Jump to content

Макс Пейн 2: Падение Макса Пейна

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено из Макс Пейн 2 )

Макс Пейн 2: Падение Макса Пейна
Разработчик(и) Средство Развлечения [ а ]
Издатель(и) Рокстар Игры
Директор(ы) Маркус Мяки
Дизайнер(ы) Петри Ярвилехто
Программа(ы) Ким Сало
Художник(а) Саку Лехтинен
Писатель(и) Сэм Лейк
Композитор(ы)
Ряд Макс Пейн
Платформа(ы)
Выпускать
14 октября 2003 г.
Жанр (ы) Шутер от третьего лица
Режим(ы) Одиночная игра

Max Payne 2: The Fall of Max Payne шутер от третьего лица 2003 года, разработанный Remedy Entertainment и изданный Rockstar Games . Это продолжение Max Payne 2001 года и вторая игра из серии Max Payne . Действие сиквела разворачивается через два года после событий первой игры. Макс Пейн снова работает детективом в полицейском управлении Нью-Йорка (NYPD), борясь с кошмарами о своем тревожном прошлом. После неожиданного воссоединения с наемной убийцей Моной Сакс Макс должен работать с ней, чтобы раскрыть заговор, наполненный смертью и предательством, который проверит, в чем заключается его истинная преданность.

В Max Payne 2 игра ведется от третьего лица . На протяжении всей однопользовательской кампании игроки в основном управляют Максом, а за Мону можно играть на нескольких избранных уровнях. Оба игровых персонажа имеют доступ к широкому спектру оружия для уничтожения врагов, а также к способности «пуля-тайм» , которая замедляет время во время боя. В игре была улучшена механика пули, позволяющая игрокам двигаться быстрее, убивая больше врагов, а также мгновенно перезаряжать оружие. Благодаря Havok использованию физического движка , в игре также улучшена физика тряпичной куклы . История снова рассказывается в основном с помощью графических новелл с закадровым голосом несколько традиционных роликов , хотя также используются . В то время как сюжет первой игры был вдохновлен скандинавской мифологией и традиционными крутыми детективными романами, продолжение в основном основано на трагических любовных историях, подобных тем, которые можно увидеть в фильмах-нуар , при этом отношения Макса и Моны занимают центральное место в повествовании игры.

Max Payne 2 был выпущен для Windows в октябре 2003 года, для Xbox в ноябре и для PlayStation 2 в декабре. Игра получила весьма положительные отзывы критиков и, как и ее предшественница, была названа одной из величайших видеоигр, когда-либо созданных . Похвала была сосредоточена на его действии и сюжете, а критика - на его краткости. Несмотря на положительный прием, игра продавалась плохо, в результате чего материнская компания Rockstar Games, Take-Two Interactive, назвала продажи Max Payne 2 причиной пересмотра финансового прогноза компании в 2004 году. Max Payne 2 получил несколько отраслевых наград, в том числе за выдающееся искусство. Режиссер на церемонии вручения наград Golden Satellite Awards 2004 и награды «Выбор редакции» от GamePro , IGN и GameSpy . Продолжение Max Payne 3 было выпущено Rockstar в мае 2012 года. Ремейки Max Payne 1 и 2 находятся в разработке Remedy и будут опубликованы Rockstar для PlayStation 5 , Windows и Xbox Series X/S .

Геймплей

[ редактировать ]
Скриншот видеоигры, на котором мужчина опирается на пол, держит в каждой руке по пистолету и стреляет из него в другого мужчину в коридоре.
Макс выполняет маневр «стрельба-уклонение».

