ДАЙС (компания)
КОСТИ | |
Раньше |
|
Тип компании | Дочерняя компания |
Промышленность | Видеоигры |
Основан | май 1992 г Векшё , Швеция . | в
Основатели |
|
Штаб-квартира | , Швеция |
Ключевые люди | Ребекка Кутаз ( генеральный менеджер ) |
Продукты |
|
Количество сотрудников | 714 [ 1 ] (2020) |
Родитель | Электронное искусство (2006 – настоящее время) |
Подразделения | Обмороженные лаборатории |
Веб-сайт | кости |
EA Digital Illusions CE AB ( торговое название : DICE ) — шведский разработчик видеоигр, базирующийся в Стокгольме . Компания была основана в 1992 году и с 2006 года является дочерней компанией Electronic Arts. Среди ее релизов — серии Battlefield , Mirror's Edge и Star Wars: Battlefront . Через свое подразделение Frostbite Labs компания также разрабатывает игровой движок Frostbite .
История
[ редактировать ]Основание и первые годы (1992–2000)
[ редактировать ]Компания Digital Illusions была основана в мае 1992 года Олофом «Олле» Густавссоном, Маркусом Нюстремом, Фредриком Лильегреном и Андреасом Аксельссоном, четырьмя друзьями и бывшими членами The Silents, демо-группы , разрабатывавшей игры для Amiga . систем [ 2 ] Все четверо учились в Университете Векшё , поэтому в Векшё была основана компания DICE . [ 2 ]
Расширение (2000–2004 гг.)
[ редактировать ]В 2000 году DICE приобрела разработчика Refraction Games (разработчиков Codename Eagle ). [ 3 ] В результате приобретения DICE унаследовала находящуюся в разработке Battlefield 1942 . [ 3 ] Патрик Сёдерлунд , основавший Refraction Games в 1997 году, впоследствии присоединился к DICE в качестве генерального директора . [ 4 ] За этим последовало слияние Sandbox Studios в апреле 2001 года. [ 5 ] Sandbox Studios пополнила штат DICE 50 сотрудниками, в результате чего общее количество сотрудников составило 150 человек. [ 6 ] В сентябре 2004 года DICE также объединилась с Trauma Studios в Нью-Йорке . [ 7 ] [ 8 ] В то время в Trauma Studios работало девять человек. [ 9 ]
Приобретение Electronic Arts (2006 – настоящее время)
[ редактировать ]В ноябре 2004 года Electronic Arts (EA) объявила о своем намерении приобрести все находящиеся в обращении акции DICE по цене 61 крона за акцию, при этом крайний срок закрытия сделки назначен на 27 декабря. [ 10 ] На тот момент EA владела 18,9% акций DICE. [ 11 ] Первоначально предложение было отклонено акционерами, представляющими 28% акций DICE, 15 декабря. [ 12 ] после чего EA скорректировала свое предложение 20 декабря, намереваясь приобрести только 44,5% по той же цене за акцию, продлив срок предложения до 20 января 2005 года. [ 13 ] 25 января 2005 года акционеры согласились на приобретение, и EA увеличила свою долю в DICE до 59,8%. [ 14 ] [ 15 ]
В марте 2006 года EA объявила о новом плане приобретения всех находящихся в обращении акций DICE по цене 67,50 крон за акцию. [ 16 ] Приобретение было завершено 2 октября: 2,6 миллиона акций DICE были переданы EA в обмен на общую сумму 175,5 миллионов крон. [ 17 ] [ 18 ] Вскоре после приобретения, 5 октября, EA закрыла Digital Illusions Canada, студию DICE в Онтарио . [ 19 ] 25 сотрудникам, работавшим в то время в студии, была предоставлена возможность перейти в штаб-квартиру DICE в Стокгольме или любую другую студию EA. [ 20 ] Соучредитель DICE Лильегрен объявил 16 октября, что он основал RedJade в качестве преемника Digital Illusions Canada. [ 21 ]
В мае 2013 года EA открыла новое подразделение DICE в Лос-Анджелесе, известное как DICE LA, которое возглавил бывший руководящий персонал ранее закрытой студии EA Danger Close Games . [ 22 ] DICE LA обычно занималась поддержкой DICE и других игр EA и не создавала никаких игр самостоятельно. Винс Зампелла из Respawn Entertainment (еще одна студия EA) был назначен новым руководителем студии в январе 2020 года. Тогда Зампелла указал, что они, скорее всего, отделятся от DICE и изменят свое название, чтобы отразить это. [ 23 ] DICE LA объявила о своем новом названии, Ripple Effect Studios, в июле 2021 года, но в остальном находится под управлением Зампеллы, и хотя они завершат работу над Battlefield 2042 , после ее выпуска они будут двигаться в новом направлении. [ 24 ]
