Jump to content

Средство силиконовой долины Барт

Карта маршрутов :
(Перенаправлено из Калавераса (станция Барта) )

Барт Силиконовая долина
Обзор
Статус
  • Служба доходов (Berryessa)
  • Дизайн и инженер (Санта -Клара)
Местный Южный округ Аламеда и округ Санта -Клара
Условия
Станции 7 + 2 потенциальное заполнение
Веб -сайт http://www.vta.org/bart/
Услуга
Система БАРТ
Услуги 2
Депо (ы) Ньюхолл
Прокатный запас Bay Area Rapid Transit Rolling Stock
История
Начался 1 октября 2009 г. ( 2009-10-01 )
Запланированное открытие 2036 ( 2036 ) (Санта -Клара)
Открыл
  • 25 марта 2017 г. ( 2017-03-25 ) (в теплых источниках)
  • 13 июня 2020 г. ( 2020-06-13 ) (Берриесса)
Технический
Основной датчик 5 футов 6 в ( 1676 мм )
Электрификация Третий рельс , 1 кВ DC
Маршрутная карта
Карта
Красный: Экспрессия теплых источников
Зеленый: Барт Силиконовая долина Фаза I
Синий: Барт Силиконовая долина Фаза II
Fremont
Parking
Irvington
2026
Warm Springs/​South Fremont
Parking
Calaveras
proposed
Milpitas
Santa Clara Valley Transportation Authority Parking
Berryessa/​North San José
Parking
28th Street/Little Portugal
Parking
2029–30
Santa Clara (VTA)
Downtown San José
Santa Clara Valley Transportation Authority
2029–30
Diridon
Altamont Corridor ExpressAmtrakCaltrainCalifornia High-Speed RailSanta Clara Valley Transportation Authority
2029–30
Newhall Maintenance
Facility
Santa Clara
Altamont Corridor ExpressAmtrakCaltrain Parking
2029–30

Handicapped/disabled access All stations are accessible

Расширение BART Силиконовой долины (официально программа расширения Силиконовой долины VTA , [ 1 ] Обычно известный как Барт Силиконовая долина ) является постоянной попыткой расширить службу Green и Orange Line By Bay Area Rapid Transit (BART) в округ Санта -Клара через Восточный залив от бывшего термина на станции Фремонт в округе Аламеда . Запланировано как минимум с 1981 года, [ 2 ] Проект имеет семь станций на трех последовательных этапах. [ 3 ]

Первый этап, известный как расширение The Warm Springs, была построена BART по цене 790 миллионов долларов, оканчивающийся на новой станции Warm Springs/South Fremont . Строительство началось в 2009 году, а расширение и новая станция открылись в 2017 году. [ 4 ]

Вторая фаза за 2,3 млрд. Долл. США, известная как Фаза I или Berryessa Phase Bart Valley I или Berryessa, включает в себя две новые станции: Milpitas и Berryessa/North San Hose . Строительство началось в 2012 году, [ 5 ] [ 6 ] И расширение и его две новые станции были открыты 12 июня 2020 года, в то время как служба общественности началась на следующий день. [ 7 ] [ 8 ] Многие записали бывшего мэра Сан -Хосе, Рона Гонсалеса , с учетом этого проекта. [ 9 ]

Третья фаза в центр Сан-Хосе в центре Сан-Хосе в 12,2 млрд. Долл. США, известный как Фаза II Барт Силиконовой долины, остается неизменной. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] Нацелен на завершение в 2036 году, [ 10 ] [ 13 ] Это добавило бы три новых станции метро к югу от Берриессы: 28th Street/Little Portugal , в центре Сан -Хосе , Диридон и поверхностной станции в Санта -Кларе . Первоначальные испытания и предварительные строительные мероприятия начались в январе 2019 года.

Управление транспорта в долине Санта -Клара (VTA) построило расширение Berryessa и намеревается построить окончательное расширение в центре города Сан -Хосе, но BART работает и поддерживает завершенную часть расширения, а также будет делать это для окончательного этапа после завершения. [ 6 ]

Финансирование

[ редактировать ]

. Первоначально планировалось стать частью системы Барта, но местные органы власти не одобрили Незначительная служба в Пало -Альто недалеко от округа Сан -Матео также была запланирована.

