Jump to content

Станция Милбрей

Координаты : 37 ° 36'01 ″ с.ш. 122 ° 23'12 ″ з.д.  /  37,6003 ° с.ш. 122,3867 ° з.д.  / 37,6003; -122,3867

Милбрей
Скоростной транспорт в районе залива Кальтрейн
Поезд Caltrain, идущий на юг, в Милбрэ, июль 2018 года.
Общая информация
Расположение 200 Норт Роллинз Роуд (BART)
100 Калифорния Драйв (Калтрейн)
Милбрей, Калифорния
Соединенные Штаты
Координаты 37 ° 36'01 ″ с.ш. 122 ° 23'12 ″ з.д.  /  37,6003 ° с.ш. 122,3867 ° з.д.  / 37,6003; -122,3867
Линия(и) BART W-линия
PCJPB Подразделение полуострова [1]
Платформы 2 боковые платформы (Caltrain)
1 боковая платформа, 1 островная платформа (BART)
Треки 2 (Калтрейн)
3 (БАРТ)
Соединения
Строительство
Стоянка 2900 мест
Велосипедные удобства 30 шкафчиков (БАРТ)
Стойки (Калтрейн)
Доступный Да
Другая информация
Создать зоны 2 (Калтрейн)
История
Открыто 1863–64 [2]
Восстановлен 1890; 1907 [2]
22 июня 2003 г. (современный интермодальный терминал)
Предыдущие имена 17-мильный дом (до 1865 г. ) [2] [3]
Пассажиры
2024 1846 (в среднем по будням) [4] (БАРТ)
февраль 2018 г. 3,340 [5] в будний день Снижаться 2,9% (Калтрейн)
Услуги
Preceding station Bay Area Rapid TransitFollowing station
TerminusRed LineSan Francisco International Airport
toward Richmond
Yellow Line
(after 9pm)
San Francisco International Airport
Preceding station CaltrainFollowing station
San BrunoLocal (L1)Burlingame
Weekend Local (L2)Broadway
South San FranciscoLimited (L3)Hillsdale
San BrunoLimited (L4)Burlingame
22nd StreetLimited (L5)San Mateo
San Francisco
Terminus
Baby Bullet (B7)Hillsdale
22nd Street
(reverse peak)
Плановые услуги
Preceding station California High-Speed RailFollowing station
2031
San Francisco 4th and King Street
Terminus
Phase ISan Jose
towards Merced or Bakersfield
Future
San Francisco - 4th & TownsendPhase ISan Jose
towards Merced or Bakersfield
Бывшие услуги
Preceding station Bay Area Rapid TransitFollowing station
TerminusPurple Line
2003–2004; 2019–2021
San Francisco International Airport
Terminus
San BrunoDublin/​Pleasanton–​Millbrae line
2008–2009
Terminus
TerminusDublin/​Pleasanton–SFO/​Millbrae line
2004–2005
San Francisco International Airport
Расположение
Карта

Станция Millbrae — интермодальная транзитная станция, обслуживающая Bay Area Rapid Transit (BART) и Caltrain , расположенная в Милбрэй, Калифорния . Станция является конечной станцией BART на полуострове Сан-Франциско и обслуживается двумя линиями: красной линией до 21:00   и желтой линией рано утром и вечером. Он обслуживается всеми службами Caltrain. Станцию ​​также обслуживают SamTrans автобусы , маршрутные автобусы Commute.org и Caltrain, а также другие маршрутные такси.

Железнодорожное сообщение с этим районом началось со станции 17 Mile House, которая открылась в 1864 году на земле, переданной Дариусом Огденом Миллсом ; В следующем году он был переименован в Милбрэй. Станция была перестроена в 1890 и 1907 годах после двух пожаров. Станции, построенной в 1907 году, грозил снос в 1976 году, но в 1978 году она была внесена в Национальный реестр исторических мест. В 2002 году открылся современный интермодальный терминал, впервые соединивший BART и Caltrain. Старое здание вокзала было отреставрировано для использования в качестве железнодорожного музея, открывшегося в 2004 году.

