Jump to content

Маршрут штата Калифорния 87

Карта маршрута :
(Перенаправлено с бульвара Гуадалупе )

Маркер государственной трассы 87

Государственная трасса 87

Гуадалупе Фривей
SR 87 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается Caltrans
Длина 9 миль [1] (14 км)
Существовал 1964 г., перенумерация [2] -подарок
Основные узлы
Южный конец SR 85 в Сан-Хосе
Основные перекрестки I-280 в Сан-Хосе
Северный конец США 101 в Сан-Хосе
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Калифорния
Округа Сент-Клер
Система автомагистралей
СР 86 СР 88

Государственная трасса 87 ( SR 87 ), известная как автострада Гуадалупе или называемая местными жителями шоссе 87 с севера на юг , — это шоссе штата в Сан-Хосе, Калифорния , США . До того, как его превратили в автостраду, это был бульвар Гуадалупе (и на некоторых знаках он до сих пор упоминается именно так).

На большей части своей длины, особенно в центре Сан-Хосе , шоссе следует по течению реки Гуадалупе . Его южная конечная остановка находится на SR 85 , а северная конечная остановка — на шоссе 101 США (US 101) к северу от международного аэропорта Сан-Хосе . Необычно то, что он пересекает межштатную автомагистраль 880 (I-880) без развязки . [3]

Описание маршрута

[ редактировать ]
SR 87 пересекается с I-280 в центре Сан-Хосе.
на Тейлор-стрит Одноточечная городская транспортная развязка , к югу от международного аэропорта Сан-Хосе.
SR 87 смотрит на север в сторону центра Сан-Хосе с Коммуникейшн-Хилл в 2006 году. Легкорельсовый транспорт VTA курсирует между полосами движения на север и юг; автострада строилась с целью добавить дополнительную полосу движения в обоих направлениях.

Маршрут почти полностью проходит по городу Сан-Хосе, штат Калифорния. Очень небольшая часть между выездом на Кертнер-авеню и выходом из торгового центра Capitol Expressway Auto Mall находится в некорпоративном округе Санта-Клара.

Первоначально SR 87 имел по две полосы движения в каждом направлении на всей длине. Полосы для автомобилей были добавлены к северу от Тейлор-стрит в 2005 году, а на остальной части автострады - в 2007 году.

SR 87 начинается на SR 85 на юге Сан-Хосе . VTA Легкорельсовый транспорт проходит параллельно этой автостраде от SR 85 до I-280 . После пересечения CR G21 дорога SR 87 проходит через небольшой перевал в Коммуникейшн-Хилл . SR 87 пересекает I-280 на юго-западе центра Сан-Хосе , затем проходит параллельно западной границе центра Сан-Хосе. Затем SR 87 идет к востоку от международного аэропорта Минета Сан-Хосе и заканчивается на шоссе US 101 на северо-западе Сан-Хосе. Этот маршрут не построен от US 101 до SR 237 в Санта-Кларе , и законодательно определен как пролегающий на север от US 101 через пригороды Сан-Хосе и Санта-Клары, заканчиваясь на SR 237, поскольку этот маршрут определен как (a) Маршрут 85 в окрестностях От бульвара Санта-Тереза ​​до шоссе 101 в районе реки Гуадалупе и (b) Сан-Хосе к востоку от шоссе 101 до шоссе 237 . [4]

SR 87 является частью системы автострад и скоростных автомагистралей Калифорнии . [5] и является частью Национальной системы автомобильных дорог , [6] считает важными для экономики, обороны и мобильности страны сеть автомагистралей, которые Федеральное управление автомобильных дорог . [7] SR 87 В 2014 году среднегодовой трафик (AADT) составлял 88 000 на шоссе US 101 и 176 000 между I-280 и CR G8 , последний из которых был самым высоким AADT для шоссе. [8]

I-880 Пересечение

[ редактировать ]

Необычно то, что SR 87 пересекает I-880 без развязки . Расположенный между Тейлор-стрит и Скайпорт-Драйв, участок пересечения двух автострад имеет два ограничения, препятствующие строительству каких-либо соединительных пандусов. Во-первых, из-за близости к взлетно-посадочным полосам международного аэропорта Сан-Хосе любые приподнятые пандусы, проходящие над основной линией SR 87, будут мешать траекториям полетов. Во-вторых, прокладка туннелей под ним окажет значительное воздействие на окружающую среду на близлежащую реку Гуадалупе. [3] Водители от SR 87 до I-880 и наоборот должны использовать First Street, Taylor Street и Coleman Avenue, чтобы выехать на автострады.

