Jump to content

Корнелиус Кригхофф

Корнелиус Кригхофф
Корнелиус Кригхофф, фотограф М.О. Хаммонд.
Рожденный ( 1815-06-19 ) 19 июня 1815 г.
Умер 5 марта 1872 г. ) ( 1872-03-05 ) ( 56 лет
Чикаго, Иллинойс
Национальность голландский канадский
Образование Мишель Мартин Дроллинг
Известный Художник
Заметная работа Платные ворота , 1859 год.
Супруг Эмили Готье (м. 1837)

Корнелиус Дэвид Кригхофф (19 июня 1815 – 5 марта 1872) был канадско-американским художником голландского происхождения XIX века. [1] Он наиболее известен своими картинами канадских жанровых сцен с пейзажами и жизнью на природе, которые в его время пользовались таким же спросом, как и сегодня. [1] Он написал много зимних сцен, некоторые в нескольких вариантах (например, «Бег по плате »).

Жизнь и карьера

[ редактировать ]

Кригхофф родился в Амстердаме , Королевство Нидерланды. Когда Корнелиус был мальчиком, его отец Иоганн Эрнст Кригхофф вернулся в Германию (Кригхофф, вероятно, был немцем по происхождению через Лоренца Кригофа из Тюрингии). [2] ) и работал на Вильхема Саттлера над созданием фабрики по производству обоев. Его семье предоставили жилье в замке Майнберг XII века, принадлежащем Саттлеру, расположенном с видом на реку Майн. [3] Первоначально его учил отец, а затем примерно в 1830 году он поступил в Академию изящных искусств в Германии. Он переехал в Нью-Йорк в 1836 году и записался в Первый артиллерийский полк армии США в 1837 году. Находясь в армии, он сделал зарисовки Второй семинольской войны . [4] Он был уволен из армии капралом в 1840 году. [5] Кригофф отправился в Париж в 1844 году, где копировал шедевры в Лувре под руководством Мишеля Мартена Дроллинга (1789–1851). [6]

Вместе со своей женой Эмили Готье он переехал в Монреаль примерно в 1846 году и участвовал в основании Монреальского общества художников в 1847 году. Находясь в Монреале, он подружился с могавками, живущими в индейской резервации Канаваке , и сделал множество их зарисовок, на основе которых он позже писал картины маслом. [7]

Могила Кригоффа на кладбище Грейсленд

Он и его семья (дочь Эмили) переехали в Квебек в 1853 году. Он вернулся в Европу в 1854 году, посетив Италию и Германию. В 1855 году он вернулся в Канаду. Некоторое время он служил в Инженерной роте добровольческой милиции ( подразделение канадской милиции в Хочелаге, Монреаль), затем с 1863 по 1868 год жил в Европе и переехал в Чикаго, чтобы выйти на пенсию. Он умер в Чикаго 5 марта 1872 года в возрасте 56 лет и похоронен на кладбище Грейсленд в Чикаго. Десять лет спустя, 8 июня 1881 года, Великий Квебекский пожар уничтожил многие эскизы, которые он сделал во время службы в Первом артиллерийском полку во Флориде, которые в то время принадлежали Джону С. Баддену, который прожил с художником тринадцать лет. [4]

По словам Чарльза К. Хилла , бывшего куратора отдела канадского искусства Национальной галереи Канады, «Кригхофф был первым канадским художником, интерпретировавшим маслом... великолепие наших водопадов, а также невзгоды и повседневную жизнь людей, живущих на острове». край новых границ». [8]

Коллекции

[ редактировать ]

Публичные коллекции, в которых хранятся работы Корнелиуса Кригоффа, включают Художественную галерею Гамильтона (Гамильтон, Канада), Художественную галерею Онтарио (Торонто, Канада), Художественную галерею Бивербрук (Фредериктон, Канада), Бруклинский музей (Нью-Йорк), Музей Гленбоу (Калгари, Канада), Музей МакКорда (Монреаль, Канада), Монреальский музей изящных искусств (Монреаль, Канада), Национальный музей изящных искусств Квебека. [9] (Квебек, Канада), Национальная галерея Канады (Оттава, Канада), Нью-Йоркская публичная библиотека (Нью-Йорк), Музей Роквелла (Корнинг, Нью-Йорк), Виннипегская художественная галерея (Виннипег, Канада) и Художественная галерея Галерея Новой Шотландии (Галифакс, Канада). [10]

Самое большое собрание картин Кригофа, когда-либо собранное, насчитывающее более двухсот экземпляров, когда-то было частью обширной частной коллекции миллиардера, газетного и телевизионного магната Кена Томпсона. [11] и сегодня находится в коллекции Томсона, выставленной в Художественной галерее Онтарио .