Max Payne 2 — это шутер от третьего лица , в котором линейные уровни распределены по трем отдельным главам. На протяжении большей части игры игрок берет на себя роль вернувшегося главного героя Макса Пейна ; На нескольких уровнях второй и третьей глав игрок управляет второстепенным героем Моной Сакс . [ 1 ] Изначально оружие игрока — 9-мм пистолет. По мере прохождения игрок получает доступ к более мощному оружию, включая другие пистолеты, дробовики, пистолеты-пулеметы, штурмовые винтовки, снайперские винтовки и ручное метательное оружие. Чтобы продвинуть игру вперед, игроку сообщается, какова следующая цель, через внутренний монолог Макса , в котором Макс повторяет, какими должны быть его следующие шаги. [ 2 ]

При первом запуске игра предлагает один уровень сложности, который автоматически корректируется, если игра слишком сложна для игрока. Например, если персонаж игрока умирает слишком много раз, искусственный интеллект врагов становится менее эффективным, но больше здоровья в виде обезболивающих становится доступным . После прохождения игры один раз открываются другие уровни сложности. [ 3 ] Также активируются два специальных режима игры: «Минута Нью-Йорка» и «Мертвец идет». В New York Minute игроку присваивается балл в зависимости от времени, затраченного на прохождение каждого уровня. Режим «Мертвец идет» помещает Макса в один из пяти сценариев, в которых он должен выжить как можно дольше, отбиваясь от бесконечно возрождающихся врагов. [ 4 ]

Max Payne 2 позволяет игроку включить Bullet-Time , режим, который замедляет время, но при этом позволяет игроку прицеливаться в реальном времени, чтобы дать игроку больше времени, чтобы определить, что он хочет делать. В этом режиме цвет экрана меняется на оттенок сепии, служащий визуальным ориентиром. При использовании счетчик времени пули будет уменьшаться до тех пор, пока он не опустеет или пока игрок не отключит режим времени пули. Когда он не используется, счетчик со временем увеличивается, и его можно быстро пополнить, убивая врагов. Чтобы имитировать эффект времени пули, Макс также может выполнить маневр «выстрел-уклонение». Когда маневр выполняется, Макс прыгает в направлении, указанном игроком, и хотя время пули активируется, когда Макс находится в воздухе, это не истощает счетчик времени пули. Улучшена боевая система для Max Payne 2 ; игрок может вооружить Макса дополнительным оружием, например гранатой или коктейлем Молотова , а находясь рядом с врагом, Макс может ударить его из пистолета. Иногда на помощь Максу могут прийти ИИ-компаньоны, хотя их смерть не влияет на игровой процесс или сюжет. [ 4 ]

Мужчина и женщина обнимают друг друга. Вокруг них видны речевые пузыри.
Комические панели используются в качестве кат-сцен для раскрытия сюжета в игре.

Через два года после событий первой игры Макс Пейн ( Джеймс Маккефри ) был оправдан по предъявленным ему обвинениям и восстановлен на своей прежней работе детектива полиции Нью-Йорка благодаря его связям с тайным обществом «Внутренний круг» . История рассказана от лица Макса, который вспоминает события последних нескольких дней. Первое воспоминание происходит в больнице, где Макс лечится от огнестрельного ранения. Несколько убийц совершают набег на больницу, пытаясь убить его, но Макс избегает их и направляется в морг , где находит тело женщины, которую он недавно убил. Затем игра возвращается во времени, на несколько ночей назад. [ 5 ]

Расследуя перестрелку на складе, принадлежащем его союзнику, русскому бандиту Владимиру «Владу» Лему (Джонатан Дэвис), Макс встречает группу киллеров под названием «Чистильщики», которые совершили набег на склад в поисках оружия. Макс также удивлен, встретив наемную убийцу Мону Сакс ( Венди Хупс ), которая, как он думал, умерла два года назад. Макс направляется в ресторан Влада, чтобы расспросить его о рейде, но обнаруживает, что на него нападают бандиты во главе с их общим врагом Винни Гогнитти (Фред Берман). После спасения Влада он утверждает, что Винни, ныне босс Пунчинелло преступного клана , пытается монополизировать торговлю оружием на черном рынке и видит во Владе угрозу. [ 5 ]

