Jump to content

Панавидение

(Перенаправлено с Panavision 3D )
Компания Vision Inc.
Тип компании Частный
Промышленность кинокамеры Прокат
Кинооборудование
Основан 1954 год ; 70 лет назад ( 1954 )
Основатель Роберт Готшалк
Ричард Мур
Штаб-квартира ,
Обслуживаемая территория
По всему миру
Ключевые люди
Кимберли Снайдер ( генеральный директор )
Продукты Камеры Панафлекс
Камера Генезис HD
Захватное оборудование
Ли Фильтрс
Миллениум DXL
250,000,000 (2008)  Edit this on Wikidata
Владелец Инвесторы во главе с Cerberus Capital Management
Количество сотрудников
1211 (по состоянию на 31 декабря 2005 г.)
Веб-сайт panavision.com

Panavision — американская кинооборудования по производству компания , основанная в 1954 году и специализирующаяся на камерах и объективах , базирующаяся в Вудленд-Хиллз, Калифорния . Компания Panavision, основанная Робертом Готшальком как небольшое партнерство для создания анаморфотных проекционных объективов во время широкоэкранного бума 1950-х годов, расширила линейку своей продукции, чтобы удовлетворить потребности современных кинематографистов. Компания представила свою первую продукцию в 1954 году. Первоначально она занималась производством аксессуаров CinemaScope , но вскоре линия анаморфотных широкоэкранных объективов компании стала лидером отрасли. В 1972 году компания Panavision произвела революцию в кинопроизводстве, выпустив легкую Panaflex 35-мм кинокамеру . Компания представила и другие камеры, такие как Millennium XL (1999 г.) и цифровую видеокамеру Genesis (2004 г.).

Panavision работает исключительно как пункт проката — в отличие от большинства конкурентов, компания владеет всем инвентарем.

Ранняя история

[ редактировать ]

Роберт Готшалк основал Panavision в конце 1954 года в партнерстве с Ричардом Муром . [1] Мередит Николсон , Гарри Эллер, Уолтер Уоллин и Уильям Манн; [2] компания была официально зарегистрирована в 1954 году. Panavision была основана главным образом для производства анаморфотных проекционных линз для удовлетворения растущих потребностей кинотеатров, демонстрирующих фильмы CinemaScope . [3] На момент образования Panavision Готшалк владел фотомагазином в Вествуд-Виллидж, Калифорния, где многие из его клиентов были кинематографистами . [4] Несколькими годами ранее он и Мур, который работал с ним в фотоателье, экспериментировали с подводной фотографией ; Готшалк заинтересовался технологией анаморфотных линз, которая позволила ему получить более широкое поле зрения из корпуса подводной камеры. [5] Технология была создана во время Первой мировой войны для увеличения поля зрения танковых перископов ; изображение в перископе «сжималось» по горизонтали анаморфотной линзой. После того, как его разжал дополнительный анаморфотный оптический элемент, оператор танка мог видеть удвоенное горизонтальное поле зрения без значительных искажений. [4] Готшальк и Мур купили несколько таких объективов у CP Goerz , нью-йоркской оптической компании, для использования в подводной фотографии. Когда широкоэкранное кинопроизводство стало популярным, Готшальк увидел возможность предоставить киноиндустрии анаморфотные линзы — сначала для проекторов , а затем для камер. Николсон, друг Мура, начал работать оператором на первых тестах анаморфотной фотографии. [6]

В 1950-х годах киноиндустрия оказалась под угрозой с появлением телевидения : телевидение заставляло кинозрителей оставаться дома, сокращая кассовые сборы. Киностудии стремились заманить зрителей в кинотеатры аттракционами, которые телевидение не могло предложить. Они включали возрождение цветных фильмов , трехмерных фильмов , стереофонического звука и широкоэкранных фильмов. Cinerama была одним из первых широкоэкранных кинопроцессов той эпохи. [7] В первоначальной концепции громоздкая система требовала трех камер для съемки и трех синхронизированных проекторов для вывода изображения на один широкий изогнутый экран. Наряду с логистическими и финансовыми проблемами, связанными с утроением использования и стоимости оборудования, этот процесс привел к искажению вертикальных линий между тремя проецируемыми изображениями. [8] В поисках эффективного метода широкоэкранного кинопроизводства, который был бы дешевле, проще и менее отвлекал визуально, компания 20th Century Fox приобрела права на процесс, который она назвала CinemaScope : в этой системе фильм снимался с помощью анаморфотных линз. [9] Затем фильм демонстрировался на проекторе с помощью дополнительной анаморфотной линзы, которая расширяла изображение, создавая проецируемое соотношение сторон (отношение ширины изображения к его высоте), вдвое превышающее площадь изображения на физическом кадре пленки. К тому времени, когда было объявлено о начале производства первого фильма CinemaScope — «Одеяние» (1953) — у Готшалка, Мура и Николсона уже была демонстрационная часть работы со своей анаморфной подводной системой. [6]

