Майк О'Брайен (разработчик игр)
![]() |
Майк О'Брайен | |
---|---|
Род занятий | Президент ArenaNet (2000–2019) Программист ManaWorks (с 2019 г.) |
Майк О’Брайен — бывший президент и соучредитель ArenaNet и исполнительный продюсер ее игр Guild Wars и Guild Wars 2 . [1] Он возглавлял команды по дизайну и созданию контента оригинальной Guild Wars . [2]
Прежде чем стать соучредителем ArenaNet, он работал директором компании и ведущим программистом в Blizzard Entertainment , где разработал 3D-рендеринга движок Warcraft III: Reign of Chaos и руководил разработкой Battle.net . Он также работал над Warcraft II: Tides of Darkness , Diablo и StarCraft , где, среди прочего, спроектировал и создал архивы MPQ , используемые во всех играх Blizzard после Diablo. Майк О'Брайен был назван одним из самых влиятельных людей в индустрии видеоигр в PC Gamer сентябрьской 1999 года статье «Game Gods» .
О'Брайен также ранее разработал эмулятор Apple II для Windows, AppleWin , и старую ASCII-игру для DOS, Pyro 2 .
В начале октября 2019 года на официальной странице новостей Guild Wars 2 О'Брайен объявил о своем уходе из ArenaNet и намерении открыть новую студию разработки. [3] В настоящее время работает программистом в студии «ManaWorks». [4]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Профиль студии – ArenaNet». Журнал Edge : 132–135. Сентябрь 2011.
- ^ Калнинг, Кристин (28 марта 2007 г.). « Войны гильдий: эксперимент, который сработал» . MSNBC . Архивировано из оригинала 10 декабря 2014 года . Проверено 12 августа 2010 г.
- ^ «Сообщение от Майка О'Брайена» . GuildWars2.com . 3 октября 2019 года . Проверено 22 апреля 2020 г.
- ^ «Команда МанаВоркс» . мана.работает . Проверено 17 декабря 2023 г.