2 декабря 2021 года Electronic Arts объявила, что Винс Зампелла, соучредитель Respawn Entertainment и глава Ripple Effect Studios, будет курировать развитие серии Battlefield , при этом Ripple Effect возглавит разработку «новых впечатлений» франшизы вместо DICE. . [ 25 ] [ 26 ] Одновременно с объявлением сообщалось, что генеральный директор DICE Оскар Габриэльсон покинет EA, а его место на этом посту займет Ребекка Кутаз, бывший управляющий директор Ubisoft Annecy . [ 27 ]
Технология
[ редактировать ]Разработано игр
[ редактировать ]Год | Заголовок | Платформа(ы) |
---|---|---|
1992 | Пинбольные мечты | Амига |
Пинбольные фантазии | Друг, друг CD32 | |
1993 | Амиганоид | Амига |
1994 | Благодетель | Друг, друг CD32 |
1995 | Иллюзии пинбола | Амига, Амига CD32, MS-DOS |
1997 | Настоящий пинбол | PlayStation , Сега Сатурн |
S40 Гонки | Microsoft Windows | |
1998 | Моторхед | Microsoft Windows, PlayStation |
1999 | Чемпионат Швеции по кузовным гонкам | Microsoft Windows |
2000 | Чемпионат Швеции по кузовным гонкам 2 | |
Чемпион по верховой езде: Наследие Роузмонд Хилл | ||
Michelin Rally Masters: Гонка чемпионов | Microsoft Windows, PlayStation | |
НАСКАР Хит | PlayStation | |
2002 | РаллиСпорт Челлендж | Microsoft Windows, Xbox |
Pryzm: Глава первая — Темный единорог | PlayStation 2 | |
Поле боя 1942 года | macOS , Microsoft Windows | |
V8 вызов | Microsoft Windows | |
2003 | Battlefield 1942: Дорога на Рим | macOS, Microsoft Windows |
Мидтаунское безумие 3 | Xbox | |
Battlefield 1942: секретное оружие Второй мировой войны | macOS, Microsoft Windows | |
2004 | РаллиСпорт Вызов 2 | Xbox |
2005 | Поле битвы 2 | Microsoft Windows |
Battlefield 2: Современный бой | PlayStation 2, Xbox, Xbox 360 | |
2006 | Поле битвы 2142 | macOS, Microsoft Windows |
2008 | Поле битвы: Плохая компания | PlayStation 3 , Xbox 360 |
Край зеркала | Microsoft Windows, PlayStation 3, Xbox 360 | |
2009 | Герои поля боя [1] | Microsoft Windows |
Поле боя 1943 года | PlayStation 3, Xbox 360 | |
2010 | Поле битвы: Плохая компания 2 | iOS, Microsoft Windows, PlayStation 3, Xbox 360 |
Жажда скорости: Преследование по горячим следам | Android , iOS, Microsoft Windows, PlayStation 3, Wii , Windows Phone , Xbox 360 | |
Поле битвы онлайн [2] | Microsoft Windows | |
Медаль Почета | Microsoft Windows, PlayStation 3, Xbox 360 | |
2011 | Поле битвы Play4Бесплатно | Microsoft Windows |
Поле битвы 3 | iOS, Microsoft Windows, PlayStation 3, Xbox 360 | |
2013 | Поле битвы 4 | Microsoft Windows, PlayStation 3, PlayStation 4 , Xbox 360, Xbox One |
2015 | Звездные войны: фронт битвы | Microsoft Windows, PlayStation 4, Xbox One |
2016 | Катализатор Mirror's Edge | |
Поле битвы 1 | ||
2017 | Звездные войны: Battlefront II | |
2018 | Поле битвы V | |
2019 | Ультракор [3] | Mega Sg , Nintendo Switch , PlayStation 4 и PlayStation Vita [4] , Xbox One и Xbox Series |
2021 | Поле битвы 2042 | Microsoft Windows, PlayStation 4, PlayStation 5 , Xbox One и Xbox Series X/S |
Примечания
[ редактировать ]- ^ Разработано совместно с Easy Studios.
- ^ Разработано совместно с Neowiz Games.
- ^ Отменено в 1994 году, но в конечном итоге возрождено Strictly Limited Games и выпущено в 2019 году.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Индекс разработчиков игр 2021» (PDF) . Dataspelbranchen. Ноябрь 2021 г. Архивировано (PDF) из оригинала 26 ноября 2021 г. Проверено 27 февраля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Наводчик (9 сентября 2017 г.). «Digital Illusions filler 25 år» [Цифровым иллюзиям исполняется 25 лет]. Хайп.се. Архивировано из оригинала 3 ноября 2018 года . Проверено 3 ноября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б нирви (2 ноября 2006 г.). «Цифровые иллюзии – taisteluni» [Цифровые иллюзии – Моя борьба]. Пелит . Архивировано из оригинала 1 августа 2016 года . Проверено 3 ноября 2018 г.
- ^ Кресенте, Брайан (14 августа 2018 г.). «Генеральный директор по дизайну EA Патрик Содерлунд покидает компанию» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 3 ноября 2018 года . Проверено 3 ноября 2018 г.
- ^ Сотрудники IGN (6 апреля 2001 г.). «Слияние цифровых иллюзий и студий-песочниц» . ИГН . Архивировано из оригинала 3 ноября 2018 года . Проверено 3 ноября 2018 г.
