Jump to content

Гран-при Mobil 1 SportsCar 2019

(Перенаправлено с Гран-при SportsCar 2019 )
Карта трасс канадского автоспорта Tire

Гран -при Mobil 1 SportsCar 2019 года гонка спортивных автомобилей, санкционированная Международной ассоциацией автоспорта (IMSA). Гонка прошла в Canadian Tire Motorsport Park в Боуманвилле, Онтарио , 7 июля 2019 года. Эта гонка стала седьмым этапом чемпионата IMSA SportsCar Championship 2019 года и третьим этапом WeatherTech Sprint Cup 2019 года.

После временного красного флага из-за инцидента с участием Juncos Racing Cadillac № 50 гонку выиграла команда № 77 Оливера Джарвиса и Тристана Нуньеса . PR1/ Компания Mathisen Motorsports одержала третью победу подряд в LMP2, а Эрл Бамбер и Лоренс Вантор возглавили класс GTLM. В GTD Turner Motorsport одержала свою первую победу в сезоне. [ 1 ]

Canadian Tire Motorsports Park , где проходила гонка.

Президент Международной ассоциации автоспорта (IMSA) Скотт Атертон подтвердил, что гонка была частью расписания чемпионата IMSA SportsCar Championship 2019 (IMSA SCC) в августе 2018 года. [ 2 ] Мероприятие проводится в рамках чемпионата WeatherTech SportsCar Championship шестой год подряд. Гран-при Mobil 1 SportsCar 2019 года стал седьмым из двенадцати гонок спортивных автомобилей 2019 года, проводимых IMSA, и третьим из семи этапов, проведенных в рамках WeatherTech Sprint Cup. [ 3 ] Гонка прошла в десятиповоротном автоспортивном парке Canadian Tire Motorsports Park длиной 2,459 миль (3,957 км) в Боуманвилле , Онтарио , Канада , 7 июля 2019 года. [ 4 ]

3 июля 2019 года IMSA опубликовала свой последний технический бюллетень, анонсирующий BoP для этого мероприятия. [ 5 ] Ограничения для двух классов прототипов остались неизменными из предыдущего раунда в Watkins Glen International , а в пределах двух классов GT были внесены незначительные изменения. Единственная модификация в GTLM заключалась в увеличении веса Corvette на 10 килограммов , а победа в Уоткинс-Глене привела к увеличению веса Acura NSX на 20 килограммов . Единственным другим изменением стало увеличение запаса топлива Lexus RC F на четыре литра .

Команда Mazda Joest Mazda RT24-P — победитель Гран-при спортивных автомобилей 2019 года

Колин Браун и Джон Беннетт вступили в гонку как действующие победители. [ 6 ]

До этого датчанин Кэмерон и Хуан Пабло Монтойя лидировали в чемпионате DPi Drivers Championship с 177 очками, опередив на 1 очко Пипо Дерани и Фелипе Насра . [ 7 ] В LMP2 Кэмерон Касселс и Кайл Мэссон возглавили чемпионат пилотов с 131 очком, опередив Мэтта Макмерри . [ 7 ] Чемпионат GTLM среди водителей возглавили Патрик Пиле и Ник Тэнди с 151 очком; дуэт имел преимущество в одно очко над Эрлом Бамбером и Лоренсом Вантором, занявшими второе место, за ним следовали Антонио Гарсия и Ян Магнуссен, занявшие третье место с 151 очком. [ 7 ] Со 119 очками Марио Фарнбахер и Трент Хиндман возглавили чемпионат GTD Drivers' Championship, опередив на 16 очков Ричарда Хейстанда и Джека Хоксворта . [ 7 ] Acura , Porsche и Lamborghini лидировали в своих чемпионатах производителей, а Acura Team Penske , Performance Tech Motorsports, Porsche GT Team и Meyer Shank Racing лидировали в своих командных чемпионатах. [ 7 ]

Всего в мероприятии приняли участие 34 автомобиля, разделенных на четыре класса. 11 были введены в DPi, 2 в LMP2, 8 в GTLM и 13 в GTD. В DPi Виктор Францони заменил Рене Биндера в Juncos Racing составе спринтерской команды без каких-либо других изменений в классе. Аналогичное изменение было отмечено в LMP2, когда Далтон Келлетт заменил Габриэля Обри в PR1 Mathiasen Motorsports. В GTLM Томми Милнер выбыл из игры из-за травмы руки в Уоткинс-Глене, из-за чего Марселю Фесслеру пришлось сесть в Corvette № 4. В GTD произошли масштабные изменения: две машины выбыли из участия после того, как был опубликован предварительный список участников. Audis из Moorespeed и Starworks Motorsport отказались от участия: первая получила шунт в Уоткинс-Глене, а вторая причиной отказа сослалась на проблемы с производительностью. Биа Фигейредо также заменила Кристину Нильсен в гонке Meyer Shank Racing под номером 57. [ 8 ]

