Jump to content

Расширение BART Кремниевой долины

Карта маршрута :
(Перенаправлено со станции Калаверас )

Расширение BART в Уорм-Спрингс/Силиконовой долине
Обзор
Статус
  • налоговая служба (в Берриессу)
  • дизайн и проектирование (в Санта-Клару)
Местный южный округ Аламеда и округ Санта-Клара
Условия
Станции 7 + 2 потенциального заполнения
Веб-сайт http://www.vta.org/bart/
Услуга
Система БАРТ
Услуги 2
Депо(а) Ньюхолл
Подвижной состав Подвижной состав скоростного транспорта Bay Area
История
Началось 1 октября 2009 г. ( 01.10.2009 )
Планируемое открытие 2036 ( 2036 ) (в Санта-Клару)
Открыто
  • 25 марта 2017 г. ( 25 марта 2017 г. ) (в Уорм-Спрингс)
  • 13 июня 2020 г. ( 13 июня 2020 г. ) (Берриессе)
Технический
Ширина колеи 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм )
Электрификация Третий рельс , 1 кВ постоянного тока
Карта маршрута
Карта
Красный: расширение Теплых источников.
Зеленый: BART Силиконовая долина, фаза I
Синий: BART, Силиконовая долина, фаза II
Fremont
Parking
Irvington
2026
Warm Springs/​South Fremont
Parking
Calaveras
proposed
Milpitas
Santa Clara Valley Transportation Authority Parking
Berryessa/​North San José
Parking
28th Street/Little Portugal
Parking
2029–30
Santa Clara (VTA)
Downtown San José
Santa Clara Valley Transportation Authority
2029–30
Diridon
Altamont Corridor ExpressAmtrakCaltrainCalifornia High-Speed RailSanta Clara Valley Transportation Authority
2029–30
Newhall Maintenance
Facility
Santa Clara
Altamont Corridor ExpressAmtrakCaltrain Parking
2029–30

Handicapped/disabled access All stations are accessible

Расширение BART в Силиконовой долине представляет собой постоянную попытку расширить услуги зеленой и оранжевой линий с помощью системы скоростного транспорта Bay Area Rapid Transit (BART) в округ Санта-Клара через Восточный залив от его бывшей конечной остановки на станции Фремонт в округе Аламеда . Планируется как минимум с 1981 г. [ 1 ] проект состоит из семи станций, разделенных на три последовательных этапа. [ 2 ]

Первая фаза, известная как Расширение Уорм-Спрингс, была построена компанией BART и обошлась в 790 миллионов долларов и завершилась на новой станции Уорм-Спрингс/Саут-Фремонт . Строительство началось в 2009 году, а пристройка и новая станция открылись в 2017 году. [ 3 ]

Второй этап стоимостью 2,3 миллиарда долларов, известный как BART Silicon Valley Phase I или Berryessa Extension, включает в себя две новые станции: Milpitas и Berryessa/North San José . Строительство началось в 2012 году. [ 4 ] [ 5 ] Пристройка и две новые станции были открыты 12 июня 2020 года, а обслуживание населения началось на следующий день. [ 6 ] [ 7 ] Многие отдают должное бывшему мэру Сан-Хосе Рону Гонсалесу за реализацию этого проекта. [ 8 ]

Третий этап строительства центра Сан-Хосе стоимостью 12,2 миллиарда долларов, известный как BART Silicon Valley Phase II, остается нефинансированным. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] Планируется завершить в 2036 году. [ 9 ] [ 12 ] он добавит три новые станции метро к югу от Берриессы: 28-я улица/Маленькая Португалия , центр Сан-Хосе , Диридон и наземная станция в Санта-Кларе . Первоначальные испытания и предварительные строительные работы начались в январе 2019 года.

Транспортное управление долины Санта-Клара (VTA) построило расширение Берриесса и намеревается построить последнее расширение в центре Сан-Хосе, но BART управляет и обслуживает завершенную часть расширения, а также будет делать это на заключительном этапе после завершения. [ 5 ]

Финансирование

[ редактировать ]

Первоначально планировалось, что округ Санта-Клара станет частью системы BART, но местные власти не одобрили это. небольшое служение в Пало-Альто недалеко от округа Сан-Матео Изначально планировалось также .

