Jump to content

Винный тон

Координаты : 41 ° 11'21 ″ с.ш. 122 ° 03'58 ″ з.д.  /  41,18917 ° с.ш. 122,06611 ° з.д.  / 41,18917; -122.06611
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Монохромная фотография многокомнатного здания высотой 75 футов с чертами замка, построенного из речного камня, со множеством элементов крутой скатной крыши.
Фиби Херст Wyntoon с главной башней в 1906 году, спроектированный Бернардом Мейбеком . Это здание сгорело в 1929 году.

Wyntoon — частное поместье в сельском округе Сискию, штат Калифорния , принадлежащее корпорации Hearst . Архитекторы Уиллис Полк , Бернард Мэйбек и Джулия Морган проектировали конструкции для Wyntoon, начиная с 1899 года.

Земля, расположенная у двух крутых излучин реки МакКлауд , была названа финансовым советником Эдвардом Кларком в честь местного индейского племени Винтун . Начавшись как скромный рыболовный курорт, земля была улучшена рядом людей, в частности, из Сан-Франциско адвокатом Чарльзом Стетсоном Уилером , его клиенткой Фиби Апперсон Херст и ее сыном Уильямом Рэндольфом Херстом, которые спорили со своим двоюродным братом по поводу права собственности. На этой земле были построены выдающиеся сооружения, известные своей архитектурой, некоторые из них погибли в результате пожара, а другие здания стоимостью в несколько миллионов долларов планировались, но не были построены. Среди известных посетителей Wyntoon Кларк Гейбл , Чарльз Линдберг , Джозеф П. Кеннеди-старший и его сын Джон Ф. Кеннеди .

Рыболовный курорт Джастина Сиссона

[ редактировать ]

Самыми ранними известными жителями района Винтун было Виннемем Винту племя коренных американцев , подгруппа народа Винтун. [ 1 ]

В 1880-х годах в этот район приехал турист, гид, охотник и зверолов Джастин Хинкли Сиссон и основал у подножия горы Шаста отель, ресторан и таверну . Он выступал за продление железнодорожной линии на север от Реддинга до его местоположения, и добился успеха. Строительство Центрально-Тихоокеанской железной дороги через тропу Сискию началось в середине 1880-х годов, и Сиссон купил 120 акров (49 га) на ее пути. Железная дорога была построена в 1887 году и доставила шахтеров, охотников, рыбаков, лесорубов, натуралистов и туристов. Вместе со своей женой, бывшей мисс Лидией Филд, Сиссон управлял гостиницей и возглавлял различные группы охотников, геологов и альпинистов. На прибыль от своего успешного бизнеса Сиссон приобрел большие участки земли, включая участок, который впоследствии стал Винтун. Он основал город Сиссон вокруг своей гостиницы и построил рыболовный курорт в полудне езды на реке МакКлауд, на высоте от 2700 до 3000 футов (820 и 910 м), примерно в 16 милях (26 км) от него. . Популярный среди охотников и рыбаков, он стал известен как «Сиссон-он-МакКлауд». [ 2 ]

Джастин Сиссон умер в 1893 году. В 1924 году город Сиссон был переименован в Маунт-Шаста, штат Калифорния . [ 3 ]

Охотничий домик Чарльза С. Уиллера

[ редактировать ]
Архитектурный эскиз деревенского охотничьего домика из речного камня, расположенного среди высоких сосен на берегу реки.
Большая часть постройки Уиллиса Полка 1899 года «Изгиб» была снесена в 1934 году и перестроена Джулией Морган .