Упражняться

[ редактировать ]

Старту гонки в субботу предшествовало три тренировки, две в пятницу и одна в субботу. Первая сессия в пятницу утром длилась 75 минут, а вторая сессия в пятницу днем ​​длилась один час. Третье субботнее утро длилось один час. [ 9 ]

Практика 1

[ редактировать ]

Первая тренировка состоялась в 11:20 утра по восточному времени в пятницу и завершилась тем, что Колин Браун возглавил чарты CORE Autosport со временем круга 1:05.876. Гарри Тинкнелл был вторым по скорости на Mazda под номером 55, за ним следовал Элио Кастроневес под номером 7 на автомобиле Acura Team Penske . [ 10 ] Кайл Массон показал лучшее время в LMP2. [ 11 ] Класс GTLM возглавил Porsche GT Team Porsche 911 RSR под Эрла Бамбера номером 912 со временем 1:14.560. Ник Тэнди был вторым по скорости в родственной команде Porsche GT Team под номером 911, за ним следовал Коннор Де Филлиппи на BMW под номером 25. [ 12 ] [ 11 ] В классе GTD возглавил AMG Team Riley Motorsports Mercedes -AMG GT3 команды Mercedes- под номером 33 Йеруна Бликемолена со временем 1:16,885. Энди Лалли Lamborghini под номером 44, был вторым по скорости на Magnus Racing за ним следовал Lexus под номером 12 Фрэнки Монтекальво, занявший третье место. [ 10 ]

Поз. Сорт Нет. Команда Водитель Время Зазор
1 ДПи 54 CORE Автоспорт Колин Браун 1:05.876 _
2 ДПи 55 Команда Mazda Джост Гарри Тинкнелл 1:06.295 +0.419
3 ДПи 7 Acura Team Пенске Элио Кастроневес 1:06.341 +0.465
Источники: [ 13 ] [ 14 ]

Практика 2

[ редактировать ]

Вторая тренировка состоялась в пятницу в 16:10 по восточному времени и завершилась тем, что Колин Браун возглавил чарты CORE Autosport со временем круга 1:05.875. Дэйн Кэмерон под номером 6 был вторым по скорости в составе Acura Team Penske , за ним следовал Рикки Тейлор на сестринском Acura под номером 7. [ 15 ] Мэтт МакМерри показал лучшее время в LMP2. [ 16 ] Класс GTLM возглавил Corvette Racing Chevrolet Corvette C7.R под номером 3 Яна Магнуссена со временем 1:14.218. Марсель Фесслер был вторым по скорости в родственной гонке Corvette Racing под номером 4, за ним следовал Ричарда Уэстбрука, занявший третье место. Ford GT под номером 67 [ 17 ] Класс GTD возглавил Turner Motorsport BMW M6 GT3 под номером 96 Билла Оберлена со временем 1:16,859. Энди Лалли Lamborghini под номером 44, был вторым по скорости на Magnus Racing за ним следовал Ричард Хейстанд на Lexus под номером 14. [ 16 ] Сессия завершилась досрочно из-за разрушения асфальта на втором и пятом поворотах. [ 15 ] [ 16 ]

Поз. Сорт Нет. Команда Водитель Время Зазор
1 ДПи 54 CORE Автоспорт Колин Браун 1:05.875 _
2 ДПи 6 Acura Team Пенске Дэйн Кэмерон 1:05.899 +0.024
3 ДПи 7 Acura Team Пенске Рики Тейлор 1:06.047 +0.172
Источники: [ 18 ] [ 19 ]

Практика 3

[ редактировать ]

Третья и последняя тренировка состоялась в 8:00 утра по восточному времени в субботу и завершилась тем, что Элио Кастроневес возглавил чарты Acura Team Penske со временем круга 1:05.632. Колин Браун был вторым по скорости в команде Nissan CORE Autosport под номером 54 , за ним следовал Джонатан Бомарито в команде Mazda Team Joest под номером 55 . [ 20 ] Кайл Массон показал лучшее время в LMP2. [ 21 ] Класс GTLM возглавил Ford Chip Ganassi Racing Ford GT под номером 67 Райана Бриско со временем 1:13,739. Джесси Крон был вторым по скорости на BMW № 24, за ним следовал Патрик Пиле на Porsche № 911. [ 22 ] [ 20 ] Класс GTD возглавил Turner Motorsport BMW M6 GT3 под номером 96 Робби Фоули со временем 1:16.229. Бен Китинг был вторым по скорости на автомобиле Mercedes-AMG под номером 33 команды Riley Motorsports Mercedes-AMG, за ним следовал Энди Лалли на автомобиле Magnus Racing Lamborghini под номером 44. [ 20 ] В сессии произошла одна остановка, когда Тристан Вотье под номером 85 на Cadillac JDC-Miller Motorsports и Райан Хардвик на автомобиле Paul Miller Racing Lamborghini под номером 48 столкнулись на втором повороте. [ 23 ] Хардвик потерял контроль над Lamborghini Huracán Пола Миллера Racing под номером 48 и развернулся к барьеру. [ 21 ] Автомобиль получил серьезные повреждения правой стороны, но Хардвик не пострадал и вышел из машины без посторонней помощи. [ 24 ] [ 20 ] После тренировки компания Paul Miller Racing отозвала машину под номером 48, поскольку команда не доставила запасное шасси в Canadian Tire Motorsport Park. [ 24 ]

