Jump to content

StarCraft II: Наследие Пустоты

(Перенаправлено из «Наследия Пустоты »)
StarCraft II: Наследие Пустоты
StarCraft II: Legacy of the Void с изображением главного героя Артаниса. Обложка
Разработчик(и) Близзард Развлечения
Издатель(и) Близзард Развлечения
Директор(ы) Дастин Браудер
Продюсер(ы) Тим Мортен
Крис Сигати
Дизайнер(ы) Джейсон Хак
Художник(а) Сэмуайз Дидье
Писатель(и) Крис Метцен
Джеймс Во
Композитор(ы) Джейсон Хейс
Ряд Старкрафт
Платформа(ы) Microsoft Windows
macOS
Выпускать 10 ноября 2015 г. [ 1 ]
Жанр (ы) Стратегия в реальном времени
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

StarCraft II: Legacy of the Void — это отдельный пакет расширения для военно-фантастической в реальном времени стратегии StarCraft II: Wings of Liberty , а также третья и последняя часть трилогии StarCraft II, разработанной Blizzard Entertainment . [ 2 ] Игра вышла 10 ноября 2015 года. [ 1 ]

Расширение включает в себя дополнительные юниты и изменения многопользовательской игры из StarCraft II: Heart of the Swarm , а также продолжающуюся кампанию, посвященную расе протоссов . Кампания, главным героем которой является Артанис , является продолжением Wings of Liberty и Heart of the Swarm и завершает трилогию StarCraft II . [ 3 ] только по приглашению . 31 марта 2015 года Blizzard запустила бета-тестирование игры [ 4 ] Тестирование завершилось 2 ноября 2015 г. [ 5 ] за неделю до даты релиза 10 ноября.

Предварительный заказ на игру был объявлен и доступен для покупки на Battle.net и в крупных игровых магазинах 15 июля 2015 года. [ 6 ] Оформив предварительный заказ на игру, вы получили немедленный доступ к многопользовательской бета-версии и набору из трех прологовых миссий под названием Whispers of Oblivion , которые впоследствии стали доступны всем игрокам после обновления Heart of the Swarm 3.0 от 6 октября 2015 года. [ 6 ] [ 7 ]

Геймплей

[ редактировать ]

Однопользовательская кампания включает в себя четное количество миссий, аналогичных Wings of Liberty и Heart of the Swarm , и сосредоточена вокруг персонажа протоссов Артаниса , иерарха протоссов Кхалай и Неразимов (Темных тамплиеров). [ 8 ] Кампания Legacy of the Void фокусируется на протоссах и завершает события трилогии StarCraft II . [ 9 ]

Как и в двух предыдущих играх, комната для брифингов позволяет проводить интерактивные исследования, но на этот раз на борту корабля-ковчега протоссов, известного как Копье Адуна . Доступ к миссиям осуществляется через протоссскую версию «Звездной карты» Гипериона , известную как «Небесный массив». Цель Артаниса — объединить протоссов и противостоять Амону , падшему зел-нагу , желающему изменить вселенную по своему образу. Другие персонажи, в том числе Джим Рейнор и Сара Керриган , также играют в этой истории меньшие роли. Сценарист игры Крис Метцен сравнил эту историю с историей фильма «300 спартанцев» , где небольшая армия сражается с гораздо более мощной в отчаянной последней битве . [ нужна ссылка ]

Мультиплеер

[ редактировать ]

были изменены некоторые механики многопользовательской игры В Legacy of the Void . В частности, была изменена система ресурсов, чтобы поощрять агрессию и территориальный контроль, а также свести к минимуму отсутствие действий в начале многопользовательских игр. [ 10 ] Изменения включают уменьшение количества ресурсов и увеличение количества рабочих, появляющихся в начале игры. [ 11 ] Определенные изменения также были внесены в способности и механику каждой игровой расы. Игра до сих пор модифицируется и балансируется, в результате чего некоторые описанные изменения устарели.

