Jump to content

Санта-Мария-де-Овила

Координаты : 40 ° 42'03 "N 2 ° 33'26" W  /  40,7008 ° N 2,5572 ° W  / 40,7008; -2,5572
(Перенаправлено из Санта-Мария-де-Овила )
Санта-Мария-де-Овила
Группа каменных зданий виднеется вдалеке, через вспаханное поле и ряд голых замерзших деревьев. Здания имеют красные черепичные крыши. Среди группы возвышается каменная колокольня.
Руины Санта-Мария-де-Овила в Испании, показанные более чем через 75 лет после того, как самые яркие архитектурные особенности были удалены агентами Уильяма Рэндольфа Херста.
Религия
Принадлежность Костел
Церковный или организационный статус Аббатство
Год освящен 1213
Статус Заброшенный
Расположение
Расположение Трилло , Гвадалахара, Кастилия-Ла-Манча , Испания
Санта-Мария-де-Овила находится в Испании.
Санта-Мария-де-Овила
Показано в Испании
Географические координаты 40 ° 42'03 "N 2 ° 33'26" W  /  40,7008 ° N 2,5572 ° W  / 40,7008; -2,5572
Архитектура
Тип Монастырь , Церковь
Стиль Готика , Ренессанс
Новаторский 1181  ( 1181 )
Завершенный 1213
Официальное название: Монастырь Санта-Мария-Овила.
Тип Памятник
Назначен 4 июня 1931 г.
Справочный номер. (РИ)-51-0000612-00000 [ 1 ]

Санта-Мария-де-Овила — бывший цистерцианский монастырь , построенный в Испании в 1181 году на реке Тежу недалеко от Трилло, Гвадалахара , примерно в 90 милях (140 км) к северо-востоку от Мадрида. В период процветания на протяжении следующих четырех столетий небольшой монастырь расширялся и улучшался. Его состояние значительно ухудшилось в 18 веке, а в 1835 году оно было конфисковано испанским правительством и продано частным владельцам, которые использовали его здания для приюта для сельскохозяйственных животных.

Американский издатель Уильям Рэндольф Херст купил части монастыря в 1931 году с намерением использовать его камни для строительства грандиозного и причудливого замка в Винтуне , штат Калифорния, но после того, как около 10 000 камней были вывезены и отправлены, они были оставлены в Сан-Франциско для десятилетия. Эти камни теперь находятся в различных местах по всей Калифорнии: старый церковный портал был установлен в Университете Сан-Франциско , а дом капитула был заново собран монахами -траппистами в аббатстве Нью-Клерво в Вине, Калифорния . Другие камни служат простыми декоративными элементами в парка «Золотые Ворота» ботаническом саду линейку бельгийского пива выпустила . В поддержку проекта отделения отделения пивоваренная компания Sierra Nevada Brewing Company под брендом Ovila Abbey.

В Испании новое правительство Второй республики объявило монастырь национальным памятником в июне 1931 года, но не успело предотвратить массовый вынос камней. Сегодня остатки зданий и стен стоят на частных сельскохозяйственных угодьях.

Фундамент

[ редактировать ]

Монастырь Санта-Мария-де-Овила был основан в 1175 году в результате дара земли королем Альфонсо VIII цистерцианским Кастилии монахам аббатства Вальбуэна в Вальбуэна-де-Дуэро , провинция Вальядолид , Кастилия-Леон , Испания. В этом стремлении король следовал общей стратегии создания католических институтов на земле, которую он недавно отвоевал в битве у мавров Иберии . [ 2 ] Цистерцианские «белые монахи» (носящие неокрашенные одежды ) сначала выбрали место в Мюреле (теперь называемом Карраскоса-де-Тахо) на реке Тежу, но через несколько лет им пришлось переехать в более плодородную зону, на несколько миль ближе к Трилло, Гвадалахара . где с плоской вершины холма у реки открывался скромный вид. [ 3 ] [ 4 ]

Строительство началось в 1181 году. Монастырские помещения и церковь строились в течение следующих трёх десятилетий. Центральный монастырь граничил на севере с церковью, на западе с с цилиндрическим сводом большим нефом , на востоке с ризницей , монастырской кельей и домом капитула , а на юге с кухней, кладовой и трапезная . (столовая) [ 5 ] [ 6 ] Некоторые здания имели стены толщиной семь футов (2 м) с прорезными окнами, чтобы служить убежищем на случай, если мавры вернутся в этот район. [ 6 ] Церковь построена в форме латинского креста с нефом, разделенным на четыре секции, и святилищем с тремя квадратными апсидами . Его пресвитерий имел центральную площадь, увенчанную пятиугольником. [ 7 ]

В 1191 году король подтвердил принадлежность монастыря и окружающих его полей цистерцианскому ордену. [ 8 ] Престарелый аббат Санта-Мария-де-Уэрта , епископ Мартин де Финохоса (позже канонизированный ), освятил церковь в сентябре 1213 года и умер через несколько дней. [ 9 ] Окрестности Муреля и Трилло вдоль Тежу процветали, принося монастырю десятину и дары земли. [ 7 ] Картулярий Картулярий , Овилы , [ 10 ] хранится в Мадридском университете . [ 11 ]