Поз. Сорт Нет. Команда Водитель Время Зазор
1 ДПи 7 Acura Team Пенске Элио Кастроневес 1:05.632 _
2 ДПи 54 CORE Автоспорт Колин Браун 1:05.784 +0.152
3 ДПи 55 Команда Mazda Джост Джонатан Бомарито 1:05.947 +0.315
Источники: [ 25 ] [ 26 ]

Квалификационный

[ редактировать ]
Колин Браун (на фото в 2010 году) установил лучшее время круга в квалификации.

Субботняя утренняя квалификационная сессия была разбита на три группы, каждая из которых длилась 15 минут. [ 9 ] Автомобили в GTD были отправлены первыми, прежде чем автомобили, сгруппированные в GTLM и DPi/LMP2, провели две отдельные сессии с одинаковым временем. Всеми автомобилями должен был управлять один участник, а порядок старта определялся по самому быстрому кругу участника. [ 27 ] Затем IMSA расположила сетку так, чтобы автомобили DPi, LMP2 и GTLM стартовали перед полем GTD.

Первый был для автомобилей класса GTD. Робби Фоули квалифицировался с поулом в своем классе за рулем автомобиля под номером 96 в команде Turner Motorsport, опередив Бена Китинга на Mercedes-AMG под номером 33 менее чем на одну десятую секунды. Следующим на третьем месте была Acura № 86 Трента Хиндмана, а Acura № 57 Биа Фигейредо - четвертая. [ 28 ] Захари Робишон замыкает пятерку лучших на Porsche Pfaff Motorsports под номером 9, за ним следует Фрэнки Монтекальво , занявший шестое место. Lexus под номером 12 [ 29 ]

Вторая сессия была для автомобилей класса GTLM. Джесси Крон квалифицировался с поулом в своем классе за рулем автомобиля № 24 команды BMW Team RLL , опередив товарища по команде Тома Бломквиста на родственном BMW № 25 менее чем на четыре десятых секунды. Следующим на третьем месте был Ford GT № 67 Райана Бриско, за которым следовал Porsche № 911 Патрика Пиле . [ 30 ] Лоуренс Вантур замыкает пятерку лучших на Porsche № 912, за ним следует Джоуи Хэнда , занявший шестое место. Ford GT № 66 [ 28 ] [ 31 ] Участники Corvette Racing завершили квалификацию GTLM. [ 29 ]

Заключительная сессия квалификации прошла для автомобилей классов LMP2 и DPi. Колина Брауна Автомобиль Nissan под номером 54 CORE Autosport показал лучшее время в общем зачете. [ 32 ] Однако машина была выброшена в тыл поля DPi, потому что команда сменила стартового гонщика. В результате Элио Кастроневес на Acura под номером 7 стал первым и стартовал в гонке с поула. [ 33 ] Джонатан Бомарито на Mazda под номером 55 стартовал со второй позиции, за ним следовал Acura под номером 6 Хуана Пабло Монтойи . [ 34 ] [ 35 ] Mazda Тристана Нуньеса под номером 77 стартовала с четвертой позиции, а Фелипе Наср Cadillac под номером 31 на Whelen Engineering Racing занял пятое место. [ 36 ] [ 37 ] Кайл Массон квалифицировался на поуле в LMP2 за рулем автомобиля № 38 в Performance Tech Motorsports, опередив Далтона Келлетта на автомобиле № 52 PR1/Mathiasen Motorsports . [ 38 ]

Квалификационные результаты

[ редактировать ]

Поул-позиции в каждом классе выделены жирным шрифтом и знаком ‡.

