Jump to content

ЭСЛ (компания)

(Перенаправлено с ESL (киберспорт) )

ЭСЛ Гейминг ГмбХ
Раньше Электронная спортивная лига
Тип компании Частный
Промышленность Киберспорт
Предшественник Немецкая клановая лига
Основан 27 ноября 2000 г .; 23 года назад ( 27.11.2000 )
Штаб-квартира
Кёльн
,
Германия
Обслуживаемая территория
По всему миру
Ключевые люди
Ральф Райхерт и Крейг Левин (со- генеральные директора )
Бренды DreamHack
Интел Экстрим Мастерс
Родитель Группа компаний ESL FACEIT
Веб-сайт www .eslgaming

ESL Gaming GmbH (ранее известная как Electronic Sports League ) — немецкая компания-организатор и продюсер киберспорта , которая проводит соревнования по видеоиграм по всему миру. ESL была крупнейшей в мире киберспортивной компанией в 2015 году. [ 1 ] и самый старый, который все еще работает. [ 2 ] Компания ESL находится в Кёльне , Германия , и имеет одиннадцать офисов и несколько международных телестудий по всему миру. ESL — крупнейшая киберспортивная компания, ведущая трансляции на Twitch . [ 3 ] [ 4 ]

В 2022 году было объявлено, что ESL и киберспортивная платформа FACEIT были приобретены Savvy Games Group (SGG), холдинговой компанией, принадлежащей Саудовской Аравии Фонду государственных инвестиций . В рамках приобретения две компании объединились и образовали ESL FACEIT Group. [ 5 ] [ 6 ]

Логотип ESL до февраля 2019 г.

Электронная спортивная лига была основана в 2000 году как преемница Немецкой кланлиги , основанной в 1997 году Йенсом Хильгерсом . [ 7 ] Компания начинала с лиги онлайн-игр и игрового журнала. Также компания сдавала в аренду серверы для игровых соревнований. [ 1 ]

В 2015 году турнир Intel Extreme Masters Katowice от ESL стал на тот момент самым популярным киберспортивным событием в истории. [ 8 ] Мероприятие посетило более 100 000 человек, а количество зрителей на Twitch превысило один миллион. [ 9 ]

В июле 2015 года Modern Times Group (MTG) купила 74 процента акций ESL у своей материнской компании Turtle Entertainment за 86 миллионов долларов. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] В том же месяце ESL объявила о своем участии в программе «Киберспорт в кино», которая будет транслировать киберспортивные события в прямом эфире в более чем 1500 кинотеатрах по всему миру. Киберспорт в кино включал Dota 2 и Counter-Strike: Global Offensive освещение с ESL One Cologne 2015 и ESL One New York, [ 14 ] а также документальный фильм «Все работают, все играют», в котором рассказывается о развитии киберспорта и рассказывается о профессиональных геймерах, готовящихся к чемпионату мира Intel Extreme Masters. [ 15 ]

После того, как игрок публично признался в использовании Аддералла после ESL One Katowice 2015 , ESL работала с Национальным антидопинговым агентством и Всемирным антидопинговым агентством над введением антинаркотической политики. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] Это была первая международная киберспортивная компания, которая обеспечила соблюдение антидопинговых правил. [ 19 ] На его мероприятиях проводились выборочные тесты на препараты, запрещенные Всемирным антидопинговым агентством. [ 20 ] [ 21 ] Наказания за употребление допинга варьируются от уменьшения призовых и турнирных очков до дисквалификации и запрета на участие в турнирах ESL максимум на два года. [ 22 ]

ESL работала с издателем Valve в августе 2015 года на ESL One Cologne 2015 на Lanxess Arena , где 16 команд соревновались в Counter-Strike: Global Offensive. [ 11 ] [ 23 ] [ 24 ] ESL провела на мероприятии рандомизированное тестирование на наркотики. [ 25 ] Все тесты оказались отрицательными. [ 26 ] Турнир собрал более 27 миллионов зрителей. [ 16 ] [ 27 ] что сделало его крупнейшим и самым популярным турниром по CS:GO на тот момент. [ 28 ]

