Южные линии экспресса метро (Грузия)
Южные экспресс-полосы метро | |
---|---|
Южные полосы экспресса метро (Грузия) выделены красным. | |
Информация о маршруте | |
Поддерживается GDOT | |
Длина | 12 миль [ 1 ] (19 км) |
Существовал | 2017 – настоящее время |
Компонент шоссе | |
Ограничения | Peach Pass Для использования необходим |
Экспресс-полосы I-75 | |
Южный конец | ![]() |
| |
Северный конец | ![]() |
Расположение | |
Страна | Соединенные Штаты |
Состояние | Грузия |
Система автомагистралей | |
|
South Metro Express Lanes - это завершенный проект Министерства транспорта Джорджии были размещены Peach Pass (GDOT), в рамках которого реверсивные платные полосы вдоль медиан межштатных автомагистралей 75 (I-75) и I-675 в южных пригородах столичного региона Атланты. . Он обеспечивает движение между округами Генри и Клейтон , добавив две полосы для платных транспортных средств вдоль I-75 от SR 20 / SR 81 на север до I-675 и одну к югу от SR 20/SR 81 к развязке между штатами с SR 155 .
История
[ редактировать ]В ходе исследования, проведенного в период с 2007 по 2010 год, GDOT определило, что добавление полос общего назначения во многих местах в районе метро Атланты невозможно. Вместо этого департамент решил создать управляемые полосы движения, чтобы «сохранить выбор мобильности и обеспечить финансово осуществимые улучшения». [ 2 ] В ходе исследования коридор между южной стороной межштатной автомагистрали 285 и SR 16 был определен как промежуточный приоритет для системы управляемых полос движения по всей территории метрополитена. Было установлено, что не потребуется много времени для установки двусторонних полос на одном уровне и, в конечном итоге, полос с двусторонним движением, исходя из пространственных ограничений и уже существующих структур вдоль изучаемой территории. По итогам исследования было решено, что наивысшим приоритетом системы управляемых полос движения является коридор между SR 155 и SR 138, требующий как минимум одной управляемой полосы движения. [ 3 ] Строительство проекта было поручено подрядной компании CW Matthews and Arcadis US.
Закладка фундамента проекта состоялась в октябре 2014 года. Бригады работали параллельно с движением транспорта с минимальным перекрытием полос в ночное время, чтобы свести к минимуму помехи движению. [ 4 ]
Проект был завершен 28 января 2017 года, его общая стоимость составила 226 миллионов долларов. [ 5 ]
Будущее
[ редактировать ]Система управляемых полос движения требует продления полос движения от их нынешней северной конечной остановки на SR 138 до полос движения для грузовых автомобилей на CW Grant Pkwy. Дата постройки не определена. [ 6 ]
Критика
[ редактировать ]Перед его открытием местные чиновники и бизнесмены критиковали проект по разным причинам, включая опасения, что потенциальные клиенты будут лишены возможности пользоваться отелями, ресторанами и другими услугами в районе проекта из-за отсутствия доступа к местным выходам и опасениями по поводу риска несчастные случаи из-за того, что водители не знакомы с системой, и что машины скорой помощи будут сталкиваться с трудностями при реагировании на чрезвычайные ситуации на полосах движения. [ 5 ]
Комиссар округа Генри Брюс Холмс дал неоднозначные отзывы о проекте. Комиссар заявил, что округу нужны управляемые полосы движения, а также предлагаемая система индивидуального скоростного транспорта стоимостью 1,4 миллиарда долларов . [ 5 ] [ 7 ]
Список соединений
[ редактировать ]Разметка миль на скоростных полосах имеет ту же нумерацию, что и на магистральной межштатной дороге. Выходы не пронумерованы.
Межгосударственная 75 экспресс-полос
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Генри .
Расположение | мне | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Макдонаф | 216 | 348 | — | ![]() ![]() | Доступ к скоростным полосам движения на север; выход на магистраль в южном направлении (в зависимости от интенсивности движения) |
219 | 352 | — | ![]() ![]() ![]() | Выход на юг на I-75; въезд на север на экспресс-переулок I-75 (в зависимости от интенсивности движения) | |
221 | 356 | — | ![]() | ||
Стокбридж | 227 | 365 | — | ![]() ![]() ![]() ![]() | Конец съезда с автомагистрали I-675 находится в округе Клейтон. |
228 | 367 | — | ![]() ![]() | Доступ к скоростным полосам южного направления, выезд на магистраль в северном направлении (в зависимости от интенсивности движения) | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]- Northwest Corridor Express Lanes - аналогичный проект вдоль I-75 и I-575 в районе северного метро Атланты.
Портал Джорджии (штат США)
Портал дорог США
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Метро И-75 Южное» . Департамент транспорта Джорджии . Проверено 26 ноября 2018 г.
- ^ «План системы управляемых полос движения (MLSP) на 2010 год» . Департамент транспорта Джорджии . Проверено 27 ноября 2018 г.
- ^ «Технический меморандум 12: Оценка коридора и окончательные рекомендации» (PDF) . Департамент транспорта Джорджии . Январь 2010 года . Проверено 27 ноября 2018 г.
- ^ «Критически важное дополнение южных скоростных полос метро I-75 к межштатной автомагистрали Джорджии» . Дикси Контрактор . 1 ноября 2016 года . Проверено 27 ноября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Викерт, Дэвид; Джойнер, Тэмми (19 января 2017 г.). «Новые экспресс-полосы И-75 для ускорения движения — по цене» . Атланта Журнал-Конституция . Проверено 27 ноября 2018 г.
- ^ «Окончательный план регионального MLIP Атланты» (PDF) . Департамент транспорта Джорджии . Декабрь 2015 года . Проверено 27 ноября 2018 г.
- ^ Кокран, Норин (2 октября 2018 г.). «Округ Генри может опробовать новую наземную транзитную систему стоимостью 1,4 миллиарда долларов» . Проверено 27 ноября 2018 г.