Карлос Диег
Карлос Диег | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | Масейо, Алагоас , Бразилия | 19 мая 1940 г.
Род занятий | Кинорежиссер, сценарист |
Годы активности | 1959 – настоящее время |
Супруги |
|
Карлос Диегес , также известный как Кака Диегес (родился 19 мая 1940 года), бразильский кинорежиссер . [ 1 ] Он родился в Масейо , Алагоас , и наиболее известен как член движения Cinema Novo . Он широко известен своими нетрадиционными, но интригующими приемами кино. [ по мнению кого? ] среди других кинопродюсеров движения «Синема Ново». Диег также широко известен своим динамичным использованием визуальных эффектов, идей, сюжетов, тем и других кинематографических приемов. Он включил в свой фильм множество музыкальных номеров, поскольку предпочитал, чтобы музыкальные произведения дополняли его идеи. Дьег остается очень популярным и считается одним из самых кинематографических продюсеров своего поколения. [ 2 ] Из режиссеров Cinema Novo он продолжал продюсировать фильмы, спектакли, мюзиклы и другие виды развлечений в Бразилии.
Вклад Диега в бразильское кино способствовал развитию киноиндустрии. Он станет пионером дорогих кинопроектов, которые когда-либо видели отечественные кинематографисты. Такие фильмы, как «Прощай, Бразилия», стоили два миллиона долларов, а более поздние фильмы, такие как «Бог — бразилец», стоили более 10 миллионов долларов. Это была новая эра в Бразилии, поскольку отечественные режиссеры еще не снимали ни одного фильма с такой финансовой поддержкой. [ 3 ] Он признается, что максимально использует бразильцев в своих фильмах. Дьег нанимал массовку, кинотехников, художников, скульпторов и другой необходимый персонал бразильского происхождения, даже если они были неопытны. [ 3 ] Диег пытался последовательно представлять в своих фильмах недостаточно представленный народ Бразилии. Он предполагает, что историю пишут победители, а афро-бразильские общины не были среди тех, кому был предоставлен шанс написать свою собственную историю. [ 3 ] Он также выдвинул идею о том, что до этого движения кино в Бразилии давало только опыт белых бразильцев, несмотря на растущую массу чернокожих бразильцев по всей стране. [ 3 ] Он известен выдающимися публикациями, которые возвышают афро-бразильский дух и тело.
В 2018 году Дьег был избран членом Бразильской академии литературы . [ 4 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]Карлос Диег учился в Ponificia Universidade Católica в Рио-де-Жанейро . В 1959 году он начал свое юридическое образование в университете. Университет, занимающийся политическими вопросами, Диегей проявил себя в политической активности через Juventude Universitária Católica (Католическое молодежное движение) и Centros Populares de Cultura (Популярные культурные центры) (CPC). Будучи студентом левого толка, он занялся кинопроизводством, применяя в своих работах свое глубокое понимание социальной критики. или CPC, оба берут начало в левой студенческой политике. В ЦПК Дьег начал свою карьеру кинорежиссера. [ 5 ]

Позже Дигеус стал неотъемлемым участником Cinco Vezes Favela и в 1962 году продюсировал эпизод Escola de Samba: Alegria de vivir. При этом он раскритиковал Карнавал и предложил работникам объединиться в профсоюзы и потребовать прав рабочих. Его работы рисовали мрачную картину реальности. Изображая землевладельцев и ответственных лидеров как фигур, поддерживающих несправедливый мир. Его фильм вызвал неоднозначные эмоции, но самое главное — он дал трудящимся массам надежду на перемены. Это было началом эры кино, известной как «Синема Ново». В 60-е годы фильмы, связанные с «Синема Ново», открыто говорили о несправедливом обращении с людьми при нынешнем статус-кво. Левые идеи таких кинематографистов, как Диег и других важных деятелей, позволили «Синема Ново» процветать. [ 6 ]
Когда в конце 1960-х годов диктатура достигла полной силы, КПК больше не могла работать так же регулярно для своих членов. В результате Диег и другие режиссеры были вынуждены изменить направление своей карьеры. В своих самых ранних работах Диег создал «Жоану Франческу» к 1975 году, когда диктатура подвергла репрессиям и цензуре большую часть средств массовой информации и индустрии развлечений. Этот фильм намекал на идеи неравенства и несправедливости, но он также вызвал критику со стороны левых, поскольку они предположили, что он не так сложен и не находится под сильным влиянием социальных комментариев, которые Диег использовал раньше. [ 5 ] После краха режима Диег вернулся к более откровенному подходу, за который его когда-то сильно хвалили, однако во время репрессий он все еще снимал фильмы, которые привлекли международное внимание, такие как «Прощай, Бразилия».