Уклонившись от нападения Уборщиков в своей квартире, Макс выслеживает Мону до заброшенного дома развлечений и узнает, что Уборщики пытаются уничтожить всех, кто знает о Внутреннем Круге. Выслеживая контакт Моны внутри Внутреннего круга, Макс обнаруживает, что он был убит Уборщиками, а Мона арестована полицией Нью-Йорка как разыскиваемая подозреваемая в убийстве сенатора. Находясь в полицейском участке, Макс подслушивает, как его коллега Валери Уинтерсон (Дженнифер Сервер) разговаривает по телефону о Моне, за несколько мгновений до того, как Уборщики нападают на участок, чтобы убить Мону. Ей удается сбежать, и, отразив нападение Чистильщиков на ее убежище, она с помощью Макса намеревается выследить виновных. [ 5 ]

Поиски приводят их на строительную площадку, которую, как обнаруживают Макс и Мона, используют Уборщики в качестве базы. Убив большинство из них, прибывает Уинтерсон и держит Мону под прицелом. Мона утверждает, что Уинтерсон здесь, чтобы убить ее, в то время как Уинтерсон настаивает, что она просто пытается арестовать беглеца. После нескольких мгновений размышлений Макс смертельно стреляет в Уинтерсона, позволяя Моне сбежать. Прежде чем она умирает, Уинтерсон стреляет в Макса и госпитализирует его. Затем игра возвращается к предыдущей сцене в больнице, где Макс уничтожает Чистильщиков, пытающихся его убить, и убегает. Он решает посетить сенатора Альфреда Одина (Джон Брейден), лидера Внутреннего круга, который показывает, что Влад является лидером и тем, кто нанял Чистильщиков, чтобы устранить его оппозицию, чтобы захватить власть как Внутреннего круга, так и преступного мира Нью-Йорка. подземный мир. [ 5 ]

Теперь, зная об обмане Влада, Макс совершает набег на его ресторан, но обнаруживает, что Влад уже ушел, чтобы убить Винни. Он также узнает, что Винтерсон была любовницей Влада и тайно помогала ему. Максу удается спасти Винни от людей Влада, и они оба направляются в убежище Моны, чтобы обратиться за ее помощью. Однако Влад устраивает на них засаду, убивая Винни и ранив Макса, но не раньше, чем раскрывает, что Мона работает на Водена, а Уоден был непреднамеренно ответственен за смерть семьи Макса пять лет назад, когда он отправил файлы Валькир в прокуратуру, чтобы обвинить их. Николь Хорн ( Джейн Дженнаро ). После того, как Мона спасает Макса, они оба направляются в особняк Водена, чтобы спасти его от Влада. Уничтожив людей Влада, Мона внезапно предает Макса и пытается выполнить ее приказ убить его, но оказывается не в состоянии сделать это из-за своих чувств к нему. Понимая это, Влад стреляет в Мону и убивает Водена, когда тот противостоит ему. Макс сражается с Владом, пока вокруг них горит особняк, и в конце концов убивает его. Когда на место происшествия прибывает полиция, Макс возвращается к Моне, которая мирно умирает у него на руках. Несмотря на это, Макс смирился со всей трагедией своей жизни и готов двигаться дальше. [ 5 ] В альтернативном финале, доступном на самом высоком уровне сложности, Мона выживает, и они с Максом целуются. Третья игра подтверждает смерть Моны как каноническую версию.

Разработка

[ редактировать ]
Сэм Лейк
Сюжет игры был написан Сэмом Лейком , который также смоделировал Макса в оригинальном Max Payne .

Take-Two Interactive выпустила 5 декабря 2001 года пресс-релиз, в котором объявила о приобретении франшизы Max Payne у Remedy Entertainment и 3D Realms за 10 миллионов долларов США наличными и 970 000 обыкновенных акций, а также о своих планах выпустить Max Payne 2 . [ 6 ] 22 мая 2002 года Take-Two объявила, что они согласились выплатить до 8 миллионов долларов в качестве поощрительных выплат 3D Realms и Remedy Entertainment для разработки Max Payne 2 . [ 7 ] [ 8 ] 3 сентября 2003 года Take-Two официально объявила дату выпуска игры — 15 октября 2003 года. [ 9 ]