В 1899 году вдова Сиссона продала участок рыболовного курорта на реке МакКлауд Чарльзу Стетсону Уилеру , богатому адвокату из Сан-Франциско . Этот участок лежал в Каскадном хребте, к югу и юго-востоку от горы Шаста. Уилер назвал это владение Ранчо Уиллера и построил охотничий домик на реке в Хорсшу-Бенд — его краеугольный камень был заложен в 1899 году. Многокрылый домик, впечатляющий своими каменными стенами и шиферной крышей, [ 4 ] был спроектирован архитектором из Сан-Франциско Уиллисом Полком и включал в себя библиотеку на 800 книг, в которой можно было разместить сотни корзин коренных американцев. Уилер приказал Полку построить в домике «рыбную башню» — высокий кабинет с красивым видом и двумя окнами, которые представляли собой аквариумы с местной форелью. Латинская надпись над входом указывала на то, что эта комната была храмом рыбной ловли: piscatoribusacrum . [ 5 ] Проект Полка был изображен в июле 1899 года в журнале The American Architect and Building News , в котором он был описан как «Калифорнийский горный дом». Сэр Банистер Флетчер включил это здание в список архитектуры гонтового стиля . [ 6 ] План сооружения, «беспорядочная группа масс», змеился среди деревьев, изгибаясь, повторяя изгиб реки, образуя внутренний двор с круговым подъездом и центральным фонтаном. [ 7 ] Из столовой открывался трехсторонний вид на реку, а посетители могли подышать воздухом на круглой веранде. Крыльцо выходило к реке с помощью деревянных ступенек, ведущих вниз к восьмиугольной беседке, пронизанной и поддерживаемой большим деревом, нависающим над падающей водой. [ 7 ] Массивные камины и тяжелая древесина создавали впечатление интерьера средневековой усадьбы. Использование Полком камня и дерева в экстерьере позволило создать ощущение совместимости с землей, подчеркивая первозданную красоту обстановки. [ 7 ]

Схема карты, показывающая два соседних участка земли, каждый из которых граничит с крутым излучином реки.
С 1900 по 1934 год Чарльза Стетсона Уиллера «Изгиб» находился ниже по течению от Уинтуна. После этого объекты были объединены.

Семья Уилеров провела на ранчо много лет. В 1900 году Уиллер пригласил свою клиентку Фиби Херст посетить ранчо Уиллер вместе со своей семьей на лето. Херст спросил, может ли она купить землю, но Уиллер отказался. Настойчивая, Херст пришла к соглашению, согласно которому она приобретет в аренду на 99 лет часть земли. [ 8 ] и она также купила прилегающую землю, принадлежавшую Эдварду Кларку, ее финансовому советнику, [ 9 ] который назвал его Винтун в честь местного племени Винту. [ 1 ] Херст применил название Wyntoon к сочетанию бывших владений Кларк и ее новой аренды, и в 1901 году заключил контракт на строительство великолепного семиэтажного дома. [ 1 ] Уилер был недоволен экстравагантными планами, поскольку он и Херст ранее договорились, что ее здание будет скромным. Однако он не остановил ее. [ 1 ]

Уилер сохранил за собой часть ранчо Уиллер, которая не была сдана в аренду Херсту, включая The Bend. В 1911 году Уиллер пригласил австро-венгерского художника и натуралиста Эдварда Штуля и его жену Рози жить в этом доме; они провели обширные исследования растительного и животного мира в этом районе и собрали многие сотни образцов. Штул, заядлый альпинист, опубликовал книгу «Полевые цветы горы Шаста» со своей базы на ранчо Уиллер. После смерти Уиллера в 1923 году Штуль стал хранителем ранчо. [ 10 ] Уильям Рэндольф Херст выкупил Wyntoon сразу после 99-летней аренды в 1929 году. [ 11 ] а в 1934 году купил все ранчо Уиллер и Бенд, в общей сложности 50 000 акров (20 000 га). [ 12 ]

Замок Фиби Херст

[ редактировать ]
Монохромная фотография здания высотой 75 футов с чертами замка, вид с близлежащей возвышенности, окруженной высокими соснами.
Проект Бернарда Мэйбека Wyntoon, вид в 1906 году. Он сгорел в 1929 году.