В 2000 году избиратели округа Санта-Клара одобрили повышение налога с продаж на полцента сроком на 30 лет для финансирования BART. [ 13 ] который вступил в силу в апреле 2006 года. Чтобы восполнить дефицит прогнозируемого федерального финансирования, было предложено увеличить налог с продаж на 0,125 процента, если будет обеспечено дополнительное федеральное финансирование. [ 13 ] [ 14 ] [ не удалось пройти проверку ] В процессе получения федерального финансирования, необходимого для строительства расширения BART, Федеральное транзитное управление в январе 2004 года присвоило ему рейтинг «Не рекомендуется». [ 15 ] FTA выразило обеспокоенность по поводу способности VTA одновременно эксплуатировать BART и другие автобусные перевозки. ВТА продолжило проектирование BART и подготовку необходимой экологической документации . [ 16 ]

на полцента В 2006 году Наблюдательный совет округа Санта-Клара увеличил общий налог с продаж для неуказанных транспортных проектов, а также для других услуг округа. За это выступали сторонники BART и рабочих групп Силиконовой долины. [ 17 ] Эта мера позволила бы профинансировать улучшение местных больниц, клиник и транспорта. 6 июня 2006 г. избиратели проголосовали против этой меры с перевесом от 58% до 42%. [ 18 ] В декабре 2006 года совет VTA санкционировал внесение поправок в контракт на сумму 135 миллионов долларов для продолжения инженерных работ и получения экологической экспертизы при расширении. [ 19 ] с предложением повысить налог на эксплуатацию расширения BART в 2008 году. [ 20 ]

Большинством в две трети избиратели округа Санта-Клара одобрили Меру B в ноябре 2008 года, введя 30-летний местный налог с продаж в размере 1/8 цента, предназначенный исключительно для финансирования расходов на эксплуатацию и техническое обслуживание, связанных с расширением BART в Кремниевой долине. Налог с продаж Меры B 2008 года вступил в силу в июле 2012 года. [ 21 ]

В 2009 году ситуация в экономике ухудшилась, и прогнозировалось, что налог с продаж в 2000 году принесет 7 миллиардов долларов, что меньше первоначально ожидаемых 11 миллиардов долларов. В результате количество запланированных станций было сокращено. [ 13 ] [ 14 ] Кроме того, линия из Берриессы в центр Сан-Хосе была отложена до 2026 года. [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] перенесен с 2025 года. [ 26 ] [ 27 ]

В 2011 году VTA выделила компании Skanska-Shimmick-Herzog 770 миллионов долларов на первый этап расширения Берриессы ( станции Милпитас и Берриесса/Северный Сан-Хосе ), а в 2012 году федеральное правительство выделило 900 миллионов долларов на проект. Строительство началось в том же году. [ 28 ] Его планировалось открыть в 2016 году. [ 4 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ]

Для этапа II VTA запросила финансирование в рамках федеральной программы «Новые старты» в 2016 году. [ 30 ] [ 27 ] Налог с продаж в размере полцента сроком на 30 лет был принят на выборах 2016 года , чтобы собрать от 6,0 до 6,5 миллиардов долларов, причем до 25% от этой суммы (или 1,6 миллиарда долларов) будет принадлежать BART. [ 32 ] VTA также запросила 1,5 миллиарда долларов от New Starts и 750 миллионов долларов от калифорнийской программы Cap and Trade. [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ]

В 2018 году VTA получила 2,6 миллиарда долларов на этот проект в рамках государственной программы капитального строительства транзитных и междугородних железных дорог, финансируемой за счет законопроекта о налоге на газ за 2017 год . [ 36 ] В августе 2019 года VTA получила от FTA 125 миллионов долларов в рамках новой программы ускоренного финансирования. [ 37 ]

140 миллионов долларов были включены в версию Закона о плане спасения Америки от 2021 года, принятую Палатой представителей, но были исключены в Сенате.

В августе 2024 года ЗСТ взяло на себя обязательство выделить 5 миллиардов долларов на второй этап. VTA подаст заявку на получение соглашения о полном финансировании от FTA после покрытия существующих пробелов в финансировании. [ 38 ]

Проект разбит на три этапа.

Фаза Имя Длина Станции Новаторский Открытие Стоимость (миллиарды долларов) Ссылка
1 Уорм-Спрингс (WSX) 5,4 миль (8,7 км) Ирвингтон [ а ] 30 сентября 2009 г. [ б ] 25 марта 2017 г. 0.79 [ 40 ] [ 41 ]
[ 42 ]
Теплые источники
2 Берриесса (SVX Фаза 1) 10 миль (16 км) Калаверас [ а ] 12 апреля 2012 г. 13 июня 2020 г. 2.3 [ 6 ]
Милпитас
Берриесса/Северный Сан-Хосе
3 Центр города Сан-Хосе/Санта-Клара (фаза 2 SVX) 6 миль (9,7 км) 28-я улица/Маленькая Португалия 2024 г. (планируется) [ с ] 2040 г. (планируется) 12.2 [ 43 ] [ 44 ]
[ 11 ]
[ 45 ]
Центр города Сан-Хосе
Диридон
Сент-Клер
Примечания
  1. ^ Jump up to: а б Будущая заправочная станция
  2. ^ Закладка фундамента строительства участка метро Фремонт произошла в 2009 году. Предварительные работы по подготовке площадки для проекта разделения уровней Пасео Падре и Вашингтон начались в июне 2005 года. [ 39 ]
  3. ^ Предварительная разведка недр началась в конце января 2019 года.

