Devil May Cry 3: Пробуждение Данте
Devil May Cry 3: Пробуждение Данте | |
---|---|
![]() Североамериканская обложка | |
Разработчик(и) | Продакшн-студия Capcom 1 |
Издатель(и) | Капком |
Директор(ы) | Хидеаки Ицуно |
Продюсер(ы) | Цуёси Танака |
Художник(а) | Дайго Икено |
Писатель(и) |
|
Композитор(ы) | Тэцуя Сибата |
Ряд | Дьявол может заплакать |
Платформа(ы) | |
Выпускать | 17 февраля 2005 г. |
Жанр (ы) | Приключенческий боевик , hack and slash |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра [ а ] |
Devil May Cry 3: Пробуждение Данте [ б ] — это приключенческая игра 2005 года , разработанная и изданная Capcom . Игра является приквелом к оригинальной Devil May Cry с участием молодого Данте . [ 4 ] События разворачиваются за десять лет до событий первого Devil May Cry в заколдованной башне Темен-ни-гру. В центре сюжета — неблагополучные отношения между Данте и его братом Вергилием . В игре представлена боевая механика с упором на комбо и динамичные действия. История рассказывается в основном в роликах с использованием движка игры , а также в нескольких предварительно отрендеренных полноценных видеороликах .
Devil May Cry 3 была выпущена в феврале и марте 2005 года для PlayStation 2 и портирована на Windows в июне и октябре 2006 года. Критики высоко оценили ее, назвав ее возвращением к форме серии, но все же подверглись некоторой критике за ее игру. высокий уровень сложности в версии для Северной Америки. [ 5 ] [ 6 ] Он был переиздан в 2006 году как Devil May Cry 3: Special Edition. [ с ] , с переработанными уровнями сложности, добавлением контрольных точек в середине миссии, «режимом GOLD» и Вергилием в качестве игрового персонажа. Совокупные продажи обеих версий превысили 2,3 миллиона экземпляров. Ее называют одной из величайших видеоигр, когда-либо созданных .
приквел 2005 года Манга- к сюжетной линии Devil May Cry 3 была опубликована в Японии, а затем и в США.
Геймплей
[ редактировать ]
Геймплей Devil May Cry 3 состоит из уровней и миссий, в которых игроки сражаются с врагами, выполняют платформерные задачи и решают головоломки для продвижения по сюжету. Результаты игрока в каждой миссии оцениваются от D до C, B и A с высшими оценками S и SS. Оценки основаны на времени, затраченном на выполнение миссии, количестве собранных красных сфер (валюта, полученная от побежденных врагов), «стильном» бою, использовании предметов и полученном уроне . [ 7 ] В игре стильный бой отслеживается с помощью экранной шкалы, которая показывает выполнение серии атак («комбо»), избегая при этом повреждений. Чем дольше игрок атакует без повторений и уклоняется от урона, тем выше счет. [ 7 ] Индикатор регистрирует «Dope» после нескольких атак, проходя через «Crazy», «Blast», «Alright», «Sweet», «SShowtime» до пика «SSStylish». Если Данте получает урон, рейтинг стиля падает; если показатель «Сумасшедший» или ниже, он будет сброшен. Боевая система Devil May Cry 3 позволяет игроку связывать атаки, при этом каждое оружие имеет определенное количество атак.
Devil Trigger — это механика, позволяющая персонажу игрока принимать демоническую форму. Это изменяет внешний вид персонажа, увеличивает атаку и защиту, восстанавливает здоровье и позволяет использовать специальные атаки. Это отход от предыдущих игр, где Данте черпает силу из оружия и предметов, которые он добывает на протяжении всей игры. Состояние Devil Trigger длится до тех пор, пока на шкале Devil Trigger есть энергия; показатель повышается при атаке или насмешке над врагами в обычном режиме и падает при использовании трансформации Devil Trigger или других способностей, использующих силу Devil Trigger. [ 7 ] Режим «Дьявольский триггер» недоступен Данте до трети прохождения игры, в то время как Вергилий, в которого можно играть в специальном издании, имеет эту способность с самого начала.
Другим важным отличием от предыдущих Devil May Cry игр является боевая система Devil May Cry 3 , которая позволяет игроку выбирать один из четырех боевых стилей Данте; каждый стиль имеет свою направленность и технику. Данте может переключаться между всеми четырьмя видами оружия (два пистолета и два оружия ближнего боя) на лету, что обеспечивает гораздо большую свободу и разнообразие в бою, чем в предыдущих Devil May Cry играх . Выбор стиля доступен на контрольных точках и в начале каждого уровня. [ 5 ] Стили: «Трикстер» — для уклонения и ловкости; «Мастер меча», обладающий способностями к мечам и другому оружию; «Стрелок» с техникой обращения с огнестрельным оружием; и «Королевская гвардия», позволяющая игроку отражать атаки нажатием кнопки (сохраняя энергию для ответного удара). Позже в игре становятся разблокированы два дополнительных стиля: «Ртуть», замедляющая врагов, при этом персонаж атакует с нормальной скоростью; и « Двойник », создающий теневого двойника, сражающегося вместе с Данте. Второй игрок может управлять теневым двойником, нажав «Старт» на втором контроллере. Доступен режим для двух игроков, похожий на стиль Doppelgänger, пока Данте и Вергилий сражаются с Аркхэмом . [ 8 ] В специальном издании у Вергилия есть еще один стиль, «Темный истребитель», похожий на Трикстера.
