Jump to content

ДАЙС (компания)

(Перенаправлено с «Цифровых иллюзий »)

EA Digital Illusions CE AB
КОСТИ
Раньше
  • Цифровые иллюзии HB (1992–1993)
  • Цифровые иллюзии CE AB (1993–2006)
Тип компании Дочерняя компания
Промышленность Видеоигры
Основан май 1992 г .; 32 года назад ( 1992-05 ) в Векшё , Швеция .
Основатели
Штаб-квартира ,
Швеция
Ключевые люди
Ребекка Кутаз ( генеральный менеджер )
Продукты
Количество сотрудников
714 [ 1 ]  (2020)
Родитель Электронное искусство (2006 – настоящее время)
Подразделения Обмороженные лаборатории
Веб-сайт кости .se

EA Digital Illusions CE AB ( торговое название : DICE ) — шведский разработчик видеоигр, базирующийся в Стокгольме . Компания была основана в 1992 году и с 2006 года является дочерней компанией Electronic Arts. Среди ее релизов — серии Battlefield , Mirror's Edge и Star Wars: Battlefront . Через свое подразделение Frostbite Labs компания также разрабатывает игровой движок Frostbite .

Основание и первые годы (1992–2000)

[ редактировать ]

Компания Digital Illusions была основана в мае 1992 года Олофом «Олле» Густавссоном, Маркусом Нюстремом, Фредриком Лильегреном и Андреасом Аксельссоном, четырьмя друзьями и бывшими членами The Silents, демо-группы , разрабатывавшей игры для Amiga . систем [ 2 ] Все четверо учились в Университете Векшё , поэтому в Векшё была основана компания DICE . [ 2 ]

Расширение (2000–2004 гг.)

[ редактировать ]

В 2000 году DICE приобрела разработчика Refraction Games (разработчиков Codename Eagle ). [ 3 ] В результате приобретения DICE унаследовала находящуюся в разработке Battlefield 1942 . [ 3 ] Патрик Сёдерлунд , основавший Refraction Games в 1997 году, впоследствии присоединился к DICE в качестве генерального директора . [ 4 ] За этим последовало слияние Sandbox Studios в апреле 2001 года. [ 5 ] Sandbox Studios пополнила штат DICE 50 сотрудниками, в результате чего общее количество сотрудников составило 150 человек. [ 6 ] В сентябре 2004 года DICE также объединилась с Trauma Studios в Нью-Йорке . [ 7 ] [ 8 ] В то время в Trauma Studios работало девять человек. [ 9 ]

Приобретение Electronic Arts (2006 – настоящее время)

[ редактировать ]

В ноябре 2004 года Electronic Arts (EA) объявила о своем намерении приобрести все находящиеся в обращении акции DICE по цене 61 крона за акцию, при этом крайний срок закрытия сделки назначен на 27 декабря. [ 10 ] На тот момент EA владела 18,9% акций DICE. [ 11 ] Первоначально предложение было отклонено акционерами, представляющими 28% акций DICE, 15 декабря. [ 12 ] после чего EA скорректировала свое предложение 20 декабря, намереваясь приобрести только 44,5% по той же цене за акцию, продлив срок предложения до 20 января 2005 года. [ 13 ] 25 января 2005 года акционеры согласились на приобретение, и EA увеличила свою долю в DICE до 59,8%. [ 14 ] [ 15 ]

В марте 2006 года EA объявила о новом плане приобретения всех находящихся в обращении акций DICE по цене 67,50 крон за акцию. [ 16 ] Приобретение было завершено 2 октября: 2,6 миллиона акций DICE были переданы EA в обмен на общую сумму 175,5 миллионов крон. [ 17 ] [ 18 ] Вскоре после приобретения, 5 октября, EA закрыла Digital Illusions Canada, студию DICE в Онтарио . [ 19 ] 25 сотрудникам, работавшим в то время в студии, была предоставлена ​​возможность перейти в штаб-квартиру DICE в Стокгольме или любую другую студию EA. [ 20 ] Соучредитель DICE Лильегрен объявил 16 октября, что он основал RedJade в качестве преемника Digital Illusions Canada. [ 21 ]

В мае 2013 года EA открыла новое подразделение DICE в Лос-Анджелесе, известное как DICE LA, которое возглавил бывший руководящий персонал ранее закрытой студии EA Danger Close Games . [ 22 ] DICE LA обычно занималась поддержкой DICE и других игр EA и не создавала никаких игр самостоятельно. Винс Зампелла из Respawn Entertainment (еще одна студия EA) был назначен новым руководителем студии в январе 2020 года. Тогда Зампелла указал, что они, скорее всего, отделятся от DICE и изменят свое название, чтобы отразить это. [ 23 ] DICE LA объявила о своем новом названии, Ripple Effect Studios, в июле 2021 года, но в остальном находится под управлением Зампеллы, и хотя они завершат работу над Battlefield 2042 , после ее выпуска они будут двигаться в новом направлении. [ 24 ]