Первые постройки были выполнены в готическом стиле, в том числе и церковь. Трапезная (столовая) представляет собой переходный архитектурный стиль между ранним романским стилем и современной готикой. [ 6 ] Прекрасный дом капитула в стиле высокой готики был построен из твердого известняка высшего качества . Церковь была перестроена где-то до 1650 года в стиле поздней готики с выдающимся сводчатым потолком . [ 9 ] Монастырь был перестроен примерно в 1617 году и имеет простой дизайн с небольшими украшениями, окружающими аркаду эпохи Высокого Возрождения . [ 7 ] Завершающий этап строительства состоялся около 1650 года, когда в церковь был добавлен новый дверной проем, выполненный в стиле позднего ренессанса и платереско , полный деталей. [ 6 ] Благодаря своему процветанию и многочисленным проектам расширения, Санта-Мария-де-Овила представила примеры всех испанских религиозных архитектурных стилей, использовавшихся с 1200 по 1600 годы. [ 9 ] Однако даже на пике своего развития Овила оставался одним из самых маленьких цистерцианских монастырей в регионе Кастилии . [ 8 ]

Отклонить

[ редактировать ]
Очень ржавая металлическая табличка, покрытая синей эмалью с буквами белой эмали, прикрепленная к каменной стене. На вывеске написано «Санта-Мария-де-Овила Трилло».
Эмалированная вывеска монастыря показывает повреждения

Начиная с 15 века, изменения в районах, окружающих Санта-Мария-де-Овила, привели к медленному упадку. Гражданские войны опустошили деревни верхней долины Тежу. [ 12 ] Земельные владения монастыря одно за другим переходили в руки новой региональной аристократии: сначала графа Сифуэнтеса, затем Руи Гомеша да Силвы, герцога Пастранского , и испанской армии. Соседи разграбили еще больше земель. [ 13 ]

Пожар уничтожил часть монастыря во время войны за испанское наследство . [ 12 ] Во время войны на полуострове французские войска разграбили здания и использовали их в качестве казарм. Монахи были вынуждены покинуть страну в 1820 году из-за конфискации, проведенной новым либеральным правительством, но вернулись в 1823 году после того, как король Фердинанд VII восстановил консервативные институты. [ 14 ] Однако жители близлежащей деревни отказали монастырю в поддержке, несмотря на его защиту со стороны короля. Монастырь прекратил свою деятельность в 1835 году: церковная конфискация Мендисабаля привела в исполнение закон, гласивший, что мелкие религиозные владения, в которых проживает менее 12 жителей, должны быть конфискованы государством; в монастыре было всего четыре монаха и один брат-мирянин , которые были изгнаны. [ 2 ] [ 6 ] [ 9 ]

Вакансия

[ редактировать ]

После конфискации многие предметы обстановки и художественные ценности Санта-Мария-де-Овила перешли в окружающие приходские церкви, особенно Ругилью, Уэт, Сотока-де-Тахо и Карраскоса-де-Тахо. [ 7 ] Другие ценности, такие как книги и исторические документы, были украдены и проданы. [ 15 ] Остальное содержимое было продано с аукциона, включая винодельческое оборудование и повозку для быков. [ 9 ] Драгоценный 328-страничный картулярий монастыря . [ 16 ] ) перешел к частному владельцу, но был подарен в 1925 году монастырю Санта-Мария-ла-Реаль в Осейре . [ 7 ] [ 17 ] [ 18 ] В толстой рукописи хранятся копии королевских привилегий, предоставленных монастырю на протяжении всей его истории, а также Abadologio , всеобъемлющая и подробная история цистерцианских аббатов и монахов, живших в монастыре, написанная с марта 1729 года по февраль 1730 года отцом Герофео, цистерцианский монах монастыря Вальпараисо (Самора). [ 17 ] [ 18 ]

Новыми владельцами Санта-Мария-де-Овила были зажиточные фермеры, мало заботившиеся о постройках. Некоторое время бывший монастырь использовался как общежитие, но в основном постройки подвергались тяжелому сельскохозяйственному использованию в качестве амбаров для содержания скота. [ 2 ] Дом капитула служил ямой для навоза. [ 9 ] Остальные постройки использовались как склады. [ 19 ] В начале 20-го века в грязи, усеянной крышами монастыря, можно было увидеть небольшие деревья — защитную черепицу уже давно снесли и продали. [ 9 ]

Переезд в Калифорнию

[ редактировать ]
Уильям Рэндольф Херст потратил около 1 миллиона долларов, чтобы получить лучшие черты монастыря.
Разобранный монастырь аббатства в 1930-е годы.

В 1928 году испанское государство продало монастырь Фернандо Белозо за немногим более 3100 песет . [ 20 ] примерно от 600 до 700 долларов на тот момент. [ 21 ] Белосо, директор Испанского кредитного банка в Мадриде, был владельцем Кото-де-Сан-Бернардо в Овиле, который включал обширные орошаемые зерновые поля и леса, окружающие монастырь. [ 22 ]

