Jump to content

Мегамен Зеро (видеоигра)

Мега Человек Ноль
Североамериканская обложка
Разработчик(и) Инти создает
Издатель(и) Капком
Директор(ы) Рёта Ит
Ёсинори Кавано
Продюсер(ы) Такуя Айдзу
Кейджи Инафуне
Дизайнер(ы) Масахиро Мизукоши
Программа(ы)
  • Такаюки Иноуэ
  • Кадзутака Янагисава
  • Акихиро Шишидо
  • Хирокацу Каваниси
Художник(а) Тору Накаяма
Композитор(ы) Иппо Ямада
Ряд Мега Человек Ноль
Платформа(ы) Геймбой Прогресс
Выпускать
Жанр (ы) Экшен , платформер , hack and slash
Режим(ы) Одиночная игра

Мега Человек Ноль [ а ] — это игра-платформер 2002 года , разработанная Inti Creates и изданная Capcom для Game Boy Advance . Это первая часть серии Mega Man Zero Capcom Mega Man , пятой серии франшизы видеоигр . Действие игры разворачивается через 100 лет после событий серии Mega Man X и рассказывает о Зеро , реплоиде, пробудившемся ото сна, чтобы помочь ученому-человеку по имени Сиэль и ее силам сопротивления в борьбе с утопией Нео Аркадии.

Mega Man Zero был создан компанией Inti Creates для Capcom как комиссионный продукт, которому была предоставлена ​​полная свобода действий в направлении и предпосылках проекта. В ходе разработки разработчики стремились сделать Zero одной из самых сложных игр во франшизе и преодолеть разрыв между механическим ощущением серии X и человеческим ощущением серии Legends . Первоначальная идея антагониста заключалась в том, чтобы злодеем был оригинальный X , однако позже в производстве он был заменен роботом-копией из-за опасений, что он не понравится игрокам.

Mega Man Zero получил в основном положительные отзывы. Критики высоко оценили сюжетную линию, графику и изменения классической формулы действия франшизы, хотя многих оттолкнул высокий уровень сложности . Mega Man Zero получила высокие продажи после своего дебюта и выпустила три прямых сиквела для GBA, а также две игры из серии сиквелов для Nintendo DS . Он был переиздан на виртуальной консоли Wii U в Японии 22 октября 2014 года.

Повествование Mega Man Zero представлено в виде текстовых диалоговых роликов с 2D- спрайтами и нарисованными от руки аниме- изображениями. [ 4 ] [ 5 ]

Примерно через 100 лет после событий серии Mega Man X и окончания Maverick Wars героические Maverick Hunters X и Zero уже давно исчезли. [ 6 ] Ученого-человека по имени Сиэль, ее киберэльфа Пасси и других спутников-реплоидов преследуют через заброшенную подземную лабораторию. Их неустанными преследователями являются серийные андроиды, называемые Пантеонами, среди других ужасных машин. Понеся тяжелые потери, Сиэль, Пасси и оставшиеся войска прибывают в запечатанную камеру, в которой находится Зеро, находившийся в стазисе уже столетие. [ 4 ] [ 7 ] Пасси жертвует собой, чтобы разбудить Зеро, у которого амнезия. Сиэль, отчаянно ищущий его помощи, объясняет, что они живут в мире, где реплоидов ошибочно обвиняют в том, что они являются Мавериками, и систематически « уходят на пенсию », очевидно, под руководством некогда знаменитого Икс. [ 8 ] Потрясенный этим открытием и наполненный сомнениями в своей личности как легендарного Охотника на Мавериков, Зеро помогает Сиэлю сбежать и присоединяется к ее Сопротивлению, чтобы сражаться против X и утопии, известной как Нео Аркадия. [ 9 ]

Зеро проводит миссии от имени Сопротивления, чтобы выиграть время Сиэля для создания нового источника энергии, который обеспечит каждому безопасное место для жизни. Однажды на базу нападает Нео Аркадия, заставляя всех бежать. Посреди хаоса Сиэль признается Зеро, что она помогла создать Нео Аркадию как утопию, где люди и реплоиды наконец смогли жить в мире с X в качестве своего лидера, но ее планы рухнули, когда начался кризис нехватки энергии и X загадочно исчез. Чтобы противостоять этому, в возрасте шести лет она создала «копию» X, чтобы стать его новым лидером. [ 10 ] Копия X стремилась к высшему стремлению X к мирному миру, но ей не хватало моральных суждений оригинала. [ 9 ] Полагая, что раса реплоидов представляет опасность для людей, Копия X начал операцию по клеймению всех реплоидов, которые, по его мнению, представляли угрозу для человечества, как Мавериков, и уничтожал их без справедливого суда, чтобы снизить потребление энергии. [ 11 ]

