Станция Даунтаун Маунтин-Вью
Общая информация | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Расположение | 600 Вест Эвелин Авеню Маунтин-Вью, Калифорния | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Координаты | 37 ° 23'40 "N 122 ° 04'33" W / 37,394394 ° N 122,075872 ° W | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Линия(и) | PCJPB Подразделение полуострова [1] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы (Caltrain) 1 островная платформа (легкорельсовый транспорт VTA) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Треки | 2 (Калтрейн) 2 (легкорельсовый транспорт ВТА) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Соединения |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Строительство | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип структуры | На уровне | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Стоянка | 338 мест [2] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Велосипедные удобства | 23 стеллажа , шкафчики [2] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Доступный | Да | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Создать зоны | 3 (Калтрейн) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыто | 1888 20 декабря 1999 г. (трамвай VTA) [3] | (Кэлтрейн) |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Восстановлен | 1987, 2000 (Кэлтрейн) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пассажиры | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2018 | 4810 в будний день [4] 0.8% | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Станция Downtown Mountain View — интермодальная транзитная станция , обеспечивающая общественное автобусное и железнодорожное сообщение, расположенная в Маунтин-Вью, Калифорния . Станция обслуживается дорогой Caltrain пригородной железной , поэтому ее называют просто станцией Маунтин-Вью . Santa Clara VTA Orange Line Легкорельсовый транспорт обслуживает прилегающую специализированную станцию легкорельсового транспорта , известную как станция Downtown Mountain View . Местные транзитные автобусы VTA и услуги трансфера, управляемые работодателем, обслуживаются от транзитного центра Маунтин-Вью на стороне станции Эвелин-авеню.
Конфигурация
[ редактировать ]Участок станции ограничен Эвелин-авеню (вдоль юго-юго-западной стороны), Кастро-стрит (вдоль западно-северо-западной стороны) и Центральной скоростной автомагистралью (вдоль северо-северо-восточной стороны), также известной как Маршрут G6 округа Санта-Клара . Центральная скоростная автомагистраль и Эвелин проходят в этом районе параллельно железнодорожным линиям Caltrain и VTA.
Расположенный с востока на юго-восток вдоль Эвелин, вдали от перекрестка с Кастро, сначала находится Centennial Plaza, затем Транзитный центр (автобус), а затем общественная платная парковка для всего интермодального объекта. Парковкой управляет компания Caltrain; главный вход находится на Эвелин-авеню и Вью-стрит.
- Западный вход на островную платформу VTA, в Castro & Central Expy.
- Сентенниал Плаза
- Реплика здания вокзала Маунтин-Вью (2018 г.)
- Интермодальный автовокзал от Эвелин (в Хоупе)
Даунтаун-Маунтин-Вью - это западная конечная остановка маршрута Оранжевой линии. Станция легкорельсового транспорта VTA использует единственную островную платформу , на которую можно попасть с улицы Кастро, недалеко от ее пересечения с Центральной скоростной автомагистралью, или через железнодорожный переезд на одном уровне с северного / восточного конца платформы Caltrain, идущей на север.
Caltrain работает с двух боковых платформ в Маунтин-Вью; Доступ к платформе южного направления можно получить из Кастро (через переход на северной стороне склада реплик), Centennial Plaza, Транзитного центра и парковки, а к платформе, идущей на север, можно получить доступ через переходы на севере и юге. концы платформы. Заборы препятствуют прямому доступу к платформам VTA и Caltrain со стороны Центральной скоростной автомагистрали, поскольку пешеходам придется пересекать линии VTA.
Centennial Plaza , на углу улиц Эвелин и Кастро, содержит копию здания депо, построенного в 2000 году в честь оригинальной станции Южно-Тихоокеанской железной дороги , построенной в 1888 году и снесенной в 1959 году. [5] В складе реплик теперь находится винный бар/магазин. [6] [7]
два произведения паблик-арта . Во время строительства линии легкорельсового транспорта были добавлены [8]
Проект разделения сортов Кастро
[ редактировать ]В 2016 и 2017 годах были предложены и изучены четыре варианта переезда на улице Кастро: [9]
Альтернатива 1 | Альтернатива 2 | Альтернатива 3 | Альтернатива 4 | |
---|---|---|---|---|
Кастро / Моффетт | Нажмите ниже рельсов и в центре. | Нажмите ниже рельсов | Нажмите ниже рельсов и в центре. | Отключите, перенаправьте трафик вдоль Эвелин на Береговую линию. |
Центральный Экспи | На уровне (без существенных изменений) | На уровне, добавьте средние пандусы к Кастро/Моффетту. | На уровне (без существенных изменений) | |
Железнодорожный (Калтрейн) | На уровне (без существенных изменений) | |||