В октябре 2015 года ESL провела чемпионат по Dota 2 в театре Мэдисон-Сквер-Гарден . [ 1 ] В том же месяце ESL заключила партнерское соглашение с ArenaNet для создания ESL Guild Wars 2 Pro League, одной из семи официальных профессиональных лиг ESL. [ 29 ]

ESL провела свое 10-е мероприятие в ноябре 2015 года в SAP Center в Сан-Хосе, Калифорния . [ 1 ] Мероприятие посмотрело более 10 миллионов зрителей через Twitch. [ 30 ] и на тот момент это было крупнейшее мероприятие по Counter-Strike в Америке. [ 31 ] ESL в партнерстве с Activision 2016 года провела Мировую лигу Call of Duty для профессионального дивизиона Мировой лиги. [ 32 ]

В ноябре 2015 года ESL объявила о приобретении E-Sports Entertainment Association (ESEA), промоутеров ESEA League , после предыдущего сотрудничества: ESL использует античит-систему ESEA для ESL CS:GO Pro League. [ 33 ] Платформа ESEA используется для проведения мероприятий ESL, а также офлайн-финалов. [ 34 ] По состоянию на июль 2016 года ESL является членом Коалиции добросовестности киберспорта (ESIC), некоммерческой ассоциации членов, занимающейся поддержанием честности в профессиональном киберспорте. [ 35 ] В 2017 году ESL стала партнером Mercedes-Benz для проведения Hamburg DOTA 2 Major. [ 36 ]

В 2017 году ESL в партнерстве с Hulu выпустила четыре киберспортивных сериала («Игрок против игрока», Bootcamp, Defining Moments и ESL Replay). [ 37 ]

В марте 2021 года ESL объявила о партнерстве с 1xBet . [ 38 ] 28 апреля 2021 года Intel и ESL снова возобновили свое партнерство, заключив трехлетний контракт, согласно которому обе компании инвестируют 100 000 000 долларов США в киберспорт в течение 2024 года. [ 39 ]

Приобретение SGG и слияние с FACEIT

[ редактировать ]

В 2022 году было объявлено, что ESL и киберспортивная платформа FACEIT приобретаются за 1,5 миллиарда долларов США Savvy Games Group (SGG), холдинговой компанией, принадлежащей Фонду государственных инвестиций Саудовской Аравии . [ 5 ] Покупка ESL стоит 1,05 миллиарда долларов, а сделка FACEIT стоит 500 миллионов долларов; Ожидается, что обе сделки будут закрыты во втором квартале 2022 года при условии получения одобрения регулирующих органов. [ 40 ] В рамках приобретения ESL и FACEIT собираются объединиться и сформировать ESL FaceIt Group. Новую компанию возглавят генеральный директор ESL Крейг Левайн и генеральный директор FACEIT Никколо Майсто, а соучредитель ESL Ральф Райхерт будет исполнять обязанности исполнительного председателя. [ 6 ]

Соревнования

[ редактировать ]

ESL проводит соревнования по всему миру в сотрудничестве с такими издателями, как Blizzard Entertainment . [ 7 ] [ 41 ] [ 42 ] Riot Games , Valve , Microsoft , Wargaming и многие другие, чтобы ежегодно проводить тысячи игровых соревнований. [ 43 ] Участники ESL поддерживаются как на национальном, так и на международном уровне. Некоторые из их наиболее заметных соревнований включают в себя следующее:

ЕСЛ Играть

[ редактировать ]

ESL Play — это киберспортивная платформа, на которой проводятся турниры и рейтинги для всех игр и уровней навыков. ESL Open, первый кубок в лиге, открыт для всех, включая новичков. В соревнованиях ESL Major есть требования к участию, и победа на этом уровне необходима для получения места в соревновании ESL Pro. Однако на ESL Major также проводятся Go4 Cups — бесплатные турниры, открытые для всех. Турниры такого уровня требуют предварительной квалификации. [ 44 ]

Национальный чемпионат ESL

[ редактировать ]

Национальные чемпионаты ESL — это региональные соревнования ESL Pro, проводимые в разных странах. ESL Meisterschaft, чемпионат Германии, стартовал в 2002 году и является старейшей из существующих киберспортивных лиг. [ 45 ] ESL UK Premiership, еще одна региональная киберспортивная программа, является крупнейшим региональным турниром ESL с 2010 года. Национальные чемпионаты проводятся с целью распространения местных киберспортивных соревнований по всему миру. [ 46 ]

Национальные чемпионаты ESL проводятся по Battlefield 4 , Counter-Strike , Dota 2 , Halo , Hearthstone , Heroes of the Storm , Mortal Kombat , Smite , StarCraft II , World of Tanks и Rainbow Six .