Зеро вторгается в Нео-Аркадию и пробивается сквозь Четырёх Стражей: Мудреца Гарпую, Скрытого Фантома, Боевого Фефнира и Фею Левиафана. Фантом самоуничтожается в последней попытке уничтожить Зеро, но терпит неудачу, в то время как остальным троим удается сбежать. Копия X в конечном итоге побеждена, и он также самоуничтожается, пытаясь забрать Зеро с собой. Зеро вовремя убегает из Нео Аркадии, когда Копия X и все вокруг него уничтожаются. У Зеро заканчивается энергия, и он падает в обморок в близлежащей пустыне. Появляется слабая фигура и оказывается настоящим Иксом, теперь кибер-эльфом, который все время был проводником Зеро. Икс объясняет, что он устал сражаться и, не имея физического тела, оставил Зеро ответственность за установление мира во всем мире. [ 12 ] Когда X исчезает, Зеро оказывается в окружении армии Пантеонов. Зеро принимает слова X и обещает продолжить борьбу с Нео Аркадией. В финальной сцене Зеро бросается в бой с Пантеонами и разрезает один пополам.

Геймплей

[ редактировать ]
Персонаж игрока Зеро бросается влево и наносит удар врагу. Левосторонний HUD отображает оставшееся здоровье игрока.

Mega Man Zero использует игровой процесс платформера , предписанный его предшественниками в оригинальных Mega Man и Mega Man X. сериях Игроку, как главному герою Зеро, поручено пройти несколько этапов с боковой прокруткой , уничтожить врагов, выполнить задачи и сразиться с боссами . Игрок может бегать, прыгать, стрелять из основного оружия персонажа или использовать дополнительное оружие, если оно доступно. Как и в играх Mega Man X , игрок может мчаться по земле, цепляться за стены и взбираться на них или выполнять комбинацию этих способностей. [ 4 ] [ 7 ] В отличие от предыдущих игр франшизы, где отдельные этапы можно выбирать из меню, Mega Man Zero представлен как единый взаимосвязанный мир. База Сопротивления действует как центр, из которого можно свободно исследовать почти все области игры. Игроку предоставляется выбор миссий для каждого участка карты. [ 7 ] Завершение одной миссии может открыть другие. У игрока есть только три жизни, чтобы успешно выполнить миссию, прежде чем игра будет окончена . Однако можно провалить некритические миссии, покинув сцену, израсходовав оба продолжения или отказавшись от миссии после смерти. В этом случае миссия будет отмечена как проваленная и станет недоступной до конца игры. [ 4 ] [ 5 ]

Если доступно, каждое из четырех видов оружия игрока можно зарядить для более мощной атаки. Более того, игрок может повышать уровень оружия при длительном его использовании. [ 6 ] В зависимости от оружия, повышение его уровня позволит увеличить количество атак, увеличить дальность атаки или сократить время зарядки. В предыдущих играх Mega Man игрок получал новое оружие от побежденных боссов и, в свою очередь, мог использовать это оружие против других боссов и второстепенных врагов. В Mega Man Zero за победу над некоторыми боссами игрок получает фишки стихий (грома, огня или льда), которые можно использовать во время заряженной атаки для дальнейшего нанесения урона противникам, слабым к определенному элементу. [ 13 ] [ 14 ] Mega Man Zero также представляет «Кибер-эльфов», которых можно найти спрятанными в определенных миссиях или выброшенными врагами. Киберэльфы — это коллекционные одноразовые вспомогательные средства, оказывающие временный или постоянный эффект на Зеро или уровни игры. [ 4 ] [ 7 ] Эффекты Киберэльфа варьируются в широком диапазоне: от уменьшения шкалы жизни босса до замедления всех врагов на уровне. [ 6 ] [ 15 ] На одном уровне можно экипировать до трех киберэльфов, а некоторых можно активировать только после того, как они получат достаточное количество энергетических кристаллов, собранных или собранных у побежденных врагов. [ 4 ] [ 5 ] [ 14 ] Производительность игрока оценивается по процентной шкале и оценивается в конце каждой миссии. Результаты основаны на таких параметрах, как время завершения, количество уничтоженных врагов и общий урон игрока. [ 14 ]

