Эббетс Пасс
Эббетс Пасс | |
---|---|
![]() Субальпийский луг на перевале Эббетс | |
Высота | 8736 футов (2663 м) НАВД 88 [ 2 ] |
Пройдено | ![]() |
Расположение | Округ Алпайн, Калифорния , США |
Диапазон | Сьерра-Невада |
Координаты | 38 ° 32'40 "N 119 ° 48'43" W / 38,5443529 ° N 119,8118455 ° W [ 1 ] |
Расположение в Калифорнии | |
Справочный номер. | 318 [ 3 ] |
Перевал Эббетс (высота 8736 футов или 2663 м), названный в честь Джона Эббетса, представляет собой высокий горный перевал через хребет Сьерра-Невада в округе Альпайн, Калифорния . Эббетс — восточный из двух перевалов в районе, через который проходит Государственная трасса 4 . Западный перевал - это вершина Тихоокеанского уровня (высота 8050 футов или 2450 м). Перевал зарегистрирован как историческая достопримечательность Калифорнии . [ 3 ] Тропа Тихоокеанского гребня длиной 2650 миль (4260 км), , национальная живописная тропа пересекает шоссе штата 4 на перевале Эббетс.
История
[ редактировать ]Коренные американцы, несомненно, были первыми людьми, пересекшими горы Сьерра-Невада, но неизвестно, регулярно ли они использовали перевал Эббетс, поскольку любой след, которым они бы воспользовались, больше не прослеживается. [ 4 ] Традиционно считается, что именно этим перевалом воспользовался Джедедия Смит в конце весны 1827 года, когда покидал Калифорнию в конце своего первого исследовательского путешествия. поэтому он прокладывал свой собственный путь. Возможно, его также использовала партия Бартлсона-Бидвелла во время их эмиграции в Калифорнию. [ 5 ]
Джон Эббетс, торговец мехом, ставший проводником «Сорок девятых» в Калифорнийской золотой лихорадке, утверждал, что в апреле 1851 года вел вереницу вьючных мулов на восток через Сьерры в районе перевала Эббетс. Он считал, что перевал, который он использовал, подойдет. для трансконтинентальной железной дороги , так как он отметил, что в то время снега было мало. Позже он обследовал окрестности перевала в поисках возможного железнодорожного маршрута, но счел его непригодным. Он намеревался вернуться к самому перевалу, чтобы обследовать его на предмет дороги, но погиб в результате взрыва парохода « Секретарь» в заливе Сан-Пабло в 1854 году, прежде чем успел это сделать. [ 5 ] Хотя ранее перевал назывался его именем, только в 1893 году, когда Геологическая служба США обследовала четырехугольник Маркливилля, перевал был официально назван в его честь. [ 6 ]
Этот маршрут использовался лишь изредка, пока серебро не было обнаружено к востоку от Сьерры, и торговцы в Мерфисе построили дорогу в Маркливилл, чтобы облегчить транспортировку припасов через перевал к шахтерам. стала В 1862 году эта дорога платной . Из Маркливилля движение дальше на восток осуществлялось по установленным маршрутам. [ 5 ]
Лишь в начале 1950-х годов дорога через перевал Монитор к шоссе 395 США была завершена, соединяя восточную конечную точку государственного маршрута 4 с шоссе 395 США через шоссе штата 89 недалеко от поселка Топаз. [ 7 ]
В 1971 году перевал Эббетс был признан живописным шоссе штата Калифорния; 22 сентября 2005 года он также был удостоен статуса Национальной живописной дороги. Это одна из семи дорог, имеющих такое национальное обозначение в Калифорнии, и из 151 во всей стране. [ 8 ]
Текущее использование
[ редактировать ]
Сегодня перевал Эббетс является одним из наименее посещаемых перевалов в Сьерра-Неваде. Участок длиной 23 мили между Лейк-Алпайн и Сентервилл-Флэт состоит менее чем из двух полос движения и не имеет разделительной линии между ними. [ 9 ] Он имеет очень крутые участки с крутыми углами. [ 10 ] Восточный склон особенно сложен, так как многие крутые повороты слепы и внезапно становятся круче на вершине, из-за чего на большинстве транспортных средств приходится переключаться на первую передачу. Он редко используется в коммерческих перевозках и не рекомендуется для транспортных средств, буксирующих длинные прицепы. [ 11 ] Кроме того, перевал обычно закрывается в зимние месяцы, часто с ноября по май. [ 12 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Эббетс Пасс» . Информационная система географических названий . Геологическая служба США , Министерство внутренних дел США . Проверено 23 июня 2012 г.
- ^ «Т 194» . Технический паспорт НГС . Национальная геодезическая служба , Национальное управление океанических и атмосферных исследований , Министерство торговли США . Проверено 23 июня 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Маршрут Эббетс-Пасс» . Управление по сохранению исторического наследия парков штата Калифорния . Проверено 30 марта 2012 г.
- ^ Марвин, Джудит. «История Эббеттс-Пасс» . CalaverasHistory.org . Проверено 15 июня 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с «История» . Национальная живописная дорога Эббеттс-Пасс . Проверено 15 июня 2019 г.
- ^ Гудде, Эрвин Густав (2004). Топонимы Калифорнии: происхождение и этимология современных географических названий . Издательство Калифорнийского университета. ISBN 0-520-24217-3 .
- ^ «Государственная трасса 89» . Калифорнийские шоссе . Проверено 4 ноября 2007 г.
- ^ «Живописный перевал Эббетс-Пасс» .
- ^ «Шоссе штата 4 Восток — округ Альпайн — AARoads — шоссе Калифорнии» .
- ^ Мори, Кэти; Томас Виннетт; Майк Уайт; Стейси Корлесс (2005). Сьерра-Норт: бэккантри-поездки в Сьерра-Неваду в Калифорнии . Уайлдернесс Пресс. ISBN 9780899973968 .
- ^ «План управления коридором» (PDF) . Правительственный совет Калавераса. Архивировано из оригинала (PDF) 30 сентября 2008 г. Проверено 16 декабря 2009 г.
- ^ «Советы по вождению зимой» . Кальтранс . Проверено 8 сентября 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Ebbetts Pass Scenic Byway Официальный сайт
- Живописный перевал Эббетс-Пасс на byways.org
- Историческая ассоциация Эббетс-Пасс
- Совет наследия Калавераса