zSpace (компания)
![]() | |
Тип компании | Частный |
---|---|
Промышленность | Дополненная реальность , 3D-дисплей |
Основан | 2007 |
Штаб-квартира | Сан-Хосе, Калифорния |
Ключевые люди |
|
Веб-сайт | zspace |
zSpace — технологическая фирма, базирующаяся в Сан-Хосе, Калифорния , которая сочетает в себе элементы виртуальная и дополненная реальность на компьютере. zSpace в основном предоставляет технологии AR/VR на образовательный рынок. [1] Это позволяет учителям и учащимся взаимодействовать с смоделированными объектами в виртуальных средах . [2] [3] [4]
zSpace не требует использования головного дисплея . Пользователи просматривают 3D-контент через 3D-экран компьютера с помощью технологии отслеживания головы и стилуса. Аппаратное обеспечение переключается между левым и правым изображениями посредством света с круговой поляризацией, попадающего в глаз. [5] В некоторых моделях очки содержат небольшие светоотражающие вставки, которые компьютер использует для отслеживания того, куда смотрит пользователь. [6] Другие модели оснащены технологией отслеживания головы и не требуют использования очков или очков. [7]
и президент компании Пол Келленбергер — нынешний генеральный директор . [8]
История
[ редактировать ]zSpace была основана как Infinite Z в 2007 году. Виртуально-голографическая платформа Infinite Z была создана при поддержке Центрального разведывательного управления , фонда In-Q-Tel который инвестирует в технологические стартапы . [9] [10] Infinite Z официально сменила название на zSpace в 2013 году.
В 2014 году zSpace сотрудничала с НАСА для тестирования технологии интерфейса для будущих роботов, используя программу для взаимодействия с моделируемыми объектами в виртуальных средах с помощью дисплеев изображений. [11] В ноябре 2012 года zSpace выпустила независимый комплект для разработки программного обеспечения . [3]
В том же году zSpace в сотрудничестве с исследователями Токийского университета разработала высокоскоростную систему отслеживания жестов . Технология используется в больницах хирургами перед процедурами. [12] [13]

Хотя первоначальные целевые рынки для zSpace были корпоративными, [4] Сотрудники и клиенты компании начали осознавать потенциал zSpace в сфере образования, включая K-12, высшее образование и профессиональное и техническое образование (CTE) . [14] [15]
В сентябре 2015 года zSpace объявила о партнерстве с Leopoly , поставщиком 3D-контента и платформой моделирования, для создания приложения, которое позволит пользователям создавать и настраивать цифровые объекты для 3D-печати. [16] В том же году компания выпустила обновленную версию своей настольной системы «все в одном» zSpace for Education. Новая платформа позволила пользователям манипулировать множеством виртуальных трехмерных объектов, включая создание схем и экспериментирование с гравитацией. Релиз включал около 250 планов уроков STEAM (наука, технология, искусство и математика), соответствующих Common Core , научным стандартам следующего поколения (NGSS) и другим государственным стандартам для образования K-12. [14]
В январе 2016 года компания zSpace выпустила интернет-браузер виртуальной реальности, разработанный ею в сотрудничестве с Google Chrome . командой WebGL [17] zSpace и GeoGebra объявили о выпуске VR Math в феврале 2016 года с такими предметами, как геометрия, алгебра, электронные таблицы, графики, статистика и исчисление. [18] [19] На конференции ISTE в июне 2016 года компания zSpace анонсировала контент Атласа анатомии человека в партнерстве с Visible Body . Компания также объявила, что заключила партнерское соглашение с Google , чтобы объединить технологию виртуальной реальности zSpace с программой Google Expeditions Pioneer. [20] Начиная с того же года, zSpace продемонстрировала свою технологию школам по всей стране во время тура по мобильному классу. Тур позволяет учащимся K-12 по всей стране поработать с приложениями STEAM компании в лабораторных условиях и испытать множество различных симуляций. [21] [22]
В 2017 году компания стала партнером Shenzhen GTA Education Tech Ltd. и Mimbus в области автомобильного обучения и сварочных работ. [23] [24] В 2018 году zSpace объявила об интеграции с Autodesk Tinkercad, а также о партнерстве с Merriam-Webster . онлайн-словарем [25] [26]
На выставке ISTE 2018 компания zSpace представила свой первый школьный ноутбук с Windows 10. [6] [27] В 2019 году компания zSpace добавила в свой список приложений программу «Карьерное и техническое образование» (CTE), которая готовит студентов к сертификации и дополнительному обучению посредством обучения в виртуальной реальности. [28] [29]
В 2022 году zSpace объявила о слиянии с EdtechX Holdings Acquisition Corporation II (Nasdaq: EDTXU, EDTX и EDTXW) («EdtechX II»), SPAC , ориентированной на образовательные технологии . Ожидается, что в результате слияния объединенная компания будет называться zSpace Technologies, Inc. и будет котироваться на фондовой бирже Nasdaq под новым тикером ZSPX. [30]
Продукт
[ редактировать ]zSpace Inspire и Inspire Pro были запущены в январе 2022 года. [31] что позволяет пользователям использовать AR/VR без головного дисплея (HMD) или очков. Система включает в себя интегрированную технологию отслеживания лица, стилус с тактильной обратной связью и модуль датчика стилуса, который отслеживает положение стилуса для создания впечатлений AR/VR. Он работает на операционной системе Windows 11 с 15,6-дюймовым дисплеем Ultra HD с разрешением 3840 x 2160 пикселей, видеокартой NVIDIA GeForce RTX и камерами слежения за лицами.