Разработка

[ редактировать ]

Концепция

[ редактировать ]

Mega Man Zero была разработана Inti Creates , компанией, основанной в 1996 году несколькими бывшими членами издателя игры Capcom . [ 16 ] До создания игры Capcom разработала множество игр из своей франшизы Mega Man , начиная с классической серии в 1987 году, затем расширившись до спин-оффа Mega Man X и двух неплатформенных серий: Mega Man Legends и Mega Man Battle Network. . [ 17 ] Вплоть до разработки Mega Man Zero компания Inti Creates не была успешным предприятием. [ 18 ] Вице-президент компании Ёсихиса Цуда хотел создать игру Mega Man и часто посещал игровые конференции, чтобы выразить свой интерес Кейджи Инафуне , художнику и продюсеру франшизы. В конце концов Инафуне позвонил в Inti Creates с просьбой предложить игру, над которой компания сразу же начала работать. [ 15 ] Mega Man Zero был разработан как комиссионный продукт компанией Inti Creates, которой была предоставлена ​​полная свобода действий в отношении его дизайна и концепции. [ 18 ] игры выступил Продюсером президент Inti Creates Такуя Айза, а режиссерами выступили Рёта Ито и Ёсинори Кавано из Capcom. [ 15 ] Инафуне стал сопродюсером игры. [ 19 ]

Одной из целей разработчика было сделать Mega Man Zero самой сложной из всех игр франшизы на тот момент. Модель игрового процесса и персонажи являются продолжением серии Mega Man X , которая в свою очередь расширяет оригинальную серию Mega Man . [ 20 ] Зеро был второстепенным главным героем Mega Man X. сюжетной линии Однако Inti Creates начала разработку Mega Man Zero без персонажа в центре внимания игры. [ 15 ] Первоначально Инафуне планировал, что Mega Man X5 2000 года станет последней игрой в своей серии, заканчивающейся смертью Зеро. [ 17 ] [ 21 ] Когда Инафуне попросил сделать Зеро центральным персонажем, компания подчинилась и включила Зеро в свой проект. [ 15 ] Зеро в основном изображался доброжелательным героем Хотя в серии X , дизайнеры хотели стереть грань между добром и злом при составлении повествования новой игры. Это означало, что человечество опасалось сопротивления Зеро и Сиэля как террористов и сделало Четырех Стражей и Пантеонов защитниками человечества. [ 15 ] Главный антагонист игры был популярной темой для обсуждения во время производства, и разработчик часто обращался к Capcom по этому поводу. Цуда в шутку предложил сделать оригинального X финальным боссом, и эта идея сначала была принята. По словам Ито, Inti Creates поняли, что он «не понравится молодым мальчикам и девочкам, которые действительно видят в [X] героя», поэтому они заменили его на Copy X всего за месяц до релиза. [ 15 ] Примерно в это же время сценаристы назначили Сиэля создателем Копии X. К временной шкале были добавлены сложные объяснения, чтобы это соответствовало юному возрасту Сиэля. [ 15 ] Другие части сюжетной линии были скорректированы ближе к концу производства, чтобы обеспечить продолжение, поскольку команда посчитала, что персонажи «весьма запоминающиеся сами по себе». [ 15 ]

Персонажи игры были созданы Тору Накаямой, а графика, концепт-арт и фон были разработаны и проиллюстрированы Азумой Хондой. Основываясь на идеях Цуда, художники хотели преодолеть временной разрыв франшизы между «механическим ощущением» серии X и «более человечным направлением» серии Legends . [ 15 ] Inti Creates представила свой концепт-арт Инафуне и другим членам Capcom на Tokyo Game Show . Многие проекты были доработаны на этой встрече, и, как объяснил Накаяма, «последовало множество проб и ошибок». [ 15 ] Во-первых, Инафуне хотел, чтобы художники сохранили как можно больше от оригинального Зеро, хотя дизайн персонажа был изменен, чтобы потребители не путали эти две серии. Затем, поскольку Накаяме было трудно создавать киберэльфов, в игре они были представлены в виде простых шаров света или неполных портретов. Наконец, поскольку четыре стража в игре имели схожие структуры тела и каждый изначально был окрашен в синий цвет, как X, Накаяма был вынужден раскрасить их всех по-разному, чтобы их было легче отличить от спрайтов GBA . [ 15 ]