Артур Байн , арт-агент, живущий в Мадриде, чьим крупнейшим клиентом был американский газетный магнат Уильям Рэндольф Херст , работал на Херста, чтобы приобрести старый монастырь в 1930 году. [ 9 ] [ 20 ] В 1925 году Байн купил Херсту монастырь Санта-Мария-ла-Реаль-де-Сакрамения, который был разобран, упакован в ящики и отправлен в Нью-Йорк, где хранился на складе в Бронксе . [ 23 ] (В 1954 году он был вновь собран во Флориде как туристическая достопримечательность, а впоследствии был приобретен Епископальной епархией Южной Флориды и назван церковью Св. Бернара де Клерво .) [ 9 ] Байн подал сигнал Белосо, чтобы тот помог ему найти одного; Белозо пригласил его осмотреть старый монастырь Овила в декабре 1930 года, и впоследствии Байн отправил Херсту фотографии и эскизы на утверждение. Байн перечислил конкретные элементы, в основном архитектурные детали, которые следует удалить, такие как ребра свода, дверные рамы, оконные проемы, колонны и капители. Некоторые целые стены из прекрасного облицовочного камня рекомендовалось удалить. Он назвал это предложение «Mountolive», возможно, чтобы ввести в заблуждение испанские власти, отвечающие за защиту исторических артефактов. [ 9 ] [ 20 ]

После того, как Херст выразил свой энтузиазм по поводу проекта, Белозо продал Байну камни за 85 000 долларов, включая монастырь, капитул, трапезную и общежитие для послушников. [ 24 ] [ 25 ] С комиссией Байна Херст должен был заплатить 97 000 долларов. [ 2 ] цена примерно эквивалентна 1,72 миллиона долларов по состоянию на 2024 год. [ 26 ] Байн немедленно приступил к реализации проекта, подготавливая людей и материалы и приступив к удалению камней. Главный архитектор Херста Джулия Морган прислала своего помощника архитектора Уолтера Т. Стейлберга. [ 27 ] прибывший 9 марта 1931 года. [ 6 ] Стейлберг рекомендовал Херсту купить старый церковный портал, что он и сделал, по цене Байна в 1500 долларов. [ 6 ] Под руководством Байна и Стейлберга монастырь тщательно маркировался по мере того, как его разбирали камень за камнем. [ 28 ] Антонио Гомес, местный бригадир, которого хвалили Байн и Стейлберг, пронумеровал блоки на архитектурных чертежах и нарисовал цифры красным цветом на обратной стороне каждого камня. [ 9 ]

Чтобы перевезти все камни, Байн и Стейлберг построили дорогу к Тежу, а для переправки камней была назначена баржа, прикрепленная к фиксированному тросу. старая времен Первой мировой войны траншейная железная дорога Для перевозки камней из монастыря на паром была проложена ; его рельсы можно было проложить в любое из зданий. [ 6 ] Мужчины толкали небольшие вагоны по узкоколейным путям; Затем камни поднимались на паром краном, а другой кран поднимал их с парома на грузовики. Одна из самых больших проблем, с которой столкнулся Байн, заключалась в том, что три испанских завода Excelsior не могли производить достаточно упаковочного материала, чтобы обеспечить снабжение бригады по упаковке ящиков. [ 9 ] В какой-то момент, понимая, что камни, скорее всего, будут использоваться в Калифорнии в качестве внешней облицовки стальных стен, Стейлберг предложил для облегчения нарезать лицевую поверхность каждого камня на «шпон» толщиной 6 дюймов (150 мм). упаковку и отправку, но Херст хотел сохранить подлинность полноразмерных камней. Байн и Стейлберг сочли некоторые стены и хозяйственные постройки бесполезными и оставили их в Испании. Стейлберг вернулся домой в конце марта. [ 6 ]

Байн спешил с проектом, опасаясь, что власти могут остановить его в любой момент — испанский закон запрещает вывоз исторических артефактов. Однако испанское правительство в то время находилось в замешательстве и не обеспечило соблюдение закона. Правительственные чиновники «просто отвернулись» [ 9 ] грузовики везли 700-летние камни через Валенсию в доки. [ 2 ] Когда король Альфонсо XIII отрекся от престола в апреле 1931 года, оставив правительство под контролем Второй республики , новые чиновники остановили проект. [ 6 ] Адвокат Байна убедил министра труда разрешить продолжить работу на том основании, что в проекте было занято более ста человек, и он принес деньги в сильно депрессивную экономику. [ 6 ]

Доктор Франсиско Лайна Серрано из близлежащей Ругильи в течение многих лет пытался спасти монастырь, но ему не удалось заинтересовать правительство дорогостоящим предложением по сохранению. Понимая, что это его последний шанс задокументировать это место, поскольку с него убирают камни, он написал монографию о его истории и включил план расположения зданий, написанный по памяти. [ 6 ] В результате его усилий 3 июня 1931 года Санта-Мария-де-Овила была внесена в список национальных памятников Испании . [ 20 ] или Объект культурного интереса (Культурная собственность). [ 29 ] Лайна Серрано опубликовал свою монографию в 1932 году. В 1933 году исторический картулярий монастыря был доставлен в Мадридский университет и опубликован; оригинал находился в архиве Университета Овьедо . [ 20 ]

К моменту завершения демонтажа 1 июля 1931 г. [ 6 ] около 10 000 камней общим весом 2 200 коротких тонн (2 000 т) были отправлены на 11 различных грузовых судах, следовавших через Панамский канал в Сан-Франциско . [ 9 ] [ 25 ] В 1931 году проект монастыря обошелся Херсту примерно в один миллион долларов. [ 2 ] [ 30 ]