Поз. Сорт Нет. Команда Водитель Время Зазор Сетка
1 ДПи 54 Соединенные Штаты CORE Автоспорт Соединенные Штаты Колин Браун 1:05.452 _ 11 1
2 ДПи 7 Соединенные Штаты Acura Team Пенске Бразилия Элио Кастроневес 1:05.526 +0.074 1‡
3 ДПи 55 Германия Команда Mazda Джост Соединенные Штаты Джонатан Бомарито 1:05.780 +0.328 2
4 ДПи 6 Соединенные Штаты Acura Team Пенске Колумбия Хуан Пабло Монтойя 1:05.872 +0.420 3
5 ДПи 77 Германия Команда Mazda Джост Соединенные Штаты Тристан Нуньес 1:05.913 +0.461 4
6 ДПи 31 Соединенные Штаты Уэлен Инжиниринг Рейсинг Бразилия Фелипе Наср 1:06.080 +0.628 5
7 ДПи 5 Соединенные Штаты Мустанг Сэмплинг Гонки Португалия Филипе Альбукерке 1:06.130 +0.678 6
8 ДПи 10 Соединенные Штаты Коника Минолта Кадиллак Соединенные Штаты Джордан Тейлор 1:06.250 +0.798 7
9 ДПи 84 Соединенные Штаты JDC-Миллер Автоспорт Швейцария Саймон Траммер 1:06.598 +1.146 8
10 ДПи 85 Соединенные Штаты JDC-Миллер Автоспорт Канада Миша Гойхберг 1:06.873 +1.421 9
11 ДПи 50 Аргентина Юнкос Гонки Соединенные Штаты Уилл Оуэн 1:07.319 +1.867 10
12 ЛМП2 38 Соединенные Штаты Производительность технологий автоспорта Соединенные Штаты Кайл Мэссон 1:08.211 +2.759 12
13 ЛМП2 52 Соединенные Штаты PR1/ Матиасен Моторспортс Канада Далтон должен 1:08.720 +3.268 13
14 ГТЛМ 24 Соединенные Штаты Команда BMW RLL Финляндия Джесси Крон 1:13.086 +7.634 14
15 ГТЛМ 25 Соединенные Штаты Команда BMW RLL Великобритания Том Бломквист 1:13.548 +8.096 15
16 ГТЛМ 67 Соединенные Штаты Форд Чип Ганасси Гонки Австралия Райан Бриско 1:13.804 +8.352 16
17 ГТЛМ 911 Соединенные Штаты Команда Porsche GT Франция Патрик Билет 1:13.829 +8.377 17
18 ГТЛМ 912 Соединенные Штаты Команда Porsche GT Бельгия Лоуренс Вантор 1:14.050 +8.598 18
19 ГТЛМ 66 Соединенные Штаты Форд Чип Ганасси Гонки Соединенные Штаты Джои Хэнд 1:14.138 +8.686 19
20 ГТЛМ 3 Соединенные Штаты Корвет Гонки Дания Ян Магнуссен 1:14.295 +8.843 20
21 ГТЛМ 4 Соединенные Штаты Корвет Гонки Швейцария Марсель Фасслер 1:14.769 +9.317 21
22 ГТД 96 Соединенные Штаты Тернер Автоспорт Соединенные Штаты Робби Фоули 1:16.172 +10.720 22
23 ГТД 33 Соединенные Штаты Команда Mercedes-AMG Райли Моторспортс Соединенные Штаты Бен Китинг 1:16.253 +10.801 23
24 ГТД 86 Соединенные Штаты Мейер Шэнк Рэйсинг с Керб-Агаджаняном Соединенные Штаты Трент Хиндман 1:16.353 +10.901 24
25 ГТД 57 Соединенные Штаты Heinricher Racing с Meyer Shank Racing Бразилия Биа Фигейредо 1:16.865 +11.413 25
26 ГТД 9 Канада Пфафф Моторспорт Канада Закари Робишон 1:16.959 +11.507 26
27 ГТД 12 Канада AIM Вассер Салливан Соединенные Штаты Фрэнки Монтекальво 1:17.009 +11.557 27
28 ГТД 73 Соединенные Штаты Парк Плейс Автоспорт Соединенные Штаты Патрик Линдси 1:17.073 +11.621 28
29 ГТД 14 Канада AIM Вассер Салливан Соединенные Штаты Ричард Хейстанд 1:17.267 +11.815 29
30 ГТД 63 Соединенные Штаты Скудерия Корса Соединенные Штаты Купер МакНил 1:17.301 +11.849 30
31 ГТД 76 Канада Компас Гонки Соединенные Штаты Мэтт Пламб 1:17.316 +11.864 31
32 ГТД 74 Соединенные Штаты Гонки Одинокой Звезды Соединенные Штаты Гар Робинсон 1:17.368 +11.916 32
33 ГТД 44 Соединенные Штаты Магнус Расинг Соединенные Штаты Джон Поттер 1:18.110 +12.658 33
ГТД 48 Соединенные Штаты Пол Миллер Расинг Не участвовал
Источники: [ 39 ] [ 40 ]
  • 1 Запись CORE Autosport под номером 54 была перенесена в конец поля DPi, поскольку гонка стартовала с другим гонщиком, чем тот, кто прошел квалификацию. Кроме того, команда решила сменить шины после квалификации. [ 23 ]

После гонки

[ редактировать ]

