Монтерей Роуд
Монтерей шоссе | |
Поддерживается | Города Сан-Хосе , Морган-Хилл , Сан-Мартин и Гилрой ; графство Санта-Клара |
---|---|
Длина | 29,2 миль (47,0 км) [1] |
Южный конец | США 101 в Гилрое |
Главный перекрестки | SR 152 в Гилрое SR 85 в Сан-Хосе CR G10 в Сан-Хосе CR G21 в Сан-Хосе |
Северный конец | CR G8 в Сан-Хосе |
Монтерей-роуд — главная магистраль Кремниевой долины , которая проходит от Гилроя на север до Сан-Хосе, штат Калифорния , в округе Санта-Клара . Он следует по историческому маршруту Эль-Камино-Реал и является старой трассой американского шоссе 101 .
Описание маршрута
[ редактировать ]Монтерей-роуд начинается на южной окраине Гилроя, проходит параллельно западу от US 101. Она проходит через центр города Гилрой и пересекается с SR 152 . Затем дорога ведет на северо-запад через города Сан-Мартин и Морган-Хилл . Большая часть этого сегмента проходит параллельно береговой линии Union Pacific . Монтерей-роуд к северу от Морган-Хилл — устаревшая и неровная дорога; он мало изменился с тех пор, как US 101 был перестроен. [2] Затем дорога направляется в пригород Сан-Хосе, пересекая SR 85 , не имея прямого доступа к SR 85. После пересечения County Route G10 (CR G10) Монтерей-роуд затем направляется на северо-запад от US 101 в сторону центра города Сан-Хосе . Этот участок от CR G10 до его северной конечной остановки был SR 82 до 2013 года, когда участок SR 82 был передан городу Сан-Хосе и пересекал CR G21 (скоростная автомагистраль Капитолия). Незадолго до въезда в центр Сан-Хосе Монтерей-роуд заканчивается на CR G8 (Авеню Альма) и продолжается на северо-запад как Первая улица. [1]
История
[ редактировать ]Дорога была проложена как маршрут дилижанса примерно в 1856 году и проходила параллельно железнодорожной линии, построенной в конце 1860-х годов. [3] Это была часть главной дороги, соединяющей Сан-Хосе с Монтереем . [4] и включил части исторического маршрута Эль-Камино-Реал, соединяющего миссии Калифорнии. [3] [5] Города Гилрой и Морган-Хилл возникли, когда карета остановилась вдоль него. [4] Во время одного инцидента, произошедшего в июле 1873 года, печально известный разбойник с большой дороги Тибурсио Васкес ограбил Twenty One Mile House, общежитие, названное в честь его местоположения, в 21 милях от Сан-Хосе вдоль дороги, на территории нынешнего Морган-Хилл. [6]
Деревья черного ореха Северной Калифорнии , которые можно увидеть вдоль этого шоссе, были посажены садоводом Горацием Г. Кислингом из Сан-Хосе. Проезжая по этому пути в походном фургоне в летний день 1900 года, Кислинг не смог найти ни одного придорожного дерева, дающего тень, которая могла бы облегчить его изнуряющую семью и лошадей, и он решил «посадить тень» за свой счет. В результате по обе стороны Монтерей-роуд от Сан-Хосе до Гилроя образовались 30-мильные ряды деревьев, проект, который Кислинг при содействии своего сына Хейса Кислинга завершил в 1911 году. За исключением участков, где рост городов и современное строительство шоссе потребовали После удаления эти деревья по-прежнему дают тень, которую хотел Гораций. На западной стороне шоссе Монтерей (рядом с железнодорожными путями) в Сан-Хосе есть мемориальная доска, к которой трудно получить доступ.0,5 (половины) мили к югу от Capitol Expressway, или 0,34 мили к югу от Senter Road, или 0,16 мили к северу от Skyway Drive.