Фиби Херст, подписав договор аренды на 99 лет, решила построить очень величественную резиденцию. Она наняла Бернарда Мейбека , чтобы он спроектировал замок в готическом стиле замка на реке Рейн . Строительство было в основном завершено в 1902 году. [ 13 ] и обошлось Херсту в 100 000 долларов. [ 1 ] Мэйбек нанял Джулию Морган для помощи в разработке дизайна. [ 14 ]

Планировка замка соответствовала склону участка и полукругу из шести высоких хвойных деревьев. Его площадь составляла 120 на 56 футов (37 на 17 м); подземный подвал имел ширину 45 футов (14 м), высоту 15 футов (4,6 м) и проходил по всей длине здания, в нем находились склады и печь центрального отопления, снабжающая паром все здание. Центральная каменная башня достигала высоты 75 футов (23 м). [ 15 ] Помещение с водопроводом, вход в которое снаружи, позволяло рыбакам и охотникам мыть улов и самостоятельно. [ 15 ] В центральной башне находилось шесть этажей спальных комнат; в каждую спальню входили с лестничных площадок по главной винтовой лестнице, высеченной из камня. Внешняя часть башни представляла собой толстую несущую венчающую стену, увенчанную круто наклоненной крышей, которая выдерживала вес снега и сбрасывала излишки снега. Глазурованная черепица парижско-зеленого цвета из Нидерландов покрывала крышу, создавая «туманный цвет, похожий на отверстия между ветвями деревьев в лесу». [ 16 ] Голубовато-серый базальтовый вулканический камень был добыт из местных лавовых потоков; он обеспечивал прочность массивных стен. [ 15 ]

Монохромная фотография большой гостиной с арочным потолком высотой 36 футов, высоким камином и высокими витражами.
Интерьер гостиной 1906 года

Гостиная размером 80 на 36 футов (24 на 11 м) имела в одном конце нишу, обрамляющую витраж, копию витража XIII века в Лоренцкирхе в Нюрнберге. [ 16 ] репродукция изготовлена ​​в Нидерландах. [ 15 ] Вершина комнаты имела высоту 36 футов и представляла собой собрание круто наклоненных деревянных балок, опирающихся на каменные стены толщиной 7 футов (2,1 м). Высокий камин отделял нишу от большей части гостиной; крупный мужчина мог бы стоять в его проеме. [ 15 ] Другой камин согревал другой конец гостиной. Гобелены свисали с каменных стен, придавая средневековый вид. [ 15 ] Фредерик Мейер изготовил мебель для этой комнаты и для всего Уинтуна в европейском народном стиле. [ 16 ] [ 17 ]

Монохромная фотография внешнего вида здания, построенного из речного камня, с высокими витражами на одном конце, рядом с массивным стволом высокой сосны.
Внешний вид гостиной с витражом. Масштаб обманчив: человек, стоящий под подоконником, не дотянется до дна подоконника.

Мэйбек спроектировал столовую, очень похожую на гостиную, с готическими каменными стенами, высокой остроконечной крышей и двумя каминами, расположенными напротив, но готические столы были необычно расположены у стен, оставляя центральную часть открытой. Для посетителей были предусмотрены скамейки. Кухонное крыло размером 40 на 40 футов (12 на 12 м) примыкало к столовой, соединенной широким дворецким. Сотрудникам были предоставлены помещения в кухонном крыле. Его фундамент из тесаного камня доходил до верха первого этажа; стена второго этажа была из бутового камня. Крыша была покрыта светло-серым шифером. Первоначальная критическая реакция на внешний вид кухонного крыла побудила Херста окружить его кустарником. [ 15 ]

Фиби Херст также построила другие постройки, в том числе The Gables - дом из сборника рассказов для переполненных гостей - и «Коттедж для молодоженов». [ 1 ] Замок был пригоден для проживания в 1902 году, полностью завершен в 1904 году. [ 8 ] Он был опубликован в журнале «Американские дома и сады» в 1906 году на трехстраничном развороте; такое же пространство, как и дом в Architectural Review в 1904 году. [ 16 ] Автор журнала Architectural Review раскритиковал причудливую деревянную резьбу, которая создавала впечатление «выпечки и духов». [ 16 ] но похвалил наиболее важные аспекты конструкции:

Темная высота комнаты, свободные арки, глубокие синие, красные и желтые цвета окон собора, которым время придало зрелости, гобелены, маленькое мерцание огня и рев реки снаружи; и ты, сытый, уставший и вдохновленный дневной поездкой среди орешника, кизила, великих старых сосен, скал, каскадов, огромных стволов упавших много лет назад деревьев – растрепанная гармония – здесь ты можешь достичь всего, что есть внутри тебя. [ 16 ] [ 18 ]

Монохромная фотография здания высотой 75 футов с круто скатной крышей, расположенного среди высоких сосен с другого берега реки. На переднем плане - деревенский однополосный мост через реку.
Винтун через реку МакКлауд в 1906 году.

