Маршрут штата Калифорния 3
![]() SR 3 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Caltrans | ||||
Длина | 146 369 миль [1] (235,558 км) SR 3 разбит на части, и его длина не отражает перекрытие SR 299, которое потребовалось бы для обеспечения непрерывности маршрута. | |||
Существовал | 1964 г., перенумерация [2] -подарок | |||
Туристический маршруты | ![]() | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
| ||||
Северный конец | Болл-Маунтин, Литтл-Шаста-роуд в Монтегю | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Калифорния | |||
Округа | Тринити , Сискию | |||
Система автомагистралей | ||||
|
State Route 3 ( SR 3 ) — автомагистраль в американском штате Калифорния , обслуживающая Тринити и Сискию округа . Он проходит от SR 36 на север вдоль берега озера Тринити , Форт-Джонса и Этны . Затем маршрут приближается к Иреке , пересекается с межштатной автомагистралью 5 (I-5) и поворачивает на восток в сторону Монтегю . В 1964 году дорога получила номер SR 3, а с 1933 года большая ее часть является частью системы государственных автомагистралей.
Описание маршрута
[ редактировать ]SR 3 начинается на пересечении с SR 36 к югу от города Арахис в округе Тринити . SR 3 также известен как Брэмлот-Роуд от южной конечной остановки до Хейфорка . Этот участок дороги через национальный лес Шаста-Тринити проходит параллельно реке Хейфорк . Как только SR 3 достигает города Хейфорк, он движется по Хьямпом-роуд на восток и змеится через горы к Дуглас-Сити и перекрестку с SR 299 . Оттуда SR 3 проходит одновременно с SR 299 на север до города Уивервилл . [3] [4] Затем SR 3 отделяется от SR 299, обеспечивая доступ к национальной зоне отдыха Вискитаун-Шаста-Тринити и плотине Тринити вдоль озера Льюистон .

SR 3 проходит через города Ковингтон-Милл , Тринити-Сентер и Винтун, а затем идет параллельно реке Тринити и горам Тринити по дороге Уивервилл-Скотт-Маунтин-роуд и пересекает горы Скотт и тропу Тихоокеанского гребня в округ Сискию . [3] [4]
В округе Сискию автомагистраль SR 3 проходит через Каллахан , Этну , Гринвью и Форт-Джонс, поворачивая на северо-восток и пересекаясь с межштатной автомагистралью 5 в Иреке . В этот момент SR 263 продолжает двигаться в северном направлении к SR 96 ; SR 3 поворачивает на восток до своей северной конечной остановки в объединенном городе Монтегю . [3] [4]
SR 3 является частью системы автострад и скоростных автомагистралей Калифорнии . [5] а часть возле северной конечной остановки является частью Национальной системы автомагистралей . [6] считает важными для экономики, обороны и мобильности страны сеть автомагистралей, которые Федеральное управление автомобильных дорог . [7] SR 3 имеет право быть включенным в Государственную систему живописных автомобильных дорог , [8] и официально обозначен Департаментом транспорта Калифорнии как живописное шоссе на всей своей длине. [9] это означает, что это значительный участок шоссе, проходящий через «запоминающийся пейзаж» без «визуальных вторжений», где потенциальное обозначение завоевало популярность среди населения. [10]
Участок SR 3 от Уивервилля до Газель-Каллахан-роуд является частью живописной дороги Тринити-Наследие , Национальной лесной живописной дороги . [11]
SR 3 В 2014 году среднегодовой трафик (AADT) составлял 135 на US Forest Service Road и 10 000 на Moonlit Oaks Avenue, последний из которых был самым высоким AADT для шоссе. [12]

История
[ редактировать ]Короткий участок от SR 36 на север до Арахиса был добавлен к системе автомагистралей штата в 1907 году как часть Арахисовой дороги . [13] который стал Маршрутом 35 в 1917 году. [14] Маршрут 35 был продлен на север от Арахиса до Маршрута 20 ( SR 299 ) возле Дуглас-Сити в 1933 году, и одновременно был создан новый Маршрут 82 , идущий от Маршрута 3 ( I-5 ) в районе Ирека на юго-запад до Этны и на восток до Монтегю . [15] [16] Разрыв между Дуглас-Сити и Этной был заполнен в 1959 году расширением шоссе 82 на юг до шоссе 20 возле Уивервилля ; в то же время участок между Уивервиллем и Ирекой был добавлен к Калифорнийской системе автострад и скоростных автомагистралей , которая определяет основные маршруты транспорта в штате Калифорния. [17] Обозначение State Route 3 было применено к дороге Арахис-Монтегю при изменении нумерации в 1964 году . [18] Перекрытие автомагистралью с временной I-5 (вдоль той части, где сегодня SR 3 проходит одновременно с межштатной автомагистралью 5) возле Иреки было удалено, когда была построена новая объездная дорога I-5; законодательное определение было обновлено, чтобы отразить это в 1974 году, вскоре после строительства объездной дороги. [19]
Основные перекрестки
[ редактировать ]За исключением случаев с буквенным префиксом, почтовые мили измерялись на дороге, как это было в 1964 году , на основе существующей в то время трассы и не обязательно отражают текущий пробег. R отражает изменение маршрута с тех пор, M указывает на второе изменение маршрута, L означает перекрытие из-за исправления или изменения, а T указывает почтовые мили, классифицированные как временные ( ». [1] Сегменты, которые остались незавершенными или были переданы под местное управление, могут быть опущены. Числа сбрасываются на границах округов; начальная и конечная почтовые мили в каждом округе указаны в столбце округа.
