Jump to content

Станция Даунтаун Маунтин-Вью

Координаты : 37 ° 23'40 "N 122 ° 04'33" W  /  37,394394 ° N 122,075872 ° W  / 37,394394; -122.075872
(Перенаправлено со станции Downtown Mountain View )
Центр города Маунтин-Вью
Кальтрейн Оранжевая линия (VTA)
Пригородный поезд Caltrain, идущий на север, прибудет на станцию ​​в 2022 году.
Общая информация
Расположение 600 Вест Эвелин Авеню
Маунтин-Вью, Калифорния
Координаты 37 ° 23'40 "N 122 ° 04'33" W  /  37,394394 ° N 122,075872 ° W  / 37,394394; -122.075872
Линия(и) PCJPB Подразделение полуострова [1]
Платформы 2 боковые платформы (Caltrain)
1 островная платформа (легкорельсовый транспорт VTA)
Треки 2 (Калтрейн)
2 (легкорельсовый транспорт ВТА)
Соединения
  • Автобусный транспорт Автобус ВТА : 21 , 40 , 51 , 52.
  • Автобусный транспорт Трансфер с видом на горы: Серый маршрут, Красный маршрут
  • Автобусный транспорт Шаттл MVgo: Восточный Бэйшор, Западный Бэйшор
  • Автобусный транспорт Автобус Caltrain: Дуэйн-авеню
Строительство
Тип структуры На уровне
Стоянка 338 мест [2]
Велосипедные удобства 23 стеллажа , шкафчики [2]
Доступный Да
Другая информация
Создать зоны 3 (Калтрейн)
История
Открыто 1888 ( 1888 ) (Кэлтрейн)
20 декабря 1999 г. ( 20 декабря 1999 г. ) (трамвай VTA) [3]
Восстановлен 1987, 2000 (Кэлтрейн)
Пассажиры
2018 4810 в будний день [4] Увеличивать 0.8%
Услуги
Предыдущая станция Кальтрейн Следующая станция
Сан-Антонио Местный (L1) Саннивейл
Местный выходной (L2)
Ограниченный (L3) Саннивейл
Пало-Альто Ограниченный (L4)
Ограниченный (L5) Саннивейл
Детская пуля (B7) Сан-Хосе Диридон
Конечная остановка
Предыдущая станция легкорельсовый транспорт ВТА Следующая станция
Конечная остановка Оранжевая линия Уисман
Бывшие услуги
Preceding station VTA light railFollowing station
TerminusOrange LineEvelyn
toward Alum Rock
Расположение
Карта

Станция Downtown Mountain View интермодальная транзитная станция , обеспечивающая общественное автобусное и железнодорожное сообщение, расположенная в Маунтин-Вью, Калифорния . Станция обслуживается дорогой Caltrain пригородной железной , поэтому ее называют просто станцией Маунтин-Вью . Santa Clara VTA Orange Line Легкорельсовый транспорт обслуживает прилегающую специализированную станцию ​​легкорельсового транспорта , известную как станция Downtown Mountain View . Местные транзитные автобусы VTA и услуги трансфера, управляемые работодателем, обслуживаются от транзитного центра Маунтин-Вью на стороне станции Эвелин-авеню.

Конфигурация

[ редактировать ]

Участок станции ограничен Эвелин-авеню (вдоль юго-юго-западной стороны), Кастро-стрит (вдоль западно-северо-западной стороны) и Центральной скоростной автомагистралью (вдоль северо-северо-восточной стороны), также известной как Маршрут G6 округа Санта-Клара . Центральная скоростная автомагистраль и Эвелин проходят в этом районе параллельно железнодорожным линиям Caltrain и VTA.

Расположенный с востока на юго-восток вдоль Эвелин, вдали от перекрестка с Кастро, сначала находится Centennial Plaza, затем Транзитный центр (автобус), а затем общественная платная парковка для всего интермодального объекта. Парковкой управляет компания Caltrain; главный вход находится на Эвелин-авеню и Вью-стрит.

