Jump to content

Южная линия эвакуации

Южная линия эвакуации

Информация о маршруте
Поддерживается SCDOT
Длина 28 миль (45 км)
Существовал 2003 – настоящее время
Основные узлы
Вест-Энд США 501 / SC 22 возле Конвея
Ист-Энд США 17 в Серфсайд-Бич
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Южная Каролина
Система автомагистралей

Южная линия эвакуации ( ПРОДАТЬ ) представляет собой предлагаемую протяженность 28 миль (45 км). [ 1 ] шоссе с ограниченным доступом в округе Хорри , Южная Каролина , в США. [ 2 ] В настоящее время проект недостаточно финансируется, его предположительно будет стоить около 600 миллионов долларов. [ 3 ] и проблемы с самим маршрутом все еще остаются, поскольку он будет проходить прямо рядом с несколькими заповедниками.

Было предложено, чтобы дорога обходила перегруженное шоссе 707 Южной Каролины и шоссе 501 США в случае урагана. Это позволило бы проложить более прямой маршрут на запад от южного Стрэнда , одновременно завершая кольцевую дорогу вокруг района Миртл-Бич , соединяясь с шоссе 22 Южной Каролины .

В 2003 году технико-экономическое обоснование показало несколько возможных маршрутов дороги для разгрузки заторов на основных автомагистралях в округах Хорри и Джорджтаун , которые соединят шоссе US 501 и US 17 , пересекая реку Ваккамо . [ 4 ]

1 февраля 2005 года округ Хорри добавил 701 Connector в RIDE 2 , свой долгосрочный план строительства, с намерением обеспечить маршрут эвакуации во время урагана. Эдсель «Купе» ДеВиль, председатель Комитета по защите дорожного движения, который изучал возможные маршруты, сказал, что новая дорога позволит Серфсайд-Бич , Гарден-Сити и Мюрреллс-Инлет уехать вдвое быстрее. Дорога будет проходить от бульвара Каролина Бэйс до шоссе US 378 , причем три из четырех возможных маршрутов пройдут через национальный заповедник дикой природы Ваккамо . не Служба охраны рыбы и дикой природы США выступила против проекта, но Лига охраны прибрежных районов выступала против строительства дороги в течение десяти лет из-за опасений, что дорога нанесет ущерб окружающей среде и нанесет ущерб диких среде обитания животных, таких как медведи , птицы и саламандры . [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

29 июля 2005 года Конгресс на сумму 286,4 миллиарда долларов принял законопроект о шоссе , из которых 4 миллиона долларов будут выделены на 701 Connector. [ 8 ] 19 января 2006 года SCDOT выделил 1 миллион долларов государственных денег в дополнение к 4 миллионам долларов федеральных фондов, и в результате была создана рабочая группа SELL. [ 4 ]

Название дороги было изменено с Соединителя 701 на Южную линию эвакуации, и был создан логотип ПРОДАВАТЬ. Ураган Катрина дал новой оперативной группе новый стимул к действию. Район исследования простирался от реки Литтл-Пи-Ди до участка США 501 и от участка США 17 до участка США 378. В рамках исследования воздействия на окружающую среду , начиная с мая 2006 года, было проведено четыре общественных собрания. [ 6 ] [ 9 ] [ 10 ] Адвокат Южного центра экологического права Дэвид Фаррен выступил против строительства дороги через то, что он назвал «территорией, предназначенной для сохранения». [ 10 ] [ 11 ]

5 февраля 2007 г. SC DOT опубликовал возможные маршруты. Были опасения, что некоторые маршруты будут пересекать заповедник, что приведет к противодействию и возможным судебным искам со стороны природоохранных групп. [ 12 ]

Менеджер проекта SC DOT Майк Барби объявил в октябре 2007 года, что предварительное исследование воздействия на окружающую среду должно быть опубликовано в феврале 2008 года. Рассматривалось восемь маршрутов, и после общественных слушаний ожидалось, что строительство начнется в 2009 году. [ 13 ]

8 марта 2010 года члены комитета SELL заявили, что превращение автомагистрали в платную будет означать завершение строительства через пять лет. SELL станет третьей платной дорогой в штате после Southern Connector и Cross Island Parkway на острове Хилтон-Хед . Дорога позволит жителям западного округа Хорри, а также округа Джорджтаун быстрее покинуть город в случае эвакуации, но также обеспечит более быстрый доступ к больницам . Компания Civil Engineering Consulting Services Inc. проведет исследования воздействия на окружающую среду, найдет финансирование и определит, где беспилотный пункт или пункты взимания платы за проезд разместится . Барби отметил, что так мало людей пользуются The Southern Connector, что консорциум , оплативший дорогу, не смог выплатить облигации , но дорога, вероятно, будет более успешной в туристической зоне. [ 3 ] Позже в марте округ утвердил план выбора компании для строительства дороги. [ 14 ]

Нэнси Кейв из Лиги охраны побережья заявила, что изменение маршрута бульвара Каролина-Бэйс означает большее желание построить мост через реку Ваккамо, что береговая охрана должна будет одобрить . Кейв сказал, что изменения потребуют дополнительного заявления о воздействии на окружающую среду . [ 15 ]

16 ноября 2010 года Совет округа Хорри согласился запросить у Государственного инфраструктурного банка 4 миллиона долларов, которые в противном случае были бы использованы для строительства бульвара Каролина Бэйс. Решение округа предполагало экономию средств на проекте строительства бульвара. [ 14 ]