Готшальк узнал от одного из своих поставщиков, что компания Bausch & Lomb , с которой Fox заключила контракт на производство линз CinemaScope, испытывала трудности с выполнением заказов на линзы для театрального анаморфотного проекционного оборудования. [6] Он объединился с Уильямом Манном, который предоставил возможности для производства оптических приборов, и Уолтером Валлином, физиком-оптиком, который был знаком с Манном. конструкцию анаморфотной линзы, Они выбрали призматическую а не цилиндрическую, как у линзы Bausch & Lomb CinemaScope. [6] Эта конструкция означала, что коэффициент расширения анаморфотной линзы - насколько изображение несжато по горизонтали - можно было сдвигать вручную, что было полезно для киномехаников, переключающихся между неанаморфотными («плоскими» или «сферическими») трейлерами и анаморфной функцией . [6] Результатом стала система анаморфизации, разработанная Валлином и использованная в линзе Panatar; патент на систему был подан 11 августа 1954 года и выдан пять лет спустя. [10]

Выход на рынок

[ редактировать ]

Первый продукт Panavision — Super Panatar. [11] Проекционный объектив — дебютировал в марте 1954 года. Цена — 1100 долларов США (что эквивалентно 12 480,3 доллара США в 2023 году). [12] , оно захватило рынок. [13] Супер Панатар представлял собой прямоугольную коробку, которая крепилась к существующему проекционному объективу с помощью специального кронштейна. [14] Его регулируемая призматическая система позволяла показывать различные форматы фильмов с одного проектора с простой регулировкой объектива. Компания Panavision усовершенствовала Super Panatar, выпустив Ultra Panatar, более легкую конструкцию, которую можно было привинтить непосредственно к передней части проекционного объектива. [15] Объективы Panavision постепенно заменили CinemaScope в качестве ведущей анаморфотной системы для театральной проекции. [16]

В декабре 1954 года компания создала специализированный объектив для кинолабораторий — Micro Panatar. При установке на оптический принтер объектив мог создавать «плоские» (неанаморфотные) отпечатки с анаморфотных негативов. Это позволило распространять фильмы в кинотеатрах, в которых не была установлена ​​анаморфотная система. До Micro Panatar, чтобы реализовать эту стратегию выпуска на двух платформах, студии иногда снимали фильмы одной анаморфотной и одной сферической камерой, что позволяло показывать фильм в неширокоэкранных кинотеатрах. Экономия средств за счет отказа от второй камеры и создания плоских отпечатков на постобработке была огромной. [3]

Еще одна инновация той эпохи обеспечила Panavision лидирующие позиции: объектив камеры Auto Panatar для анаморфотной продукции 35 мм. [3] Ранние объективы камер CinemaScope были общеизвестно проблематичны при съемке крупным планом из-за оптической аберрации, широко известной как «свинка»: расширение лица из-за потери анаморфотной силы при приближении объекта к объективу. [3] Из-за новизны нового анаморфотного процесса ранние постановки CinemaScope компенсировали эту аберрацию, избегая кадров с жестким кадром. По мере того, как анаморфотный процесс становился все более популярным, он становился все более проблематичным. Компания Panavision изобрела решение: добавила вращающийся элемент объектива, который перемещался механически синхронно с кольцом фокусировки . Это устранило искажения и позволило сделать анаморфотную фотографию крупным планом. Auto Panatar, выпущенный в 1958 году, был быстро принят на вооружение, в результате чего объективы CinemaScope в конечном итоге стали устаревшими. Это нововведение принесло Panavision первую из 15 наград Американской киноакадемии за технические достижения. [3]

Скриншот фильма «Большой рыбак» (1959), первого фильма, выпущенного с использованием технологии Super Panavision 70 . На изображении показано соотношение сторон 2,20:1, в котором был представлен фильм.

