Средство силиконовой долины Барт
![]() | Эта статья должна быть обновлена . ( Август 2023 г. ) |
Барт Силиконовая долина | |||
---|---|---|---|
Обзор | |||
Статус |
| ||
Местный | Южный округ Аламеда и округ Санта -Клара | ||
Условия | |||
Станции | 7 + 2 потенциальное заполнение | ||
Веб -сайт | http://www.vta.org/bart/ | ||
Услуга | |||
Система | БАРТ | ||
Услуги | 2 | ||
Депо (ы) | Ньюхолл | ||
Прокатный запас | Bay Area Rapid Transit Rolling Stock | ||
История | |||
Начался | 1 октября 2009 г. | ||
Запланированное открытие | 2036 | (Санта -Клара)||
Открыл |
| ||
Технический | |||
Основной датчик | 5 футов 6 в ( 1676 мм ) | ||
Электрификация | Третий рельс , 1 кВ DC | ||
|
Расширение BART Силиконовой долины (официально программа расширения Силиконовой долины VTA , [ 1 ] Обычно известный как Барт Силиконовая долина ) является постоянной попыткой расширить службу Green и Orange Line By Bay Area Rapid Transit (BART) в округ Санта -Клара через Восточный залив от бывшего термина на станции Фремонт в округе Аламеда . Запланировано как минимум с 1981 года, [ 2 ] Проект имеет семь станций на трех последовательных этапах. [ 3 ]
Первый этап, известный как расширение The Warm Springs, была построена BART по цене 790 миллионов долларов, оканчивающийся на новой станции Warm Springs/South Fremont . Строительство началось в 2009 году, а расширение и новая станция открылись в 2017 году. [ 4 ]
Вторая фаза за 2,3 млрд. Долл. США, известная как Фаза I или Berryessa Phase Bart Valley I или Berryessa, включает в себя две новые станции: Milpitas и Berryessa/North San Hose . Строительство началось в 2012 году, [ 5 ] [ 6 ] И расширение и его две новые станции были открыты 12 июня 2020 года, в то время как служба общественности началась на следующий день. [ 7 ] [ 8 ] Многие записали бывшего мэра Сан -Хосе, Рона Гонсалеса , с учетом этого проекта. [ 9 ]
Третья фаза в центр Сан-Хосе в центре Сан-Хосе в 12,2 млрд. Долл. США, известный как Фаза II Барт Силиконовой долины, остается неизменной. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] Нацелен на завершение в 2036 году, [ 10 ] [ 13 ] Это добавило бы три новых станции метро к югу от Берриессы: 28th Street/Little Portugal , в центре Сан -Хосе , Диридон и поверхностной станции в Санта -Кларе . Первоначальные испытания и предварительные строительные мероприятия начались в январе 2019 года.
Управление транспорта в долине Санта -Клара (VTA) построило расширение Berryessa и намеревается построить окончательное расширение в центре города Сан -Хосе, но BART работает и поддерживает завершенную часть расширения, а также будет делать это для окончательного этапа после завершения. [ 6 ]
Финансирование
[ редактировать ]. Первоначально планировалось стать частью системы Барта, но местные органы власти не одобрили Незначительная служба в Пало -Альто недалеко от округа Сан -Матео также была запланирована.
