Гран-при Mobil 1 SportsCar 2019

Гран -при Mobil 1 SportsCar 2019 года — гонка спортивных автомобилей, санкционированная Международной ассоциацией автоспорта (IMSA). Гонка прошла в Canadian Tire Motorsport Park в Боуманвилле, Онтарио , 7 июля 2019 года. Эта гонка стала седьмым этапом чемпионата IMSA SportsCar Championship 2019 года и третьим этапом WeatherTech Sprint Cup 2019 года.
После временного красного флага из-за инцидента с участием Juncos Racing Cadillac № 50 гонку выиграла команда № 77 Оливера Джарвиса и Тристана Нуньеса . PR1/ Компания Mathisen Motorsports одержала третью победу подряд в LMP2, а Эрл Бамбер и Лоренс Вантор возглавили класс GTLM. В GTD Turner Motorsport одержала свою первую победу в сезоне. [ 1 ]
Фон
[ редактировать ]
Президент Международной ассоциации автоспорта (IMSA) Скотт Атертон подтвердил, что гонка была частью расписания чемпионата IMSA SportsCar Championship 2019 (IMSA SCC) в августе 2018 года. [ 2 ] Мероприятие проводится в рамках чемпионата WeatherTech SportsCar Championship шестой год подряд. Гран-при Mobil 1 SportsCar 2019 года стал седьмым из двенадцати гонок спортивных автомобилей 2019 года, проводимых IMSA, и третьим из семи этапов, проведенных в рамках WeatherTech Sprint Cup. [ 3 ] Гонка прошла в десятиповоротном автоспортивном парке Canadian Tire Motorsports Park длиной 2,459 миль (3,957 км) в Боуманвилле , Онтарио , Канада , 7 июля 2019 года. [ 4 ]
3 июля 2019 года IMSA опубликовала свой последний технический бюллетень, анонсирующий BoP для этого мероприятия. [ 5 ] Ограничения для двух классов прототипов остались неизменными из предыдущего раунда в Watkins Glen International , а в пределах двух классов GT были внесены незначительные изменения. Единственная модификация в GTLM заключалась в увеличении веса Corvette на 10 килограммов , а победа в Уоткинс-Глене привела к увеличению веса Acura NSX на 20 килограммов . Единственным другим изменением стало увеличение запаса топлива Lexus RC F на четыре литра .

Колин Браун и Джон Беннетт вступили в гонку как действующие победители. [ 6 ]
До этого датчанин Кэмерон и Хуан Пабло Монтойя лидировали в чемпионате DPi Drivers Championship с 177 очками, опередив на 1 очко Пипо Дерани и Фелипе Насра . [ 7 ] В LMP2 Кэмерон Касселс и Кайл Мэссон возглавили чемпионат пилотов с 131 очком, опередив Мэтта Макмерри . [ 7 ] Чемпионат GTLM среди водителей возглавили Патрик Пиле и Ник Тэнди с 151 очком; дуэт имел преимущество в одно очко над Эрлом Бамбером и Лоренсом Вантором, занявшими второе место, за ним следовали Антонио Гарсия и Ян Магнуссен, занявшие третье место с 151 очком. [ 7 ] Со 119 очками Марио Фарнбахер и Трент Хиндман возглавили чемпионат GTD Drivers' Championship, опередив на 16 очков Ричарда Хейстанда и Джека Хоксворта . [ 7 ] Acura , Porsche и Lamborghini лидировали в своих чемпионатах производителей, а Acura Team Penske , Performance Tech Motorsports, Porsche GT Team и Meyer Shank Racing лидировали в своих командных чемпионатах. [ 7 ]
Записи
[ редактировать ]Всего в мероприятии приняли участие 34 автомобиля, разделенных на четыре класса. 11 были введены в DPi, 2 в LMP2, 8 в GTLM и 13 в GTD. В DPi Виктор Францони заменил Рене Биндера в Juncos Racing составе спринтерской команды без каких-либо других изменений в классе. Аналогичное изменение было отмечено в LMP2, когда Далтон Келлетт заменил Габриэля Обри в PR1 Mathiasen Motorsports. В GTLM Томми Милнер выбыл из игры из-за травмы руки в Уоткинс-Глене, из-за чего Марселю Фесслеру пришлось сесть в Corvette № 4. В GTD произошли масштабные изменения: две машины выбыли из участия после того, как был опубликован предварительный список участников. Audis из Moorespeed и Starworks Motorsport отказались от участия: первая получила шунт в Уоткинс-Глене, а вторая причиной отказа сослалась на проблемы с производительностью. Биа Фигейредо также заменила Кристину Нильсен в гонке Meyer Shank Racing под номером 57. [ 8 ]