процесс . Версия игры Devil May Cry 3: Special Edition вносит некоторые изменения в игровой Помимо того, что Вергилий стал игровым персонажем, другие изменения включали дополнительный режим выживания под названием «Кровавый дворец» (который первоначально появился во второй игре) с 9999 уровнями; бой Шута в начале игры с дополнительными боями позже; «Турбо-режим», увеличивающий скорость игры на 20 процентов; упрощенная функция «продолжения» режима GOLD, позволяющая игроку оживить персонажа или возобновить проигранный бой, а также изменен баланс уровней сложности. Геймплей Вергилия отличался от игрового процесса Данте; хотя Данте был слабее Вергилия с точки зрения навыков и комбо, его было легче контролировать. Из-за ограниченного пространства игры не все приемы Вергилия были включены в специальное издание. [ 9 ]
У Вергилия есть один стиль, «Темный Убийца» (похожий на стиль Данте «Обманщик»), с маневрами уклонения, уровень которых можно повышать дважды, как и четыре стиля Данте. У него есть три оружия: катана , известная как Ямато, рукавицы и поножи Force Edge Беовульфа и палаш . У Вергилия есть два диапазона атаки: «Призванные мечи» (создание магических мечей для различных эффектов). [ 10 ] и «Правосудие» (создание сфер силы). [ 11 ] Новым боссом стал Шут, персонаж, которого несколько раз встречали в кат-сценах первого издания, но с ним не сражались. В Devil May Cry 3: Special Edition он — босс, с которым можно сразиться трижды.
В для Nintendo Switch версии Devil May Cry 3: Special Edition добавлена возможность переключаться между стилями в любой момент во время боя. [ 12 ]
Сюжет
[ редактировать ]Devil May Cry 3 начинается с еще неназванного магазина Данте в начале 1990-х годов. Таинственный человек Аркхэм прибывает с приглашением от брата Данте Вергилия в виде демонической атаки. [ 13 ] [ 14 ] После того, как Данте побеждает группу демонов, неподалеку из-под земли вырывается огромная башня. [ 4 ] [ 15 ] Почувствовав, что Вергилий находится на вершине сооружения, Данте интерпретирует это как вызов. [ 16 ] Во время своего путешествия он начинает сражаться с большим количеством демонов, некоторые из которых становятся его оружием после победы. [ 17 ] На Данте нападает женщина на мотоцикле, которой оказывается Мэри , дочь Аркхема, которая хочет отомстить отцу за смерть ее матери. [ 18 ] [ 19 ] Выясняется, что Аркхэм работает на Вергилия; они планируют взять половину амулета своей матери Данте и использовать его силу на башне, чтобы соединить человеческий и демонический миры. [ 20 ]
После ряда сражений и встречи с существом по имени Шут, [ 21 ] Данте достигает вершины башни и сражается с Вергилием. Вергилий побеждает Данте, нанося ему удар собственным мечом Восстание, крадет его амулет и уходит. Кровь Данте снимает печать с Восстания, вызывая проявление дремлющих демонических сил Данте, и он отправляется в погоню. [ 22 ] только для того, чтобы быть проглоченным гигантским демоном, похожим на кита. После побега от зверя Данте ловит Вергилия в диспетчерской в подвале башни, где Вергилий не может повторно активировать башню. Братья снова сражаются, пока их не прерывают Мэри и Шут. Шут оказывается Аркхэмом, который манипулировал ими всеми, чтобы активировать башню и достичь демонического мира. Там он планирует украсть Force Edge, спящую форму меча Спарды с помощью своей силы, чтобы использовать его, чтобы управлять кишащей демонами Землей. [ 23 ] [ 24 ] Башня трансформируется, когда заклинание снимается; Аркхэма уносят на вершину, и Вергилий исчезает в суматохе.
Данте пробивается обратно на башню, сражаясь с Мэри за право преследовать Аркхэм. Он побеждает, и Мэри дает ему свое самое мощное оружие. Достигнув вершины, Данте переходит в демонический мир и ловит Аркхэма, который к этому моменту принял демоническую форму Спарды. Потрясенный силой, Аркхем превращается в похожее на каплю существо и атакует Данте. Во время их битвы снова появляется Вергилий, и братья вместе пытаются изгнать Аркхема из демонического мира. Ослабленный Аркхэм приземляется на башне, где его находит Мэри. Она отказывается от своего имени и называет себя Леди - прозвище, которое дал ей Данте, потому что она отказалась назвать ему свое имя, прежде чем убить его. В демоническом мире Данте и Вергилий сражаются за владение Гранью Силы и половинками амулета. После поражения Вергилия он остается, когда портал закрывается, исчезая вместе со своей половиной амулета. [ 25 ]
Данте встречает Леди возле башни. Они становятся друзьями и начинают сотрудничество как истребители демонов; Данте называет свой магазин «Devil May Cry». [ 26 ] [ 27 ] Сцена после титров показывает Вергилия в демоническом мире, слабого, но решительного, когда он бросается в бой против старого врага своего отца Мундуса . [ 28 ]
Разработка
[ редактировать ]