В феврале 1977 года Томсон, крупнейший канадский коллекционер изобразительного искусства, внезапно обнаружил, что его коллекция стала главной новостью в нескольких его собственных газетах — от The Globe and Mail в Торонто до The Times в Лондоне — после того, как он незаметно пригласил английского фальсификатора произведений искусства Тома. Китингу прийти в свой офис на верхнем этаже Томсон-Тауэр, чтобы проверить, не являются ли какие-либо из его любимых Кригоффов подделками. Китинг находился под следствием отдела искусства и антиквариата Скотланд -Ярда за продажу нескольких поддельных картин Кригоффа в Великобритании, и он утверждал, что нарисовал несколько сотен из них, в основном в 1950-х годах. [12] [13] [14] [15]

Кураторы Художественной галереи Онтарио (которым Томсон позже пожертвовал почти две тысячи произведений искусства на сумму более трехсот миллионов долларов США) затаили дыхание, когда в сопровождении стада представителей СМИ их коллекцию проинспектировал пресловутый фальсификатор произведений искусства. Китинг отрицал, что нашел какую-либо из своих подделок ни в коллекции Томсона, ни в AGO , ни в каком-либо из нескольких других канадских учреждений изобразительного искусства, которые он тщательно изучал. Он выразил удовлетворение тем, что его вендетта против жадных торговцев произведениями искусства не запятнала прекрасные коллекции, которые он имел честь совершить поездку и изучить в течение своего трехнедельного визита. [11] [16] [13] В феврале 1979 года, давая показания на суде по делу о мошенничестве с произведениями искусства в Олд-Бейли , он сказал, что в 1950-х годах ему сказали, что семнадцать Кригхоффов из коллекции лорда Бивербрука были его подделками. На просьбу прийти и осмотреть их он отказался, сказав: «Зачем тратить деньги? Попробуйте рентген». [17]

Признание

[ редактировать ]

В 1955 году Национальный совет по кинематографии Канады выпустил отмеченный наградами документальный фильм «Таверна Джолифу» . 10-минутный фильм, снятый Колином Лоу и продюсером Томом Дейли , изображает жизнь Квебека 19-го века такой, какой ее видел Кригофф, и использует свои работы, чтобы проиллюстрировать свой источник вдохновения. [18]

29 ноября 1972 года Почта Канады выпустила картину «Корнелиус Кригхофф, художник, 1815–1872», созданную Уильямом Рютером на основе картины Корнелиуса Кригоффа «Кузница» (1871) в Художественной галерее Онтарио, Торонто, Онтарио. Марки номиналом 8 центов имеют перфорацию 11 и были напечатаны British American Bank Note Company. [19]

7 июля 2000 года Почта Канады опубликовала статью «Художник на Ниагаре, 1858 год, Корнелиус Кригхофф» в серии «Шедевры канадского искусства». Марка была разработана Пьером-Ивом Пеллетье на основе картины маслом «Художник на Ниагаре» (1858 г.) Корнелиуса Кригоффа, хранящейся в Художественной галерее Онтарио , Торонто, Онтарио. Марки номиналом 95 центов имеют перфорацию размером 13 x 13,5 мм и отпечатаны компанией Ashton-Potter Limited. [20]

Аукционный рекорд

[ редактировать ]

Аукционный рекорд картины Корнелиуса Кригоффа составляет 570 000 канадских долларов. Этот рекорд был установлен почтой , приземлившейся в Квебеке , картиной маслом на холсте размером 17 на 24 дюйма, проданной 20 ноября 2006 года на аукционе Sotheby's & Ritchies ( Торонто ). [21]

