Jump to content

Роберт Эдж Бульвар

Роберт Эдж Бульвар

Соединитель главной улицы
Коннектор Норт-Миртл-Бич
Информация о маршруте
Длина 2,30 мили [ 1 ] (3,70 км)
Существовал 2009 – настоящее время
Основные узлы
Южный конец США 17 / Мейн-стрит в Норт-Миртл-Бич
Основные перекрестки SC 31 в Норт-Миртл-Бич
Северный конец SC 90 в Норт-Миртл-Бич
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Южная Каролина
Округа Округ Хорри
Система автомагистралей

Robert Edge Parkway соединительная автомагистраль в Норт-Миртл-Бич, Южная Каролина . Он начинается на шоссе 17 США (US 17) и Мейн-стрит, пересекает Береговой водный путь , имеет развязку с шоссе 31 Южной Каролины (SC 31) или бульваром Каролина-Бэйс и заканчивается на пересечении с SC 90 . [ 2 ] Проект заключался в модернизации Файертауэр-Роуд, добавлении новой развязки для SC 31, расширении Мейн-стрит в Норт-Миртл-Бич, чтобы приспособиться к увеличению трафика. [ нужна ссылка ] и мост длиной 1000 футов (300 м) через Береговой водный путь, который включает в себя дорожку шириной 10 футов (3,0 м) для пешеходов и велосипедистов. Ранее известная как соединительная улица Мейн-стрит , дорога была названа в честь Роберта Эджа-старшего, первого мэра Норт-Миртл-Бич, начиная с 1968 года. За двенадцать лет до этого Эдж был мэром Кресент-Бич , одного из четырех городов, , благодаря усилиям Эджа, стал Норт-Миртл-Бич. [ 3 ] Дорога открылась 3 сентября 2009 года. [ 4 ]

Дорога обслуживается Министерством транспорта Южной Каролины (SCDOT) и официально является частью соединителя шоссе 31 Южной Каролины , но не обозначена как . [ 1 ]

Описание маршрута

[ редактировать ]

Шоссе начинается на пересечении шоссе US 17, которое является главной коммерческой дорогой через Норт-Миртл-Бич и Мейн-стрит, обеспечивающей прямой доступ к Оушен-Драйв ( SC 65 ). Бульвар с двумя полосами движения в каждом направлении и многофункциональной тропой с северной стороны начинается в северном направлении и проходит между двумя жилыми кварталами с высокими звуковыми барьерами, обрамляющими дорогу. Он поднимается на холм, пересекает Береговой водный путь и выходит из города Норт-Миртл-Бич. Проходя через некорпоративную территорию округа Хорри, дорога начинает поворачивать на запад и пересекает Олд Сандерс Драйв, подъездную дорогу к другому жилому району. Он поворачивает обратно на север, где снова входит в Норт-Миртл-Бич и имеет развязку с SC 31. На следующем светофоре после развязки бульвар заканчивается на пересечении с SC 90, который направляется в сторону Литл-Ривер и Вампи . Еще одна развилка этого перекрестка - бульвар Чемпионов, который является входом в парк и спортивный комплекс Норт-Миртл-Бич. [ 5 ]

Комплексный план города Норт-Миртл-Бич 1995 года включал второй подъезд к запланированной дороге, которая стала известна как бульвар Каролина-Бэйс. [ 6 ]

В феврале 2001 года официальные лица округа Хорри проголосовали за то, чтобы запросить у Государственного инфраструктурного банка 173 миллиона долларов на бульвар Каролина Бэйс, соединительный участок бульвара с Норт-Миртл-Бич, а также мост через Береговой водный путь в гавани Фэнтези.

Инфраструктурный банк тогда решил не предоставлять деньги на проекты, но в декабре 2001 года утвердил 135 миллионов долларов.

15 октября 2002 года власти штата утвердили выделение 63 миллионов долларов на строительство соединителя Мейн-стрит и моста Фэнтези-Харбор. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]

Также в 2002 году представители округа Хорри в Палате представителей штата Южная Каролина внесли резолюцию о обозначении SC 22 как межштатной автомагистрали 73 , SC 31 как межштатной автомагистрали 74 , а соединителя Норт-Миртл-Бич как межштатной автомагистрали 174. Однако в то время официальные лица в Уилмингтоне, Северная Каролина, Каролина считала, что I-74 закончится на этом, а это означало, что I-174 не могла находиться в Норт-Миртл-Бич. [ 10 ]

SCDOT назначил публичные слушания на 1 мая 2003 года. [ 11 ] На публичных слушаниях SCDOT использовал программное обеспечение MicroStation V8 для иллюстрации проекта с помощью « виртуальных туров ». Разработчики MicroStation , Bentley Systems, вручили SCDOT одну из наград BE Awards of Excellence 2005 года за визуализацию. [ 12 ]

Законопроект Сената США S.0291 просил «соответствующих федеральных чиновников и чиновников штата обозначить» те же три дороги в качестве автомагистралей между штатами. Из-за разногласий в законопроекте Палаты представителей H.3462 законопроекты не были приняты.