У протоссов больше нет способности Photon Overcharge. Chrono Boost может применяться к нескольким структурам и дает хороший прирост производства на небольшой промежуток времени. При использовании на полную продолжительность производства экономится 10 секунд. Оракула из Heart of the Swarm Способности теперь объединены в одну. Теперь он также может использовать Stasis Ward, невидимую миноподобную структуру, которая при взрыве удерживает юнитов в небольшом радиусе в стазисе, во многом аналогично способности Stasis Field из Arbiter из StarCraft: Brood War . Варп-призма, торговая марка воздушного транспорта протоссов, теперь имеет возможность подбирать юниты на более длинном и безопасном расстоянии, но все равно должна добраться до точки, чтобы выгрузить любой груз или развернуть свое псионическое поле, используемое для перемещения юнитов протоссов. Авианосец теперь имеет возможность запускать перехватчики на большую дальность и на более безопасное расстояние. Immortal теряет свою торговую марку Hardened Shields из HotS и WoL и вместо этого получает новую способность «Барьер», которая временно снижает урон. Что касается новых юнитов, протоссы получают Адепт, юнит Врат/Врат варпа, который превосходит юниты легкого класса, такие как Терранский морской пехотинец или Гидралиск зергов, и может использовать «Псионический перенос», создавая псионическую копию юнита, в который Адепт телепортируется через несколько секунд, отдавая предпочтение тактике «бей и беги». Еще один новый юнит — Разрушитель, построенный на базе робототехнического комплекса и требующий наличия отсека робототехники. Он атакует, выпуская энергетический шар, которым можно управлять и направлять на противника, нанося огромный урон. Disruptor напоминает Protoss Reaver из Brood War в этом точном микроменеджменте необходим для нанесения большего ущерба.

Макромеханика, унаследованная от Wings of Liberty , у терранов практически не изменилась, а это означает, что они по-прежнему могут использовать МУЛов и дополнительные припасы. Банши получает повышение скорости, которое можно изучить в технической лаборатории. Боевой крейсер теперь может мгновенно перемещаться в любое место, независимо от видимости. Жнец из Heart of the Swarm получает способность, подобную гранате, которая наносит минимальный урон, но отбрасывает назад и временно оглушает вражеских юнитов. Мина «Вдова» осталась без изменений, за исключением того, что при выстреле у нее теперь есть луч прицеливания, который дает дополнительное предупреждение противникам. В качестве новых юнитов терраны получают Циклон, созданный на заводе юнит, который может фиксироваться и двигаться, стреляя только по воздушным целям (он может автоматически атаковать наземные юниты), аналогично Протоссу Фениксу. Еще одним новым подразделением терранов является «Освободитель», который может поражать самолеты своей обычной атакой по площади, но также может трансформироваться, чтобы использовать мощную пушку для атаки наземных целей. В режиме наземной атаки есть улучшение дальности, которое можно изучить с помощью Fusion Core.

Основным изменением макромеханики зергов является уменьшение количества дополнительных личинок, производимых королевами на инкубаторий, с 4 в HotS / WOL до 3 в Legacy of the Void , а также способность Spawn Larvae теперь можно использовать несколько раз в инкубаториях для постановки в очередь. Производство личинок. Для юнитов Роевой Хост, предназначенный для возвращающегося Brood War Lurker, больше не закапывает норы, и его роль изменена на «осадно-штурмовой» юнит, способный порождать свою Саранчу во время движения и выкапывания. У Корруптора удалена способность «Коррупция» и заменена на «Едкий распылитель», с помощью которого он может бесконечно атаковать наземные здания, пока они не будут уничтожены. Червь Нидус изменен таким образом, что он остается неуязвимым во время создания, лишая противника возможности уничтожить его до завершения с помощью рабочих. В качестве новых юнитов зерги получают Опустошителя, эволюцию Тараканов (сродни Люркерам от Гидралисков и Гиблингам от Зерглингов) и могут использовать специальную способность «Коррозионная желчь», которая действует как «сфокусированная артиллерия», сосредотачиваясь на определенном месте и нанося урон. урон всему, по чему он попадает, включая воздушные юниты.

Пролог: Шепот забвения

[ редактировать ]

Спустя некоторое время после событий Heart of the Swarm Зератул пытается разгадать последнюю часть пророчества зел-нага: [ 12 ] что требует от него найти место воскрешения Амона . Чтобы раскрыть это, Зератул отправляется на территорию терранов, где с ним связывается претор Талис, один из Артаниса командиров . Талис объясняет, что терраны захватили протоссов и над ними экспериментируют, и просит Зератула о помощи. Прибыв на станцию, контролируемую терранами, Зератул встречает Керриган и ее Рой, которые стремятся уничтожить станцию. Зератулу предстоит сразиться с Керриган, чтобы освободить захваченных протоссов и захватить место воскрешения Амона.