С 1954 года Panavision работала над новым широкоэкранным процессом по заказу MGM . [17] В системе камер MGM использовались 70-мм кинокамеры Mitchell FC "Fox Grandeur" 1930 года, переоборудованные для 65-мм пленки и современные объективы. В полученной системе использовалась переоборудованная пленочная камера Grandeur 65 мм в сочетании с объективом APO Panatar, который представлял собой встроенный анаморфотный объектив (в отличие от стандартного объектива с постоянным фокусным расстоянием с установленным на нем анаморфозером). Это привело к увеличению коэффициента анаморфотного сжатия в 1,25 раза. [18] Фильмы, использующие этот процесс, имели поразительное потенциальное соотношение сторон 2,76:1 при демонстрации на 70-миллиметровых анаморфотных проекционных отпечатках. Представленная как MGM Camera 65 , система использовалась всего в нескольких фильмах, первым из которых был « Округ Рейнтри» (1956). [17] Однако фильм был выпущен только в 35-миллиметровых анаморфных отпечатках, потому что сеть 70-миллиметровых кинотеатров была заказана для фильма « Вокруг света за восемьдесят дней» (1956), снятого с помощью конкурирующей неанаморфной системы Todd-AO . » Диснея В январе 1959 года на плакатах 70-миллиметрового выпуска « Спящей красавицы была надпись «Технологические линзы Panavision» рядом с логотипом Super Technirama 70 . Первый фильм, представленный в анаморфотном формате 70 мм, — «Бен-Гур» — был выпущен компанией MGM в 1959 году под торговым названием MGM Camera 65 . [17] Panavision также разработала неанаморфотный широкоэкранный процесс под названием Super Panavision 70 , который по сути был идентичен Todd-AO. Super Panavision дебютировала на экране в 1959 году в фильме «Большой рыбак» , выпущенном Disney подразделением Buena Vista . [ нужна ссылка ]

Кинокамера Panavision R-200°

К 1962 году четверо основателей Panavision покинули компанию, чтобы заняться частной карьерой. [6] на камере 65 MGM В том же году производство фильма «Мятеж на Баунти» настолько превысило бюджет, что студия ликвидировала активы, чтобы покрыть свои расходы. В результате этой ликвидации Panavision приобрела подразделение операторского оборудования MGM, а также права на систему Camera 65, разработанную ею для MGM; технология была переименована в Ultra Panavision . [6] С помощью системы было создано еще всего шесть функций: «Это безумный, безумный, безумный, безумный мир» (1963), «Падение Римской империи» (1964), «Битва за Арденн» (1965), «Величайшая история, когда-либо рассказанная» (1965). , Тропа Аллилуйи (1965) и Хартум (1966). [19] Система была возрождена в 2015 году для фильма Квентина Тарантино «Омерзительная восьмёрка» . Поскольку анаморфозеры 1,25× для 70-миллиметровых проекторов стали редкостью, большинство 70-миллиметровых отпечатков этих пленок, все еще находящихся в обращении, предназначены для проецирования с использованием неанаморфотных сферических линз. В результате получается соотношение сторон 2,20:1, а не более широкое соотношение, которое предполагалось изначально. [ нужна ссылка ]

Хотя Фокс какое-то время настаивал на сохранении CinemaScope, некоторым актерам эта система не нравилась. В фильме Fox «Экспресс фон Райана» 1965 года Фрэнк Синатра, по общему мнению, потребовал использовать линзы Auto Panatar. Такое давление заставило Fox полностью отказаться от CinemaScope в пользу Auto Panatars в том же году; «Экспресс фон Райана» стал первой картиной студии с объективами Panavision. [20] Чтобы удовлетворить чрезвычайный спрос на проекционные линзы Panavision, компания Gottschalk заказала модернизацию линз Bausch & Lomb CinemaScope в корпусах Panavision с помощью новой астигматической насадки, что значительно их улучшило. Это выяснилось через много лет после смерти Готшалька; Ведущий дизайнер Bausch & Lomb, который участвовал в первоначальном проекте CinemaScope, пришел работать дизайнером в Panavision и, открыв несколько старых объективов, разгадал секрет. [4]

Логотип Panavision, разработанный инженером-оптиком Такуо Миягисимой , включает в себя три соотношения сторон : 4:3 (телевизор, стандартное соотношение «Академия» ) внутри, 1,85:1 (стандартный широкоэкранный формат США ) посередине и 2,40: 1 ( современный 35-мм анаморфотный ) снаружи.

В середине 1960-х годов Готшалк изменил бизнес-модель Panavision. Теперь компания сохранила полный инвентарь, поэтому объективы и камеры, приобретенные у MGM, можно было получить только напрокат. [21] Это означало, что компания могла обслуживать, модифицировать и регулярно обновлять оборудование. Когда Panavision в конечном итоге вывела на рынок свои собственные конструкции камер, она была относительно свободна от затрат на модернизацию и производство, поскольку не конкурировала напрямую по цене продажи. Это позволило Panavision создать камеры, отвечающие новым стандартам долговечности. [22]

Новая бизнес-модель потребовала дополнительного капитала. С этой целью в 1965 году компания была продана Banner Productions, а Готшальк остался президентом. [21] Вскоре Panavision выйдет на рынки за пределами Голливуда , включая Нью-Йорк, Европу, Австралию, Гонконг и Юго-Восточную Азию. [5] Kinney National Company выкупила Banner в 1968 году и приобрела Warner Bros.-Seven Arts в следующем году , в конечном итоге переименовав себя в Warner Communications из-за финансового скандала. [21] Финансовые ресурсы Kinney/Warner сделали возможным масштабное расширение ассортимента Panavision, а также существенный скачок в исследованиях и разработках. [ нужна ссылка ]