Первоначально смоделированный в Max Payne по образцу сценариста игры Сэма Лейка , внешний вид Макса был переделан по образцу профессионального актера Тимоти Гиббса из Max Payne 2 ; [ 10 ] Джеймс Маккаффри вернулся как голос Макса. [ 11 ] Сюжет игры был написан Лейком, который решил написать ее как « историю любви в стиле нуар », так как считал, что она лучше всего подходит личности Макса. Лейк надеялся, что эта история откроет новые горизонты, отметив: «По крайней мере, это шаг в правильном направлении. Мне не хотелось бы ничего лучше, чем видеть новые и неожиданные темы, которые найдут свое применение в играх и историях, рассказанных в играх». [ 12 ] Лейк отметил, что основные, архетипические элементы фильма-нуар, присутствующие во многих классических произведениях жанра, «могут иметь большое значение» при рассказывании истории, и привел примеры, в том числе враждебный, охваченный преступностью город; история, действие которой происходит поздно вечером во время сильного дождя; и циничный, крутой детектив, которому не повезло. Лейк считал написание продолжения « Макса Пейна » «собственным искусством». [ 12 ] Поскольку сеттинг и персонажи уже были определены, Лейк решил, что основная цель сиквела — «сохранить то, что хорошо, и исправить то, что не очень хорошо», а также направить историю в неожиданном направлении. Сценарий сиквела оказался в три раза длиннее, чем сценарий « Макса Пейна» . Лейк предсказал, что более сложная история повысит ценность повторного прохождения игры . [ 12 ]

История, иногда рассказываемая посредством внутриигровых диалогов, развивается с помощью комиксов , которые воспроизводятся во время кат-сцен . Разработчики обнаружили, что панели комиксов более эффективны и менее затратны в использовании в кат-сценах, чем полностью анимированные видеоролики . Они также отметили, что формат графического романа позволяет игроку интерпретировать каждую панель самостоятельно, объясняя, что «нюансы существуют в голове читателя, и было бы гораздо сложнее достичь этого уровня с помощью внутриигровых или даже предварительно визуализированных видеороликов. " [ 10 ] Разработчикам также показалось, что проще реорганизовать панели комиксов, если сюжет необходимо изменить во время разработки игры. [ 10 ]

Max Payne 2 использует тот же игровой движок , что и в Max Payne , но с несколькими существенными улучшениями. [ 13 ] Несмотря на то, что игра поддерживает только DirectX 8.1, графика в Max Payne 2 имитирует графику, созданную DirectX 9, за счет оптимального использования таких эффектов, как отражение , преломление , шейдеры и ореолы . Разработчики рассмотрели одну конкретную сцену, в которой эффекты используются хорошо: когда Макс видит осознанные сны , экран кажется нечетким и не в фокусе. Начиная с Max Payne , количество полигонов (количество полигонов, отображаемых за кадр ) было увеличено, что сглаживало края моделей персонажей. [ 14 ] Кроме того, у персонажей гораздо больший диапазон выражений. Раньше Максу было доступно только одно выражение; в Max Payne 2 он часто ухмыляется и шевелит бровями, реагируя на разные сценарии. [ 15 ]

В игре используется Havok физический движок , который разработчики выбрали, потому что он «безусловно лучшее решение для наших нужд». [ 16 ] Они обнаружили, что специальный физический движок жизненно важен для создания боевых сцен Макса, которыми Макс Пейн , «с повышенным реализмом и драматическим, похожим на кинофильмом действием». был известен [ 16 ] Физический движок сделал некоторые ситуации более реалистичными. Например, во время боя игрок может укрыться за ящиками; однако, когда вражеские пули попадают в ящики, они опрокидываются, и в этом случае игроку придется найти другой подходящий объект, чтобы использовать его в качестве укрытия. Когда враг спрятан за перегородкой стены, игрок может бросить рядом с ним гранату, чтобы укрытие полетело в воздух, сделав врага незащищенным. [ 16 ] Движок Havok был изменен, чтобы оружие, бомбы и коктейли Молотова действовали более естественно, а звук был обновлен, чтобы они звучали более реалистично. Новый физический движок позволял совершать определенные действия, которые не могли произойти в Max Payne ; ящики можно перемещать и следовать законам гравитации, а взрывные детонации заставляют тела врагов падать реалистично. [ 14 ]