Выполнив свою задачу, Зератул и Талис отправились на планету Атриас, где расположен храм зел'нага. Прежде чем Зератул сможет войти в храм, он должен пробиться сквозь силы протоссов Тал'Дарима, фанатично преданных Амону. Их возглавляет Верховный Лорд Ма'лаш, который общается с Амоном, чтобы получить инструкции. Зератулу удается победить Тал'Дарима и войти в храм. Внутри он должен снова пробиться сквозь силы Тал'Дарима и уничтожить структуру, известную как «Катализатор Бездны». Похоже, эта структура позволяет Тал'Даримам связываться с Амоном и использовать его энергию, чтобы наделить себя силой. После того, как Катализатор Бездны уничтожен, с Зератулом связывается нечто, похожее на Тассадара в духовной форме, который поручает Зератулу найти Ключевой камень. Вскоре после этого Амон сам пытается убить Зератула, разрушив храм. Талис жертвует собой и своими силами, чтобы дать Зератулу достаточно времени, чтобы избежать гнева Амона. Когда последний фрагмент пророчества исполнился, Зератул отправляется предупредить Артаниса о своих открытиях.

Наследие Пустоты

[ редактировать ]

Артанис возглавляет Золотую Армаду во вторжении на их родной мир, кишащий зергами, Айур, заброшенный после Войны выводков шестью годами ранее; Зератул прибывает, чтобы предупредить Артаниса о возвращении Амона, но вторжение, тем не менее, продолжается. Амон пробуждается на Айуре и берет под свой контроль большую часть расы протоссов через Кхалу, телепатическую связь, которая объединяет все эмоции фракций протоссов Кхалаи и тамплиеров. Только Зератул и Неразим, Темные Тамплиеры, остались незатронутыми в результате ритуального перерезания их нервных шнуров, что разорвало их связь с Кхалой. Зератул и Неразимы пытаются спасти как можно больше протоссов Айура, перерезав их нервные связки, одновременно отбиваясь от выводков зергов Амона и одержимых протоссов. Артанис поддается контролю Амона и нападает на Зератула, который пытается отрезать нервные связки Артаниса, не причинив ему вреда. Своим последним ударом Зератул перерезает нервные связки Артаниса, освобождая его от контроля над разумом Амона, но получает смертельную рану. Когда Зератул умирает от удара Артаниса, он призывает Иерарха сразиться с Амоном, отправившись на планету Корхал, чтобы забрать Ключ-камень Ксел'Нага - артефакт, ранее использовавшийся для обезвреживания Сары Керриган и освобождения ее от контроля Амона. Теперь, когда Золотая Армада находится под контролем Амона, Артанис активирует последний оставшийся ковчег протоссов, Копье Адуна , которое будет служить его командирским кораблем при эвакуации протоссов, вырвавшихся из-под контроля Амона.

Тем временем силы Амона всех трех рас вместе с гибридами и существами из Пустоты начинают вести войну, чтобы уничтожить все живое в секторе Копрулу. На Корхал Артанис прибывает в разгар терранской битвы между силами Доминиона и мошенническим Фондом Мебиуса, который теперь находится под контролем Амона. Протоссы вмешиваются, помогая Джиму Рейнору и императору Валериану Менгску защитить планету от Фонда Мебиуса и его гибридов, прежде чем вернуть артефакт.

Получив Ключ-камень, Артанис предпринимает множество миссий по восстановлению сил протоссов. На родном мире темных тамплиеров Шакурасе варп-врата, соединяющие планету с Айуром, были повторно активированы, и силы Амона сокрушили планету. По прибытии Артанис помогает матриарху Воразун, дочери Рашагала, эвакуировать остальную часть Темных тамплиеров, прежде чем уничтожить планету, чтобы лишить Амона контроля над ней. Артанис также отправляется на планету Гласиус, исследовательский центр, занимающийся разработкой современного оружия протоссов. Протоссы обнаруживают и пробуждают экспериментальный Очиститель в стазисе, но Артанис обнаруживает сознание Феникса в механическом теле Очистителя.

