Jump to content

zSpace (компания)

zКосмос
Тип компании Частный
Промышленность Дополненная реальность , 3D-дисплей
Основан 2007
Штаб-квартира Сан-Хосе, Калифорния
Ключевые люди
Веб-сайт zspace

zSpace — технологическая фирма, базирующаяся в Сан-Хосе, Калифорния , которая сочетает в себе элементы виртуальная и дополненная реальность на компьютере. zSpace в основном предоставляет технологии AR/VR на образовательный рынок. [1] Это позволяет учителям и учащимся взаимодействовать с смоделированными объектами в виртуальных средах . [2] [3] [4]

zSpace не требует использования головного дисплея . Пользователи просматривают 3D-контент через 3D-экран компьютера с помощью технологии отслеживания головы и стилуса. Аппаратное обеспечение переключается между левым и правым изображениями посредством света с круговой поляризацией, попадающего в глаз. [5] В некоторых моделях очки содержат небольшие светоотражающие вставки, которые компьютер использует для отслеживания того, куда смотрит пользователь. [6] Другие модели оснащены технологией отслеживания головы и не требуют использования очков или очков. [7]

и президент компании Пол Келленбергер — нынешний генеральный директор . [8]

zSpace была основана как Infinite Z в 2007 году. Виртуально-голографическая платформа Infinite Z была создана при поддержке Центрального разведывательного управления , фонда In-Q-Tel который инвестирует в технологические стартапы . [9] [10] Infinite Z официально сменила название на zSpace в 2013 году.

В 2014 году zSpace сотрудничала с НАСА для тестирования технологии интерфейса для будущих роботов, используя программу для взаимодействия с моделируемыми объектами в виртуальных средах с помощью дисплеев изображений. [11] В ноябре 2012 года zSpace выпустила независимый комплект для разработки программного обеспечения . [3]

В том же году zSpace в сотрудничестве с исследователями Токийского университета разработала высокоскоростную систему отслеживания жестов . Технология используется в больницах хирургами перед процедурами. [12] [13]

zSpace «Все в одном» для образования

Хотя первоначальные целевые рынки для zSpace были корпоративными, [4] Сотрудники и клиенты компании начали осознавать потенциал zSpace в сфере образования, включая K-12, высшее образование и профессиональное и техническое образование (CTE) . [14] [15]

В сентябре 2015 года zSpace объявила о партнерстве с Leopoly , поставщиком 3D-контента и платформой моделирования, для создания приложения, которое позволит пользователям создавать и настраивать цифровые объекты для 3D-печати. [16] В том же году компания выпустила обновленную версию своей настольной системы «все в одном» zSpace for Education. Новая платформа позволила пользователям манипулировать множеством виртуальных трехмерных объектов, включая создание схем и экспериментирование с гравитацией. Релиз включал около 250 планов уроков STEAM (наука, технология, искусство и математика), соответствующих Common Core , научным стандартам следующего поколения (NGSS) и другим государственным стандартам для образования K-12. [14]

В январе 2016 года компания zSpace выпустила интернет-браузер виртуальной реальности, разработанный ею в сотрудничестве с Google Chrome . командой WebGL [17] zSpace и GeoGebra объявили о выпуске VR Math в феврале 2016 года с такими предметами, как геометрия, алгебра, электронные таблицы, графики, статистика и исчисление. [18] [19] На конференции ISTE в июне 2016 года компания zSpace анонсировала контент Атласа анатомии человека в партнерстве с Visible Body . Компания также объявила, что заключила партнерское соглашение с Google , чтобы объединить технологию виртуальной реальности zSpace с программой Google Expeditions Pioneer. [20] Начиная с того же года, zSpace продемонстрировала свою технологию школам по всей стране во время тура по мобильному классу. Тур позволяет учащимся K-12 по всей стране поработать с приложениями STEAM компании в лабораторных условиях и испытать множество различных симуляций. [21] [22]

В 2017 году компания стала партнером Shenzhen GTA Education Tech Ltd. и Mimbus в области автомобильного обучения и сварочных работ. [23] [24] В 2018 году zSpace объявила об интеграции с Autodesk Tinkercad, а также о партнерстве с Merriam-Webster . онлайн-словарем [25] [26]

На выставке ISTE 2018 компания zSpace представила свой первый школьный ноутбук с Windows 10. [6] [27] В 2019 году компания zSpace добавила в свой список приложений программу «Карьерное и техническое образование» (CTE), которая готовит студентов к сертификации и дополнительному обучению посредством обучения в виртуальной реальности. [28] [29]

В 2022 году zSpace объявила о слиянии с EdtechX Holdings Acquisition Corporation II (Nasdaq: EDTXU, EDTX и EDTXW) («EdtechX II»), SPAC , ориентированной на образовательные технологии . Ожидается, что в результате слияния объединенная компания будет называться zSpace Technologies, Inc. и будет котироваться на фондовой бирже Nasdaq под новым тикером ZSPX. [30]

zSpace Inspire и Inspire Pro были запущены в январе 2022 года. [31] что позволяет пользователям использовать AR/VR без головного дисплея (HMD) или очков. Система включает в себя интегрированную технологию отслеживания лица, стилус с тактильной обратной связью и модуль датчика стилуса, который отслеживает положение стилуса для создания впечатлений AR/VR. Он работает на операционной системе Windows 11 с 15,6-дюймовым дисплеем Ultra HD с разрешением 3840 x 2160 пикселей, видеокартой NVIDIA GeForce RTX и камерами слежения за лицами.

