Jump to content

StarCraft II Звездная Лига

StarCraft II Звездная Лига (SSL)
Логотип сезона 2015 года.
Спорт Старкрафт II
Основан декабрь 2014 г.
Прекращено 2018
Страна Южная Корея
Континент Азия
Последний
чемпион(ы)
Ким «Stats» Дэ Ёп
Официальный сайт Официальная страница SPOTV GAMES (корейский)

StarCraft II StarLeague , также известная как SSL или S2SL сокращенно , — это крупная серия турниров по StarCraft II, организованная SPOTV GAMES , которая проводилась в автономном режиме в Южной Корее . Серия турниров проводилась параллельно с Global StarCraft II League (GSL) в качестве отборочных к StarCraft World Championship Series (WCS), проводимой ежегодно на BlizzCon . [ 1 ]

До сезона 2015 года в StarCraft World Championship Series существовала только одна индивидуальная лига StarCraft II в Южной Корее — GSL . 31 октября 2014 года Blizzard Entertainment объявила об изменениях в системе WCS и о том, что SPOTV GAMES проведет вторую индивидуальную лигу, в которой игроки будут награждаться очками WCS. [ 2 ] 15 января 2015 года было объявлено, что Naver , крупнейшая поисковая система Кореи, выступит спонсором первого турнира по SSL. [ 3 ] Следующие два турнира в этом году спонсировались SBENU , компанией по производству повседневной обуви. [ 4 ]

Год Название турнира Победитель Результат финала Второе место
2015 2015 Naver StarCraft II StarLeague, сезон 1 Чо «Мару» Сон Джу 4–1 Чо «Dream» Джун Хёк
2015 2015 СБЭНУ StarCraft II StarLeague Season 2 Ким «Классик» До У 4–1 Чо «Dream» Джун Хёк
2015 2015 СБЭНУ StarCraft II StarLeague Season 3 Ким «herO» Джун Хо 4–2 Хан «ByuL» Джи Вон
2016 2016 StarCraft II, 1-й сезон StarLeague Пак «Тёмный» Рён У 4–2 Ким «Stats» Дэ Ёп
2016 2016 StarCraft II, 2-й сезон StarLeague Кан «Солнечный» Мин Су 4–3 Пак «Тёмный» Рён У
2017 2017 Джин Эйр StarCraft II StarLeague Season 1 Ли «INnoVation» Шин Хён 4–1 Кан «Солнечный» Мин Су
2017 2017 Джин Эйр StarCraft II StarLeague Season 2 Ким «Stats» Дэ Ёп 4–3 Пак «Тёмный» Рён У

SSL обычно состоит из двух событий: Main Event , переименованного в 2017 году в Premier , и Challenge . Последнее служит де-факто квалификатором первого. За свою трехлетнюю историю SSL претерпел множество крупных изменений формата в обеих лигах. [ 5 ]

Главное событие

[ редактировать ]

Во всех трех сезонах 2015 года 16 игроков Главного События стартуют, разделенные на четыре группы по четыре человека. На групповом этапе проводятся матчи до трех побед, и два лучших игрока из каждой группы переходят в раунд плей-офф, тогда как два последних игрока в каждой группе попадают в лигу вызова на следующий сезон. Игроки, вышедшие в плей-офф, остаются в главном событии следующего сезона. Матчи в четвертьфинале проводятся до пяти побед, а в полуфиналах и финале – до семи. [ 5 ]

Испытание

[ редактировать ]

SSL Challenge — это событие, которое де-факто служит квалификационным этапом к главному событию. Игроки, прошедшие квалификацию в лигу, и игроки, досрочно выбывшие из основного события, встречаются в матче до пяти побед. Победители каждого матча переходят в главное событие, а проигравшие выбывают из лиги и должны снова участвовать в общих квалификациях. [ 5 ]

Главное событие

[ редактировать ]

В первом сезоне 2016 года SSL Challenge не проводилось. Вместо этого квалификационные турниры перешли непосредственно в главное событие. Главное событие состояло из шестнадцати игроков в сетке двойного выбывания, где один раунд в сетке победителей и два в сетке проигравших представляли собой матчи до лучших из трех, следующие два раунда в обеих сетках были матчами до лучших из пяти, а оставшиеся четыре матча решали исход матча. место четырех лучших игроков - лучшее из семи игр.

Во втором сезоне формат главного события вернулся к формату 2015 года: групповой этап и плей-офф начинаются с четвертьфиналов до лучших из пяти, затем полуфиналов и финалов до лучших из семи. [ 5 ]

Испытание

[ редактировать ]

SSL Challenge вернулся во втором сезоне SSL. В него вошли 24 игрока в четырех круговых группах по шесть человек. Каждый матч длился две игры, и тройка лучших из каждой группы выходила в Главное Событие. Каждый матч состоял из «домашней» игры и «выездной» игры для каждого игрока. «Домашний» игрок выбирал карту, на которой разыгрывался, а победам на выезде придавалось большее значение при определении турнирной таблицы, что было решающим фактором в тех случаях, когда общие победы на карте для двух игроков в группе были равны.

