Jump to content

Монтерей Роуд

Карта маршрута :
Монтерей Роуд
Монтерей шоссе
Приветственный знак Сан-Мартина на Монтерей-роуд
Поддерживается Города Сан-Хосе , Морган-Хилл , Сан-Мартин и Гилрой ; графство Санта-Клара
Длина 29,2 миль (47,0 км) [1]
Южный конец США 101 в Гилрое
Главный
перекрестки
SR 152 в Гилрое
SR 85 в Сан-Хосе
CR G10 в Сан-Хосе
CR G21 в Сан-Хосе
Северный конец CR G8 в Сан-Хосе

Монтерей-роуд — главная магистраль Кремниевой долины , которая проходит от Гилроя на север до Сан-Хосе, штат Калифорния , в округе Санта-Клара . Он следует по историческому маршруту Эль-Камино-Реал и является старой трассой американского шоссе 101 .

Описание маршрута

[ редактировать ]
Ночной вид с воздуха на развязку на шоссе US 85 и US 101, с Монтерей-роуд на переднем плане.

Монтерей-роуд начинается на южной окраине Гилроя, проходит параллельно западу от US 101. Она проходит через центр города Гилрой и пересекается с SR 152 . Затем дорога ведет на северо-запад через города Сан-Мартин и Морган-Хилл . Большая часть этого сегмента проходит параллельно береговой линии Union Pacific . Монтерей-роуд к северу от Морган-Хилл — устаревшая и неровная дорога; он мало изменился с тех пор, как US 101 был перестроен. [2] Затем дорога направляется в пригород Сан-Хосе, пересекая SR 85 , не имея прямого доступа к SR 85. После пересечения County Route G10 (CR G10) Монтерей-роуд затем направляется на северо-запад от US 101 в сторону центра города Сан-Хосе . Этот участок от CR G10 до его северной конечной остановки был SR 82 до 2013 года, когда участок SR 82 был передан городу Сан-Хосе и пересекал CR G21 (скоростная автомагистраль Капитолия). Незадолго до въезда в центр Сан-Хосе Монтерей-роуд заканчивается на CR G8 (Авеню Альма) и продолжается на северо-запад как Первая улица. [1]

Дорога была проложена как маршрут дилижанса примерно в 1856 году и проходила параллельно железнодорожной линии, построенной в конце 1860-х годов. [3] Это была часть главной дороги, соединяющей Сан-Хосе с Монтереем . [4] и включил части исторического маршрута Эль-Камино-Реал, соединяющего миссии Калифорнии. [3] [5] Города Гилрой и Морган-Хилл возникли, когда карета остановилась вдоль него. [4] Во время одного инцидента, произошедшего в июле 1873 года, печально известный разбойник с большой дороги Тибурсио Васкес ограбил Twenty One Mile House, общежитие, названное в честь его местоположения, в 21 милях от Сан-Хосе вдоль дороги, на территории нынешнего Морган-Хилл. [6]

Мемориальная доска «Тенистые деревья Кислинга» на Монтерей-роуд

Деревья черного ореха Северной Калифорнии , которые можно увидеть вдоль этого шоссе, были посажены садоводом Горацием Г. Кислингом из Сан-Хосе. Проезжая по этому пути в походном фургоне в летний день 1900 года, Кислинг не смог найти ни одного придорожного дерева, дающего тень, которая могла бы облегчить его изнуряющую семью и лошадей, и он решил «посадить тень» за свой счет. В результате по обе стороны Монтерей-роуд от Сан-Хосе до Гилроя образовались 30-мильные ряды деревьев, проект, который Кислинг при содействии своего сына Хейса Кислинга завершил в 1911 году. За исключением участков, где рост городов и современное строительство шоссе потребовали После удаления эти деревья по-прежнему дают тень, которую хотел Гораций. На западной стороне шоссе Монтерей (рядом с железнодорожными путями) в Сан-Хосе есть мемориальная доска, к которой трудно получить доступ.0,5 (половины) мили к югу от Capitol Expressway, или 0,34 мили к югу от Senter Road, или 0,16 мили к северу от Skyway Drive.

