Jump to content

Второй экран

(Перенаправлено из приложения Companion )

Второй экран предполагает использование вычислительного устройства для обеспечения других возможностей просмотра контента на другом устройстве.

Этот термин обычно относится к использованию таких устройств для предоставления интерактивных функций, таких как публикации на платформах социальных сетей , которые учитывают информацию от аудитории во время трансляции, например, телевизионной программы . Этот тип технологии предназначен для того, чтобы аудитория была заинтересована в том, что они смотрят. [ 1 ] Было обнаружено, что он поддерживает социальное телевидение и вызывает онлайн-разговоры вокруг определенного контента. [ 2 ] [ 3 ] Это тип технологии экранного кастинга, которая позволяет смартфону или планшету отображать свое содержимое на другом экране. Второй экран также может относиться к подключению нескольких мониторов к компьютеру.

Несколько исследований [ 4 ] [ 5 ] проявите склонность использовать другое устройство во время просмотра телевизора, например планшет или смартфон . Другие исследования выделяют более высокий процент комментариев или постов в социальных сетях о просматриваемом контенте ( рейтинги Nielsen ). [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]

Помимо поддержания вовлеченности аудитории (посредством опросов, чатов, предоставления дополнительной информации о контенте и участниках и т. д.) и получения дохода за счет рекламы, второй экран можно использовать в качестве решения для измерения информации об аудитории. Будучи более масштабным и недорогим, второй экран может заменить счетчики посетителей . в будущем [ 9 ]

Одна из тенденций, препятствующих развитию вторых экранов, заключается в том, что многие шоу создают для них свои собственные приложения. Считается непрактичным ожидать, что пользователи будут загружать несколько приложений и переключаться между ними для каждого канала или шоу. [ 10 ]

Организаторы конференций и деловых встреч также могут использовать вторые экраны для более глубокого взаимодействия с аудиторией. [ 11 ] По данным «Тренд Трекер 2014», [ 12 ] Феномен второго экрана является важной и растущей тенденцией. «Посетители настолько прикованы к своим устройствам, даже во время просмотра презентации в прямом эфире (или дома, по телевизору), что маркетологи снабжают их инструментом одновременного взаимодействия, к которому они могут получить доступ на этом устройстве», — говорит Робин Стэнли, вице-президент по дизайну и креативу. в ГЭС. [ 13 ] «Программные инструменты позволяют докладчикам конференций делиться слайдами и презентациями в режиме реального времени, поэтому участники могут следить за происходящим со своих устройств в руках». Технология второго экрана на конференциях может стать неотъемлемой частью мероприятия, позволяя участникам конференции взаимодействовать со докладчиком и другими участниками.

Приложения

[ редактировать ]

Многие приложения, разработанные для второго экрана, предоставляют пользователю другую форму интерактивности и другой способ продажи рекламного контента. [ 14 ] Второй показ может также включать в себя приложения, формально не связанные с основным развлечением. [ 15 ] Вот некоторые примеры:

  • Телепрограммы, транслирующие живые твиты и комментарии. [ 16 ] [ 17 ]
  • Синхронизация аудиовизуального контента через веб-рекламу. [ 18 ]
  • Приложения, расширяющие информацию о контенте; будь то новости, погода, чат на другой экран. [ 1 ] [ 2 ]
  • Удаленные сотрудники и деловые путешественники могут организовать свое рабочее пространство где угодно, чтобы посещать встречи и управлять проектами. [ 3 ]
  • Шоу, которые добавляют на свои сайты контент исключительно для второго экрана. [ 19 ]
  • Приложения, синхронизирующие просматриваемый контент с мобильным устройством. [ 20 ]
  • Игровые консоли используют дополнительные данные, такие как данные карты или стратегии, которые синхронизируются с контентом, просматриваемым на портативном устройстве, например U. Wii [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] PlayStation также имеет функцию доступности игры под названием «Транскрипция чата», которая позволяет пользователю читать то, что говорят другие, и отправлять текстовые сообщения в речевые сообщения через приложение Google Play для PlayStation 4 под названием «PlayStation Second Screen». [ 26 ]
  • Приложение для поиска телепрограмм с рекомендациями, электронными руководствами по программам (прямой контент) и персонализацией .
  • , активируемые аудиторией Приложения, которые отображают результаты опросов и анимированные смайлы (вместе с именем отправителя и местоположением) в режиме реального времени на трансляции, а не на втором экране пользователя.
  • Функция голосования для домашней аудитории через приложение вещательной компании.
  • Видеоигры, в которых для взаимодействия используются мобильные телефоны – примеры включают Kahoot! , серия игр Jackbox Party Pack и «Все 1-2-Switch!» .