Фильмография
[ редактировать ]† | Указывает на документальный фильм | ‡ | Обозначает короткометражный фильм |
Год | Оригинальное название | Название(а) выпуска на английском языке | Язык(и) | Примечания |
---|---|---|---|---|
1960 | Утечка ‡ | |||
1960 | Бразилиа ‡ | португальский | ||
1961 | Воскресенье ‡ | португальский | ||
1962 | Школа самбы «Радость жизни» ‡ | португальский | Сегмент фавелы Синко Везес (1962) | |
1963 | Ганга Зумба | португальский | ||
1965 | Восьмая биеннале ‡ | португальский | ||
1966 | Большой город | Большой город | португальский | Также известный как A Grande Cidade или As Aventuras e Desventuras de Luzia e Seu 3 Amigos, прибытие издалека . |
1967 | Восемь студентов университета ‡ | португальский | Совместно с Дэвидом Невесом . | |
1970 | Наследники | Наследники / Наследники | португальский | |
1971 | Футбольный рецепт ‡ | португальский | ||
1972 | Когда наступит карнавал | Когда наступит карнавал | португальский | |
1973 | Джоанна Франсеса | Жанна, француженка | португальский | Бразильско-французское производство. |
1974 | Ирис Синема ‡ | португальский | ||
1975 | Анибал Мачадо ‡ | португальский | ||
1976 | Шика да Силва | Шика / Шика да Силва | португальский | |
1978 | Летние дожди | Летний дождь / Летние ливни | португальский | |
1980 | Прощай, Бразилия | Прощай, Бразилия | португальский | |
1984 | Киломбо | португальский | ||
1985 | Еда Битва ‡ | португальский | ||
1986 | Транспортная битва ‡ | португальский | ||
1987 | Поезд к звездам | Метро к звездам | португальский | |
1989 | Лучшие дни наступят | Лучшие дни впереди | португальский | |
1990 | Армия одного человека ‡ | португальский | Музыкальное видео на песню Engenheiros do Hawaii . | |
1994 | Посмотрите эту песню | Песня о любви Рио | португальский | |
1996 | Тиета-ду-Агреште | Тиета из Агресте | португальский | По мотивам Тиеты Хорхе . Амадо |
1999 | Орфей | португальский | По мотивам «Орфеу да зачатие» произведения Винисиуса де Мораеша . | |
1999 | Канун Нового 2000 года ‡ | португальский | ||
2000 | 500-летний карнавал ‡ | португальский | ||
2003 | Бог — бразилец | Бог — бразилец | португальский | |
2006 | Величайшая любовь в мире | Величайшая любовь из всех | португальский | |
2006 | Никакая причина не объясняет войну † | португальский | Совместно с Рафаэлем Драго. Документальный фильм о культурной группе афрорегги. | |
2013 | Двадцать: RioFilme, 20 лет бразильского кино † | португальский | ||
2013 | Река веры † | португальский | ||
2018 | Большой мистический цирк [ 7 ] | Большой мистический цирк | португальский |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Томпсон, Ховард (21 января 1972 г.). «ОБЗОР ФИЛЬМА Бразильские рабы бегут в «Ганга-Зумбе» » . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Диег, Карлос и Дэн Якир. «Разум кино Ново». Комментарий к фильму 16, вып. 5 (1980): 40–44. http://0-www.jstor.org.dewey2.library.denison.edu/stable/43451437 .
- ^ Перейти обратно: а б с д ДИЕГ, КАРЛОС и Коко Фуско. «Выбор между легендой и историей: ИНТЕРВЬЮ С КАРЛОСОМ ДЬЕГЕСОМ». Синеаст 15, вып. 1 (1986): 12–14. https://www.jstor.org/stable/41686849 .
- ^ Бетим, Фелипе (31 августа 2018 г.). «ABL не оправдывает ожиданий предвыборной кампании в отношении Консейсана Эваристо и выбирает Кака Диега новым бессмертным» . ЭЛЬ-ПАИС (на бразильском португальском языке) . Проверено 30 сентября 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Гальперлин, Паула. Энциклопедия латиноамериканской истории и культуры. Под редакцией Эрика Д. Лангера. Сыновья Чарльза Скрибнера, 2008.
- ^ Папский католический университет Рио-де-Жанейро
- ^ Дьег, Карлос, Большой мистический цирк , Венсан Кассель, Рафаэль Лозано, Антонио де ла Крус , получено 16 мая 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- (на португальском языке) Официальный сайт
- Карлос Диег на IMDb
- Биография Нью-Йорк Таймс
- Карлоса Диега Дискография на Discogs