AIO (All-in-One) и AIO Pro , выпущенные в 2015 году, [32] ориентирован на пользователей, использующих приложения с высокой производительностью, таких как разработчики программного обеспечения, дизайнеры, студенты и специалисты CTE. AIO включает в себя стилус с тактильной обратной связью и очки, которые отслеживаются с помощью технологии, встроенной в дисплей. Система имеет 24-дюймовый дисплей, работает под управлением Windows 10 и оснащена процессором Intel i3 или i7.
В ноутбуке zSpace используется та же базовая технология, что и в продуктах AIO, требующие специальных очков и стилуса с тактильной обратной связью. Процессор представляет собой APU AMD 7-го поколения, который сочетает в себе кэш ЦП и графический процессор Radeon дискретного класса на одном кристалле.
Признание
[ редактировать ]
Технология компании была удостоена награды Tech & Learning «Best in Show» на конференции ISTE в 2015–2019 годах и награды журнала «Award in Excellence» в 2016, 2017 и 2018 годах. [33] [34] одной из 5 самых инновационных и быстрорастущих компаний Америки. В 2016 году zSpace была названа журналом Inc. [35] а также занимает 143-е место в списке Inc. 5000 и второе место в Silicon Valley Business Journal . [36] [37] В 2017 году zSpace заняла 305-е место в компаний Inc. списке 5000 [38]
По состоянию на 2019 год zSpace работает в более чем 1500 школьных округах, общественных колледжах и университетах, в которых обучается более 1 миллиона студентов. [39] [40] zSpace вошла в список Fast Company 2019 года как «Самые инновационные компании мира» в сфере образования. [41] Ноутбук zSpace получил премию Эдисона 2019 года в области Edutech и премию Cool Tool за лучшее решение VR/AR от EdTech. [42] [43] Он был назван одним из трех обладателей Гран-при премии Tech & Learning «Awards of Excellence» за 2019 год. [44] zSpace был признан одним из «100 лучших изобретений 2019 года» по версии Time . [45]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Фиттс, Эмма Кейт (18 мая 2022 г.). «Кадровый писатель» . Проверено 20 июня 2022 г.
- ^ Найт, Уилл. «Дисплей, на котором интерактивное 3D кажется ошеломляюще реальным» . Обзор технологий Массачусетского технологического института . Проверено 1 июля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Уилсон, Марк. «ZSpace: настоящий голографический дисплей, достойный Железного человека» . Компания Фаст . Проверено 1 июля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Джонсон, Эрик. «Куча мобильных игр? Ба! Встречайте 3D-монитор zSpace за 4000 долларов» . ВсеВещиД . Проверено 1 июля 2013 г.
- ^ Петров, Пламен Д.; Атансова Татьяна Владимировна (15 апреля 2020 г.). «Влияние дополненной реальности на успеваемость учащихся в области стволового образования» . Информация . 11 (4): 209. дои : 10.3390/info11040209 .
- ^ Jump up to: а б Каталано, Франк (30 июня 2018 г.). «От виртуальной реальности до электронных книг будущее цифровых медиа в школах — это полная неразбериха» . GeekWire . Проверено 15 сентября 2022 г.
- ^ zПространство. «zSpace представляет новые версии Inspire для семейства zSpace Learning Station» . Пиар-новости . zПространство . Проверено 20 июня 2022 г.
- ^ «Исполнительная команда» . zПространство . Проверено 24 июня 2022 г.
- ^ Хенн, Стив. «In-Q-Tel: финансируемый налогами игрок ЦРУ в Кремниевой долине» . NPR.org . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 1 июля 2013 г.
- ^ «Реальная 3D-визуализация: перспективы виртуальной голографии» . Технические краткие описания. 1 марта 2012 года . Проверено 12 марта 2017 г.
- ^ Венейблс, Майкл (25 февраля 2014 г.). «Новый момент Аполлона» НАСА: естественное руководство роботизированными аватарами в исследовании космоса» . Середина . Проверено 17 августа 2014 г.
- ^ «Система бесконтактного управления жестами в реальном времени для просмотра изображений в операционной» . medGadget. 27 мая 2014 года . Проверено 17 августа 2014 г.
- ^ Алисса. «BBC и Dassault Systemes задаются вопросом: как технологии могут формировать будущее?» . Дассо Системес . Проверено 17 августа 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Девани, Лаура (17 ноября 2015 г.). «3D-платформа виртуальной реальности также способствует сотрудничеству» . Новости электронной школы . Проверено 18 декабря 2016 г.
- ^ Пирс, Деннис (12 февраля 2014 г.). «zSpace выводит 3D-обучение на совершенно новый уровень» . Новости электронной школы . Проверено 24 июня 2022 г.