Расширение Уорм-Спрингс

[ редактировать ]
Карта расширения Уорм-Спрингс.

Расширение длиной 5,4 мили (8,7 км) до Уорм-Спрингс было построено компанией BART к югу от существующей станции Фремонт (открытой в 1972 году) до новой станции Уорм-Спрингс/Саут-Фремонт; Служба доходов началась в марте 2017 года. [ 42 ] Первоначальная оценка составляла 890 миллионов долларов. [ 46 ] но стоимость участка метро под озером Элизабет была снижена на 45% с первоначальной оценки в 249 миллионов долларов до 136 миллионов долларов, в результате чего общая стоимость составила 790 миллионов долларов. [ 47 ]

идет строительство пристройки Уорм-Спрингс Во Фремонте , 12 сентября 2012 г.

Станция Уорм-Спрингс/Саут-Фремонт открылась 25 марта 2017 года. [ 48 ] Расширение началось в 2009 году. [ 49 ] и первоначально планировалось завершить в 2014 году. [ 49 ] [ 50 ] Строительство станции началось в 2011 году. [ 51 ] и предполагалось, что это займет три с половиной года. [ 49 ] Однако открытие неоднократно откладывалось и в конечном итоге было перенесено на весну 2017 года. [ 52 ]

Расширение Берриесса простирается на юг от станции Уорм-Спрингс / Саут-Фремонт. [ 53 ]

Расширение Берриессы

[ редактировать ]
Карта Берриессы и пристроек центра Сан-Хосе/Санта-Клары от Уорм-Спрингс

Расширение Берриессы длиной 10 миль (16 км) к северу от Сан-Хосе включает станции Милпитас и станции Берриесса . Строительство предлагаемой заправочной станции на бульваре Калаверас в центре Милпитаса было отложено до тех пор, пока город не получит финансирование. [ 13 ] Станция Милпитас соединяется со компании VTA станцией легкорельсового транспорта Милпитас (ранее известной как станция Монтегю) возле торгового центра Great Mall of the Bay Area через пешеходный мост.

Первоначально все расширение Кремниевой долины от Фремонта до Санта-Клары было предложено как один мегапроект, но меньшие, чем ожидалось, поступления от федерального финансирования и налога с продаж исключили некоторые станции из первоначального проекта и привели к разделению на две фазы. Фаза 1 простирается до Берриессы, а Фаза 2 продлится через центр Сан-Хосе до Санта-Клары. [ 13 ] Объем Фазы 1 был установлен тем, что VTA могла себе позволить. [ 13 ] В 2011 году местный промышленный парк безуспешно подал иск по экологическим соображениям, утверждая, что расширение уменьшит доступ для транспортных средств. [ 54 ]

Проект претерпел многочисленные задержки, [ 55 ] и завершение строительства много раз переносилось по сравнению с первоначально запланированным на 2016 год. [ 4 ] [ 56 ] [ 57 ] [ 58 ] [ 59 ] [ 60 ] [ 61 ] [ 62 ] [ 63 ] [ 64 ] [ 65 ] [ чрезмерное цитирование ]

Станции Милпитас и Берриесса/Северный Сан-Хосе открылись 13 июня 2020 года. [ 66 ] [ 67 ] [ 68 ]

Расширение центра Сан-Хосе/Санта-Клары

[ редактировать ]
Площадка для планируемой станции BART Санта-Клары и Newhall Yard, снятая в 2017 году с островной платформы Санта-Клары станции Caltrain . парк PayPal (тогда стадион Avaya). На заднем плане виден

Последний этап из центра Сан-Хосе/Санта-Клары запланирован через центр Сан-Хосе в Санта-Клару, ориентировочная стоимость которого составит 6,8 миллиарда долларов. Эта третья фаза длиной 6 миль (9,7 км) в основном находится под землей и включает туннель длиной 5 миль (8,0 км). [ 11 ] Он продолжит путь на юг от Берриессы, войдет в туннель, пересекающий шоссе Бэйшор, а затем продолжит путь до станции 28-я улица / Маленькая Португалия на «восточной стороне» города. Оттуда туннель продолжится на запад под улицей Санта-Клара до станции метро Downtown San Jose , которая станет пересадочной станцией с линиями легкорельсового транспорта VTA на поверхности Санта-Клары . [ 13 ] Первоначальное предложение предусматривало дополнительные станции метро между Alum Rock и центром города на Civic Plaza / SJSU и Plaza de César Chávez , но они были объединены в одну станцию, чтобы сократить расходы. [ 13 ] Линия продолжится под землей до станции Сан-Хосе-Диридон , пересадочного пункта до Amtrak, Caltrain, Altamont Corridor Express , легкорельсового транспорта и автобусов VTA, а также запланированной системы высокоскоростной железной дороги Калифорнии . Предлагаемая станция метро BART будет называться «Диридон». Затем расширение выйдет на поверхность и продолжится до места нынешней станции пригородного поезда Санта-Клара . [ 2 ] В рамках этого этапа в Ньюхолле также будет создана площадка для технического обслуживания BART площадью 40 акров (16 га) на земле к югу от станции Санта-Клара, которая была куплена VTA у Union Pacific. [ 69 ] Как и Berryessa Extension, он будет построен VTA, но эксплуатироваться BART.