Окончательные результаты DPi означали, что Кэмерон и Монтойя увеличили свое преимущество по очкам до 3 очков над Дерани и Насром, а Джарвис и Нуньес поднялись с седьмого на четвертое место. [ 41 ] Победа Макмерри позволила ему возглавить чемпионат водителей LMP2 с 165 очками, в то время как Касселс и Массон опустились на второе место. [ 41 ] Бамбер и Вантур вернули лидерство в чемпионате водителей GTLM с 186 очками, а Пилет и Тэнди опустились на второе место. Де Филлиппи поднялся на четвертое место после пятого места на трассе Canadian Tire Motorsport Park. [ 41 ] Окончательные результаты GTD означали, что Фарнбахер и Хиндман увеличили свое преимущество до 19 очков, а Монтекальво и Белл заняли вторую позицию. Оберлен и Фоли поднялись с восьмого на третье место. [ 41 ] Acura и Porsche продолжали лидировать в своих чемпионатах производителей, а Acura лидировала в чемпионате производителей GTD. [ 41 ] Acura Team Penske, Porsche GT Team и Meyer Shank Racing сохранили свои преимущества в командных чемпионатах, а PR1/Mathiasen Motorsports лидировали в командном чемпионате LMP2 с пятью турами до конца сезона. [ 41 ]

Результаты гонки

[ редактировать ]

Победители классов выделены жирным шрифтом и ‡.

Поз. Сорт Нет Команда Драйверы Шасси Круги Время/Пенсионер
Двигатель
1 ДПи 77 Германия Команда Mazda Джост Великобритания Оливер Джарвис
Соединенные Штаты Тристан Нуньес
Мазда РТ24-П 125 2:40:10.680‡
Mazda MZ-2.0T 2.0 L Turbo I4
2 ДПи 55 Германия Команда Mazda Джост Соединенные Штаты Джонатан Бомарито
Великобритания Гарри Тинкнелл
Мазда РТ24-П 125 +1.699
Mazda MZ-2.0T 2.0 L Turbo I4
3 ДПи 6 Соединенные Штаты Acura Team Пенске Соединенные Штаты Дэйн Кэмерон
Колумбия Хуан Пабло Монтойя
Акура ARX-05 125 +2.502
Акура AR35TT 3,5 л турбо V6
4 ДПи 31 Соединенные Штаты Уэлен Инжиниринг Рейсинг Бразилия Пипо Дерани
Бразилия Фелипе Наср
Кадиллак ДПи-ВР 125 +4.708
Кадиллак 5,5 л V8
5 ДПи 7 Соединенные Штаты Acura Team Пенске Бразилия Элио Кастроневес
Соединенные Штаты Рики Тейлор
Акура ARX-05 125 +5.058
Акура AR35TT 3,5 л турбо V6
6 ДПи 10 Соединенные Штаты Коника Минолта Кадиллак Соединенные Штаты Джордан Тейлор
Нидерланды Ренгер ван дер Занде
Кадиллак ДПи-ВР 125 +11.747
Кадиллак 5,5 л V8
7 ДПи 54 Соединенные Штаты CORE Автоспорт Соединенные Штаты Джон Беннетт
Соединенные Штаты Колин Браун
Легкий Ниссан ДПи 125 +34.322
Nissan VR38DETT 3,8 л турбо V6
8 ДПи 84 Соединенные Штаты JDC-Миллер МоторСпортс ЮАР Стивен Симпсон
Швейцария Саймон Траммер
Кадиллак ДПи-ВР 124 +1 круг
Кадиллак 5,5 л V8
9 ДПи 85 Соединенные Штаты JDC-Миллер МоторСпортс Канада Миша Гойхберг
Франция Тристан Вотье
Кадиллак ДПи-ВР 122 +3 круга
Кадиллак 5,5 л V8
10 ЛМП2 52 Соединенные Штаты PR1 Матиасен Автоспорт Канада Далтон должен
Соединенные Штаты Мэтт Макмерри
Орека 07 120 +5 кругов‡
Гибсон GK428 4,2 л V8
11