После неоднозначного приема Devil May Cry 2 , Capcom разработала Devil May Cry 3 аналогично более популярной первой игре серии Devil May Cry ; элементы игрового процесса, такие как размер окружающей среды и боевой движок, были пересмотрены. Другие аспекты Devil May Cry 2 , такие как смягчение дерзости Данте и отсутствие сложности игры, были возвращены в соответствие с Devil May Cry . [ 29 ] Согласно предрелизному интервью с продюсером игры Цуёси Танакой, в центре внимания дизайна игры была боевая система, которая позволяла игроку управлять оружием новыми, «стильными» способами. Это совпало с разработкой внутриигровой камеры нового типа , которая удерживала персонажа в фокусе, избегая дезориентации в многолюдных боевых сценах. Сложность Devil May Cry 2 была уменьшена для большего признания на японском рынке, но этот шаг стоил поддержки игры в других местах. Чтобы исправить это, японская версия Devil May Cry 3 имела более низкую степень сложности, чем североамериканская и европейская версии, а Данте был более молодым и высокомерным персонажем, чем в предыдущих играх. [ 30 ] [ 31 ]
Игра была официально анонсирована в июньском номере журнала PSM Magazine #85, а 12 мая 2004 года на выставке E3 был представлен трейлер , а на выставке был доступен игровой демонстрационный стенд. [ 32 ] [ 33 ] В выпуске также содержится интервью с Цуёси Танакой, в котором он упоминает, что на тот момент игра находилась в разработке чуть больше года, что указывает на то, что игра была запущена в производство вскоре после выхода Devil May Cry 2 . Devil May Cry 3 планировалось выпустить в декабре 2004 года, но был перенесен на февраль в Японии и на март 2005 года во всех других регионах. [ 34 ]
Capcom продвигала выпуск Devil May Cry 3 с помощью многомиллионной телевизионной кампании и обширной рекламы в журналах по видеоиграм; оба подчеркнули сюжет игры и количество стилей боя. [ 29 ] Компания выпустила второе, «специальное» издание, выпущенное в Северной Америке 24 января 2006 года. Версия для Windows с небольшими графическими изменениями была разработана SourceNext; он был выпущен Ubisoft 28 июня 2006 г. в Европе и 16 октября 2006 г. в Северной Америке. Версии Данте и Вергилия в Devil Trigger были разработаны Казумой Канеко из Atlus , который ранее сотрудничал с Zone of the Enders: The 2nd Runner , Shin Megami Tensei III: Nocturne и серией Persona . [ 35 ] [ 36 ] Сотрудники Capcom были впечатлены работой Канеко, и Икено почувствовал, что моделировать ее несложно. [ 37 ]
В оригинальной игре Devil May Cry говорилось, что Вергилий рано был убит демонами, и его душа находилась под контролем Мундуса, поэтому Бинго Морихаши хотел создать альтернативную вселенную, в которой Вергилий был жив. Однако Хидеки Камия дал Морихаши свободу пересмотреть предысторию Вергилия и сделать его живым подростком для событий Devil May Cry 3 . [ 38 ] Одна из ключевых тем Devil May Cry 3 — семейный конфликт, когда Данте находится в конфликте со своим братом Вергилием . Ицуно сказал, что ему не понравилась идея, что Леди убьет Аркхема, поскольку он считал, что ребенок никогда не должен убивать своего родителя. Морихаши хотел, чтобы эта сцена вместе с Данте, побеждающим Вергилия, стала темой игры в финальном продукте. Чтобы сбалансировать это, Морихаши написал сцену, предшествовавшую смерти Аркхэма, где Леди сказала, что Аркхэм был ее ответственностью. [ 39 ] В то время как персонажи были созданы Дайго Икено для Devil May Cry 3 , форма Данте и Вергилия в Devil Triggers была создана Кадзумой Канеко из Atlus. [ 36 ] Поскольку никакого дизайна Вергилия, кроме его альтер-эго Нело Анджело, не существовало, Морихаши был назначен ответственным за дизайн его внешности. Большинство сотрудников Capcom считали Вергилия любимым персонажем Морихаши, потому что он стал привлекательным. Морихаси заявил, что идея Вергилия, владеющего японским мечом, называемым Ямато, существовала в предыдущем дизайне. Вергилий не владеет оружием, в отличие от Данте; Морихаши сказал, что создать характеристику Вергилия было непросто, потому что, будучи старшим братом-близнецом, он должен был быть более симпатичным, чем Данте. [ 40 ] Шут был разработан, чтобы противопоставить его человеческую личность, Аркхэма, Наре и Икено, которые считали, что форма клоуна сработала хорошо благодаря тому, как поворот в том, что они являются одним и тем же человеком, удивил геймеров. [ 41 ] Его окончательная форма, обеспеченная силами Спарды, была разработана, чтобы напоминать предыдущего злодея Ария из-за того, насколько бесчеловечным он стал после того, как стал демоном до такой степени, что у него не было лица. [ 42 ]
Актерский состав и повествование