Упражняться
[ редактировать ]Старту гонки в субботу предшествовало три тренировки, две в пятницу и одна в субботу. Первая сессия в пятницу утром длилась 75 минут, а вторая сессия в пятницу днем длилась один час. Третье субботнее утро длилось один час. [ 9 ]
Практика 1
[ редактировать ]Первая тренировка состоялась в 11:20 утра по восточному времени в пятницу и завершилась тем, что Колин Браун возглавил чарты CORE Autosport со временем круга 1:05.876. Гарри Тинкнелл был вторым по скорости на Mazda под номером 55, за ним следовал Элио Кастроневес под номером 7 на автомобиле Acura Team Penske . [ 10 ] Кайл Массон показал лучшее время в LMP2. [ 11 ] Класс GTLM возглавил Porsche GT Team Porsche 911 RSR под Эрла Бамбера номером 912 со временем 1:14.560. Ник Тэнди был вторым по скорости в родственной команде Porsche GT Team под номером 911, за ним следовал Коннор Де Филлиппи на BMW под номером 25. [ 12 ] [ 11 ] В классе GTD возглавил AMG Team Riley Motorsports Mercedes -AMG GT3 команды Mercedes- под номером 33 Йеруна Бликемолена со временем 1:16,885. Энди Лалли Lamborghini под номером 44, был вторым по скорости на Magnus Racing за ним следовал Lexus под номером 12 Фрэнки Монтекальво, занявший третье место. [ 10 ]
Поз. | Сорт | Нет. | Команда | Водитель | Время | Зазор |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | ДПи | 54 | CORE Автоспорт | Колин Браун | 1:05.876 | _ |
2 | ДПи | 55 | Команда Mazda Джост | Гарри Тинкнелл | 1:06.295 | +0.419 |
3 | ДПи | 7 | Acura Team Пенске | Элио Кастроневес | 1:06.341 | +0.465 |
Источники: [ 13 ] [ 14 ] |
Практика 2
[ редактировать ]Вторая тренировка состоялась в пятницу в 16:10 по восточному времени и завершилась тем, что Колин Браун возглавил чарты CORE Autosport со временем круга 1:05.875. Дэйн Кэмерон под номером 6 был вторым по скорости в составе Acura Team Penske , за ним следовал Рикки Тейлор на сестринском Acura под номером 7. [ 15 ] Мэтт МакМерри показал лучшее время в LMP2. [ 16 ] Класс GTLM возглавил Corvette Racing Chevrolet Corvette C7.R под номером 3 Яна Магнуссена со временем 1:14.218. Марсель Фесслер был вторым по скорости в родственной гонке Corvette Racing под номером 4, за ним следовал Ричарда Уэстбрука, занявший третье место. Ford GT под номером 67 [ 17 ] Класс GTD возглавил Turner Motorsport BMW M6 GT3 под номером 96 Билла Оберлена со временем 1:16,859. Энди Лалли Lamborghini под номером 44, был вторым по скорости на Magnus Racing за ним следовал Ричард Хейстанд на Lexus под номером 14. [ 16 ] Сессия завершилась досрочно из-за разрушения асфальта на втором и пятом поворотах. [ 15 ] [ 16 ]
Поз. | Сорт | Нет. | Команда | Водитель | Время | Зазор |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | ДПи | 54 | CORE Автоспорт | Колин Браун | 1:05.875 | _ |
2 | ДПи | 6 | Acura Team Пенске | Дэйн Кэмерон | 1:05.899 | +0.024 |
3 | ДПи | 7 | Acura Team Пенске | Рики Тейлор | 1:06.047 | +0.172 |
Источники: [ 18 ] [ 19 ] |
Практика 3
[ редактировать ]Третья и последняя тренировка состоялась в 8:00 утра по восточному времени в субботу и завершилась тем, что Элио Кастроневес возглавил чарты Acura Team Penske со временем круга 1:05.632. Колин Браун был вторым по скорости в команде Nissan CORE Autosport под номером 54 , за ним следовал Джонатан Бомарито в команде Mazda Team Joest под номером 55 . [ 20 ] Кайл Массон показал лучшее время в LMP2. [ 21 ] Класс GTLM возглавил Ford Chip Ganassi Racing Ford GT под номером 67 Райана Бриско со временем 1:13,739. Джесси Крон был вторым по скорости на BMW № 24, за ним следовал Патрик Пиле на Porsche № 911. [ 22 ] [ 20 ] Класс GTD возглавил Turner Motorsport BMW M6 GT3 под номером 96 Робби Фоули со временем 