Графство | Расположение | Почтовая миля [1] [20] [21] | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Троица ТРИ Л0.00-85.07 | Л0.00 | ![]() | Южный конец SR 3 | ||
Хейфорк | Хьямпом Роуд – Хьямпом | ||||
L30.89 58,11 рэндов [Н 1] | ![]() ![]() | Южный конец перекрытия SR 299 | |||
56.80 [Н 1] | Зона отдыха Мун Лим Ли | ||||
Уивервилл | 51.57 [Н 1] 30.86 | ![]() ![]() | Северный конец перекрытия SR 299 | ||
Сискию СИС 0,41-54,19 | 6.95 | Газель Каллахан Роуд – Газель | |||
Форт Джонс | 32.20 | Скотт Ривер Роуд – Скотт Бар | |||
Ирека | Л47.26 | ![]() ![]() | Южный конец автобуса I-5. перекрывать | ||
Л49.21 | ![]() ![]() | ||||
49,87 л.с. | ![]() ![]() | ||||
47,38 рэндов | ![]() | И-5 выезд 776; северный конец автобуса I-5. перекрывать | |||
Монтегю | 53.22 | ![]() ![]() | Южный конец перекрытия CR A28 | ||
![]() ![]() | Северный конец перекрытия CR A28 | ||||
54.19 | Болл-Маунтин, Литл-Шаста-роуд – Болл-Маунтин | Продолжение за восточной чертой города Монтегю ; северный конец SR 3 | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
- ^ Перейти обратно: а б с Указывает, что почтовая миля представляет собой расстояние по SR 299, а не по SR 3.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Департамент транспорта Калифорнии. «Государственный список маршрутов грузовых автомобилей» . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии. Архивировано из оригинала ( файл XLS ) 5 сентября 2015 года . Проверено 30 июня 2015 г.
- ^ Ассамблея штата Калифорния. «Акт о добавлении раздела 253 и статьи 3 (начиная с раздела 300) к главе 2 раздела 1 и об отмене статьи 253 и статьи 3 (начиная с раздела 300) главы 2 раздела 1... « 1963 года Сессия Законодательного собрания . Уставы Калифорнии . Штат Калифорния. Ч. 385 стр. 1182.
- ^ Перейти обратно: а б с Атлас дорог (Карта). Рэнд МакНелли. 2008. с. 12. § NB3-NE4.
- ^ Перейти обратно: а б с Атлас дорог Калифорнии и руководство для водителя (карта). Братья Томас. 2000. с. 3,4,11,12,17.
- ^ «Статья 2 главы 2 раздела 1» . Кодекс улиц и автомагистралей Калифорнии . Сакраменто: Калифорнийский офис законодательного совета . Проверено 6 февраля 2019 г.
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (25 марта 2015 г.). Национальная система автомагистралей: Калифорния (Север) (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 21 октября 2017 г.
- ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк и Аддерли, Кевин (20 июня 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 1 июля 2012 г.