Режим пули , которым Макс Пейн, был известен был улучшен; разработчики назвали ее «версией 2.0». [ 14 ] Режим, который позволяет Максу двигаться в замедленном режиме, чтобы легче реагировать и убивать врагов, был улучшен, чтобы дать Максу возможность пополнить часть шкалы времени полета пули, а также еще больше замедлить время прохождения по мере продвижения Макса. «в зону» при каждом последующем убийстве. Это было сделано для того, чтобы побудить игроков агрессивно нырять в опасные ситуации, а не приседать на безопасном расстоянии и ждать, пока к ним подойдут враги. Также была представлена ​​новая анимация перезарядки, которая, когда Макс перезаряжается в режиме Bullet Time, позволяет ему пригибаться, чтобы избежать пуль, вращаться, чтобы оценить боевую ситуацию, и делать короткую паузу, чтобы дать игроку время подумать о стратегии. [ 17 ] предоставили инструменты разработки для Max Payne 2, Rockstar Games и Remedy Entertainment чтобы позволить игрокам создавать модификации для игры. Модификации могут выполнять несколько функций, например, возможность добавлять новое оружие, навыки, перспективы, окружение и персонажей. [ 18 ]

Композиторы Кярцы Хатакка и Киммо Каясто вернулись, чтобы написать саундтрек к игре. Он включает в себя игры на виолончели Apocalyptica участника Пертту Кивилааксо . В финальных титрах игры присутствует песня « Late Goodbye » группы Poets of the Fall , текст которой основан на стихотворении Сэма Лейка. Это был их первый сингл , который достиг 14 места в финском чарте синглов. [ 19 ] а также №1 в чарте Top 30 Radio Suomipop . [ 20 ] В игре он много раз упоминается, обычно персонажи поют или напевают его.

Антипиратство

[ редактировать ]

Когда Rockstar Games выпустила игру в Steam , они использовали кряк без диска, чтобы обойти изначально включенный DRM . [ 21 ]

Max Payne 2 получил «в целом положительные» отзывы критиков, а версия для PS2 — «смешанные или средние». агрегатора обзоров По данным сайта- Metacritic ,

Стив Полак из австралийской The Daily Telegraph , которому понравилась первая игра Max Payne , также похвалил Max Payne 2 , назвав ее «выдающейся» игрой, которая «сохраняет ощущение атмосферы и увлекательное действие, ориентированное на перестрелку, которое было так захватывающе в первый выпуск». Он похвалил игру за лучшую производственную ценность по сравнению с первой игрой, в том числе за более отточенный сюжет, более профессиональные сценарии, а также лучшую актерскую игру и графику. Полак приветствовал сложность характера Макса, который обнаружил, что в играх часто создаются упрощенные герои. [ 30 ] Sydney Morning Herald Дэн Туз из охарактеризовал игру как «жестокую, но в то же время красивую, яркую игру». [ 31 ]

Джон Минифи из The New Zealand Herald высоко оценил сюжет игры, назвав ее «занимательно мрачным шутером от третьего лица с хорошо продуманной сюжетной линией в стиле нуар». В частности, Минифи похвалил Remedy за, по его мнению, успешный порт игры на консоли, особенно для Xbox, отметив, что визуальные эффекты в версии похожи на те, что на ПК. Однако он обнаружил, что порт для PlayStation 2 оказался всего лишь «хорошей работой», в результате чего качество было «значительно менее приятным для глаз», и заявил, что он уступает более мощным платформам. [ 29 ] Sunday Times Стивен Пул из заметил, что Max Payne 2 делает «точно то же самое [что и первая игра], только лучше». Он обнаружил, что враги убедительно реагируют на урон, полученный от пуль, благодаря физическому движку. Однако в конечном итоге Пул охарактеризовал игру как «развлекательную, но не потрясающую». [ 32 ]