AIO (All-in-One) и AIO Pro , выпущенные в 2015 году, [32] ориентирован на пользователей, использующих приложения с высокой производительностью, таких как разработчики программного обеспечения, дизайнеры, студенты и специалисты CTE. AIO включает в себя стилус с тактильной обратной связью и очки, которые отслеживаются с помощью технологии, встроенной в дисплей. Система имеет 24-дюймовый дисплей, работает под управлением Windows 10 и оснащена процессором Intel i3 или i7.

В ноутбуке zSpace используется та же базовая технология, что и в продуктах AIO, требующие специальных очков и стилуса с тактильной обратной связью. Процессор представляет собой APU AMD 7-го поколения, который сочетает в себе кэш ЦП и графический процессор Radeon дискретного класса на одном кристалле.

Признание

[ редактировать ]
Мальчик учится на дисплее zSpace

Технология компании была удостоена награды Tech & Learning «Best in Show» на конференции ISTE в 2015–2019 годах и награды журнала «Award in Excellence» в 2016, 2017 и 2018 годах. [33] [34] одной из 5 самых инновационных и быстрорастущих компаний Америки. В 2016 году zSpace была названа журналом Inc. [35] а также занимает 143-е место в списке Inc. 5000 и второе место в Silicon Valley Business Journal . [36] [37] В 2017 году zSpace заняла 305-е место в компаний Inc. списке 5000 [38]