В 2000 году избиратели округа Санта-Клара одобрили 30-летнее повышение налога с продаж в полутоте [ 14 ] который вступил в силу в апреле 2006 года. Чтобы компенсировать недостаток в прогнозируемом федеральном финансировании, было предложено увеличение налога с продаж на 0,125 процента, если было обеспечено дополнительное федеральное финансирование. [ 14 ] [ 15 ] [ неудачная проверка ] В процессе получения федерального финансирования, необходимого для построения продления BART, Федеральное администрация транзита в январе 2004 года получила рейтинг «не рекомендуется». [ 16 ] FTA была обеспокоена способностью VTA эксплуатировать BART и другие автобусные услуги одновременно. VTA продолжала проектировать Bart и подготовить необходимые экологические документы . [ 17 ]

В 2006 году Совет руководителей округа Санта-Клара разместил общий налог на налог с продаж на полцентровые налога на неопределенные транспортные проекты вместе с другими окружными службами. Это отстаивалось сторонниками расширения Барт Силиконовой долины и трудовых групп. [ 18 ] Эта мера финансировала бы улучшения в местных больницах, клиниках и транспорте. 6 июня 2006 года избиратели победили меру на отчете от 58% до 42%. [ 19 ] В декабре 2006 года Правление VTA уполномочило внесение поправок в контракт в размере 135 млн. Долл. США на продолжение инженерной работы и экологического разрешения на продление, [ 20 ] с предложением о увеличении налога для эксплуатации расширения BART в 2008 году. [ 21 ]

По большинству двух третей избиратели округа Санта-Клара утвердили меру B в ноябре 2008 года, внедрив 30-летний налог на местный налог с продаж в 1/8 цента, посвященный исключительно финансированию расходов на эксплуатацию и техническое обслуживание, связанные с расширением BART Silicon Valley. Налог с продаж мером B 2008 года вступил в силу в июле 2012 года. [ 22 ]

Экономика ухудшилась в 2009 году, и, по прогнозам, налог с продаж в 2000 году принесет 7 миллиардов долларов, что первоначально ожидалось 11 миллиардов долларов. Как следствие, количество запланированных станций было уменьшено. [ 14 ] [ 15 ] Кроме того, линия от Берриессы до центра Сан -Хосе была отложена до 2026 года, [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] отталкивается с 2025 года. [ 27 ] [ 28 ]

В 2011 году VTA присудила 770 миллионов долларов Skanska-Shimmick-Herzog за первый этап расширения Berryessa ( Milpitas и Berryessa/North San Jose Stations ), а федеральное правительство предоставило 900 миллионов долларов на проект в 2012 году. Строительство началось в том же году. [ 29 ] Он должен был открыться в 2016 году. [ 5 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ]

Для фазы II VTA обратилась за финансированием из федеральной программы New Starts в 2016 году. [ 31 ] [ 28 ] Через 30-летний налог с продаж был проведен на выборах 2016 года , чтобы собрать от 6,0 до 6,5 млрд. Долл. США, при этом BART до 25% (или 1,6 млрд. Долл. США). [ 33 ] VTA также искала 1,5 миллиарда долларов от новых стартов и 750 миллионов долларов от калифорнийской программы ограничения и торговли. [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ]

В 2018 году VTA получила 2,6 млрд. Долл. США за проект от государственной программы транзита и межготового железнодорожного капитала, финансируемой за счет налога на газ 2017 года . [ 37 ] В августе 2019 года VTA получила 125 миллионов долларов от FTA в рамках новой программы ускоренного финансирования. [ 38 ]

140 миллионов долларов было включено в версию Закона об американском плане спасения 2021 года, принятого Палатой представителей, но был сброшен в Сенат.

В августе 2024 года FTA взяла на себя обязательство предоставить 5 миллиардов долларов на этап II. VTA подаст заявку на получение полного соглашения о финансировании от FTA после покрытия существующих пробелов в финансировании. [ 39 ]

Проект разбит на три этапа.

Фаза Имя Длина Станции Новаторский Открытие Стоимость (миллиарды долларов) Рефери
1 Теплые пружины (WSX) 5,4 мили (8,7 км) Ирвингтон [ А ] 30 сентября 2009 г. [ B ] 25 марта 2017 года 0.79 [ 41 ] [ 42 ]
[ 43 ]
Теплые пружины
2 Berryessa (SVX фаза 1) 10 миль (16 км) Калаверас [ А ] 12 апреля 2012 г. 13 июня 2020 года 2.3 [ 7 ]
Милпиты
Berryessa/ North San Hosé
3 Центр города Сан -Хосе/ Санта -Клара (фаза 2). 6 миль (9,7 км) 28 -я улица/Маленькая Португалия 2024 (запланировано) [ C ] 2040 (запланировано) 12.2 [ 44 ] [ 45 ]
[ 12 ]
[ 46 ]
Центр города Сан -Хосе
Непреднамерен
Санта -Клара
Примечания
  1. ^ Jump up to: а беременный Будущая станция Infill
  2. ^ Новаторский для строительства секции метро Фримонта произошел в 2009 году. Предварительные работы по подготовке участка для проекта разделения Paseo Padre/Washington Grade начались в июне 2005 года. [ 40 ]
  3. ^ Предварительное исследование подземных поверхностей началось в конце января 2019 года.