Toronto Sun Стив Тилли из , который считал, что Remedy проделала «убийственную работу» над Max Payne 2 , считал, что компания сохранила все лучшее, что было в предыдущей игре, «в то время как все остальное было изменено, переработано и усовершенствовано». Он был поклонником Bullet Time из первой игры и поэтому был рад увидеть его возвращение в сиквеле с «еще более впечатляющими» визуальными эффектами. Тилли обнаружил, что «реалистичный физический движок» игры, несомненно, был ее лучшим аспектом, и отметил, что во время игры он бросил гранату через комнату, что привело к взрыву, который реалистично отправил врагов в полет. Кроме того, Тилли похвалил Remedy за то, что она выслушала жалобы фанатов и решила проблемы из предыдущей игры, включая улучшенные последовательности снов в Max Payne 2 . Однако он был разочарован общей линейностью игры и отметил, что игрокам, не интересующимся темами нуара, они не понравятся в Max Payne 2 . В заключение Тилли отметил, что в игре «достаточно отполированности, кинематографического чутья и откровенного хаоса, чтобы взволновать тех, кто любит их «Клан Сопрано» Джон Ву и немного Фрэнка Миллера ». [ 28 ]

Действие игры получило высокую оценку нескольких рецензентов. GameZone назвал его кинематографичным и насыщенным действием, отметив, что финальная сцена достойна большого экрана. [ 26 ] Точно так же GameSpy описал это действие как «накачивающее адреналином» и счел его сопоставимым с тем, что было показано в фильме. [ 11 ] Эту историю одновременно аплодировали и критиковали. Тому Макнамаре из IGN нравилось играть в обстановке нуара, и он считал, что это добавляет драматической глубины истории Макса и Моны, «каким-то образом [делая] то, что происходит, более важным и интересным. Сеять хаос — это хорошо, но здорово иметь еще и любовь». Интерес усложняет ситуацию, и Мона Сакс определенно справится с этой задачей». Однако его оттолкнули некоторые «неуклюжие» диалоги. [ 27 ] Напротив, 1UP.com назвал финального босса концовкой, которая неадекватно завершила отличную в остальном игру: [ 1 ] а Sunday Times Пул из назвал эту историю «острой банальной». [ 32 ] Max Payne 2 разочаровала Длина критиков, в том числе GameSpot и IGN , которые жаловались на рассказ. [ 25 ] [ 27 ] Туз из Sydney Morning Herald также критиковал короткий однопользовательский режим, но обнаружил, что более высокие уровни сложности и специальные режимы «выживания» помогли повысить ценность повторного прохождения игры. [ 31 ]

Несмотря на положительный прием, Max Payne 2 продавалась плохо, в результате чего материнская компания Rockstar Games Take-Two Interactive назвала «продолжающиеся разочаровывающие продажи Max Payne 2: The Fall of Max Payne » одной из причин пересмотра прогноза продаж компании. 2004. [ 33 ]

«Макс Пейн 2» был удостоен нескольких отраслевых наград, в том числе за выдающуюся художественную режиссуру на Golden Satellite Awards 2004 . [ 34 ] Награды «Выбор редакции» от GamePro , IGN , GameSpy и GameSpot , а также «Игра месяца» от Game Informer . [ 35 ]

Во время 7-й ежегодной премии Interactive Achievement Awards Академия интерактивных искусств и наук номинировала Max Payne 2 на награды « Игра года », «Компьютерная игра года», « года Компьютерная игра года/приключенческая игра », « Консольная игра ». «Приключенческая игра года » и « Выдающееся достижение в исполнении мужских персонажей » за , исполненную Джеймсом Маккефри вокальную роль Макса Пейна . [ 36 ]