[ редактировать ]Данте появляется под пальто с обнаженной грудью, что удивило публику. [ 43 ] Этот дизайн должен был соответствовать его молодой личности, а также контрастировать с полностью одетым видом Вергилия. [ 44 ] Кроме того, в отличие от «Восстания с длинным мечом» Данте и красной одежды, Вергилию пришлось владеть японской катаной и носить синюю одежду. [ 45 ] Икено заявил, что, поскольку Вергилий и Данте — однояйцевые близнецы, в начале игры у них одинаковая прическа, которая была призвана сбить их с толку новых игроков. Одежда Вергилия должна была контрастировать с одеждой его брата; Точно так же дизайн Нело Анджело был преимущественно синим, а дизайн Данте - красным. У сотрудников возникли проблемы с созданием костюма Вергилия из-за того, как он двигался в компьютерной 3D-графике ; они пошутили, что Вергилию следует снимать пальто каждый раз, когда он начинает драться. [ 46 ]
Рубен Лэнгдон озвучил персонажа и захватил движение . Хотя Лэнгдон был сбит с толку предложениями персонала, он сыграл свою собственную версию персонажа. [ 47 ] Лэнгдон четыре раза прослушивался на роль персонажа, прежде чем его выбрали. Хотя он играл в первую игру Devil May Cry , он не знал о популярности игры. Перед выходом Devil May Cry 3 Лэнгдон заявил, что фанаты недовольны новым подростковым обликом Данте. Однако после его выхода он сказал, что фанаты пришли насладиться новым воплощением персонажа. Лэнгдону понравилась его работа над игрой, и он сказал, что «это был один из самых сложных, разочаровывающих, но в то же время полезных персонажей из всех, в которых я когда-либо играл». Он чувствовал, что сможет еще больше насладиться этим персонажем в Devil May Cry 4 . [ 48 ] Когда Саутворт был выбран на роль Вергилия, он знал историю персонажа и знал самурайскую культуру, что позволило ему хорошо сыграть. По словам разработчиков игры, знания Саутворта о самураях позволили ему хорошо вписаться в персонажа Вергилия с точки зрения голоса и захвата движений. Описывая Вергилия, Саутворт заявил, что, хотя он часто кажется спокойным, зрители замечают, что он проявляет признаки ярости. Саутворту показалось, что захват движений в боевых сценах представляет собой сложную задачу, и он сказал, что это его любимые части работы над игрой. [ 49 ]
За персонажа Вергилия можно было играть в Devil May Cry 3: Special Edition из-за дополнительного времени, которое у команды было после создания игры. Capcom пришлось удалить некоторые его приемы из-за нехватки места. Они попытались сохранить приемы, которые он использует, когда выступает в роли босса в кампании Данте. Его набор приемов был создан, чтобы отразить его спокойный характер, который контрастирует с дерзкой уверенностью Данте. При создании персонажей Вергилий был сделан сильнее Данте, но его труднее контролировать, потому что игроку приходится выучить больше приемов. Вергилий стал популярным персонажем среди команды разработчиков игры; Ицуно заявил, что его также хорошо приняли в США, поскольку несколько персонажей голливудских фильмов владеют катаной . [ 46 ]
Выпускать
[ редактировать ]Devil May Cry 3: Dante's Awakening была выпущена в Японии 17 февраля 2005 года для PlayStation 2. [ 50 ] За ним последовали релизы в Северной Америке и других странах мира в 2005 году. Он имел коммерческий успех, было продано 1,3 миллиона копий. [ 51 ] [ 52 ]
После выпуска Devil May Cry 3 Capcom представила товары, основанные на игре, в том числе мангу (написанную Сугуро Чаямати и опубликованную Tokyopop в Северной Америке) и фигурку Данте , произведенную Revoltech . 2006 года Справочник содержал «Devil May Cry 3 Material Archive — Note of Naught» ранее неизданные произведения и компьютерную графику , раскадровки и UMD видеодиск для PSP с трейлерами и видео ( только для региона 2 ). [ 53 ] Трехдисковый Devil May Cry 3 саундтрек к был выпущен 31 марта 2005 года (вскоре после выпуска игры), продюсерами выступили Тэцуя Сибата и Кенто Хасэгава. [ 54 ] [ не удалось пройти проверку ] со стихами и вокалом Шона Макферсона. [ 55 ]
Специальное издание
[ редактировать ]На Tokyo Game Show 2005 года Capcom анонсировала специальное издание Devil May Cry 3 с изменениями игрового процесса и дополнительным контентом. [ 56 ] Специальное издание было выпущено 24 января 2006 года как часть сборника лучших хитов для PlayStation 2 , а позже было подтверждено, что версия игры для PlayStation 2 будет выпущена в Европе. [ 57 ] Devil May Cry 3 Special Edition . Было продано 1 миллион копий [ 51 ]
ПК
[ редактировать ]1 февраля 2006 года Ubisoft объявила, что выпустит для Windows, разработанную SourceNext. версию игры [ 58 ] Европейская версия для ПК была первой, выпущенной 28 июня 2006 года, до выпуска специальной версии для PlayStation 2 в этом регионе. Японская версия была выпущена через два дня, а североамериканская — 16 октября.
Devil May Cry HD Коллекция
[ редактировать ]Вместе с Devil May Cry и Devil May Cry 2 , а также Devil May Cry 3: Special Edition была переиздана в составе Devil May Cry HD Collection для PlayStation 3 и Xbox 360 3 апреля 2012 года. [ 59 ] Позднее коллекция HD была выпущена на ПК, PlayStation 4 и Xbox One 13 марта 2018 года. [ 60 ] В этой версии Devil May Cry 3 есть дополнительные улучшения по сравнению с оригинальной версией для ПК, включая XInput поддержку контроллера .