Спортивное вещание

[ редактировать ]

Спортивные вещатели , чтобы остановить отток аудитории от просмотра основного экрана (телевидения) на второй экран , предлагают альтернативный контент основной программе, такой как невидимые моменты, альтернативная информация, саундтреки и персонажи. Предлагаемые новые технологии позволяют зрителю видеть разные ракурсы камеры во время просмотра игры. [ 27 ] [ 28 ]

TV2 (Дания) , « крупнейший коммерческий телеканал Дании, синхронизировал свой сервис «Второй экран» с прямой трансляцией велогонки Джиро д'Италия» с 5 по 27 мая 2012 года. Зрители на всех интернет-устройствах могли видеть статистику и биографии гонщиков. , новости, обзоры сцен, информация о городе, прогноз погоды и многое другое. Зрители сканировали QR-код во время телетрансляции, чтобы подключиться, или вводили короткий URL-адрес . [ 29 ]

В США трансляциями HDNet Fights использует службу второго экрана, которая синхронизируется с прямыми ММА . Зрители на смартфонах и планшетах могут получать статистику, голосовать за бои и раунды, общаться в чате, выигрывать призы и видеть, как другие пользователи второго экрана голосовали за результаты боев. [ 30 ]

Другое телевидение

[ редактировать ]

Слейт описал популярные процедурные драмы, такие как « Костюмы» , как примеры «контента второго экрана» - шоу, которые не требуют от зрителей нажимать перемотку назад, если они лениво отвлекаются, прокручивая свои телефоны». [ 31 ] Джон Ландграф из FX Networks , напротив, похвастался, что «Сёгун» «не представляет собой шоу с двумя экранами». [ 32 ]