Херст проводила лето в Винтуне и воспитывала там детей своего сына, когда он не присматривал за ними. Уильям Рэндольф Херст и его жена Миллисент родили пятерых сыновей с 1904 по 1915 год, каждый из которых проводил летние месяцы в Винтуне с бабушкой. Отец мальчиков разослал инструкции по их воспитанию, написав после того, как старшего мальчика Джорджа Рэндольфа Херста чуть не смыло в МакКлауд, что мальчикам нужно «серьезное предупреждение о реке». [ 19 ] Херст время от времени развлекала своих светских друзей и знакомых в Винтуне, привозя избранных гостей на север с Панамско-Тихоокеанской международной выставки 1915 года. После своей смерти в 1919 году она завещала Винтун своей племяннице Энн Апперсон Флинт вместе с автомобилем «Кадиллак» и 250 000 долларов. [ 20 ]

Флинт переехала к своему мужу, Джозефу Маршаллу Флинту, доктору медицины, бывшему профессору хирургии Йельского университета. За это время архитектор Джулия Морган спроектировала четыре строения, которые были построены в Винтуне: резиденцию суперинтенданта и отдельные помещения для прислуги в 1924 году, а в 1925 году здание конюшни с домом смотрителя, возведенное рядом со «швейцарским шале», построенным для высших учебных заведений. -статус домашнего персонала. [ 13 ]

Проекты Уильяма Рэндольфа Херста

[ редактировать ]

По завещанию матери Уильям Рэндольф Херст получил большую часть семейного наследства, в том числе ранчо площадью 270 000 акров (110 000 га) в Сан-Симеоне площадью 900 000 акров (360 000 га) , ранчо Бабикора в Мексике, фруктовый сад в округе Бьютт , и различные акции горнодобывающих и промышленных предприятий на общую сумму около 5–10 миллионов долларов. [ 21 ] Однако Винтун был передан его кузине Энн Апперсон Флинт по завещанию его матери, и Херст был возмущен этим. [ 20 ] Он отказался вернуть Флинту какие-либо предметы искусства из Винтона, которые были предоставлены Дворцу изящных искусств для выставки. В 1925 году, после многих лет ожесточенных переговоров, он купил Wyntoon у Флинта за 198 000 долларов. [ 22 ] но он навсегда остался озлобленным на своего кузена. [ 20 ]

Зимой 1929–1930 годов шедевр Мейбека «Винтун» сгорел, возможно, из-за пожара на кухне. [ 13 ] Журнал Time сообщил, что потери Херста составили от 300 000 до 500 000 долларов, включая части его коллекции произведений искусства. [ 23 ] В начале 1930 года Херст заключил контракт с Морганом на проектирование замка еще большего размера в качестве замены. Морган уже работал на Херста над замком Херст в Сан-Симеоне и почти закончил строительство гасиенды недалеко от Кинг-Сити .

Морган сотрудничала со своим первым наставником и учителем Мэйбеком над планами восьмиэтажного замка в баварском готическом стиле с двумя большими башнями и несколькими небольшими башенками, около 61 спальни, предложенными для крупнейшего строительного проекта Винтуна. [ 13 ] Херст поручил Артуру Байну , своему арт-агенту из Мадрида , найти подходящие здания, которые он мог бы купить для их каменной кладки, чтобы придать Винтуну древний вид. В декабре 1930 года Байн обнаружил Санта-Мария-де-Овила , 700-летний цистерцианский монастырь, и Херст заплатил за него 97 000 долларов. [ 24 ] Монастырь был разобран и вывезен незаконно, но испанское правительство переходило из рук в руки и не смогло остановить наемников Херста. Около 10 000 камней было отправлено на склад в Сан-Франциско общей стоимостью около 1 миллиона долларов. [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ]