  1. ^ Jump up to: а б Гемахер, Арлин. «Кригхофф, Корнелиус Дэвид» . Канадская энциклопедия .
  2. ^ «Лоренц Кригхофф» . 29 сентября 2022 г.
  3. ^ Рид 1999 , с. 45.
  4. ^ Jump up to: а б Харпер 1979 , с. 8.
  5. ^ Брэдфилд, Хелен (1970). Художественная галерея Онтарио: канадская коллекция . Торонто: МакГроу Хилл. п. 232. ИСБН  0070925046 . Проверено 8 июня 2020 г.
  6. ^ Рид 1999 , с. 50.
  7. ^ Макдональд, Колин (1991). Словарь канадских художников, том. 3 (3-е изд.). Оттава: Канадское издательство в мягкой обложке. п. 680. ИСБН  9780919554054 . Проверено 8 июня 2020 г.
  8. ^ Марка Корнелиуса Кригоффа.
  9. ^ «Корнелиус Кригхофф» . www.collections.mnbaq.org . Проверено 18 января 2020 г.
  10. ^ Айвори, Майкл (2006). Канада . Национальное географическое общество. ISBN  9780792262015 .
  11. ^ Jump up to: а б Адамс, Джеймс (20 ноября 2002 г.). «Томсон передает AGO пожертвование в размере 370 миллионов долларов» . Глобус и почта . Проверено 9 апреля 2023 г.
  12. ^ Пломмер, Лесли (18 сентября 1976 г.). «Дега? Ренуар? Или это сделал Китинг?». Глобус и почта . стр. 1, 31.
  13. ^ Jump up to: а б Паркер, Роберт (1 февраля 1977 г.). «Картины Кригофа «настоящие» ». Таймс . п. 3.
  14. ^ Шредер, Андреас (4 апреля 1977 г.). «Великолепное мошенничество: жизнь Тома Китинга подражает искусству». Maclean's: НОВОСТНОЙ ЖУРНАЛ КАНАДЫ . стр. 1, 36–40.
  15. ^ Китинг, Том; Норман, Фрэнк; Норман, Джеральдин (1977). Прогресс фейка . Хатчинсон из Лондона. п. 268. ИСБН  0091294207 .
  16. ^ Барбара, Яффе (17 января 1977 г.). «Имитатор Кригофа не замечает ни одной его подделки в художественной галерее». Глобус и почта . п. 5.
  17. ^ РАИС, ГАЙ (2 февраля 1979 г.). « ДУХ СТАРЫХ МАСТЕРОВ взял верх, ГОВОРИТ ТОМ КИТИНГ» . Таймс . п. 3.
  18. ^ «Гостиница Жолифу» . onf-nfb.gc.ca . Национальный совет по кинематографии Канады . Проверено 6 марта 2023 г.
  19. ^ «Почтовая марка Канады» . Data4.collectionscanada.gc.ca. 29 ноября 1972 года . Проверено 11 августа 2013 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  20. ^ «Почтовая марка Канады» . Data4.collectionscanada.gc.ca. 7 июля 2000 года. Архивировано из оригинала 1 января 2013 года . Проверено 11 августа 2013 г.
  21. ^ Индекс продаж произведений искусства Blouin.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Барбо, Шарль Мариус: Корнелиус Кригхофф, художник-пионер Северной Америки. Компания Macmillan of Canada, Ltd., Торонто, 1934 год.
  • Барбо, Шарль Мариус: Корнелиус Кригхофф. Райерсон Пресс, Торонто, 1948 год.
  • Барбо, Мариус: Корнелиус Кригхофф. Общество художественных публикаций, Торонто, 1962.
  • Харпер, Дж. Рассел: Корнелиус Кригхофф, Обитающая ферма. Национальная галерея Канады, Оттава, 1977.
  • Харпер, Дж. Рассел (1979). Кригхофф . Торонто: Издательство Университета Торонто . Проверено 23 февраля 2021 г.
  • Жуванкур, Хьюг де: Корнелиус Кригофф. Musson Book Co., Торонто, 1973.
  • Министерство культуры: Корнелиус Кригхофф, 1815–1872 гг. Квебек, 1971 год.
  • Рид, Деннис (1999). Корнелиус Кригхофф: Развитие канадского художника, Кригхофф, Образы Канады . Ванкувер: Дуглас и Макинтайр. стр. 45–97 . Проверено 22 июля 2020 г. .
  • Везина, Раймонд: Корнелиус Кригхофф, художник-манерист, 1815–1872. Éditions du Pélican, Квебек, 1972 г.
  • Винкворт, сэр: Выставка гравюр в честь К. Кригофа, 1815–1872 гг. Музей МакКорда, Монреаль, 1972 год.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6a642cf08b3033963eb2d11bf024c4be__1713303300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6a/be/6a642cf08b3033963eb2d11bf024c4be.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cornelius Krieghoff - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)