После того, как в марте 2012 года было обеспечено финансирование для Берриессы (первой фазы расширения Кремниевой долины), VTA начала поиск дополнительного финансирования для завершения второй фазы стоимостью 6,8 миллиарда долларов. [ 70 ] [ 11 ] Завершение ожидается в 2029–2030 годах. [ 12 ] [ 71 ]

В конце 2017 года между VTA и BART возникли разногласия по поводу того, должен ли туннель иметь одинарный или двойной проход. Компания VTA отдала предпочтение одной скважине шириной 45 футов (14 м), сконфигурированной как двухэтажная штабель, с одной гусеницей на верхнем уровне и одной на нижнем уровне. Компания VTA предпочла прокладку одной скважины, чтобы сократить график строительства и избежать строительства выемок и перекрытий на улице Санта-Клара для станций. Городские власти полагали, что строительство с закрытыми помещениями нанесет ущерб улицам и предприятиям, в качестве доказательства ссылаясь на строительство метро на Маркет-стрит . [ 72 ] [ 73 ] [ 74 ] Одноствольная конструкция является более новой, но менее проверенной в США. Однако компания BART предпочла двойные отверстия, используемые в других частях ее системы, чтобы сократить расходы на строительство и стандартизировать процедуру экстренной эвакуации. Каждая из двойных скважин будет иметь ширину 20 футов (6,1 м) и разделена горизонтально. [ 75 ] [ 74 ] Местные предприятия, города и VTA лоббировали единую скважину в 2018 году. [ 72 ] Принятие проектного решения было отложено на три месяца; [ 76 ] в марте BART и VTA достигли соглашения по одному стволу. [ 77 ] [ 78 ] Контракт на проектирование одноствольного туннеля на сумму 125 миллионов долларов был присужден совместному предприятию, размещенному лондонской компанией Mott MacDonald и базирующейся в Сан-Франциско компанией PGH Wong Engineering. [ 79 ]

