Видеоклип
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Под видеоклипами понимаются в основном короткие видеоролики, которые обычно представляют собой глупые шутки и забавные отрывки, часто из фильмов или развлекательных видеороликов, например, на YouTube . Короткие видеоролики в TikTok и YouTube часто влияют на популярную культуру и интернет-тенденции. Такие клипы обычно вырваны из контекста и содержат много приколов. Иногда их можно использовать для привлечения публики к другим аккаунтам пользователей или их длинным видео. Этот термин также используется в более широком смысле для обозначения любой видеопрограммы, включая полную программу, загруженной на веб-сайт или другой носитель.
В Интернете
[ редактировать ]Видеоклипы завоевали популярность в сети. К середине 2006 г. [update] в Интернете были доступны миллионы видеоклипов, [1] появляются новые веб-сайты, полностью ориентированные на предоставление пользователям бесплатных видеоклипов. возможность вырезать существующий видеоконтент Многие авторитетные корпоративные сайты добавили на свои сайты .
Хотя большая часть этого контента не является эксклюзивным и доступна на конкурирующих сайтах, некоторые компании производят свои собственные видеоролики, и им не нужно полагаться на работу сторонних компаний или любителей.
Хотя некоторые видеоклипы взяты из известных источников СМИ, чаще встречаются клипы, созданные сообществом или индивидуально. Некоторые люди размещают свои созданные работы в видеоблогах ( видеоблогах ), и использование интернет-видеоклипов по мере их роста быстро росло. С марта по июль 2006 года на YouTube выросло с 30 до 100 миллионов в день. количество просмотров видео [2] Одной из разработок того периода стал BBC от iPlayer , который был выпущен для открытого бета-тестирования в июле 2007 года. [3]
Реклама
[ редактировать ]Видеоклипы – распространенный вид рекламы . предоставляющим высококачественный контент телевизионных программ Благодаря сайтам онлайн-развлечений , бесплатно , популярность онлайн-видеоразвлечений существенно возросла.
Сегодня, когда предприятия стремятся ужесточить бюджетные ассигнования, реклама на видеосайтах становится все более распространенной, и многие из этих рекламных объявлений длиннее, чем 20 секунд. Видеоклипы также используются в рекламе видеоблогерами , продвигающими продукцию. Средняя реклама идет 15-30 секунд.
Восстание любителей
[ редактировать ]В отличие от традиционного кино, в котором в основном доминируют студии, видеоклипы создаются непрофессионалами.
В 2005 году китайские студенты Хуан Исинь и Вэй Вэй, позже известные как « Back Dorm Boys », синхронизировали губы с песней Backstreet Boys в видео, загруженном на некоторые сайты с клипами, и быстро стали известными. Они появлялись на телевизионных шоу и концертах, а также получили контракт от медиакомпании в Пекине , Китай, на синхронизацию губ. [4]
В мае 2006 года The Economist сообщил, что 90% видеоклипов на YouTube созданы любителями, некоторые из которых были молодыми комиками. Здесь, по сути, и воспитывались любительские таланты.
Ранней знаменитостью был Дэвид Элсвер , который обладал талантом в вытаскивании и ликвидации . Его исполнение Kraftwerk песни Expo 2000 на шоу талантов Kollaboration в 2001 году было широко просмотрено в Интернете, и это впоследствии привело к тому, что его наняли для съемок в телевизионной рекламе и музыкальных клипах . Видеоклипы не только погрузились в мир телевизионной рекламы и музыкальных клипов , но и стали популярной формой развлечения и хобби для людей, называемых « влогерами » (создателями видеоблогов). В Интернете можно найти множество профессиональных видеоблогеров. Кроме того, в это время появилось много известных видеоблогеров-любителей.
Гражданская журналистика
[ редактировать ]гражданской журналистики Видеорепортажи появились еще во времена появления видеокамер , но все видеоролики транслировались местными СМИ того времени. Так продолжалось до тех пор, пока его распространению не способствовали веб-сайты бесплатной загрузки, на которых цензура была ограничена, чтобы сделать огромное количество видео доступным для всех, кто хотел их просмотреть. Сцены редко транслировались по телевидению, и многие сцены, которые стали свидетелями первыми, с тех пор стали общедоступными.