Дорога стала частью системы автомагистралей штата в начале 1900-х годов и, в конечном итоге, стала частью шоссе 101 США (US 101). [4] К 1970-м годам как скоростная автомагистраль всего с тремя полосами движения (в обоих направлениях вместе взятыми) [2] и большой объем дорожного движения, здесь произошло так много дорожно-транспортных происшествий, что его стали называть «кровавым переулком». [4] [7] [8]

В 1973 году участок от южной конечной остановки Монтерей-роуд до Кокрейн-роуд в Морган-Хилл был преобразован в 6-полосную автостраду на востоке, а в 1984 году US 101 был преобразован в автостраду на восток от Кокрейн-роуд до шоссе G10 округа ( CR G10). Эти две перестройки снова восстановили Монтерей-роуд как отдельную дорогу. [4] Монтерей-роуд продолжает существовать как шестиполосная магистраль в пределах Сан-Хосе и как четырехполосное шоссе, ведущее к Гилрою, [9] и используется как альтернативный маршрут автостраде для пассажиров. [10]

Монтерей-роуд к северу от CR G10 когда-то была частью государственной трассы 82 (SR 82), маршрута, который когда-то был US 101 до того, как US 101 был преобразован в шоссе Бэйшор (ныне шоссе Бэйшор) на востоке в 1940-х годах. [11] В 2013 году участок SR 82 был передан городу Сан-Хосе . [12]

Город Сан-Хосе планирует реконструировать участок Монтерей-роуд длиной 9,6 миль (15,4 км) от Киз-стрит до Меткалф-роуд в бульвар с автобусными полосами , защищенными велосипедными дорожками , тротуарами и пешеходными переходами на перекрестках. 28 февраля 2023 года он получил грант в размере 2 миллионов долларов от пилотной программы воссоединения сообществ Министерства транспорта США , которая финансируется Законом об инвестициях в инфраструктуру и рабочих местах , на проведение исследования дизайна. [13] [14]

Безопасность

[ редактировать ]

По данным города Сан-Хосе, на Монтерей-роуд произошло больше смертей в результате дорожно-транспортных происшествий, чем на любой другой улице Сан-Хосе. В период с 2017 по 2021 год в результате дорожно-транспортных происшествий погибло четыре человека, а в период с 2019 по март 2022 года погибло 42 человека и получили тяжелые ранения. Высокий уровень аварий объясняется отсутствием разделительной полосы между шестью полосами движения дороги, что побуждает транспортные средства двигаться с максимальной скоростью. 50 миль в час (80 км/ч). На основных перекрестках нет тротуаров и мало переходов, хотя они проходят прямо рядом с Union Pacific Railroad путями , которые обслуживают Caltrain планируется обслуживать высокоскоростную железную дорогу Калифорнии . и в будущем [13] [14]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Вся улица находится в округе Санта-Клара .