Даунтаун-Маунтин-Вью - это западная конечная остановка маршрута Оранжевой линии. Станция легкорельсового транспорта VTA использует единственную островную платформу , на которую можно попасть с улицы Кастро, недалеко от ее пересечения с Центральной скоростной автомагистралью, или через железнодорожный переезд на одном уровне с северного / восточного конца платформы Caltrain, идущей на север.

Caltrain работает с двух боковых платформ в Маунтин-Вью; Доступ к платформе южного направления можно получить из Кастро (через переход на северной стороне склада реплик), Centennial Plaza, Транзитного центра и парковки, а к платформе, идущей на север, можно получить доступ через переходы на севере и юге. концы платформы. Заборы препятствуют прямому доступу к платформам VTA и Caltrain со стороны Центральной скоростной автомагистрали, поскольку пешеходам придется пересекать линии VTA.

Centennial Plaza , на углу улиц Эвелин и Кастро, содержит копию здания депо, построенного в 2000 году в честь оригинальной станции Южно-Тихоокеанской железной дороги , построенной в 1888 году и снесенной в 1959 году. [5] В складе реплик теперь находится винный бар/магазин. [6] [7]

два произведения паблик-арта . Во время строительства линии легкорельсового транспорта были добавлены [8]

Проект разделения сортов Кастро

[ редактировать ]

В 2016 и 2017 годах были предложены и изучены четыре варианта переезда на улице Кастро: [9]

Альтернативы переезда в Генеральном плане MVTC [10] : 17–22 
 Альтернатива 1 Альтернатива 2 Альтернатива 3 Альтернатива 4
Кастро / Моффетт Нажмите ниже рельсов и в центре. Нажмите ниже рельсов Нажмите ниже рельсов и в центре. Отключите, перенаправьте трафик вдоль Эвелин на Береговую линию.
Центральный Экспи На уровне (без существенных изменений) На уровне, добавьте средние пандусы к Кастро/Моффетту. На уровне (без существенных изменений)
Железнодорожный (Калтрейн) На уровне (без существенных изменений)
Восток. расходы долларов США 105–120 млн Не оценено долларов США 40–45 млн

В мае 2017 года город Маунтин-Вью принял транзитного центра Маунтин-Вью (MVTC) Генеральный план , в котором рекомендовался Альтернативный вариант 4. [11] Этот план позволит удвоить размер существующей площади Centennial Plaza с 17 000 до 40 000 кв. футов (от 1 600 до 3 700 м ). 2 ), расширить зону пересадки автобусов и маршруток, а также увеличить количество парковочных мест для велосипедов и автомобилей. [10] : ЭС-2 Железнодорожный переезд на одном уровне с улицей Кастро будет демонтирован; Транспортные средства, идущие на север по Кастро, будут перенаправлены на запад вдоль Эвелин к новому съезду, ведущему к бульвару Шорлайн. [10] : ЭС-5 Транспортные средства будут использовать пандус ниже уровня земли, установленный посередине Центральной скоростной автомагистрали, для доступа к новому. двухуровневый подземный гараж к югу от путей вдоль Эвелин. [10] : ES-13

Также будут ликвидированы одноуровневые пешеходные железнодорожные переезды. Пешеходы и велосипедисты будут использовать новый подземный переход к Транзитному центру от северо-западного и северо-восточного углов перекрестка в Моффетте и Сентрал, соединяя метро с северным / восточным концом платформы VTA и платформами Caltrain и продолжая путь до Centennial Plaza. [10] : ЭС-5 Второй подземный переход обеспечит доступ к южному и западному концам платформ Caltrain, соединяя эти концы с автобусным транзитным центром и подземной парковкой. [10] : ЭС-7

Стоимость всех улучшений оценивалась в 182 миллиона долларов США ; [11] предыдущая оценка Альтернативы 4 в 40–45 миллионов долларов включала только закрытие Кастро, добавление съезда к Береговой линии от Эвелин и подземных пешеходных переходов вдоль Кастро.