Испанские руины

[ редактировать ]
Фотография сделана среди руин каменного здания, на которой вместо пола видна грязь и грубые каменные стены высотой в три этажа с отсутствующими окнами и рамами. Руины не имеют крыши и промежуточных этажей верхних этажей.
Руины монастыря в Испании

Сегодня от первоначального монастыря в Испании осталось несколько зданий. К ним относятся винодельня или винный погреб, сейчас самое старое сохранившееся здание на этом месте. Он был построен в 13 веке во время правления Генриха I Кастильского , причем верхний этаж был построен как общежитие размером 27 на 90 футов (8,2 на 27,4 м), покрытое длинным сводчатым потолком. За пределами винного погреба видны обваливающиеся стены, открытые дворы и часть готической крыши церкви. [ 6 ] Двойные арки в стенах монастыря эпохи Возрождения все еще стоят, но арочная крыша утрачена. [ 5 ] Виден фундамент церкви. [ 31 ]

Калифорния

[ редактировать ]

Винный тон

[ редактировать ]

Херст сначала купил монастырь, намереваясь заменить семейное убежище в Винтуне , на берегу реки МакКлауд недалеко от горы Шаста в отдаленной Северной Калифорнии. Первоначальное здание представляло собой фэнтезийное шале его матери Бернарда Мэйбека, которое сгорело в 1929 году. [ 32 ] Херст хотел заменить его огромным каменным зданием с башнями и башенками — эксцентричным замком- безумием , который должен был быть больше, чем его предшественник. [ 6 ] Чтобы подготовиться к прибытию испанских камней, Морган составил план, согласно которому дом монастырского капитула будет служить вестибюлем замка, а большая церковь будет окружать бассейн. [ 33 ] Остальные камни предназначались для облицовки стен и комнат первого этажа. [ 34 ]

В порту Сан-Франциско Стейлберг проинспектировал каждую партию камней, всего несколько тысяч ящиков. [ 6 ] Склад Хаслетта, расположенный между Рыбацкой пристанью и пирсом на Гайд-стрит , использовался для хранения вещей. [ 2 ] Поскольку закладка фундамента была назначена на июль 1931 года, а последнее грузовое судно, перевозившее камни, все еще было в пути, Херст отказался от своего грандиозного плана относительно Винтуна, потому что его состояние слишком сильно сократилось из-за Великой депрессии . Камни остались на складе, и за их хранение взималась ежегодная плата в размере 15 000 долларов в долларах 1930-х годов. [ 6 ]

Парк Золотые Ворота

[ редактировать ]
Открытый внутренний дворик из песчаной земли с выветрившимися ограненными камнями, используемый в качестве сидений и бордюров для цветочных горшков.
Фрагмент камней для патио, на которых показаны некоторые из них, использованные для украшения кашпо, образующие V-образную форму среди декоративных растений.
Ряд покрытых мхом и состарившихся камней, вырезанных так же, как сегменты колонны, выложенных по кривой, образующих зубчатый бордюр в саду.
Деталь соединения двух покрытых мхом и выветренных камней, вырезанных точно для соединения друг с другом, с длинной выемкой в ​​одном, соединенной с длинной шлицем в другом.
Монастырские камни в парке Золотые Ворота

В 1940 году Херст решил отдать монастырь. Правительство Франсиско Франко потребовало вернуть его Испании, но Херст отказался. В августе 1941 года Герберт Флейшхакер , директор Мемориального музея М. Х. де Янга , убедил Херста передать камни городу Сан-Франциско в обмен на выплату городом его долга за хранение в размере 25 000 долларов. [ 2 ] [ 32 ] [ 35 ] Херст поставил условие, что камни будут использованы для строительства группы музейных зданий, примыкающих к музею де Янга в парке Золотые Ворота . [ 6 ] Городские власти перевезли ящики со склада, чтобы хранить их на открытом воздухе за музеем и Японским чайным садом , выделив всего 5000 долларов на транспортировку грузовиком и строительство грубых навесов и защитных укрытий. План музея оценивался в 500 000 долларов, но этой суммы не было. [ 2 ] Морган подготовил для утверждения городом несколько макетов, каждый из которых отличался от испанского расположением зданий. Однако в декабре 1941 года США были втянуты во Вторую мировую войну , и планы создания музея были отложены. [ 6 ] Приняв проект в 1946 году, город заплатил Моргану за постройку масштабной модели комплекса зданий, который должен был стать Музеем средневекового искусства. [ 6 ] версия The Cloisters на западном побережье в Нью-Йорке. [ 36 ]

Городу не удалось собрать деньги на строительство музея, а камни были повреждены в результате пяти пожаров. [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] Первое произошло вскоре после того, как ящики были установлены в парке Золотые Ворота. Морган сказал, что «пожарные растаскивали груды горящих коробок, многие из которых были брошены на высоту более ста пятидесяти футов». [ 9 ] Херст умер в 1951 году, а Морган умер в 1957 году; ни один из них не видел ничего построенного из камней. [ 40 ] Два пожара в 1959 году оказались поджогами, и многие нагретые огнем камни ослабели или треснули из-за внезапного охлаждения водой. [ 6 ] В 1960 году Стейлберга снова наняли для осмотра камней; он использовал молоток с шариковой головкой, чтобы слегка ударить по каждому камню и прислушаться к твердому звонкому звуку или глухому стуку, указывающему на растрескивание. Он обнаружил, что чуть больше половины камней целы. [ 6 ]