Используя данные из Ключевого камня, Артанис направляется на родной мир зел'нага Ульнар, храмоподобную структуру размером с планету, спрятанную внутри разлома, который, по мнению протоссов, не мог поддерживать жизнь. Достигнув внутренней территории храма, Артанис встречает Керриган, сражающуюся с гибридом Амона. Артанис неохотно вступает в союз с Керриган, узнав, что она также сражается против Амона. В ходе расследования Артанис и Керриган узнают о происхождении Ксел'Нага. Ища их помощи в войне, Артанис и Керриган находят мертвых Ксел'Нага, убитых Амоном и его войсками. Амон открывает врата в Бездну, а Керриган и Артанис попадают в засаду гибридных и призрачных сил Бездны. Тем временем в Копье Адуна проник Аларак, Первородный Тал'Дарим. Воразун ненадолго сталкивается с Алараком, который утверждает, что у них есть общий враг и что Иерарху протоссов грозит серьезная опасность. Неохотно Воразун отправляет силы протоссов по координатам, предоставленным Алараком. Артанис и Керриган спасены благодаря своевременному прибытию своих войск.

Аларак раскрывает Амона как лжепророка; Тал'Дарим верят, что их вера в Амона будет вознаграждена их превращением в гибридов, и Аларак раскрыл это убеждение как ложь. В поисках мести за предательство Амона Аларак предлагает Артанису сделку: Артанис поможет Алараку свергнуть верховного лорда Ма'лаша с поста лидера Тал'Дарима, а Аларак выведет Тал'Дарим из конфликта, истощив ряды Амона. Артанис неохотно соглашается и помогает Алараку завершить традицию Тал'Дарима - битву Рак'Шира за свержение Ма'лаша. Аларак объявляет Тал'Дарим свободными от контроля Амона и объявляет о мести своему бывшему богу.

По приказу Феникса Артанис обращается за помощью к древним Очистителям, несмотря на опасения своих советников. На Кибросе, объекте, расположенном на орбите лесного мира Эндион, Артанис сражается с волнами зергов Амона, чтобы пробудить древних Очистителей, механических солдат, запрограммированных сохранившимися разумами легендарных воинов-протоссов. Очистители, созданные ныне несуществующим Конклавом протоссов, рассматривались как оружие, а не как собратья-тамплиеры. Это недовольство достигло апогея, когда Очистители восстали и программа Очистителей была закрыта. С помощью Феникса Артанис может успокоить их горечь и убедить их присоединиться к его силам, оставаясь вместе как равные.

Объединив недавно объединенные силы протоссов, Артанис организует новое вторжение на Айур, в то время как Золотая Армада сеет разрушения в других частях сектора. Уничтожив тело-хозяин Амона, Артанису удается временно заключить сознание Амона в Краеугольном камне. Поскольку протоссы-дэламы с промытыми мозгами временно освобождены от контроля над разумом Амона, Артанис призывает их перерезать свои нервные шнуры, чтобы отключиться от Кхалы и лишить сознание Амона якоря в реальном пространстве. Протоссы Айура перерезают себе нервные связки, и Амон изгоняется в Пустоту. После возвращения Айура и объединения протоссов под властью Даэламов протоссы начинают восстанавливаться, открывая новую эпоху процветания и мира на своей родной планете.

Эпилог: В пустоту

[ редактировать ]

Через некоторое время после поражения Амона на Айуре Керриган посылает псионический вызов Рейнору и Артанису, направляя их обратно в Ульнар как плацдарм для вторжения в Бездну, чтобы навсегда положить конец угрозе Амона. Объединенная армада терранов, зергов и протоссов успешно прорывает первую линию обороны Амона, а Алексей Стуков , зараженный зергами бывший вице-адмирал Объединенного управления Земли, убивает воскресшего Дюрана/Наруда , который, как выяснилось, сам является зел-нагой. возмездие за убийство Дюраном Стукова на Браксисе во время Войны выводков. В процессе Артанис, Керриган и Рейнор освобождают заключенного в тюрьму зел'нага по имени Урос. После освобождения Уроса трое героев узнают, что именно он использовал облик Тассадара, чтобы вести их, и что для поддержания Бесконечного цикла один из товарищей Ксел'Нага должен убить Амона. На данный момент только Керриган способна пережить такое вознесение. После слияния с сущностью Уроса Керриган становится зел-нагой. С помощью объединенной армады Керриган убивает Амона, приказывая оставшимся армиям бежать, поскольку ее последняя атака вызывает психическую реакцию в Пустоте.