Порт Nintendo Switch
[ редактировать ]В 2020 году Capcom перевыпустила игру для Nintendo Switch . Это издание основано на Devil May Cry 3: Special Edition из коллекции Devil May Cry HD Collection , с дополнительными функциями, такими как возможность Данте переключаться между всем оружием и стилями, как в Devil May Cry 4 и Devil May Cry 5 . Также добавлена возможность локального кооператива в режиме «Кровавый дворец» с использованием Данте и Вергилия. Мэтт Уокер отвечал за помощь разработчикам этой версии игры в поиске новых идей, которые могли бы в нее вписаться. [ 61 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | ПС2: 84/100 [ 62 ] PS2 ( специальное издание ): 87/100 [ 63 ] ПК: 66/100 [ 64 ] НС: 82/100 [ 65 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
1Up.com | 9/10 [ 66 ] |
еврогеймер | 8/10 [ 67 ] |
Фамицу | 34/40 [ 50 ] |
Информер игр | 9/10 [ 68 ] |
ГеймПро | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
GameSpot | 8.6/10 [ 6 ] |
GameSpy | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Трейлеры к играм | 9/10 [ 70 ] |
ИГН | 9.6/10 [ 71 ] |
Сайт агрегатор обзоров - Metacritic дал оригинальной версии PlayStation 2 84 балла из 100, а Special Edition — 87 баллов из 100. [ 63 ] Она была включена в список 50 лучших игр 2005 года по версии Game Informer , а специальное издание получило награду «Игра месяца». [ 68 ] В 2010 году IGN поставил ее на 18-е место в списке 100 лучших игр для PlayStation 2. [ 72 ] а ретроспектива GamePro того года поставила ее на 28-е место среди лучших игр для PS2. [ 73 ]
Обзоры обычно хвалили игру за то, что она избежала ошибок своей предшественницы, а также за возможности настройки, игровой процесс, боевой движок и музыкальное сопровождение, несмотря на противоречивые сюжетные линии и сюжетные линии персонажей. Считалось, что боевой движок, основанный на стиле, обеспечивает боевые последовательности, превосходящие такие игры, как Ninja Gaiden и Prince of Persia: The Two Thrones . [ 74 ] и камера и управление получили высокую оценку. [ 6 ] [ 69 ] [ 75 ] [ 76 ] [ 77 ] Devil May Cry 3 была включена в книгу 2010 года « 1001 видеоигра, в которую нужно сыграть, прежде чем умереть» . [ 78 ]
Высокий уровень сложности североамериканской версии первоначального выпуска подвергся критике в положительных обзорах. Критики не согласились с решением Capcom сделать «жесткий» режим японской версии «нормальным» режимом для Северной Америки. [ 67 ] [ 71 ] и европейская версия Devil May Cry 3 имела тот же обычный режим, что и японская версия, но сохраняла систему продолжения желтого шара, как в североамериканской версии. [ 79 ]

Версия для ПК считалась значительно уступающей версии для PlayStation 2 из-за плохого процесса портирования. Проблемы включали игровой движок (считавшийся грубым и недостаточно мощным), элементы управления и невозможность сохранить игру и выйти из нее, что характерно для большинства компьютерных игр. [ 80 ] Джереми Данэм из IGN дал версии для ПК оценку 5,8 из 10 (по сравнению с версией для PS2 — 9,6). [ 71 ] сославшись на его «ужасную производительность» и «дрянное управление». [ 81 ] В 2021 году PC Gamer назвал версию для ПК одним из худших портов для ПК. [ 82 ]
Специальное издание для PlayStation 2 заняло девятое место в списке GameSpy 2006 года « Игра года » ; его хвалили за повторную калибровку сложности: режим выживания, известный как «Кровавый дворец», вернулся из второй игры и сделал Вергилия игровым персонажем. [ 75 ] Игра за Вергилия была отмечена за отличие персонажа от Данте, хотя повторное использование боссов Данте и отсутствие кат-сцен подверглись критике. [ 83 ] [ 84 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ для Nintendo Switch . Только версия
- ^ Известен в Японии как Devil May Cry 3 ( по-японски : Devil May Cry 3 , Хепберн : Дебиру Мэй Курай Сури )
- ^ Японский : Devil May Cry 3 Special Edition , Хепберн : Дебиру Мэй Курай Сури Супешару Edition
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Devil May Cry 3: Пробуждение Данте» . Еврогеймер.нет . 1 февраля 2005 года . Проверено 23 ноября 2023 г.
- ^ «Devil May Cry 3 — Special Edition выходит в Европу: здесь также выпускается улучшенная версия…» Gameswelt (на австрийском немецком языке). 19 мая 2006 года . Проверено 26 ноября 2023 г.
- ^ «Sony PlayStation 2 — Даты выпуска // PlayStation 2 /// Eurogamer» . Еврогеймер . 21 августа 2006 года. Архивировано из оригинала 21 августа 2006 года . Проверено 26 ноября 2023 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б Лопес, Мигель (1 февраля 2005 г.). «Devil May Cry 3: Пробуждение Данте» . GameSpy. Архивировано из оригинала 26 августа 2014 года . Проверено 15 ноября 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Лопес, Мигель. Обзор «Devil May Cry 3: Пробуждение Данте» . GameSpy. Архивировано из оригинала 30 октября 2012 года . Проверено 20 июля 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Касавин, Грег. «Обзор Devil May Cry 3: Dante's Awakening для PlayStation 2» . ГеймСпот. Архивировано из оригинала 6 декабря 2008 года . Проверено 20 июля 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Буклет с инструкциями по игре Devil May Cry 3 . Капком . 2005.
- ^ «Список стилей в Devil May Cry 3» . www.devilmaycry.org. Архивировано из оригинала 20 июля 2008 года . Проверено 20 июля 2008 г.
- ^ Мильке, Джеймс. «Вскрытие DMC3:SE» . 1UP.com. Архивировано из оригинала 24 июня 2013 года . Проверено 23 июня 2013 г.
- ^ «Devil May Cry 3: Обзор специального выпуска» . Игровой раб. Архивировано из оригинала 5 июля 2008 года . Проверено 20 июля 2008 г.
- ^ «DMC3: SE — превью PlayStation 2 на IGN» . ИГН. 12 января 2006 года. Архивировано из оригинала 5 апреля 2008 года . Проверено 1 апреля 2010 г.
- ^ «Devil May Cry 3 On Switch представит систему изменения стиля» . ГеймСпот . 15 января 2020 г. Архивировано из оригинала 10 января 2020 г.
- ^ Данте: Черт возьми! вы, ребята, полностью разрушили мой магазин, а я еще даже не назвал его! ( Devil May Cry 3 ) Capcom, 2005 г.
- ↑ Аркхэм: Тебя зовут Данте? Сын Спарды? Данте: Где ты это услышал? Аркхем: От твоего брата. Он отправил вам это приглашение. Пожалуйста, прими это... Данте: Приглашение, да? ( Devil May Cry 3 ) Capcom, 2005 г.
- ^ Аркхэм: Ну? Вас это не волнует? Темен-ни-гру возродился. Великий, который когда-то правил этой землей как посредник между миром людей и миром демонов. Не правда ли, великолепный вид? Величайшие умы своего времени, почитавшие Зло, построили это великолепное здание. Теперь, после двух тысячелетий заключения, он наконец может выполнить свою задачу. Вергилий: Это... не моя забота. Было ли оно у него? ( Devil May Cry 3 ) Capcom, 2005 г.