ДНФ

ДПи 5 Соединенные Штаты Мустанг Сэмплинг Гонки Португалия Филипе Альбукерке
Португалия Жоау Барбоза
Кадиллак ДПи-ВР 119 Схватить
Кадиллак 5,5 л V8
12 ГТЛМ 912 Соединенные Штаты Команда Porsche GT Новая Зеландия Эрл Бамбер
Бельгия Лоуренс Вантор
Порше 911 РСР 116 +9 кругов‡
Порше 4,0 л плоский-6
13 ГТЛМ 24 Соединенные Штаты Команда BMW RLL Соединенные Штаты Джон Эдвардс
Финляндия Джесси Крон
БМВ М8 ГТЕ 116 +9 кругов
БМВ S63 4,0 л турбо V8
14 ГТЛМ 911 Соединенные Штаты Команда Porsche GT Франция Патрик Билет
Великобритания Ник Тэнди
Порше 911 РСР 116 +9 кругов
Порше 4,0 л плоский-6
15 ГТЛМ 25 Соединенные Штаты Команда BMW RLL Великобритания Том Бломквист
Соединенные Штаты Коннор Де Филиппи
БМВ М8 ГТЕ 116 +9 кругов
БМВ S63 4,0 л турбо V8
16 ГТЛМ 67 Соединенные Штаты Форд Чип Ганасси Гонки Австралия Райан Бриско
Великобритания Ричард Уэстбрук
Форд ГТ 116 +9 кругов
Ford EcoBoost 3,5 л турбо V6
17 ГТЛМ 66 Соединенные Штаты Форд Чип Ганасси Гонки Соединенные Штаты Джои Хэнд
Германия Дирк Мюллер
Форд ГТ 116 +9 кругов
Ford EcoBoost 3,5 л турбо V6
18 ГТЛМ 3 Соединенные Штаты Корвет Гонки Испания Антонио Гарсия
Дания Ян Магнуссен
Шевроле Корвет C7.R 116 +9 кругов
Шевроле 5,5 л V8
19 ГТЛМ 4 Соединенные Штаты Корвет Гонки Швейцария Марсель Фасслер
Великобритания Оливер Гэвин
Шевроле Корвет C7.R 116 +9 кругов
Шевроле 5,5 л V8
20 ГТД 96 Соединенные Штаты Тернер Автоспорт Соединенные Штаты Билл Оберлен
Соединенные Штаты Робби Фоули
БМВ М6 ГТ3 113 +12 кругов‡
БМВ 4,4 л турбо V8
21 ГТД 86 Соединенные Штаты Мейер Шэнк Рэйсинг с Керб-Агаджаняном Германия Марио Фарнбахер
Соединенные Штаты Трент Хиндман
Акура НСХ ГТ3 Эво 113 +12 кругов
Акура 3,5 л турбо V6
22 ГТД 12 Канада AIM Вассер Салливан Соединенные Штаты Таунсенд Белл
Соединенные Штаты Фрэнки Монтекальво
Лексус RC Ф GT3 113 +12 кругов
Лексус 5,0 л V8
23 ГТД 73 Соединенные Штаты Парк Плейс Автоспорт Соединенные Штаты Патрик Линдси
Соединенные Штаты Патрик Лонг
Порше 911 GT3 Р 113 +12 кругов
Порше 4,0 л плоский-6
24 ГТД 9 Канада Пфафф Моторспорт Канада Скотт Харгроув
Канада Закари Робишон
Порше 911 GT3 Р 113 +12 кругов
Порше 4,0 л плоский-6
25 ГТД 57 Соединенные Штаты Heinricher Racing с Meyer Shank Racing Бразилия Биа Фигейредо
Великобритания Кэтрин Легг
Акура НСХ ГТ3 Эво 113 +12 кругов
Акура 3,5 л турбо V6
26 ГТД 33 Соединенные Штаты Команда Mercedes-AMG Райли Моторспортс Нидерланды Йерун Бликемолен
Соединенные Штаты Бен Китинг
Мерседес-АМГ ГТ3 113 +12 кругов
Мерседес-АМГ М159 6,2 л V8
27 ГТД 44 Соединенные Штаты Магнус Расинг Соединенные Штаты Энди Лалли
Соединенные Штаты Джон Поттер
Ламборджини Хуракан GT3 Эво 113 +12 кругов
Ламборгини 5,2 л V10
28 ГТД 63 Соединенные Штаты Скудерия Корса Соединенные Штаты Купер МакНил
Финляндия Тони Виландер
Феррари 488 GT3 113 +12 кругов
Феррари F154CB 3,9 л турбо V8
29 ГТД 76 Канада Компас Гонки Соединенные Штаты Пол Холтон
Соединенные Штаты Мэтт Пламб
Макларен 720S GT3 113 +12 кругов
McLaren M840T 4,0 л турбо V8
30 ГТД 74 Соединенные Штаты Гонки Одинокой Звезды Соединенные Штаты Лоусон Ашенбах
Соединенные Штаты Гар Робинсон
Мерседес-АМГ ГТ3 112 +13 кругов
Мерседес-АМГ М159 6,2 л V8
31 ЛМП2 38 Соединенные Штаты Производительность технологий автоспорта Канада Кэмерон Касселс
Соединенные Штаты Кайл Мэссон
Орека 07 101 Крушение
Гибсон GK428 4,2 л V8
32

ДНФ

ДПи 50 Аргентина Юнкос Гонки Бразилия Виктор Францони
Соединенные Штаты Уилл Оуэн
Кадиллак ДПи-ВР 100 Крушение
Кадиллак 5,5 л V8
33

ДНФ

ГТД 14 Канада AIM Вассер Салливан Великобритания Джек Хоксворт
Соединенные Штаты Ричард Хейстанд
Лексус RC Ф GT3 76 Повреждения при столкновении
Лексус 5,0 л V8
34 ГТД 48 Соединенные Штаты Пол Миллер Расинг Соединенные Штаты Райан Хардвик
Соединенные Штаты Брайан Селлерс
Ламборджини Хуракан GT3 Эво Не Запустился
Ламборгини 5,2 л V10
Источники: [ 42 ] [ 43 ]

Положение после гонки

[ редактировать ]
  • Примечание . Во всех группах турнирной таблицы учитываются только пять лучших позиций.