Через два года после победы Керриган над Амоном император Валериан Менгск и адмирал Мэтью Хорнер открыли Терранский Доминион в эпоху мира и процветания. Переговоры с объединенными протоссами продвигаются вперед, и две расы находятся в мире. Рейнор воссоединяется с Керриган, которая появляется в человеческом обличии, и покидает Мар Сару. Он оставляет свой значок, отложив последнюю часть своего тревожного прошлого, и его больше никогда не видят. Тем временем Аларак отказался принять постоянный союз с Даэламами, но дает любому Тал'Дариму единственный шанс присоединиться к ним, прежде чем уйти на поиски нового родного мира. Зерги, теперь находящиеся под властью своей новой королевы Загары, агрессивно вернули Чар и окружающие системы свой новый родной мир. По мере того как мир постепенно устанавливается, жизнь неожиданно расцветает на ранее бесплодных и опустошенных мирах сектора.

Разработка

[ редактировать ]

О разработке StarCraft II было объявлено 19 мая 2007 года на выставке Blizzard Worldwide Invitational в Сеуле , Южная Корея . [ 13 ] [ 14 ] На конференции Blizzard Worldwide Invitational в июне 2008 года исполнительный вице-президент Blizzard Роб Пардо заявил, что StarCraft II должен был быть выпущен как трилогия игр, начиная с Wings of Liberty , ориентированной на терранов, а затем Heart of the Swarm , вращающейся вокруг зергов. и, наконец, Legacy of the Void , посвящённая протоссам. [ 2 ] Команда раскадровки Blizzard уже работала над Heart of the Swarm в начале 2010 года, пока игровой процесс Wings of Liberty дорабатывался . [ 15 ]

практически не развивался По состоянию на 2008 год Legacy of the Void . [ 16 ] началась Legacy of the Void Работа над сюжетом, сценариями и миссиями Heart of the Swarm к марту 2013 года, когда релиз приближался. Дастин Браудер , игровой директор StarCraft II , заявил, что «мы обязательно сделаем все возможное, чтобы сократить время между расширениями», отметив при этом, что «эффективная и быстрая разработка игр — это не то, в чем мы традиционно были хороши». [ 17 ] По состоянию на февраль 2013 года Джеймс Во является ведущим сценаристом Legacy of the Void . [ 18 ]

К августу 2013 года история Legacy of the Void была написана, большая часть видеороликов была завершена, а актеры озвучивания находились в студии, записывая диалоги для игры. [ 19 ] В ноябре 2013 года Дастин Браудер объявил, что он удовлетворен сюжетом игры, но считает, что миссии и механика кампании нуждаются в дополнительной доработке, чтобы они «ощущались» как миссии протоссов. [ 20 ]

В ноябре 2014 года Blizzard опубликовала дополнительную информацию об игре. В отличие от предыдущей информации, для расширения не потребуется оригинальная игра, и оно будет выпущено как отдельное расширение. [ 21 ] Blizzard также анонсировала новые режимы совместной игры: Archon Mode и Allied Commander. Кроме того, были продемонстрированы новые юниты и измененный дизайн юнитов для многопользовательской части игры. [ 22 ] Бета-тестирование началось 31 марта 2015 г. [ 4 ] и завершился 2 ноября 2015 г. [ 5 ] 13 сентября 2015 года на финале третьего сезона WCS в Кракове Blizzard объявила, что датой релиза станет 10 ноября 2015 года.

16 июня 2015 года на E3 компания Blizzard объявила о намерении выпустить пролог Legacy of the Void под названием Whispers of Oblivion и состоящий из 3 миссий. Пролог был доступен всем, кто оформил предзаказ игры. от 6 октября 2015 года После обновления Heart of the Swarm оно стало доступно всем игрокам. Мини-сериал призван соединить сюжетную линию между Heart of the Swarm и Legacy of the Void . [ 7 ] [ 23 ]

13 октября 2015 года Blizzard анонсировала бесплатный цифровой приквел комикса, главным героем которого станет Артанис. под названием «Артанис: Жертвоприношение Комикс » был написан Мэттом Бернсом и Джеймсом Во и проиллюстрирован Эдуардом Гитоном и Эмануэле Тендерини. Он был выпущен 20 октября 2015 года. [ 24 ]

Выпуск и прием

[ редактировать ]

По данным Blizzard Entertainment, за первые 24 часа после поступления в продажу StarCraft II: Legacy of the Void было продано более 1 миллиона копий по всему миру. [ 30 ]

