Jump to content

Сенсикс

Sensics — американская компания, производящая продукты виртуальной реальности для профессионалов и потребителей. [1] [2] Sensics является соучредителем экосистемы OSVR и техническим руководителем своей программной платформы. [ нужна ссылка ]

Штаб-квартира Sensics находится в Колумбии, штат Мэриленд .

Продукция компании основана на запатентованной технологии, разработанной в Университете Джонса Хопкинса по заказу крупной автомобильной компании, начиная с 1999 года. Потребность, представленная этой автомобильной компанией, заключалась в разработке наголовного дисплея, который имел бы как широкое поле зрения, так и высокую разрешение, благодаря чему можно достичь высокого уровня погружения в виртуальный мир. Заявка заключалась в дизайне автомобилей с упором на дизайн интерьера автомобиля, и идея заключалась в том, что высокопроизводительный головной дисплей может сократить время, необходимое для вывода новой модели на рынок.

Широкое поле зрения и высокое разрешение изначально казались противоречивыми требованиями: если используется один элемент дисплея, его необходимо увеличить, чтобы показать широкое поле зрения, но это же увеличение уменьшает плотность пикселей и создает впечатление более низкого разрешения. . Решением было оптическое объединение нескольких дисплеев в мозаику. Концептуально аналогично тому, как несколько настольных ПК могут быть объединены в сеть, чтобы сформировать мощный компьютер, команда поняла, что несколько микродисплеев можно объединить в один дисплей с гораздо более высоким разрешением. Проект оказался успешным: прототип действительно был доставлен в эту компанию и использован при проектировании крупного семейного седана.

После завершения этого проекта д-р Ларри Браун и Марк Шапиро, члены команды, разработавшей эту технологию в Университете Джонса Хопкинса, решили запустить Sensics для коммерциализации этого продукта, подписав с университетом соглашение о лицензировании технологии. Команда смогла получить грант Фазы I, а затем Фазы II SBIR от НАСА, что позволило ей создать компанию. [3] разработать технологию и предоставить НАСА работающий продукт. [4]

Эволюция продукта

[ редактировать ]

2006–2013: Профессиональные системы плиточных дисплеев.

[ редактировать ]

В 2006 году Sensics наняла Юваля Богера на должность генерального директора, чтобы вывести продукцию компании на рынок.

Первый коммерческий продукт компании — piSight. [5] был запущен в 2006 году. Первоначальный piSight имел 24 микродисплея, по 12 в каждом глазу. Каждый микродисплей имел разрешение SVGA , поэтому первоначальный продукт имел почти 6 миллионов пикселей на глаз. В результате общее поле зрения превысило 150 градусов. В то время для работы piSight требовался массив компьютеров, который должен был генерировать 24 сигнала SVGA. Эти компьютеры необходимо было объединить в сеть, чтобы можно было синхронизировать изменения в виртуальной сцене.

В то время как PiSight с 24 дисплеями продавался для нескольких высококлассных пользователей, Sensics считала, что может предложить плиточные HMD клиентам, которые, возможно, не могут позволить себе модель высокого класса. Компания начала предлагать множество различных моделей своей продукции, ключевым отличием которых было количество установленных в каждой микродисплеев. Например, модель с 12 микродисплеями (по 6 на каждый глаз) может обеспечить поле зрения более 120 градусов, требуя при этом всего 50% дисплеев и вычислительной мощности модели с 24 дисплеями. Поскольку эти модели были очень похожи, клиенты могли перейти с одной модели на модель с большим количеством дисплеев.

Ранняя необходимость использования нескольких сетевых компьютеров для управления шлемом виртуальной реальности считалась серьезной проблемой для нескольких клиентов, которые не могли или не хотели модифицировать свое прикладное программное обеспечение для поддержки такой сетевой конфигурации. Чтобы преодолеть это ограничение, Sensics представила высокоскоростное оборудование. [6] способен принимать один видеосигнал и выполнять разделение этого сигнала в реальном времени на сигналы более низкого разрешения, необходимые для микродисплеев.

Компания также представила xSight, HMD с конструкцией лыжных очков, в дополнение к креплению «через голову» более раннего piSight.

2010 – настоящее время: гарнитуры профессионального уровня с одним дисплеем.