В апреле 2022 года Remedy объявила, что переделывает Max Payne и Max Payne 2 на своем Northlight Engine при финансовой поддержке Rockstar. Оба ремейка будут выпущены в виде сборника для PlayStation 5 , Windows и Xbox Series X/S . [ 37 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Портировано на Xbox и PlayStation 2 компанией Rockstar Vienna.
  1. ^ Jump up to: а б с Персонал 1УП. «Макс Пейн 2: Падение Макса Пейна (ПК)» . 1УП. Архивировано из оригинала 24 мая 2011 года . Проверено 19 декабря 2008 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  2. ^ Инструкция по эксплуатации Макс Пейн 2 . Игры Рокстар. 15 октября 2003 г.
  3. ^ «Макс Пейн 2: Падение Макса Пейна (ПК)» . ГеймЗона. 15 октября 2003 г. Архивировано из оригинала 25 декабря 2008 г. Проверено 19 декабря 2008 г.
  4. ^ Jump up to: а б Рид, Кристан (20 октября 2003 г.). «Макс Пейн 2: Обзор Падения Макса Пейна» . Еврогеймер. Архивировано из оригинала 9 января 2009 года . Проверено 19 декабря 2008 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и «Руководство по игре Макс Пейн 2» . ГеймСпот. Архивировано из оригинала 12 декабря 2008 года . Проверено 19 декабря 2008 г.
  6. ^ «Take-Two Interactive Software, Inc. объявляет, что Max Payne 2 находится в разработке» . Take-Two Interactive. 5 декабря 2001 г. Архивировано из оригинала 12 июня 2011 г. Проверено 31 января 2009 г.
  7. ^ «Take-Two Interactive Software, Inc. объявляет, что Max Payne 2 находится в разработке» . 3D-миры. 22 мая 2002 г. Архивировано из оригинала 10 ноября 2014 г. . Проверено 5 февраля 2009 г.
  8. ^ Уокер, Трей (6 июня 2002 г.). «Макс Пейн 2 стоит 8 миллионов долларов?» . ГеймСпот. Архивировано из оригинала 16 ноября 2006 года . Проверено 21 декабря 2008 г.
  9. ^ «Take-Two Interactive Software, Inc. сообщает о рекордных финансовых результатах за третий квартал 2003 финансового года» . Take-Two Interactive. 3 сентября 2003 г. Проверено 5 февраля 2009 г.
  10. ^ Jump up to: а б с Edge Staff (23 июля 2021 г.). «Максу Пэйну исполняется 20 лет: Remedy Entertainment вспоминает создание своего культового экшена» . игровой радар . Архивировано из оригинала 18 июля 2022 года . Проверено 18 июля 2022 г.
  11. ^ Jump up to: а б с Косак, Дэйв (20 октября 2003 г.). «Макс Пейн 2: Падение Макса Пейна (ПК)» . GameSpy. Архивировано из оригинала 29 июня 2004 года . Проверено 19 декабря 2008 г.
  12. ^ Jump up to: а б с «Боль Макса» . ИГН. 19 сентября 2003 года. Архивировано из оригинала 22 сентября 2003 года . Проверено 22 декабря 2008 г.
  13. ^ «Макс Пейн 2: Падение Макса Пейна» . МобиИгры. Архивировано из оригинала 28 сентября 2011 года . Проверено 21 декабря 2008 г.
  14. ^ Jump up to: а б с Абазович, Фуад (2 ноября 2003 г.). «В Max Payne 2 великолепная графика» . Спрашивающий . Архивировано из оригинала 11 июня 2011 года . Проверено 21 декабря 2008 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  15. ^ Баттс, Стив (13 августа 2003 г.). «Макс Пейн 2: Падение Макса Пейна» . ИГН. Архивировано из оригинала 15 августа 2003 года . Проверено 21 декабря 2008 г.
  16. ^ Jump up to: а б с «Макс Пейн 2: вопросы и ответы, эксклюзив СМИ» . ГеймСпот. 19 сентября 2003 г. Архивировано из оригинала 3 ноября 2012 г. Проверено 21 декабря 2008 г.
  17. ^ Баттс, Стив (7 октября 2003 г.). «Макс Пейн 2: Падение Макса Пейна» . ИГН. Архивировано из оригинала 18 октября 2003 года . Проверено 22 декабря 2008 г.