Legacy of the Void получила положительные отзывы. На Metacritic в настоящее время он имеет рейтинг 88/100 на основе 59 обзоров. [ 25 ] Softpedia пришла к выводу, что «Starcraft II заслуживает своего места как один из самых влиятельных релизов за последние пять лет, и эта глава, ориентированная на протоссов, сумела достойно завершить основное повествование, одновременно открывая несколько интересных способов многопользовательской игры». [ 31 ]

Год Премия Категория Результат Ссылка.
2016 Награда «Золотой джойстик 2016» Соревновательная игра года номинирован [ 32 ]
19-я ежегодная премия DICE Выдающиеся достижения в области оригинальной музыкальной композиции номинирован [ 33 ]
63-я премия "Золотая катушка" Лучший звуковой монтаж: компьютерные интерактивные развлечения номинирован [ 34 ]
Самый высокий рейтинг GameStar в 2015–2016 гг. Лучшая стратегическая игра 2015/2016 г. Выиграл [ 35 ]

Пост-релиз

[ редактировать ]

На BlizzCon 2015 во время презентации «Будущее StarCraft II» стало известно, что Blizzard выпустит больше пост-релизного контента как для однопользовательского, так и для многопользовательского режима игры. Были расширены новые режимы, такие как совместные миссии, в которых игроки могут выбрать командира из вселенной StarCraft и участвовать в миссиях в стиле кампании с партнером. Ведущий разработчик Дэвид Ким упомянул, что в разработке находится обновленная лестница и отдельный рейтинг подбора рас для многопользовательской игры, и что такие функции, как автоматические турниры, будут продолжать получать поддержку и изменения. Новый микроконтент, такой как скины и голосовые пакеты, запрошенный фанатами, также был объявлен к выпуску в середине-конце 2016 года.

Чтобы игроки были вовлечены в историю StarCraft II после событий Legacy of the Void , были анонсированы дополнительные пакеты миссий. Первый пакет, получивший название Nova Covert Ops , включает в себя серию из девяти миссий, разделенных на три эпизода. [ 36 ] [ 37 ] В центре внимания персонажа Нова . Первая эпизодическая часть вышла в марте 2016 года. [ 38 ] и все миссии были выпущены к ноябрю 2016 года.

Профессиональный конкурс

[ редактировать ]

профессиональная конкуренция в StarCraft II До выхода Legacy of the Void находилась в упадке . [ 39 ] Вскоре после своего выпуска Blizzard Entertainment основное санкционированное по StarCraft II соревнование StarCraft II World Championship Series — было изменено: формат изменился из формата лиги, где соревнования постоянно продолжались в течение нескольких недель или месяцев, в кольцевой формат, ориентированный на несколько мероприятий выходного дня в течение года. Формат региона Корея, самой успешной страны в профессиональном StarCraft II , оставался ориентированным на лиги. Эти изменения мало что сделали, чтобы остановить это, поскольку количество зрителей продолжало снижаться в течение первых двух лет выпуска. Однако с появлением в 2017 году трофейного фонда в качестве инструмента краудфандинга для соревновательной сцены игры и переходом многопользовательского режима в бесплатную бизнес-модель в конце 2017 года в игре наблюдалось увеличение базы игроков и зрительской аудитории и общее возрождение интереса. [ 39 ] [ 40 ]

7 января 2020 года Blizzard объявила, что отказывается от формата StarCraft II World Championship Series, вместо этого переведя профессиональные соревнования на ESL Pro Tour . будет В этом формате ESL (компания) управлять профессиональными соревнованиями в течение следующих трех лет при финансовой поддержке Blizzard. [ 41 ]