1:16.229. Бен Китинг был вторым по скорости на автомобиле Mercedes-AMG под номером 33 команды Riley Motorsports Mercedes-AMG, за ним следовал Энди Лалли на автомобиле Magnus Racing Lamborghini под номером 44. [ 20 ] В сессии произошла одна остановка, когда Тристан Вотье под номером 85 на Cadillac JDC-Miller Motorsports и Райан Хардвик на автомобиле Paul Miller Racing Lamborghini под номером 48 столкнулись на втором повороте. [ 23 ] Хардвик потерял контроль над Lamborghini Huracán Пола Миллера Racing под номером 48 и развернулся к барьеру. [ 21 ] Автомобиль получил серьезные повреждения правой стороны, но Хардвик не пострадал и вышел из машины без посторонней помощи. [ 24 ] [ 20 ] После тренировки компания Paul Miller Racing отозвала машину под номером 48, поскольку команда не доставила запасное шасси в Canadian Tire Motorsport Park. [ 24 ]
Поз. | Сорт | Нет. | Команда | Водитель | Время | Зазор |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | ДПи | 7 | Acura Team Пенске | Элио Кастроневес | 1:05.632 | _ |
2 | ДПи | 54 | CORE Автоспорт | Колин Браун | 1:05.784 | +0.152 |
3 | ДПи | 55 | Команда Mazda Джост | Джонатан Бомарито | 1:05.947 | +0.315 |
Источники: [ 25 ] [ 26 ] |
Квалификационный
[ редактировать ]
Субботняя утренняя квалификационная сессия была разбита на три группы, каждая из которых длилась 15 минут. [ 9 ] Автомобили в GTD были отправлены первыми, прежде чем автомобили, сгруппированные в GTLM и DPi/LMP2, провели две отдельные сессии с одинаковым временем. Всеми автомобилями должен был управлять один участник, а порядок старта определялся по самому быстрому кругу участника. [ 27 ] Затем IMSA расположила сетку так, чтобы автомобили DPi, LMP2 и GTLM стартовали перед полем GTD.
Первый был для автомобилей класса GTD. Робби Фоули квалифицировался с поулом в своем классе за рулем автомобиля под номером 96 в команде Turner Motorsport, опередив Бена Китинга на Mercedes-AMG под номером 33 менее чем на одну десятую секунды. Следующим на третьем месте была Acura № 86 Трента Хиндмана, а Acura № 57 Биа Фигейредо - четвертая. [ 28 ] Захари Робишон замыкает пятерку лучших на Porsche Pfaff Motorsports под номером 9, за ним следует Фрэнки Монтекальво , занявший шестое место. Lexus под номером 12 [ 29 ]
Вторая сессия была для автомобилей класса GTLM. Джесси Крон квалифицировался с поулом в своем классе за рулем автомобиля № 24 команды BMW Team RLL , опередив товарища по команде Тома Бломквиста на родственном BMW № 25 менее чем на четыре десятых секунды. Следующим на третьем месте был Ford GT № 67 Райана Бриско, за которым следовал Porsche № 911 Патрика Пиле . [ 30 ] Лоуренс Вантур замыкает пятерку лучших на Porsche № 912, за ним следует Джоуи Хэнда , занявший шестое место. Ford GT № 66 [ 28 ] [ 31 ] Участники Corvette Racing завершили квалификацию GTLM. [ 29 ]
Заключительная сессия квалификации прошла для автомобилей классов LMP2 и DPi. Колина Брауна Автомобиль Nissan под номером 54 CORE Autosport показал лучшее время в общем зачете. [ 32 ] Однако машина была выброшена в тыл поля DPi, потому что команда сменила стартового гонщика. В результате Элио Кастроневес на Acura под номером 7 стал первым и стартовал в гонке с поула. [ 33 ] Джонатан Бомарито на Mazda под номером 55 стартовал со второй позиции, за ним следовал Acura под номером 6 Хуана Пабло Монтойи . [ 34 ] [ 35 ] Mazda Тристана Нуньеса под номером 77 стартовала с четвертой позиции, а Фелипе Наср Cadillac под номером 31 на Whelen Engineering Racing занял пятое место. [ 36 ] [ 37 ] Кайл Массон квалифицировался на поуле в LMP2 за рулем автомобиля № 38 в Performance Tech Motorsports, опередив Далтона Келлетта на автомобиле № 52 PR1/Mathiasen Motorsports . [ 38 ]
Квалификационные результаты
[ редактировать ]Поул-позиции в каждом классе выделены жирным шрифтом и знаком ‡.