Иппо Ямада написал все треки из саундтрека к Mega Man Zero , кроме одного ; оставшийся трек «Theme of Zero» из Mega Man X , написанный Сэцуо Ямамото. [ 22 ] Ямада хотел отличить стиль музыки серии Mega Man Zero от этого предшественника, рассматривая его «больше как телевизионную или кинопрезентацию, чем как сценическую систему, как раньше». [ 23 ] Capcom не сразу опубликовала саундтрек, содержащий музыку к Mega Man Zero . Вместо этого композитор Иппо Ямада руководил выпуском аранжированного альбома, содержащего ремиксы на песни из игры. [ 23 ]

Альбом Remastered Tracks Rockman Zero вышел в Японии 23 января 2004 года. [ 22 ] Помимо 21 песни, на этом компакт-диске представлены пять драматических треков ; комментарии Ямады; интервью со звуковой командой Inti Creates; описания персонажей и интервью с дизайнером персонажей Тору Накаямой; и гостевые заметки от художника и создателя манги Хитоши Арига. [ 15 ] [ 23 ] [ 24 ] Внутриигровая инструментальная музыка была составлена ​​на основе саундтрека Rockman Zero Game Music Complete Works -Rockman Zero 1~3- , выпущенного в Японии компанией Suleputer 1 июля 2004 года. [ 25 ] [ 26 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Mega Man Zero была впервые анонсирована Capcom 22 января 2002 года на пресс-конференции в Лас-Вегасе . [ 27 ] Копия игры появилась на 15-й Всемирной ярмарке хобби Next Generation в Японии на следующей неделе, 28 января. [ 28 ] Mega Man Zero был официально выпущен в Японии 26 апреля 2002 года. [ 2 ] Игра появилась на выставке Electronic Entertainment Expo в мае в рамках подготовки к выпуску в Северной Америке. [ 29 ] Mega Man Zero поступил в магазины США уже 10 сентября 2002 года. [ 1 ]

Nintendo анонсировала выпуск игры в Европе в декабре 2002 года, но его перенесли на 31 октября того же года. [ 3 ] [ 30 ] Изображения насилия в игре, особенно количество крови, были смягчены для западной локализации. [ 31 ] Игра была переиздана для виртуальной консоли Wii U в Японии 22 октября 2014 года. [ 32 ]

Mega Man Zero был доступен как часть коллекции Mega Man Zero Collection для Nintendo DS , выпущенной 10 июня 2010 года в Северной Америке. [ 33 ] и два дня спустя в Японии. [ 34 ] Сборник включает в себя новый «Простой сценарий», который позволяет игроку начать с финального снаряжения. [ 35 ] [ 36 ] Игра также будет переиздана в 2020 году как часть коллекции Mega Man Zero/ZX Legacy Collection для PlayStation 4 , Xbox One , Nintendo Switch и ПК ; В компиляцию включена оригинальная японская версия с кровью, что привело к рейтингу T для подростков. [ 37 ]

Критический ответ

[ редактировать ]

Mega Man Zero был встречен в основном положительной критикой, получив оценки 81% и 82 из 100 соответственно на сайтах с совокупными обзорами GameRankings и Metacritic . [ 38 ] [ 39 ] GameSpot назвал ее второй лучшей игрой для Game Boy Advance в октябре 2002 года. [ 48 ]

Все рецензенты сошлись во мнении, что игра была самой сложной в серии. [ 5 ] [ 39 ] [ 44 ] один рецензент предположил, что это не для молодых или случайных игроков. [ 6 ] Ави Фрайман из GameSpy утверждает, что возможность отказываться от миссий и продолжать игру — разумная особенность Mega Man Zero . [ 5 ] тогда как IGN утверждает, что, учитывая сложность игры, никто не назвал бы игрока «дешевым», если бы он использовал недавно представленную систему Cyber ​​Elf, чтобы облегчить битвы с боссами. [ 4 ]

Презентация игры была встречена критиками; Критики высоко оценили спрайтовую анимацию и нарисованные от руки кат-сцены, а звук был хорошо принят, поскольку напоминает времена Super Nintendo . [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] IGN охарактеризовал Zero как «одну из самых красивых игр для Game Boy Advance. Помимо красивой графики, игра еще и великолепно звучит». [ 4 ]

