . Проверено 15 ноября 2011 г.
  30. ^ Келли, Аманда (23 июня 2012 г.). «Исследование выступает в пользу обновления существующих дорог, а не строительства межштатной автомагистрали 73» . Новости Солнца . Миртл-Бич, Южная Каролина. ОСЛК   27119790 . Архивировано из оригинала 26 июня 2012 года . Проверено 26 июня 2012 г.
  31. ^ Джонс, Стив; Женихи, Вики (1 августа 2012 г.). «Новое исследование эвакуации пользуется поддержкой Палаты представителей, но критики говорят, что у них есть лучший путь» . Новости Солнца . Миртл-Бич, Южная Каролина. ОСЛК   27119790 . Архивировано из оригинала 3 августа 2012 года . Проверено 2 августа 2012 г.
  32. ^ Хадсон, Одри (23 марта 2016 г.). «Изучение связи SC 22, южного пути эвакуации, для строительства I-73» . Новости Солнца . Архивировано из оригинала 31 августа 2024 года . Проверено 25 июля 2016 г.
  33. ^ Мур, Грэм (8 сентября 2009 г.). «DOT изучает маршрут эвакуации после урагана» . ВПДЭ . Архивировано из оригинала 22 июля 2011 года . Проверено 23 марта 2010 г.
  34. ^ Хадсон, Одри (13 декабря 2016 г.). «Дорожные работы RIDE III начинаются с ускорения» . Новости Солнца . Архивировано из оригинала 31 августа 2024 года . Проверено 21 ноября 2023 г.
  35. ^ Шумейкер, Дж. Дейл; Чемберс, Франческа (5 апреля 2021 г.). «Может ли инфраструктурный план Байдена на 2 триллиона долларов профинансировать I-73 в Миртл-Бич? Что мы знаем» . Новости Солнца . Архивировано из оригинала 31 августа 2024 года . Проверено 13 апреля 2021 г.
  36. ^ Джеймс, Эндрю (20 сентября 2023 г.). «Официальный представитель SCDOT сообщил, что первая очередь I-73 будет готова к 2024 году» . ВПДЭ . Архивировано из оригинала 31 августа 2024 года . Проверено 21 ноября 2023 г.
  37. ^ Нельсон, Кристин (5 января 2024 г.). «Финансирование строительства I-73 до Гранд-Стрэнд не включено в исполнительный бюджет Макмастера» . www.wmbfnews.com . Архивировано из оригинала 31 августа 2024 года . Проверено 7 февраля 2024 г.
  38. ^ Ричардсон, Джулия (8 января 2024 г.). «Смешанная реакция лидеров Гранд Стрэнд и Пи Ди по поводу отсутствия финансирования I-73» . www.wmbfnews.com . Архивировано из оригинала 7 февраля 2024 года . Проверено 7 февраля 2024 г.
  39. ^ Перри, Чарльз Д. (23 января 2024 г.). «Новые мосты и I-73? Как округ Хорри мог потратить 5,5 миллиардов долларов из 25-летнего налога» . Почта и курьер . Архивировано из оригинала 7 февраля 2024 года . Проверено 7 февраля 2024 г.
  40. ^ Министерство транспорта Вирджинии (19 марта 2010 г.). «Исследование местоположения I-73» . Департамент транспорта Вирджинии. Архивировано из оригинала 14 июня 2012 года . Проверено 29 июня 2012 г.
  41. ^ Пикерал, Эми (24 мая 2016 г.). «Руководители округа сообщили, что проект I-73, похоже, завершен» . Мартинсвиллский бюллетень . Проверено 26 мая 2016 г.
  42. ^ «Обзор решений об альтернативном расположении коридора межштатной автомагистрали 73 и округа Генри» (PDF) . Департамент транспорта Вирджинии. 16 июля 2024 г.
  43. ^ Дэшил, Джо (16 июля 2024 г.). «Транспортный совет Содружества пересматривает решение о маршруте межштатной автомагистрали 73» . ВДБЖ . Архивировано из оригинала 13 августа 2024 года . Проверено 30 августа 2024 г.