Поз. | Сорт | Нет. | Команда | Водитель | Время | Зазор | Сетка |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | ДПи | 54 | ![]() |
![]() |
1:05.452 | _ | 11 1 |
2 | ДПи | 7 | ![]() |
![]() |
1:05.526 | +0.074 | 1‡ |
3 | ДПи | 55 | ![]() |
![]() |
1:05.780 | +0.328 | 2 |
4 | ДПи | 6 | ![]() |
![]() |
1:05.872 | +0.420 | 3 |
5 | ДПи | 77 | ![]() |
![]() |
1:05.913 | +0.461 | 4 |
6 | ДПи | 31 | ![]() |
![]() |
1:06.080 | +0.628 | 5 |
7 | ДПи | 5 | ![]() |
![]() |
1:06.130 | +0.678 | 6 |
8 | ДПи | 10 | ![]() |
![]() |
1:06.250 | +0.798 | 7 |
9 | ДПи | 84 | ![]() |
![]() |
1:06.598 | +1.146 | 8 |
10 | ДПи | 85 | ![]() |
![]() |
1:06.873 | +1.421 | 9 |
11 | ДПи | 50 | ![]() |
![]() |
1:07.319 | +1.867 | 10 |
12 | ЛМП2 | 38 | ![]() |
![]() |
1:08.211 | +2.759 | 12 ‡ |
13 | ЛМП2 | 52 | ![]() |
![]() |
1:08.720 | +3.268 | 13 |
14 | ГТЛМ | 24 | ![]() |
![]() |
1:13.086 | +7.634 | 14 ‡ |
15 | ГТЛМ | 25 | ![]() |
![]() |
1:13.548 | +8.096 | 15 |
16 | ГТЛМ | 67 | ![]() |
![]() |
1:13.804 | +8.352 | 16 |
17 | ГТЛМ | 911 | ![]() |
![]() |
1:13.829 | +8.377 | 17 |
18 | ГТЛМ | 912 | ![]() |
![]() |
1:14.050 | +8.598 | 18 |
19 | ГТЛМ | 66 | ![]() |
![]() |
1:14.138 | +8.686 | 19 |
20 | ГТЛМ | 3 | ![]() |
![]() |
1:14.295 | +8.843 | 20 |
21 | ГТЛМ | 4 | ![]() |
![]() |
1:14.769 | +9.317 | 21 |
22 | ГТД | 96 | ![]() |
![]() |
1:16.172 | +10.720 | 22 ‡ |
23 | ГТД | 33 | ![]() |
![]() |
1:16.253 | +10.801 | 23 |
24 | ГТД | 86 | ![]() |
![]() |
1:16.353 | +10.901 | 24 |
25 | ГТД | 57 | ![]() |
![]() |
1:16.865 | +11.413 | 25 |
26 | ГТД | 9 | ![]() |
![]() |
1:16.959 | +11.507 | 26 |
27 | ГТД | 12 | ![]() |
![]() |
1:17.009 | +11.557 | 27 |
28 | ГТД | 73 | ![]() |
![]() |
1:17.073 | +11.621 | 28 |
29 | ГТД | 14 | ![]() |
![]() |
1:17.267 | +11.815 | 29 |
30 | ГТД | 63 | ![]() |
![]() |
1:17.301 | +11.849 | 30 |
31 | ГТД | 76 | ![]() |
![]() |
1:17.316 | +11.864 | 31 |
32 | ГТД | 74 | ![]() |
![]() |
1:17.368 | +11.916 | 32 |
33 | ГТД | 44 | ![]() |
![]() |
1:18.110 | +12.658 | 33 |
— | ГТД | 48 | ![]() |
Не участвовал | — | ||
Источники: [ 39 ] [ 40 ] |
- 1 Запись CORE Autosport под номером 54 была перенесена в конец поля DPi, поскольку гонка стартовала с другим гонщиком, чем тот, кто прошел квалификацию. Кроме того, команда решила сменить шины после квалификации. [ 23 ]
Раса
[ редактировать ]После гонки
[ редактировать ]Окончательные результаты DPi означали, что Кэмерон и Монтойя увеличили свое преимущество по очкам до 3 очков над Дерани и Насром, а Джарвис и Нуньес поднялись с седьмого на четвертое место. [ 41 ] Победа Макмерри позволила ему возглавить чемпионат водителей LMP2 с 165 очками, в то время как Касселс и Массон опустились на второе место. [ 41 ] Бамбер и Вантур вернули лидерство в чемпионате водителей