Роберт Эдж Бульвар
Роберт Эдж Бульвар | |
---|---|
Соединитель главной улицы Коннектор Норт-Миртл-Бич | |
Информация о маршруте | |
Длина | 2,30 мили [ 1 ] (3,70 км) |
Существовал | 2009 – настоящее время |
Основные узлы | |
Южный конец | ![]() |
![]() | |
Северный конец | ![]() |
Расположение | |
Страна | Соединенные Штаты |
Состояние | Южная Каролина |
Округа | Округ Хорри |
Система автомагистралей | |
Robert Edge Parkway — соединительная автомагистраль в Норт-Миртл-Бич, Южная Каролина . Он начинается на шоссе 17 США (US 17) и Мейн-стрит, пересекает Береговой водный путь , имеет развязку с шоссе 31 Южной Каролины (SC 31) или бульваром Каролина-Бэйс и заканчивается на пересечении с SC 90 . [ 2 ] Проект заключался в модернизации Файертауэр-Роуд, добавлении новой развязки для SC 31, расширении Мейн-стрит в Норт-Миртл-Бич, чтобы приспособиться к увеличению трафика. [ нужна ссылка ] и мост длиной 1000 футов (300 м) через Береговой водный путь, который включает в себя дорожку шириной 10 футов (3,0 м) для пешеходов и велосипедистов. Ранее известная как соединительная улица Мейн-стрит , дорога была названа в честь Роберта Эджа-старшего, первого мэра Норт-Миртл-Бич, начиная с 1968 года. За двенадцать лет до этого Эдж был мэром Кресент-Бич , одного из четырех городов, , благодаря усилиям Эджа, стал Норт-Миртл-Бич. [ 3 ] Дорога открылась 3 сентября 2009 года. [ 4 ]
Дорога обслуживается Министерством транспорта Южной Каролины (SCDOT) и официально является частью соединителя шоссе 31 Южной Каролины , но не обозначена как . [ 1 ]
Описание маршрута
[ редактировать ]Шоссе начинается на пересечении шоссе US 17, которое является главной коммерческой дорогой через Норт-Миртл-Бич и Мейн-стрит, обеспечивающей прямой доступ к Оушен-Драйв ( SC 65 ). Бульвар с двумя полосами движения в каждом направлении и многофункциональной тропой с северной стороны начинается в северном направлении и проходит между двумя жилыми кварталами с высокими звуковыми барьерами, обрамляющими дорогу. Он поднимается на холм, пересекает Береговой водный путь и выходит из города Норт-Миртл-Бич. Проходя через некорпоративную территорию округа Хорри, дорога начинает поворачивать на запад и пересекает Олд Сандерс Драйв, подъездную дорогу к другому жилому району. Он поворачивает обратно на север, где снова входит в Норт-Миртл-Бич и имеет развязку с SC 31. На следующем светофоре после развязки бульвар заканчивается на пересечении с SC 90, который направляется в сторону Литл-Ривер и Вампи . Еще одна развилка этого перекрестка - бульвар Чемпионов, который является входом в парк и спортивный комплекс Норт-Миртл-Бич. [ 5 ]
История
[ редактировать ]![]() | Этот раздел может потребовать очистки Википедии , чтобы соответствовать стандартам качества . Конкретная проблема: Должен быть переписан в соответствии со стандартами Википедии, в частности WP:USRD . ( февраль 2018 г. ) |
Комплексный план города Норт-Миртл-Бич 1995 года включал второй подъезд к запланированной дороге, которая стала известна как бульвар Каролина-Бэйс. [ 6 ]
В феврале 2001 года официальные лица округа Хорри проголосовали за то, чтобы запросить у Государственного инфраструктурного банка 173 миллиона долларов на бульвар Каролина Бэйс, соединительный участок бульвара с Норт-Миртл-Бич, а также мост через Береговой водный путь в гавани Фэнтези.
Инфраструктурный банк тогда решил не предоставлять деньги на проекты, но в декабре 2001 года утвердил 135 миллионов долларов.
15 октября 2002 года власти штата утвердили выделение 63 миллионов долларов на строительство соединителя Мейн-стрит и моста Фэнтези-Харбор. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]
Также в 2002 году представители округа Хорри в Палате представителей штата Южная Каролина внесли резолюцию о обозначении SC 22 как межштатной автомагистрали 73 , SC 31 как межштатной автомагистрали 74 , а соединителя Норт-Миртл-Бич как межштатной автомагистрали 174. Однако в то время официальные лица в Уилмингтоне, Северная Каролина, Каролина считала, что I-74 закончится на этом, а это означало, что I-174 не могла находиться в Норт-Миртл-Бич. [ 10 ]
SCDOT назначил публичные слушания на 1 мая 2003 года. [ 11 ] На публичных слушаниях SCDOT использовал программное обеспечение MicroStation V8 для иллюстрации проекта с помощью « виртуальных туров ». Разработчики MicroStation , Bentley Systems, вручили SCDOT одну из наград BE Awards of Excellence 2005 года за визуализацию. [ 12 ]
Законопроект Сената США S.0291 просил «соответствующих федеральных чиновников и чиновников штата обозначить» те же три дороги в качестве автомагистралей между штатами. Из-за разногласий в законопроекте Палаты представителей H.3462 законопроекты не были приняты.