- ↑ Данте: Прошёл почти год с нашей последней встречи. Куда уходит время? Без сомнения, ты запланировал для меня какое-нибудь развлечение. Верно, Вергилий? ( Devil May Cry ) Capcom, 2005 г.
- ^ Цербер: Ты не человек, не так ли? Данте: Кто знает? Я даже сам не уверен. Цербер: Несмотря на это, ты доказал свою силу. Я признаю ваши способности. Возьми мою душу и иди. У вас есть мое благословение. Данте: Слишком просто! ( Devil May Cry 3 ) Capcom, 2005 г.
- ↑ Вергилий: Почему ты не убил ее? Может быть, потому, что она твоя дочь? Вам помешала какая-то надоедливая отцовская любовь? Аркхэм: Это не твое. Вергилий: Чтобы продолжить изучение черных искусств, ты пожертвовал своей любящей женой, чтобы тоже стать дьяволом. Зная это, я думал, что ты будешь мне более полезен, но я ошибался. Неудивительно, что ваше достижение силы неполное. ( Devil May Cry 3 ) Capcom, 2005 г.
- ^ Мэри: Заткнись! Он был одержим идеей стать дьяволом настолько, что убил собственную жену. За это он убивал и невинных людей. Он самое мерзкое существо. В довершение всего, этот грязный подонок... мой отец. Данте: Ну, у нас есть кое-что общее. У меня тоже неблагополучная семья. Мэри: А что ты знаешь о семье? Ты демон! Это мой отец. Моя семья! Все должно было закончиться моей рукой! ( Devil May Cry 3 ) Capcom, 2005 г.
- ^ Вергилий: Почему это не работает?! чего-то не хватает? Нужно ли проливать больше крови? Данте : Кажется, ты в плохом настроении. Вергилий: Данте. Данте: Значит, амулет моей матери — это ключ, открывающий дверь в Мир Демонов. Хороший план, пап. Вергилий: На самом деле как раз наоборот... Первоначально это был ключ к Миру Демонов, но он был подарен людям. Данте: Для меня не имеет значения ни то, ни другое. Что еще более важно, я проделал весь этот путь. Я уверен, что у тебя найдется время еще на одну игру, верно? Вергилий: Почему бы и нет? Ведь мы одной крови. Я просто воспользуюсь твоими, чтобы отменить маленькое папино заклинание. Данте: Итак, ты хочешь кусочек меня. буквально. Хорошо, братан. приди и возьми, если сможешь! ( Devil May Cry 3 ) Capcom, 2005 г.
- ↑ Шут: Это может быть проблемой. Просто выслушай меня. Тебе нечего терять, верно? Меня зовут Джестер, и я кое-что знаю об этом месте. Эта штука — генератор энергии для всего сектора. Для того, чтобы открыть дверь, нужно сначала что-нибудь к ней применить. Знаешь, что это такое, малыш? Или для тебя это слишком сложно? Ахахахахахаха - ( Devil May Cry 3 ) Capcom, 2005 г.
- ↑ Вергилий: Почему ты отказываешься получить власть? Сила нашего отца Спарды? Данте: Отец? У меня нет отца. Ты мне просто не нравишься, вот и все. Вергилий: Глупость, Данте, глупость. Могущество контролирует всё. А без силы ничего не защитишь. Не говоря уже о себе. ( Devil May Cry 3 ) Capcom, 2005 г.
- ↑ Шут: Знаете, это была настоящая поездка! Если бы кто-нибудь из вас умер до того, как попал сюда, наш маленький план пошел бы прахом! Поэтому моя работа заключалась в том, чтобы заставить вас сражаться друг с другом, чтобы ослабить вас. Но в то же время мне нужно было провести тебя сюда и убедиться, что ты жив. Я даже дошёл до того, что оделся как полный идиот! ( Devil May Cry 3 ) Capcom, 2005 г.
- ↑ Аркхэм: Он выдергивает нити, которые заставляют нас танцевать, пальцами и ногами! Мы с радостью сдаемся самым низким из грязных и чинов; мы погружаемся во тьму, прогорклую грязь. Час за часом мы движемся вниз, все ближе к аду, медленной, уверенной походкой. Теперь позвольте миру резонировать! Лень! Чревоугодие! Жадность! Завидовать! Похоть! Гнев! И гордость! Колокол хаоса, звонящий по человеческим желаниям! Спустя две тысячи долгих лет некогда запечатанные врата в демонический мир откроются! Разрушение! Резня и отчаяние! Позвольте своим инстинктам вести вас! Окружите этот мир страхом! Само его название Темен-ни-гру вселяет ужас в сердца человечества. Тогда я стану абсолютным правителем этой пустоши, охваченной столпотворением. Демоническая сила, которую когда-то заключил в тюрьму Спарда... будет моей! ( Devil May Cry 3 ) Capcom, 2005 г.
- ↑ Вергилий: Никто не может получить этого Данте. Это мое. Он принадлежит сыну Спарды. Оставь меня и уходи, если не хочешь оказаться в ловушке мира демонов. Я остаюсь. Это место было домом нашего отца. ( Devil May Cry 3 ) Capcom, 2005 г.
- ^ Мэри: Ты плачешь? Данте: Это всего лишь дождь. Мэри: Дождь уже прекратился. Данте: Дьяволы никогда не плачут. Мэри: Понятно. Может быть, где-то там даже дьявол может заплакать, потеряв близкого человека. Вам не кажется? Данте: Возможно. ( Devil May Cry 3 ) Capcom, 2005 г.
