Jump to content

Августин да Силва

Августин да Силва
Цифровая живопись Агостиньо да Силвы
Рожденный ( 1906-02-13 ) 13 февраля 1906 г.
Умер 3 апреля 1994 г. ( 1994-04-03 ) (88 лет)
Лиссабон , Португалия
Занятия
  • Философ
  • эссеист
  • писатель

Джордж Агостиньо Баптиста да Силва , GCSE ( Португальское произношение: [ɐɣuʃˈtiɲu ðɐ ˈsilvɐ] ; Порту , 13 февраля 1906 — Лиссабон , 3 апреля 1994) — португальский философ, эссеист и писатель. Его мысль сочетает в себе элементы пантеизма и милленаризма , этику отречения (как в буддизме или францисканстве ) и веру в свободу как важнейшую особенность человека. Антидогматический, он утверждает, что истина находится только в сумме всех противоречивых гипотез (парадоксально ) . Его можно считать философом-практиком , живущим и работающим ради изменения общества, согласно его убеждениям. [ 1 ]

Он является частью традиции визионерской мысли, в которую входят отец Антониу Виейра и поэты Луис де Камоэнс и Фернандо Пессоа . Подобно Иоахиму де Фьоре , он говорит о наступлении эпохи в истории — эпохи Святого Духа , — в которой человечество и общество достигают совершенства. Для Агостиньо да Силвы это означает отсутствие экономики, вызванное технологической эволюцией, и отсутствие правительства. Это также означает, что природа человечества и природа Бога станут одинаковыми. В этом смысле его философия является одновременно эсхатологией и утопией . [ 2 ]

Биография

[ редактировать ]

(переведено и адаптировано из: Романа Бразио Валенте, « Агостиньо да Силва: биографический синтез »)

Жорж Агостиньо Баптиста да Силва родился в Порту в 1906 году. Позже в том же году он переехал в Барса д'Алва ( Фигейра-де-Каштелу-Родриго ), где прожил примерно до 6-летнего возраста. С 1924 по 1928 год он изучал классическую филологию на факультете литературы Университета Порту . После окончания учебы он начал сотрудничать с журналом Seara Nova (сотрудничество, которое продолжалось до 1938 года).

С 1931 года в качестве стипендиата посещал Сорбонну и Коллеж де Франс (Париж). В 1933 году он начал преподавать в средней школе Авейру , но был уволен в 1935 году за отказ подписать заявление (тогда обязательное для всех государственных служащих), в котором говорилось об отказе от участия в тайных (таким образом, подрывных) организациях.

В 1939 году он создал Núcleo Pedagógico Antero de Quental , а в 1940 году начал публиковать «Посвящение: тетради с культурной информацией» . Он был арестован тайной полицией в 1943 году и покинул страну в следующем году.

Он жил в Бразилии с 1947 по 1969 год из-за своей оппозиции авторитарному режиму Estado Novo (Новое государство). Он преподавал на факультете философии Fluminense и сотрудничал с Хайме Кортесаном в исследованиях об Александре де Гужмане (дипломате 18 века). С 1952 по 1954 год он преподавал в Федеральном университете Параибы в Жоао Пессоа , а также в Пернамбуку .

В 1954 году, снова вместе с Хайме Кортесао, он помог организовать 4-ю Выставку столетия Сан-Паулу . Он был одним из основателей Университета Санта-Катарины , создал Centro de Estudos Afro-Orientais (Центр афро-восточных исследований), преподавал театральную философию в Университете Баии , а в 1961 году стал советником по внешней политике президента Бразилии. Джанио Квадрос . Он помог создать Университет Бразилиа и его Centro de Estudos Portugals (Центр португальских исследований) в 1962 году, а два года спустя создал Casa Paulo Dias Adorno в Кашуэйре и идеализирует Museu do Atlântico Sul в Сальвадоре .

Он вернулся в Португалию в 1969 году после болезни Салазара и его замены Марчелло Каэтано , что создало некоторую политическую и культурную открытость в режиме. Он продолжал писать и преподавать в португальских университетах. Он руководил Centro de Estudos Latinoamericanos (Центр латиноамериканских исследований) в Техническом университете Лиссабона и выступал в качестве консультанта Instituto de Cultura e Língua Portuguesa (ICALP, Португальский институт культуры и языка).

В 1990 году португальский общественный телеканал RTP1 транслировал серию из тринадцати интервью с ним под названием Conversas Vadias . Он умер в Сан-Франциско де Ксавьер больнице в Лиссабоне в 1994 году.

Документальный фильм под названием Agostinho da Silva: Um Pensamento Vivo , снятый Жуаном Родригешем Маттосом , был выпущен компанией Alfândega Filmes в 2004 году. Есть неизданное интервью Антониу Эскудейру под названием Agostinho por Si Próprio , где он рассказывает о поклонении Святому Духу. .

Его почитают как одного из ведущих португальских интеллектуалов 20-го века. Среди его работ — биографии Микеланджело , Пастера и святого Франциска Ассизского ; его самой влиятельной книгой, возможно, является Sete Cartas a Um Jovem Filósofo ( «Семь писем молодому философу »).

Он был вегетарианцем. [ 3 ]

Его собственные слова

[ редактировать ]

(перевод: Силва, Агостиньо да, Educação de Portugal . Лиссабон: Ulmeiro, 1989. ISBN   978-972-706-213-3 )

а) «...что каждый человек отличен от меня и уникален во вселенной; что я, следовательно, не тот, кто должен размышлять вместо него, [...] кто знает, что для него лучше, [. ..] которое должно указать ему путь. По отношению к нему у меня есть только одно право: помогать ему быть самим собой; мой основной долг перед самим собой - быть тем, кто я есть, как бы неудобно это ни было [...]»

б) «...любить других и желать им добра было причиной многих угнетений и многих смертей [...]; по существу, вы не должны любить в других ничего, кроме свободы, их и вашей. Они должны ради любви, перестаньте быть рабами, как и мы должны, ради любви, перестать быть рабовладельцами».

в) «И именно ребенка следует считать благородным дикарем , который портит ее, деформирует ее [...] как минимум, что мы можем [...]»

г) «Полагая, таким образом, что человек рождается добрым, что означает, с моей точки зрения, что он рождается братом мира, а не его владельцем и разрушителем, я думаю, что образование [...] было не чем иным, как система, посредством которой это братство превращается в господство».

По словам Агостиньо да Силвы, некоторыми из наиболее важных аспектов, которые сформировали характер португальского народа и повлияли на культуру португалоязычных стран, являются: его народная религиозность с сильными элементами милленаризма и мистицизма ; традиция демократии участия и автономии, основанной на небольших местных сообществах; тенденция к культурному смешению рас и космополитизму в балансе с ностальгией по родине и ее культурному наследию; медленная и трудная адаптация к современности , а именно к идеям Просвещения и капиталистической экономике.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8254a4ecaddf672cb576e2499e1c5330__1723165260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/82/30/8254a4ecaddf672cb576e2499e1c5330.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Agostinho da Silva - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)