  1. ^ Jump up to: а б Сайкс, Том (13 сентября 2015 г.). «StarCraft 2: Legacy of the Void объявлена ​​дата выхода и начало открытия» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 16 сентября 2015 года . Проверено 13 сентября 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б «BlizzCon 2008: Starcraft II разделился на трилогию» . ГеймСпот. 10 октября 2008 года. Архивировано из оригинала 2 октября 2013 года . Проверено 10 октября 2008 г.
  3. ^ Пардо, Роб (10 октября 2008 г.). Анонс Starcraft 2 Legacy of the Void . Батл.нет. Архивировано из оригинала 7 ноября 2014 года . Проверено 8 ноября 2014 г.
  4. ^ Jump up to: а б Тури, Тим (18 марта 2015 г.). «StarCraft II: Legacy Of The Void войдет в закрытое бета-тестирование 31 марта» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 20 марта 2015 года . Проверено 18 марта 2015 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Бета-тестирование Legacy of the Void заканчивается сегодня» . Батл.нет. 2 ноября 2015 года. Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 3 ноября 2015 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Legacy of the Void™ теперь доступен для предзаказа» . Близзард Развлечения . 7 июля 2015. Архивировано из оригинала 23 октября 2018 года . Проверено 20 июля 2015 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Примечания к обновлению Heart of the Swarm 3.0» . Старкрафт II . 6 октября 2015 года. Архивировано из оригинала 9 октября 2015 года . Проверено 7 октября 2015 г.
  8. ^ Пардо, Роб (10 октября 2008 г.). «Анонс трилогии Starcraft 2» . Wegame.com. Архивировано из оригинала 13 октября 2008 года . Проверено 5 декабря 2011 г.
  9. ^ Хафер, Ти Джей (16 марта 2013 г.). «Интервью StarCraft 2: Heart of the Swarm с Крисом Метценом» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 17 января 2014 года . Проверено 21 октября 2015 г.
  10. ^ «Предварительный просмотр бета-версии Legacy of the Void» . 18 марта 2015 года. Архивировано из оригинала 3 августа 2016 года . Проверено 9 июля 2016 г.
  11. ^ Стэнтон, Рич (14 апреля 2015 г.). «Legacy of the Void вносит изменения, которые понравятся не всем игрокам StarCraft 2» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 18 июля 2016 года . Проверено 9 июля 2016 г.
  12. ^ «Шепот забвения – Пролог к ​​Наследию Пустоты» . 16 июня 2015 года. Архивировано из оригинала 20 июня 2015 года . Проверено 18 ноября 2015 г.
  13. ^ Оньетт, Чарльз (18 мая 2007 г.). «Всемирное приглашение Blizzard — анонс StarCraft 2 » . ИГН. Архивировано из оригинала 20 мая 2007 года . Проверено 19 мая 2007 г.
  14. ^ Парк, Эндрю (18 мая 2007 г.). « Starcraft II перемещается в Сеул» . ГеймСпот. Архивировано из оригинала 2 февраля 2009 года . Проверено 19 мая 2007 г.
  15. ^ Каравелла, Винни (29 апреля 2010 г.). «Метцен от Blizzard и искусство творческого обслуживания» . Новости о гигантской бомбе. Архивировано из оригинала 28 января 2016 года . Проверено 18 ноября 2015 г.
  16. ^ «Вопросы и ответы: Мозговой фонд Starcraft II» . Новости о гигантской бомбе. 17 октября 2008. Архивировано из оригинала 24 марта 2012 года . Проверено 5 декабря 2012 г.
  17. ^ «Полная стенограмма Reddit AMA — Дастин Браудер, Алан Дабири, Дэвид Ким» . Близзард Развлечения. 6 марта 2013. Архивировано из оригинала 28 июня 2013 года . Проверено 11 марта 2013 г.
  18. ^ «Стенограмма 88-й серии Grand Old Podcast» . Ривалкаст Медиа. 17 марта 2013. Архивировано из оригинала 2 октября 2015 года . Проверено 17 марта 2013 г.
  19. ^ «Роберт Клотуорти объявил о начале записи голоса для StarCraft II: Legacy of the Void Expansion» . БлиззПланета. 12 августа 2013. Архивировано из оригинала 26 апреля 2015 года . Проверено 12 августа 2013 г.
  20. ^ «StarCraft 2: Legacy of the Void: кампания требует дополнительной работы, говорит Blizzard» . WarCry. 9 ноября 2013. Архивировано из оригинала 28 апреля 2014 года . Проверено 9 ноября 2013 г.