Дорога стала частью системы автомагистралей штата в начале 1900-х годов и, в конечном итоге, стала частью шоссе 101 США (US 101). [4] К 1970-м годам как скоростная автомагистраль всего с тремя полосами движения (в обоих направлениях вместе взятыми) [2] и большой объем дорожного движения, здесь произошло так много дорожно-транспортных происшествий, что его стали называть «кровавым переулком». [4] [7] [8]
В 1973 году участок от южной конечной остановки Монтерей-роуд до Кокрейн-роуд в Морган-Хилл был преобразован в 6-полосную автостраду на востоке, а в 1984 году US 101 был преобразован в автостраду на восток от Кокрейн-роуд до шоссе G10 округа ( CR G10). Эти две перестройки снова восстановили Монтерей-роуд как отдельную дорогу. [4] Монтерей-роуд продолжает существовать как шестиполосная магистраль в пределах Сан-Хосе и как четырехполосное шоссе, ведущее к Гилрою, [9] и используется как альтернативный маршрут автостраде для пассажиров. [10]
Монтерей-роуд к северу от CR G10 когда-то была частью государственной трассы 82 (SR 82), маршрута, который когда-то был US 101 до того, как US 101 был преобразован в шоссе Бэйшор (ныне шоссе Бэйшор) на востоке в 1940-х годах. [11] В 2013 году участок SR 82 был передан городу Сан-Хосе . [12]
Будущее
[ редактировать ]Город Сан-Хосе планирует реконструировать участок Монтерей-роуд длиной 9,6 миль (15,4 км) от Киз-стрит до Меткалф-роуд в бульвар с автобусными полосами , защищенными велосипедными дорожками , тротуарами и пешеходными переходами на перекрестках. 28 февраля 2023 года он получил грант в размере 2 миллионов долларов от пилотной программы воссоединения сообществ Министерства транспорта США , которая финансируется Законом об инвестициях в инфраструктуру и рабочих местах , на проведение исследования дизайна. [13] [14]
Безопасность
[ редактировать ]По данным города Сан-Хосе, на Монтерей-роуд произошло больше смертей в результате дорожно-транспортных происшествий, чем на любой другой улице Сан-Хосе. В период с 2017 по 2021 год в результате дорожно-транспортных происшествий погибло четыре человека, а в период с 2019 по март 2022 года погибло 42 человека и получили тяжелые ранения. Высокий уровень аварий объясняется отсутствием разделительной полосы между шестью полосами движения дороги, что побуждает транспортные средства двигаться с максимальной скоростью. 50 миль в час (80 км/ч). На основных перекрестках нет тротуаров и мало переходов, хотя они проходят прямо рядом с Union Pacific Railroad путями , которые обслуживают Caltrain планируется обслуживать высокоскоростную железную дорогу Калифорнии . и в будущем [13] [14]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Вся улица находится в округе Санта-Клара .
Расположение | мне [1] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Гилрой | 0.0 | 0.0 | США 101 – Сан-Хосе , Лос-Анджелес Дорожная сумка | Развязка между уровнями; южный конец Монтерей-роуд; проезжая часть продолжается как Bolsa Road; выход 355 | |
2.0 | 3.2 | SR 152 запад (1-я улица) - Уотсонвилл | Южный конец параллелизма SR 152 | ||
2.4 | 3.9 | SR 152 восток (Ливсли-роуд) - Лос-Банос | Северный конец параллелизма SR 152 | ||
Сан-Мартин | 7.3 | 11.7 | Сан-Мартин Авеню | ||
Морган Хилл | 9.5 | 15.3 | Бульвар Баттерфилд, Уотсонвилл-роуд | ||
10.0 | 16.1 | Теннант-авеню, Вест-Эдмундсон-авеню | |||
11.0 | 17.7 | Данн Авеню | |||
12.6 | 20.3 | Кокрейн Роуд | Бывший США 101 | ||
Сан-Хосе | 18.2 | 29.3 | Бэйли Авеню | Развязка с разделением по классам | |
22.2 | 35.7 | Бернал Роуд | Развязка между уровнями; до SR 85 | ||
23.3 | 37.5 | CR G10 (Блоссом-Хилл-роуд) | Развязка между уровнями; бывший SR 82 | ||
24.8 | 39.9 | Бранхам Лейн | |||
25.9 | 41.7 | CR G21 (Капитолийская скоростная автомагистраль) | Развязка с разделением по классам | ||
28.1 | 45.2 | Талли-роуд, Кертнер-авеню | |||
29.2 | 47.0 | CR G8 (проспект Алма) Южная 1-я улица | Северный конец Монтерей-роуд; проезжая часть продолжается до 1-й улицы | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Google (12 июля 2016 г.). «Монтерей-роуд» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 12 июля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Бьюкенен, Эрик. «Монтерейское шоссе в южном направлении» . interstate80.info . Проверено 11 июля 2016 г. [ самостоятельный источник ]
- ^ Jump up to: а б Гувер, Милдред Брук; Менш, Герой Евгений; Менш, Этель Грейс; Абелое, Уильям Н. (1966). «Монтерейская дорога» . Исторические места в Калифорнии (3-е изд.). Редвуд-Сити, Калифорния: Издательство Стэнфордского университета . стр. 431 и далее. ISBN 9780804740203 – через Google Книги .