Схема станции

[ редактировать ]
Два поезда BART в Милбрэ, левый поезд обслуживает коммерческую службу.

Станция Милбрэй имеет пять путей и три платформы на уровне земли, а также вестибюль для проезда на мезонине выше. Пути Caltrain находятся на западной стороне станции. Самый западный (южный) путь имеет боковую платформу ; путь, идущий на север, использует половину островной платформы, используемой совместно с BART. К югу от моста на Милбрэй-авеню путь, идущий на север, разделяется на две части, образуя трехпутную секцию, позволяющую пропускать поезда. Платформа, идущая на север, проходит мимо зоны BART как боковая платформа и изгибается, обслуживая расходящуюся дорогу. [2]

У BART три трека; западный путь обслуживает восточную сторону платформы Caltrain, идущей на север (с переходами между двумя системами), обеспечивая межплатформенное соединение между службами, идущими на север. Два других пути обслуживают островную платформу. Поскольку пассажиропоток в Милбрэ ниже, чем ожидалось, в регулярных перевозках используется только западный путь; два других пути используются для хранения поездов. [6]

Гараж на 2200 мест (с прямым выходом в мезонин), автобусная остановка и наземная парковка расположены на восточной стороне станции. Автобусная полоса меньшего размера и парковка для Caltrain находятся на западной стороне. [7]

Платформа BART в Милбрэ состоит из шести скульптур, частично встроенных в бетонные блоки, каждая из которых представляет отдельную эпоху в истории сообщества. [8] Сорок две скамейки из терраццо, установленные на станции, демонстрируют сцены местной природы и истории. [9] [10]

Бывшие станции

[ редактировать ]
Старая станция в южной части Тихого океана рядом с нынешним интермодальным терминалом.

В 1862 году, после покупки части ранчо Бури Бури у Хосе де ла Круса Санчеса , Дариус Огден Миллс передал землю строящейся железной дороге Сан-Франциско и Сан-Хосе в обмен на станцию, позволяющую гостям посещать его поместье. Линия открылась в октябре 1863 года; Станция Adobe 17 Mile House открылась в 1864 году и была переименована в Millbrae . в следующем году [2] [3] Вскоре линия была передана компании Southern Pacific Railroad (SP) для обслуживания рейсов на полуострове . Станция сгорела в 1890 году. [2]

Станция снова сгорела в 1906 году, и в следующем году ее заменили двухэтажным депо в стиле колоннады стандартной конструкции SP. [11] [12] Он был расположен на западной стороне путей, к югу от Милбрэй-авеню. В 1976 году, готовясь прекратить убыточную работу Peninsula Commute (которая вместо этого стала финансироваться государством как Caltrain ), SP предложила снести станцию. [2] [13] Однако 1 сентября 1978 года он был добавлен в Национальный реестр исторических мест как склад южной части Тихого океана после усилий недавно созданного Исторического общества Милбрэй. [12] В августе 1980 года здание было перенесено на 200 футов (61 м) к югу, чтобы освободить место для расширения Милбрэй-авеню. [2] [13]

Современная станция

[ редактировать ]
Выходы BART, которые выходят прямо на платформу Caltrain, идущую на север.
Общественный центр на выставке в 2018 году

В рамках расширения BART SFO в Милбрэ к северу от Милбрэй-авеню был построен новый интермодальный терминал для BART, Caltrain и Samtrans. Обслуживание BART объекта стоимостью 70 миллионов долларов началось 22 июня 2003 года. [14] [2] Первоначально станция обслуживалась линией Питтсбург/Бэй-Пойнт , а также осуществляла трансфер до станции международного аэропорта Сан-Франциско (SFIA). [15] [16] Трансферное сообщение было прекращено 9 февраля 2004 года. Линия Ричмонд начала обслуживать Милбрэй в часы пик в будние дни, а линия Питтсбург / Бэй-Пойнт предоставляла услуги в другое время. [17]

