Jump to content

Демонстрация и вызов серьезных игр

Serious Games Showcase and Challenge — это соревнование и демонстрационное мероприятие, созданное с целью побудить разработчиков видеоигр создавать продукты, полезные для неразвлекательных целей. Ежегодное мероприятие впервые появилось в качестве выставочной площади на Межсервисной/отраслевой конференции по обучению, моделированию и образованию (I/ITSEC) в 2006 году. На мероприятии принимаются игры от университетов, предприятий и государственных организаций в качестве заявок на участие в конкурсе на призы. .

Ежегодно на мероприятии присуждаются награды за лучшую академическую игру, игру для малого бизнеса , крупного бизнеса и правительства. Участники конференции также смогут проголосовать за приз зрительских симпатий.

Описание

[ редактировать ]

Для целей конкурса заявки будут считаться игрой, если они включают в себя назначенное задание и используют ту или иную форму положительной и/или отрицательной системы вознаграждений.

Заявки будут считаться серьезной игрой, если они используют эти игровые атрибуты для преодоления обозначенной проблемы или недостатка и предоставляют соответствующую обратную связь пользователю о своих усилиях. Представленные игры должны быть ориентированы как минимум на пользователей среднего школьного уровня.

Финалисты будут выбраны группой лидеров в игровой, промышленной и академической областях, и им будет предложено продемонстрировать свою серьезную игру на I/ITSEC , где посетители смогут просмотреть и проголосовать за каждого из финалистов. Награды будут вручены лучшим участникам в каждой категории.

Конкурс открыт для широкого круга участников. Потенциальные категории включают студентов, частных лиц ( разработчиков инди-игр )/правительства и бизнеса. Записи игр для ПК (или скомпилированные для исполнения на ПК) будут приниматься практически из любых областей применения, включая «моды», мобильные устройства, виртуальные миры и оригинальные разработки. Игровой контент может быть ориентирован на любой жанр, например, на бизнес, образование или правительство.

Все заявки будут оцениваться представителями ведущих игровых, академических и отраслевых компаний по трем основным направлениям: решение заявленной проблемы, техническое качество и играбельность.Заявки должны четко обозначать решаемую проблему или потребность, а также игровое или игровое технологическое решение. Каждая запись должна быть не только технологически обоснованной с точки зрения разработки, доставки и пользовательского интерфейса , но также привлекательной, приятной и простой в использовании, предоставляя пользователю интересный и полезный опыт.

Инновационные подходы к любому из представленных решений особо поощряются и вознаграждаются при подсчете баллов.

  • Лучшая студенческая игра Чтобы иметь право на награду, студенческая команда должна состоять из студентов, которые активно обучаются в высших учебных заведениях, таких как колледж, профессионально-техническое училище или университет. Команда-победитель получает признание SGS&C; победитель или команда получают мемориальную доску.
  • Лучшая индивидуальная игра или игра для малого бизнеса В этой категории могут участвовать частные лица или малые предприятия. Чтобы иметь право на получение награды, команда малого бизнеса должна состоять из участников, которые в настоящее время работают на предприятиях, в которых на момент подачи игры работает 500 или менее сотрудников. Победитель или команда получают мемориальную доску.
  • Лучшая игра для правительственных лабораторий. Эта категория предназначена для правительственных лабораторий, разрабатывающих серьезные игры внутри страны. Государственное учреждение, спонсирующее игру через подрядчика, будет представлено подрядчиком в качестве коммерческой записи.
  • Лучшая бизнес-игра для крупного бизнеса Чтобы иметь право на получение награды, большая бизнес-команда должна состоять из членов, которые в настоящее время работают в компаниях, в которых на момент подачи игры работает 500 или более сотрудников. Команда-победитель получает плакетку.

Победители

[ редактировать ]

О выставке со ссылками на прошлых победителей : [1]

  1. ^ " "О витрине" " . Sgschallenge.com . 19 марта 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fcf7158677c3ce8662f3c6290dd811b4__1695637800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fc/b4/fcf7158677c3ce8662f3c6290dd811b4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Serious Games Showcase and Challenge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)