[ редактировать ]

Sensics добавила в свою линейку продуктов более традиционный шлем zSight. Как и многие другие шлемы виртуальной реальности на рынке, он использует один дисплей для каждого глаза. Хотя он не обеспечивает такое же широкое поле зрения, как продукты с несколькими дисплеями, эта конструкция позволяет создать более простое и недорогое решение, которое является более портативным и более энергоэффективным, чем его аналоги с несколькими дисплеями.

2012 – настоящее время: Эмуляция оптических устройств.

[ редактировать ]

Это такие устройства, как виртуальные бинокли и виртуальные винтовочные прицелы. Обычно их изготавливают путем модификации коммерческого полевого бинокля или аналогичного устройства и установки в них микродисплея, адаптации оптики, а иногда и системы отслеживания движения. В результате получается устройство, похожее на исходное полевое устройство, но отображающее изображение, созданное компьютером. Обычно это используется для обучающих приложений.

2014 – настоящее время: Потребительские продукты и инициатива OSVR с открытым исходным кодом.

[ редактировать ]

Sensics сотрудничала с Razer Inc. в создании OSVR , экосистемы с открытым исходным кодом, которая включает в себя как программную платформу с открытым исходным кодом, так и HMD с открытым исходным кодом для виртуальной реальности. Sensics создала архитектуру программного обеспечения и спроектировала ключевые части шлема OSVR, также известного как Hacker Development Kit (HDK).

Сотрудники Sensics часто проводят презентации по архитектуре OSVR. [7] [8] [9]

Продукты

[ редактировать ]

Продукция компании с головными дисплеями делится на четыре категории:

1. Потребительские продукты с открытым исходным кодом благодаря инициативе OSVR , соучредителем которой является Sensics.

2. Эмулированные оптические устройства , которые выглядят и ощущаются как настоящие бинокли, зрительные трубы и другое оптическое оборудование, но имеют встроенный микродисплей, на котором отображается изображение, сгенерированное компьютером, а не изображение в реальном мире. Sensics опубликовала официальный документ [10] объясняя процесс создания этих устройств

3. Профессиональные продукты с одним дисплеем , в которых используется традиционный подход использования одного микродисплея (например, с разрешением 1280x1024) для каждого глаза. Примером такого продукта является zSight. [11]

4. Профессиональные продукты с плиточным дисплеем , в которых используется многолинзовая система для объединения нескольких микродисплеев. Этот подход позволяет создавать наголовные дисплеи с большим количеством пикселей, чем продукты, в которых используется один микродисплей. Это концептуально похоже на то, как отдельные компьютеры могут быть соединены вместе в области сетевых вычислений . Например, несколько микродисплеев с разрешением 800x600 пикселей можно объединить в изображение 1920x1080. Примером такого продукта является xSight.

Продукты Sensics, как и другие наголовные дисплеи, обычно используются с периферийными устройствами, например, с теми, которые отслеживают движение и взгляд .

Приложения

[ редактировать ]

Продукция компании используется в различных областях, таких как оборона, [12] автомобильный, [13] и академические исследования. [14]

  1. ^ Ньюман, Лили Хэй (3 февраля 2016 г.). «Эта компания более десяти лет ждала, пока люди серьезно отнесутся к виртуальной реальности» . Сланец . Проверено 6 июля 2023 г.
  2. ^ Пирс, Дэвид (9 января 2012 г.). «Умные очки Sensics Smart Goggles погружают вас в игру» . Грань . Проверено 6 июля 2023 г.
  3. ^ * Обзор компании-инкубатора 2005 года.
  4. ^ * Рецензия НАСА о Sensics
  5. ^ * Sensics piSight HMD
  6. ^ «2011: Впервые обеспечил обработку изображений в реальном времени для шлемов виртуальной реальности» . Сенсикс . Архивировано из оригинала 23 января 2016 г.
  7. ^ * Презентация OSVR на саммите Unity Vision 2016.
  8. ^ * Презентация OSVR на Hardwired NYC 2016
  9. ^ * Презентация OSVR на встрече Boston VR 2015.
  10. ^ http://sensics.com/download/25099/ Создание имитации военной техники
  11. ^ * Sensics zSight HMD
  12. ^ * Пример использования HMD в симуляторе технического обслуживания. Архивировано 23 января 2011 г. на Wayback Machine.
  13. ^ * Статья о продуктах Sensics, используемых в симуляциях вождения.
  14. ^ * Видео продукта Sensics, используемого для исследования виртуальной реальности в UCSD.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ee13550e23b1302bb95b1e28c0a7641b__1710413880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ee/1b/ee13550e23b1302bb95b1e28c0a7641b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sensics - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)