В 2017 году Главное событие SSL было переименовано в SSL Premier, что снова привело к масштабным изменениям формата лиги. Однако, в отличие от 2016 года, формат между сезонами остается неизменным. 10 игроков играют в большом круговом турнире регулярного сезона, который называется «Гонка вымпела». По окончании гонки вымпела два последних игрока переводятся в Challenge, шестое и седьмое места продолжают играть в первый день Fast Lane, восьмое место переходит во второй день Fast Lane, а пятое место распределяется напрямую. в премьеру следующего сезона. Четыре лучших игрока выходят в плей-офф или пост-сезон. В пост-сезоне игроки, занявшие третье и четвертое места, играют по принципу «лучший из пяти», чтобы пройти вперед и встретиться с игроком, занявшим второе место, в формате «лучший из пяти». Победитель этого турнира выходит в финал, где встретится с занявшим первое место в гонке вымпелов. Из-за этого большого изменения формата структура призового фонда также была изменена, чтобы в каждом матче раздавались деньги, при этом размещение составляло лишь небольшую часть общего призового фонда мероприятия.

Испытание

[ редактировать ]

В 2017 году формат Challenge также претерпел большие изменения. В первом этапе участвуют 10 игроков в двух группах по пять игроков с лучшими из трех матчей. Трое лучших из каждой группы переходят во второй этап, а четверо худших выбывают, где все шестеро попадают в одну круговую группу с лучшими из пяти матчей. Лучший игрок второго этапа попадает в Премьер-лигу следующего сезона. Второе и третье места переходят в первый день Fast Lane, четвертое место переходит во второй день Fast Lane, а пятое и шестое выбывают. Из-за обширных изменений формата Challenge присуждает деньги за каждый матч, а не за общее место.

Фаст Лейн

[ редактировать ]

Fast Lane была добавлена ​​в 2017 году, чтобы игроки, занявшие более низкие, но не самые низкие места в Premier, встретились с участниками, занявшими более высокие, но не самые высокие места в Challenge. Это двухдневное мероприятие, состоящее из двух групп по четыре игрока. В первый день игроки, занявшие шестое и седьмое места в Premier, а также занявшие второе и третье места в Challenge, встречаются в группе из четырех игроков. Двое лучших переходят в Премьер-лигу следующего сезона, а двое худших продолжают играть во второй день. Во второй день к двум худшим игрокам предыдущего дня присоединяются игрок, занявший восьмое место в Premier и занявший четвертое место в Challenge. Двое лучших снова переходят в Премьер-лигу, а двое худших переводятся в Challenge следующего сезона.

Призовой фонд

[ редактировать ]

Призовой фонд каждого турнира в 2015 году составил в общей сложности 75 000 000 вон . в главном событии [ нужна ссылка ] Кроме того, все игроки, проигравшие в Challenge League и не прошедшие в главное событие, получают по 200 000 вон каждый. [ нужна ссылка ] Призовой фонд каждого сезона 2016 года в составил в общей сложности 134 000 000 вон . главном событии [ нужна ссылка ] В 2017 году турнир в очередной раз претерпел большие изменения формата и призового фонда.

Распределение призового фонда 2015 года

[ редактировать ]
Место Сумма (KRW)
1-й 40,000,000
2-й 10,000,000
3-е – 4-е 4,500,000
5-8 места 2,000,000
9–16 числа 1,000,000
  • Общий призовой фонд за сезон SSL в 2015 году составил 75 000 000 вон.

Распределение призового фонда 2016 г.

[ редактировать ]
Место Сумма (KRW)
1-й 40,000,000
2-й 20,000,000
3-е – 4-е 9,000,000
5-8 места 6,000,000
9–16 числа 4,000,000
  • Общий призовой фонд за сезон SSL в 2016 году составил 134 000 000 вон.

Распределение призового фонда 2017 года

[ редактировать ]
Место Сумма (KRW)
1-й 10,000,000
2-й 5,000,000
3-й 2,000,000
  • Кроме того, из-за изменения формата мероприятия в 2017 году каждый матч SSL Premier Pennant Race давал участникам 1 000 000 вон (800 000 вон победителю при победе со счетом 2–0, 700 000 вон при счете 2–1), каждый матч на первом этапе SSL Challenge предоставляется 300 000 вон (200 000 вон победителю), а за каждый матч второго этапа SSL Challenge предоставляется 500 000 вон (300 000 вон победителю).
  • Общий призовой фонд за сезон в 2017 году составил 75 500 000 вон.

См. также

[ редактировать ]
[ редактировать ]
  1. ^ «2015 Star 2 eSports, новая индивидуальная лига SPOTV, запущенная в дополнение к существующей GSL!» [Киберспорт StarCraft II 2015 года, существующая GSL и недавно сформированная индивидуальная лига SPOTV] (на корейском языке). 31 октября 2014 года . Проверено 15 ноября 2015 г.
  2. ^ «Серия чемпионата мира по StarCraft II 2015» . 31 октября 2014 года . Проверено 19 ноября 2015 г.
  3. ^ «Naver спонсирует StarLeague» [Naver спонсирует StarLeague] (на французском языке). 15 января 2015 года . Проверено 19 ноября 2015 г.
  4. ^ «SBENU спонсирует 2-й сезон Starcraft2 Starleague» . 23 апреля 2015 года . Проверено 19 ноября 2015 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д «О StarCraft II World Championship Series (WCS)» . Проверено 19 ноября 2015 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 68c2ddfa50befa574da1596faa91ad20__1709350320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/68/20/68c2ddfa50befa574da1596faa91ad20.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
StarCraft II StarLeague - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)