В 2000 году избиратели округа Санта-Клара одобрили 30-летнее повышение налога с продаж в полутоте [ 14 ] который вступил в силу в апреле 2006 года. Чтобы компенсировать недостаток в прогнозируемом федеральном финансировании, было предложено увеличение налога с продаж на 0,125 процента, если было обеспечено дополнительное федеральное финансирование. [ 14 ] [ 15 ] [ неудачная проверка ] В процессе получения федерального финансирования, необходимого для построения продления BART, Федеральное администрация транзита в январе 2004 года получила рейтинг «не рекомендуется». [ 16 ] FTA была обеспокоена способностью VTA эксплуатировать BART и другие автобусные услуги одновременно. VTA продолжала проектировать Bart и подготовить необходимые экологические документы . [ 17 ]
В 2006 году Совет руководителей округа Санта-Клара разместил общий налог на налог с продаж на полцентровые налога на неопределенные транспортные проекты вместе с другими окружными службами. Это отстаивалось сторонниками расширения Барт Силиконовой долины и трудовых групп. [ 18 ] Эта мера финансировала бы улучшения в местных больницах, клиниках и транспорте. 6 июня 2006 года избиратели победили меру на отчете от 58% до 42%. [ 19 ] В декабре 2006 года Правление VTA уполномочило внесение поправок в контракт в размере 135 млн. Долл. США на продолжение инженерной работы и экологического разрешения на продление, [ 20 ] с предложением о увеличении налога для эксплуатации расширения BART в 2008 году. [ 21 ]
По большинству двух третей избиратели округа Санта-Клара утвердили меру B в ноябре 2008 года, внедрив 30-летний налог на местный налог с продаж в 1/8 цента, посвященный исключительно финансированию расходов на эксплуатацию и техническое обслуживание, связанные с расширением BART Silicon Valley. Налог с продаж мером B 2008 года вступил в силу в июле 2012 года. [ 22 ]
Экономика ухудшилась в 2009 году, и, по прогнозам, налог с продаж в 2000 году принесет 7 миллиардов долларов, что первоначально ожидалось 11 миллиардов долларов. Как следствие, количество запланированных станций было уменьшено. [ 14 ] [ 15 ] Кроме того, линия от Берриессы до центра Сан -Хосе была отложена до 2026 года, [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] отталкивается с 2025 года. [ 27 ] [ 28 ]
В 2011 году VTA присудила 770 миллионов долларов Skanska-Shimmick-Herzog за первый этап расширения Berryessa ( Milpitas и Berryessa/North San Jose Stations ), а федеральное правительство предоставило 900 миллионов долларов на проект в 2012 году. Строительство началось в том же году. [ 29 ] Он должен был открыться в 2016 году. [ 5 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ]
Для фазы II VTA обратилась за финансированием из федеральной программы New Starts в 2016 году. [ 31 ] [ 28 ] Через 30-летний налог с продаж был проведен на выборах 2016 года , чтобы собрать от 6,0 до 6,5 млрд. Долл. США, при этом BART до 25% (или 1,6 млрд. Долл. США). [ 33 ] VTA также искала 1,5 миллиарда долларов от новых стартов и 750 миллионов долларов от калифорнийской программы ограничения и торговли. [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ]
В 2018 году VTA получила 2,6 млрд. Долл. США за проект от государственной программы транзита и межготового железнодорожного капитала, финансируемой за счет налога на газ 2017 года . [ 37 ] В августе 2019 года VTA получила 125 миллионов долларов от FTA в рамках новой программы ускоренного финансирования. [ 38 ]
140 миллионов долларов было включено в версию Закона об американском плане спасения 2021 года, принятого Палатой представителей, но был сброшен в Сенат.
В августе 2024 года FTA взяла на себя обязательство предоставить 5 миллиардов долларов на этап II. VTA подаст заявку на получение полного соглашения о финансировании от FTA после покрытия существующих пробелов в финансировании. [ 39 ]
Фазы
[ редактировать ]Проект разбит на три этапа.
Фаза | Имя | Длина | Станции | Новаторский | Открытие | Стоимость (миллиарды долларов) | Рефери | ![]() |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Теплые пружины (WSX) | 5,4 мили (8,7 км) | Ирвингтон [ А ] | 30 сентября 2009 г. [ B ] | 25 марта 2017 года | 0.79 | [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ] | |
Теплые пружины | ||||||||
2 | Berryessa (SVX фаза 1) | 10 миль (16 км) | Калаверас [ А ] | 12 апреля 2012 г. | 13 июня 2020 года | 2.3 | [ 7 ] | |
Милпиты | ||||||||
Berryessa/ North San Hosé | ||||||||
3 | Центр города Сан -Хосе/ Санта -Клара (фаза 2). | 6 миль (9,7 км) | 28 -я улица/Маленькая Португалия | 2024 (запланировано) [ C ] | 2040 (запланировано) | 12.2 | [ 44 ] [ 45 ] [ 12 ] [ 46 ] | |
Центр города Сан -Хосе | ||||||||
Непреднамерен | ||||||||
Санта -Клара |
- Примечания
- ^ Jump up to: а беременный Будущая станция Infill
- ^ Новаторский для строительства секции метро Фримонта произошел в 2009 году. Предварительные работы по подготовке участка для проекта разделения Paseo Padre/Washington Grade начались в июне 2005 года. [ 40 ]
- ^ Предварительное исследование подземных поверхностей началось в конце января 2019 года.