В этот период отдел исследований и разработок компании сосредоточился на модернизации стандартной 35-мм камеры Mitchell BNC. Первыми камерами, произведенными Panavision, были камеры Mitchell, и все стандартные 35-мм камеры, выпускаемые Panavision по сей день, основаны на механизме Mitchell. [23]

Попытка разработать более легкую и тихую камеру с зеркальным видоискателем привела к появлению в 1967 году Panavision Silent Reflex (PSR). [13] Камера могла обеспечивать угол затвора до 200 градусов. В течение первых нескольких лет после ее появления в PSR было внесено множество усовершенствований, и вскоре она стала одной из самых популярных студийных камер в мире. [5] Panavision также начала производство сферических линз для фотографии с соотношением сторон 1,85:1, завоевав значительную долю рынка. [ нужна ссылка ]

В 1968 году компания Panavision выпустила портативную 65-мм камеру. [6] Однако к тому времени гораздо более дешевый процесс увеличения 35-миллиметровых анаморфотных пленок до 70-миллиметровых, представленный в фильме «Кардинал» (1964), сделал производство 65-миллиметровых пленок практически устаревшим. [24]

В 1970 году вышли два последних художественных фильма, полностью снятых с помощью Super Panavision: «Песня о Норвегии» и «Дочь Райана» . За прошедшие десятилетия лишь несколько фильмов было снято в формате 65 мм. [25]

Рождение Панафлекса

[ редактировать ]

Альберт Майер возглавил следующий крупный проект: создание легкой зеркальной камеры, адаптируемой как к портативным, так и к студийным условиям. После четырех лет разработки в 1972 году дебютировала Panaflex. Революционная бесшумная камера Panaflex устранила необходимость в громоздком звуковом дирижабле и могла синхронизировать работу с портативными устройствами. Panaflex также включал в себя цифровой электронный тахометр и двигатели магазина для приемной бобины. [26] » Теда Поста ( «Магнум Форс 1973) и Стивена Спилберга » «Шугарлендский экспресс (1974) были первыми кинофильмами, снятыми на «Панафлекс». [27] [28] [29] [30] [примечание 1]

В течение 1970-х годов линейка Panaflex была обновлена ​​и поступила на рынок в новых воплощениях: Panaflex X, Panaflex Lightweight (для стедикамов ), высокоскоростных Panastar, Panaflex Gold и Panaflex G2. Компания Panavision представила прямого конкурента Tiffen стабилизатору Steadicam от — подвесную систему Panaglide . [21] Panacam Также была выпущена видеокамера , хотя компания в основном оставила сферу видео другим. [ нужна ссылка ]

Роберт Готшалк умер в 1982 году в возрасте 64 лет. После смерти Готшалка Warner Communications продала компанию консорциуму, возглавляемому Тедом Филдом . [21] [31] Джон Фарранд и Алан Хиршфилд. С новым владельцем произошли радикальные изменения в компании, которая находилась в застое. Тестирование оптики было компьютеризировано, и в 1986 году была представлена ​​новая модель камеры Platinum. В следующем году — в ответ на предполагаемый спрос на возрождение 65-мм камеры — началась разработка новой модели. В 1987 году компания была продана Lee International право собственности перешло к инвестиционной фирме Warburg Pincus . PLC за 100 миллионов долларов, но финансирование было перерасходовано, и два года спустя [21]

В 1989 году компания выпустила новую линейку линз Primo. Разработанные с учетом одинакового цветового соответствия всех с различным фокусным расстоянием инструментов линейки , они также были самыми резкими объективами, когда-либо производившимися Panavision. Шесть лет спустя компания и трое ее сотрудников были награждены премией «Оскар» за работу над зум-объективом Primo 3:1 : Иэном Нилом за оптический дизайн, Риком Гелбардом за механический дизайн и Эриком Дубберке за разработку объектива. Согласно цитате AMPAS : «Высокий контраст и отсутствие бликов, а также способность обеспечивать близкую фокусировку и поддерживать постоянный размер изображения при изменении фокуса делают зум-объектив Primo 3:1 поистине уникальным». [32] В 1991 году компания выпустила новую 65-мм технологию System 65. [13] хотя Арри опередил его на рынке на два года, выпустив Arriflex 765. Калибр не получил широкого распространения, и только два крупных голливудских фильма были сняты с использованием нового 65-мм процесса Panavision: « Далеко-далеко» (1992) и Кеннета Брана . «Гамлет» (1996). [ нужна ссылка ]