Расширение теплых источников

[ редактировать ]
Карта удлинения теплых источников.

Расширение длиной 5,4 мили (8,7 км) до теплых источников было построено Bart South от существующей станции Фремонт (открыта в 1972 году) до новой теплой пружины/южной станции; Служба доходов началась в марте 2017 года. [ 43 ] Первоначальная оценка составила 890 миллионов долларов, [ 47 ] Но стоимость сегмента метро в рамках озера Элизабет была снижена на 45% по сравнению с первоначальной оценкой от 249 миллионов долларов США до 136 млн. Долл. США, что привело к общей стоимости до 790 миллионов долларов. [ 48 ]

Строительство расширения Уормира Спрингс в Фремонте , 12 сентября 2012 г.

Станция «Теплые пружины/Южный Фремонт» открылась 25 марта 2017 года. [ 49 ] Расширение сломалось в 2009 году, [ 50 ] и первоначально был запланирован для завершения в 2014 году. [ 50 ] [ 51 ] Строительство станции началось в 2011 году, [ 52 ] и ожидал, что займет три с половиной года. [ 50 ] Тем не менее, открытие неоднократно откладывалось и в конечном итоге перенесено на весну 2017 года. [ 53 ]

Расширение Berryessa простирается на юг от теплых источников/южной станции Фримонт. [ 54 ]

Расширение Berryessa

[ редактировать ]
Карта Берриессы и центра Сан -Хосе/Санта -Клара Расширения из Теплых Спрингс

Расширение Berryessa длиной на 10 миль (16 км) на север Сан-Хосе охватывает станцию ​​Милпитас и станцию ​​Берриесса . Предлагаемая станция Infill на бульваре Калавераса в центре города Милпиты была отложена до тех пор, пока город не обеспечит финансирование. [ 14 ] Станция Milpitas соединяется с станцией VTA Milpitas Sily Rail (ранее известной как станция Монтегю) возле Великого торгового центра района залива через пешеходный мост.

Первоначально все продление Силиконовой долины от Фремонта до Санта -Клары было предложено в качестве одного мегапроекта, но ниже, чем ожидалось, федеральное финансирование и доходы от налога с продаж исключали некоторые станции из первоначального проекта и вызвали разделение на два этапа. Фаза 1 простирается до Berryessa, а этап 2 будет проститься до центра Сан -Хосе в Санта -Клара. [ 14 ] Прицел фазы 1 была установлена ​​тем, что VTA мог себе позволить. [ 14 ] Местный промышленный парк в 2011 году, безуспешно, по окружающей среде, утверждая, что расширение уменьшит доступ к транспортным средствам. [ 55 ]

Проект видел многочисленные задержки, [ 56 ] И завершение было отменено много раз из первоначально спланированного 2016 года. [ 5 ] [ 57 ] [ 58 ] [ 59 ] [ 60 ] [ 61 ] [ 62 ] [ 63 ] [ 64 ] [ 65 ] [ 66 ] Шаблон чрезмерной цитаты рассматривается для удаления .›  [ чрезмерные цитаты ]

Milpitas и Berryessa/North San Hose Stations открылись 13 июня 2020 года. [ 67 ] [ 68 ] [ 69 ]

Центр города Сан -Хосе/Санта -Клара расширение

[ редактировать ]
Участок для запланированной станции Санта -Клара Барт и Newhall Yard, взятый в 2017 году с островной платформы станции Санта -Клара Caltrain . Парк Paypal (затем стадион Avaya) можно увидеть на заднем плане.

Последний центр города Сан -Хосе/Санта -Клара была запланирована через центр города Сан -Хосе в Санта -Клара по оценкам, в размере 6,8 миллиарда долларов. Этот третий этап, длиной 6 миль (9,7 км), в основном под землей, который имеет туннель длиной 5 миль (8,0 км). [ 12 ] Он будет продолжаться к югу от Берриессы, въезжая в туннель, чтобы пересечь автостраду Bayshore, прежде чем продолжить на 28 -й улице/Маленькую Португальскую станцию ​​на «восточной стороне» города. Оттуда туннель будет продолжаться на западе под улицей Санта -Клара до центра метро Сан -Хосе в центре города , которая станет станцией по обмену линиями легкорельсовых железе VTA на поверхности в Санта -Кларе . [ 14 ] Первоначальное предложение имели дополнительные станции метро между выпускниками и центром города в Civic Plaza / SJSU и Plaza de César Chávez , но они были объединены в одну станцию, чтобы сократить расходы. [ 14 ] Линия будет продолжаться под землей до станции Сан-Хосе Диридон , точка передачи в Amtrak, Caltrain, Altamont Corridor Express , VTA Sily Rail и автобус, а также запланированную калифорнийскую высокоскоростную железнодорожную систему. Предлагаемая станция метро BART будет названа «Диридон» для соответствия. Затем расширение будет появляться и будет продолжаться до места нынешней станции Санта -Клара Caltrain . [ 3 ] 40-акровый (16 га) BART Maintaining Yard также будет создан в Ньюхолле в рамках этого этапа, используя землю к югу от станции Санта-Клара, которая была приобретена VTA у Union Pacific. [ 70 ] Как и расширение Berryessa, оно будет построено VTA, но управляется BART.