Общие жалобы на игру были замедленными, [ 44 ] «невидимые смертельные ловушки» и необходимость совершать слепые прыжки. Рецензенты также относились к системе Cyber ​​Elf прохладно. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Однако это, похоже, не сильно умаляло игровой опыт, поскольку рецензенты в своих выводах, как правило, рекомендовали игру. [ 39 ]

Capcom сообщила об хороших продажах Mega Man Zero в период ее выпуска. [ 49 ] [ 50 ] Это была третья самая продаваемая видеоигра в Японии за неделю выпуска (66 990 единиц). [ 51 ] Famitsu Данные о продажах подтверждают, что только в Японии Mega Man Zero было продано 135 850 единиц к июню 2002 года и 231 166 единиц к концу того же года. [ 52 ] [ 53 ]

Наследие

[ редактировать ]

Популярность Mega Man Zero породила три прямых продолжения на GBA. [ 54 ] [ 55 ] Эти игры были разработаны теми же членами основной команды, что и первая игра Mega Man Zero . [ 15 ] [ 23 ] Начиная с 2006 года, Inti Creates начала выпускать следующую серию для Nintendo DS, включающую две игры: Mega Man ZX и Mega Man ZX Advent . [ 54 ] [ 56 ]

Помимо игр, существуют и другие средства массовой информации, связанные с Mega Man Zero . Манга , основанная на сериале, была написана и проиллюстрирована Хидето Кадзимой и опубликована в ежемесячном Shogakukan журнале CoroCoro Comic с июня 2003 года по февраль 2006 года. [ 57 ] [ 58 ] [ 59 ] Артбук Udon под названием Mega Man Zero Official Complete Works был опубликован в Японии компанией Capcom в 2006 году и в Северной Америке компанией Entertainment в 2008 году. [ 60 ] [ 61 ] Книга содержит подробную информацию о сериале, рекламные изображения, концептуальные проекты и эскизы, а также интервью с сотрудниками Inti Creates. [ 62 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Японский : Rockman Zero , Хепберн : Rokkuman Zero , букв.
  1. ^ Перейти обратно: а б Сотрудники IGN (10 сентября 2002 г.). « Мегамен Ноль Кораблей» . ИГН . Архивировано из оригинала 11 февраля 2008 года . Проверено 3 января 2012 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Инти Создает персонал. «Продукты» (на японском языке). Инти создает . Архивировано из оригинала 6 июня 2017 года . Проверено 14 января 2012 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Сотрудники Нинтендо. «Канал Nintendo: список программного обеспечения Game Boy Advance» (PDF) . Нинтендо . Архивировано из оригинала (PDF) 20 января 2012 года . Проверено 9 января 2012 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Харрис, Крейг (23 сентября 2002 г.). «Мегамен Зеро» . ИГН . Архивировано из оригинала 11 сентября 2013 года . Проверено 25 августа 2006 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Фрайман, Ави (1 ноября 2002 г.). « Обзор Мегамена Ноль » . GameSpy . ИГН Развлечения . Архивировано из оригинала 20 августа 2006 года . Проверено 25 августа 2006 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Трейси, Тим (1 октября 2002 г.). «Обзор Mega Man Zero» . ГеймСпот . Красные предприятия . Архивировано из оригинала 30 апреля 2019 года . Проверено 25 августа 2006 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д Capcom, изд. (10 сентября 2002 г.). Mega Man Zero Буклет с инструкциями по . Capcom Entertainment, Inc., стр. 2–18. AGB-AZCE-США.
  8. ^ Capcom (10 сентября 2002 г.). Мегамен Зеро (Game Boy Advance). Капком . Сиэль: X... Этот легендарный Реплоид все еще жив и пытается отправить всех нас на пенсию. Зеро: X пытается... уволить тебя...? Сиэль: Его планы уже начались. Пока мы говорим, многие невинные реплоиды удаляются... Нам нужна ваша помощь. Наше будущее зависит от вас... Пожалуйста, помогите нам...