Расширение теплых источников
[ редактировать ]
Расширение длиной 5,4 мили (8,7 км) до теплых источников было построено Bart South от существующей станции Фремонт (открыта в 1972 году) до новой теплой пружины/южной станции; Служба доходов началась в марте 2017 года. [ 43 ] Первоначальная оценка составила 890 миллионов долларов, [ 47 ] Но стоимость сегмента метро в рамках озера Элизабет была снижена на 45% по сравнению с первоначальной оценкой от 249 миллионов долларов США до 136 млн. Долл. США, что привело к общей стоимости до 790 миллионов долларов. [ 48 ]
Станция «Теплые пружины/Южный Фремонт» открылась 25 марта 2017 года. [ 49 ] Расширение сломалось в 2009 году, [ 50 ] и первоначально был запланирован для завершения в 2014 году. [ 50 ] [ 51 ] Строительство станции началось в 2011 году, [ 52 ] и ожидал, что займет три с половиной года. [ 50 ] Тем не менее, открытие неоднократно откладывалось и в конечном итоге перенесено на весну 2017 года. [ 53 ]
Расширение Berryessa простирается на юг от теплых источников/южной станции Фримонт. [ 54 ]
Расширение Berryessa
[ редактировать ]
Расширение Berryessa длиной на 10 миль (16 км) на север Сан-Хосе охватывает станцию Милпитас и станцию Берриесса . Предлагаемая станция Infill на бульваре Калавераса в центре города Милпиты была отложена до тех пор, пока город не обеспечит финансирование. [ 14 ] Станция Milpitas соединяется с станцией VTA Milpitas Sily Rail (ранее известной как станция Монтегю) возле Великого торгового центра района залива через пешеходный мост.
Первоначально все продление Силиконовой долины от Фремонта до Санта -Клары было предложено в качестве одного мегапроекта, но ниже, чем ожидалось, федеральное финансирование и доходы от налога с продаж исключали некоторые станции из первоначального проекта и вызвали разделение на два этапа. Фаза 1 простирается до Berryessa, а этап 2 будет проститься до центра Сан -Хосе в Санта -Клара. [ 14 ] Прицел фазы 1 была установлена тем, что VTA мог себе позволить. [ 14 ] Местный промышленный парк в 2011 году, безуспешно, по окружающей среде, утверждая, что расширение уменьшит доступ к транспортным средствам. [ 55 ]
Проект видел многочисленные задержки, [ 56 ] И завершение было отменено много раз из первоначально спланированного 2016 года. [ 5 ] [ 57 ] [ 58 ] [ 59 ] [ 60 ] [ 61 ] [ 62 ] [ 63 ] [ 64 ] [ 65 ] [ 66 ] ‹ Шаблон чрезмерной цитаты рассматривается для удаления .› [ чрезмерные цитаты ]
Milpitas и Berryessa/North San Hose Stations открылись 13 июня 2020 года. [ 67 ] [ 68 ] [ 69 ]
Центр города Сан -Хосе/Санта -Клара расширение
[ редактировать ]
Последний центр города Сан -Хосе/Санта -Клара была запланирована через центр города Сан -Хосе в Санта -Клара по оценкам, в размере 6,8 миллиарда долларов. Этот третий этап, длиной 6 миль (9,7 км), в основном под землей, который имеет туннель длиной 5 миль (8,0 км). [ 12 ] Он будет продолжаться к югу от Берриессы, въезжая в туннель, чтобы пересечь автостраду Bayshore, прежде чем продолжить на 28 -й улице/Маленькую Португальскую станцию на «восточной стороне» города. Оттуда туннель будет продолжаться на западе под улицей Санта -Клара до центра метро Сан -Хосе в центре города , которая станет станцией по обмену линиями легкорельсовых железе VTA на поверхности в Санта -Кларе . [ 14 ] Первоначальное предложение имели дополнительные станции метро между выпускниками и центром города в Civic Plaza / SJSU и Plaza de César Chávez , но они были объединены в одну станцию, чтобы сократить расходы. [ 14 ] Линия будет продолжаться под землей до станции Сан-Хосе Диридон , точка передачи в Amtrak, Caltrain, Altamont Corridor Express , VTA Sily Rail и автобус, а также запланированную калифорнийскую высокоскоростную железнодорожную систему. Предлагаемая станция метро BART будет названа «Диридон» для соответствия. Затем расширение будет появляться и будет продолжаться до места нынешней станции Санта -Клара Caltrain . [ 3 ] 40-акровый (16 га) BART Maintaining Yard также будет создан в Ньюхолле в рамках этого этапа, используя землю к югу от станции Санта-Клара, которая была приобретена VTA у Union Pacific. [ 70 ] Как и расширение Berryessa, оно будет построено VTA, но управляется BART.