По состоянию на 2019 год zSpace работает в более чем 1500 школьных округах, общественных колледжах и университетах, в которых обучается более 1 миллиона студентов. [39] [40] zSpace вошла в список Fast Company 2019 года как «Самые инновационные компании мира» в сфере образования. [41] Ноутбук zSpace получил премию Эдисона 2019 года в области Edutech и премию Cool Tool за лучшее решение VR/AR от EdTech. [42] [43] Он был назван одним из трех обладателей Гран-при премии Tech & Learning «Awards of Excellence» за 2019 год. [44] zSpace был признан одним из «100 лучших изобретений 2019 года» по версии Time . [45]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Фиттс, Эмма Кейт (18 мая 2022 г.). «Кадровый писатель» . Проверено 20 июня 2022 г.
  2. ^ Найт, Уилл. «Дисплей, на котором интерактивное 3D кажется ошеломляюще реальным» . Обзор технологий Массачусетского технологического института . Проверено 1 июля 2013 г.
  3. ^ Jump up to: а б Уилсон, Марк. «ZSpace: настоящий голографический дисплей, достойный Железного человека» . Компания Фаст . Проверено 1 июля 2013 г.
  4. ^ Jump up to: а б Джонсон, Эрик. «Куча мобильных игр? Ба! Встречайте 3D-монитор zSpace за 4000 долларов» . ВсеВещиД . Проверено 1 июля 2013 г.
  5. ^ Петров, Пламен Д.; Атансова Татьяна Владимировна (15 апреля 2020 г.). «Влияние дополненной реальности на успеваемость учащихся в области стволового образования» . Информация . 11 (4): 209. дои : 10.3390/info11040209 .
  6. ^ Jump up to: а б Каталано, Франк (30 июня 2018 г.). «От виртуальной реальности до электронных книг будущее цифровых медиа в школах — это полная неразбериха» . GeekWire . Проверено 15 сентября 2022 г.
  7. ^ zПространство. «zSpace представляет новые версии Inspire для семейства zSpace Learning Station» . Пиар-новости . zПространство . Проверено 20 июня 2022 г.
  8. ^ «Исполнительная команда» . zПространство . Проверено 24 июня 2022 г.
  9. ^ Хенн, Стив. «In-Q-Tel: финансируемый налогами игрок ЦРУ в Кремниевой долине» . NPR.org . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 1 июля 2013 г.
  10. ^ «Реальная 3D-визуализация: перспективы виртуальной голографии» . Технические краткие описания. 1 марта 2012 года . Проверено 12 марта 2017 г.
  11. ^ Венейблс, Майкл (25 февраля 2014 г.). «Новый момент Аполлона» НАСА: естественное руководство роботизированными аватарами в исследовании космоса» . Середина . Проверено 17 августа 2014 г.
  12. ^ «Система бесконтактного управления жестами в реальном времени для просмотра изображений в операционной» . medGadget. 27 мая 2014 года . Проверено 17 августа 2014 г.
  13. ^ Алисса. «BBC и Dassault Systemes задаются вопросом: как технологии могут формировать будущее?» . Дассо Системес . Проверено 17 августа 2014 г.
  14. ^ Jump up to: а б Девани, Лаура (17 ноября 2015 г.). «3D-платформа виртуальной реальности также способствует сотрудничеству» . Новости электронной школы . Проверено 18 декабря 2016 г.
  15. ^ Пирс, Деннис (12 февраля 2014 г.). «zSpace выводит 3D-обучение на совершенно новый уровень» . Новости электронной школы . Проверено 24 июня 2022 г.
  16. ^ Красенштейн, Брайан (1 сентября 2015 г.). «zSpace и Leopoly сотрудничают в преобразовании образования с помощью 3D-печати и виртуальной реальности» . 3D-печать . Проверено 18 декабря 2016 г.
  17. ^ Ли, Николь (6 января 2016 г.). «ZSpace создал браузер виртуальной реальности» . заниматься гаджетом . Проверено 18 декабря 2016 г.
  18. ^ Мейер, Лейла (4 февраля 2016 г.). «ZSpace дебютирует с VR-математикой» . Журнал . Проверено 18 декабря 2016 г.
  19. ^ Хьюитт, Брайан (3 февраля 2016 г.). «ZSpace подтверждает выпуск математики виртуальной реальности» . VR-журнал . Проверено 18 декабря 2016 г.
  20. ^ Сточел, Диллон (27 июня 2016 г.). «Команда zSpace и Google Expeditions создаст VR-классы» . VR-журнал . Проверено 18 декабря 2016 г.
  21. ^ Найлз, Даниэль (5 мая 2016 г.). «Автобус виртуальной реальности предоставляет студентам уникальный опыт обучения» . ВБЗ Бостон . Проверено 12 марта 2017 г.
  22. ^ Берчик, Джули (6 апреля 2016 г.). «Студенты посещают мобильный класс виртуальной реальности в Кэнфилде» . ВКБН . Проверено 12 марта 2017 г.
  23. ^ «zSpace расширяет предложения CTE за счет программы автоматического обучения» . Кампусные технологии . Проверено 28 августа 2018 г.
  24. ^ «Команды zSpace и Mimbus обеспечат дополненную реальность студентам-сварщикам» . Журнал . Проверено 28 августа 2018 г.
  25. ^ «zSpace и Autodesk делают проекты Tinkercad захватывающими» . Плоская пирамида . Проверено 28 августа 2018 г.
  26. ^ «Расширенный доступ к определениям, значениям и произношению в AR/VR» . Журнал «Администрация района» . 2 июля 2018 года . Проверено 28 августа 2018 г.
  27. ^ Финк, Чарли (25 июня 2018 г.). «Самая крупная AR-компания, о которой вы никогда не слышали» . Форбс . Проверено 15 сентября 2022 г.
  28. ^ zSpace расширяет приложения AR/VR для CTE
  29. ^ Как VR и AR выводят программы CTE на новый уровень
  30. ^ EdtechX Holdings. «zSpace, Inc., ведущая платформа образовательных технологий дополненной и виртуальной реальности для K-12 и развития рабочей силы, станет публичной в результате объединения с EdtechX Holdings Acquisition Corp. II» . ГлобусНьюсвайр . ГлобусНьюсвайр . Проверено 15 сентября 2022 г.
  31. ^ «zSpace представляет новые версии Inspire для семейства zSpace Learning Station» . zПространство . zПространство . Проверено 15 сентября 2022 г.
  32. ^ Ридделл, Роджер (7 июля 2015 г.). «9 технологических разработок в сфере образования, на которые следует обратить внимание по итогам ISTE 2015» . К-12Пикирование . Проверено 15 сентября 2022 г.
  33. ^ «Лучшее шоу ISTE 2015» . Технологии и обучение. 30 июля 2015 г. Проверено 18 декабря 2016 г.
  34. ^ «Tech & Learning объявляет победителей Best of Show» . Технологии и обучение. 5 июля 2016 г. Проверено 18 декабря 2016 г.
  35. ^ Райан, Кевин Дж. (20 сентября 2016 г.). «5 самых инновационных и быстрорастущих компаний Америки» . Инк . Проверено 12 марта 2017 г.
  36. ^ «ZSpace» . Инк . Проверено 18 декабря 2016 г.
  37. ^ Рейес, Лемери (20 октября 2016 г.). «Fast Private: zSpace занимает второе место в списке Fast Private журнала Silicon Valley Business Journal» . Бизнес-журнал Кремниевой долины . Проверено 18 декабря 2016 г.
  38. ^ «Распространите информацию: в этом году zSpace заняла 305-е место в рейтинге Inc. 5000!» . Inc.com . Проверено 28 августа 2018 г.
  39. ^ Финк, Чарли. «Самая крупная AR-компания, о которой вы никогда не слышали» . Форбс . Проверено 28 августа 2018 г.
  40. ^ «ZSpace представляет ноутбук AR/VR, предназначенный для образования» . ВРФокус . Проверено 28 августа 2018 г.
  41. ^ # 4 zSpace
  42. ^ Эдьютек
  43. ^ Ноутбук zSpace AR/VR
  44. ^ Победители премии за выдающиеся достижения, объявленные журналом Tech & Learning
  45. ^ «Безопасные школьные эксперименты» . Время.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1b3c035b08a0bb331cdeffe5ae15d67b__1711750140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1b/7b/1b3c035b08a0bb331cdeffe5ae15d67b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
zSpace (company) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)