ESL Про Тур

[ редактировать ]

ESL Pro Tour — это круглогодичный турнир, в котором используется рейтинговая система для квалификации на крупный чемпионат.

По состоянию на 2020 год ESL проводит три игры в рамках ESL Pro Tour: Counter-Strike , StarCraft II и Warcraft III . [ 47 ] Двумя основными чемпионатами по этим титулам являются IEM Katowice 2021 (для трех титулов) и ESL One Cologne 2020 (только для Counter-Strike).

Из-за пандемии COVID-19 ESL One Cologne в августе 2020 года проводился онлайн. [ 48 ]

В 2023 году в рамках ESL Pro Tour пройдут турниры по трем играм: Counter-Strike: Global Offensive , Dota 2 и StarCraft II .

Ключевые события Counter-Strike: Global Offensive включают IEM Katowice 2023, IEM Spring 2023, IEM Dallas 2023, IEM Cologne 2023 и ESL Pro Tour CS:GO в Сиднее.

Основные турниры по Dota 2 включают DreamLeague Season 19, DreamLeague Season 20, DreamLeague Season 21. [ 49 ] и Эр-Рияд Мастерс. Примечательно, что Riyadh Masters — третий по размеру призовых киберспортивный турнир после Fortnite World Championship и The International .

Логотип ESL One

ESL One — это ведущие офлайн-турниры по самым разным играм. [ 50 ] как Counter-Strike: Global Offensive [ 51 ] [ 52 ] и Dota 2 и обычно считаются одними из самых престижных событий по каждой игре. [ 53 ] Турниры ESL One часто выбираются в рамках Valve спонсируемой серии CS:GO Major . Основными турнирами ESL по Counter-Strike были: EMS One Katowice 2014 , ESL One Cologne 2014 , ESL One Katowice 2015 , ESL One Cologne 2015 , ESL One Cologne 2016 , IEM Katowice 2019 . Первоначально ESL планировалось провести мейджор в Рио-де-Жанейро в 2020 году под брендом ESL One, но мероприятие было отменено из-за пандемии COVID-19 . После 2020 года мероприятие ESL One по CS:GO было объединено с брендом IEM. По состоянию на ноябрь 2022 года ESL провела семь из восемнадцати турниров CS:GO Major, а последним стал IEM Rio Major 2022 .

ESL Impact Лига

[ редактировать ]

ESL Impact League была запущена в 2022 году для продвижения женской Counter-Strike:Global Offensive по всему миру. [ 54 ] и часто проводится одновременно с другими турнирами ESL, такими как IEM и ESL Challengers. В 2022 году было проведено 3 LAN-турнира в Далласе, Валенсии и Йёнчёпинге.

Интел Экстрим Мастерс

[ редактировать ]
Логотип ИЕМ

Intel Extreme Masters — это самая продолжительная в мире серия глобальных киберспортивных турниров. [ 55 ]

После слияния DreamHack с ESL в 2020 году мероприятия DreamHack Open CS:GO были переименованы в ESL Challengers, а мероприятия DreamHack Masters были прекращены. События StarCraft II сохранили название DreamHack.

ЭСЛ Технология

[ редактировать ]

Компания ESL создала программное обеспечение ESL Wire Anti Cheat для борьбы с онлайн-мошенничеством в условиях растущей конкуренции. [ 56 ] В 2015 году ESL усовершенствовала свое турнирное программное обеспечение, интегрировав в свои турниры «Battle API» Wargaming. API делает данные игрока и игры доступными через приложение API. [ 57 ] В том же году ESL выпустила ESL Matchmaking, которая использует API ESL для подбора соперников на основе навыков. [ 58 ] [ 59 ] Microsoft работала с ESL над созданием приложения Xbox для использования системы турниров ESL через Xbox Live на Xbox One в 2016 году. [ 60 ]