  18. ^ «Информация о моде Max Payne 2» . Игры Рокстар. Архивировано из оригинала 13 января 2006 года . Проверено 22 июля 2023 г.
  19. ^ «ПОЭТЫ ОСЕНИ – ПОЗДНОЕ ПРОЩАНИЕ (ПЕСНЯ)» . www.finnishcharts.com . Архивировано из оригинала 11 января 2014 года . Проверено 20 января 2018 г.
  20. ^ "Позднее прощание - хит № 1" . поэтсофтефолл.com . 8 мая 2004 г. Архивировано из оригинала 7 октября 2007 г. Проверено 20 января 2018 г.
  21. ^ «Это взломанная версия Max Payne 2 в Steam?» . Котаку. 12 мая 2010 года . Проверено 9 октября 2023 г.
  22. ^ «Max Payne 2: Падение Макса Пейна для ПК-обзоров» . Метакритик . Архивировано из оригинала 7 января 2012 года . Проверено 17 декабря 2008 г.
  23. ^ «Max Payne 2: Падение Макса Пейна для обзоров Xbox» . Метакритик . Архивировано из оригинала 15 января 2012 года . Проверено 17 декабря 2008 г.
  24. ^ «Обзоры Max Payne 2: The Fall of Max Payne для PlayStation 2» . Метакритик . Архивировано из оригинала 18 января 2012 года . Проверено 17 декабря 2008 г.
  25. ^ Jump up to: а б Касавин, Грег (16 октября 2003 г.). «Макс Пейн 2: Обзор Падения Макса Пейна» . ГеймСпот. Архивировано из оригинала 5 марта 2012 года . Проверено 19 декабря 2008 г.
  26. ^ Jump up to: а б «Макс Пейн 2: Падение Макса Пейна (Xbox)» . ГеймЗона. 25 ноября 2003 г. Архивировано из оригинала 7 декабря 2008 г. Проверено 19 декабря 2008 г.
  27. ^ Jump up to: а б с «Обзор Макса Пейна 2» . ИГН. 16 октября 2003 г. Архивировано из оригинала 4 декабря 2003 г. Проверено 19 декабря 2008 г.
  28. ^ Jump up to: а б Тилли, Стив (26 октября 2003 г.). «В сиквеле Пейна есть выдержка и полировка». Торонто Сан . п. С12.
  29. ^ Jump up to: а б Минифи, Джон (22 января 2004 г.). «Макс Пейн 2 (PS2/Xbox)». Новозеландский Вестник .
  30. ^ Jump up to: а б Полак, Стив (8 января 2004 г.). «Макс вернулся, и веселье прямо у цели». «Дейли телеграф» . п. Т18.
  31. ^ Jump up to: а б с Туз, Дэн (13 декабря 2003 г.). «Все пушки сверкают». Сидней Морнинг Геральд . п. 22.
  32. ^ Jump up to: а б с Пул, Стивен (18 января 2004 г.). «Макс Пейн 2: Падение Макса Пейна». Санди Таймс .
  33. ^ Фельдман, Курт (2 февраля 2004 г.). «Take-Two корректирует финансовые показатели на юге, винит в плохих результатах Макса Пейна» . ГеймСпот. Архивировано из оригинала 5 августа 2018 года . Проверено 19 декабря 2008 г.
  34. ^ «8-я ежегодная награда SATELLITE Awards 2004» . Международная академия прессы. Архивировано из оригинала 18 декабря 2008 года . Проверено 19 декабря 2008 г.
  35. ^ «Награды Макса Пейна 2» . Игры Рокстар. Архивировано из оригинала 25 сентября 2012 года . Проверено 19 декабря 2008 г.
  36. ^ «Награды DICE от Video Game Details Max Payne 2: The Fall of Max Payne» . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 24 июля 2023 г.
  37. ^ Питерс, Джей (6 апреля 2022 г.). «Римейки Макса Пейна уже в пути» . Грань . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 6 апреля 2022 года . Проверено 7 апреля 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8100f8c920383fc7fd0c93cc8460a42c__1720432620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/81/2c/8100f8c920383fc7fd0c93cc8460a42c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Max Payne 2: The Fall of Max Payne - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)