Для Винтуна было предложено еще одно старое сооружение, вывезенное из Европы: большой сарай для сбора десятины в монастыре Брейденсток в Англии. Большая часть монастыря использовалась Херстом для ремонта замка Святого Доната в Уэльсе в конце 1920-х годов, но сарай для сбора десятины был упакован в ящики и отправлен в Сан-Симеон для возможного использования там. Херст предложил включить неиспользуемый сарай Брейденстока в его большой замок и поручил Моргану изучить эту возможность. [ 27 ]

Весной 1931 года Морган предложил на рассмотрение Херста несколько проектов, во всех из которых использовались камни испанского монастыря на первом этаже, усиленные стальными балками, чтобы выдержать вес верхних этажей. Части монастыря считались библиотекой, «оружейной» и гостиной. Последнее предложение Моргана включало крытый бассейн, построенный на базе старой монастырской церкви. В бассейне длиной 150 футов (46 м) были раздевалки и комнаты отдыха в старых боковых часовнях, мелководье для купания в апсиде , глубина воды 11 футов (3,4 м) в центральной части и трамплин для прыжков в воду, где алтарь был. [ 25 ] [ 26 ] [ 28 ]

В июле 1931 года, когда паровая экскаватор готовился выровнять землю, достаточную для строительства огромного замка, Херст положил конец всем своим планам строительства. [ 26 ] Великая депрессия значительно уменьшила его доходы, и он не мог оплатить свой проект стоимостью 50 миллионов долларов в Винтуне, в то же время потворствуя своей экспансии в Сан-Симеоне. [ 25 ] Отказавшись от идеи массивного замка, Херст вместо этого попросил Моргана спроектировать «Баварскую деревню» с множеством фахверковых зданий в средневековом стиле Германии или Австрии. [ 13 ] Херст отправил Моргана в Европу для изучения подходящих зданий; она взяла с собой прекрасную художницу Дорис Дэй, чтобы исследовать архитектурные надписи и стили живописи. В 1932 году Морган составил генеральный план Винтуна. В нем описывалась группа гостевых домов с романтическими названиями, таких как «Дом Золушки», «Дом Феи» и «Дом Медведя», расположенных не в тесном средневековом стиле, а симметрично вокруг общей зелени в стиле боз-ар. [ 29 ] Эти трехэтажные строения с крутыми остроконечными крышами были построены в 1933 году. Швейцарский ремесленник Жюль Суппо и его помощники вырезали большую часть немецких готических украшений. Дэй нарисовал прекрасные надписи и наружные декоративные узоры. Венгерский иллюстратор Вилли Погани нарисовал внешние фрески, изображающие русские и германские сказки, например, сказки братьев Гримм , но версии Погани были яркими, юмористическими и веселыми, а не мрачными и мрачными. [ 13 ]

Ниже по течению от Баварской деревни план Моргана предусматривал выбор развлечений. Рядом с теннисными кортами и лужайкой для крокета должен был располагаться бассейн с домиком у бассейна, а для показа фильмов будет оборудована столовая под названием «Фронтоны». Хотя Сан-Симеон мог вместить от 30 до 50 гостей, расширенный план Wyntoon мог вместить 100 человек на выходные. [ 30 ]

В 1934 году Херст купил все ранчо Уиллер. Строение Полка «Изгиб» было снесено, за исключением одного крыла, в котором находилась главная спальня. В этом крыле находился краеугольный камень с гравировкой «Изгиб – 1899 год». Остальная часть здания была перепроектирована Морганом в стиле неоготики и перестроена с 1935 по 1941 год с использованием многих оригинальных камней. [ 13 ]

Монохромная фотография крупного мужчины, удаляющегося от зрителя, в сопровождении маленькой собаки, прогуливающегося между двумя зданиями в стиле фахверк.
Уильям Рэндольф Херст прогуливается среди зданий Баварской деревни, за ним следует его такса Ганди. Это изображение Питера Стэкпола было одним из серии, опубликованной журналом Life в статье 1935 года.