AnyKey — это инициатива по обеспечению разнообразия, созданная ESL и Intel для включения в соревнования недостаточно представленных членов игрового сообщества, включая женщин, представителей ЛГБТ и цветных людей . [ 61 ] [ 62 ] AnyKey состоит из двух команд, занимающихся исследованиями и внедрением. [ 63 ] [ 64 ] AnyKey исследовала и внедрила кодекс поведения, целью которого является политика включения в киберспортивные мероприятия и онлайн-трансляции, а также проблемы притеснений, с которыми сталкиваются недостаточно представленные группы населения. Он также организовал и провел женские турниры. Обе команды продолжают исследовать и внедрять инклюзивность в игровое сообщество. [ 65 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д Кондитт, Джессика (1 июля 2015 г.). «Шведский медиа-дом покупает крупнейшую в мире киберспортивную компанию» . Engadget . Архивировано из оригинала 3 января 2016 года . Проверено 4 января 2015 г.
  2. ^ Брайан Армен Грэм (23 июля 2015 г.). «Антидопинг в киберспорте: крупнейшая в мире игровая организация проведет тестирование на PED» . Хранитель. Архивировано из оригинала 26 декабря 2017 года . Проверено 15 июня 2016 г.
  3. ^ Вавро, Алекс (10 июня 2016 г.). «Отчет: ESL — ведущая телекомпания киберспортивных турниров на Twitch (это не Riot)» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 8 ноября 2020 года . Проверено 24 июня 2016 г.
  4. ^ Александр, Джули (10 июня 2016 г.). «С августа люди посмотрели более 800 миллионов часов киберспортивных трансляций на Twitch» . Полигон . Архивировано из оригинала 8 ноября 2020 года . Проверено 24 июня 2016 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Уайльд, Тайлер (25 января 2022 г.). «Крупный киберспортивный хостинг ESL Gaming теперь принадлежит Саудовской Аравии» . ПК-геймер . Проверено 25 января 2022 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Джеффри, Руссо (24 января 2022 г.). «Savvy Gaming Group приобретает ESL Gaming и FaceIt» . GamesIndustry.biz . Проверено 25 января 2022 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Катарина Пенч (28 октября 2015 г.). «Феномен киберспорта: новая тема для журналистов» . Специализированный журналист . Архивировано из оригинала 22 января 2021 года . Проверено 22 июня 2016 г.
  8. ^ О'Нил, Патрик Хауэлл (25 марта 2014 г.). «IEM Katowice стал европейским киберспортивным мероприятием с самым высоким рейтингом за всю историю» . Ежедневная точка . Архивировано из оригинала 13 августа 2016 года . Проверено 22 июня 2016 г.
  9. ^ Рен, Виктор (10 апреля 2015 г.). «Обещание киберспорту: рекордные цифры на IEM Katowice 2015» . Игра Тощий . Архивировано из оригинала 11 августа 2020 года . Проверено 24 июня 2016 г.
  10. ^ «MTG приобретает контрольный пакет акций ESL за 86 миллионов долларов» . theScore . theScore. Архивировано из оригинала 28 января 2021 года . Проверено 17 октября 2015 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б «ESL продает контрольный пакет акций MTG» . HLTV.org . Архивировано из оригинала 29 июня 2021 года . Проверено 29 июня 2021 г.
  12. ^ «MTG приобретет контрольный пакет акций крупнейшей в мире киберспортивной компании» . Архивировано из оригинала 19 сентября 2018 года . Проверено 17 октября 2015 г.
  13. ^ «MTG инвестирует в крупнейшую в мире киберспортивную компанию ESL» . Архивировано из оригинала 1 июля 2015 года.
