Counter-Strike серфинг

Counter-Strike Серфинг в — это модифицированный игровой режим , основанный на Counter-Strike серии шутеров от первого лица видеоигр- . Состоящие из специально созданных полосы препятствий, уровней известных как карты серфинга, игроки используют сбой физического движка , чтобы плыть по наклонным плоскостям, одновременно продвигаясь вперед на высоких скоростях, что напоминает серфинг . Карты для серфинга , случайно изобретенные Чарльзом «Mariowned» Джойсом в оригинальной Counter-Strike , приобрели значительную популярность и с тех пор продолжают появляться в качестве фанатских уровней в каждой игре. Фанаты и критики высоко оценили этот игровой режим за его непринужденный и расслабляющий характер по сравнению с типичным игровым процессом Counter-Strike . [ 1 ]
История
[ редактировать ]Раздвижные игровые режимы восходят к Quake II , но не получили значительной популярности. Первая карта для серфинга в Counter-Strike была создана в 2004 году после того, как Джойс, создавший собственную карту под названием «Killbox» (ka_killbox), начал соскальзывать с крыши дома и смог отпрыгнуть в безопасное место. Понимая, что это само по себе будет весело, он начал создавать новую карту, посвященную исключительно серфингу, «The Gap» (surf_the-gap). На карте была только рампа, ведущая к небольшой платформе с кнопкой, которая взорвала уровень. Позже он начал создавать более сложные карты, такие как «Египет», «Рождество» и «Ниндзя». Он изо всех сил пытался завоевать популярность этого режима, оставляя открытые выделенные серверы и иногда подвергаясь критике со стороны игроков, которые не могли выполнять трюки. Однако, как только он понял, что изменение параметра под названием «ускорение воздуха» с 10 до 100 позволит упростить передвижение, этот режим стал популярен среди игроков. Режим расширился до множества многопользовательских игр, включая Team Fortress 2 . [ 1 ]
Примерно в 2008 году Джойс постепенно вышел из сообщества, но AskReddit позже раскрыл свою важную роль в сообщении на и был завален похвалами фанатов, рассказывая анекдоты о том, как карты спасали их от депрессии или суицидальных мыслей, заставляя его стать шокированным и эмоциональным. Он повторил, что не претендовал на изобретение идеи скольжения в играх-шутерах, но был первым, кто создал специальные карты и придумал для них термин «серфинг». [ 1 ] Он продолжил работу над картами для серфинга, создав Surf_eventide в 2020 году. [ 2 ]
Геймплей
[ редактировать ]Доступ к выделенным серверам Surf осуществляется через встроенный браузер серверов игры, представляющий уровни, похожие на полосы препятствий, которые зависят от того, правильно ли игроки перемещаются по серии наклонных пандусов и прыгают между ними по мере продвижения по карте. Плавные, размашистые движения мышью необходимы, чтобы не соскользнуть с пандуса и не потерять скорость. Карты разделены на разные уровни сложности, причем уровень 1 является самым простым. [ 3 ]
Прием
[ редактировать ]Люк Планкетт из Kotaku назвал серфинг «странной маленькой причудой», которая кардинально изменила игру, сделав ее быстрее и хаотичнее. [ 4 ] Стивен Т. Райт из Eurogamer назвал этот режим «забавным очистителем вкуса в конце долгой ночи игр», хотя поначалу ему было трудно освоить его. [ 1 ] Эмма Мэтьюз из Rock Paper Shotgun также охарактеризовала серфинг как «развлечение», отметив удовлетворение от идеального бега. Она заявила, что это также помогло игрокам улучшить свои навыки в Counter-Strike , например, научиться лучше прыгать с помощью банни-хопа . [ 3 ] Элис О'Коннор из того же издания сказала, что любит смотреть серфинг, выразив сожаление о том, что у нее самой это плохо получается, и что она хочет научиться. Она назвала новые карты серфинга графически «потрясающими». [ 5 ] Гекхан Чакыр из Dot Esports назвал серфинг «одним из самых приятных казуальных занятий, с которыми вы можете столкнуться» во время игры в Counter-Strike , отметив, что это также может улучшить время прыжка игрока. [ 6 ]
Профессиональная киберспортивная команда Fnatic спонсировала создание серф-карты surf_summer в 2017 году с изображением пляжа и променада . [ 7 ]
Наследие
[ редактировать ]Натан Грейсон из Kotaku сравнил технику передвижения Overwatch героя Лусио по стенам с серфингом в Counter-Strike , отметив, что и то, и другое требует обманчивого количества техники и постоянного движения, основанного на импульсе, и задается вопросом, будут ли для игры созданы карты серфинга в похожая мода. [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Райт, Стивен Т. (15 февраля 2019 г.). «Маловероятное происхождение серфинга в Counter-Strike» . Еврогеймер . Проверено 10 июля 2023 г.
- ^ Мэтьюз, Эмма (22 мая 2020 г.). «Вы можете посмотреть, как парень, который изобрел карты для серфинга в Counter-Strike, транслирует свою работу на Twitch» . ПК-геймер . Проверено 10 июля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Мэтьюз, Эмма (07 января 2019 г.). «CS:GO — Как заниматься серфингом и играть на картах для серфинга» . Каменно-бумажный дробовик . Проверено 10 июля 2023 г.
- ^ Планкетт, Люк (25 апреля 2012 г.). «Ага, в новой Counter-Strike есть серфинг» . Котаку Австралия . Проверено 10 июля 2023 г.
- ^ О'Коннор, Алиса (9 ноября 2020 г.). «Сёрфинг в Counter-Strike — это киберспорт, которого мы заслуживаем» . Каменно-бумажный дробовик . Проверено 10 июля 2023 г.
- ^ Чакыр, Гекхан (28 ноября 2020 г.). «Как играть на серф-картах и серверах в CS:GO» . Точка Киберспорт . Проверено 10 июля 2023 г.
- ^ Вильянуэва, Джейми (5 июля 2017 г.). «Карта surf_summer для CS:GO от Fnatic создает идеальную летнюю атмосферу» . Точка Киберспорт . Проверено 10 июля 2023 г.
- ^ Грейсон, Натан (23 апреля 2016 г.). «Игрок в Overwatch — злодей, скачущий по стенам» . Котаку Австралия . Проверено 11 июля 2023 г.