После того, как в марте 2012 года было обеспечено финансирование для Berryessa (первая фаза расширения Силиконовой долины), VTA начала искать дополнительное финансирование для завершения второго этапа в размере 6,8 млрд. Долл. США. [ 71 ] [ 12 ] Завершение ожидается в 2029–2030 годах. [ 13 ] [ 72 ]
В конце 2017 года возникли разногласия между VTA и BART по поводу того, должен ли туннель иметь одно отверстие или двойные отверстия. VTA предпочитала одно 45-футовое (14 м) отверстие, настроенное в виде двухпалубного стека, с одной дорожкой на верхнем уровне и одним на нижнем уровне. VTA предпочитал одно отверстие, чтобы сократить график строительства и избежать строительства и покрытия на улице Санта -Клара для станций. Городские власти полагали, что сокращение и покрытие строительства будут разрушать для улиц и предприятий, ссылаясь на строительство метро Маркет -стрит в качестве доказательства. [ 73 ] [ 74 ] [ 75 ] Дизайн с одним блоком более новее, но менее тестируется в Соединенных Штатах. Тем не менее, BART предпочитает двойные отверстия, используемые в других частях его системы, для сокращения стоимости строительства и стандартизации процедуры экстренной эвакуации. Каждая из вариантов близнецов будет иметь ширину 20 футов (6,1 м) и отделена по горизонтали. [ 76 ] [ 75 ] В 2018 году местные предприятия, города и VTA лоббировали единое отверстие. [ 73 ] Проектное решение было отложено на три месяца; [ 77 ] В марте Барт и VTA достигли соглашения по одному отверстию. [ 78 ] [ 79 ] Контракт на 125 миллионов долларов на инженерную туннель был присужден совместному предприятию, лондонским Mott размещенному Macdonald и Pgh Wong Engineering, базирующейся в Сан -Франциско. [ 80 ]
Первоначальная конструкция и отбор проб почвы начались в январе 2019 года. [ 81 ] В сентябре [ 82 ] Было объявлено, что проект будет отложен на три -четыре года, а доходная служба начнется в 2029–2030 годах. [ 13 ] 15 октября 2021 года VTA объявила, что будет заключать контракты на строительство для станций этого этапа летом 2022 года. [ 83 ] В мае 2022 года первый крупный контракт на Downtown San Jose/Santa Clara Extension был присужден совместному предприятию Kiewit Shea Traylor , совместному предприятию Kiewit Corporation , JF Shea Co и Traylor Brothers, Inc. KSTJV будет носить 4-мильный туннель от Берриессы до Диридона и построить 1-мильную надземную дорожку от Диридона до Санта-Клары. [ 84 ] [ 85 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Программа расширения Силиконовой долины VTA» . Сан -Хосе, Калифорния: Управление транспорта долины Санта -Клары . Получено 7 сентября 2024 года .
- ^ «Район Бэй Райный Транзит Район Краткого расстояния План транзита 1982 года» . Archive.org . Барт . Получено 20 декабря 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный «VTA BART Силиконовая долина - Барт Силиконовая долина» . www.vta.org (пресс -релиз) . Получено 13 апреля 2018 года .
- ^ «Обзор проекта расширения теплых источников | bart.gov» . www.bart.gov . Архивировано с оригинала 8 декабря 2016 года . Получено 13 апреля 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Bart-to-San Hose Construction, чтобы начать в апреле» . Ассошиэйтед Пресс. 13 марта 2012 года . Получено 17 августа 2017 года .
Лидеры транспорта в понедельник подписали окончательные документы, внесенные в федеральные средства на 900 миллионов долларов США на продление Berryessa на 2,3 миллиарда долларов, которое запланировано в 2016 году.
- ^ Jump up to: а беременный «Milpitas, станции Berryessa Bart не откроются в этом году» . 19 ноября 2019 г. Получено 20 ноября 2019 года .
Долгожданные станции Berryessa и Milpitas Bart не откроются в этом году. Когда началось строительство, станции должны были открыться в 2016 году, но задержки оттолкнули даты открытия. Управление транспорта в долине Санта -Клара строит расширение BART в Саут -Бей, и BART будет управлять системой.
- ^ Jump up to: а беременный «Служба Барта Милпитас и Сан -Хосе начинается в субботу, 13 июня» . Залив района быстрого транзита . 19 мая 2020 года . Получено 19 мая 2020 года .