Обслуживание BART на станциях округа Сан-Матео финансируется SamTrans , а не за счет налоговых поступлений округа. Поскольку пассажиропоток остался ниже ожиданий, SamTrans пришлось выплатить BART более крупную, чем планировалось, операционную субсидию. 12 сентября 2005 г., чтобы снизить эти субсидии, BART сократила обслуживание, так что только линия Дублин/Плезантон обслуживала станции SFIA и Millbrae. [18] В феврале 2007 года SamTrans и BART достигли соглашения, по которому SamTrans передаст контроль и финансовую ответственность за расширение SFO/Millbrae компании BART в обмен на получение BART дополнительного фиксированного финансирования от SamTrans и других источников. [19]

1 января 2008 г. BART увеличила объем обслуживания станций Сан-Матео. Сообщение со станцией Милбрей осуществлялось по линии Ричмонд в будние дни и по линии Дублин/Плезантон в будние вечера и выходные. Прямое сообщение между SFIA и Millbrae было прекращено. [20] 14 сентября 2009 года линия Питтсбург/Бэй-Пойнт была продлена до Милбрэй по ночам и выходным (при этом линия Дублин/Плезантон сократилась до станции Дейли-Сити ), восстановив прямое сообщение в это время. [21] Ожидалось, что к 2017 году на станции Милбрэй будет около 16 500 ежедневных посадок BART, но они постоянно отстают от прогнозов: к тому времени количество посадок в день составит менее 7 000. [22]

11 февраля 2019 г. возобновилось движение по линии SFO – Милбрэй по будням и воскресеньям. Станция по-прежнему обслуживается линией Ричмонда в будние дни, а линия Антиохии (бывшая линия Питтсбург / Бэй-Пойнт) обслуживает как SFIA, так и Милбрэй по вечерам в будние дни и по субботам. [23] 10 февраля 2020 года линия SFO – Милбрэй начала работать в круглосуточном режиме, а линия Антиохия работала только до SFIA. [24] Обслуживание SFO – Милбрэй закончилось 2 августа 2021 г.; он был заменен продлением линии Ричмонда до SFIA по будням и субботам, а также продлением линии Антиохии до Милбрэя по вечерам и воскресеньям. [25] С 14 февраля 2022 года служба Ричмонда (красная линия) начала курсировать по воскресеньям, при этом поезда Антиохии (желтая линия) обслуживают Милбрэй только по вечерам. [26] 11 сентября 2023 года Красная линия начала курсировать между Милбрэй и Ричмондом через SFO, при этом Милбрэй служил терминалом в любое время работы. [27]

Caltrain больше не нуждался в историческом здании вокзала после того, как операции были перенесены на современную станцию. Историческое общество Милбрэ провело переговоры с Калтрейном об использовании здания в качестве музея в обмен на его содержание. Музей поездов Милбрей открылся в октябре 2004 года. [13] В 2006 году Pullman автомобилей Общественный центр , построенный в 1941 году для города Сан-Франциско , был перенесен рядом со станцией и открыт в качестве экспоната. [28] [29] Общество планирует приобрести локомотив и построить участок пути для экскурсионного обслуживания. [28] [13]

На момент постройки станция Милбрэй имела четыре большие наземные парковки и автобусный маршрут на восточной стороне путей. В 2020 году началось строительство многофункционального транзитно-ориентированного проекта Gateway at Millbrae Station, заменяющего наземные участки. Первый участок закрылся 25 января, второй - 22 февраля, а оставшиеся два - 23 марта. [30] Автобусный маршрут закрылся 18 мая 2020 года, остановки автобусов и маршрутных такси были перенесены. [31] Вход на восточную поверхность и лифт были временно закрыты с 1 февраля по 6 июня 2022 года, при этом доступ в гараж осуществлялся прямо из вестибюля станции. [32] [33] Строительство было завершено в 2023 году. Оно включало 400 жилых единиц, отель на 164 номера и площадь 150 000 квадратных футов (14 000 м ). 2 ) офисных помещений. [34] [35]

Планируется, что Милбрей станет станцией высокоскоростной железной дороги в Калифорнии . Сенатский законопроект 1029, принятый в 2012 году, предоставил средства на удлинение платформ Caltrain для будущих высокоскоростных железнодорожных поездов. [36] Для обеспечения возможности обслуживания станцию ​​планируют расширить. [37]