Первоначальное строительство и отбор проб почвы начались в январе 2019 года. [ 80 ] В сентябре [ 81 ] было объявлено, что реализация проекта будет отложена на три-четыре года, а обслуживание доходов начнется в 2029–2030 годах. [ 12 ] 15 октября 2021 года VTA объявила, что заключит контракты на строительство станций этого этапа летом 2022 года. [ 82 ] В мае 2022 года первый крупный контракт на расширение центра города Сан-Хосе/Санта-Клара был заключен с Kiewit Shea Traylor Joint Venture , совместным предприятием Kiewit Corporation , JF Shea Co и Traylor Brothers, Inc. KSTJV проложит 4-мильный туннель от Берриессы до Диридона и построит надземную дорогу длиной 1 милю от Диридона до Санта-Клары. [ 83 ] [ 84 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «План транзита ближнего радиуса действия района залива на 1982 год» . Архив.орг . БАРТ . Проверено 20 декабря 2018 г.
  2. ^ Jump up to: а б «ВТА БАРТ Силиконовая долина — БАРТ Силиконовая долина» . www.vta.org (пресс-релиз) . Проверено 13 апреля 2018 г.
  3. ^ «Обзор проекта расширения Уорм-Спрингс | bart.gov» . www.bart.gov . Архивировано из оригинала 8 декабря 2016 года . Проверено 13 апреля 2018 г.
  4. ^ Jump up to: а б с «Строительство BART-Сан-Хосе начнется в апреле» . Ассошиэйтед Пресс. 13 марта 2012 года . Проверено 17 августа 2017 г. Руководители транспортных компаний в понедельник подписали итоговые документы, в которых обещано выделить 900 миллионов долларов из федеральных средств на расширение Берриессы стоимостью 2,3 миллиарда долларов, открытие которого запланировано на 2016 год.
  5. ^ Jump up to: а б «Станции BART в Милпитасе и Берриессе не откроются в этом году» . 19 ноября 2019 года . Проверено 20 ноября 2019 г. Долгожданные станции BART Berryessa и Milpitas не откроются в этом году. Когда началось строительство, станции должны были открыться в 2016 году, но из-за задержек сроки открытия были перенесены. Транспортное управление долины Санта-Клара строит расширение BART до Южного залива, и BART будет управлять системой.
  6. ^ Jump up to: а б «Служба BART в Милпитас и Сан-Хосе начнется в субботу, 13 июня» . Скоростной транспорт в районе залива . 19 мая 2020 г. . Проверено 19 мая 2020 г.
  7. ^ «Две новые станции BART в Южном заливе открыты для обслуживания» . Район залива NBC . 13 июня 2020 г. Проверено 13 июня 2020 г.
  8. ^ Джонсон, Люк (13 июня 2020 г.). «BART открывается в округе Санта-Клара после 31 года работы» . Сан-Хосе Центр внимания . Проверено 13 июня 2020 г.
  9. ^ Jump up to: а б Грешлер, Габриэль (4 октября 2023 г.). «Продление линии BART в Сан-Хосе будет отложено и будет стоить дороже» . Сан-Хосе Меркьюри Ньюс . Проверено 4 октября 2023 г. Теперь официальные лица ожидают, что проект будет завершен в 2036 году и будет стоить 12,2 миллиарда долларов…
  10. ^ «Федеральное правительство готово предоставить первый взнос BART в Сан-Хосе… для проекта стоимостью 5,6 миллиардов долларов…» . 28 августа 2019 года . Проверено 26 октября 2019 г. Транспортное управление долины Санта-Клара (VTA)… проектирует и строит пристройку стоимостью 5,6 миллиарда долларов…
  11. ^ Jump up to: а б с д «Министерство транспорта США объявляет о выделении 125 миллионов долларов США компании Santa Clara VTA для проекта BART в Силиконовой долине, фаза 2» (пресс-релиз). 28 августа 2019 года . Проверено 26 октября 2019 г. Проект BART Silicon Valley Phase II представляет собой продолжение на 6,5 миль… от станции Берриесса до центра Сан-Хосе… Общая сметная стоимость проекта составляет 5,58 миллиардов долларов…
  12. ^ Jump up to: а б с Ханда, Роберт (25 сентября 2019 г.). «Новый проект расширения BART до Сан-Хосе отодвигает дату завершения строительства на 2030 год» . Район залива NBC . Проверено 30 сентября 2019 г.
  13. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Гэри Ричардс (8 мая 2009 г.). «Продление BART до Сан-Хосе продвигается» . Сан-Хосе Меркьюри Ньюс . Проверено 25 августа 2014 г.
  14. ^ Jump up to: а б Гэри Ричардс (11 декабря 2008 г.). «Приоритет VTA: BART — а всему остальному придется подождать» . Сан-Хосе Меркьюри Ньюс . Проверено 25 августа 2014 г.
  15. ^ Кабанатуан, Майкл (16 января 2004 г.). «Новый удар по планам BART-Сан-Хосе: федеральное финансирование находится под угрозой со стороны консультантов по транзиту, которые оценивают продление на 16 миль как «нерекомендованное» » . Хроники Сан-Франциско . Hearst Communications, Inc. с. А-19 . Проверено 30 марта 2008 г.