- ^ «Две новые станции BART BART открываются для обслуживания» . NBC Bay Area . 13 июня 2020 года . Получено 13 июня 2020 года .
- ^ Джонсон, Люк (13 июня 2020 года). «Барт открывается в округе Санта -Клара после 31 года в создании» . Сан -Хосе прожектор . Получено 13 июня 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный Грешлер, Габриэль (4 октября 2023 г.). «Расширение Сан -Хосе Барта будет дальнейшим задержкой и стоит дороже» . Сан -Хосе Меркьюри Новости . Получено 4 октября 2023 года .
Чиновники теперь ожидают завершения проекта в 2036 году и стоят 12,2 миллиарда долларов…
- ^ «Федеральное правительство готовится дать Bart San Jose Extension первой взнос… для проекта стоимостью 5,6 миллиардов долларов…» . 28 августа 2019 года . Получено 26 октября 2019 года .
Управление транспорта в долине Санта -Клара (VTA) ... проектирует и строит расширение на 5,6 миллиарда долларов ...
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Министерство транспорта США объявляет о распределении финансирования в размере 125 миллионов долларов США в Santa Clara VTA для проекта BART Silicon Valley Phase 2» (пресс -релиз). 28 августа 2019 года . Получено 26 октября 2019 года .
Проект BART Silicon Valley Phase II представляет собой 6,5-мильное расширение ... от станции Берриесса до центра Сан-Хосе ... общая оценка проекта составляет 5,58 миллиарда долларов ...
- ^ Jump up to: а беременный в Ханда, Роберт (25 сентября 2019 г.). «Новый дизайн по расширению BART в Сан -Хосе отталкивает дату завершения до 2030 года» . NBC Bay Area . Получено 30 сентября 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Гари Ричардс (8 мая 2009 г.). «Расширение BART в Сан -Хосе движется вперед» . Сан -Хосе Меркьюри Новости . Получено 25 августа 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный Гари Ричардс (11 декабря 2008 г.). «Приоритет VTA: Барт - и все остальное придется ждать» . Сан -Хосе Меркьюри Новости . Получено 25 августа 2014 года .
- ^ Кабанатуан, Майкл (16 января 2004 г.). «Новый удар для планов Bart-San Jose: федеральное финансирование, которым угрожает транзитные консультанты, которые оценивают продление на 16 миль как« не рекомендуется » » . Сан -Франциско Хроника . Hearst Communications, Inc. с. A-19 . Получено 30 марта 2008 года .
- ^ «2000 Измерение Программы улучшения транзита - Управление транспорта в долине Санта -Клара» . Архивировано из оригинала 8 октября 2008 года . Получено 17 ноября 2021 года .
- ^ Guardino, Carl (25 января 2006 г.). «Результаты опроса - потенциальная мера округа» . Архивировано из оригинала 10 октября 2007 года . Получено 29 марта 2008 г.
- ^ «Санта -Клара, округ Калифорния» .
- ^ «Сводные минуты, регулярное заседание совета директоров VTA» (PDF) . Управление транспорта в долине Санта -Клара. 14 декабря 2006 года. Архивировано из оригинала (PDF) 4 июля 2008 года.
Повестка дня № 23 по 28
- ^ ДеБолт, Даниэль (22 июля 2008 г.). «Поход налогов предложил финансировать расширение BART» . Голос Маунтин -Вью . Получено 18 августа 2024 года .
- ^ SmartVoter.org (2008-11-04). «Мера B: расширение BART - VTA» [1] . Лига женщин избирателей Калифорнийского образования. Получено 2014-04-09.
- ^ «Расширение Барта в Силиконовой долине VTA - временная шкала» . www.vta.org (пресс -релиз) . Получено 13 апреля 2018 года .
- ^ Мичам, Джоди (23 января 2017 г.). «Готовы ли вы к метро? Копание для Барта начинается через два года» . Силиконовая долина Business Journal . Получено 27 мая 2017 года .
- ^ «График проекта по фазе» (PDF) . 27 июня 2011 г. Получено 8 октября 2015 года .
- ^ «График проекта расширения Berryessa» (пресс -релиз). Управление транспорта в долине Санта -Клара . Получено 7 апреля 2017 года .
- ^ Куримото, Кевин (20 января 2016 г.). «Стратегии финансирования фазы II BART» (PDF ) VTA Получено июня 19 ,
- ^ Jump up to: а беременный «Барт Силиконовая долина Фаза II - Расширение на Сан -Хосе и Санта -Клара» (PDF) . Федеральное администрация транзита . Февраль 2016 года . Получено 19 июня 2016 года .