Основной экран Второй экран
Арес Интерактив Медиа iOS , Android , Windows , Mac , Linux
Дримкаст ВМУ
Выберите спутниковые сетевые приемники Устройства iOS и Android с использованием мобильного приложения Dish Anywhere
Выберите Disney . диски Blu-ray и DVD iPad и устройства под управлением Adobe Flash с использованием Disney Second Screen
GameCube Game Boy Advance с использованием Nintendo GameCube – соединительный кабель Game Boy Advance
PlayStation 3 PlayStation Portable и PlayStation Vita с использованием удаленного воспроизведения
PlayStation 4 PlayStation Vita с использованием удаленного воспроизведения; Устройства iOS и Android, использующие приложение PlayStation. [ 33 ]
Вий Нинтендо ДС
Вии Ю Wii U GamePad and Nintendo 3DS
Xbox 360 Устройства Windows 8 , Windows Phone , iOS и Android, использующие Xbox SmartGlass
Xbox Один Устройства Windows 8, Windows Phone, iOS и Android, использующие Xbox SmartGlass [ 34 ] ПК с Windows 10 с использованием приложения Xbox [ 35 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «Поощряйте участие с помощью технологии второго экрана» . Educationmeasures.com . Архивировано из оригинала 10 июля 2017 года . Проверено 13 июля 2017 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Мукерджи П. и Янсен Б.Дж. (2015) Корреляция упоминаний бренда в социальных сетях и веб-поиске до и после реальных событий: фазовый анализ социальных сетей и поисковые данные для рекламы Суперкубка 2015 года. Международный семинар по аналитике событий с использованием данных социальных сетей, Международная конференция IEEE по интеллектуальному анализу данных (ICDM2015), Атлантик-Сити, Нью-Джерси. 14–17 ноября
  3. ^ Перейти обратно: а б «Консультационные услуги Tata | Технологии, цифровые решения, консалтинг» . Архивировано из оригинала 7 сентября 2015 г. Проверено 28 октября 2015 г.
  4. ^ Мукерджи П., Вонг Дж. С. и Янсен Б. Дж. (2014) Модели разговоров в социальных сетях с использованием вторых экранов . Шестая Международная конференция ASE по социальным вычислениям (SocialCom 2014). Стэнфорд, Калифорния. 27–31 мая
  5. ^ Джильетто, Ф. и Сельва, Д. (2013) Второй экран и участие: Содержание Анализ полного сезонного набора данных твитов, Сеть исследований социальных наук, стр. 1-24.
  6. ^ «Лента новостей – В США планшеты – приятели по телевидению, а электронные книги – отличные партнеры – Нильсен» . Нильсен.com . Проверено 2 октября 2015 г.
  7. ^ «Жизнь с цифровыми технологиями: взгляд потребителей на потребление развлечений» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 25 ноября 2011 года . Проверено 9 декабря 2011 г.
  8. ^ «О чем говорят многозадачные люди в социальных сетях и на телевидении?» . emarketer.com . Архивировано из оригинала 23 сентября 2015 года . Проверено 2 октября 2015 г.
  9. ^ «Семьи Nielsen становятся «Framilies», рейтинговый гигант начинает регистрировать мобильные устройства в телевизионных домах» .
  10. ^ «5 вещей, которые удерживают приложения второго экрана от масс – двойной выход на бис» . 16 апреля 2013 г.
  11. ^ «Белые книги» . Хорошая встреча. Архивировано из оригинала 13 декабря 2017 г. Проверено 4 июня 2014 г.
  12. ^ http://www.ges.com/docs/default-source/default-document-library/ges-2014-trend-tracker.pdf [ мертвая ссылка ]
  13. ^ «Трекер трендов 2014» (PDF) . UFI.org . 2014 . Проверено 5 мая 2023 г.
  14. ^ «Двойное сияние: изменят ли приложения для второго экрана то, как мы смотрим телевизор?» . ХОРОШИЙ журнал . 14 августа 2011 г. Проверено 2 октября 2015 г.
  15. ^ Яр, Эмили (04 января 2018 г.). «Вы падаете в кроличью нору Википедии после каждой серии «Короны»? Вы не одиноки» . Вашингтон Пост . ISSN   0190-8286 . Проверено 07.11.2020 .
  16. ^ Издания El País (13 марта 2011 г.). «Твиттерреволюция» . СТРАНА . Проверено 2 октября 2015 г.
  17. ^ «Твиты для ТВ | Разработчики Twitter» . Архивировано из оригинала 2 декабря 2011 г. Проверено 9 декабря 2011 г.
  18. ^ «Максимизация рентабельности инвестиций в телевизионную рекламу» . Secondscreen.com . Проверено 2 октября 2015 г.
  19. ^ «Премия MTV Video Music Awards 2011 — основные моменты, победители, исполнители и фотографии с церемонии MTV VMA 2011» . mtv.com . Архивировано из оригинала 13 июля 2011 года . Проверено 2 октября 2015 г.
  20. ^ «Эксперимент с синхронизацией мисо» (PDF) . Дропбокс. Архивировано из оригинала (PDF) 14 июля 2011 г. Проверено 25 января 2014 г.
  21. ^ http://news.cnet.com/8301-33692_3-57446945-305/e3-2012-year-of-the- Second- screen-with- xbox-smart-glass-and-wii-u/ E3 2012: Год второго экрана с Xbox Smart Glass и Wii U
  22. ^ https://techcrunch.com/2012/06/04/microsoft-introduces- Second-screen-feature-xbox-smartglass/ Microsoft представляет функцию второго экрана, Xbox SmartGlass
  23. ^ Шон Бакли (21 февраля 2013 г.). «Sony анонсирует приложение PlayStation для iOS и Android, которое выведет игры на второй экран» . Engadget . АОЛ . Проверено 2 октября 2015 г.
  24. ^ «Sony анонсирует PlayStation 4, приложение PlayStation для iOS с возможностью второго экрана» . macrumors.com . 20 февраля 2013 года . Проверено 2 октября 2015 г.
  25. ^ «Официально Xbox SmartGlass в качестве функции второго экрана» . СлэшГир . 04.06.2012 . Проверено 2 октября 2015 г.
  26. ^ «Использование транскрипции чата» . Проверено 4 октября 2021 г.
  27. ^ «Альтернативные ракурсы в спортивных трансляциях» . Архивировано из оригинала 4 апреля 2012 года.
  28. ^ «Второй экран – будущее интерактивного освещения» . ТВБЕвропа . Архивировано из оригинала 3 октября 2015 года . Проверено 2 октября 2015 г.
  29. ^ «Джиро 2.0 – опыт второго экрана» . eventbasedinnovation.org . Архивировано из оригинала 4 октября 2015 года . Проверено 2 октября 2015 г.
  30. ^ «Mobovivo запускает платформу социального телевидения для использования второго экрана» . techvibes.com . Проверено 2 октября 2015 г.
  31. ^ Адамс, Сэм (30 января 2024 г.). «Почему шоу «Форс-мажоры» стало самым популярным в 2023 году» . Сланец . Проверено 8 июня 2024 г.
  32. ^ Рич, Кэти (20 мая 2024 г.). « Сёгун начинает драму» . Лос-Анджелес .
  33. ^ Бакли, Шон (21 февраля 2013 г.). «Sony анонсирует приложение PlayStation для iOS и Android, которое выведет игры на второй экран» . Энгадет . Проверено 5 мая 2013 г.
  34. ^ Лоулер, Ричард (21 мая 2013 г.). «Xbox One SmartGlass обеспечивает больше контроля и контента на сопутствующих устройствах» . Энгадет . Проверено 28 мая 2013 г.
  35. ^ Орланд, Кайл (21 января 2015 г.). «Windows 10 включает домашнюю потоковую передачу игр с Xbox One» . Арс Техника . Проверено 22 января 2015 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 347cb0f157792a4e00a6593dc56c82b2__1724813520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/34/b2/347cb0f157792a4e00a6593dc56c82b2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Second screen - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)