Восток. расходы | долларов США 105–120 млн | Не оценено | долларов США 40–45 млн |
В мае 2017 года город Маунтин-Вью принял транзитного центра Маунтин-Вью (MVTC) Генеральный план , в котором рекомендовался Альтернативный вариант 4. [11] Этот план позволит удвоить размер существующей площади Centennial Plaza с 17 000 до 40 000 кв. футов (от 1 600 до 3 700 м ). 2 ), расширить зону пересадки автобусов и маршруток, а также увеличить количество парковочных мест для велосипедов и автомобилей. [10] : ЭС-2 Железнодорожный переезд на одном уровне с улицей Кастро будет демонтирован; Транспортные средства, идущие на север по Кастро, будут перенаправлены на запад вдоль Эвелин к новому съезду, ведущему к бульвару Шорлайн. [10] : ЭС-5 Транспортные средства будут использовать пандус ниже уровня земли, установленный посередине Центральной скоростной автомагистрали, для доступа к новому. двухуровневый подземный гараж к югу от путей вдоль Эвелин. [10] : ES-13
Также будут ликвидированы одноуровневые пешеходные железнодорожные переезды. Пешеходы и велосипедисты будут использовать новый подземный переход к Транзитному центру от северо-западного и северо-восточного углов перекрестка в Моффетте и Сентрал, соединяя метро с северным / восточным концом платформы VTA и платформами Caltrain и продолжая путь до Centennial Plaza. [10] : ЭС-5 Второй подземный переход обеспечит доступ к южному и западному концам платформ Caltrain, соединяя эти концы с автобусным транзитным центром и подземной парковкой. [10] : ЭС-7
Стоимость всех улучшений оценивалась в 182 миллиона долларов США ; [11] предыдущая оценка Альтернативы 4 в 40–45 миллионов долларов включала только закрытие Кастро, добавление съезда к Береговой линии от Эвелин и подземных пешеходных переходов вдоль Кастро.
Окончательный контракт на проектирование был заключен Объединенным советом по коридору полуострова с компанией HNTB в мае 2022 года. [12] Контракт на строительство был заключен в мае 2023 года совместному предприятию, созданному Stacy and Witbeck and Myers & Sons . Окончательное проектирование планируется завершить летом 2024 года, сразу после этого начнется строительство и завершится к 2026 году. [13]
История
[ редактировать ]Железнодорожное сообщение с полуостровом Маунтин-Вью было добавлено после строительства депо в южной части Тихого океана в 1888 году. [5]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ SMA Rail Consulting (апрель 2016 г.). «Схемы пассажирской железнодорожной сети Калифорнии» (PDF) . Департамент транспорта Калифорнии. п. 13.
- ^ Jump up to: а б «Станция Маунтин-Вью» . Транспортное управление долины Санта-Клара . Проверено 08 февраля 2022 г.
- ^ «Факты VTA: система легкорельсового транспорта» (PDF) . Транспортное управление долины Санта-Клара . 30 ноября 2006 г. Архивировано из оригинала (PDF) 20 марта 2009 г. . Проверено 10 января 2020 г.
- ^ «Годовой отчет об основных результатах подсчета за 2018 год» (PDF) . Кальтрейн. 2018. Архивировано из оригинала (PDF) 20 мая 2020 г. Проверено 17 октября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Железнодорожное депо Маунтин-Вью» . База данных исторических маркеров . 1 декабря 2016 года . Проверено 5 мая 2023 г.
- ^ Шек, Джастин (20 апреля 2001 г.). «Старый вокзал в южной части Тихого океана будет установлен на транзитной площади» . Голос Маунтин-Вью . Проверено 13 октября 2012 г.
- ^ «Город Маунтин-Вью – столетие города» . Архивировано из оригинала 17 ноября 2006 г. Проверено 13 октября 2012 г.
- ^ «Проект легкорельсового транспорта Тасман-Уэст: программа искусства и эстетики» (PDF) . Транспортное управление долины Санта-Клара. 26 октября 2004 г. Архивировано из оригинала (PDF) 29 августа 2008 г.
- ^ «Информационный бюллетень о проекте – Альтернативы разделения классов» (PDF) . Генеральный план транзитного центра Маунтин-Вью . Город Маунтин-Вью . Проверено 5 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Генеральный план транзитного центра Маунтин-Вью (PDF) (отчет) (окончательная редакция). Город Маунтин-Вью. Март 2018 года . Проверено 5 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Генеральный план транзитного центра Маунтин-Вью — рекомендуемый генеральный план» (PDF) . Город Маунтин-Вью. 23 мая 2017 года . Проверено 5 мая 2023 г.
- ^ «Заседание комитета по программе работы – законодательству – планированию (WPLP)» . Объединенный совет полномочий коридора полуострова. 23 мая 2022 г. . Проверено 5 мая 2023 г.
- ^ «Caltrain Awards Контракт на строительство транзитного центра в Маунтин-Вью» . Метро . 5 мая 2023 г. . Проверено 5 мая 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные со станцией Даунтаун-Маунтин-Вью, на Викискладе?
- Станции Caltrain в округе Санта-Клара, Калифорния
- Станции легкорельсового транспорта Управления транспорта долины Санта-Клара
- Автобусные станции Управления транспорта долины Санта-Клара
- Железнодорожные вокзалы в Маунтин-Вью, Калифорния
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1987 году.
- 1987 заведений в Калифорнии
- Бывшие станции Южно-Тихоокеанской железной дороги в Калифорнии