Транзитное сообщение

[ редактировать ]
Автобус SamTrans на автобусной полосе в Милбрэ

Станцию ​​Милбрей обслуживает ряд автобусных маршрутов и маршрутных такси: [7]

Автобусный маршрут, примыкающий к идущей на юг платформе Caltrain, используется маршрутами Burlingame-North Shuttle, Broadway Millbrae Shuttle и SamTrans 38, 397 и 713. Маршрут SamTrans ECR останавливается на Эль-Камино-Реал к западу от станции. Большинство маршрутных такси останавливаются на Роллинз-роуд к востоку от станции. [7]

  1. ^ SMA Rail Consulting (апрель 2016 г.). «Схемы пассажирской железнодорожной сети Калифорнии» (PDF) . Департамент транспорта Калифорнии. п. 13.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Дункан, Марк (4 октября 2005 г.). «Пассажирское сообщение железной дороги полуострова Сан-Франциско: прошлое, настоящее и будущее» (PDF) . стр. 57–59. Архивировано из оригинала (PDF) 18 октября 2018 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Миллбрей (1978)» . Объединенный совет полномочий коридора полуострова. 2013.
  4. ^ «Ежемесячные отчеты о пассажиропотоках» . Район скоростного транспорта в районе залива Сан-Франциско. Июнь 2024.
  5. ^ «Годовой отчет об основных результатах подсчета за 2018 год» (PDF) . Кальтрейн. 2018. Архивировано из оригинала (PDF) 20 мая 2020 года . Проверено 17 октября 2018 г.
  6. ^ «Карта станции: станция Милбрэй» (PDF) . Столичная транспортная комиссия. 31 июля 2014 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с «Транзитные остановки: станция Милбрэй» (PDF) . Столичная транспортная комиссия. 3 февраля 2020 г.
  8. ^ Кинг, Джон (22 июня 2003 г.). «На новых станциях BART пассажиров ждут сюрпризы» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 15 декабря 2017 г.
  9. ^ «Арт-презентация станции Millbrae BART и день открытых дверей» (пресс-релиз). Скоростной транспорт в районе залива7. 29 апреля 2003 г.
  10. ^ Джонс, Кэролин (25 октября 2002 г.). «Внедрение искусства в BART / Мозаика, фрески и стальные коровы украшают станции Окленд и Беркли» . Хроники Сан-Франциско .
  11. ^ Бендер, Генри Э. младший (2013). Депо стандартной конструкции Southern Pacific Lines . Беркли и Уилтон, Калифорния: Signature Press. п. 241. ИСБН  9781930013339 .
  12. ^ Перейти обратно: а б Бакстер, Фрэнсис (2 декабря 1977 г.). «Национальный реестр исторических мест — форма номинации» . Служба национальных парков.
  13. ^ Перейти обратно: а б с д Сомерс, Джанет (4 февраля 2005 г.). «Поездные музеи — это просто билет для поклонников железной дороги. В депо Old Millbrae выставлено все: от фарфора до стульев» . Хроники Сан-Франциско .
  14. ^ «Хронология BART, январь 1947 г. - март 2009 г.» (PDF) . Район скоростного транспорта в районе залива Сан-Франциско. Март 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 13 октября 2013 г.
  15. ^ Кабанатуан, Майкл (18 апреля 2003 г.). «BART соединится с SFO 22 июня / После многих задержек последняя дата определена, говорят чиновники транзита» . Хроники Сан-Франциско .
  16. ^ «30 миллионов поездок и их количество продолжает расти: BART отмечает 10-летие продления SFO» . Район скоростного транспорта Bay Area. 21 июня 2013 года . Проверено 11 января 2014 г.
  17. ^ Кабанатуан, Майкл (7 февраля 2004 г.). «График BART меняется, поэтому количество пассажиров, отправляющихся в Сан-Франциско / полуостров, ниже ожиданий, и нуждается в повышении» . Хроники Сан-Франциско .
  18. ^ Мерфи, Дэйв (11 августа 2005 г.). «ПЕНИНСУЛА / BART в аэропорт будет сокращен / Поезда выходного дня останутся на полуострове» . Хроники Сан-Франциско .