  21. ^ Уильямс, Кэти (8 ноября 2014 г.). «BlizzCon 2014: Starcraft 2: Legacy of the Void — отдельная игра» . ИГН. Архивировано из оригинала 30 апреля 2015 года . Проверено 19 мая 2015 г.
  22. ^ Коллар, Филипп (7 ноября 2014 г.). «В StarCraft 2: Legacy of the Void появился новый сумасшедший режим для двух игроков» . Полигон. Архивировано из оригинала 20 марта 2015 года . Проверено 7 ноября 2014 г.
  23. ^ Альберт, Брайан (16 июня 2015 г.). «E3 2015: Blizzard объявляет о бесплатном прологе Legacy of the Void» . ИГН Великобритания. Архивировано из оригинала 22 января 2020 года . Проверено 16 июня 2015 г.
  24. ^ Йель, Джошуа (13 октября 2015 г.). «StarCraft II: Legacy of the Void получит комикс-приквел об Артанисе» . ИГН . Архивировано из оригинала 16 октября 2015 года . Проверено 14 октября 2015 г.
  25. ^ Jump up to: а б «Старкрафт II: Наследие Пустоты» . Метакритик . Архивировано из оригинала 19 августа 2010 г. Проверено 13 января 2016 г.
  26. ^ «Наследие RTS от Blizzard живо» . Гейминформер. Архивировано из оригинала 5 января 2016 г. Проверено 5 декабря 2015 г.
  27. ^ «Обзор StarCraft II: Legacy of the Void для ПК» . ГеймСпот. Архивировано из оригинала 12 января 2016 г. Проверено 5 декабря 2015 г.
  28. ^ «Обзор StarCraft 2: Legacy of the Void» . ИГН . 21 ноября 2015 г. Архивировано из оригинала 10 января 2016 г. Проверено 5 декабря 2015 г.
  29. ^ «Обзор Starcraft 2: Legacy of the Void» . ПК-геймер. 17 ноября 2015 г. Архивировано из оригинала 13 января 2016 г. Проверено 5 декабря 2015 г.
  30. ^ Мозер, Кэссиди (13 ноября 2015 г.). «StarCraft 2: Legacy of the Void продан тиражом 1 миллион копий за 24 часа» . ИГН . Архивировано из оригинала 14 ноября 2015 года . Проверено 14 ноября 2015 г.
  31. ^ «Starcraft 2 — Обзор Legacy of the Void (ПК)» . Софтпедия . SoftNews NET SRL. 11 ноября 2015 г. Архивировано из оригинала 27 июня 2017 г. Проверено 11 ноября 2015 г.
  32. ^ Ловеридж, Сэм (15 сентября 2016 г.). «Голосование Golden Joystick Awards 2016 теперь открыто для публики» . Цифровой шпион . Архивировано из оригинала 20 ноября 2016 года . Проверено 24 ноября 2016 г.
  33. ^ «Финалисты 19-й ежегодной премии DICE Awards» (PDF) . 15 сентября 2016 г. Архивировано (PDF) из оригинала 31 января 2016 г. . Проверено 24 ноября 2016 г.
  34. ^ Джардина, Кэролайн (27 февраля 2016 г.). «Golden Reel Awards: Полный список победителей» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 17 мая 2016 года . Проверено 24 ноября 2016 г.
  35. ^ «Лучшие стратегические игры 2015/2016 года — это топ-20 с самым высоким рейтингом GameStar» . ГеймСтар . Архивировано из оригинала 19 июня 2017 года . Проверено 25 декабря 2016 г.
  36. ^ Наннели, Стефани (6 ноября 2015 г.). «StarCraft 2 — пакеты миссий Nova Covert Ops, которые появятся в 2016 году» . VG247.com . Архивировано из оригинала 10 ноября 2015 года . Проверено 18 ноября 2015 г.
  37. ^ Хиггинс, Крис (7 ноября 2015 г.). «BlizzCon: будущее StarCraft II после Legacy of the Void» . PCGamesN . Архивировано из оригинала 13 декабря 2015 года . Проверено 18 ноября 2015 г.
  38. ^ Дайер, Митч (6 ноября 2015 г.). «BlizzCon 2015: StarCraft 2: анонс секретных операций Nova на 2016 год» . ИГН . Архивировано из оригинала 22 ноября 2015 года . Проверено 18 ноября 2015 г.
  39. ^ Jump up to: а б « StarCraft II: как Blizzard воскресила короля киберспорта» . 13 июля 2018 г. Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 г. . Проверено 3 сентября 2018 г.
  40. ^ «StarCraft 2 станет бесплатной игрой» . Полигон . 3 ноября 2017 года. Архивировано из оригинала 7 сентября 2018 года . Проверено 3 сентября 2018 г.
  41. ^ «Захватывающее будущее киберспорта StarCraft II» . Архивировано из оригинала 31 октября 2020 г. Проверено 16 декабря 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0933fbc8975e4af9d5736cb560642d53__1722784320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/09/53/0933fbc8975e4af9d5736cb560642d53.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
StarCraft II: Legacy of the Void - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)