В декабре 2003 года видеоролики в Гонконге, показывающие издевательства в школе Де Ла Саль, возмутили общественность и вызвали широкую обеспокоенность по поводу школьного насилия, которое привело к аресту 11 учеников, 7 из которых позже были отчислены в 2020 году. [5]
Примечательно, что в декабре 2004 года туристические видеоролики о землетрясении и цунами в Индийском океане представили мировой аудитории первые сцены катастрофы.
Влог
[ редактировать ]новая форма ведения блога С конца 2005 по начало 2006 года появилась , названная видеоблогами . [6] [7] [8] Это блог, в котором видео является основным контентом, который часто сопровождается вспомогательным текстом, изображением и дополнительными метаданными для обеспечения контекста. Су Ли Уокер, аналитик Yankee Group, заявил, что «подобно блогам, которые стали продолжением традиционных СМИ, видеоблоги станут дополнением к традиционному вещанию». [9] [10] [11] Обычные записи обычно представлены в обратном хронологическом порядке .
Конвергенция с традиционными СМИ
[ редактировать ]Развивающийся рынок видеоклипов вызвал интерес со стороны традиционных киностудий . В 2006 году продюсеры «Счастливое число Слевина фильма » с Морганом Фрименом , Люси Лью и Брюсом Уиллисом сняли для YouTube 8-минутный клип. Знаменитости в традиционных СМИ приносят большую популярность в клиповой культуре, чем большинство создателей любительского видео.
Растущий потенциал успеха в сфере веб-видео привлек внимание некоторых топ-менеджеров индустрии развлечений в Америке, в том числе бывшего руководителя Disney и нынешнего главы компании Tornante Майкла Эйснера . 26 октября 2009 года подразделение Tornante Эйснера Vuguru заключило партнерское соглашение с канадским медиаконгломератом Rogers Media , обеспечив планы по созданию более 30 новых веб-шоу в год. Rogers Media будет помогать финансировать и распространять будущие постановки Vuguru, тем самым укрепляя прямую связь между старыми и новыми медиа. [12]
Короткие видеоролики
[ редактировать ]Короткие видеоролики стали популярны в 2010-х годах. Snapchat начал разрешать пользователям обмениваться 10-секундными видеороликами в 2012 году. [13] Vine , который был запущен в 2013 году и ограничивал продолжительность видео до шести секунд, помог коротким видеороликам достичь массовой популярности и породил новое поколение общественных деятелей, таких как Куртис Коннер , Дэвид Добрик , Дэнни Гонсалес , Дрю Гуден , Лиза Коши , Шон Мендес , Джейк Пол , Логан Пол и Леле Понс . [14] [15] Instagram отреагировал на популярность Vine, добавив возможность делиться 15-секундными видеороликами в 2013 году, и с тех пор значительно расширил свои возможности видео за счет множества дополнительных функций, включая Reels . [16]
После закрытия Vine в 2017 году [17] большинство его известных пользователей начали снимать более длинные видеоролики на YouTube . [18] После слияния TikTok с Musical.ly в 2018 году TikTok стал наиболее широко используемым приложением для коротких видео и с тех пор стал одним из самых популярных приложений в мире любого типа. [19] В 2020 году соучредитель Vine Дом Хоффман запустил предполагаемого преемника Vine Byte (позже переименованного в Clash, а затем в Huddles ). [20] В 2021 году в ответ на постоянно растущую конкуренцию со стороны TikTok YouTube запустил YouTube Shorts для размещения видео длиной до 60 секунд. [21] YouTube Shorts в совокупности заработали более 5 триллионов просмотров за шесть месяцев. [22]
См. также
[ редактировать ]- Хронология онлайн-видео
- Список интернет-феноменов
- Медиа-клип
- Скринкаст
- Видеодоказательства
- Обмен видео
- гифка
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Ютуб» . youtube.com . Проверено 24 августа 2022 г.
- ^ «YouTube: 100 миллионов видео в день» . Архивировано из оригинала 28 марта 2007 года . Проверено 20 марта 2007 г.
- ^ «BBC – Пресс-служба – BBC iPlayer запустится 27 июля» . bbc.co.uk. Проверено 23 ноября 2023 г.