После того, как в марте 2012 года было обеспечено финансирование для Berryessa (первая фаза расширения Силиконовой долины), VTA начала искать дополнительное финансирование для завершения второго этапа в размере 6,8 млрд. Долл. США. [ 71 ] [ 12 ] Завершение ожидается в 2029–2030 годах. [ 13 ] [ 72 ]

В конце 2017 года возникли разногласия между VTA и BART по поводу того, должен ли туннель иметь одно отверстие или двойные отверстия. VTA предпочитала одно 45-футовое (14 м) отверстие, настроенное в виде двухпалубного стека, с одной дорожкой на верхнем уровне и одним на нижнем уровне. VTA предпочитал одно отверстие, чтобы сократить график строительства и избежать строительства и покрытия на улице Санта -Клара для станций. Городские власти полагали, что сокращение и покрытие строительства будут разрушать для улиц и предприятий, ссылаясь на строительство метро Маркет -стрит в качестве доказательства. [ 73 ] [ 74 ] [ 75 ] Дизайн с одним блоком более новее, но менее тестируется в Соединенных Штатах. Тем не менее, BART предпочитает двойные отверстия, используемые в других частях его системы, для сокращения стоимости строительства и стандартизации процедуры экстренной эвакуации. Каждая из вариантов близнецов будет иметь ширину 20 футов (6,1 м) и отделена по горизонтали. [ 76 ] [ 75 ] В 2018 году местные предприятия, города и VTA лоббировали единое отверстие. [ 73 ] Проектное решение было отложено на три месяца; [ 77 ] В марте Барт и VTA достигли соглашения по одному отверстию. [ 78 ] [ 79 ] Контракт на 125 миллионов долларов на инженерную туннель был присужден совместному предприятию, лондонским Mott размещенному Macdonald и Pgh Wong Engineering, базирующейся в Сан -Франциско. [ 80 ]