Строительство в любом случае должно было начаться в 2005 году. [ 13 ]
16 июня 2005 года Комиссия Департамента транспорта штата одобрила разрешение Инфраструктурному банку выпустить облигации на сумму 119 миллионов долларов. 25 миллионов долларов из собранных денег пойдут на строительство соединителя Норт-Миртл-Бич. [ 14 ]
10 октября 2006 года Инфраструктурный банк утвердил грант в размере более 32 миллионов долларов после того, как директор Департамента транспорта штата Бетти Мабри заявила, что проект не может продолжаться без денег. Основной причиной увеличения стоимости было приобретение права проезда в районах, где цены на землю значительно росли. [ 15 ]
Из-за алмазной развязки на шоссе 31 Южной Каролины , похоже, эта дорога не станет межштатной автомагистралью 174. [ 13 ]
Городские власти надеялись, что новая дорога приведет к увеличению развития, но, что наиболее важно, она обеспечит путь для эвакуации во время урагана . В рекламе новая дорога упоминалась как способ быстрее добраться до Норт-Миртл-Бич. [ 16 ]
Представитель штата Трейси Эдж, младший сын бывшего мэра, в честь которого названа дорога, сказал, что дорога обошлась в 85 миллионов долларов, что примерно на 15 миллионов долларов больше, чем планировалось, причем увеличение произошло главным образом из-за более высоких материальных затрат.
Бульвар открылся 3 сентября 2009 года, на церемонии на мосту присутствовало около 300 человек. Среди участников были Трейси Эдж и другие члены семьи, а также официальные лица округа, штата и города. На строительство дороги потребовалось «около 200 рабочих, 2 миллиона фунтов стали для моста, 8000 погонных футов бетонных балок, поддерживающих мост, бетона, эквивалентного загрузке 570 самосвалов, и почти пять лет на строительство». [ 4 ]
8 сентября 2010 года состоялась церемония присвоения мосту Берегового водного пути имени Дж. Брайана Флойда, который победил Эджа-старшего на посту мэра с 1974 по 1980 год.
Сенатор штата Дик Эллиотт, законодатель штата, который занимал этот пост дольше всех, хотел, чтобы мост был назван в честь Флойда, когда шоссе будет открыто, и в январе 2008 года он стал одним из соавторов закона о присвоении мосту имени. эта мера не прошла государственную палату . В то время [ 3 ]
Развязки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Хорри .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Норт-Миртл-Бич | 0.00 | 0.00 | ![]() | Южная конечная остановка | |
0.39– 0.69 | 0.63– 1.11 | Мост Дж. Брайана Флойда через Береговой водный путь и Олд Сандерс Драйв | |||
1.64– 1.89 | 2.64– 3.04 | ![]() | Алмазная развязка | ||
2.30 | 3.70 | ![]() | Северная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Автомагистрали штата (шейп-файл)» (zip). Департамент транспорта Южной Каролины . 29 сентября 2017 г. Проверено 8 декабря 2017 г.
- ^ Хулен, Джим (24 июня 2008 г.). «Соединительный мост на главной улице оказывает экономическое воздействие еще до открытия» . Новости Норт-Миртл-Бич . Архивировано из оригинала 14 июля 2011 года . Проверено 7 июля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Рен, Дэвид (12 сентября 2010 г.). «Бридж возрождает старое соперничество в Норт-Миртл-Бич» . Новости Солнца . Архивировано из оригинала 20 марта 2012 года . Проверено 12 сентября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Фрост, Джанель (4 сентября 2009 г.). «Соединитель Норт-Миртл-Бич теперь открыт» . Новости Солнца . Проверено 4 сентября 2009 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ «Бульвар Роберта Эджа» (Карта). Карты Гугл . Google. 25 февраля 2018 г. . Проверено 25 февраля 2018 г.
- ^ http://www.n-myrtle-beach.sc.us/html/info/depts/CompPlan/Ch7LandUse.pdf [ постоянная мертвая ссылка ]
- ↑ Стив Джонс, «Округ Хорри, Южная Каролина, попытки получить ссуду для расширения бульвара Бэй», The Sun News , 22 февраля 2001 г.
- ↑ Натали Берроуз Прюитт, «Округ Хорри, Южная Каролина, получит деньги на крупные строительные проекты», The Sun News , 26 февраля 2002 г.
- ↑ Кевин Вятровски, «Агентство Южной Каролины утверждает 63 миллиона долларов на дорожные проекты округа Хорри», The Sun News , 16 октября 2002 г.
- ^ «И-174 (предлагается)» . Проверено 30 марта 2010 г.
- ^ «Общественное собрание в четверг, 1 мая, в округе Хорри для обсуждения соединителя Норт-Миртл-Бич» . СКДОТ . Проверено 7 июля 2009 г.
- ^ «Компьютерная модель SCDOT заслужила международную награду» . Constructionequipmentguide.com . Проверено 7 июля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «Межштатная автомагистраль 174, Южная Каролина» . Проверено 30 марта 2010 г. [ самостоятельный источник ]
- ^ Зейн Уилсон, «План увеличивает средства для дорог Миртл-Бич, Южная Каролина», The Sun News , 17 июня 2005 г.
- ^ Зейн Уилсон, «Грант покроет стоимость новых дорог: действия банка SC, поскольку проекты не соответствуют бюджету», The Sun News , 1 октября 2006 г.
- ^ Фрост, Джанель (3 апреля 2009 г.). «Ожидается, что Main Street Connector будет способствовать развитию Норт-Миртл-Бич» . Новости Солнца . Архивировано из оригинала 4 февраля 2013 года . Проверено 7 июля 2009 г.