1 января 1935 года фотографом Питером Стэкполом были опубликованы фотографии Винтуна в журнале Life , сделанные , на которых Херст отдыхает в Винтуне с друзьями. На фотографиях был показан офис связи Херста в Винтуне; он был построен рядом с Медвежьим домом, чтобы держать его в курсе текущих событий. Этот офис был встроен в крытое гонтом бунгало, построенное для проживания Джо Уилликомба, личного секретаря Херста. Это здание служило «нервным центром» издательской империи Херста, где три круглосуточно работавших оператора присматривали за телеграфом и телефонным коммутатором . [ 12 ]

В середине 1937 года из-за банкротства Херст был вынужден передать все свои активы группе попечителей, называемой Комитетом по охране природы. Wyntoon был включен, его стоимость в прошлом году оценивалась в 300 000 долларов. [ 31 ] Возглавляемые судьей из Нью-Йорка Кларенсом Дж. Ширном , попечители сократили расходы Херста и остановили более мелкие побочные проекты в Сан-Симеоне и Винтуне, из-за которых было занято так много подрядчиков. Wyntoon обслуживался лишь небольшим штатом сотрудников, оплачиваемых Hearst Corporation . [ 32 ] После банкротства Херст никогда не принимал в Wyntoon более 14 гостей. [ 12 ] С 1938 по 1940 год коллекции произведений искусства Херста каталогизировались и продавались, включая предметы из Wyntoon. Херста заставляли платить арендную плату из своего содержания, когда он останавливался в любом из своих домов. [ 32 ]

После нападения 7 декабря 1941 года на Перл-Харбор в Сан-Симеоне были наложены условия затемнения из-за его близости к океану и связанной с этим вероятности японского обстрела, поэтому перед Рождеством Херст переехал в Уинтун со своей возлюбленной, актрисой Мэрион Дэвис . Там они жили в Медвежьем домике на берегу реки со своими домашними таксами. [ 33 ] Любимая такса Дэвиса по кличке Ганди, 15 лет, в это время тяжело заболела; Вызвали ветеринара и животное усыпили с помощью инъекции. Обезумевший, Дэвис бушевал по Медвежьему Дому, позже написав: «Я сломал все, что попадалось под руку». [ 34 ] Любимая собака Херста Хелен умерла у него на руках в Винтуне; он похоронил ее на склоне холма, покрытом цветами, на месте, отмеченном камнем с надписью: «Здесь покоится дорогая Елена – мой преданный друг». [ 35 ]

Песня реки

Снег тает на горе
И вода сбегает к роднику,
И весна в бурном фонтане,
С песней юности петь,
Сбегает к буйной реке,
И река течёт к морю,
И снова вода
Возвращается под дождем
К холмам, где это было раньше.
И мне интересно, глубокая ли тайна жизни
Не так уж похоже на дождь и снег
Возвращение через всю вечность
В место, которое оно когда-то знало.

Уильям Рэндольф Херст [ 36 ]

Во время резиденции Херста и Дэвиса в Винтуне к ним приходило меньше посетителей, чем в Сан-Симеоне, потому что он был более отдаленным. Они проводили много времени вместе, и Дэвис снова начал шить после многих лет отсутствия практики. Она шила шелковую ткань на галстуки для Херста. [ 33 ] Каждый вечер он писал ей стихотворение или короткую записку и подсовывал ее под дверь, чтобы она увидела утром. [ 37 ] Зимой 1943–1944 годов, когда снег и лед преобразили внешний вид, Уинтун принимал актера Кларка Гейбла , кинорежиссеров Луи Б. Майера и Рауля Уолша , обозревателя Луэллу Парсонс , карикатуриста Джимми Суиннертона и его жену, летчика Чарльза Линдберга и его семью. дочь бывшего президента Анна Рузвельт и ее муж Джон Боттигер (который работал на Херста), а также промышленник-миллионер Джо Кеннеди , который привел своего 26-летнего сына « Джека », будущего президента. Джек удивил Херста, искупавшись в ледяном Макклауде. [ 34 ]