  16. ^ «2000 Меры по программе улучшения транзита - Транспортное управление долины Санта-Клара» . Архивировано из оригинала 8 октября 2008 года . Проверено 17 ноября 2021 г.
  17. ^ Гуардино, Карл (25 января 2006 г.). «Результаты опроса — потенциальные меры округа» . Архивировано из оригинала 10 октября 2007 года . Проверено 29 марта 2008 г.
  18. ^ «Бюллетень для голосования в округе Санта-Клара, Калифорния» .
  19. ^ «Сводный протокол очередного заседания Совета директоров VTA» (PDF) . Транспортное управление долины Санта-Клара. 14 декабря 2006 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 июля 2008 г. Пункты повестки дня с № 23 по 28.
  20. ^ ДеБолт, Дэниел (22 июля 2008 г.). «Предложено повысить налоги для финансирования расширения BART» . Голос Маунтин-Вью . Проверено 18 августа 2024 г.
  21. ^ SmartVoter.org (04.11.2008). «Мера Б: Расширение BART – VTA» [1] . Лига женщин-избирательниц Калифорнийского образовательного фонда. Проверено 9 апреля 2014 г.
  22. ^ «Расширение VTA BART в Силиконовой долине — график времени» . www.vta.org (пресс-релиз) . Проверено 13 апреля 2018 г.
  23. ^ Мичем, Джоди (23 января 2017 г.). «Готовы ли вы к метро? Раскопки BART начнутся через два года» . Бизнес-журнал Кремниевой долины . Проверено 27 мая 2017 г.
  24. ^ «Расписание проекта по этапам» (PDF) . 27 июня 2011 года . Проверено 8 октября 2015 г.
  25. ^ «Хронология проекта расширения Берриессы» (пресс-релиз). Транспортное управление долины Санта-Клара . Проверено 7 апреля 2017 г.
  26. ^ Куримото, Кевин (20 января 2016 г.). «Стратегии финансирования фазы II BART» (PDF) . ВТА . Получено июня 19 ,
  27. ^ Jump up to: а б «BART Силиконовая долина, Фаза II – расширение до Сан-Хосе и Санта-Клары» (PDF) . Федеральное транзитное управление . Февраль 2016 года . Проверено 19 июня 2016 г.
  28. ^ Майкл Кабанатуан (11 января 2012 г.). «Продление BART в Сан-Хосе приближается к финансированию» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 25 августа 2014 г.
  29. ^ Ричардс, Гэри (27 июля 2016 г.). «Roadshow: BART может начать работу в Сан-Хосе в конце 2017 года» . Сан-Хосе Меркьюри Ньюс . Можем ли мы действительно ожидать, что BART приедет в Сан-Хосе в следующем году? … Это то, на чем настаивает Транспортное управление долины, хотя на его веб-сайте указан 2018 год.
  30. ^ Jump up to: а б «Фаза II проекта BART в Кремниевой долине VTA получает зеленый свет по соглашению о свободной торговле» (PDF) . ВТА. 11 марта 2016 г. Проверено 19 июня 2016 г.
  31. ^ Мишал Кабанатуан (13 марта 2012 г.). «Расширение BART в Сан-Хосе начнет работу в апреле» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 25 августа 2014 г.
  32. ^ Петерманн, Феликс (7 ноября 2016 г.). «Округ Санта-Клара проголосует за повышение налога с продаж для транспортных проектов по мере ухудшения дорожного движения» . Полуостров Пресс . Проверено 6 декабря 2016 г.
  33. ^ «Меморандум Совета директоров VTA» (PDF) . ВТА. 2 июня 2016 г. Проверено 19 июня 2016 г.
  34. ^ Курхи, Эрик (3 июня 2016 г.). «Силиконовая долина: полцента транзитного налога пойдет избирателям» . Сан-Хосе Меркьюри Ньюс . Проверено 19 июня 2016 г.
  35. ^ Ричардс, Гэри (14 ноября 2016 г.). «Roadshow: Что означает принятие меры B» . Сан-Хосе Меркьюри Ньюс . Проверено 30 ноября 2016 г.
  36. ^ Карри, Мелани (26 апреля 2018 г.). «Объявлено финансирование налога на газ для транзитных, шоссейных и местных приоритетных проектов» . Стритсблог Кэл . Проверено 14 мая 2018 г.
  37. ^ Аланис, Бернис (28 августа 2019 г.). «VTA получает первое в своем роде федеральное финансирование» (пресс-релиз). Транспортное управление долины Санта-Клара.
  38. ^ «Федеральное правительство выделяет 5 миллиардов долларов на расширение BART SV» . Транспортное управление долины Санта-Клара . 2 августа 2024 г. Проверено 18 августа 2024 г.
  39. ^ «Строительная деятельность: Подготовка площадки» . Город Фремонт. Архивировано из оригинала 12 февраля 2006 года.
  40. ^ «BART закладывает фундамент на участке метро пристройки Уорм-Спрингс» (пресс-релиз). Район скоростного транспорта Bay Area. 30 сентября 2009 года . Проверено 7 марта 2019 г.
  41. ^ Росс, Стейси Хендлер (22 марта 2017 г.). «Открытие BART Warm Springs для обслуживания 25 марта» (пресс-релиз). Транспортное управление долины Санта-Клара . Проверено 7 марта 2019 г.