На встрече 1 августа 2012 года Торговая палата района Миртл-Бич представила результаты исследования, согласно которым 90 000 человек могли покинуть этот район на 10 часов быстрее при эвакуации при наличии SELL и межштатной автомагистрали 73 . Кейв сказал, что те, кто продвигает эти автомагистрали, пытались привлечь туристов и что модернизация US 501, SC 38 , US 521 и SC 9 позволит добиться большего в ускорении эвакуации. [ 16 ]

«Исследование промежуточного трафика и доходов I-73», проведенное C&M Associates от февраля 2016 года, должно было быть представлено чиновникам транспорта штата 24 марта 2016 года и включать модернизацию SC 22. RIDE III , в случае одобрения избирателями, также обеспечит финансирование. для ПРОДАВАТЬ. [ 17 ] Впоследствии избиратели одобрили RIDE III в ноябре 2016 года. [ 18 ] Федеральное правительство отказалось от поддержки проекта в сентябре 2018 года. [ 19 ] но по состоянию на лето 2022 года проект все еще запланирован и находится на стадии проектирования. [ 20 ]

Особенности тарифного плана

[ редактировать ]

В пункте взимания платы будет использоваться камера для фотографирования номерных знаков, чтобы взимать плату за проезд , стоимость которой оценивается в 3,50 доллара за автомобиль. Транспортное средство также может иметь устройство, позволяющее осуществлять предоплату с вычетом каждый раз, когда это транспортное средство проезжает мимо киоска. Плата за проезд не будет взиматься во время чрезвычайных ситуаций, таких как ураганы, или при использовании машин скорой помощи . [ 3 ]

  1. ^ Мур, Грэм (8 сентября 2009 г.). «DOT изучает маршрут эвакуации после урагана» . ВПДЭ . Архивировано из оригинала 22 июля 2011 года . Проверено 23 марта 2010 г.
  2. ^ Гроув, Дженнифер (2009). «Проект маршрута эвакуации приостановлен» . ВМБФ . Проверено 23 марта 2010 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Лауэр, Клаудия (9 марта 2010 г.). «Вариант платных дорог может привести к построению южного маршрута в округе Хорри» . Новости Солнца . Проверено 9 марта 2010 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Обзор проекта: история» . СКДОТ. Архивировано из оригинала 16 июля 2011 года . Проверено 18 марта 2010 г.
  5. ^ Триттен, Трэвис (5 февраля 2005 г.). «Округ Хорри, Южная Каролина, добавляет маршрут эвакуации из-за урагана в планы строительства дорог» . Новости Солнца .
  6. ^ Jump up to: а б Триттен, Трэвис (24 февраля 2006 г.). «Целевая группа представляет общественности новую дорогу на Саут-Стрэнд» . Новости Солнца .
  7. ^ Триттен, Трэвис (17 мая 2006 г.). «Налог на улучшение дорог может не попасть в поле зрения избирателей» . Новости Солнца .
  8. ^ Уилсон, Зейн (10 сентября 2005 г.). «Минуты финансирования автомагистралей неясны» . Новости Солнца .
  9. ^ «ПРОДАВАЙТЕ часто задаваемые вопросы» . СКДОТ. Архивировано из оригинала 24 июля 2011 года . Проверено 23 марта 2010 г.
  10. ^ Jump up to: а б Фуллер, Келли Маршалл (9 мая 2006 г.). «DOT запрашивает информацию о южном маршруте эвакуации» . Новости Солнца .
  11. ^ «Южный эвакуационный путь жизни» . Лига охраны побережья .
  12. ^ «Спор о разъемах?: Есть ли маршрут эвакуации, который не спровоцирует драку из-за заповедника дикой природы?» . Новости Солнца . 1 февраля 2007 г.
  13. ^ Черный, Майк (26 октября 2007 г.). «Отчет о маршруте эвакуации по графику» . Новости Солнца .
  14. ^ Jump up to: а б Андерсон, Лорена (17 ноября 2010 г.). «Округ Хорри добивается перевода средств; Южная линия эвакуации нуждается в изучении» . Новости Солнца . Проверено 17 ноября 2010 г.
  15. ^ Уилсон, Зейн (12 июля 2010 г.). «Извилистая тропа SC 31 достигает нового поворота в районе Миртл-Бич» . Новости Солнца . Архивировано из оригинала 13 сентября 2012 года . Проверено 12 июля 2010 г.
  16. ^ Джонс, Стив; Женихи, Вики (1 августа 2012 г.). «Новое исследование эвакуации пользуется поддержкой палаты представителей, но критики говорят, что у них есть лучший маршрут» . Новости Солнца . Архивировано из оригинала 3 августа 2012 года . Проверено 2 августа 2012 г.
  17. ^ Хадсон, Одри (23 марта 2016 г.). «Изучение связи SC 22, южного пути эвакуации, для строительства I-73» . Новости Солнца . Проверено 25 июля 2016 г.
  18. ^ Хадсон, Одри (13 декабря 2016 г.). «Дорожные работы RIDE III начинаются с ускорения» . Новости Солнца .
  19. ^ Папантонис, Николай (2 октября 2018 г.). «Правительство тормозит предложенный маршрут эвакуации из округа Хорри» . WPDE-ТВ .
  20. ^ «Панель управления RIDE 3 — губернатор округа Хорри» . www.horrycountysc.gov . Проверено 21 ноября 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5820db30b56cfa2ba91e1657f425ea91__1700518800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/58/91/5820db30b56cfa2ba91e1657f425ea91.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Southern Evacuation Lifeline - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)