  14. ^ Баркер, Ян Дж. (17 марта 2015 г.). «ESL транслирует киберспортивные трансляции в более чем 1500 кинотеатрах по всему миру» . Ежедневная точка . Архивировано из оригинала 1 ноября 2016 года . Проверено 22 июня 2016 г.
  15. ^ «Киберспорт в Cinema Live подтвержден для всех работ, всех игр. Премьера 28 июля транслируется из Кельна, Германия, в более чем 465 европейских кинотеатров» . Рейтер . 16 июля 2015 года . Проверено 22 июня 2016 г. [ мертвая ссылка ]
  16. ^ Перейти обратно: а б Молина, Бретт (25 августа 2015 г.). «Видеогеймеры проходят допинг-тест перед соревнованием» . США сегодня . Архивировано из оригинала 18 марта 2020 года . Проверено 22 июня 2016 г.
  17. ^ Ровелл, Даррен (23 июля 2015 г.). «ESL объявляет о планах провести тестирование на PED» . ESPN.com . Архивировано из оригинала 17 апреля 2019 года . Проверено 22 июня 2016 г.
  18. ^ Вингфилд, Ник; Догерти, Конор (23 июля 2015 г.). «Тестирование на наркотики приходит в киберспорт» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 8 ноября 2015 года . Проверено 22 июня 2016 г.
  19. ^ Ламб, Дэвид. «Антидопинговые правила приходят в киберспорт: вопросы и ответы с Михалом Бличарцем из Electronic Sports League» . Компания Фаст . Архивировано из оригинала 3 января 2017 года . Проверено 22 июня 2016 г.
  20. ^ Сара Э. Нидлман (23 июля 2015 г.). «Теперь переходим к киберспорту: выборочное тестирование на наркотики» . Уолл Стрит Джорнал. Архивировано из оригинала 3 января 2016 года . Проверено 15 июня 2016 г.
  21. ^ «Лига видеоигр объявляет выборочные тесты на наркотики для участников» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . 13 августа 2015 года. Архивировано из оригинала 30 мая 2016 года . Проверено 22 июня 2016 г.
  22. ^ Тах, Дэйв (12 августа 2015 г.). «ESL принимает список запрещенных веществ Всемирного антидопингового агентства, таких как стероиды и марихуана» . Полигон . Архивировано из оригинала 8 ноября 2020 года . Проверено 22 июня 2016 г.
  23. ^ МИРАА. «ESL One Cologne с 250 000 долларов» . ХЛТВ . Архивировано из оригинала 29 марта 2017 года . Проверено 8 декабря 2018 г.
  24. ^ «ESL объявляет крупнейший в мире турнир по CS:GO в августе» . ИГН . 23 февраля 2015 года. Архивировано из оригинала 16 августа 2016 года . Проверено 22 июня 2016 г.
  25. ^ Мел, Энди (24 августа 2015 г.). «Тесты на наркотики ESL One Cologne оказались пустыми» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 15 июня 2016 года . Проверено 22 июня 2016 г.
  26. ^ Мюллер, Сайра (22 октября 2015 г.). «Киберспорт – это большое время: Лига профессиональных видеоигр следит за глобальным распространением и тестированием на наркотики» . ИБ Таймс . Архивировано из оригинала 17 апреля 2019 года . Проверено 22 июня 2016 г.
  27. ^ Винн, Джаред (26 августа 2015 г.). «ESL One Cologne приносит командам доход в размере 4,2 миллиона долларов и устанавливает рекорды по количеству просмотров» . Ежедневная точка . Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 22 июня 2016 г.
  28. ^ «27 миллионов человек посмотрели самый крупный турнир по Counter-Strike за всю историю» . ИГН . 25 августа 2015 г. Архивировано из оригинала 18 января 2021 г. . Проверено 22 июня 2016 г.
  29. ^ Ричард Проктер (14 октября 2015 г.). «В Guild Wars 2 появится собственная киберспортивная лига» . Форбс . Архивировано из оригинала 18 августа 2016 года . Проверено 15 июня 2016 г.
  30. ^ Ли, Кевин (28 марта 2015 г.). «Киберспорт: новейший феномен XXI века или преходящее увлечение?» . ТехРадар . Архивировано из оригинала 15 августа 2016 года . Проверено 22 июня 2016 г.