- ^ Майкл Кабанатуан (11 января 2012 г.). «Расширение Барта Сан -Хосе ближе к финансированию ОК» . Сан -Франциско Хроника . Получено 25 августа 2014 года .
- ^ Ричардс, Гэри (27 июля 2016 г.). «Roadshow: Барт может начать бегать в Сан -Хосе в конце 2017 года» . Сан -Хосе Меркьюри Новости .
Можем ли мы действительно ожидать Барта в Сан -Хосе к следующему году? … Это то, что настаивает Управление по транспорту долины, хотя его веб -сайт перечисляет 2018 год.
- ^ Jump up to: а беременный «Фаза II проекта VTA Bart Silicon Valley получает FTA Green Light» (PDF) . VTA 11 марта 2016 года . Получено 19 июня 2016 года .
- ^ Михал Кабанатуан (13 марта 2012 г.). расширения Сан -Хосе Барт работают в апреле " Звезды Сан -Франциско Хроника Получено 25 , августа
- ^ Петерманн, Феликс (7 ноября 2016 г.). «Округ Санта -Клара, чтобы проголосовать за повышение налога с продаж за транспортные проекты в качестве ухудшения трафика» . Полуостровная пресса . Получено 6 декабря 2016 года .
- ^ «Меморандум доски VTA» (PDF) . VTA 2 июня 2016 г. Получено 19 июня 2016 года .
- ^ Курхи, Эрик (3 июня 2016 г.). «Силиконовая долина: налог на транзит в полцентра, идущий на избирателей» . Сан -Хосе Меркьюри Новости . Получено 19 июня 2016 года .
- ^ Ричардс, Гэри (14 ноября 2016 г.). «Roadshow: что означает прохождение меры B» . Сан -Хосе Меркьюри Новости . Получено 30 ноября 2016 года .
- ^ Карри, Мелани (26 апреля 2018 г.). «Финансирование налога на газ объявлено о транзитных, шоссе и местных приоритетных проектах» . Улицы Блог Cal . Получено 14 мая 2018 года .
- ^ Аланиз, Бернис (28 августа 2019 г.). «VTA получает первое в своем роде федеральное распределение финансирования» (пресс -релиз). Управление транспорта в долине Санта -Клара.
- ^ «Федеральное правительство приносит 5 миллиардов долларов на продление BART SV» . Управление транспорта в долине Санта -Клара . 2 августа 2024 года . Получено 18 августа 2024 года .
- ^ «Строительные мероприятия: подготовка площадки» . Город Фремонт. Архивировано из оригинала 12 февраля 2006 года.
- ^ «Барт разрывается на участке метро удлинения теплых источников» (пресс -релиз). Район быстрого транзитного района залива. 30 сентября 2009 г. Получено 7 марта 2019 года .
- ^ Росс, Стейси Хендлер (22 марта 2017 г.). «Bart Warm Springs Открытие для обслуживания 25 марта» (пресс -релиз). Управление транспорта в долине Санта -Клара . Получено 7 марта 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Барт - Обзор проекта расширения теплых источников» . Залив Район быстрого транзита (Барт). 19 июня 2014 года . Получено 15 июля 2014 года .
- ^ «Барт -долина VTA в Силиконовой долине II» . Управление транспорта в долине Санта -Клара. Январь 2000 . Получено 18 августа 2024 года .
- ^ Голем, Рон; Гибсон, Джилл (13 июня 2018 г.). «Проект расширения II в Силиконовой долине VTA и стратегия доступа к TOD/Access» (PDF) . Управление транспорта в долине Санта -Клара . Получено 8 марта 2019 года .
- ^ «Первое агентство Santa Clara VTA для подачи ускоренного федерального запроса на финансирование на фазу BART II» . Массовый транзит . 29 июня 2020 года . Получено 1 июля 2020 года .
- ^ Дэвид Луи (24 марта 2017 г.). «Станция Bart Springs может столкнуться с препятствиями на финансировании» . ABC7 . Получено 26 марта 2017 года .
- ^ Служба новостей в Бэй -Сити (24 августа 2009 г.). «Барт позволить подрядчикам начать работу над расширением теплых источников» . Mercury News . Получено 26 марта 2017 года .
- ^ Кабанатуан, Майкл (11 марта 2017 г.). «Долгожданное расширение теплых источников Барта до открытия 25 марта» . Sfgate . Получено 12 марта 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Бауэрс, Уэс (2 октября 2009 г.). «Теплые пружины Барт Линк разрывается во Фремонте» . Сан -Хосе Меркьюри Новости . Получено 10 июля 2016 года .