  19. ^ «Соглашение об урегулировании BART-SFO и освобождение от претензий» (PDF) . Столичная транспортная комиссия. 14 февраля 2007 г. Архивировано из оригинала (PDF) 12 мая 2009 г.
  20. ^ Гордон, Рэйчел (9 декабря 2007 г.). «BART поднимет тарифы и увеличит частоту поездов с 1 января» . Хроники Сан-Франциско .
  21. ^ «Сокращение услуг в непиковое время началось в понедельник, 14 сентября» (пресс-релиз). Район скоростного транспорта в районе залива Сан-Франциско. 15 сентября 2009 г.
  22. ^ Кабанатуан, Майкл (4 июля 2017 г.). «Количество пассажиров на станции BART Millbrae не соответствует первоначальным ожиданиям» . Хроники Сан-Франциско .
  23. ^ «Изменение расписания 11 февраля повлияет на будние и воскресенья» (пресс-релиз). Район скоростного транспорта в районе залива Сан-Франциско. 15 января 2019 г.
  24. ^ «Расписание рабочих дней на 10 февраля 2020 г.» (PDF) . Район скоростного транспорта в районе залива Сан-Франциско.
  25. ^ «BART возвращается к почти регулярному обслуживанию, начиная со 2 августа 21 года» (пресс-релиз). Район скоростного транспорта в районе залива Сан-Франциско. 26 июля 2021 г.
  26. ^ «Изменение расписания BART начинается 14 февраля 22 года и продлевает работу по воскресеньям до полуночи» (пресс-релиз). Район скоростного транспорта Bay Area. 10 января 2022 г.
  27. ^ «BART представляет обновленный график, начиная с сентября, направленный на увеличение пассажиропотока» (пресс-релиз). Район скоростного транспорта в районе залива Сан-Франциско. 27 апреля 2023 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б «Музей поездов Милбрэй» . Историческое общество Милбрэ.
  29. ^ «Музей поездов Милбрэй» . Город Милбрей. 10 августа 2017 г.
  30. ^ «Все оставшиеся наземные парковки на станции Милбрэй закроются в понедельник, 23 марта 2020 г.» (пресс-релиз). Район скоростного транспорта в районе залива Сан-Франциско. 20 марта 2020 г.
  31. ^ «Погрузка пассажиров и остановка маршрутного транспорта на станции Милбрэй 18 мая 2020 г.» (пресс-релиз). Район скоростного транспорта в районе залива Сан-Франциско. 13 мая 2020 г.
  32. ^ «Станция Милбрэй — временная парковка и изменение доступа с 1 февраля 2022 г.» (пресс-релиз). Район скоростного транспорта в районе залива Сан-Франциско. 24 января 2022 г.
  33. ^ «Изменения на станции Милбрэй в июне/июле: ремонт Роллинз-роуд, вновь открывается восточный вход, шаттл останавливается» (пресс-релиз). Район скоростного транспорта в районе залива Сан-Франциско. 1 июня 2022 г.
  34. ^ «Завершенные проекты TOD» . Район скоростного транспорта в районе залива Сан-Франциско. Архивировано из оригинала 30 апреля 2024 года.
  35. ^ План работ программы транзитно-ориентированного развития BART: обновление на 2024 год (PDF) . Район скоростного транспорта в районе залива Сан-Франциско. Март 2024. с. 7.
  36. ^ «Проекты подключения и подставки для книг в Калифорнии» . Управление высокоскоростной железной дороги.
  37. ^ «Раздел проекта от Сан-Франциско до Сан-Хосе, проект отчета о воздействии на окружающую среду/заявление о воздействии на окружающую среду, том 1, глава 2» (PDF) . ЧСРА . июль 2020 года . Проверено 20 июля 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fdd13e32ad72802898d170a78d197745__1719500760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fd/45/fdd13e32ad72802898d170a78d197745.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Millbrae station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)