В 1965 году Музейное общество собрало 40 000 долларов на монтаж главного портала старой церкви. Он был установлен в Музее де Янга, центральном выставочном зале Херст-Корта. [ 6 ] Остальные камни музей бросил в мае 1969 года с заявлением о том, что реконструкции не будет. После этого работники парка время от времени брали камни и использовали их для украшения парка Золотые Ворота. [ 41 ]

В 1989 или 1990 году городской рабочий из Сан-Франциско бросил неиспользованный гранитный столб среди монастырских камней; Столб высотой 4 фута (1,2 м) когда-то использовался в качестве дорожного барьера . Некоторые самозваные посетители индуистских парков во главе с художником-перформансом Майклом Боуэном , называющим себя Гуру Баба Кали Дас, начали поклоняться столбу в форме фаллоса как лингаму ; они собрали несколько монастырских камней в религиозный круг, назвав его Шива Лингам. В 1993 году город подал иск о возвращении этой территории, но проиграл дело в суде. [ 42 ] [ 43 ] В январе 1994 года городские власти организовали перенос дорожного столба в гараж Боуэна, который служил его храмом. [ 44 ] Позже Боуэн выставил гранитный столб на продажу и признал, что весь этот эпизод был перформансом . [ 45 ]

В 1999 году некоторые камни были использованы для строительства открытой террасы для чтения, примыкающей к Библиотеке садоводства Хелен Крокер Рассел, которая является частью Дендрария и ботанического сада Стрибинга в парке Золотые Ворота. [ 42 ] Другие камни использовались для различных целей вокруг парка Золотые Ворота и Японского чайного сада, неофициально забранные работниками парка по своему усмотрению. [ 46 ] в парке Некоторые из них оказались в роще Мемориала СПИДа , другие — на ароматной цветочной аллее под названием «Сад ароматов». [ 36 ]

Университет Сан-Франциско

[ редактировать ]
Портал церкви Санта-Мария-де-Овила был окончательно установлен в 2008 году в амфитеатре Овила (2011 год).

В 2002 году старый церковный портал был передан в дар Музеем де Янга Университету Сан-Франциско ( иезуитский университет ), а в 2008 году он был связан со строительством Калмановиц-холла. Он служит фоном для открытого амфитеатра Овила ( 37 ° 46'33 "N 122 ° 27'04" W  /  37,7757 ° N 122,451 ° W  / 37,7757; -122.451 ), рядом со старым романским порталом из Северной Италии. [ 47 ]

Аббатство Нью-Клерво

[ редактировать ]

Почетный аббат аббатства Нью-Клерво о. Томас X. Дэвис, OCSO, впервые увидел камни и представил их вновь собранными в монастырь 15 сентября 1955 года — в свой первый день в Калифорнии. В тот же день он прибыл в Сан-Франциско, чтобы служить новым монахом в Вине, штат Калифорния , в монастыре Богоматери Нью-Клерво. Монастырь принадлежал траппистам ордена, известного как цистерцианцы строгого соблюдения . Монахи возделывали землю и поклонялись ей на земле, которую когда-то использовал Леланд Стэнфорд для выращивания винного винограда. [ 48 ] Начальник Дэвиса встретил его в аэропорту и отвез через парк Золотые Ворота, где он остановился, чтобы показать Дэвису камни, лежащие среди сорняков. Время от времени в последующие годы Дэвис осматривал камни и находил их во все более плохом состоянии. [ 30 ]

Множественные внутренние и внешние каменные арки обрамляют вид, выходящий из дома капитула, открывая вид на фруктовые деревья за простором голой земли.
Вид изнутри перестроенного 800-летнего капитула

В 1981 году историк архитектуры Маргарет Берк по гранту Фонда Херста начала работу по инвентаризации оставшихся камней. [ 30 ] Она сказала, что это были «раскопки» из-за сорняков, ежевики и корней деревьев, растущих над ними. [ 30 ] Берк идентифицировал около 60% камней, принадлежавших дому капитула, прямоугольному зданию, первоначально размером 31 на 46 футов (9,4 на 14,0 м). Она отделила камни дома капитула, окружила его забором и начала создавать шаблоны для восстановления арочных входов. [ 41 ] В 1980–1982 годах правление музея запросило 45 миллионов долларов на проект расширения, включая 3 миллиона долларов на восстановление здания капитула. [ 2 ]

Тем временем Дэвис попросил у сотрудника музея разрешения отвезти в Вину несколько грузовиков с камнями для использования в качестве архитектурного декора. Работники парка помогли ему погрузить самые богато украшенные предметы, которые он смог найти, и их увезли. Не сообщив об этой договоренности, Берк обнаружил, что Дэвис взял некоторые камни из дома капитула, и правление музея настояло на их возврате. Дэвису осталось 58 камней из других монастырских построек. [ 41 ]

В 1983 и 1987 годах Дэвис безуспешно просил все камни дома капитула. [ 2 ] После землетрясения в Лома-Приете в 1989 году музей де Янга пришлось перестроить, а будущее камней было пересмотрено. В сентябре 1993 года директор музея Гарри Паркер присоединился к Дэвису, чтобы подписать безусловную постоянную ссуду камней дома капитула Нью-Клерво. [ 41 ] В 1994 году город одобрил кредит. [ 35 ] с условием, что здание будет тщательно отреставрировано и время от времени будет открыто для публики. [ 34 ] Камни были перевезены в Вину на 20 грузовиках. [ 2 ] Внутри старого кирпичного сарая, построенного Стэнфордом для производства бренди, камни начали складывать вместе, укладывая их на фанерные шаблоны Берка. [ 30 ]

Один из напитков бренда Ovila.