  44. ^ Дэшил, Джо (17 сентября 2024 г.). «Транспортный совет Содружества отменяет решение о маршруте I-73» . WDBJ7 .
  45. ^ «Обход Портсмута» . Министерство транспорта США. 2 апреля 2015 года . Проверено 12 сентября 2017 г.
  46. ^ «Предложение правительства о платных дорогах может оживить проекты строительства автомагистралей» . Колумбус, Огайо: WCMH-TV . Ассошиэйтед Пресс . 6 февраля 2009 года. Архивировано из оригинала 5 сентября 2012 года . Проверено 19 сентября 2011 г.
  47. ^ «Маршрут 23 Коннект» . Департамент транспорта штата Огайо . Проверено 12 июля 2021 г.
  48. ^ «Дом штата Огайо принимает резолюцию, призывающую к продлению I-73 и I-74» . WSAZ-ТВ. 27 января 2022 года. Архивировано из оригинала 22 апреля 2023 года . Проверено 22 апреля 2023 г.
  49. ^ Конгресс США (18 декабря 1991 г.). «Закон об эффективности интермодальных наземных перевозок 1991 года» . Конгресс США. Архивировано из оригинала 20 мая 2013 года . Проверено 28 сентября 2010 г. §1105(c)(5) Коридор I-73/74 Север-Юг из Чарльстона, Южная Каролина, через Уинстон-Сейлем, Северная Каролина, в Портсмут, Огайо, в Цинциннати, Огайо, и Детройт, Мичиган.
  50. ^ Конгресс США (28 ноября 1995 г.). «Закон о обозначении национальной системы автомобильных дорог 1995 года» . Конгресс США. Архивировано из оригинала 29 мая 2010 года . Проверено 28 сентября 2010 г. §1105(c)(5) Коридор I-73/74 Север-Юг из Чарльстона, Южная Каролина, через Уинстон-Сейлем, Северная Каролина, в Портсмут, Огайо, в Цинциннати, Огайо, до конечных точек в Детройте, Мичигане и Су-Сент. . Мари, Мичиган. Су-Сент. До конечной остановки Мари нужно добраться по коридору, соединяющему Адриан, Джексон, Лансинг, Маунт-Плезант и Грейлинг, штат Мичиган.
  51. ^ Министерство транспорта штата Мичиган (2010 г.). Уникально Мичиган: официальная карта Министерства транспорта (Карта). в. 1:975 000. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. §§ N11–N12. OCLC   42778335 , 639960603 .
  52. ^ «Мичиган остановился на трех вариантах I-73: штат все еще может решить не строить шоссе» . Клинок . Толедо, Огайо. 14 декабря 2000 г. с. Б2. Архивировано из оригинала 17 ноября 2015 года . Проверено 19 декабря 2010 г. - через Новости Google .
  53. ^ Хики, Джоэнн (22 августа 2007 г.). «Юг берет на себя инициативу: I-73 будет двигаться с юга на север» (PDF) . Мэрион Стар и Маллинз Энтерпрайз . Мэрион, Южная Каролина. п. 5А. OCLC   761993706 . Архивировано из оригинала (PDF) 6 октября 2011 года . Проверено 4 января 2011 г.
  54. ^ Jump up to: а б Пелхэм, Деннис (16 июля 2011 г.). «Группа стремится возродить интерес к I-73 в Мичигане» . Ежедневная телеграмма . Адриан, Мичиган. п. А8. OCLC   33972687 . Архивировано из оригинала 1 апреля 2012 года . Проверено 6 сентября 2011 г.
[ редактировать ]
Просмотр пронумерованных маршрутов
СР 72 ОЙ СР 73
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7a3519a37f0d4e8cb8bba08689695fca__1726663560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7a/ca/7a3519a37f0d4e8cb8bba08689695fca.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Interstate 73 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)