- ^ «Из общежития» . Экономист . 6 апреля 2006 г. ISSN 0013-0613 . Проверено 4 декабря 2019 г.
- ^ Мартиндейл, Майк. «Обвинения сняты с семи студентов по делу Уоррена Де Ла Саля о дедовщине» . Детройтские новости . Проверено 29 октября 2021 г.
- ^ Blip.tv превращает видеоблоги в отвлекающий маневр масс . Архивировано 7 мая 2007 года в Wayback Machine .
- ^ Прайм-тайм для видеоблогов? CNNMoney.com
- ^ Убьет ли видео звезду блоггерства? [1] . Сан-Диего Юнион Трибьюн.
- ^ Дин, Кэти (13 июля 2005 г.). «Блог + Видео = Влог» . Проводные новости . Публикации Конде Наст . Проверено 2 марта 2007 г.
- ^ Медиа-революция: подкастинг фильмов Новой Англии. Архивировано 14 августа 2006 г., в Wayback Machine.
- ^ «Ютуб-шорты» . Проверено 9 августа 2023 г.
- ^ Эйснер заключает контракт на веб-шоу
- ^ Колао, Джей-Джей (14 декабря 2012 г.). «Snapchat добавляет видео, и теперь в день просматривается 50 миллионов фотографий» . Форбс . Проверено 10 апреля 2017 г.
- ^ Хэтэуэй, Джей (5 июля 2013 г.). «Вайн и искусство 6-секундной комедии» . Ежедневная точка . Проверено 25 июля 2013 г.
- ^ «Твиттер закрывает Vine» . Бизнес-инсайдер . Проверено 12 ноября 2018 г.
- ^ Лангер, Эли (23 июня 2013 г.). «Видео из Instagram, использующее Vine: исследование» . CNBC . Проверено 30 апреля 2017 г.
- ^ «Твиттер закрывает Vine» . Разнообразие . 27 октября 2016 г. Проверено 17 декабря 2016 г.
- ^ «Золотой век YouTube закончился» . www.theverge.com . 5 апреля 2019 г. Проверено 20 ноября 2020 г.
- ^ Лучич, Кристиан (15 августа 2022 г.). «8 лучших приложений для Android с короткими видео – обновлено в августе 2022 г.» . Заголовки Android . Проверено 22 сентября 2022 г.
- ^ «Соучредитель Vine планирует выпустить преемника Byte весной 2019 года» . techcrunch.com . 8 ноября 2018 г.
- ^ Спенглер, Тодд (18 марта 2021 г.). «Бета-версия YouTube Shorts уже доступна в США, Video Giant намечает план действий для конкурента TikTok» . Разнообразие . Проверено 18 мая 2022 г.
- ^ Спенглер, Тодд (25 января 2022 г.). «YouTube Shorts на сегодняшний день превысила 5 триллионов просмотров, платформа для тестирования покупок и фирменного контента для видео в стиле TikTok» . Разнообразие .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Дилворт, Дайанна (30 августа 2006 г.). «AOL присоединяется к онлайн-видеобитве» . ДМНовости . Проверено 2 марта 2007 г.
- Джей Дедман, Джошуа Пол. Видеоблог , John Wiley & Sons, 26 июня 2006 г. ISBN 0-470-03788-1 .
- Майкл Верди, Райанн Ходсон, Диана Вейнанд, Ширли Крэйг. Секреты видеоблогов , Peachpit Press, 25 апреля 2006 г. ISBN 0-321-42917-6 .
- Стефани Коттрелл Брайант. Видеоблог для чайников , Для чайников, 12 июля 2006 г. ISBN 0-471-97177-4 .
- Лайонел Феликс, Дэмиен Столарц. Практическое руководство по видеоблогингу и подкастингу: новые медиа-инструменты для делового общения , Focal Press, 24 апреля 2006 г. ISBN 0-240-80831-2 .
- Андреассен, ТБ и Берри, Д. М. (2006). Консерваторы 2.0 . Минерва. Норвегия. № 08 2006. С. 92–95.
- Дженни Буре, «Веб-видео: сделать его отличным, чтобы его заметили», Peachpit Press, 2009 г., ISBN 978-0-321-55296-9