- ^ Сотрудники IGN (11 апреля 2001 г.). «Цифровые иллюзии Nabs Sandbox Studios» . ИГН . Архивировано из оригинала 3 ноября 2018 года . Проверено 3 ноября 2018 г.
- ^ Карлесс, Саймон (1 сентября 2004 г.). «Digital Illusions приобретает Trauma Studios» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 3 ноября 2018 года . Проверено 3 ноября 2018 г.
- ^ Гольдштейн, Мартен (1 сентября 2004 г.). «DICE покупает Trauma Studios» . Шэкньюс . Архивировано из оригинала 3 ноября 2018 года . Проверено 3 ноября 2018 г.
- ^ Адамс, Дэвид (1 сентября 2004 г.). «Цифровые иллюзии порождают травму» . ИГН . Архивировано из оригинала 3 ноября 2018 года . Проверено 3 ноября 2018 г.
- ^ Адамс, Дэвид (15 ноября 2004 г.). «EA покупает цифровые иллюзии» . ИГН . Архивировано из оригинала 3 ноября 2018 года . Проверено 3 ноября 2018 г.
- ^ GamesIndustry International (15 ноября 2004 г.). «Таблицы EA претендуют на то, чтобы взять верх над Digital Illusions» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 3 ноября 2018 года . Проверено 3 ноября 2018 г.
- ^ Фэйи, Роб (15 декабря 2004 г.). «Акционеры Digital Illusions отказываются от выкупа EA» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 3 ноября 2018 года . Проверено 3 ноября 2018 г.
- ^ Брюнес, Эндрю (20 декабря 2004 г.). «EA корректирует предложение с учетом цифровых иллюзий» . ИГН . Архивировано из оригинала 3 ноября 2018 года . Проверено 3 ноября 2018 г.
- ^ Бладворт, Дэниел (25 января 2006 г.). «EA получает контрольный пакет цифровых иллюзий» . Всемирный отчет Nintendo . Архивировано из оригинала 3 ноября 2018 года . Проверено 3 ноября 2018 г.
- ^ Фэйи, Роб (26 января 2006 г.). «Акционеры Digital Illusions принимают предложение EA» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 3 ноября 2018 года . Проверено 3 ноября 2018 г.
- ^ Брамвелл, Том (17 марта 2006 г.). «EA и DICE объявляют о новом плане слияния» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 3 ноября 2018 года . Проверено 3 ноября 2018 г.
- ^ Торсен, Тор (2 октября 2006 г.). «EA продает DICE за 23 миллиона долларов» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 8 октября 2018 года . Проверено 3 ноября 2018 г.
- ^ Мартин, Мэтт (2 октября 2006 г.). «EA завершает приобретение DICE» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 3 ноября 2018 года . Проверено 3 ноября 2018 г.
- ^ Мартин, Мэтт (5 октября 2006 г.). «EA подтверждает закрытие DICE Canada» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 3 ноября 2018 года . Проверено 3 ноября 2018 г.
- ^ Адамс, Дэвид (5 октября 2006 г.). «Цифровые иллюзии в Канаде закрываются» . ИГН . Архивировано из оригинала 3 ноября 2018 года . Проверено 3 ноября 2018 г.
- ^ GamesIndustry International (16 октября 2006 г.). «REDJADE открывает бизнес» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 4 ноября 2018 года . Проверено 3 ноября 2018 г.
- ^ Дайер, Митч (16 мая 2013 г.). «DICE LA: Из пепла Почетной медали» . ИГН . Архивировано из оригинала 21 сентября 2019 года . Проверено 21 сентября 2019 г.
- ^ Мартен, Тодд (2 января 2020 г.). «От «Падения титанов» до «Звездных войн» эволюция игровой студии Respawn отражает наш поиск истории» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 2 января 2020 года . Проверено 2 января 2020 г.
- ^ Бейли, Кэт (7 июля 2021 г.). «Эксклюзив: DICE LA от EA меняет название на Ripple Effect Studios и разрабатывает неанонсированную игру» . ИГН . Архивировано из оригинала 7 июля 2021 года . Проверено 7 июля 2021 г.
- ^ Толберт, Сэмюэл (2 декабря 2021 г.). «Глава Respawn Винс Зампелла, ныне возглавляющий франшизу Battlefield, объявляет о подключенной вселенной» . Центр Windows . Архивировано из оригинала 3 декабря 2021 года . Проверено 3 декабря 2021 г.
- ^ Питерс, Джей (2 декабря 2021 г.). «EA поручает боссу Apex Legends руководить Battlefield в рамках внутренней перестановки» . Грань . Архивировано из оригинала 3 декабря 2021 года . Проверено 3 декабря 2021 г.
- ^ Уайльд, Тайлер (2 декабря 2021 г.). «Серия Battlefield теперь находится в руках соучредителя Respawn Винса Зампеллы» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 3 декабря 2021 года . Проверено 3 декабря 2021 г.