Земля была заложена в 2003 году [ 48 ] на участке фруктового сада ( 39 ° 56'14 "с.ш. 122 ° 03'48" з.д.  /  39,9372 ° с.ш. 122,0632 ° з.д.  / 39,9372; -122.0632 ) рядом с главным зданием монастыря. Архитектор Патрик Коул из Arcademe, курирующий проект реконструкции, сказал, что для дома капитула было больше половины необходимых камней. Из отсутствующих камней более 90% представляли собой камни с повторяющимся узором и имеющимися шаблонами для вырезания замены. [ 36 ] Каменщики современную гидравлическую известь Оскар Кемпф и Франк Гельмгольц использовали в качестве раствора , а не изготавливали ее самостоятельно, как это делалось в средние века. Гельмгольц сказал о возможностях, предоставляемых проектом, что «большинство каменщиков не делают этого за всю свою карьеру». [ 48 ]

Прочность здания в два раза выше, чем в Испании: камни выдерживают собственный вес, как и было задумано, а внешний каркас из стали и бетона удерживает их вместе, когда калифорнийская земля дрожит. [ 48 ] Подрядчик Фил Сансери сообщил, что фундамент здания также сейсмоустойчив; с матом из бетона и стали толщиной три фута (1 м) под ним, так что «все здание будет двигаться как одно целое». [ 36 ] Воссоединенный дом капитула является крупнейшим образцом оригинальной цистерцианской готической архитектуры в Западном полушарии. [ 49 ] и это самое старое здание в Америке к западу от Скалистых гор . [ 36 ]