В 1992 году Panavision запустила проект по разработке камеры, который включал переосмысление всех аспектов существующей 35-мм системы компании. Нолан Мердок и Альберт Майер-старший возглавили команду дизайнеров. [26] Новая камера Millennium, пришедшая на смену Platinum в качестве флагмана компании, была представлена ​​в 1997 году. Millennium XL вышла на рынок в 1999 году, ее возглавлял Эл Майер-младший. Вскоре она зарекомендовала себя как новая 35-мм рабочая лошадка Panavision. XL стал первым продуктом в истории Panavision, получившим одновременно премию Оскар и премию Primetime Emmy Award в течение первого года после официального выпуска. Обновление XL, XL2, было первоначально выпущено в 2004 году. . [33] Первыми художественными фильмами, в которых использовались эти две последние системы, были соответственно «Идеальный шторм» (2000) и «Как рай» (2005). Серия XL не только имела гораздо меньший корпус камеры, что делало ее подходящей для работы в студии, с рук и стедикама, но также ознаменовала первое существенное изменение в механизме транспортировки пленки в камере со времен Panaflex: две звездочки меньшего размера для подачи и съемник (дизайн, аналогичный Moviecam и последующим Arricam ) вместо одного большого барабана, позволяющего делать и то, и другое. [34] По состоянию на 2006 год у Panavision нет дальнейших планов по разработке дополнительных моделей пленочных фотоаппаратов. [35]

Недавняя реструктуризация и приобретения

[ редактировать ]

В мае 1997 года Panavision объявила о покупке Visual Action Holdings PLC, крупной группы киноуслуг, за 61 миллион долларов (37,5 миллиона фунтов стерлингов). Британская компания ранее была известна как Samuelson Group PLC. Компания управляла тремя пунктами проката в Великобритании и была основным агентом Panavision во Франции и Австралии. У компании также были небольшие операции по аренде в Новой Зеландии, Сингапуре, Малайзии и Индонезии. Важно отметить, что она контролировала три агентства Panavision в американских городах Атланта, Чикаго и Даллас (приобретенные у Victor Duncan, Inc.). Генеральный директор Panavision Уильям С. Скотт заявил: «Эта сделка предоставляет Panavision надежную платформу для развития международной стороны нашего бизнеса, а также завершает нашу контролируемую компанией систему дистрибуции в США. Кроме того, мы немедленно расширим свое присутствие в ключевых юго-восточных регионах. Рынки Азии, где ожидается быстрый рост телевизионной и киноиндустрии. В целом сделка позволит нам контролировать настоящую всемирную сеть распространения систем камер и сопутствующих продуктов Panavision, что является одной из наших важнейших стратегических целей». [ нужна ссылка ]

Рональду Перельману (Mafco), единолично принадлежащая MacAndrews & Forbes Holdings , приобрела контрольный пакет акций Panavision в 1998 году через дочернюю компанию Mafco. После неудавшихся попыток создать видеокамеру пленочного типа в 1970-х и 1980-х годах, Panavision присоединилась к цифровой революции в июле 2000 года, основав DHD Ventures в партнерстве с Sony . Целью новой компании было поднять качество цифрового видео высокой четкости до стандартов голливудского кинопроизводства высшего уровня. [36]

Это совместное предприятие было создано, в основном по инициативе Джорджа Лукаса , для реализации его проектов приквелов «Звездных войн» . [37] Результатом сотрудничества стала Sony HDW-F900 CineAlta HDCAM видеокамера высокой четкости . Sony произвела электронику и автономную версию камеры; Компания Panavision поставила специально разработанные объективы высокой четкости под торговой маркой Primo Digital и модернизировала корпус камеры, включив в него стандартные аксессуары для пленочных фотоаппаратов, что облегчило интеграцию оборудования в существующее оборудование съемочной группы в качестве «цифровой кинокамеры». [38] Этот Panavision HD-900F использовался при создании фильма Lucasfilm « Звездные войны: Эпизод II – Атака клонов» (2002), описанного как «первый крупный полнометражный фильм в цифровом формате». [36] Следующим шагом Panavision в эволюции цифровых кинокамер также стало сотрудничество между Sony и Panavision; на этот раз Panavision участвовала во всех этапах разработки. Целью было создать систему, которая могла бы использовать всю линейку сферических линз компании с фокусным расстоянием 35 мм. [ нужна ссылка ]