Первоначальная конструкция и отбор проб почвы начались в январе 2019 года. [ 81 ] В сентябре [ 82 ] Было объявлено, что проект будет отложен на три -четыре года, а доходная служба начнется в 2029–2030 годах. [ 13 ] 15 октября 2021 года VTA объявила, что будет заключать контракты на строительство для станций этого этапа летом 2022 года. [ 83 ] В мае 2022 года первый крупный контракт на Downtown San Jose/Santa Clara Extension был присужден совместному предприятию Kiewit Shea Traylor , совместному предприятию Kiewit Corporation , JF Shea Co и Traylor Brothers, Inc. KSTJV будет носить 4-мильный туннель от Берриессы до Диридона и построить 1-мильную надземную дорожку от Диридона до Санта-Клары. [ 84 ] [ 85 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Программа расширения Силиконовой долины VTA» . Сан -Хосе, Калифорния: Управление транспорта долины Санта -Клары . Получено 7 сентября 2024 года .
  2. ^ «Район Бэй Райный Транзит Район Краткого расстояния План транзита 1982 года» . Archive.org . Барт . Получено 20 декабря 2018 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный «VTA BART Силиконовая долина - Барт Силиконовая долина» . www.vta.org (пресс -релиз) . Получено 13 апреля 2018 года .
  4. ^ «Обзор проекта расширения теплых источников | bart.gov» . www.bart.gov . Архивировано с оригинала 8 декабря 2016 года . Получено 13 апреля 2018 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный в «Bart-to-San Hose Construction, чтобы начать в апреле» . Ассошиэйтед Пресс. 13 марта 2012 года . Получено 17 августа 2017 года . Лидеры транспорта в понедельник подписали окончательные документы, внесенные в федеральные средства на 900 миллионов долларов США на продление Berryessa на 2,3 миллиарда долларов, которое запланировано в 2016 году.
  6. ^ Jump up to: а беременный «Milpitas, станции Berryessa Bart не откроются в этом году» . 19 ноября 2019 г. Получено 20 ноября 2019 года . Долгожданные станции Berryessa и Milpitas Bart не откроются в этом году. Когда началось строительство, станции должны были открыться в 2016 году, но задержки оттолкнули даты открытия. Управление транспорта в долине Санта -Клара строит расширение BART в Саут -Бей, и BART будет управлять системой.
  7. ^ Jump up to: а беременный «Служба Барта Милпитас и Сан -Хосе начинается в субботу, 13 июня» . Залив района быстрого транзита . 19 мая 2020 года . Получено 19 мая 2020 года .
  8. ^ «Две новые станции BART BART открываются для обслуживания» . NBC Bay Area . 13 июня 2020 года . Получено 13 июня 2020 года .
  9. ^ Джонсон, Люк (13 июня 2020 года). «Барт открывается в округе Санта -Клара после 31 года в создании» . Сан -Хосе прожектор . Получено 13 июня 2020 года .
  10. ^ Jump up to: а беременный Грешлер, Габриэль (4 октября 2023 г.). «Расширение Сан -Хосе Барта будет дальнейшим задержкой и стоит дороже» . Сан -Хосе Меркьюри Новости . Получено 4 октября 2023 года . Чиновники теперь ожидают завершения проекта в 2036 году и стоят 12,2 миллиарда долларов…
  11. ^ «Федеральное правительство готовится дать Bart San Jose Extension первой взнос… для проекта стоимостью 5,6 миллиардов долларов…» . 28 августа 2019 года . Получено 26 октября 2019 года . Управление транспорта в долине Санта -Клара (VTA) ... проектирует и строит расширение на 5,6 миллиарда долларов ...
  12. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Министерство транспорта США объявляет о распределении финансирования в размере 125 миллионов долларов США в Santa Clara VTA для проекта BART Silicon Valley Phase 2» (пресс -релиз). 28 августа 2019 года . Получено 26 октября 2019 года . Проект BART Silicon Valley Phase II представляет собой 6,5-мильное расширение ... от станции Берриесса до центра Сан-Хосе ... общая оценка проекта составляет 5,58 миллиарда долларов ...
  13. ^ Jump up to: а беременный в Ханда, Роберт (25 сентября 2019 г.). «Новый дизайн по расширению BART в Сан -Хосе отталкивает дату завершения до 2030 года» . NBC Bay Area . Получено 30 сентября 2019 года .
  14. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Гари Ричардс (8 мая 2009 г.). «Расширение BART в Сан -Хосе движется вперед» . Сан -Хосе Меркьюри Новости . Получено 25 августа 2014 года .
  15. ^ Jump up to: а беременный Гари Ричардс (11 декабря 2008 г.). «Приоритет VTA: Барт - и все остальное придется ждать» . Сан -Хосе Меркьюри Новости . Получено 25 августа 2014 года .
