Южная линия эвакуации
Южная линия эвакуации | |
---|---|
Информация о маршруте | |
Поддерживается SCDOT | |
Длина | 28 миль (45 км) |
Существовал | 2003 – настоящее время |
Основные узлы | |
Вест-Энд | ![]() ![]() |
Ист-Энд | ![]() |
Расположение | |
Страна | Соединенные Штаты |
Состояние | Южная Каролина |
Система автомагистралей | |
Южная линия эвакуации ( ПРОДАТЬ ) представляет собой предлагаемую протяженность 28 миль (45 км). [ 1 ] шоссе с ограниченным доступом в округе Хорри , Южная Каролина , в США. [ 2 ] В настоящее время проект недостаточно финансируется, его предположительно будет стоить около 600 миллионов долларов. [ 3 ] и проблемы с самим маршрутом все еще остаются, поскольку он будет проходить прямо рядом с несколькими заповедниками.
Было предложено, чтобы дорога обходила перегруженное шоссе 707 Южной Каролины и шоссе 501 США в случае урагана. Это позволило бы проложить более прямой маршрут на запад от южного Стрэнда , одновременно завершая кольцевую дорогу вокруг района Миртл-Бич , соединяясь с шоссе 22 Южной Каролины .
История
[ редактировать ]В 2003 году технико-экономическое обоснование показало несколько возможных маршрутов дороги для разгрузки заторов на основных автомагистралях в округах Хорри и Джорджтаун , которые соединят шоссе US 501 и US 17 , пересекая реку Ваккамо . [ 4 ]
1 февраля 2005 года округ Хорри добавил 701 Connector в RIDE 2 , свой долгосрочный план строительства, с намерением обеспечить маршрут эвакуации во время урагана. Эдсель «Купе» ДеВиль, председатель Комитета по защите дорожного движения, который изучал возможные маршруты, сказал, что новая дорога позволит Серфсайд-Бич , Гарден-Сити и Мюрреллс-Инлет уехать вдвое быстрее. Дорога будет проходить от бульвара Каролина Бэйс до шоссе US 378 , причем три из четырех возможных маршрутов пройдут через национальный заповедник дикой природы Ваккамо . не Служба охраны рыбы и дикой природы США выступила против проекта, но Лига охраны прибрежных районов выступала против строительства дороги в течение десяти лет из-за опасений, что дорога нанесет ущерб окружающей среде и нанесет ущерб диких среде обитания животных, таких как медведи , птицы и саламандры . [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]
29 июля 2005 года Конгресс на сумму 286,4 миллиарда долларов принял законопроект о шоссе , из которых 4 миллиона долларов будут выделены на 701 Connector. [ 8 ] 19 января 2006 года SCDOT выделил 1 миллион долларов государственных денег в дополнение к 4 миллионам долларов федеральных фондов, и в результате была создана рабочая группа SELL. [ 4 ]
Название дороги было изменено с Соединителя 701 на Южную линию эвакуации, и был создан логотип ПРОДАВАТЬ. Ураган Катрина дал новой оперативной группе новый стимул к действию. Район исследования простирался от реки Литтл-Пи-Ди до участка США 501 и от участка США 17 до участка США 378. В рамках исследования воздействия на окружающую среду , начиная с мая 2006 года, было проведено четыре общественных собрания. [ 6 ] [ 9 ] [ 10 ] Адвокат Южного центра экологического права Дэвид Фаррен выступил против строительства дороги через то, что он назвал «территорией, предназначенной для сохранения». [ 10 ] [ 11 ]
5 февраля 2007 г. SC DOT опубликовал возможные маршруты. Были опасения, что некоторые маршруты будут пересекать заповедник, что приведет к противодействию и возможным судебным искам со стороны природоохранных групп. [ 12 ]
Менеджер проекта SC DOT Майк Барби объявил в октябре 2007 года, что предварительное исследование воздействия на окружающую среду должно быть опубликовано в феврале 2008 года. Рассматривалось восемь маршрутов, и после общественных слушаний ожидалось, что строительство начнется в 2009 году. [ 13 ]
8 марта 2010 года члены комитета SELL заявили, что превращение автомагистрали в платную будет означать завершение строительства через пять лет. SELL станет третьей платной дорогой в штате после Southern Connector и Cross Island Parkway на острове Хилтон-Хед . Дорога позволит жителям западного округа Хорри, а также округа Джорджтаун быстрее покинуть город в случае эвакуации, но также обеспечит более быстрый доступ к больницам . Компания Civil Engineering Consulting Services Inc. проведет исследования воздействия на окружающую среду, найдет финансирование и определит, где беспилотный пункт или пункты взимания платы за проезд разместится . Барби отметил, что так мало людей пользуются The Southern Connector, что консорциум , оплативший дорогу, не смог выплатить облигации , но дорога, вероятно, будет более успешной в туристической зоне. [ 3 ] Позже в марте округ утвердил план выбора компании для строительства дороги. [ 14 ]
Нэнси Кейв из Лиги охраны побережья заявила, что изменение маршрута бульвара Каролина-Бэйс означает большее желание построить мост через реку Ваккамо, что береговая охрана должна будет одобрить . Кейв сказал, что изменения потребуют дополнительного заявления о воздействии на окружающую среду . [ 15 ]