Попечители Херста реорганизовали Hearst Corporation в 1943 году, назначив Ричарда Э. Берлина президентом . Под Берлином Wyntoon был создан для получения прибыли: старое ранчо Wheeler Ranch площадью 50 000 акров и прилегающие участки общей площадью до 67 000 акров (27 000 га) были вырублены и засажены новыми саженцами деревьев, и к 1959 году эта операция приносила около 2 миллионов долларов в год. [ 38 ]

В конце 1980-х годов архитекторы Blunk Demattei Associates (BDA) начали работать с Hearst Corporation над завершением интерьера «Дома ангела», строительство которого было остановлено в конце 1930-х годов. Затем BDA приступила к реконструкции единственного оригинального крыла спальни Полка «Изгиб». Там второе и главное крыло спальни (законченное в 1950-х годах в стиле Тюдоров) сгорело 30 декабря 1992 года, и BDA заключила контракт на его восстановление. [ 39 ] Чувствуя проблему воссоздания атмосферы, BDA использовала панели из сахарной сосны , как и другие комнаты на объекте, кованое железо из Польши и местных кузнецов, камни, добытые в местных карьерах, и камины эпохи Возрождения. [ 39 ]

Сегодня поместье принадлежит Hearst Corporation и закрыто для публики. [ 13 ] Винтун находится примерно 41 ° 11'21 ″ с.ш. 122 ° 03'58 ″ з.д.  /  41,18917 ° с.ш. 122,06611 ° з.д.  / 41,18917; -122.06611 . Он находится к северу от озера МакКлауд , искусственного озера, построенного в 1965 году, и примерно в 9 милях (14 км) к востоку от Дансмюра, Калифорния . Энергичные каякеры, готовые выдержать опасные пороги, могут осмотреть поместье со стороны реки Верхний МакКлауд во время весеннего и летнего таяния снегов. [ 40 ]

По закону поместье признано «главным правообладателем» на использование неограниченного количества воды из прилегающей реки МакКлауд. [ 41 ]