  9. ^ Перейти обратно: а б Пэриш, Джереми (17 мая 2007 г.). «Мега Беспорядок: » Грязная история Мегамена . 1UP.com . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 13 октября 2012 года . Проверено 4 декабря 2011 г.
  10. ^ Capcom (10 сентября 2002 г.). Мегамен Зеро (Game Boy Advance). Капком . Сиэль: Мир вышел из-под контроля. Всему виной Нео Аркадия... Крайняя справедливость, где мир поддерживается силой. Реплоиды были принесены в жертву ради счастья человечества. Это я создал Нео Аркадию... И это я регенерировал Х... Это я... Зеро: Что? Что значит "возродился"...? Ты воскресил Х, как воскресил меня? Сиэль: Нет. Это другое... Ты оригинал, а это значит, что ты точно такой же, каким был раньше... Но X...
  11. ^ Capcom (10 сентября 2002 г.). Мегамен Зеро (Game Boy Advance). Капком . Зеро: Ты... Ты, должно быть, пиратская копия X... Копия X: Нет... Идеальная копия оригинального X. Новый герой, спасший человечество из этого опустошённого мира. Разве ты не заметил...? Люди обрели счастье больше, чем когда-либо прежде... Утопия, которую искали люди, находится здесь, в Нео Аркадии. Это то, что ни ты, ни оригинальный X никогда не смогли бы создать... Только я мог это сделать!
  12. ^ Capcom (10 сентября 2002 г.). Мегамен Зеро (Game Boy Advance). Капком . X: С тех пор, как ты исчез, я веду эту войну в одиночку против бесчисленного количества Мавериков уже почти сто лет... Битва за битвой... Так больно и так грустно... Но самое трудное было тогда, когда я обнаружил это. Меня больше не заботила борьба с врагами... Я оставлю этот мир тебе... Пожалуйста, позволь мне... покоиться с миром... какое-то время... ......... Я прости, Зеро.
  13. ^ Перейти обратно: а б Дэвис, Пол (2002). « Обзор Мегамена Ноль » . Компьютерные и видеоигры . ООО «Фьючер» . Проверено 25 января 2012 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б с Сотрудники Капком. Обзор игры [Обзор игрового процесса] (на японском языке). Капком . Архивировано из оригинала 8 декабря 2012 года . Проверено 13 февраля 2012 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н Mega Man Zero: Официальное полное собрание сочинений . Удон Развлечения . 10 июня 2008 г. стр. 168–74. ISBN  978-1-897376-01-0 .
  16. ^ Джериаска (4 октября 2008 г.). « Музыкальное интервью Mega Man 9 с Иппо Ямадой из Inti Creates» . Силиконра. Архивировано из оригинала 16 июля 2011 года . Проверено 25 марта 2011 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б Хоффман, Крис (апрель 2004 г.). «Лучший период полнометражных фильмов о мегамене ». Играть . Том. 3, нет. 4. Представьте себе издательство . ISSN   1747-7859 .
  18. ^ Перейти обратно: а б Сотрудники Edge (22 августа 2005 г.). больше нет « Мегамена . Край . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 12 апреля 2011 года . Проверено 25 марта 2011 г.
  19. ^ Сотрудники Nintendo Power (октябрь 2007 г.). «Профили силы: Кейджи Инафуне». Нинтендо Пауэр . № 220. Nintendo of America . стр. 79–81. ISSN   1041-9551 .
  20. ^ Бозон, Марк (8 сентября 2006 г.). « Mega Man ZX Интервью » . ИГН . Архивировано из оригинала 31 октября 2021 года . Проверено 25 марта 2011 г.
  21. ^ Mega Man X: Официальное полное собрание сочинений . Удон Развлечения . 6 января 2010 г. с. 48. ИСБН  978-1-897376-80-5 .
  22. ^ Перейти обратно: а б Сотрудники Square Enix Music Online. « Обновленные треки Rockman Zero » . Музыка Square Enix онлайн. Архивировано из оригинала 14 августа 2020 года . Проверено 3 января 2012 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б с д Грининг, Крис (май 2010 г.). «Интервью с Иппо Ямадой, Рё Каваками и Хироки Исогаем» . Музыка Square Enix онлайн. Архивировано из оригинала 22 ноября 2018 года . Проверено 3 января 2012 г.