Расположение мне [1] км Направления Примечания
Гилрой 0.0 0.0 США 101 Сан-Хосе , Лос-Анджелес
Дорожная сумка
Развязка между уровнями; южный конец Монтерей-роуд; проезжая часть продолжается как Bolsa Road; выход 355
2.0 3.2
SR 152 запад (1-я улица) - Уотсонвилл
Южный конец параллелизма SR 152
2.4 3.9
SR 152 восток (Ливсли-роуд) - Лос-Банос
Северный конец параллелизма SR 152
Сан-Мартин 7.3 11.7 Сан-Мартин Авеню
Морган Хилл 9.5 15.3 Бульвар Баттерфилд, Уотсонвилл-роуд
10.0 16.1 Теннант-авеню, Вест-Эдмундсон-авеню
11.0 17.7 Данн Авеню
12.6 20.3 Кокрейн Роуд Бывший США 101
Сан-Хосе 18.2 29.3 Бэйли Авеню Развязка с разделением по классам
22.2 35.7 Бернал Роуд Развязка между уровнями; до SR 85
23.3 37.5 CR G10 (Блоссом-Хилл-роуд) Развязка между уровнями; бывший SR 82
24.8 39.9 Бранхам Лейн
25.9 41.7 CR G21 (Капитолийская скоростная автомагистраль) Развязка с разделением по классам
28.1 45.2 Талли-роуд, Кертнер-авеню
29.2 47.0 CR G8 (проспект Алма)
Южная 1-я улица
Северный конец Монтерей-роуд; проезжая часть продолжается до 1-й улицы
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
  1. ^ Jump up to: а б с Google (12 июля 2016 г.). «Монтерей-роуд» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 12 июля 2016 г.
  2. ^ Jump up to: а б Бьюкенен, Эрик. «Монтерейское шоссе в южном направлении» . interstate80.info . Проверено 11 июля 2016 г. [ самостоятельный источник ]
  3. ^ Jump up to: а б Гувер, Милдред Брук; Менш, Герой Евгений; Менш, Этель Грейс; Абелое, Уильям Н. (1966). «Монтерейская дорога» . Исторические места в Калифорнии (3-е изд.). Редвуд-Сити, Калифорния: Издательство Стэнфордского университета . стр. 431 и далее. ISBN  9780804740203 – через Google Книги .
  4. ^ Jump up to: а б с д и «Через него проходит дорога» . Морган Хилл Таймс . 13 августа 2004 г.
  5. ^ Шарма, UR; Историческое общество Моргана Хилла (2005). Морган Хилл . Образы Америки. Чарльстон, Южная Каролина: Издательство Arcadia Publishing . п. 7. ISBN  9781439630891 . Монтерей-роуд в центре Морган-Хилл является частью [Эль-Камино-Реаль].
  6. ^ Бессенекер, Джон (2010). Бандидо: Жизнь и времена Тибурсио Васкеса . Норман: Университет Оклахомы Пресс . п. 210. ИСБН  978-0806141275 – через Google Книги.
  7. ^ «Связь с автострадой возле Сан-Хосе нуждается в доработке» . Комментарий. Моторленд . № 2. Автомобильная ассоциация штата Калифорния. 1974. с. 8. Последний участок называется Монтерей-роуд, но у местных жителей есть другое название — «Кровавая аллея». За последние три года здесь погибло в три раза больше людей, чем в среднем по штату на четырехполосных шоссе.
  8. ^ Ричардс, Гэри (12 декабря 2008 г.). «Приведение шоссейного прозвища к месту» . Сан-Хосе Меркьюри Ньюс . Сан-Хосе, Калифорния: MediaNews Group . Проверено 14 марта 2023 г.
  9. ^ Калифорнийский департамент рыбы и дичи (2010 г.). «Глава 14: Транспорт и обращение» . План среды обитания в долине Санта-Клара: заявление о воздействии на окружающую среду . Служба охраны рыбы и дикой природы США . п. 14-3.
  10. ^ МакКормак, Дон (2005). Санта-Клара, Силиконовая долина . Мартинес, Калифорния: Путеводители McCormacks. п. 79 . ISBN  9781929365784 . В 2003 году шоссе расширили за счет дополнительной полосы в каждом направлении. Разница большая, но дорога по-прежнему перегружена: пробок больше. Альтернатива: Монтерей-роуд, четырехполосная: она идет параллельно автостраде.
  11. ^ Ассамблея штата Калифорния. «Закон о внесении изменений в статьи 311, 352, 368, 369, 465, 472 и 496 Кодекса улиц и автомобильных дорог, касающиеся государственных автомобильных дорог» . Пятьдесят седьмая сессия Законодательного собрания. Уставы Калифорнии . Штат Калифорния. Ч. 1233 стр. 2736. Маршрут 68 — это шоссе Бэйшор, ведущее от Сан-Франциско до шоссе 2 возле Форд-роуд к югу от Сан-Хосе.
  12. ^ Законодательное собрание штата Калифорния . «Раздел 300–635» . Кодекс улиц и автомобильных дорог . Сакраменто: Законодательное собрание штата Калифорния. Архивировано из оригинала 6 октября 2014 года . Проверено 10 апреля 2016 г. Раздел 382: Маршрут (SR) 82 проходит от Маршрута (I) 880 в Сан-Хосе до Маршрута (межштатного) 280 в Сан-Франциско. Заброшенная бывшая часть шоссе 82 в городе Сан-Хосе не является автомагистралью штата... на заброшенной бывшей части SR 82 город Сан-Хосе должен поддерживать в пределах своей юрисдикции знаки, направляющие автомобилистов к продолжению шоссе 82 и должен обеспечить непрерывность транспортного потока на заброшенном бывшем участке SR 82. Город может обратиться в департамент за утверждением обозначения делового маршрута.
  13. ^ Jump up to: а б Нгуен, Тран (2 марта 2023 г.). «Смертоносную дорогу Сан-Хосе нужно преобразить» . Сан-Хосе Центр внимания . Сан-Хосе, Калифорния . Проверено 14 марта 2023 г.
  14. ^ Jump up to: а б «Информационные бюллетени о награждении пилотной программы воссоединения сообществ на 2022 финансовый год» (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Министерство транспорта США. 28 февраля 2023. с. 18 . Проверено 14 марта 2023 г.
[ редактировать ]
KML is not from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 76f2b7004182b3f5ddecd5683e800d77__1717378920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/76/77/76f2b7004182b3f5ddecd5683e800d77.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Monterey Road - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)