Это привело к появлению в 2004 году Genesis HD — с полной полосой пропускания (4:4:4) HD-SDI камеры и улучшенными характеристиками, связанными с колориметрией и сенситометрией . Область записи размером с пленку Super 35 мм делает его фокально совместимым с обычными объективами 35 мм, обеспечивая истинную глубину резкости 35 мм . [39] [40] Электроника камеры, включая CCD ( устройство с зарядовой связью ) датчик изображения , и HDCAM SR записывающая дека были произведены Sony. Шасси . и механика были разработаны командой Panavision под руководством Альберта Майера-младшего, сына дизайнера Panaflex [39] Впервые Genesis был использован в фильме «Возвращение Супермена» (2006), а вскоре за ним последовали Flyboys (2006); [41] Но комедия «Очень страшное кино 4» (2006), снятая впоследствии на смесь 35-миллиметровой пленки и «Генезиса», на самом деле вышла в общий прокат первой из-за обширной работы над визуальными эффектами, необходимой для завершения «Флайбоев» и «Возвращений Супермена». [42] После завершения основных проектных работ над Genesis Panavision выкупила 49-процентную долю Sony в DHD Ventures и полностью консолидировала ее в сентябре 2004 года. [43]

В тот же период Panavision начала приобретать связанные кинокомпании, в том числе EFILM (приобретена в 2001 году; полностью продана Deluxe к 2004 году), [44] Техновидение Франция (2004 г.), [45] подразделение по прокату кинокамер канадской компании по прокату фильмов William F. White International (2005), [46] компания по прокату цифровых фотоаппаратов Plus8Digital (2006 г.), [47] международная компания по производству освещения и оборудования AFM и операторская компания One8Six (2006 г.), [48] и инвентарь камеры Joe Dunton & Company (2007). [49] 28 июля 2006 г. Mafco объявила, что приобретает оставшиеся акции Panavision и возвращает компании частный статус. Кредитная линия на сумму 345 миллионов долларов от Bear Stearns и Credit Suisse была предоставлена ​​для финансирования долга компании, а также для облегчения «глобальных приобретений». [50] В том же году Mafco приобрела Deluxe Entertainment Services Group. [51]

В марте 2010 года, сославшись на падение производства и трудности с обслуживанием значительного долга в результате сделки Mafco в 1998 году, акционер MacAndrews & Forbes согласился на соглашение о реструктуризации долга с кредиторами Panavision. Частная инвестиционная компания Cerberus Capital выступила ведущим инвестором в сделке, которая включала сокращение долга на 140 миллионов долларов США и вливание денежных средств на 40 миллионов долларов США. Взамен мажоритарный акционер Рональд Перельман был вынужден отказаться от контроля над Panavision, и у него больше нет доли в компании. [52] В июне 2013 года ее кредиторы подали в суд по поводу невыплаченного долга в размере 1,7 миллиона долларов, пригрозив распустить компанию в случае победы. [53]

13 сентября 2018 года Saban Capital Acquisition Corp. объявила о покупке Panavision и Sim Video International в рамках сделки на сумму 622 миллиона долларов наличными и акциями. [54] Предлагаемая сделка была направлена ​​на создание комплексного предприятия по производству и пост-продакшену. Saban Capital Acquisition Corp. намеревалась сменить название на Panavision Holdings Inc. и, как ожидается, продолжит торговать на фондовой бирже Nasdaq. [55] В итоге Saban расторгла сделку по приобретению Panavision 1 марта 2019 года. [56]

Panavision 3D — система для показа 3D-фильмов в цифровом кинотеатре . Это была пассивная стереоскопическая 3D-система, в которой использовались спектральные гребенчатые фильтры, изготовленные с использованием технологии тонкопленочной оптики . В таких системах видимый спектр разбивается на чередующиеся полосы света, которые равномерно охватывают весь видимый спектр. [ нужна ссылка ]