Цитаты
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Робинсон 1991 , с. 337
  2. ^ Мазариегос 2007 , стр. 7, 25, 28, 34–35
  3. ^ Мазариегос 2007 , с. 8
  4. ^ Клинтон, Кэтрин (октябрь 2003 г.). «Переоцененный недооцененный: Архитектор» . Американское наследие . Том. 54, нет. 5. Архивировано из оригинала 26 мая 2009 года . Проверено 27 июля 2011 г.
  5. ^ Мазариегос 2007 , с. 101
  6. ^ Флетчер, Банистер ; Круикшанк, Дэн (1996). История архитектуры сэра Банистера Флетчера . Архитектурная пресса. п. 1213. ИСБН  0-7506-2267-9 .
  7. ^ Перейти обратно: а б с Лонгстрет, Ричард В. (1998). На краю света: четыре архитектора в Сан-Франциско на рубеже веков . Американская монография. Издательство Калифорнийского университета. стр. 172–176. ISBN  0-520-21415-3 .
  8. ^ Перейти обратно: а б Насау 2001 , с. 218
  9. ^ Насау 2001 , с. 95
  10. ^ Мазариегос 2007 , с. 53
  11. ^ Мазариегос 2007 , с. 104
  12. ^ Перейти обратно: а б с Насау 2001 , с. 426
  13. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Уилсон, Марк А. (2007). Джулия Морган: Архитектор красоты . Гиббс Смит. стр. 132–137. ISBN  978-1-4236-0088-6 .
  14. ^ Уодсворт, Джинджер (1990). Джулия Морган, архитектор мечты . Книги двадцать первого века. стр. 32–34 . ISBN  0-8225-4903-4 .
  15. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Браун, Энос (1906). « Минтун, средневековый замок в Шасте, Калифорния» . Американские дома и сады . Том. 2. Манн и Ко, стр. 100–102.
  16. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Дом миссис Фиби А. Херст в округе Сискию, Калифорния» . Архитектурный обзор . 11 . Бостон: Bates & Guild Co: 64–66. 1904.
  17. ^ Фройденхайм 2005 , стр. 140.
  18. ^ Фройденхайм 2005 , стр. 51–52.
  19. ^ Робинсон 1991 , с. 357
  20. ^ Перейти обратно: а б с Робинсон 1991 , с. 385
  21. ^ Насау 2001 , с. 279
  22. ^ Проктер, Бен Х. (2007). Уильям Рэндольф Херст: последнее издание, 1911–1951 гг . Том. 2. Издательство Оксфордского университета. п. 79. ИСБН  978-0-19-532534-8 .
  23. ^ «Люди: потеря баланса» . Время . 4 сентября 1944 года. Архивировано из оригинала 14 декабря 2008 года . Проверено 20 марта 2011 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б Лейбман, Джек (2006). «Монастырские камни – последняя глава» . Рекомендации . Путеводители по Сан-Франциско . Проверено 8 марта 2011 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б с Клементс, Роберт М. младший (апрель – май 1981 г.). «Монастырь Уильяма Рэндольфа Херста» . Американское наследие . Том. 32, нет. 3. Архивировано из оригинала 4 декабря 2008 года . Проверено 27 июля 2011 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б с Берк, Маргарет (1982). «Санта-Мария-де-Овила: ее история в двадцатом веке в Испании и Калифорнии» . В Лиллихе, Мередит П. (ред.). Исследования цистерцианского искусства и архитектуры . Том. 1. Архивировано из оригинала 30 октября 2010 года . Проверено 9 марта 2011 г.
  27. ^ «Джулия Морган (1872–1957)» . Американский институт архитекторов . Проверено 19 марта 2011 г. Винтун представлен письмом и фотографией амбара Брейденсток, исторического сооружения, которое Херст предложил включить в главное здание.
  28. ^ Скай, Элисон; Стоун, Мишель (1976). Непостроенная Америка: забытая архитектура США от Томаса Джефферсона до космической эры . На месте. Том. 7. МакГроу-Хилл. п. 184.
  29. ^ Бутель, Сара Холмс (1995). Джулия Морган, архитектор . Абвиль Пресс. п. 219. ИСБН  0-7892-0084-8 .
  30. ^ Проктер, 2007, с. 182
  31. ^ Лундберг, Фердинанд (1936). Имперский Херст: Социальная биография . Нью-Йорк: Современная библиотека, Random House. п. 333.
  32. ^ Перейти обратно: а б Насау 2001 , с. 539
  33. ^ Перейти обратно: а б Насау 2001 , с. 562
  34. ^ Перейти обратно: а б Насау 2001 , с. 563
  35. ^ Насау 2001 , стр. 575–576.
  36. ^ Насау 2001 , с. 603. Херст написал это стихотворение в Винтуне в 1941 году. Десять лет спустя оно было прочитано на его похоронах.
  37. ^ Насау 2001 , с. 577
  38. ^ «Пресса: тихая сделка» . Время . 31 августа 1959 года. Архивировано из оригинала 14 октября 2007 года . Проверено 20 марта 2011 г.
  39. ^ Перейти обратно: а б «Частное поместье, Северная Калифорния» . Жилой . Бланк Дематтей Ассошиэйтс . Проверено 17 марта 2011 г.
  40. ^ Тутхилл, Билл. «Река МакКлауд возле Винтуна» . Калифорния-Крикс . Проверено 19 марта 2011 г.
  41. ^ Дирен, Джейсон; Берк, Гаранс (26 мая 2014 г.). «Несовершенная система водоснабжения Калифорнии не может отслеживать потребление» . Хьюстонские хроники . Газеты Херста . Проверено 27 мая 2014 г.
Цитируемые работы
[ редактировать ]

41 ° 11'21 ″ с.ш. 122 ° 03'58 ″ з.д.  /  41,18917 ° с.ш. 122,06611 ° з.д.  / 41,18917; -122.06611

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0ec107a3d33f357ea5bb986b239ea585__1698933960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0e/85/0ec107a3d33f357ea5bb986b239ea585.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wyntoon - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)