  31. ^ «IEM San Jose с турниром по CS:GO на 100 тысяч долларов» . Доминирование в киберспорте . Проверено 22 июня 2016 г.
  32. ^ Кешав (28 октября 2015 г.). «ESL подтверждает, что они сотрудничают с Activision в рамках Call of Duty World League Pro Division» . Чарли Интел . Архивировано из оригинала 30 октября 2015 года . Проверено 4 января 2015 г.
  33. ^ «ESL приобретает ESEA, крупнейшую платформу CS:GO» . ИГН. 20 ноября 2015 года. Архивировано из оригинала 13 июля 2016 года . Проверено 15 июня 2016 г.
  34. ^ Тревор Шмидт. «ESEA сотрудничает с IEM в рамках квалификаций CS:GO» . ЕСЭА. Архивировано из оригинала 24 июня 2016 года . Проверено 15 июня 2016 г.
  35. ^ «КОАЛИЦИЯ ПО ЧЕСТНОСТИ КИСПОРТА СОЗДАЛАСЬ С НАЗНАЧЕНИЕМ ЙЭНА СМИТА ПЕРВЫМ КОМИССОМ ПО ЧЕСТНОСТИ КИСПОРТА» . 8 июля 2016 года. Архивировано из оригинала 21 августа 2016 года . Проверено 1 августа 2016 г.
  36. ^ НикШиП (21 августа 2017). «Сотрудничество ESL с Mercedes-Benz начинается с Гамбургского турнира DOTA 2 Major | EGameTube» . EGameTube . Архивировано из оригинала 26 декабря 2017 года . Проверено 26 декабря 2017 г.
  37. ^ «ESL и Hulu заключили соглашение об эксклюзивном киберспортивном контенте» . Хулу. 9 октября 2017 года. Архивировано из оригинала 24 октября 2019 года . Проверено 14 января 2018 г.
  38. ^ «1xBet становится официальным глобальным партнером по ставкам на ESL Pro Tour CS:GO и ESL One Dota 2 — ESL Gaming GmbH» . Архивировано из оригинала 1 мая 2021 года . Проверено 29 июня 2021 г.
  39. ^ «ESL и Intel отмечают 20-летие сотрудничества» . Интел . 28 апреля 2021 года. Архивировано из оригинала 6 мая 2021 года . Проверено 13 октября 2021 г.
  40. ^ Шимич, Иван (24 января 2022 г.). «ESL Gaming и FACEIT объединяются: компании купила группа, поддерживаемая Саудовской Аравией, за 1,5 миллиарда долларов» . Киберспортивный инсайдер . Проверено 26 января 2022 г.
  41. ^ «Антидопинговый контроль входит в киберспорт» . Город игр . 13 августа 2015 года. Архивировано из оригинала 10 августа 2016 года . Проверено 22 июня 2016 г.
  42. ^ «Расцвет киберспорта в мире» . Нет Г4 . 15 ноября 2014 года. Архивировано из оригинала 28 августа 2016 года . Проверено 22 июня 2016 г.
  43. ^ Джон Гаудиози (3 июля 2015 г.). «Эту киберспортивную компанию только что приобрели за 87 миллионов долларов» . Удача. Архивировано из оригинала 11 июня 2016 года . Проверено 15 июня 2016 г.
  44. ^ Письменный стол, The Bridge (26 октября 2021 г.). «ISL: FSDL запускает революционную киберспортивную платформу eISL, чтобы еще раз подчеркнуть привлекательность молодежи» . thebridge.in . Проверено 2 марта 2022 г. {{cite web}}: |last= имеет общее имя ( справка )
  45. ^ «Лучшие игроки Германии соберутся в Дуйсбурге друг против друга» . ВАЗ. 29 апреля 2015 года. Архивировано из оригинала 6 августа 2016 года . Проверено 15 июня 2016 г.
  46. ^ Крис Хиггинс (16 февраля 2015 г.). «ESL объявляет крупнейший британский турнир по CS:GO и LoL» . МКВ. Архивировано из оригинала 17 июня 2016 года . Проверено 15 июня 2016 г.
  47. ^ «ESL Pro Tour — Названия игр» . www.eslgaming.com . Архивировано из оригинала 22 сентября 2020 года . Проверено 11 сентября 2020 г.
  48. ^ «Обновление: долгожданный ESL One Cologne 2020 перейдет в онлайн-мероприятие из-за продолжающихся мер по борьбе с COVID-19» . www.esl-one.com . 23 июля 2020 года. Архивировано из оригинала 11 октября 2020 года . Проверено 19 сентября 2020 г.