SR 87 Велосипедная дорожка

[ редактировать ]

Велосипедная дорожка SR 87 — это пешеходная и велосипедная дорожка длиной 4,1 мили (6,6 км), которая проходит вдоль участков SR 87. Тропа была построена компанией Caltrans в рамках заключительного этапа проекта SR 87. Он открылся для публики 1 сентября 1993 года. [9] Северный конец этого пути находится на Уиллоу-стрит (к северу от выхода на Альма-стрит). Южный конец находится на развязке 87-85 .

В этом маршруте путь проходит по восточной стороне автострады. Путь расходится с автострады на 1,1 мили (1,8 км) возле Capitol Expressway, проходящей вдоль городских улиц рядом с шоссе. [10] Чтобы проехать в северном направлении, двигайтесь на север по проспекту Нарваез.

Путь снова расходится с автострадой на 0,7 мили (1,1 км) возле Кертнер-авеню, проходящей вдоль городских улиц рядом с шоссе. [11] Чтобы проложить это соединение в северном направлении, двигайтесь на запад по Кэрол Драйв под шоссе, двигайтесь на север по Каноас Гарден Авеню, двигайтесь на северо-восток по Кертнер Авеню, двигайтесь на северо-запад по Юнайтед Уэй и выйдите на велосипедную дорожку на первой подъездной дорожке справа.

Подключение к велосипедной дорожке SR 87

[ редактировать ]

Велосипедная дорожка SR 87 соединяет два сегмента тропы реки Гуадалупе . От северной конечной точки верхнего (южного) сегмента тропы реки Гуадалупе идите на восток по Чиновет-авеню, перейдите на северную сторону улицы на Перл-авеню, перейдите под шоссе 87 и выйдите на шоссе 87 Bikeway.

От северной конечной остановки велосипедной дорожки шоссе 87 на Уиллоу-стрит сразу же пересечь Уиллоу-стрит. Перейдите под железнодорожными путями и поверните на север на Маклеллан-авеню. Поверните на восток по Эдвардс-авеню, затем на север по Харлисс-авеню. Поверните на запад на авеню Западной Вирджинии. Пройдя небольшое расстояние, вход на западную береговую тропу нижнего (северного) участка тропы реки Гуадалупе будет на северной стороне улицы. Вход на тропу восточного берега находится на Палм-стрит, к северу от авеню Западная Вирджиния.

Этот путь также обеспечивает соединение с Тропой Трех Ручьев и Тропой Лос-Гатос-Крик, а также с четырьмя остановками легкорельсового транспорта на станциях Тамиен , Кертнер , Капитолий и Бранхам .

Соединение Guadalupe Parkway между центром Сан-Хосе и нынешней автомагистралью US 101 существовало с начала 1960-х годов; дорога направляла движение между шоссе Бэйшор и съездами, ведущими непосредственно на Маркет-стрит. Однако строительство автострады по тому же пути и на юг за пределами центра города началось десять лет спустя и растянулось на 30 лет.

Первый этап автострады SR 87, ее четырехуровневая развязка с I-280, заменил старый район в центре города в середине 1960-х годов. Съезд на Джулиан-стрит, к северу от развязки с I-280, был завершен в середине 1970-х годов. Расширение автострады на север до Тейлор-стрит было завершено в мае 1988 года. Южная часть, от I-280 до SR 85, была открыта до Almaden Expressway в сентябре-октябре 1992 года и до SR 85 в августе 1993 года, построенная одновременно со строительством линия легкорельсового транспорта. Вдоль этого сегмента были построены полосы местного экспресса : сегмент северного направления, идущий от I-280 до Джулиан-стрит, и расширение южного направления от I-280 до проспекта Альма. На северной конечной остановке SR 87 в 1992 году была завершена трехуровневая развязка с шоссе 101 и Северной Первой улицей. /Северная Первая развязка началась в конце 1990-х годов и была завершена в 2004 году, и название Guadalupe Parkway перестало использоваться (за исключением некоторых знаков). Последние съезды на развязке Скайпорт открылись в 2005 году. Расширение южного сегмента от Тейлор-стрит до шоссе 85 до шести полос было завершено в 2007 году. В каждом направлении две полосы предназначены для регулярного движения, а одна полоса - для грузовых автомобилей. . [12]