Ожидается, что строительство на втором этапе, которое включает в себя работу по пути, станцию, линию и системы, начнется в следующем году. Чиновники BART считают, что строительство продлится около трех с половиной лет, и новая станция будет названа South Fremont, которая должна быть открыта в 2014 году.
- ^ «Обзор проекта расширения Warm Springs» . Барт . 5 мая 2011 года. Архивировано из оригинала 30 мая 2011 года . Получено 12 августа 2015 года .
Начало доходов в теплых источниках нацелена на конец 2014 года
- ^ «График строительства удлинения теплых источников» . Барт . Архивировано с оригинала 28 июля 2016 года . Получено 28 июля 2016 года .
Ожидается, что строительство контракта на линию линии дизайна, трассы, станции и системы (LTSS), которое началось в октябре 2011 года, будет физически завершено летом 2016 года.
- ^ «Программное обеспечение Snafu задерживает проект Bart's Warm Springs Station» . Архивированы из оригинала 19 января 2017 года.
Проблемы с программным обеспечением могут означать, что продление BART на 900 миллионов долларов Warm Springs во Фремонте не будет запущено до весны, признают официальные лица.
- ^ «Информационный бюллетень по расширению фазы I - Berryessa» (PDF) . Управление транспорта в долине Санта -Клара . 27 ноября 2023 года . Получено 18 августа 2024 года .
- ^ Майк Розенберг (8 апреля 2011 г.). «Индустриальный парк Милпитас предъявляет иск, чтобы остановить расширение Барта в Силиконовую долину» . Сан -Хосе Меркьюри Новости . Получено 25 августа 2014 года .
- ^ Angst, Maggie (18 ноября 2019 г.). «Задержки в задержках: станции Милпиты и Берриесса Барт определенно не откроются в 2019 году; чиновники не скажут, когда ожидают, что станции откроются в 2020 году» . Сан -Хосе Меркьюри Новости . Получено 18 ноября 2019 года .
- ^ Senese, Kyra (5 февраля 2018 г.). «Открытие разгибания фазы 1 BART отталкивается» . Железнодорожный возраст . Получено 8 февраля 2018 года .
- ^ Кабанатуан, Майкл (22 августа 2017 г.). «Барт тянет прогноз для раннего завершения расширения Силиконовой долины» . Sfgate . Получено 8 февраля 2018 года .
- ^ Курхи, Эрик (22 августа 2017 г.). «Milpitas, станции Berryessa не откроются до июня 2018 года» . Mercury News . Получено 8 февраля 2018 года .
- ^ Baldassari, Erin (19 января 2018 г.). «Это здесь! Первый поезд в новом флоте Барта делает первый забег» . Mercury News . Получено 8 февраля 2018 года .
- ^ «Milpitas, станции Berryessa Bart могут открываться не до 2019 года» . Сан -Хосе Меркьюри Новости . Получено 2 марта 2018 года .
Чиновники VTA. Полем Полем теперь говорят, что открытие выглядит ближе к январям или даже марту следующего года.
- ^ Ричардс, Гэри (9 ноября 2018 г.). «Барт расширение в Сан -Хосе еще почти год» . Mercury News . Получено 9 ноября 2018 года .
- ^ Ричардс, Гэри (8 февраля 2019 г.). «Барт тестирование в Сан -Хосе поднимает; 1 ноября открывается предварительно установлен» . Mercury News .
- ^ Лебедь, Рэйчел (6 июня 2019 г.). «Барт готов проверить расширение Силиконовой долины, готовившись открыть его к концу года» . Сан -Франциско Хроника . Получено 7 июня 2019 года .
- ^ «BART, готовый проверить расширение Силиконовой долины, подготовившись к его открытию к концу года - sfchronicle.com» . www.sfchronicle.com . 7 июня 2019 года . Получено 19 июня 2019 года .
- ^ «Стации Милпиты и Берриесса Барт будут открыты вовремя? Это сложно» . Сан -Франциско Хроника . 1 октября 2019 года . Получено 10 октября 2019 года .
Служба доходов не начнется 28 декабря 2019 года, если VTA не разрешит расхождения, необходимые для BART, чтобы начать тестирование перед доходом до 21 октября 2019 г.