  • Примечание . Во всех группах турнирной таблицы учитываются только пять лучших позиций.


  • Примечание . Во всех группах турнирной таблицы учитываются только пять лучших позиций.
  1. ^ «CTMP IMSA: Mazda забивает второй результат подряд 1–2» . Motorsport.com . 7 июля 2019 года . Проверено 17 апреля 2021 г.
  2. ^ Кляйн, Джейми (4 августа 2018 г.). «IMSA раскрывает практически неизменный график на 2019 год» . Motorsport.com . Проверено 26 июля 2023 г.
  3. ^ Пруэтт, Маршалл (3 августа 2018 г.). «IMSA публикует график на 2019 год» . сайт Racer.com . Проверено 26 июля 2023 г.
  4. ^ «Выпущен график IMSA на 2019 год» . dailysportscar.com . 4 августа 2018 г. Проверено 26 июля 2023 г.
  5. ^ «TB-IWSC-19-30-BoP-Tables-070319.pdf» (PDF) . imsa.com . 3 июля 2019 года . Проверено 17 апреля 2021 г.
  6. ^ «08.07.2018 гонка: Гран-при Mobil 1 Sports Car (WSCC)» . Racing-reference.info . Проверено 17 апреля 2021 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и «00_Очков Чемпионата — Официальный.pdf» (PDF) . Результаты.imsa.com . 2 июля 2019 года . Проверено 7 ноября 2023 г.
  8. ^ «Список участников: Гран-при Mobil 1 SportsCar, представленный Acura» . frontstretch.com . 4 июля 2019 года . Проверено 17 апреля 2021 г.
  9. ^ Jump up to: а б «Официальное расписание IMSA на 2019 год и SR CTMP 062619 V1» (PDF) . results.imsa.com/noticeBoard.php . Проверено 18 ноября 2023 г.
  10. ^ Jump up to: а б Брэдли, Чарльз (5 июля 2019 г.). «CTMP IMSA: Браун задает темп на первой тренировке» . Motorsport.com . Проверено 18 ноября 2023 г.
  11. ^ Jump up to: а б О'Мэлли, Джей-Джей (5 июля 2019 г.). «Браун быстрее всех открыл практику IMSA на CTMP» . сайт Racer.com . Проверено 18 ноября 2023 г.
  12. ^ Дагис, Джон (5 июля 2019 г.). «Braun Tops открывает практику на CTMP» . sportcar365.com . Проверено 18 ноября 2023 г.
  13. ^ «03_Results_Practice 1.PDF» (PDF) . Результаты.imsa.com . 5 июля 2019 г. Проверено 18 ноября 2023 г.
  14. ^ «06_Самый быстрый круг по версии Driver_Practice 1.PDF» (PDF) . Результаты.imsa.com . 5 июля 2019 г. Проверено 18 ноября 2023 г.
  15. ^ Jump up to: а б Дагис, Джон (5 июля 2019 г.). «Браун снова быстрее всех в сокращенной тренировке 2» . sportcar365.com . Проверено 18 ноября 2023 г.
  16. ^ Jump up to: а б с О'Мэлли, Джей-Джей (5 июля 2019 г.). «Браун выигрывает пятничную тренировку CTMP после сокращенной второй сессии» . сайт Racer.com . Проверено 18 ноября 2023 г.
  17. ^ Маршал-Лопес, Дэвид (5 июля 2019 г.). «CTMP IMSA: Браун возглавляет вторую тренировку, прерванную из-за проблем с трассой» . Motorsport.com . Проверено 18 ноября 2023 г.
  18. ^ «03_Results_Practice 2.PDF» (PDF) . Результаты.imsa.com . 5 июля 2019 г. Проверено 18 ноября 2023 г.
  19. ^ «06_Самый быстрый круг по версии Driver_Practice 2.PDF» (PDF) . Результаты.imsa.com . 5 июля 2019 г. Проверено 18 ноября 2023 г.
  20. ^ Jump up to: а б с д О'Мэлли, Джей-Джей (6 июля 2019 г.). «Кастроневес обыграл Брауна в третьей тренировке CTMP» . сайт Racer.com . Проверено 18 ноября 2023 г.
  21. ^ Jump up to: а б Дагис, Джон (6 июля 2019 г.). «Кастроневес самый быстрый; Хардвик терпит неудачу на тренировке 3 на CTMP» . sportcar365.com . Проверено 18 ноября 2023 г.
  22. ^ Мальшер-Лопес, Дэвид (6 июля 2019 г.). «CTMP IMSA: Кастроневес самый быстрый, PMR Lamborghini разбивается» . Motorsport.com . Проверено 18 ноября 2023 г.