  42. ^ Jump up to: а б «BART — Обзор проекта расширения Уорм-Спрингс» . Скоростной транспорт в районе залива (BART). 19 июня 2014 года . Проверено 15 июля 2014 г.
  43. ^ «Фаза II Силиконовой долины VTA BART» . Транспортное управление долины Санта-Клара . Проверено 18 августа 2024 г.
  44. ^ Голем, Рон; Гибсон, Джилл (13 июня 2018 г.). «Проект расширения фазы II BART в Силиконовой долине VTA и стратегия TOD / доступа» (PDF) . Транспортное управление долины Санта-Клара . Проверено 8 марта 2019 г.
  45. ^ «Санта-Клара VTA — первое агентство, подавшее ускоренный запрос на федеральное финансирование для фазы II BART» . Массовый транзит . 29 июня 2020 г. Проверено 1 июля 2020 г.
  46. ^ Дэвид Луи (24 марта 2017 г.). «Станция BART в Уорм-Спрингс может столкнуться с трудностями с финансированием» . абв7 . Проверено 26 марта 2017 г.
  47. ^ Служба новостей Бэй-Сити (24 августа 2009 г.). «BART разрешит подрядчикам начать работы по расширению Уорм-Спрингс» . Новости Меркурия . Проверено 26 марта 2017 г.
  48. ^ Кабанатуан, Майкл (11 марта 2017 г.). «Долгожданная пристройка BART в Уорм-Спрингс откроется 25 марта» . СФГейт . Проверено 12 марта 2017 г.
  49. ^ Jump up to: а б с Бауэрс, Уэс (2 октября 2009 г.). «Линия BART в Уорм-Спрингс начинает работу во Фремонте» . Сан-Хосе Меркьюри Ньюс . Проверено 10 июля 2016 г. Ожидается, что строительство второй фазы, которая включает в себя путевые работы, станцию, линию и системы, начнется в следующем году. Представители BART полагают, что строительство продлится около трех с половиной лет, а новая станция, которая будет называться South Fremont, должна быть открыта в 2014 году.
  50. ^ «Обзор проекта расширения Уорм-Спрингс» . БАРТ . 5 мая 2011 года. Архивировано из оригинала 30 мая 2011 года . Проверено 12 августа 2015 г. Начало налогового обслуживания компании Warm Springs Target Конец 2014 г.
  51. ^ «График строительства пристройки Уорм-Спрингс» . БАРТ . Архивировано из оригинала 28 июля 2016 года . Проверено 28 июля 2016 г. Ожидается, что строительство по контракту на проектирование и строительство линий, путей, станций и систем (LTSS), которое началось в октябре 2011 года, будет физически завершено летом 2016 года.
  52. ^ «Программное обеспечение Snafu задерживает проект станции BART в Варм-Спрингс» . Архивировано из оригинала 19 января 2017 года. Проблемы с программным обеспечением могут означать, что расширение BART Warm Springs во Фремонте стоимостью 900 миллионов долларов не будет запущено до весны, признают официальные лица.
  53. ^ «Фаза I — Информационный бюллетень о расширении Берриессы» (PDF) . Транспортное управление долины Санта-Клара . 27 ноября 2023 г. . Проверено 18 августа 2024 г.
  54. ^ Майк Розенберг (8 апреля 2011 г.). «Промышленный парк Милпитас подает в суд на прекращение расширения BART в Кремниевой долине» . Сан-Хосе Меркьюри Ньюс . Проверено 25 августа 2014 г.
  55. ^ Ага, Мэгги (18 ноября 2019 г.). «Задержки из-за задержек: станции BART в Милпитасе и Берриессе определенно не откроются в 2019 году; официальные лица не говорят, когда они ожидают открытия станций в 2020 году» . Сан-Хосе Меркьюри Ньюс . Проверено 18 ноября 2019 г.
  56. ^ Сенезе, Кира (5 февраля 2018 г.). «Отверстие расширения BART Phase 1 отодвинуто назад» . Железнодорожный век . Проверено 8 февраля 2018 г.
  57. ^ Кабанатуан, Майкл (22 августа 2017 г.). «BART опровергает прогноз о досрочном завершении расширения Кремниевой долины» . СФГейт . Проверено 8 февраля 2018 г.
  58. ^ Курхи, Эрик (22 августа 2017 г.). «Станции Милпитас, Берриесса не откроются до июня 2018 года» . Новости Меркурия . Проверено 8 февраля 2018 г.
  59. ^ Бальдассари, Эрин (19 января 2018 г.). «Оно здесь! Первый поезд нового парка BART совершил первый рейс» . Новости Меркурия . Проверено 8 февраля 2018 г.
  60. ^ «Станции BART в Милпитасе и Берриессе могут открыться не раньше 2019 года» . Сан-Хосе Меркьюри Ньюс . Проверено 2 марта 2018 г. Представители ВТА. . . теперь говорят, что открытие будет ближе к январю или даже к марту следующего года.
  61. ^ Ричардс, Гэри (9 ноября 2018 г.). «Продление BART до Сан-Хосе еще почти через год» . Новости Меркурия . Проверено 9 ноября 2018 г.
  62. ^ Ричардс, Гэри (8 февраля 2019 г.). «Тестирование BART в Сан-Хосе набирает обороты; ориентировочно назначено открытие на 1 ноября» . Новости Меркурия .