  16. ^ Кабанатуан, Майкл (16 января 2004 г.). «Новый удар для планов Bart-San Jose: федеральное финансирование, которым угрожает транзитные консультанты, которые оценивают продление на 16 миль как« не рекомендуется » » . Сан -Франциско Хроника . Hearst Communications, Inc. с. A-19 . Получено 30 марта 2008 года .
  17. ^ «2000 Измерение Программы улучшения транзита - Управление транспорта в долине Санта -Клара» . Архивировано из оригинала 8 октября 2008 года . Получено 17 ноября 2021 года .
  18. ^ Guardino, Carl (25 января 2006 г.). «Результаты опроса - потенциальная мера округа» . Архивировано из оригинала 10 октября 2007 года . Получено 29 марта 2008 г.
  19. ^ «Санта -Клара, округ Калифорния» .
  20. ^ «Сводные минуты, регулярное заседание совета директоров VTA» (PDF) . Управление транспорта в долине Санта -Клара. 14 декабря 2006 года. Архивировано из оригинала (PDF) 4 июля 2008 года. Повестка дня № 23 по 28
  21. ^ ДеБолт, Даниэль (22 июля 2008 г.). «Поход налогов предложил финансировать расширение BART» . Голос Маунтин -Вью . Получено 18 августа 2024 года .
  22. ^ SmartVoter.org (2008-11-04). «Мера B: расширение BART - VTA» [1] . Лига женщин избирателей Калифорнийского образования. Получено 2014-04-09.
  23. ^ «Расширение Барта в Силиконовой долине VTA - временная шкала» . www.vta.org (пресс -релиз) . Получено 13 апреля 2018 года .
  24. ^ Мичам, Джоди (23 января 2017 г.). «Готовы ли вы к метро? Копание для Барта начинается через два года» . Силиконовая долина Business Journal . Получено 27 мая 2017 года .
  25. ^ «График проекта по фазе» (PDF) . 27 июня 2011 г. Получено 8 октября 2015 года .
  26. ^ «График проекта расширения Berryessa» (пресс -релиз). Управление транспорта в долине Санта -Клара . Получено 7 апреля 2017 года .
  27. ^ Куримото, Кевин (20 января 2016 г.). «Стратегии финансирования фазы II BART» (PDF ) VTA Получено июня 19 ,
  28. ^ Jump up to: а беременный «Барт Силиконовая долина Фаза II - Расширение на Сан -Хосе и Санта -Клара» (PDF) . Федеральное администрация транзита . Февраль 2016 года . Получено 19 июня 2016 года .
  29. ^ Майкл Кабанатуан (11 января 2012 г.). «Расширение Барта Сан -Хосе ближе к финансированию ОК» . Сан -Франциско Хроника . Получено 25 августа 2014 года .
  30. ^ Ричардс, Гэри (27 июля 2016 г.). «Roadshow: Барт может начать бегать в Сан -Хосе в конце 2017 года» . Сан -Хосе Меркьюри Новости . Можем ли мы действительно ожидать Барта в Сан -Хосе к следующему году? … Это то, что настаивает Управление по транспорту долины, хотя его веб -сайт перечисляет 2018 год.
  31. ^ Jump up to: а беременный «Фаза II проекта VTA Bart Silicon Valley получает FTA Green Light» (PDF) . VTA 11 марта 2016 года . Получено 19 июня 2016 года .
  32. ^ Михал Кабанатуан (13 марта 2012 г.). расширения Сан -Хосе Барт работают в апреле " Звезды Сан -Франциско Хроника Получено 25 , августа
  33. ^ Петерманн, Феликс (7 ноября 2016 г.). «Округ Санта -Клара, чтобы проголосовать за повышение налога с продаж за транспортные проекты в качестве ухудшения трафика» . Полуостровная пресса . Получено 6 декабря 2016 года .
  34. ^ «Меморандум доски VTA» (PDF) . VTA 2 июня 2016 г. Получено 19 июня 2016 года .
  35. ^ Курхи, Эрик (3 июня 2016 г.). «Силиконовая долина: налог на транзит в полцентра, идущий на избирателей» . Сан -Хосе Меркьюри Новости . Получено 19 июня 2016 года .
  36. ^ Ричардс, Гэри (14 ноября 2016 г.). «Roadshow: что означает прохождение меры B» . Сан -Хосе Меркьюри Новости . Получено 30 ноября 2016 года .
  37. ^ Карри, Мелани (26 апреля 2018 г.). «Финансирование налога на газ объявлено о транзитных, шоссе и местных приоритетных проектах» . Улицы Блог Cal . Получено 14 мая 2018 года .
  38. ^ Аланиз, Бернис (28 августа 2019 г.). «VTA получает первое в своем роде федеральное распределение финансирования» (пресс -релиз). Управление транспорта в долине Санта -Клара.
  39. ^ «Федеральное правительство приносит 5 миллиардов долларов на продление BART SV» . Управление транспорта в долине Санта -Клара . 2 августа 2024 года . Получено 18 августа 2024 года .
  40. ^ «Строительные мероприятия: подготовка площадки» . Город Фремонт. Архивировано из оригинала 12 февраля 2006 года.
  41. ^ «Барт разрывается на участке метро удлинения теплых источников» (пресс -релиз). Район быстрого транзитного района залива. 30 сентября 2009 г. Получено 7 марта 2019 года .
  42. ^ Росс, Стейси Хендлер (22 марта 2017 г.). «Bart Warm Springs Открытие для обслуживания 25 марта» (пресс -релиз). Управление транспорта в долине Санта -Клара . Получено 7 марта 2019 года .