16 ноября 2010 года Совет округа Хорри согласился запросить у Государственного инфраструктурного банка 4 миллиона долларов, которые в противном случае были бы использованы для строительства бульвара Каролина Бэйс. Решение округа предполагало экономию средств на проекте строительства бульвара. [ 14 ]
На встрече 1 августа 2012 года Торговая палата района Миртл-Бич представила результаты исследования, согласно которым 90 000 человек могли покинуть этот район на 10 часов быстрее при эвакуации при наличии SELL и межштатной автомагистрали 73 . Кейв сказал, что те, кто продвигает эти автомагистрали, пытались привлечь туристов и что модернизация US 501, SC 38 , US 521 и SC 9 позволит добиться большего в ускорении эвакуации. [ 16 ]
«Исследование промежуточного трафика и доходов I-73», проведенное C&M Associates от февраля 2016 года, должно было быть представлено чиновникам транспорта штата 24 марта 2016 года и включать модернизацию SC 22. RIDE III , в случае одобрения избирателями, также обеспечит финансирование. для ПРОДАВАТЬ. [ 17 ] Впоследствии избиратели одобрили RIDE III в ноябре 2016 года. [ 18 ] Федеральное правительство отказалось от поддержки проекта в сентябре 2018 года. [ 19 ] но по состоянию на лето 2022 года проект все еще запланирован и находится на стадии проектирования. [ 20 ]
Особенности тарифного плана
[ редактировать ]В пункте взимания платы будет использоваться камера для фотографирования номерных знаков, чтобы взимать плату за проезд , стоимость которой оценивается в 3,50 доллара за автомобиль. Транспортное средство также может иметь устройство, позволяющее осуществлять предоплату с вычетом каждый раз, когда это транспортное средство проезжает мимо киоска. Плата за проезд не будет взиматься во время чрезвычайных ситуаций, таких как ураганы, или при использовании машин скорой помощи . [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Мур, Грэм (8 сентября 2009 г.). «DOT изучает маршрут эвакуации после урагана» . ВПДЭ . Архивировано из оригинала 22 июля 2011 года . Проверено 23 марта 2010 г.
- ^ Гроув, Дженнифер (2009). «Проект маршрута эвакуации приостановлен» . ВМБФ . Проверено 23 марта 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с Лауэр, Клаудия (9 марта 2010 г.). «Вариант платных дорог может привести к построению южного маршрута в округе Хорри» . Новости Солнца . Проверено 9 марта 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзор проекта: история» . СКДОТ. Архивировано из оригинала 16 июля 2011 года . Проверено 18 марта 2010 г.
- ^ Триттен, Трэвис (5 февраля 2005 г.). «Округ Хорри, Южная Каролина, добавляет маршрут эвакуации из-за урагана в планы строительства дорог» . Новости Солнца .
- ^ Jump up to: а б Триттен, Трэвис (24 февраля 2006 г.). «Целевая группа представляет общественности новую дорогу на Саут-Стрэнд» . Новости Солнца .
- ^ Триттен, Трэвис (17 мая 2006 г.). «Налог на улучшение дорог может не попасть в поле зрения избирателей» . Новости Солнца .
- ^ Уилсон, Зейн (10 сентября 2005 г.). «Минуты финансирования автомагистралей неясны» . Новости Солнца .
- ^ «ПРОДАВАЙТЕ часто задаваемые вопросы» . СКДОТ. Архивировано из оригинала 24 июля 2011 года . Проверено 23 марта 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Фуллер, Келли Маршалл (9 мая 2006 г.). «DOT запрашивает информацию о южном маршруте эвакуации» . Новости Солнца .
- ^ «Южный эвакуационный путь жизни» . Лига охраны побережья .
- ^ «Спор о разъемах?: Есть ли маршрут эвакуации, который не спровоцирует драку из-за заповедника дикой природы?» . Новости Солнца . 1 февраля 2007 г.
- ^ Черный, Майк (26 октября 2007 г.). «Отчет о маршруте эвакуации по графику» . Новости Солнца .
- ^ Jump up to: а б Андерсон, Лорена (17 ноября 2010 г.). «Округ Хорри добивается перевода средств; Южная линия эвакуации нуждается в изучении» . Новости Солнца . Проверено 17 ноября 2010 г.
- ^ Уилсон, Зейн (12 июля 2010 г.). «Извилистая тропа SC 31 достигает нового поворота в районе Миртл-Бич» . Новости Солнца . Архивировано из оригинала 13 сентября 2012 года . Проверено 12 июля 2010 г.
- ^ Джонс, Стив; Женихи, Вики (1 августа 2012 г.). «Новое исследование эвакуации пользуется поддержкой палаты представителей, но критики говорят, что у них есть лучший маршрут» . Новости Солнца . Архивировано из оригинала 3 августа 2012 года . Проверено 2 августа 2012 г.
- ^ Хадсон, Одри (23 марта 2016 г.). «Изучение связи SC 22, южного пути эвакуации, для строительства I-73» . Новости Солнца . Проверено 25 июля 2016 г.
- ^ Хадсон, Одри (13 декабря 2016 г.). «Дорожные работы RIDE III начинаются с ускорения» . Новости Солнца .
- ^ Папантонис, Николай (2 октября 2018 г.). «Правительство тормозит предложенный маршрут эвакуации из округа Хорри» . WPDE-ТВ .
- ^ «Панель управления RIDE 3 — губернатор округа Хорри» . www.horrycountysc.gov . Проверено 21 ноября 2023 г.