  23. ^ Jump up to: а б Дагис, Джон (6 июля 2019 г.). «Субботний блокнот CTMP» . sportcar365.com . Проверено 18 ноября 2023 г.
  24. ^ Jump up to: а б Дагис, Джон (6 июля 2019 г.). «Пол Миллер Lamborghini снят с соревнований после аварии на третьей тренировке» . sportcar365.com . Проверено 18 ноября 2023 г.
  25. ^ «03_Results_Practice 3.PDF» (PDF) . Результаты.imsa.com . 6 июля 2019 г. Проверено 18 ноября 2023 г.
  26. ^ «06_Самый быстрый круг по версии Driver_Practice 3.PDF» (PDF) . Результаты.imsa.com . 6 июля 2019 г. Проверено 18 ноября 2023 г.
  27. ^ «СПОРТИВНЫЕ ПРАВИЛА IMSA 2019 И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ СЕРИЙ» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 5 февраля 2020 г. Проверено 19 ноября 2023 г.
  28. ^ Jump up to: а б О'Мэлли, Джей-Джей (6 июля 2019 г.). «Послужной список Braun соответствует полю CTMP» . сайт Racer.com . Проверено 18 ноября 2023 г.
  29. ^ Jump up to: а б Мальшер-Лопес, Дэвид (6 июля 2019 г.). «CTMP IMSA: Nissan Брауна побеждает Acura и Mazda на поуле» . Motorsport.com . Проверено 18 ноября 2023 г.
  30. ^ Аллауэй, Фил (6 июля 2019 г.). «Жадный круг принес Колину Брауну Mobil 1 поул Гран-при SportsCar» . frontstretch.com . Проверено 18 ноября 2023 г.
  31. ^ «Ford Chip Ganassi Racing финиширует пятым и шестым в Canadian Tire Motorsport Park» . dirk-mueller.com . 8 июля 2019 г. Проверено 18 ноября 2023 г.
  32. ^ «Сводка квалификационных отчетов канадского автоспорта ISA Tire» . Sportscarracingnews.com . 6 июля 2019 года . Проверено 18 апреля 2021 г.
  33. ^ «Браун падает на заднюю часть поля CTMP; телетрансляция гонок IMSA переходит на CNBC» . сайт Racer.com . 7 июля 2019 г. Проверено 18 ноября 2023 г.
  34. ^ Мальшер-Лопес, Дэвид (7 июля 2019 г.). «CTMP IMSA: Mazda забивает второй результат подряд 1–2» . Motorsport.com . Проверено 18 ноября 2023 г.
  35. ^ «Отчет о гонках чемпионата IMSA WeatherTech SportsCar» . Teampenske.com . 7 июля 2019 г. Проверено 18 ноября 2023 г.
  36. ^ «MAZDA удвоила ставку, одержав ВТОРУЮ ПОБЕДУ» . news.mazdausa.com . 7 июля 2019 г. Проверено 18 ноября 2023 г.
  37. ^ «Позднее возвращение на четвертое место для Whelen Engineering в CTMP» . axracing.com . 8 июля 2019 г. Проверено 18 ноября 2023 г.
  38. ^ Дагис, Джон (7 июля 2019 г.). «Браун берет упорный столб CTMP» . sportcar365.com . Проверено 18 ноября 2023 г.
  39. ^ "03_Results_Qualifying.PDF" (PDF) . Результаты.imsa.com . Проверено 18 апреля 2021 г.
  40. ^ "01_Grid_Race_Official.PDF" (PDF) . Результаты.imsa.com . 7 июля 2019 г. Проверено 7 ноября 2023 г.
  41. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д «00_Очков Чемпионата — Официальный.pdf» (PDF) . Результаты.imsa.com . 9 июля 2019 года . Проверено 7 ноября 2023 г.
  42. ^ "03_Results_Race_Official.PDF" (PDF) . июль 2019 года . Проверено 19 апреля 2021 г.
  43. ^ «Гран-при Mobil 1 SportsCar 2019» . Racing-reference.info . Проверено 7 ноября 2023 г.
[ редактировать ]
Чемпионат спортивных автомобилей IMSA
Предыдущая гонка:
2019 6 часов Глена
сезон 2019 года Следующая гонка:
Гран-при Северо-Востока 2019
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 98fddb71742c0d105c25466f80eb6c04__1712080020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/98/04/98fddb71742c0d105c25466f80eb6c04.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2019 Mobil 1 SportsCar Grand Prix - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)