Демонстрация и вызов серьезных игр
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Serious Games Showcase and Challenge — это соревнование и демонстрационное мероприятие, созданное с целью побудить разработчиков видеоигр создавать продукты, полезные для неразвлекательных целей. Ежегодное мероприятие впервые появилось в качестве выставочной площади на Межсервисной/отраслевой конференции по обучению, моделированию и образованию (I/ITSEC) в 2006 году. На мероприятии принимаются игры от университетов, предприятий и государственных организаций в качестве заявок на участие в конкурсе на призы. .
Ежегодно на мероприятии присуждаются награды за лучшую академическую игру, игру для малого бизнеса , крупного бизнеса и правительства. Участники конференции также смогут проголосовать за приз зрительских симпатий.
Описание
[ редактировать ]Для целей конкурса заявки будут считаться игрой, если они включают в себя назначенное задание и используют ту или иную форму положительной и/или отрицательной системы вознаграждений.
Заявки будут считаться серьезной игрой, если они используют эти игровые атрибуты для преодоления обозначенной проблемы или недостатка и предоставляют соответствующую обратную связь пользователю о своих усилиях. Представленные игры должны быть ориентированы как минимум на пользователей среднего школьного уровня.
Финалисты будут выбраны группой лидеров в игровой, промышленной и академической областях, и им будет предложено продемонстрировать свою серьезную игру на I/ITSEC , где посетители смогут просмотреть и проголосовать за каждого из финалистов. Награды будут вручены лучшим участникам в каждой категории.
Конкурс открыт для широкого круга участников. Потенциальные категории включают студентов, частных лиц ( разработчиков инди-игр )/правительства и бизнеса. Записи игр для ПК (или скомпилированные для исполнения на ПК) будут приниматься практически из любых областей применения, включая «моды», мобильные устройства, виртуальные миры и оригинальные разработки. Игровой контент может быть ориентирован на любой жанр, например, на бизнес, образование или правительство.
Все заявки будут оцениваться представителями ведущих игровых, академических и отраслевых компаний по трем основным направлениям: решение заявленной проблемы, техническое качество и играбельность.Заявки должны четко обозначать решаемую проблему или потребность, а также игровое или игровое технологическое решение. Каждая запись должна быть не только технологически обоснованной с точки зрения разработки, доставки и пользовательского интерфейса , но также привлекательной, приятной и простой в использовании, предоставляя пользователю интересный и полезный опыт.
Инновационные подходы к любому из представленных решений особо поощряются и вознаграждаются при подсчете баллов.
Награды
[ редактировать ]- Лучшая студенческая игра Чтобы иметь право на награду, студенческая команда должна состоять из студентов, которые активно обучаются в высших учебных заведениях, таких как колледж, профессионально-техническое училище или университет. Команда-победитель получает признание SGS&C; победитель или команда получают мемориальную доску.
- Лучшая индивидуальная игра или игра для малого бизнеса В этой категории могут участвовать частные лица или малые предприятия. Чтобы иметь право на получение награды, команда малого бизнеса должна состоять из участников, которые в настоящее время работают на предприятиях, в которых на момент подачи игры работает 500 или менее сотрудников. Победитель или команда получают мемориальную доску.
- Лучшая игра для правительственных лабораторий. Эта категория предназначена для правительственных лабораторий, разрабатывающих серьезные игры внутри страны. Государственное учреждение, спонсирующее игру через подрядчика, будет представлено подрядчиком в качестве коммерческой записи.
- Лучшая бизнес-игра для крупного бизнеса Чтобы иметь право на получение награды, большая бизнес-команда должна состоять из членов, которые в настоящее время работают в компаниях, в которых на момент подачи игры работает 500 или более сотрудников. Команда-победитель получает плакетку.
Победители
[ редактировать ]О выставке со ссылками на прошлых победителей : [1]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ " "О витрине" " . Sgschallenge.com . 19 марта 2018 г.