GTLM с 186 очками, а Пилет и Тэнди опустились на второе место. Де Филлиппи поднялся на четвертое место после пятого места на трассе Canadian Tire Motorsport Park. [ 41 ] Окончательные результаты GTD означали, что Фарнбахер и Хиндман увеличили свое преимущество до 19 очков, а Монтекальво и Белл заняли вторую позицию. Оберлен и Фоли поднялись с восьмого на третье место. [ 41 ] Acura и Porsche продолжали лидировать в своих чемпионатах производителей, а Acura лидировала в чемпионате производителей GTD. [ 41 ] Acura Team Penske, Porsche GT Team и Meyer Shank Racing сохранили свои преимущества в командных чемпионатах, а PR1/Mathiasen Motorsports лидировали в командном чемпионате LMP2 с пятью турами до конца сезона. [ 41 ]
Результаты гонки
[ редактировать ]Победители классов выделены жирным шрифтом и ‡.
Положение после гонки
[ редактировать ]
|
|
|
|
|
|
- Примечание . Во всех группах турнирной таблицы учитываются только пять лучших позиций.
|
|
|
|
|
- Примечание . Во всех группах турнирной таблицы учитываются только пять лучших позиций.
|
|
|
- Примечание . Во всех группах турнирной таблицы учитываются только пять лучших позиций.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «CTMP IMSA: Mazda забивает второй результат подряд 1–2» . Motorsport.com . 7 июля 2019 года . Проверено 17 апреля 2021 г.
- ^ Кляйн, Джейми (4 августа 2018 г.). «IMSA раскрывает практически неизменный график на 2019 год» . Motorsport.com . Проверено 26 июля 2023 г.
- ^ Пруэтт, Маршалл (3 августа 2018 г.). «IMSA публикует график на 2019 год» . сайт Racer.com . Проверено 26 июля 2023 г.
- ^ «Выпущен график IMSA на 2019 год» . dailysportscar.com . 4 августа 2018 г. Проверено 26 июля 2023 г.
- ^ «TB-IWSC-19-30-BoP-Tables-070319.pdf» (PDF) . imsa.com . 3 июля 2019 года . Проверено 17 апреля 2021 г.
- ^ «08.07.2018 гонка: Гран-при Mobil 1 Sports Car (WSCC)» . Racing-reference.info . Проверено 17 апреля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «00_Очков Чемпионата — Официальный.pdf» (PDF) . Результаты.imsa.com . 2 июля 2019 года . Проверено 7 ноября 2023 г.
- ^ «Список участников: Гран-при Mobil 1 SportsCar, представленный Acura» . frontstretch.com . 4 июля 2019 года . Проверено 17 апреля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Официальное расписание IMSA на 2019 год и SR CTMP 062619 V1» (PDF) . results.imsa.com/noticeBoard.php . Проверено 18 ноября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Брэдли, Чарльз (5 июля 2019 г.). «CTMP IMSA: Браун задает темп на первой тренировке» . Motorsport.com . Проверено 18 ноября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б О'Мэлли, Джей-Джей (5 июля 2019 г.). «Браун быстрее всех открыл практику IMSA на CTMP» . сайт Racer.com . Проверено 18 ноября 2023 г.