- ^ «Статья 2.5 главы 2 раздела 1» . Кодекс улиц и автомагистралей Калифорнии . Сакраменто: Калифорнийский офис законодательного совета . Проверено 6 февраля 2019 г.
- ^ Министерство транспорта Калифорнии (август 2019 г.). «Официально признанные государственные живописные дороги и исторические бульвары» (XLSX) . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии.
- ^ Министерство транспорта Калифорнии (2012 г.). Правила движения по живописным дорогам (PDF) . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии. п. 5 . Проверено 8 июня 2017 г.
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (nd). «Живописный переулок Тринити-Наследия» . Американские дороги . Федеральное управление автомобильных дорог. Архивировано из оригинала 11 октября 2011 года . Проверено 23 октября 2011 г.
- ^ Министерство транспорта Калифорнии (2014 г.). «Все объемы трафика на CSHS» . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии . Проверено 29 июля 2016 г.
- ^ Ассамблея штата Калифорния. «Закон о создании… государственной автомагистрали, соединяющей нынешние окружные дорожные системы любого или всех округов Тринити, Техама и Шаста с дорожной системой округа Гумбольдт…» Тридцать седьмая сессия Законодательного собрания . Уставы Калифорнии . Штат Калифорния. Ч. 117 с. 139.
- ^ Бен Блоу, Калифорнийские шоссе: описательный отчет о развитии дорог в штате и в таких округах, где есть дороги с твердым покрытием, 1920 г. ( Archive.org или Интернет-архив ), стр. 1920. 112
- ^ Ассамблея штата Калифорния. «Закон о внесении поправок в разделы 2, 3 и 5 и о добавлении двух разделов под номерами 6 и 7 к закону, озаглавленному «Закон, предусматривающий приобретение права проезда, а также строительство, техническое обслуживание...» Пятидесятая сессия Законодательного собрания. Уставы Калифорнии . Штат Калифорния. Ч. 767 стр. 2034 г .: «Этна Миллс в Монтегю». «От государственной автомагистрали 35 возле Арахиса до государственной автомагистрали 20 возле Дуглас-Сити».
- ^ Ассамблея штата Калифорния. «Акт о создании Кодекса улиц и автомагистралей, тем самым консолидирующий и пересматривающий закон, касающийся дорог общего пользования и всех принадлежностей к нему, а также об отмене определенных законов и частей законов, указанных в нем» . Пятьдесят первая сессия Законодательного собрания. Уставы Калифорнии . Штат Калифорния. Ч. 29 с. 277, 281 .: «Маршрут 35 идет от Маршрута 1 возле Олтона до Маршрута 20 возле Дуглас-Сити, проходящего возле Кунца и Арахиса». «Маршрут 82 ведет от Этна Миллс до Монтегю».
- ^ Ассамблея штата Калифорния. «Закон о внесении изменений в статьи 306, 320, 332, 351, 362, 365, 369, 374, 382, 388, 397, 407, 408, 409, 410, 415, 422, 435, 440, 446, 453, 456, 460, 467, 470, 476, 487, 492, 493, 494, 506, 521, 528 и 529...» 1959 года Сессия Законодательного собрания . Уставы Калифорнии . Штат Калифорния. Ч. 1062 стр. 3113, 3116.
- ^ Ассамблея штата Калифорния. «Акт о добавлении раздела 253 и статьи 3 (начиная с раздела 300) к главе 2 раздела 1 и об отмене статьи 253 и статьи 3 (начиная с раздела 300) главы 2 раздела 1... « 1963 года Сессия Законодательного собрания . Уставы Калифорнии . Штат Калифорния. Ч. 385 стр. 1171.
- ^ Ассамблея штата Калифорния. «Закон о внесении изменений в статью 303 Кодекса улиц и дорожного движения, касающуюся государственных автомагистралей» . 1973–1974 годы Сессия Законодательного собрания. Уставы Калифорнии . Штат Калифорния. Ч. 123 с. 247. : «Маршрут 3 идет от: ...(b) Маршрута 299 возле Уивервилля до Монтегю через Мейн-стрит в Иреке».
- ^ Министерство транспорта Калифорнии (июль 2007 г.). «Журнал мостов на государственных дорогах» . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии.
- ^ Министерство транспорта Калифорнии , Все объемы перевозок по CSHS , 2005 и 2006 гг.
Внешние ссылки
[ редактировать ]