Полоса отвода SR 87 к югу от I-280 включает два пути синей линии транспорта легкорельсового VTA . Доступ к станциям осуществляется с улицы по лестницам и лифтам. За конечной станцией 87 линия продолжается на юго-восток по средине SR 85.

Маркер государственной трассы 87

Государственная трасса 87

Расположение Сан-Франциско Сан-Хосе
Существовал 1964–1980 к северу от США 101

SR 87, как когда-то было определено законодательно, простирался бы от своей нынешней северной конечной остановки, огибая край залива Сан-Франциско , как шоссе Бэйфронт, ведущее в Сан-Франциско. Это обеспечило бы восточную объездную дорогу к шоссе US 101 вдоль полуострова (сама дорога US 101 изначально была объездной дорогой к Эль-Камино-Реал вдоль полуострова). Маршрут закончился бы на SR 480 ( автострада Эмбаркадеро ) практически под мостом через залив , а также соединился бы с подходами к еще не построенному южному перекрестку залива Сан-Франциско . Наряду с SR 61 , аналогичным проектом на восточном берегу залива, эта часть SR 87 была заброшена из-за местного сопротивления проекту, который разрушил бы почти нетронутую среду обитания диких животных. В 1980 году маршрут был сокращен и завершился на SR 237 . [2]

Постановление законодательного собрания штата в 2007 году назвало участок этого шоссе (между I-280 и Джулиан-стрит/Санта-Клара-стрит) Мемориальным шоссе Льюиса Э. Платта (в честь покойного председателя, президента и главного исполнительного директора компании Hewlett-Packard , который успешно провела кампанию за местные избирательные бюллетени для финансирования улучшения транспорта) и потребовала, чтобы вывески оплачивались за счет частных пожертвований. [13]

Полосы для автомобилей с высокой посещаемостью (HOV) на SR 87 предлагается преобразовать в платные полосы для автомобилей с высокой посещаемостью . Дата преобразования не определена, но Plan Bay Area планирует завершить проект к 2018 году, а Министерство транспорта Калифорнии (Caltrans) планирует его к 2020 году. [14] Концепция Caltrans после 25 лет также предполагает дополнительную полосу экспресса в каждом направлении. [14]

Выход из списка

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит в Сан-Хосе , округ Санта-Клара .

мне [15] км Выход [15] Направления Примечания
0.00 0.00
SR 85 юг ( шоссе Вест-Вэлли ) - Гилрой
Южная конечная остановка; СР 85 выход 5Б
0.00 0.00
SR 85 север ( шоссе Вест-Вэлли ) – Маунтин-Вью
СР 85 выезд 5А
0.00 0.00 Бульвар Санта-Тереза Выход на юг и вход на север
1.34 2.16 Автоторговый центр Capitol Expressway ( CR G21 ) Подписано как выход 1 в северном направлении.
2.83 4.55 Кертнер Авеню Подписано как выход 3 в северном направлении.
3.35 5.39 Скоростная автомагистраль Альмаден ( CR G8 ) Выход на юг и вход на север
4.12 6.63 4 Алма Авеню Выход на юг и вход на север
5.15 8.29 5
От I-280 до I-680 Сан-Франциско , Сакраменто
И-280 выезд 3А
5.56 8.95 6
Улица Сан-Карлос / улица Озерайс / Парк-авеню до SR 82
Полосы C/D обеспечивают доступ в северном направлении к выходам на улицы Санта-Клара и Джулиан-стрит; обозначен как выход 6А в южном направлении; Парк-авеню не имеет указателя на север, улица Озерайс не имеет указателя на юг.
6.10 9.82 Санта-Клара-стрит ( SR 82 ) Только выход на север; доступен с полос C/D
6.10 9.82 Джулиан-стрит / Сент-Джеймс-стрит Доступ в северном направлении с полос C/D; обозначен как выход 6B в южном направлении; Сент-Джеймс-стрит не имеет указателя на северное направление.
Маркет-стрит, Коулман-авеню Бывший выход на юг и вход на север; закрыт в 2002 г. во время строительства северного участка автострады;
6.80 10.94 7 Тейлор-стрит Единая городская транспортная развязка (СПУИ); открыт в 2003-05 гг.
Хеддинг-стрит Бывший перекресток; закрыт в 2004 г. во время строительства северного участка автострады.
I-880 (шоссе Нимиц) Закрыто, поскольку близость к реке Гуадалупе и международному аэропорту Сан-Хосе делает строительство пандусов нецелесообразным.
8.31 13.37 8 Скайпорт Драйв – международный аэропорт Минета Сан-Хосе СПУИ; открыт в 2004 году; бывший перекресток