  63. ^ Свон, Рэйчел (6 июня 2019 г.). «BART готова протестировать расширение Кремниевой долины и готовится открыть его к концу года» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 7 июня 2019 г.
  64. ^ «BART готова протестировать расширение Кремниевой долины и готовится открыть его к концу года — SFChronicle.com» . www.sfchronicle.com . 7 июня 2019 г. Проверено 19 июня 2019 г.
  65. ^ «Станции BART в Милпитасе и Берриессе откроются вовремя? Это сложно» . Хроники Сан-Франциско . 1 октября 2019 года . Проверено 10 октября 2019 г. Налоговая служба не начнет работу 28 декабря 2019 г., если VTA не устранит несоответствия, необходимые для того, чтобы BART могла начать предварительное налоговое тестирование к 21 октября 2019 г.
  66. ^ Аланис, Бернис (15 ноября 2019 г.). «VTA и BART отложат работу на участке Берриесса» . Транспортное управление долины Санта-Клара (пресс-релиз) . Проверено 17 ноября 2019 г.
  67. ^ Мичем, Джоди (18 ноября 2019 г.). «В этом году услуг BART в округ Санта-Клара не будет» . Бизнес-журнал Кремниевой долины . Проверено 18 ноября 2019 г.
  68. ^ « Красиво, сюрреалистично: пассажиры празднуют новую эру для BART и South Bay с открытием станций» . Новости Меркурия . 13 июня 2020 г. Проверено 9 апреля 2021 г.
  69. ^ «Информационный бюллетень: Фаза II проекта расширения VTA BART в Силиконовой долине | Техническое обслуживание в Ньюхолле» (PDF) . Транспортное управление долины Санта-Клара. 12 июня 2018 г.
  70. ^ «Финансовый» . Транспортное управление долины Санта-Клара . 25 июня 2000 года . Проверено 19 июня 2016 г.
  71. ^ «Задержки BART маячат в центре Сан-Хосе: расписание BART для обслуживания центра Сан-Хосе теперь рассматривается как 2030 год» . Сан-Хосе Меркьюри Ньюс . 24 сентября 2019 года . Проверено 10 октября 2019 г. В какой-то момент политические и бизнес-лидеры ожидали, что обслуживание BART начнется в 2026 году в центре Сан-Хосе, но новые оценки VTA указывают на запуск услуги скорее в 2029 или 2030 году…
  72. ^ Jump up to: а б Росс; Матье (21 ноября 2017 г.). «Большие раскопки BART привели к большой драке в Кремниевой долине» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 26 ноября 2017 г.
  73. ^ «BART в Санта-Клару разоряет бюджет» . Пресса, управляемая людьми . 3 сентября 2017 г. Проверено 29 октября 2019 г.
  74. ^ Jump up to: а б Чилдресс, Брэнди (20 ноября 2017 г.). «Результаты экспертной оценки фазы II BART» . Транспортное управление долины Санта-Клара . Проверено 26 ноября 2017 г.
  75. ^ Ричардс, Гэри (2 октября 2017 г.). «От BART до Сан-Хосе: дешевле ли построить один туннель метро?» . Сан-Хосе Меркьюри Ньюс . Проверено 26 ноября 2017 г.
  76. ^ «FTA продлевает сроки разработки фазы II BART» . ВТА . 24 января 2018 года . Проверено 3 марта 2018 г.
  77. ^ Грин, Джейсон (30 марта 2018 г.). «VTA и BART договорились о варианте одного туннеля для расширения Сан-Хосе» . Сан-Хосе Меркьюри Ньюс . Проверено 1 апреля 2018 г.
  78. ^ «Совет VTA утвердил рекомендации персонала для проекта BART в Кремниевой долине, фаза II» . www.vta.org . Проверено 13 апреля 2018 г.
  79. ^ Мичем, Джоди (11 января 2019 г.). «VTA заключает контракт на генеральное проектирование метро BART в Сан-Хосе» . Бизнес-журнал Кремниевой долины . Проверено 14 января 2019 г.
  80. ^ ДеРюи, Эмили (17 января 2019 г.). «Строительство BART начинается в центре Сан-Хосе» . Новости Меркурия . Проверено 23 января 2019 г.
  81. ^ Авалос, Джордж (25 сентября 2019 г.). «Задержка BART угрожает центру Сан-Хосе» . Сан-Хосе Меркьюри Ньюс . Проверено 25 сентября 2019 г.
  82. ^ «VTA заключит контракты на расширение BART до центра Сан-Хосе, Санта-Клара» . Район залива CBS . 15 октября 2021 г. Проверено 17 октября 2021 г.
  83. ^ «Совет VTA утвердил первый крупный контракт на расширение BART до центра Сан-Хосе/Санта-Клары» . Транспортное управление долины . Проверено 2 сентября 2022 г.
  84. ^ Каджасти, Ниа (23 мая 2022 г.). «Присужден контракт на строительство туннеля в Калифорнии» . Земляная инженерия . Проверено 3 мая 2023 г.
[ редактировать ]
KML is not from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 764f479ff8f5d2702c6a380537bc42ca__1715297460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/76/ca/764f479ff8f5d2702c6a380537bc42ca.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Silicon Valley BART extension - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)