A-Frame (фреймворк виртуальной реальности)
![]() | |
Разработчик(и) | Диего Маркос, Дон МакКарди, Кевин Нго |
---|---|
Первоначальный выпуск | декабрь 2015 г |
Стабильная версия | 1.6.0
/ 23 мая 2024 г [1] |
Репозиторий | |
Написано в | JavaScript |
Платформа | Кросс-платформенный |
Тип | Фреймворк JavaScript |
Лицензия | МОЯ лицензия |
Веб-сайт | в рамке |
A-Frame — это с открытым исходным кодом веб-фреймворк , написанный на JavaScript и предназначенный для создания возможностей виртуальной реальности (VR). [2] Его поддерживают разработчики из Supermedium (Диего Маркос, Кевин Нго) и Google (Дон МакКарди). A-Frame — это фреймворк системы компонентов сущностей для Three.js , где разработчики могут создавать 3D и WebXR сцены с помощью HTML . HTML предоставляет веб-разработчикам и дизайнерам знакомый инструмент разработки, в то же время включающий популярный шаблон разработки игр, используемый такими движками, как Unity .
История
[ редактировать ]A-Frame изначально был разработан командой Mozilla VR в середине-конце 2015 года. [3] A-Frame был создан, чтобы позволить веб-разработчикам и дизайнерам создавать 3D и VR-проекты. [4] с HTML без необходимости знания WebGL . [5] Первый публичный релиз A-Frame состоялся 16 декабря 2015 года. [6] 16 декабря 2019 г. вышла версия A-Frame 1.0.0. [7]
Сообщество
[ редактировать ]Все онлайн -IDE поддерживают A-Frame, поскольку они основаны на HTML. Для API доступна документация. [8] Поддержка разработчиков, использующих библиотеку, осуществляется через выпуски GitHub, а поддержка разработчиков, создающих приложения и веб-страницы, осуществляется через StackOverflow. [9] Онлайн-поддержка в режиме реального времени осуществляется через Slack . [10] Большинство разработчиков также есть в Твиттере. [ нужна ссылка ] .
Использование
[ редактировать ]Mozilla Hubs Программное обеспечение для чатов использует A-Frame. [11]
Пример
[ редактировать ]<html>
<head>
<script src="https://aframe.io/releases/1.3.0/aframe.min.js"></script>
</head>
<body>
<a-scene>
<a-box position="-1 0.5 -3" rotation="0 45 0" color="#4CC3D9"></a-box>
<a-sphere position="0 1.25 -5" radius="1.25" color="#EF2D5E"></a-sphere>
<a-cylinder position="1 0.75 -3" radius="0.5" height="1.5" color="#FFC65D"></a-cylinder>
<a-plane position="0 0 -4" rotation="-90 0 0" width="4" height="4" color="#7BC8A4"></a-plane>
<a-sky color="#ECECEC"></a-sky>
</a-scene>
</body>
</html>
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «А-Рамка» . А-образная рамка. 19 июня 2024 г. Проверено 19 июня 2024 г.
- ^ «А-Рамка» . А-образная рамка . Проверено 25 октября 2016 г.
- ^ «Представляем A-Frame: строительные блоки для WebVR» . Блог Mozilla VR . 16 декабря 2015 г. Проверено 26 октября 2016 г.
- ^ Ланг, Бен (16 декабря 2015 г.). «Mozilla A-Frame: WebVR, начинающийся с одной строки кода» . Дорога в VR . Проверено 25 октября 2016 г.
- ^ «Mozilla упрощает создание VR-сайтов с помощью A-Frame » . Engadget . Проверено 25 октября 2016 г.
- ^ «Mozilla выпускает A-Frame WebVR Framework» . Журнал AR VR . 18 декабря 2015 г. Проверено 25 октября 2016 г.
- ^ «A-Frame v1.0.0 — поддержка WebXR, режим AR» . А-образная рамка . Проверено 30 марта 2020 г.
- ^ «Введение — А-образная рамка» . aframe.io . Проверено 25 октября 2016 г.
- ^ «Новейшие вопросы об aframe» . stackoverflow.com . Проверено 25 октября 2016 г.
- ^ Слабость. «Слабость» . aframe.io . Проверено 25 октября 2016 г.
- ^ "мозилла/хабы" . Мозилла. 29 марта 2020 г. Проверено 30 марта 2020 г.