- ↑ Мэри: О, кстати о добром дьяволе, он наконец выбрал название для своего магазина. Ему потребовалось немало времени, чтобы выбрать один. Хотите узнать имя? Дьявол может заплакать. ( Devil May Cry 3 ) Capcom, 2005 г.
- ↑ Вергилий: Было бы весело сразиться с Князем Тьмы. Если мой отец сделал это, то и я смогу это сделать! ( Devil May Cry 3 ) Capcom, 2005 г.
- ^ Перейти обратно: а б Брайтман, Джеймс (6 апреля 2005 г.). «Devil May Cry 3 готова к успеху» . GameDaily. Архивировано из оригинала 29 сентября 2007 года . Проверено 12 апреля 2007 г.
- ^ «Интервью с Цуёси Танакой» . ГеймСпот. 28 января 2005 года. Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 года . Проверено 18 апреля 2007 г.
- ^ «Retro GAMESPOT — Интервью разработчиков Devil May Cry 3 с Цуёси Танакой (2004)» . Первоначально Gamespot, перезагруженный Austin532 на YouTube. 12 июня 2015 г. Архивировано из оригинала 12 декабря 2021 г. Проверено 12 марта 2021 г.
- ^ «Журнал ПСМ» . Журнал ПСМ (85): 44.
- ^ Данэм, Джереми (12 мая 2004 г.). «E3 2004: Devil May Cry 3 — Практический опыт» . ИГН . Проверено 16 января 2024 г.
- ^ Devil May Cry 3 — трейлер TGS , 16 октября 2006 г. , получено 16 января 2024 г.
- ^ «Предварительный просмотр Devil May Cry 3 для PS2, предварительный просмотр Devil May Cry 3 для PlayStation 2» . 1Вверх. Архивировано из оригинала 6 ноября 2004 года . Проверено 20 июля 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Дизайнер Atlus Казума Канеко работает над Devil May Cry 3 — новости на GameSpot» . ГеймСпот. Архивировано из оригинала 29 сентября 2007 года . Проверено 20 июля 2008 г.
- ^ Devil May Cry: 3142 Графика . Capcom, Udon Entertainment. 2015. с. 205. ИСБН 978-1927925485 .
- ^ Devil May Cry: 3142 Графика . Capcom, Udon Entertainment. 2015. с. 211. ИСБН 978-1927925485 .
- ^ Devil May Cry: 3142 Графика . Capcom, Udon Entertainment . 2015. с. 211. ИСБН 978-1927925485 .
- ^ Devil May Cry: 3142 Графика . Capcom , Udon Entertainment . 2015. стр. 11–12. ISBN 978-1927925485 .
- ^ Devil May Cry: 3142 Графика . Capcom , Udon Entertainment . 2015. с. 28. ISBN 978-1927925485 .
- ^ Devil May Cry: 3142 Графика . Capcom , Udon Entertainment . 2015. с. 31. ISBN 978-1927925485 .
- ^ Devil May Cry: 3142 Графика . Capcom, Udon Entertainment. 2015. с. 13. ISBN 978-1927925485 .
- ^ Devil May Cry: 3142 Графика . Capcom, Udon Entertainment. 2015. с. 24. ISBN 978-1927925485 .
- ^ Devil May Cry: 3142 Графика . Capcom, Udon Entertainment. 2015. с. 26. ISBN 978-1927925485 .
- ^ Перейти обратно: а б Devil May Cry: 3142 Графика . Capcom , Udon Entertainment . 2015. с. 206. ИСБН 978-1927925485 .
- ^ Уиллоуби, Шейн (27 августа 2011 г.). «Данте говорит! Интервью с Рубеном Лэнгдоном» . Игровая свобода. Архивировано из оригинала 18 января 2014 года . Проверено 20 мая 2013 г.
- ^ «Данте говорит! Интервью с Рубеном Лэнгдоном» . Игровая свобода. 27 августа 2011 года. Архивировано из оригинала 28 ноября 2011 года . Проверено 17 июля 2018 г.
- ^ «Интервью со звездой Capcom — Дэном Саутвортом» . Капком . 20 августа 2015 года. Архивировано из оригинала 23 июля 2018 года . Проверено 22 июля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Devil May Cry 3 [PS2]» из оригинала Архивировано 10 сентября 2020 года . Проверено 6 августа 2018 года .
- ^ Перейти обратно: а б «CAPCOM | Платиновые титулы» . КАПКОМ ИК . Архивировано из оригинала 2 января 2017 года . Проверено 6 августа 2018 г.
- ^ «Графики продаж в Японии, неделя, закончившаяся 6 марта» . Гамасутра. 11 марта 2005 года. Архивировано из оригинала 9 октября 2012 года . Проверено 20 июля 2008 г.
- ^ Артбук «Devil May Cry 3: Note of Naught» . Часовня Дьявола . Кристалл. Архивировано из оригинала 28 мая 2008 года . Проверено 20 июля 2008 г.
- ^ «Листинг OST для DMC3» . Амазонка. Архивировано из оригинала 10 сентября 2020 года . Проверено 20 июля 2008 г.
- ^ Макферсон, Шон. «Веб-сайт Шона Макферсона» . Шути ХГ . Архивировано из оригинала 3 июня 2007 года . Проверено 20 июля 2008 г.
- ^ «TGS 2005: Devil May Cry 3: Подтверждено специальное издание» . ГеймСпот. 14 сентября 2005 года. Архивировано из оригинала 11 января 2009 года . Проверено 20 июля 2008 г.
- ^ «Даты выпуска и производственные группы Devil May Cry 3» . ИГН. Архивировано из оригинала 6 сентября 2008 года . Проверено 20 июля 2008 г.