- ^ Аланиз, Бернис (15 ноября 2019 г.). «VTA и BART будут откладывать операции на расширении Berryessa» . Управление транспорта долины Санта -Клара (пресс -релиз) . Получено 17 ноября 2019 года .
- ^ Мичам, Джоди (18 ноября 2019 г.). «Служба Барта в округе Санта -Клара не произойдет в этом году» . Силиконовая долина Business Journal . Получено 18 ноября 2019 года .
- ^ « Красивый», «сюрреалистичный»: гонщики празднуют новую эру для Барта и Саут -Бэй как открытые станции » . Mercury News . 13 июня 2020 года . Получено 9 апреля 2021 года .
- ^ в Силиконовой долине VTA «Информационный бюллетень: Проект расширения II . Управление транспорта в долине Санта -Клара. 12 июня 2018 года.
- ^ "Финансовый" . Управление транспорта в долине Санта -Клара . 25 июня 2000 г. Получено 19 июня 2016 года .
- ^ «BART DEALSE ROUCE для центра города Сан -Хосе: график BART для центра города Сан -Хосе, который теперь рассматривается как 2030 год» . Сан -Хосе Меркьюри Новости . 24 сентября 2019 года . Получено 10 октября 2019 года .
В какой -то момент политические и бизнес -лидеры ожидали службы BART, начиная с 2026 года в центре Сан -Хосе, но новые оценки от VTA Point до запуска службы больше в 2029 или 2030 годах ...
- ^ Jump up to: а беременный Росс; Матиер (21 ноября 2017 г.). «Большой раскопку Барта, ведущий к большому бою в Силиконовой долине» . Сан -Франциско Хроника . Получено 26 ноября 2017 года .
- ^ «Барт в Санта -Клара бюджет» . Люди с питанием прессы . 3 сентября 2017 года . Получено 29 октября 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный Чайлдресс, Брэнди (20 ноября 2017 г.). «Результаты рецензирования на фазе BART II» . Управление транспорта в долине Санта -Клара . Получено 26 ноября 2017 года .
- ^ Ричардс, Гэри (2 октября 2017 г.). «Барт Сан -Хосе: Является ли один туннель метро дешевле, менее разрушительна для строительства?» Полем Сан -Хосе Меркьюри Новости . Получено 26 ноября 2017 года .
- ^ «FTA расширяет временную шкалу разработки фазы II BART» . VTA 24 января 2018 года . Получено 3 марта 2018 года .
- ^ Грин, Джейсон (30 марта 2018 г.). «VTA, Барт согласен с опцией One-Tunnel для расширения Сан-Хосе» . Сан -Хосе Меркьюри Новости . Получено 1 апреля 2018 года .
- ^ «Правление VTA утверждает рекомендацию персонала для проекта BART Silicon Valley Phase II» . www.vta.org . Получено 13 апреля 2018 года .
- ^ Мичам, Джоди (11 января 2019 г.). «VTA Awards Общий инженерный контракт для Bart Subway в Сан -Хосе» . Силиконовая долина Business Journal . Получено 14 января 2019 года .
- ^ Deruy, Эмили (17 января 2019 г.). «Барт строительство начинается в центре Сан -Хосе» . Mercury News . Получено 23 января 2019 года .
- ^ Авалос, Джордж (25 сентября 2019 г.). «BART задержки вырисовывается в центре Сан -Хосе» . Сан -Хосе Меркьюри Новости . Получено 25 сентября 2019 года .
- ^ «VTA для присуждения контрактов на продление BART в центр города Сан -Хосе, Санта -Клара» . CBS Bay Area . 15 октября 2021 года . Получено 17 октября 2021 года .
- ^ «Правление VTA утверждает первый крупный контракт продления BART в центр города Сан -Хосе/Санта -Клара» . Долиная транспортная Управление . Получено 2 сентября 2022 года .
- ^ Каджасти, Ниа (23 мая 2022 г.). «Калифорнийский железнодорожный проект Туннельный контракт присужден» . Наземная инженерия . Получено 3 мая 2023 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Заливский ряд быстрый транзит
- Предлагаемый общественный транспорт в районе залива Сан -Франциско
- Общественный транспорт в округе Аламеда, штат Калифорния
- Общественный транспорт в округе Санта -Клара, штат Калифорния
- Транспорт в Сан -Хосе, штат Калифорния
- Милпитас, Калифорния
- Санта -Клара, Калифорния
- Силиконовая долина
- Предлагаемые железнодорожные линии в Калифорнии
- Железнодорожные линии открыты в 2020 году
- 2036