  24. ^ Инти Создает персонал. « Обновленные треки Rockman Zero » (на японском языке). Инти создает . Архивировано из оригинала 23 ноября 2020 года . Проверено 3 января 2012 г.
  25. ^ Сотрудники Сулепутера. Полная коллекция игровой музыки Rockman Zero — Rockman Zero 1-3 — [Rockman Zero Game Music Complete Works -Rockman Zero 1~3-] (на японском языке). Сулепутер . Архивировано из оригинала 29 октября 2021 года . Проверено 10 февраля 2012 г.
  26. ^ Музыка Square Enix онлайн. « Rockman Zero 1 ~ 3 Game Music Collection » . Музыка Square Enix онлайн. Архивировано из оригинала 15 января 2010 года . Проверено 3 января 2012 г.
  27. ^ Сотрудники IGN (23 января 2002 г.). «Вещи для Game Boy от Capcom» . ИГН . Архивировано из оригинала 1 ноября 2021 года . Проверено 29 декабря 2020 г.
  28. ^ Юкиёси Ике Сато (28 января 2002 г.). «Практический Mega Man Zero » . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 29 октября 2021 года . Проверено 5 января 2007 г.
  29. ^ Харрис, Крейг (20 мая 2002 г.). «E3 2002: Обновление Mega Man Zero » . ИГН . Архивировано из оригинала 1 ноября 2021 года . Проверено 5 января 2007 г.
  30. ^ Юнг, Карли (22 мая 2002 г.). «График релизов для Европы» . Всемирный отчет Nintendo. Архивировано из оригинала 1 ноября 2021 года . Проверено 14 января 2012 г.
  31. ^ Гонсалес, Ховет (10 мая 2010 г.). « Воспоминания Mega Man Zero : Сеть Mega Man » . Капком Юнити . Капком . Архивировано из оригинала 15 июня 2010 года . Проверено 16 января 2012 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  32. ^ «Обновление виртуальной консоли: игры GBA, Breath of Fire и многое другое» . Капком Юнити . Капком . 9 июня 2014 года. Архивировано из оригинала 25 января 2018 года . Проверено 28 марта 2022 г.
  33. ^ Макуч, Эдди (10 июня 2010 г.). «Отправка 6–12 июня: Green Day: Rock Band, Metal Gear Solid PSP» . ГеймСпот . Красные предприятия . Архивировано из оригинала 28 марта 2022 года . Проверено 28 марта 2022 г.
  34. ^ «Официальный сайт CAPCOM: Rockman Zero Collection» . оригинала Архивировано из 24 мая 2010 года. Проверено 28 марта 2022 года .
  35. ^ Пэриш, Джереми (8 июня 2010 г.). «Обзор коллекции Mega Man Zero» . 1Up.com . ИГН Развлечения . Архивировано из оригинала 2 июня 2016 года . Проверено 28 марта 2022 г.
  36. ^ Тури, Тим (7 июня 2010 г.). «Обзор коллекции Mega Man Zero» . Игровой информер . ГеймСтоп . Архивировано из оригинала 11 июня 2010 года . Проверено 28 марта 2022 г.
  37. ^ «Коллекция Mega Man Zero/ZX Legacy» . ЕСРБ . Архивировано из оригинала 27 марта 2022 года . Проверено 27 марта 2022 г.
  38. ^ Перейти обратно: а б « Mega Man Zero для Game Boy Advance» . Рейтинги игр . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 9 декабря 2019 года . Проверено 25 июня 2010 г.
  39. ^ Перейти обратно: а б с д « Mega Man Zero для Game Boy Advance» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 28 ноября 2021 года . Проверено 15 января 2012 г.
  40. ^ Сотрудники Electronic Gaming Monthly (сентябрь 2002 г.). «Команда обзора: Mega Man Zero ». Ежемесячник электронных игр . № 159. Зифф Дэвис . п. 162. ISSN   1058-918Х .
  41. ^ Родригес, Стивен (23 апреля 2002 г.). «Еженедельные результаты Famitsu GBA» . Всемирный отчет Nintendo. Архивировано из оригинала 30 октября 2021 года . Проверено 23 июня 2010 г.
  42. ^ Сотрудники Game Informer (август 2002 г.). «Обзоры: Мегамен Ноль ». Игровой информер . № 112. Публикации Санрайз. п. 90. ISSN   1067-6392 .
  43. ^ Звезда Динго (10 сентября 2002 г.). « Обзор Мегамена Ноль » . ГеймПро . ИДГ . Архивировано из оригинала 10 ноября 2009 года . Проверено 25 июня 2010 г.
