Нейт Гаррелтс
Возможно, эту статью необходимо реорганизовать, чтобы она соответствовала рекомендациям Википедии по оформлению . ( июнь 2015 г. ) |
Нейт Гаррелтс | |
---|---|
Рожденный | Натан Гаррелтс |
Национальность | Американский |
Образование | Доктор философии, Университет штата Мичиган, американские исследования |
Известный | Культурология |
Заметная работа | Отвечая на Call of Duty (2017), «Понимание Minecraft» (2014), «Смысл и культура Grand Theft Auto» (2006), «Цифровой игровой процесс» (2005) |
Нейт Гаррелтс — американский академик, изучающий цифровые игры и другие медиа. Он отредактировал четыре сборника эссе о цифровых играх: «Цифровой игровой процесс» (МакФарланд, 2005 г.), «Значение и культура Grand Theft Auto» (МакФарланд, 2006 г.), «Понимание Minecraft» (МакФарланд, 2014 г.) и «Ответ на Call of Duty» (МакФарланд, 2014 г.) . 2017). [1] «Значение и культура Grand Theft Auto» было первым академическим сборником, посвященным одной серии игр. [2] [3] Он также публиковал эссе на сайтах Bad subjects. [4] и Берфруа. В 2003 году он основал отдел исследований видеоигр на Национальной конференции Ассоциации популярной культуры/Американской ассоциации культуры в Новом Орлеане. [5] [6] и продолжал координировать его до 2007 года. [7] Это направление, которое с тех пор было переименовано в «Исследования игр», является одним из старейших постоянно проводимых мероприятий по игровым исследованиям в Соединенных Штатах. [8]
Биография
[ редактировать ]Гаррелтс получил докторскую степень в области американских исследований в Университете штата Мичиган (2003). Его диссертация называлась «Официальное руководство по стратегии исследования видеоигр: грамматика и риторика» . [9] В настоящее время он является профессором английского языка в Государственном университете Ферриса . [10]
Опубликованные работы
[ редактировать ]- Гаррелтс, Нейт (2005). Цифровой геймплей: очерки о взаимосвязи игры и геймера . Джефферсон, Северная Каролина, США: МакФарланд . ISBN 9780786422920 .
- Гаррелтс, Нейт (2006). Значение и культура Grand Theft Auto : критические очерки . Джефферсон, Северная Каролина, США: МакФарланд . ISBN 9780786428229 .
- Гаррелтс, Нейт (2014). Понимание Minecraft: эссе об игре, сообществе и возможностях . Джефферсон, Северная Каролина, США: МакФарланд . ISBN 9780786479740 .
- Гаррелтс, Нейт (2017). Отвечая на Call of Duty: критические очерки игровой франшизы . Джефферсон, Северная Каролина, США: МакФарланд . ISBN 9781476668758 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «МакФарланд: ведущий независимый издатель академических и некоммерческих книг» . Проверено 13 июня 2015 г.
- ^ Дредж, Стюарт (5 декабря 2006 г.). «10 вещей, которые вы никогда не знали о Grand Theft Auto (потому что вы недостаточно умны)» . Техдайджест . Проверено 17 июня 2015 г.
- ^ Сове, Кристиан. «Значение и культура Grand Theft Auto, Эд. Нейт Гаррелтс» . Проверено 13 июня 2015 г.
- ^ «Результаты поиска» . Плохие предметы . Проверено 13 июня 2015 г.
- ^ Вурхис, Джеральд (2012). Подземелья, драконы и цифровые обитатели: цифровая ролевая игра . Континуум. п. 2. ISBN 9781441141088 . Проверено 20 июня 2015 г.
- ^ Барр, Брэндон. «Исследования видеоигр (10.11.02; PCA/ACA, 16.04.03–19.04.03)» . Корневище . Проверено 13 июня 2015 г.
- ^ «CFP: Цифровые игры (1 ноября 2006 г., PCA/ACA, 4 апреля 2007 г. – 7 апреля 2007 г.)» . cfp.english.upenn.edu . Проверено 13 июня 2015 г.
- ^ «Конференция PCA/ACA: Область исследований игр» . ХНЕТ . Проверено 13 июня 2015 г.
- ^ «Докторские диссертации по программам американских исследований, 2002–2003 гг. (сентябрь 2003 г.)» . Ассоциация американских исследований . Проверено 13 июня 2015 г.
- ^ «Нэйтан Гаррелтс» . Государственный университет Ферриса . Проверено 9 октября 2016 г.