- ^ Красенштейн, Брайан (1 сентября 2015 г.). «zSpace и Leopoly сотрудничают в преобразовании образования с помощью 3D-печати и виртуальной реальности» . 3D-печать . Проверено 18 декабря 2016 г.
- ^ Ли, Николь (6 января 2016 г.). «ZSpace создал браузер виртуальной реальности» . заниматься гаджетом . Проверено 18 декабря 2016 г.
- ^ Мейер, Лейла (4 февраля 2016 г.). «ZSpace дебютирует с VR-математикой» . Журнал . Проверено 18 декабря 2016 г.
- ^ Хьюитт, Брайан (3 февраля 2016 г.). «ZSpace подтверждает выпуск математики виртуальной реальности» . VR-журнал . Проверено 18 декабря 2016 г.
- ^ Сточел, Диллон (27 июня 2016 г.). «Команда zSpace и Google Expeditions создаст VR-классы» . VR-журнал . Проверено 18 декабря 2016 г.
- ^ Найлз, Даниэль (5 мая 2016 г.). «Автобус виртуальной реальности предоставляет студентам уникальный опыт обучения» . ВБЗ Бостон . Проверено 12 марта 2017 г.
- ^ Берчик, Джули (6 апреля 2016 г.). «Студенты посещают мобильный класс виртуальной реальности в Кэнфилде» . ВКБН . Проверено 12 марта 2017 г.
- ^ «zSpace расширяет предложения CTE за счет программы автоматического обучения» . Кампусные технологии . Проверено 28 августа 2018 г.
- ^ «Команды zSpace и Mimbus обеспечат дополненную реальность студентам-сварщикам» . Журнал . Проверено 28 августа 2018 г.
- ^ «zSpace и Autodesk делают проекты Tinkercad захватывающими» . Плоская пирамида . Проверено 28 августа 2018 г.
- ^ «Расширенный доступ к определениям, значениям и произношению в AR/VR» . Журнал «Администрация района» . 2 июля 2018 года . Проверено 28 августа 2018 г.
- ^ Финк, Чарли (25 июня 2018 г.). «Самая крупная AR-компания, о которой вы никогда не слышали» . Форбс . Проверено 15 сентября 2022 г.
- ^ zSpace расширяет приложения AR/VR для CTE
- ^ Как VR и AR выводят программы CTE на новый уровень
- ^ EdtechX Holdings. «zSpace, Inc., ведущая платформа образовательных технологий дополненной и виртуальной реальности для K-12 и развития рабочей силы, станет публичной в результате объединения с EdtechX Holdings Acquisition Corp. II» . ГлобусНьюсвайр . ГлобусНьюсвайр . Проверено 15 сентября 2022 г.
- ^ «zSpace представляет новые версии Inspire для семейства zSpace Learning Station» . zПространство . zПространство . Проверено 15 сентября 2022 г.
- ^ Ридделл, Роджер (7 июля 2015 г.). «9 технологических разработок в сфере образования, на которые следует обратить внимание по итогам ISTE 2015» . К-12Пикирование . Проверено 15 сентября 2022 г.
- ^ «Лучшее шоу ISTE 2015» . Технологии и обучение. 30 июля 2015 г. Проверено 18 декабря 2016 г.
- ^ «Tech & Learning объявляет победителей Best of Show» . Технологии и обучение. 5 июля 2016 г. Проверено 18 декабря 2016 г.
- ^ Райан, Кевин Дж. (20 сентября 2016 г.). «5 самых инновационных и быстрорастущих компаний Америки» . Инк . Проверено 12 марта 2017 г.
- ^ «ZSpace» . Инк . Проверено 18 декабря 2016 г.
- ^ Рейес, Лемери (20 октября 2016 г.). «Fast Private: zSpace занимает второе место в списке Fast Private журнала Silicon Valley Business Journal» . Бизнес-журнал Кремниевой долины . Проверено 18 декабря 2016 г.
- ^ «Распространите информацию: в этом году zSpace заняла 305-е место в рейтинге Inc. 5000!» . Inc.com . Проверено 28 августа 2018 г.
- ^ Финк, Чарли. «Самая крупная AR-компания, о которой вы никогда не слышали» . Форбс . Проверено 28 августа 2018 г.
- ^ «ZSpace представляет ноутбук AR/VR, предназначенный для образования» . ВРФокус . Проверено 28 августа 2018 г.
- ^ # 4 zSpace
- ^ Эдьютек
- ^ Ноутбук zSpace AR/VR
- ^ Победители премии за выдающиеся достижения, объявленные журналом Tech & Learning
- ^ «Безопасные школьные эксперименты» . Время.
- Технологические компании, основанные в 2007 году.
- Компании, базирующиеся в Сан-Хосе, Калифорния.
- Компании, занимающиеся дисплейными технологиями
- Компании виртуальной реальности
- Технологические компании США
- Американские компании, основанные в 2007 году.
- 2007 заведения в Калифорнии
- Компьютерные компании США
- Компании по производству компьютерного оборудования
- Компании, занимающиеся компьютерными системами