- ^ «Ubisoft опубликует игры Capcom на ПК» . Гамасутра. 1 февраля 2006 года. Архивировано из оригинала 24 июня 2008 года . Проверено 20 июля 2008 г.
- ^ Гольдфарб, Эндрю (20 декабря 2011 г.). «Объявлена дата выхода коллекции Devil May Cry HD» . ИГН. Архивировано из оригинала 9 октября 2013 года . Проверено 13 июля 2013 г.
- ^ «Коллекция Devil May Cry HD в Steam» . 15 октября 2019 года. Архивировано из оригинала 10 сентября 2020 года . Проверено 15 октября 2019 г.
- ^ «Интервью: Мэтт Уокер из Capcom о Devil May Cry 3, работающий в Capcom, и Card Fighters DS» . Силиконра . 28 февраля 2020 года. Архивировано из оригинала 28 февраля 2020 года . Проверено 28 марта 2020 г.
- ^ «Обзоры Devil May Cry 3: Dante's Awakening для PlayStation 2» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 10 июня 2020 года . Проверено 20 июня 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Обзоры Devil May Cry 3: Special Edition для PlayStation 2» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 25 августа 2010 года . Проверено 20 июля 2008 г.
- ^ «Devil May Cry 3: Специальное издание для обзоров ПК» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 29 декабря 2012 года . Проверено 20 июля 2008 г.
- ^ «Devil May Cry 3: Специальное издание для обзоров Switch» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 29 июня 2020 года . Проверено 20 июня 2020 г.
- ^ «DMC3: Обзор SE для PS2 от» . 1UP.com. 24 января 2006. Архивировано из оригинала 7 ноября 2012 года . Проверено 2 июля 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Рид, Кристан (29 апреля 2005 г.). Рецензия на «Devil May Cry» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 года . Проверено 20 июля 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б Game Informer (выпуск №153) — январь . 2006. с. 84.
- ^ Перейти обратно: а б Заводная ворона (1 марта 2005 г.). «Рецензия на Devil May Cry 3» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 6 августа 2008 года . Проверено 20 июля 2008 г.
- ^ «GT DMC3: Видеообзор пробуждения Данте» . GameTrailers.com. 6 мая 2005 года. Архивировано из оригинала 5 апреля 2013 года . Проверено 1 февраля 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Данэм, Джереми (25 февраля 2005 г.). Обзор «Devil May Cry 3: Пробуждение Данте» . ИГН. Архивировано из оригинала 23 июля 2008 года . Проверено 20 июля 2008 г.
- ^ «100 лучших игр для PlayStation 2» . ИГН. Архивировано из оригинала 3 января 2015 года . Проверено 16 ноября 2012 г.
- ^ 36 лучших игр для PS2, стр. 2, очерк от GamePro
- ^ ИгрыTM . № 30. Март 2005. С. 120–123.
{{cite magazine}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Перейти обратно: а б «Игра года 2006 по версии GameSpy» . GameSpy. Архивировано из оригинала 7 сентября 2008 года . Проверено 20 июля 2008 г.
- ^ Джонс, Скотт (25 мая 2005 г.). «Рецензия на Devil May Cry 3» . Gamecritics.com. Архивировано из оригинала 9 июля 2008 года . Проверено 20 июля 2008 г.
- ^ «Рецензия на Devil May Cry 3» . Г4. Архивировано из оригинала 27 апреля 2006 года . Проверено 20 июля 2008 г.
- ^ Мотт, Тони (2010). 1001 видеоигра, в которую нужно сыграть, прежде чем умереть . Лондон: Quintessence Editions Ltd., с. 187. ИСБН 978-1-74173-076-0 .
- ^ «Почему в Америке Devil May Cry 3 было сложнее» . 12 марта 2018 года. Архивировано из оригинала 18 августа 2018 года . Проверено 8 июля 2018 г.
- ^ Касавин, Грег (21 октября 2006 г.). «Devil May Cry 3: Специальное издание для обзора персональных компьютеров» . ГеймСпот. Архивировано из оригинала 19 декабря 2008 года . Проверено 20 июля 2008 г.
- ^ Данэм, Джереми (22 октября 2006 г.). «Обзор Devil May Cry 3 для ПК» . ИГН. Архивировано из оригинала 6 июля 2008 года . Проверено 20 июля 2008 г.
- ^ Эллиотт, Мэтт (23 апреля 2021 г.). «Худшие порты для ПК на свете» . ПК-геймер . ООО «Фьючер» . Проверено 20 февраля 2023 г.
- ^ «Devil May Cry 3: Пробуждение Данте — обзор специального выпуска» . ГеймСпот. 24 января 2006 г. Архивировано из оригинала 10 сентября 2020 г. Проверено 25 апреля 2013 г.
- ^ Дунхан, Джереми (22 ноября 2006 г.). «Devil May Cry 3: Обзор специального издания Dante's Awakening» . ИГН. Архивировано из оригинала 10 марта 2013 года . Проверено 25 апреля 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт Capcom Japan (на японском языке)
- видеоигры 2005 года
- Приключенческие игры
- игры Капком
- Видеоигры в жанре темного фэнтези
- Игры Дьявол может плакать
- Фантастика о братоубийстве
- Взломай и слэш игры
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Игры для Нинтендо Свитч
- Художественная литература об отцеубийстве
- Игры для PlayStation 2
- Игры для PlayStation 3
- Игры для PlayStation 4
- Научно-фантастические видеоигры
- Приквелы видеоигр
- Видеоигры про демонов
- Видеоигры о братьях и сестрах
- Видеоигры, основанные на мифологии
- Видеоигры, разработанные в Японии
- Видеоигры, написанные Тэцуей Сибатой
- Видеоигры с альтернативными версиями
- Windows-игры
- игры для Xbox 360
- игры для Xbox One