Jump to content

Пьетро Мария Барди

Пьетро Мария Барди

Пьетро Мария Барди ( Ла Специя , 21 февраля 1900 — Сан-Паулу , 1 октября 1999) — итальянский писатель, куратор и коллекционер, наиболее известный как директор-основатель Художественного музея Сан-Паулу в Бразилии . [ 1 ]

Барди начал свою карьеру в 1920-х годах как журналист, писая об искусстве и архитектуре для таких газет, как Gazzetta di Genova и Corriere della Sera . Между 1926 и 1930 годами внимание Барди сместилось «от журналистики к рынку искусства». [ 2 ] В 1928 году он открыл Галерею Барди в Милане, где выставлялись многие художники Скуолы Романа . Два года спустя он переехал в Рим и открыл Galleria di Roma, где в 1931 году прошла Вторая выставка рационалистической архитектуры. «На протяжении 1930-х годов Барди выступал за союз рационалистической архитектуры и фашистской политики на страницах миланской газеты L'. Амброзиано , в архитектурном журнале Quadrante ... и в римской газете Meridiano ». [ 3 ]

Барди впервые посетил Бразилию в 1933 году и навсегда переехал в Сан-Паулу в 1946 году со своей женой, архитектором Линой Бо Барди . В 1947 году он вместе с Ассисом Шатобрианом основал Художественный музей Сан-Паулу, которым руководил до 1996 года, воодушевляя бразильское художественное сообщество своими идеями о популяризации музеев путем повышения доступности как современного, так и классического искусства. Рука об руку с этой идеей он и его жена Лина Бо Барди разработали концепцию открытого, широкого выставочного пространства, где картины были закреплены на акриловых пьедесталах, что делало все пространство видимым сразу, а работы казались висящими в воздухе. космос. Замена традиционных стен акриловыми пьедесталами стала предметом больших дискуссий.

Он умер в Сан-Паулу в 1999 году, за четыре месяца до своего 100-летия.

  1. ^ «Пьетро Мария Барди — Социальные сети и архивный контекст» . snaccooperative.org . Проверено 27 февраля 2023 г.
  2. ^ Рускони, Паоло (2014). «Виа Брера № 16: Галерея Пьетро Марии Барди» (PDF) . Modernidade Latina: Os Italianos и os Centros do Modernismo Latino-americano .
  3. ^ Анагност, Адриан (2019). «Безграничный музей: эстетическое перевоспитание премьер-министра Барди» . Модернизм/современность . 26 (4): 687–725. дои : 10.1353/мод.2019.0055 . ISSN   1080-6601 .


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2ec43d716789d452cc0095770de6d8da__1686168060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2e/da/2ec43d716789d452cc0095770de6d8da.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pietro Maria Bardi - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)