  49. ^ «ДримЛига 21 сезон» . ястреб.live . Проверено 18 сентября 2023 г.
  50. ^ Дралл, Пранджал. «ESL объявляет призовой фонд в размере 1 миллиона долларов США для мероприятий ESL One» . ГосуГеймерс. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 3 сентября 2015 г.
  51. ^ МИРАА. «ESL One Cologne с 250 000 долларов» . ХЛТВ. Архивировано из оригинала 29 марта 2017 года . Проверено 8 декабря 2018 г.
  52. ^ Нападающий. «ESL One Katowice с $250 000» . ХЛТВ. Архивировано из оригинала 7 марта 2017 года . Проверено 8 декабря 2018 г.
  53. ^ Ким, Сованн. «ESL One 2015 объявлен на 20 июня» . ГосуГеймерс. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 3 сентября 2015 г.
  54. ^ Стакко, Дом (23 ноября 2022 г.). «Обнародована программа и расписание женского CSGO ESL Impact 2023, включая три живых финала» . esports-news.co.uk . Проверено 6 декабря 2022 г.
  55. ^ «3 вещи, которые нужно знать перед просмотром Intel Extreme Masters» . Уникр. 21 ноября 2015 г. Архивировано из оригинала 13 октября 2021 г. Проверено 15 июня 2016 г.
  56. ^ Эван Лахти (24 июля 2015 г.). «После скандала с наркотиками ESL заявляет, что «киберспорту необходимо повзрослеть» » . ПК-геймер. Архивировано из оригинала 29 мая 2016 года . Проверено 15 июня 2016 г.
  57. ^ Уилл М (6 марта 2015 г.). «ESL Gaming Network будет использовать Wargaming.net Battle API» . Программируемая сеть. Архивировано из оригинала 8 августа 2016 года . Проверено 15 июня 2016 г.
  58. ^ Крис Хиггинс (12 февраля 2015 г.). «ESL выпускает комплект разработки для подбора игроков, который дебютирует в духовном преемнике WipEout» . МКВ. Архивировано из оригинала 3 января 2017 года . Проверено 15 июня 2016 г.
  59. ^ Джефф Грабб (13 февраля 2015 г.). «ESL использует свой опыт в киберспорте, чтобы предложить разработчикам инструмент для многопользовательской организации матчей» . Венчурный бит. Архивировано из оригинала 26 августа 2016 года . Проверено 15 июня 2016 г.
  60. ^ Стефани Наннели (16 марта 2016 г.). «ESL работает с Microsoft над интеграцией системы киберспортивных турниров в Xbox Live» . ВГ 24/7. Архивировано из оригинала 28 мая 2016 года . Проверено 15 июня 2016 г.
  61. ^ Мелани Эмиль (29 февраля 2016 г.). «AnyKey фокусируется на поддержке разнообразия в конкурентных играх» . Журнал CG. Архивировано из оригинала 17 июня 2016 года . Проверено 15 июня 2016 г.
  62. ^ Линскотт, Джиллиан (27 мая 2017 г.). «Разнообразие в Dota 2: почему женщин-кастеров меньше?» . Киберспортивное издание . Архивировано из оригинала 18 октября 2018 года . Проверено 9 июня 2017 г.
  63. ^ Джон Гаудиози (29 февраля 2016 г.). «Intel и ESL стремятся привлечь больше женщин в киберспорт» . Удача. Архивировано из оригинала 17 июня 2016 года . Проверено 15 июня 2016 г.
  64. ^ Ангус Моррисон (28 февраля 2016 г.). «ESL и Intel запускают инициативу по обеспечению разнообразия в киберспорте AnyKey» . ПКГеймер. Архивировано из оригинала 11 августа 2016 года . Проверено 15 июня 2016 г.
  65. ^ Крис Хиггинс (29 февраля 2016 г.). «ESL и Intel создают программу разнообразия AnyKey для киберспорта» . МКВ. Архивировано из оригинала 17 июня 2016 года . Проверено 15 июня 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 74dd6065682c00f4c0e8c78023f1a44a__1717905720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/74/4a/74dd6065682c00f4c0e8c78023f1a44a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
ESL (company) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)