Аэропорт-Паркуэй / Брокау-роуд до US 101 на юг
Бывший перекресток; закрыт в 2004 г. во время строительства северного участка автострады;
9.22 14.84 Северная Первая улица Выход на север и вход на юг
9.22 14.84 391 Тримбл-роуд / бульвар Де Ла Крус Только выход на север; номер выхода следует за US 101

США 101 север ( шоссе Бэйшор ) - Сан-Франциско
Нет доступа к шоссе US 101 на юг; северная конечная остановка; США 101 южный выход 390
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Министерство транспорта Калифорнии (июль 2007 г.). «Журнал мостов на государственных дорогах» . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии.
  2. ^ Перейти обратно: а б Калифорнийские шоссе: государственная трасса 87
  3. ^ Перейти обратно: а б Ричардс, Гэри (23 июля 2007 г.). «Пропавшая связь: Почему нет развязки на шоссе 87 и I-880» . Сан-Хосе Меркьюри Ньюс . Проверено 2 августа 2015 г.
  4. ^ «КОД УЛИЦ И ШОССЕ РАЗДЕЛ 300-635» . Коды CA. КалТранс. Архивировано из оригинала 6 октября 2014 года . Проверено 13 июня 2016 г.
  5. ^ «Статья 2 главы 2 раздела 1» . Кодекс улиц и автомагистралей Калифорнии . Сакраменто: Калифорнийский офис законодательного совета . Проверено 6 февраля 2019 г.
  6. ^
  7. ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк и Аддерли, Кевин (20 июня 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 1 июля 2012 г.
  8. ^ Министерство транспорта Калифорнии (2014 г.). «Все объемы трафика на CSHS» . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии . Проверено 20 июля 2016 г.
  9. ^ Кава, Брэд (17 сентября 1993 г.). «Шоссе 87, путь в Сан-Хосе». Сан-Хосе Меркьюри Ньюс . п. 1С. (требуется подписка)
  10. ^ «Шоссе 87 Байквей» . Парки, места отдыха и местные службы . Город Сан-Хосе. 14 февраля 2008 г. Проверено 27 марта 2008 г.
  11. ^ «Шоссе 87 Байквей» . Парки, места отдыха и местные службы . Город Сан-Хосе. 14 февраля 2008 г. Проверено 27 марта 2008 г.
  12. ^ «Автомобильные переулки Саут-Бэй» . 511 полос для совместного использования автомобилей . Архивировано из оригинала 3 июня 2016 года . Проверено 13 июня 2016 г.
  13. ^ Симитиан, Сарен Джозеф ; Алквист, Элейн Контоминас (29 апреля 2007 г.). «Мемориальное шоссе Льюиса Э. Платта» . Сенат штата Калифорния . Проверено 6 июля 2014 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б Шермер, Фредерик; Оукс, Кэмерон (24 октября 2014 г.). «Проект отчета о концепции транспорта государственного маршрута 87» (PDF) . Департамент транспорта Калифорнии. стр. 1–4 . Проверено 1 августа 2016 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б Уорринг, К.С. (7 марта 2008 г.). «Развязки на автомагистралях штата 87» (PDF) . Система пронумерованной формы выхода из Калифорнии . Департамент транспорта Калифорнии . Проверено 1 сентября 2014 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a1e9f65d3311db38d813320bb136834b__1721767620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a1/4b/a1e9f65d3311db38d813320bb136834b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
California State Route 87 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)