Окончательный контракт на проектирование был заключен Объединенным советом по коридору полуострова с компанией HNTB в мае 2022 года. [12] Контракт на строительство был заключен в мае 2023 года совместному предприятию, созданному Stacy and Witbeck and Myers & Sons . Окончательное проектирование планируется завершить летом 2024 года, сразу после этого начнется строительство и завершится к 2026 году. [13]

Карта Sanborn Fire Insurance в Маунтин-Вью (май 1888 г.), на которой показан склад зерна для SP на пересечении улиц Кастро и Фронт (ныне Эвелин), место современной станции.

Железнодорожное сообщение с полуостровом Маунтин-Вью было добавлено после строительства депо в южной части Тихого океана в 1888 году. [5]

  1. ^ SMA Rail Consulting (апрель 2016 г.). «Схемы пассажирской железнодорожной сети Калифорнии» (PDF) . Департамент транспорта Калифорнии. п. 13.
  2. ^ Jump up to: а б «Станция Маунтин-Вью» . Транспортное управление долины Санта-Клара . Проверено 08 февраля 2022 г.
  3. ^ «Факты VTA: система легкорельсового транспорта» (PDF) . Транспортное управление долины Санта-Клара . 30 ноября 2006 г. Архивировано из оригинала (PDF) 20 марта 2009 г. . Проверено 10 января 2020 г.
  4. ^ «Годовой отчет об основных результатах подсчета за 2018 год» (PDF) . Кальтрейн. 2018. Архивировано из оригинала (PDF) 20 мая 2020 г. Проверено 17 октября 2018 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Железнодорожное депо Маунтин-Вью» . База данных исторических маркеров . 1 декабря 2016 года . Проверено 5 мая 2023 г.
  6. ^ Шек, Джастин (20 апреля 2001 г.). «Старый вокзал в южной части Тихого океана будет установлен на транзитной площади» . Голос Маунтин-Вью . Проверено 13 октября 2012 г.
  7. ^ «Город Маунтин-Вью – столетие города» . Архивировано из оригинала 17 ноября 2006 г. Проверено 13 октября 2012 г.
  8. ^ «Проект легкорельсового транспорта Тасман-Уэст: программа искусства и эстетики» (PDF) . Транспортное управление долины Санта-Клара. 26 октября 2004 г. Архивировано из оригинала (PDF) 29 августа 2008 г.
  9. ^ «Информационный бюллетень о проекте – Альтернативы разделения классов» (PDF) . Генеральный план транзитного центра Маунтин-Вью . Город Маунтин-Вью . Проверено 5 мая 2023 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д и ж Генеральный план транзитного центра Маунтин-Вью (PDF) (отчет) (окончательная редакция). Город Маунтин-Вью. Март 2018 года . Проверено 5 мая 2023 г.
  11. ^ Jump up to: а б «Генеральный план транзитного центра Маунтин-Вью — рекомендуемый генеральный план» (PDF) . Город Маунтин-Вью. 23 мая 2017 года . Проверено 5 мая 2023 г.
  12. ^ «Заседание комитета по программе работы – законодательству – планированию (WPLP)» . Объединенный совет полномочий коридора полуострова. 23 мая 2022 г. . Проверено 5 мая 2023 г.
  13. ^ «Caltrain Awards Контракт на строительство транзитного центра в Маунтин-Вью» . Метро . 5 мая 2023 г. . Проверено 5 мая 2023 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные со станцией Даунтаун-Маунтин-Вью, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1a363ca23f7822f69a54ad7bd0d1d470__1719501180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1a/70/1a363ca23f7822f69a54ad7bd0d1d470.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Downtown Mountain View station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)