2 декабря 2021 года Electronic Arts объявила, что Винс Зампелла, соучредитель Respawn Entertainment и глава Ripple Effect Studios, будет курировать развитие серии Battlefield , при этом Ripple Effect возглавит разработку «новых впечатлений» франшизы вместо DICE. . [ 25 ] [ 26 ] Одновременно с объявлением сообщалось, что генеральный директор DICE Оскар Габриэльсон покинет EA, а его место на этом посту займет Ребекка Кутаз, бывший управляющий директор Ubisoft Annecy . [ 27 ]

Технология

[ редактировать ]

Разработано игр

[ редактировать ]
Год Заголовок Платформа(ы)
1992 Пинбольные мечты Амига
Пинбольные фантазии Друг, друг CD32
1993 Амиганоид Амига
1994 Благодетель Друг, друг CD32
1995 Иллюзии пинбола Амига, Амига CD32, MS-DOS
1997 Настоящий пинбол PlayStation , Сега Сатурн
S40 Гонки Microsoft Windows
1998 Моторхед Microsoft Windows, PlayStation
1999 Чемпионат Швеции по кузовным гонкам Microsoft Windows
2000 Чемпионат Швеции по кузовным гонкам 2
Чемпион по верховой езде: Наследие Роузмонд Хилл
Michelin Rally Masters: Гонка чемпионов Microsoft Windows, PlayStation
НАСКАР Хит PlayStation
2002 РаллиСпорт Челлендж Microsoft Windows, Xbox
Pryzm: Глава первая — Темный единорог PlayStation 2
Поле боя 1942 года macOS , Microsoft Windows
V8 вызов Microsoft Windows
2003 Battlefield 1942: Дорога на Рим macOS, Microsoft Windows
Мидтаунское безумие 3 Xbox
Battlefield 1942: секретное оружие Второй мировой войны macOS, Microsoft Windows
2004 РаллиСпорт Вызов 2 Xbox
2005 Поле битвы 2 Microsoft Windows
Battlefield 2: Современный бой PlayStation 2, Xbox, Xbox 360
2006 Поле битвы 2142 macOS, Microsoft Windows
2008 Поле битвы: Плохая компания PlayStation 3 , Xbox 360
Край зеркала Microsoft Windows, PlayStation 3, Xbox 360
2009 Герои поля боя [1] Microsoft Windows
Поле боя 1943 года PlayStation 3, Xbox 360
2010 Поле битвы: Плохая компания 2 iOS, Microsoft Windows, PlayStation 3, Xbox 360
Жажда скорости: Преследование по горячим следам Android , iOS, Microsoft Windows, PlayStation 3, Wii , Windows Phone , Xbox 360
Поле битвы онлайн [2] Microsoft Windows
Медаль Почета Microsoft Windows, PlayStation 3, Xbox 360
2011 Поле битвы Play4Бесплатно Microsoft Windows
Поле битвы 3 iOS, Microsoft Windows, PlayStation 3, Xbox 360
2013 Поле битвы 4 Microsoft Windows, PlayStation 3, PlayStation 4 , Xbox 360, Xbox One
2015 Звездные войны: фронт битвы Microsoft Windows, PlayStation 4, Xbox One
2016 Катализатор Mirror's Edge
Поле битвы 1
2017 Звездные войны: Battlefront II
2018 Поле битвы V
2019 Ультракор [3] Mega Sg , Nintendo Switch , PlayStation 4 и PlayStation Vita [4] , Xbox One и Xbox Series
2021 Поле битвы 2042 Microsoft Windows, PlayStation 4, PlayStation 5 , Xbox One и Xbox Series X/S