  43. ^ Jump up to: а беременный «Барт - Обзор проекта расширения теплых источников» . Залив Район быстрого транзита (Барт). 19 июня 2014 года . Получено 15 июля 2014 года .
  44. ^ «Барт -долина VTA в Силиконовой долине II» . Управление транспорта в долине Санта -Клара. Январь 2000 . Получено 18 августа 2024 года .
  45. ^ Голем, Рон; Гибсон, Джилл (13 июня 2018 г.). «Проект расширения II в Силиконовой долине VTA и стратегия доступа к TOD/Access» (PDF) . Управление транспорта в долине Санта -Клара . Получено 8 марта 2019 года .
  46. ^ «Первое агентство Santa Clara VTA для подачи ускоренного федерального запроса на финансирование на фазу BART II» . Массовый транзит . 29 июня 2020 года . Получено 1 июля 2020 года .
  47. ^ Дэвид Луи (24 марта 2017 г.). «Станция Bart Springs может столкнуться с препятствиями на финансировании» . ABC7 . Получено 26 марта 2017 года .
  48. ^ Служба новостей в Бэй -Сити (24 августа 2009 г.). «Барт позволить подрядчикам начать работу над расширением теплых источников» . Mercury News . Получено 26 марта 2017 года .
  49. ^ Кабанатуан, Майкл (11 марта 2017 г.). «Долгожданное расширение теплых источников Барта до открытия 25 марта» . Sfgate . Получено 12 марта 2017 года .
  50. ^ Jump up to: а беременный в Бауэрс, Уэс (2 октября 2009 г.). «Теплые пружины Барт Линк разрывается во Фремонте» . Сан -Хосе Меркьюри Новости . Получено 10 июля 2016 года . Ожидается, что строительство на втором этапе, которое включает в себя работу по пути, станцию, линию и системы, начнется в следующем году. Чиновники BART считают, что строительство продлится около трех с половиной лет, и новая станция будет названа South Fremont, которая должна быть открыта в 2014 году.
  51. ^ «Обзор проекта расширения Warm Springs» . Барт . 5 мая 2011 года. Архивировано из оригинала 30 мая 2011 года . Получено 12 августа 2015 года . Начало доходов в теплых источниках нацелена на конец 2014 года
  52. ^ «График строительства удлинения теплых источников» . Барт . Архивировано с оригинала 28 июля 2016 года . Получено 28 июля 2016 года . Ожидается, что строительство контракта на линию линии дизайна, трассы, станции и системы (LTSS), которое началось в октябре 2011 года, будет физически завершено летом 2016 года.
  53. ^ «Программное обеспечение Snafu задерживает проект Bart's Warm Springs Station» . Архивированы из оригинала 19 января 2017 года. Проблемы с программным обеспечением могут означать, что продление BART на 900 миллионов долларов Warm Springs во Фремонте не будет запущено до весны, признают официальные лица.
  54. ^ «Информационный бюллетень по расширению фазы I - Berryessa» (PDF) . Управление транспорта в долине Санта -Клара . 27 ноября 2023 года . Получено 18 августа 2024 года .
  55. ^ Майк Розенберг (8 апреля 2011 г.). «Индустриальный парк Милпитас предъявляет иск, чтобы остановить расширение Барта в Силиконовую долину» . Сан -Хосе Меркьюри Новости . Получено 25 августа 2014 года .
  56. ^ Angst, Maggie (18 ноября 2019 г.). «Задержки в задержках: станции Милпиты и Берриесса Барт определенно не откроются в 2019 году; чиновники не скажут, когда ожидают, что станции откроются в 2020 году» . Сан -Хосе Меркьюри Новости . Получено 18 ноября 2019 года .
  57. ^ Senese, Kyra (5 февраля 2018 г.). «Открытие разгибания фазы 1 BART отталкивается» . Железнодорожный возраст . Получено 8 февраля 2018 года .
  58. ^ Кабанатуан, Майкл (22 августа 2017 г.). «Барт тянет прогноз для раннего завершения расширения Силиконовой долины» . Sfgate . Получено 8 февраля 2018 года .
  59. ^ Курхи, Эрик (22 августа 2017 г.). «Milpitas, станции Berryessa не откроются до июня 2018 года» . Mercury News . Получено 8 февраля 2018 года .
  60. ^ Baldassari, Erin (19 января 2018 г.). «Это здесь! Первый поезд в новом флоте Барта делает первый забег» . Mercury News . Получено 8 февраля 2018 года .
  61. ^ «Milpitas, станции Berryessa Bart могут открываться не до 2019 года» . Сан -Хосе Меркьюри Новости . Получено 2 марта 2018 года . Чиновники VTA. Полем Полем теперь говорят, что открытие выглядит ближе к январям или даже марту следующего года.
  62. ^ Ричардс, Гэри (9 ноября 2018 г.). «Барт расширение в Сан -Хосе еще почти год» . Mercury News . Получено 9 ноября 2018 года .
  63. ^ Ричардс, Гэри (8 февраля 2019 г.). «Барт тестирование в Сан -Хосе поднимает; 1 ноября открывается предварительно установлен» . Mercury News .