Соседняя пивоваренная компания Sierra Nevada в партнерстве с монахами Нью-Клерво выпустила серию пива в бельгийском стиле под брендом Ovila Abbey. В конце 2010 года производитель пива запустил сайт, на котором рассказывает о создании пивной линейки и истории реставрации камней. [ 50 ] Основатель Сьерра-Невады Кен Гроссман сказал, что он давно интересовался созданием линии бельгийского пива, и проект аббатства предоставил хорошую возможность. Первый продукт, Dubbel , был выпущен в марте 2011 года, за ним в июле последовал Saison , а в ноябре — Quadrupel . [ 51 ] Сьерра-Невада выделила часть продаж пива на финансирование проекта восстановления. [ 52 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Монастырь Санта-Мария-Овила» . Историческое наследие - база данных недвижимости (на испанском языке). Министерство культуры . Проверено 13 июля 2011 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Лейбман, Джек (2006). «Монастырские камни — последняя глава» . Рекомендации . Путеводители по Сан-Франциско . Проверено 8 марта 2011 г.
  3. ^ Лейна Серрано, Франциско (1932). Монастырь Овила: Монография о другом испанском памятнике эмигрантов (на испанском языке). Новая графика. стр. 78–82.
  4. ^ Гонсалес Кабрерисо, Элисео (1929). Биография знаменитого Сориано Сан-Мартина де Финохоса Абада де Уэрты и епископа Сигуэнсы (на испанском языке). Сория: Нумантинское экономическое общество друзей страны. стр. 33–34.
  5. ^ Jump up to: а б Лейна Серрано, 1932, стр. 34–46
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В Берк, 1982 год.
  7. ^ Jump up to: а б с д и Эррера Касадо, Антонио (2005). «Монастырь Овила, рядом с Трилло» . Монастыри и монастыри Кастилии-Ла-Манчи: путеводитель по ним и их посещению . Земля Кастилия-Ла-Манча (на испанском языке). Том 5. AACHE Ediciones de Guadalajara. стр. 145–147. ISBN  84-96236-36-6 . (См. также [1] )
  8. ^ Jump up to: а б Дагган, Джозеф Дж. (2008). Cantar de mio Cid: поэтическое творчество в его экономическом и социальном контексте . Кембриджские исследования средневековой литературы. Том. 5. Издательство Кембриджского университета. п. 102. ИСБН  978-0-521-06297-8 .
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Клементс, Роберт М. младший (апрель – май 1981 г.). «Монастырь Уильяма Рэндольфа Херста» . Американское наследие . 32 (3) . Проверено 25 января 2012 г.
  10. ^ Милларес Карло, Агустин (1933). Устав монастыря Овила: (тринадцатый век) (на испанском языке). OCLC   954094527 .
  11. ^ Anales de la Universidad de Madrid: Letras - Том 2 - Страница 2 Universidad Complutense de Madrid - 1933 «Il Cartulario de Óvila - это кодекс в современном переплете, написанный прямой линией и четким и элегантным готическим почерком в течение 13 века. .Названия и декоративные инициалы написаны красными чернилами. Как и в других картуляриях того же типа..."
  12. ^ Jump up to: а б Гарсиа Де Пас, Хосе Луис (2003). «Монастырь Овила (Трилло)» . Исчезнувшее наследие Гвадалахары: путеводитель, который поможет его узнать и вспомнить . Земля Гвадалахара (на испанском языке). Том 46. AACHE Ediciones de Guadalajara. стр. 27–42. ISBN  84-96236-05-6 .
  13. ^ Лейна Серрано, 1932, стр. 99–106
  14. ^ Гарсиа Де Пас, 2003, с. 30
  15. ^ Линия Серрано, 1932, с. 129
  16. ^ Милларес Карло, Агустин (1933). Картулярий монастыря Овила, 13 век . 2 (на испанском языке). Том 2. Мадрид: Летопись Мадридского университета . Проверено 29 июля 2012 г.
  17. ^ Jump up to: а б Эррера Касадо, Антонио (23 июня 1995 г.). «Осейра: Галисийский монастырь с резонансом Алькарреньи - Сочинения Эрреры Касадо» . Herreracasado.com . Проверено 29 июля 2012 г.
  18. ^ Jump up to: а б Яньес Нейра, Мария Дамиан (1986). «Абадология монастыря Санта-Мария-де-Овила» (PDF) . Вад-аль-Хаяра (на испанском языке) (13): 131–194. Список настоятелей монастыря 1210-1835 гг.
  19. ^ Фрид, Александр (1941). «Монастырь Санта-Мария-де-Овила». Тихоокеанское художественное обозрение . 1 . Мемориальный музей М. Х. Де Янга: 36. В 1931 году, когда сооружение было исследовано Артуром Байном, исследователем испанской архитектуры, оно непочтительно использовалось для различных работ и складских помещений на окружавшей его ферме.
  20. ^ Jump up to: а б с д и Лейна Серрано, Франциско (1998) [1932]. "Введение". Эль Монастерио де Овила . Полное собрание сочинений Лайны (на испанском языке). Том 8. AACHE Ediciones. ISBN  84-95179-02-4 . Архивировано из оригинала 19 ноября 2010 г. Проверено 10 марта 2011 г.
  21. ^ Книга фактов нового века . Континентальный. 1928. стр. 1157–1159. 3100 испанских песет в 1928 году можно было обменять примерно на 900 граммов золота. Такое же количество золота стоило от 600 до 700 долларов США.
  22. ^ Гарсиа Де Пас, 2003, с. 32
  23. ^ Наваскуес Паласио, Педро (1985). Монастыри Испании . Памятники, сокровища и места Испании (на испанском языке). Том 2–4 (2-е изд.). Эспаса-Кальпе. стр. 26–29. ISBN  84-239-5271-1 .
  24. ^ Стейлберг, Уолтер Т. (1976). «Письмо Чарльзу Гриффиту, городскому архитектору, Сан-Франциско (30 августа 1960 г.): Каменная кладка монастыря Санта-Мария-де-Овила» . В Рейссе, Сюзанна Б. (ред.). Работа Уолтера Стейлберга и Джулии Морган . Проект истории архитектуры Джулии Морган. Том. 1. Калифорнийский университет. стр. 329–333 . Проверено 13 июля 2012 г. Останки, которые приобрел г-н Херст, представляли собой (...) часовню, трапезную, аркаду монастыря, дом капитула, довольно сложный тройной дверной проем [и] каменные арки общежития.
  25. ^ Jump up to: а б Чавкинс, Стив (29 ноября 2010 г.). «Здание с пивом и раствором» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 8 марта 2011 г.
  26. ^ 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