- ^ Jump up to: а б с д и «Через него проходит дорога» . Морган Хилл Таймс . 13 августа 2004 г.
- ^ Шарма, UR; Историческое общество Моргана Хилла (2005). Морган Хилл . Образы Америки. Чарльстон, Южная Каролина: Издательство Arcadia Publishing . п. 7. ISBN 9781439630891 .
Монтерей-роуд в центре Морган-Хилл является частью [Эль-Камино-Реаль].
- ^ Бессенекер, Джон (2010). Бандидо: Жизнь и времена Тибурсио Васкеса . Норман: Университет Оклахомы Пресс . п. 210. ИСБН 978-0806141275 – через Google Книги.
- ^ «Связь с автострадой возле Сан-Хосе нуждается в доработке» . Комментарий. Моторленд . № 2. Автомобильная ассоциация штата Калифорния. 1974. с. 8.
Последний участок называется Монтерей-роуд, но у местных жителей есть другое название — «Кровавая аллея». За последние три года здесь погибло в три раза больше людей, чем в среднем по штату на четырехполосных шоссе.
- ^ Ричардс, Гэри (12 декабря 2008 г.). «Приведение шоссейного прозвища к месту» . Сан-Хосе Меркьюри Ньюс . Сан-Хосе, Калифорния: MediaNews Group . Проверено 14 марта 2023 г.
- ^ Калифорнийский департамент рыбы и дичи (2010 г.). «Глава 14: Транспорт и обращение» . План среды обитания в долине Санта-Клара: заявление о воздействии на окружающую среду . Служба охраны рыбы и дикой природы США . п. 14-3.
- ^ МакКормак, Дон (2005). Санта-Клара, Силиконовая долина . Мартинес, Калифорния: Путеводители McCormacks. п. 79 . ISBN 9781929365784 .
В 2003 году шоссе расширили за счет дополнительной полосы в каждом направлении. Разница большая, но дорога по-прежнему перегружена: пробок больше. Альтернатива: Монтерей-роуд, четырехполосная: она идет параллельно автостраде.
- ^ Ассамблея штата Калифорния. «Закон о внесении изменений в статьи 311, 352, 368, 369, 465, 472 и 496 Кодекса улиц и автомобильных дорог, касающиеся государственных автомобильных дорог» . Пятьдесят седьмая сессия Законодательного собрания. Уставы Калифорнии . Штат Калифорния. Ч. 1233 стр. 2736.
Маршрут 68 — это шоссе Бэйшор, ведущее от Сан-Франциско до шоссе 2 возле Форд-роуд к югу от Сан-Хосе.
- ^ Законодательное собрание штата Калифорния . «Раздел 300–635» . Кодекс улиц и автомобильных дорог . Сакраменто: Законодательное собрание штата Калифорния. Архивировано из оригинала 6 октября 2014 года . Проверено 10 апреля 2016 г.
Раздел 382: Маршрут (SR) 82 проходит от Маршрута (I) 880 в Сан-Хосе до Маршрута (межштатного) 280 в Сан-Франциско. Заброшенная бывшая часть шоссе 82 в городе Сан-Хосе не является автомагистралью штата... на заброшенной бывшей части SR 82 город Сан-Хосе должен поддерживать в пределах своей юрисдикции знаки, направляющие автомобилистов к продолжению шоссе 82 и должен обеспечить непрерывность транспортного потока на заброшенном бывшем участке SR 82. Город может обратиться в департамент за утверждением обозначения делового маршрута.
- ^ Jump up to: а б Нгуен, Тран (2 марта 2023 г.). «Смертоносную дорогу Сан-Хосе нужно преобразить» . Сан-Хосе Центр внимания . Сан-Хосе, Калифорния . Проверено 14 марта 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Информационные бюллетени о награждении пилотной программы воссоединения сообществ на 2022 финансовый год» (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Министерство транспорта США. 28 февраля 2023. с. 18 . Проверено 14 марта 2023 г.