  64. ^ Лебедь, Рэйчел (6 июня 2019 г.). «Барт готов проверить расширение Силиконовой долины, готовившись открыть его к концу года» . Сан -Франциско Хроника . Получено 7 июня 2019 года .
  65. ^ «BART, готовый проверить расширение Силиконовой долины, подготовившись к его открытию к концу года - sfchronicle.com» . www.sfchronicle.com . 7 июня 2019 года . Получено 19 июня 2019 года .
  66. ^ «Стации Милпиты и Берриесса Барт будут открыты вовремя? Это сложно» . Сан -Франциско Хроника . 1 октября 2019 года . Получено 10 октября 2019 года . Служба доходов не начнется 28 декабря 2019 года, если VTA не разрешит расхождения, необходимые для BART, чтобы начать тестирование перед доходом до 21 октября 2019 г.
  67. ^ Аланиз, Бернис (15 ноября 2019 г.). «VTA и BART будут откладывать операции на расширении Berryessa» . Управление транспорта долины Санта -Клара (пресс -релиз) . Получено 17 ноября 2019 года .
  68. ^ Мичам, Джоди (18 ноября 2019 г.). «Служба Барта в округе Санта -Клара не произойдет в этом году» . Силиконовая долина Business Journal . Получено 18 ноября 2019 года .
  69. ^ « Красивый», «сюрреалистичный»: гонщики празднуют новую эру для Барта и Саут -Бэй как открытые станции » . Mercury News . 13 июня 2020 года . Получено 9 апреля 2021 года .
  70. ^ в Силиконовой долине VTA «Информационный бюллетень: Проект расширения II . Управление транспорта в долине Санта -Клара. 12 июня 2018 года.
  71. ^ "Финансовый" . Управление транспорта в долине Санта -Клара . 25 июня 2000 г. Получено 19 июня 2016 года .
  72. ^ «BART DEALSE ROUCE для центра города Сан -Хосе: график BART для центра города Сан -Хосе, который теперь рассматривается как 2030 год» . Сан -Хосе Меркьюри Новости . 24 сентября 2019 года . Получено 10 октября 2019 года . В какой -то момент политические и бизнес -лидеры ожидали службы BART, начиная с 2026 года в центре Сан -Хосе, но новые оценки от VTA Point до запуска службы больше в 2029 или 2030 годах ...
  73. ^ Jump up to: а беременный Росс; Матиер (21 ноября 2017 г.). «Большой раскопку Барта, ведущий к большому бою в Силиконовой долине» . Сан -Франциско Хроника . Получено 26 ноября 2017 года .
  74. ^ «Барт в Санта -Клара бюджет» . Люди с питанием прессы . 3 сентября 2017 года . Получено 29 октября 2019 года .
  75. ^ Jump up to: а беременный Чайлдресс, Брэнди (20 ноября 2017 г.). «Результаты рецензирования на фазе BART II» . Управление транспорта в долине Санта -Клара . Получено 26 ноября 2017 года .
  76. ^ Ричардс, Гэри (2 октября 2017 г.). «Барт Сан -Хосе: Является ли один туннель метро дешевле, менее разрушительна для строительства?» Полем Сан -Хосе Меркьюри Новости . Получено 26 ноября 2017 года .
  77. ^ «FTA расширяет временную шкалу разработки фазы II BART» . VTA ​24 января 2018 года . Получено 3 марта 2018 года .
  78. ^ Грин, Джейсон (30 марта 2018 г.). «VTA, Барт согласен с опцией One-Tunnel для расширения Сан-Хосе» . Сан -Хосе Меркьюри Новости . Получено 1 апреля 2018 года .
  79. ^ «Правление VTA утверждает рекомендацию персонала для проекта BART Silicon Valley Phase II» . www.vta.org . Получено 13 апреля 2018 года .
  80. ^ Мичам, Джоди (11 января 2019 г.). «VTA Awards Общий инженерный контракт для Bart Subway в Сан -Хосе» . Силиконовая долина Business Journal . Получено 14 января 2019 года .
  81. ^ Deruy, Эмили (17 января 2019 г.). «Барт строительство начинается в центре Сан -Хосе» . Mercury News . Получено 23 января 2019 года .
  82. ^ Авалос, Джордж (25 сентября 2019 г.). «BART задержки вырисовывается в центре Сан -Хосе» . Сан -Хосе Меркьюри Новости . Получено 25 сентября 2019 года .
  83. ^ «VTA для присуждения контрактов на продление BART в центр города Сан -Хосе, Санта -Клара» . CBS Bay Area . 15 октября 2021 года . Получено 17 октября 2021 года .
  84. ^ «Правление VTA утверждает первый крупный контракт продления BART в центр города Сан -Хосе/Санта -Клара» . Долиная транспортная Управление . Получено 2 сентября 2022 года .
  85. ^ Каджасти, Ниа (23 мая 2022 г.). «Калифорнийский железнодорожный проект Туннельный контракт присужден» . Наземная инженерия . Получено 3 мая 2023 года .
[ редактировать ]
KML is not from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 148435df37bb9526b90703baa1b00355__1726430580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/14/55/148435df37bb9526b90703baa1b00355.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Silicon Valley BART extension - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)