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Разработано совместно с Easy Studios.
  2. ^ Разработано совместно с Neowiz Games.
  3. ^ Отменено в 1994 году, но в конечном итоге возрождено Strictly Limited Games и выпущено в 2019 году.
  1. ^ «Индекс разработчиков игр 2021» (PDF) . Dataspelbranchen. Ноябрь 2021 г. Архивировано (PDF) из оригинала 26 ноября 2021 г. Проверено 27 февраля 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б Наводчик (9 сентября 2017 г.). «Digital Illusions filler 25 år» [Цифровым иллюзиям исполняется 25 лет]. Хайп.се. Архивировано из оригинала 3 ноября 2018 года . Проверено 3 ноября 2018 г.
  3. ^ Jump up to: а б нирви (2 ноября 2006 г.). «Цифровые иллюзии – taisteluni» [Цифровые иллюзии – Моя борьба]. Пелит . Архивировано из оригинала 1 августа 2016 года . Проверено 3 ноября 2018 г.
  4. ^ Кресенте, Брайан (14 августа 2018 г.). «Генеральный директор по дизайну EA Патрик Содерлунд покидает компанию» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 3 ноября 2018 года . Проверено 3 ноября 2018 г.
  5. ^ Сотрудники IGN (6 апреля 2001 г.). «Слияние цифровых иллюзий и студий-песочниц» . ИГН . Архивировано из оригинала 3 ноября 2018 года . Проверено 3 ноября 2018 г.
  6. ^ Сотрудники IGN (11 апреля 2001 г.). «Цифровые иллюзии Nabs Sandbox Studios» . ИГН . Архивировано из оригинала 3 ноября 2018 года . Проверено 3 ноября 2018 г.
  7. ^ Карлесс, Саймон (1 сентября 2004 г.). «Digital Illusions приобретает Trauma Studios» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 3 ноября 2018 года . Проверено 3 ноября 2018 г.
  8. ^ Гольдштейн, Мартен (1 сентября 2004 г.). «DICE покупает Trauma Studios» . Шэкньюс . Архивировано из оригинала 3 ноября 2018 года . Проверено 3 ноября 2018 г.
  9. ^ Адамс, Дэвид (1 сентября 2004 г.). «Цифровые иллюзии порождают травму» . ИГН . Архивировано из оригинала 3 ноября 2018 года . Проверено 3 ноября 2018 г.
  10. ^ Адамс, Дэвид (15 ноября 2004 г.). «EA покупает цифровые иллюзии» . ИГН . Архивировано из оригинала 3 ноября 2018 года . Проверено 3 ноября 2018 г.
  11. ^ GamesIndustry International (15 ноября 2004 г.). «Таблицы EA претендуют на то, чтобы взять верх над Digital Illusions» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 3 ноября 2018 года . Проверено 3 ноября 2018 г.
  12. ^ Фэйи, Роб (15 декабря 2004 г.). «Акционеры Digital Illusions отказываются от выкупа EA» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 3 ноября 2018 года . Проверено 3 ноября 2018 г.
  13. ^ Брюнес, Эндрю (20 декабря 2004 г.). «EA корректирует предложение с учетом цифровых иллюзий» . ИГН . Архивировано из оригинала 3 ноября 2018 года . Проверено 3 ноября 2018 г.
  14. ^ Бладворт, Дэниел (25 января 2006 г.). «EA получает контрольный пакет цифровых иллюзий» . Всемирный отчет Nintendo . Архивировано из оригинала 3 ноября 2018 года . Проверено 3 ноября 2018 г.
  15. ^ Фэйи, Роб (26 января 2006 г.). «Акционеры Digital Illusions принимают предложение EA» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 3 ноября 2018 года . Проверено 3 ноября 2018 г.
  16. ^ Брамвелл, Том (17 марта 2006 г.). «EA и DICE объявляют о новом плане слияния» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 3 ноября 2018 года . Проверено 3 ноября 2018 г.
  17. ^ Торсен, Тор (2 октября 2006 г.). «EA продает DICE за 23 миллиона долларов» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 8 октября 2018 года . Проверено 3 ноября 2018 г.
  18. ^ Мартин, Мэтт (2 октября 2006 г.). «EA завершает приобретение DICE» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 3 ноября 2018 года . Проверено 3 ноября 2018 г.
  19. ^ Мартин, Мэтт (5 октября 2006 г.). «EA подтверждает закрытие DICE Canada» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 3 ноября 2018 года . Проверено 3 ноября 2018 г.
  20. ^ Адамс, Дэвид (5 октября 2006 г.). «Цифровые иллюзии в Канаде закрываются» . ИГН . Архивировано из оригинала 3 ноября 2018 года . Проверено 3 ноября 2018 г.
  21. ^ GamesIndustry International (16 октября 2006 г.). «REDJADE открывает бизнес» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 4 ноября 2018 года . Проверено 3 ноября 2018 г.
  22. ^ Дайер, Митч (16 мая 2013 г.). «DICE LA: Из пепла Почетной медали» . ИГН . Архивировано из оригинала 21 сентября 2019 года . Проверено 21 сентября 2019 г.
  23. ^ Мартен, Тодд (2 января 2020 г.). «От «Падения титанов» до «Звездных войн» эволюция игровой студии Respawn отражает наш поиск истории» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 2 января 2020 года . Проверено 2 января 2020 г.
  24. ^ Бейли, Кэт (7 июля 2021 г.). «Эксклюзив: DICE LA от EA меняет название на Ripple Effect Studios и разрабатывает неанонсированную игру» . ИГН . Архивировано из оригинала 7 июля 2021 года . Проверено 7 июля 2021 г.
  25. ^ Толберт, Сэмюэл (2 декабря 2021 г.). «Глава Respawn Винс Зампелла, ныне возглавляющий франшизу Battlefield, объявляет о подключенной вселенной» . Центр Windows . Архивировано из оригинала 3 декабря 2021 года . Проверено 3 декабря 2021 г.
  26. ^ Питерс, Джей (2 декабря 2021 г.). «EA поручает боссу Apex Legends руководить Battlefield в рамках внутренней перестановки» . Грань . Архивировано из оригинала 3 декабря 2021 года . Проверено 3 декабря 2021 г.
  27. ^ Уайльд, Тайлер (2 декабря 2021 г.). «Серия Battlefield теперь находится в руках соучредителя Respawn Винса Зампеллы» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 3 декабря 2021 года . Проверено 3 декабря 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ee0ac4a3d8e98df548fc4ef30fc074db__1721835180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ee/db/ee0ac4a3d8e98df548fc4ef30fc074db.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
DICE (company) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)