В июне 2012 года выпуск системы Panavision 3D был прекращен компанией DVPO Theatrical, которая продавала ее от имени Panavision, сославшись на «сложные условия глобальной экономики и рынка 3D». [57]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. «Шугарлендский экспресс» снимался с декабря 1972 года по март 1973 года и был выпущен в апреле 1974 года, тогда как «Магнум Форс» снимался с апреля по июнь 1973 года и был выпущен в декабре того же года.
  1. ^ Терсби, Кейт (31 августа 2009 г.). «Ричард Мур умирает в 83 года; оператор и соучредитель Panavision» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 6 сентября 2009 г.
  2. ^ Самуэльсон, Дэвид В. Руководство пользователя Panaflex . Фокус Пресс, 1990. ISBN   0-240-80267-5 .
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и Рудебуш, Джеймс. «Снято в Panavision: потрясающий широкоэкранный опыт». Секреты домашнего кинотеатра и высокого качества звука, том. 2, нет. 1 (HomeTheaterHiFi.com). Январь 1995 г. Проверено 19 января 2007 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с Самуэльсон, Дэвид В. «Золотые годы». Американский кинематографист , сентябрь 2003 г., стр. 70–77.
  5. ^ Перейти обратно: а б с Хендерсон, Скотт. «История Панавижн». Американский кинематографист , апрель 1977 года.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Бийл, Адриан. «Важность Panavision». 70-миллиметровый информационный бюллетень №. 67 (in70mm.com). Март 2002 г. Проверено 19 января 2007 г.
  7. ^ Харт, Мартин. «Маленькая предыстория». WidescreenMuseum.com. Проверено 19 января 2007 г.
  8. ^ Прайор, Томас М. «Кино-чудо присоединяется к большому параду большого экрана». Нью-Йорк Таймс, 13 июля 1955 г. Проверено 19 января 2007 г.
  9. ^ Грей, Питер. «CinemaScope, краткая история». Архивировано 11 мая 2009 г. в Wayback Machine . Проверено 6 июля 2008 г.
  10. ^ Валлин, Уолтер. «Анаморфирующая система (патент США № 2890622)» FreePatentsOnline.com. Проверено 25 сентября 2009 г.
  11. Название Panatar произошло в ответ на объектив Bausch & Lomb под названием Baltar. Грей, Питер. История CinemaScope. Архивировано 11 мая 2009 г. в Wayback Machine , 2003 г. Проверено 14 июня 2007 г.
  12. ^ 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б с «История» (официальная история и хронология компании). Архивировано 13 февраля 2007 г. на сайте Wayback Machine Panavision.com. Проверено 19 января 2007 г.
  14. ^ Руководство по эксплуатации Super Panatar . Panavision, 1954. HTML-транскрипция: WidescreenMuseum.com. Проверено 19 января 2007 г.
  15. ^ Руководство по эксплуатации Ультра Панатар . Panavision, 1955. HTML-транскрипция: WidescreenMuseum.com. Проверено 19 января 2007 г.
  16. ^ Кук, Дэвид А. История повествовательного фильма . Нортон и компания, 1990. ISBN   0-393-95553-2 .
  17. ^ Перейти обратно: а б с Харт, Мартин. «Разгадка тайн MGM Camera 65 и Ultra Panavision 70». WidescreenMuseum.com. Сентябрь 2002 г. Проверено 19 января 2007 г.
  18. ^ Харт, Мартин. MGM Camera 65, анаморфотная печать, 70 мм, около 1959 г. WidescreenMuseum.com. Проверено 19 января 2007 г.
  19. ^ Харт, Мартин. «Презентация одиночных фильмов Cinerama». WidescreenMuseum.com. Проверено 20 января 2007 г.
  20. ^ «Почитая наших», Архивировано 17 октября 2006 г. в Wayback Machine . Panavision.com. Проверено 19 января 2007 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Бийл, Адриан. «Важность Panavision: фаза распространения» . in70mm.com. Проверено 20 января 2007 г.
  22. ^ Видение Inc. Регистрация Panavision 8-K SEC. SECInfo.com. 8 августа 2004 г.; "Зрение " Энциклопедия историй компаний/Answers.com. Оба получены 2 января 2007 г.
  23. ^ Додж, Сэм. «Митчелл 390» . Проверено 12 мая 2014 г.
  24. ^ Лоринг, Чарльз. «Прорыв в технологии печати размером от 35 до 70 мм». Американский кинематографист , апрель 1964 года.
  25. ^ Харт, Мартин. «Фильмография Super Panavision» , WidescreenMuseum.com. Проверено 19 января 2007 г.; Хауэрслев, Томас. "Super Panavision 70". Архивировано 10 февраля 2007 г. в Wayback Machine . in70mm.com. Проверено 6 января 2007 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б Пробст, Кристофер. «Камера XXI века». Американский кинематографист, март 1999 г., стр. 201–211.
  27. ^ Броуд, Дуглас. Фильмы Стивена Спилберга . Цитадель Пресс, 1995: с. 39. ISBN   0-8065-1540-6 .
  28. ^ «АФИ|Каталог» . каталог.afi.com . Проверено 19 октября 2018 г.
  29. ^ «АФИ|Каталог» . каталог.afi.com . Проверено 19 октября 2018 г.
