Jump to content

Counter-Strike серфинг

Вид сверху на «Египет 2» (surf_egypt2), карту серфинга, созданную Джойсом, показывающую дизайн полосы препятствий на уровне без акцента на бои.

Counter-Strike Серфинг в — это модифицированный игровой режим , основанный на Counter-Strike серии шутеров от первого лица видеоигр- . Состоящие из специально созданных полосы препятствий, уровней известных как карты серфинга, игроки используют сбой физического движка , чтобы плыть по наклонным плоскостям, одновременно продвигаясь вперед на высоких скоростях, что напоминает серфинг . Карты для серфинга , случайно изобретенные Чарльзом «Mariowned» Джойсом в оригинальной Counter-Strike , приобрели значительную популярность и с тех пор продолжают появляться в качестве фанатских уровней в каждой игре. Фанаты и критики высоко оценили этот игровой режим за его непринужденный и расслабляющий характер по сравнению с типичным игровым процессом Counter-Strike . [ 1 ]

Раздвижные игровые режимы восходят к Quake II , но не получили значительной популярности. Первая карта для серфинга в Counter-Strike была создана в 2004 году после того, как Джойс, создавший собственную карту под названием «Killbox» (ka_killbox), начал соскальзывать с крыши дома и смог отпрыгнуть в безопасное место. Понимая, что это само по себе будет весело, он начал создавать новую карту, посвященную исключительно серфингу, «The Gap» (surf_the-gap). На карте была только рампа, ведущая к небольшой платформе с кнопкой, которая взорвала уровень. Позже он начал создавать более сложные карты, такие как «Египет», «Рождество» и «Ниндзя». Он изо всех сил пытался завоевать популярность этого режима, оставляя открытые выделенные серверы и иногда подвергаясь критике со стороны игроков, которые не могли выполнять трюки. Однако, как только он понял, что изменение параметра под названием «ускорение воздуха» с 10 до 100 позволит упростить передвижение, этот режим стал популярен среди игроков. Режим расширился до множества многопользовательских игр, включая Team Fortress 2 . [ 1 ]

Примерно в 2008 году Джойс постепенно вышел из сообщества, но AskReddit позже раскрыл свою важную роль в сообщении на и был завален похвалами фанатов, рассказывая анекдоты о том, как карты спасали их от депрессии или суицидальных мыслей, заставляя его стать шокированным и эмоциональным. Он повторил, что не претендовал на изобретение идеи скольжения в играх-шутерах, но был первым, кто создал специальные карты и придумал для них термин «серфинг». [ 1 ] Он продолжил работу над картами для серфинга, создав Surf_eventide в 2020 году. [ 2 ]

Геймплей

[ редактировать ]

Доступ к выделенным серверам Surf осуществляется через встроенный браузер серверов игры, представляющий уровни, похожие на полосы препятствий, которые зависят от того, правильно ли игроки перемещаются по серии наклонных пандусов и прыгают между ними по мере продвижения по карте. Плавные, размашистые движения мышью необходимы, чтобы не соскользнуть с пандуса и не потерять скорость. Карты разделены на разные уровни сложности, причем уровень 1 является самым простым. [ 3 ]

Люк Планкетт из Kotaku назвал серфинг «странной маленькой причудой», которая кардинально изменила игру, сделав ее быстрее и хаотичнее. [ 4 ] Стивен Т. Райт из Eurogamer назвал этот режим «забавным очистителем вкуса в конце долгой ночи игр», хотя поначалу ему было трудно освоить его. [ 1 ] Эмма Мэтьюз из Rock Paper Shotgun также охарактеризовала серфинг как «развлечение», отметив удовлетворение от идеального бега. Она заявила, что это также помогло игрокам улучшить свои навыки в Counter-Strike , например, научиться лучше прыгать с помощью банни-хопа . [ 3 ] Элис О'Коннор из того же издания сказала, что любит смотреть серфинг, выразив сожаление о том, что у нее самой это плохо получается, и что она хочет научиться. Она назвала новые карты серфинга графически «потрясающими». [ 5 ] Гекхан Чакыр из Dot Esports назвал серфинг «одним из самых приятных казуальных занятий, с которыми вы можете столкнуться» во время игры в Counter-Strike , отметив, что это также может улучшить время прыжка игрока. [ 6 ]

Профессиональная киберспортивная команда Fnatic спонсировала создание серф-карты surf_summer в 2017 году с изображением пляжа и променада . [ 7 ]

Наследие

[ редактировать ]

Натан Грейсон из Kotaku сравнил технику передвижения Overwatch героя Лусио по стенам с серфингом в Counter-Strike , отметив, что и то, и другое требует обманчивого количества техники и постоянного движения, основанного на импульсе, и задается вопросом, будут ли для игры созданы карты серфинга в похожая мода. [ 8 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д Райт, Стивен Т. (15 февраля 2019 г.). «Маловероятное происхождение серфинга в Counter-Strike» . Еврогеймер . Проверено 10 июля 2023 г.
  2. ^ Мэтьюз, Эмма (22 мая 2020 г.). «Вы можете посмотреть, как парень, который изобрел карты для серфинга в Counter-Strike, транслирует свою работу на Twitch» . ПК-геймер . Проверено 10 июля 2023 г.
  3. ^ Jump up to: а б Мэтьюз, Эмма (07 января 2019 г.). «CS:GO — Как заниматься серфингом и играть на картах для серфинга» . Каменно-бумажный дробовик . Проверено 10 июля 2023 г.
  4. ^ Планкетт, Люк (25 апреля 2012 г.). «Ага, в новой Counter-Strike есть серфинг» . Котаку Австралия . Проверено 10 июля 2023 г.
  5. ^ О'Коннор, Алиса (9 ноября 2020 г.). «Сёрфинг в Counter-Strike — это киберспорт, которого мы заслуживаем» . Каменно-бумажный дробовик . Проверено 10 июля 2023 г.
  6. ^ Чакыр, Гекхан (28 ноября 2020 г.). «Как играть на серф-картах и ​​серверах в CS:GO» . Точка Киберспорт . Проверено 10 июля 2023 г.
  7. ^ Вильянуэва, Джейми (5 июля 2017 г.). «Карта surf_summer для CS:GO от Fnatic создает идеальную летнюю атмосферу» . Точка Киберспорт . Проверено 10 июля 2023 г.
  8. ^ Грейсон, Натан (23 апреля 2016 г.). «Игрок в Overwatch — злодей, скачущий по стенам» . Котаку Австралия . Проверено 11 июля 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 26c10a3c0f539f0ef14a516229e35c13__1720241940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/26/13/26c10a3c0f539f0ef14a516229e35c13.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Counter-Strike surfing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)