  44. ^ Перейти обратно: а б с МакЭлфиш, Карлос (1 октября 2002 г.). « Обзор Мегамена Ноль » . ГеймЗона. Архивировано из оригинала 19 октября 2002 года . Проверено 26 января 2007 г.
  45. ^ Сотрудники Nintendo Power (сентябрь 2002 г.). «Сейчас играет: Мегамен Ноль ». Нинтендо Пауэр . № 160. Nintendo of America . п. 165. ISSN   1041-9551 .
  46. ^ «Мегамен Зеро» . Jeuxvideo.com . Вебедия . Архивировано из оригинала 26 марта 2022 года . Проверено 26 марта 2022 г.
  47. ^ Рид, Филип (23 декабря 2014 г.). «Обзор Mega Man Zero (интернет-магазин Wii U / GBA)» . Нинтендо Лайф . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 26 марта 2022 года . Проверено 26 марта 2022 г.
  48. ^ Редакция GameSpot (2 ноября 2002 г.). « » г. Игра месяца GameSpot, октябрь 2002 . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 17 октября 2003 года . Проверено 26 марта 2022 г.
  49. ^ Сотрудники Capcom (2002). «Годовой отчет 2001» (PDF) . Капком . Проверено 9 февраля 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  50. ^ Сотрудники Capcom (2003). «Годовой отчет 2002» (PDF) . Капком . Проверено 9 февраля 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  51. ^ Сотрудники IGN (3 мая 2002 г.). « Топ-10 Famitsu (22.04.02 — 28.04.02)» . ИГН . Архивировано из оригинала 29 октября 2021 года . Проверено 23 июня 2010 г.
  52. ^ Ёсиноя, Бакудан (1 июня 2002 г.). « Famitsu Топ-30 » . Всемирный отчет Nintendo. Архивировано из оригинала 29 октября 2021 года . Проверено 23 июня 2010 г.
  53. ^ «Топ-300 продаж программного обеспечения для видеоигр 2002 года» (на японском языке). Архивировано из оригинала 24 октября 2016 года. Проверено 23 июня 2010 года .
  54. ^ Перейти обратно: а б Элстон, Бретт (30 июня 2008 г.). «Лучшая ретроспектива Мегамена » . Игровой радар . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 29 октября 2021 года . Проверено 26 декабря 2010 г.
  55. ^ Томас, Лукас М. (9 июля 2010 г.). « Обзор коллекции Mega Man Zero » . ИГН . Архивировано из оригинала 29 октября 2021 года . Проверено 29 декабря 2020 г.
  56. ^ Пэриш, Джереми (14 февраля 2011 г.). «Прощальный салют — лучшее из DS #14: Mega Man ZX Advent » . 1UP.com . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 19 марта 2013 года . Проверено 9 января 2012 г.
  57. ^ Хоук, Джанет (11 апреля 2007 г.). «Синяя бомбардировка сцены манги» . Мания.com. Архивировано из оригинала 12 сентября 2009 года . Проверено 21 февраля 2012 г.
  58. ^ Хидето, Кадзима (30 апреля 2003 г.). Пробужденный герой! ! [Герой пробуждается!!]. Специальный комикс CoroCoro . Rockman Zero (на японском языке) (выпуск за июнь 2003 г.). Шогакукан .
  59. ^ Хидето, Кадзима (28 декабря 2005 г.). Великая рождественская битва! ! [Великая Рождественская битва!!]. Специальный комикс CoroCoro . Rockman Zero (на японском языке) (выпуск за февраль 2006 г.). Шогакукан .
  60. ^ Сотрудники Капком. Официальное полное собрание сочинений Rockman Zero [Официальное полное собрание сочинений Rockman] (на японском языке). Капком . Проверено 22 февраля 2012 г.
  61. ^ Сотрудники Капком. « Официальное полное собрание сочинений Mega Man® Zero (книга)» . Капком . Архивировано из оригинала 15 июля 2012 года . Проверено 22 февраля 2012 г.
  62. ^ Сотрудники IGN (21 февраля 2007 г.). « Искусство Мегамена отправилось в магазины» . ИГН . Архивировано из оригинала 29 октября 2021 года . Проверено 29 декабря 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a77c8c37bb5ff2a55225cd7cd3f9dabd__1722781200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a7/bd/a77c8c37bb5ff2a55225cd7cd3f9dabd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mega Man Zero (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)