  30. ^ «День Panavision в музее» (PDF) . Музей современного искусства. 1974 год . Проверено 19 октября 2018 г. Magnum Force» (1973) режиссера Теда Поста с Клинтом Иствудом в главной роли — первый художественный фильм, полностью снятый на камеру Panaflex...
  31. ^ Слайд, Энтони. «Панавидение» в «Американской киноиндустрии: исторический словарь» . Limelight Editions, 1990: стр. 253–254. ISBN   0-87910-139-3 .
  32. ^ 1995 (68-я премия Академии) — Премия в области науки и техники — Линзы и фильтры. Академия кинематографических искусств и наук. Проверено 9 октября 2007 г. Архивировано 27 августа 2007 г. в Wayback Machine.
  33. ^ Качек, Фредерик-Жерар. «Панавижн». Европейская федерация кинематографистов (Imago.org). Проверено 20 января 2007 г. Архивировано 23 августа 2007 г. в Wayback Machine.
  34. ^ Пробст, Кристофер. «Рассвет нового тысячелетия». Американский кинематографист , февраль 2005 г., стр. 80–82.
  35. ^ Кирснер, Скотт. « Студии переходят на цифровые фильмы, но не без сопротивления », The New York Times , 24 июля 2006 г. Проверено 13 октября 2007 г.
  36. ^ Перейти обратно: а б «Panavision Inc., форма 10-K, годовой отчет, дата подачи 29 марта 2002 г.» . secdatabase.com . Проверено 14 мая 2018 г.
  37. ^ Хирн, Маркус. Кино Джорджа Лукаса . Абрамс, 2005: с. 222. ISBN   0-8109-4968-7 .
  38. ^ «Panavision совершает крупную закупку видеокамер высокой четкости Sony 24p CineAlta». Архивировано 28 сентября 2007 г. в Wayback Machine . HDTVMagazine.com. Проверено 20 января 2007 г.
  39. ^ Перейти обратно: а б Холбен, Джей. «Да будет цифра: Panavision представляет камеру для цифровой кинематографии». Американский кинематографист, сентябрь 2004 г., стр. 94–98.
  40. ^ Лазотт, Сюзанна. «Система цифровой кинематографической камеры Panavision Genesis Super 35». Panavision.com. Проверено 20 января 2007 г. Архивировано 28 февраля 2007 г. в Wayback Machine.
  41. ^ Бирчард, Роберт С. «Летающие асы Первой мировой войны». Американский кинематографист (ASCMag.com). Октябрь 2006 г. Проверено 31 января 2007 г. Архивировано 27 сентября 2007 г. в Wayback Machine.
  42. ^ Очень страшное кино 4 (даты выхода) ; Flyboys (даты выхода). IMDb.com. Проверено 7 февраля 2007 г.
  43. ^ Видение Inc. Отчет Panavision 10-K SEC за 2005 год. SECInfo.com. Проверено 3 января 2007 г.
  44. ^ «Panavision продает долю в EFILM компании Deluxe Labs» (пресс-релиз). Архивировано 22 октября 2006 г. на Wayback Machine Panavision.com. 9 августа 2004 г. Проверено 19 января 2007 г.
  45. ^ «Panavision покупает Technovision France» (пресс-релиз). Архивировано 22 октября 2006 г. на Wayback Machine Panavision.com. 16 августа 2004 г. Проверено 19 января 2007 г.
  46. ^ «Panavision Canada приобретает активы камеры компании William F. White International Inc.» (пресс-релиз). Архивировано 22 октября 2006 г. на Wayback Machine Panavision.com. 04 января 2005 г. Проверено 17 января 2007 г.
  47. ^ «Panavision приобретает Plus 8 Digital» (пресс-релиз). Архивировано 22 октября 2006 г. на Wayback Machine Panavision.com. 02.10.2006. Проверено 17 января 2007 г.
  48. ^ «Panavision заключает соглашение о приобретении AFM Group». PRNewswire.co.uk. 07.11.2006. Проверено 17 января 2007 г.
  49. ^ Джардина, Кэролайн. «Panavision набирает Джо Дантона». Голливудский репортер. 15 августа 2007 г. Проверено 31 августа 2007 г.
  50. ^ Зейчик, Стивен. «Видение оттачивает свою направленность. Разнообразие.com. 1 апреля 2006 г. Проверено 1 января 2007 г.
  51. ^ «Делюкс» (описание корпоративных холдингов). Архивировано 24 декабря 2006 г. на Wayback Machine MacAndrewsandForbes.com. Проверено 17 января 2007 г.
  52. ^ Верье, Ришар (2 марта 2010 г.). «Кредиторы намерены приобрести Panavision» . Лос-Анджелес Таймс .
  53. ^ «Panavision подала в суд из-за невыплаченных кредитов» . Архивировано из оригинала 19 июня 2013 г. Проверено 20 июня 2013 г.
  54. ^ МакНэри, Дэйв. Saban Capital покупает Panavision, Sim Video за 622 миллиона долларов 2018-09-1 Получено 1 января 2019 г.
  55. ^ «Saban Capital Acquisition Corp. заключает соглашение о слиянии с Panavision и Sim Panavision.com. 13 сентября 2018 г. Проверено 06 января 2019 г.
  56. ^ «Saban Capital отменяет покупку Panavision» . Бизнес-журнал долины Сан-Фернандо. 1 марта 2019 года . Проверено 27 марта 2019 г.
  57. ^ "Дом" . Архивировано из оригинала 7 апреля 2012 г. Проверено 3 апреля 2012 г.
[ редактировать ]

Видеоклипы

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ba0ff8e20aad182aa06573a5b12f617d__1721581080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ba/7d/ba0ff8e20aad182aa06573a5b12f617d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Panavision - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)