Строительство в любом случае должно было начаться в 2005 году. [ 13 ]

16 июня 2005 года Комиссия Департамента транспорта штата одобрила разрешение Инфраструктурному банку выпустить облигации на сумму 119 миллионов долларов. 25 миллионов долларов из собранных денег пойдут на строительство соединителя Норт-Миртл-Бич. [ 14 ]

10 октября 2006 года Инфраструктурный банк утвердил грант в размере более 32 миллионов долларов после того, как директор Департамента транспорта штата Бетти Мабри заявила, что проект не может продолжаться без денег. Основной причиной увеличения стоимости было приобретение права проезда в районах, где цены на землю значительно росли. [ 15 ]

Из-за алмазной развязки на шоссе 31 Южной Каролины , похоже, эта дорога не станет межштатной автомагистралью 174. [ 13 ]

Городские власти надеялись, что новая дорога приведет к увеличению развития, но, что наиболее важно, она обеспечит путь для эвакуации во время урагана . В рекламе новая дорога упоминалась как способ быстрее добраться до Норт-Миртл-Бич. [ 16 ]

Представитель штата Трейси Эдж, младший сын бывшего мэра, в честь которого названа дорога, сказал, что дорога обошлась в 85 миллионов долларов, что примерно на 15 миллионов долларов больше, чем планировалось, причем увеличение произошло главным образом из-за более высоких материальных затрат.

Бульвар открылся 3 сентября 2009 года, на церемонии на мосту присутствовало около 300 человек. Среди участников были Трейси Эдж и другие члены семьи, а также официальные лица округа, штата и города. На строительство дороги потребовалось «около 200 рабочих, 2 миллиона фунтов стали для моста, 8000 погонных футов бетонных балок, поддерживающих мост, бетона, эквивалентного загрузке 570 самосвалов, и почти пять лет на строительство». [ 4 ]

8 сентября 2010 года состоялась церемония присвоения мосту Берегового водного пути имени Дж. Брайана Флойда, который победил Эджа-старшего на посту мэра с 1974 по 1980 год.

Сенатор штата Дик Эллиотт, законодатель штата, который занимал этот пост дольше всех, хотел, чтобы мост был назван в честь Флойда, когда шоссе будет открыто, и в январе 2008 года он стал одним из соавторов закона о присвоении мосту имени. эта мера не прошла государственную палату . В то время [ 3 ]

Развязки

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит по округу Хорри .

Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Норт-Миртл-Бич 0.00 0.00 США 17 / Юг Мейн-стрит / Оушен-Драйв - Миртл-Бич , Уилмингтон Южная конечная остановка
0.39–
0.69
0.63–
1.11
Мост Дж. Брайана Флойда через Береговой водный путь и Олд Сандерс Драйв
1.64–
1.89
2.64–
3.04
От SC 31 до SC 9 / US 501 - Конвей Алмазная развязка
2.30 3.70 SC 90 / Бульвар Чемпионов - Конвей , Литл-Ривер , спортивный комплекс Норт-Миртл-Бич Северная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
  1. ^ Jump up to: а б с «Автомагистрали штата (шейп-файл)» (zip). Департамент транспорта Южной Каролины . 29 сентября 2017 г. Проверено 8 декабря 2017 г.
  2. ^ Хулен, Джим (24 июня 2008 г.). «Соединительный мост на главной улице оказывает экономическое воздействие еще до открытия» . Новости Норт-Миртл-Бич . Архивировано из оригинала 14 июля 2011 года . Проверено 7 июля 2009 г.
  3. ^ Jump up to: а б Рен, Дэвид (12 сентября 2010 г.). «Бридж возрождает старое соперничество в Норт-Миртл-Бич» . Новости Солнца . Архивировано из оригинала 20 марта 2012 года . Проверено 12 сентября 2010 г.
  4. ^ Jump up to: а б Фрост, Джанель (4 сентября 2009 г.). «Соединитель Норт-Миртл-Бич теперь открыт» . Новости Солнца . Проверено 4 сентября 2009 г. [ мертвая ссылка ]
  5. ^ «Бульвар Роберта Эджа» (Карта). Карты Гугл . Google. 25 февраля 2018 г. . Проверено 25 февраля 2018 г.
  6. ^ http://www.n-myrtle-beach.sc.us/html/info/depts/CompPlan/Ch7LandUse.pdf [ постоянная мертвая ссылка ]
  7. Стив Джонс, «Округ Хорри, Южная Каролина, попытки получить ссуду для расширения бульвара Бэй», The Sun News , 22 февраля 2001 г.
  8. Натали Берроуз Прюитт, «Округ Хорри, Южная Каролина, получит деньги на крупные строительные проекты», The Sun News , 26 февраля 2002 г.
  9. Кевин Вятровски, «Агентство Южной Каролины утверждает 63 миллиона долларов на дорожные проекты округа Хорри», The Sun News , 16 октября 2002 г.
  10. ^ «И-174 (предлагается)» . Проверено 30 марта 2010 г.
  11. ^ «Общественное собрание в четверг, 1 мая, в округе Хорри для обсуждения соединителя Норт-Миртл-Бич» . СКДОТ . Проверено 7 июля 2009 г.
  12. ^ «Компьютерная модель SCDOT заслужила международную награду» . Constructionequipmentguide.com . Проверено 7 июля 2009 г.
  13. ^ Jump up to: а б «Межштатная автомагистраль 174, Южная Каролина» . Проверено 30 марта 2010 г. [ самостоятельный источник ]
  14. ^ Зейн Уилсон, «План увеличивает средства для дорог Миртл-Бич, Южная Каролина», The Sun News , 17 июня 2005 г.
  15. ^ Зейн Уилсон, «Грант покроет стоимость новых дорог: действия банка SC, поскольку проекты не соответствуют бюджету», The Sun News , 1 октября 2006 г.
  16. ^ Фрост, Джанель (3 апреля 2009 г.). «Ожидается, что Main Street Connector будет способствовать развитию Норт-Миртл-Бич» . Новости Солнца . Архивировано из оригинала 4 февраля 2013 года . Проверено 7 июля 2009 г.
[ редактировать ]
KML is not from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a2af4421912f9684b38331f53e5184eb__1723839240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a2/eb/a2af4421912f9684b38331f53e5184eb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Robert Edge Parkway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)