  27. ^ Хэдли, Нэнси (28 октября 2009 г.). «Уолтер Т. Стейлберг (1887–1974)» . Американский институт архитекторов . Проверено 8 марта 2011 г.
  28. ^ Стейлберг Лоутон, Хелена (1976). «Вальтер Штайльберг, архитектор: человек, его время, его работа» . В Рейссе, Сюзанна Б. (ред.). Работа Уолтера Стейлберга и Джулии Морган . Проект истории архитектуры Джулии Морган. Том. 1. Калифорнийский университет. стр. 226–357 . Проверено 13 июля 2012 г.
  29. ^ «Монастырь Овила возрождается в Каса-де-Гвадалахара в Мадриде: история монастыря простирается до 11 и 12 веков» . Ла Серка (на испанском языке). Коммуникационная группа Ла Серка. 26 мая 2010 года . Проверено 10 марта 2010 г.
  30. ^ Jump up to: а б с д и Баниски, Сэнди (4 февраля 1997 г.). «Монастырь Скалы веков: куски испанской постройки XII века лежат в основе возрождения и битвы в Сан-Франциско» . Балтимор Сан . Проверено 9 марта 2011 г.
  31. ^ «Трилло пытается провести туристов к руинам Овилы» . Гвадалахара ДосМил (на испанском языке). Ediciones y Publicaciones Guadalajara 2000. 10 сентября 2008 г. Архивировано из оригинала 5 сентября 2012 г. Проверено 13 мая 2012 г.
  32. ^ Jump up to: а б «Уильям Рэндольф Херст и священные камни» . Священные камни . Проверено 9 марта 2011 г.
  33. ^ Кингсли, Карен (весна 1985 г.). «Уильям Рэндольф Херст и политика патронажа». Обзор художественной конференции Юго-Восточного колледжа . 10 (5): 280–281.
  34. ^ Jump up to: а б Смит, Мэтт (29 декабря 1999 г.). «Дорога Эбби» . Еженедельник Сан-Франциско . Архивировано из оригинала 4 ноября 2012 года . Проверено 4 мая 2012 г.
  35. ^ Jump up to: а б «Все старое снова новое: монахи строят заново из древних камней» . Адоремус . Июнь 2003 года . Проверено 10 марта 2011 г.
  36. ^ Jump up to: а б с д и Кан, Ева М. (декабрь 2007 г.). «Реконструкция: Новая глава» . Традиционное здание . Восстановить носитель . Проверено 10 марта 2011 г.
  37. ^ Город Сан-Франциско (28 мая 1959 г.). «Испанский монастырь после пожара» . Изображение #AAA-8069 . Публичная библиотека Сан-Франциско . Проверено 24 июля 2012 г.
  38. ^ Город Сан-Франциско (15 сентября 1941 г.). «Пожарные потушили пожар в упаковочных ящиках, повредивший части испанского монастыря в парке Золотые Ворота» . Изображение #AAA-8074 . Публичная библиотека Сан-Франциско . Проверено 24 июля 2012 г.
  39. ^ Ван Никеркен, Билл (19 февраля 2018 г.). «От Херста до монахов: руины исторического монастыря обретают новую жизнь» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 25 марта 2022 г.
  40. ^ Уодсворт, Джинджер (1991). Джулия Морган, архитектор мечты . Лернера Биографии. Книги двадцать первого века. стр. 118, 120. ISBN.  0-8225-4903-4 .
  41. ^ Jump up to: а б с д «Время собирать камни» . Новости и обзор Чико . Издательство сообщества Чико. 14 марта 2002 года . Проверено 20 марта 2012 г.
  42. ^ Jump up to: а б Поллок, Крис; Кац, Эрика (2001). Парк Золотые Ворота Сан-Франциско: тысяча семнадцать акров историй . Издательство Центра графических искусств. стр. 69, 74, 78. ISBN.  1-55868-545-6 .
  43. ^ Хэссон, Кевин (2005). Право на ошибку: прекращение культурной войны из-за религии в Америке . Книги встреч. стр. 3–4. ISBN  0-307-71811-5 .
  44. ^ «Драгоценный камень: дорожное заграждение для одного человека является священной реликвией для другого — просто спросите гуру Сан-Франциско Бабы Кали Даса» . Люди . 42 (23). 5 декабря 1994 года . Проверено 28 января 2012 г.
  45. ^ «Собачьи укусы: ложный Бог» . Ворота СФ . 5 апреля 1995 года . Проверено 8 марта 2011 г.
  46. ^ «Разрозненные руины монастыря Санта-Мария-де-Овила» . Лучшая награда: Лучшая расчлененная пьеса Hearst Legacy . Еженедельник Сан-Франциско. 2000 . Проверено 10 марта 2011 г.
  47. ^ «Галерея Тэчер» . Университет Сан-Франциско. Архивировано из оригинала 13 сентября 2011 года . Проверено 10 марта 2011 г.
  48. ^ Jump up to: а б с д Паттерсон, Марго (12 декабря 2008 г.). «Камень за камнем» . Национальный католический репортер . Архивировано из оригинала 10 апреля 2011 года . Проверено 10 марта 2011 г.
  49. ^ Романская церковь Св. Бернара де Клерво больше и старше аббатства Нью-Клерво .
  50. ^ «Запись Whois для OvIla.com» . Инструменты домена . Проверено 9 ноября 2011 г.
  51. ^ «Сьерра-Невада создает новое пиво Ovila в 2012 году» . Beerstreetjournal.com. 25 октября 2011 года . Проверено 9 ноября 2011 г.
  52. ^ Гринли, Стив (22 июня 2011 г.). «Обзор: Сьерра-Невада, аббатство Овила Дуббель» . Бостон Глобус . Архивировано из оригинала 31 мая 2012 года . Проверено 28 января 2012 г.
  • Берк, Маргарет (1982). «Санта-Мария-де-Овила: ее история в двадцатом веке в Испании и Калифорнии» . В Лиллихе, Мередит П. (ред.). Исследования цистерцианского искусства и архитектуры . Том. 1. Каламазу: Цистерцианские публикации. стр. 78–87 . ISBN  978-0-87907-866-9 . Проверено 28 января 2012 г.
  • Гая Нуньо , Хуан Антонио (1961). Испанская архитектура в исчезнувших памятниках (на испанском языке). Мадрид: Эспаса-Кальпе. п. 169. OCLC   557928321 .
  • Лейна Серрано, Франциско (сентябрь – октябрь 1941 г.). «Монастырь Овила в Северной Америке». Archivo Español de Arte (на испанском языке). Мадрид: 484.
  • Линия Серрано, Франциско (1998). Монастырь Овила (на испанском языке). Мадрид: Издания AACHE. ISBN  978-84-95179-02-9 .
  • Лейна Серрано, Франциско (2001). Романская архитектура Гвадалахары . Собрание сочинений Лайны (на испанском языке). Том 5 (3-е изд.). Гвадалахара: издания AACHE. стр. 162–164. ISBN  978-84-95179-58-6 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 687ed125e145d7c9c5c9e86cfcb8f05c__1698857280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/68/5c/687ed125e145d7c9c5c9e86cfcb8f05c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Santa María de Óvila - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)