- ^ Дагис, Джон (5 июля 2019 г.). «Braun Tops открывает практику на CTMP» . sportcar365.com . Проверено 18 ноября 2023 г.
- ^ «03_Results_Practice 1.PDF» (PDF) . Результаты.imsa.com . 5 июля 2019 г. Проверено 18 ноября 2023 г.
- ^ «06_Самый быстрый круг по версии Driver_Practice 1.PDF» (PDF) . Результаты.imsa.com . 5 июля 2019 г. Проверено 18 ноября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Дагис, Джон (5 июля 2019 г.). «Браун снова быстрее всех в сокращенной тренировке 2» . sportcar365.com . Проверено 18 ноября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с О'Мэлли, Джей-Джей (5 июля 2019 г.). «Браун выигрывает пятничную тренировку CTMP после сокращенной второй сессии» . сайт Racer.com . Проверено 18 ноября 2023 г.
- ^ Маршал-Лопес, Дэвид (5 июля 2019 г.). «CTMP IMSA: Браун возглавляет вторую тренировку, прерванную из-за проблем с трассой» . Motorsport.com . Проверено 18 ноября 2023 г.
- ^ «03_Results_Practice 2.PDF» (PDF) . Результаты.imsa.com . 5 июля 2019 г. Проверено 18 ноября 2023 г.
- ^ «06_Самый быстрый круг по версии Driver_Practice 2.PDF» (PDF) . Результаты.imsa.com . 5 июля 2019 г. Проверено 18 ноября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д О'Мэлли, Джей-Джей (6 июля 2019 г.). «Кастроневес обыграл Брауна в третьей тренировке CTMP» . сайт Racer.com . Проверено 18 ноября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Дагис, Джон (6 июля 2019 г.). «Кастроневес самый быстрый; Хардвик терпит неудачу на тренировке 3 на CTMP» . sportcar365.com . Проверено 18 ноября 2023 г.
- ^ Мальшер-Лопес, Дэвид (6 июля 2019 г.). «CTMP IMSA: Кастроневес самый быстрый, PMR Lamborghini разбивается» . Motorsport.com . Проверено 18 ноября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Дагис, Джон (6 июля 2019 г.). «Субботний блокнот CTMP» . sportcar365.com . Проверено 18 ноября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Дагис, Джон (6 июля 2019 г.). «Пол Миллер Lamborghini снят с соревнований после аварии на третьей тренировке» . sportcar365.com . Проверено 18 ноября 2023 г.
- ^ «03_Results_Practice 3.PDF» (PDF) . Результаты.imsa.com . 6 июля 2019 г. Проверено 18 ноября 2023 г.
- ^ «06_Самый быстрый круг по версии Driver_Practice 3.PDF» (PDF) . Результаты.imsa.com . 6 июля 2019 г. Проверено 18 ноября 2023 г.
- ^ «СПОРТИВНЫЕ ПРАВИЛА IMSA 2019 И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ СЕРИЙ» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 5 февраля 2020 г. Проверено 19 ноября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б О'Мэлли, Джей-Джей (6 июля 2019 г.). «Послужной список Braun соответствует полю CTMP» . сайт Racer.com . Проверено 18 ноября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Мальшер-Лопес, Дэвид (6 июля 2019 г.). «CTMP IMSA: Nissan Брауна побеждает Acura и Mazda на поуле» . Motorsport.com . Проверено 18 ноября 2023 г.
- ^ Аллауэй, Фил (6 июля 2019 г.). «Жадный круг принес Колину Брауну Mobil 1 поул Гран-при SportsCar» . frontstretch.com . Проверено 18 ноября 2023 г.
- ^ «Ford Chip Ganassi Racing финиширует пятым и шестым в Canadian Tire Motorsport Park» . dirk-mueller.com . 8 июля 2019 г. Проверено 18 ноября 2023 г.
- ^ «Сводка квалификационных отчетов канадского автоспорта ISA Tire» . Sportscarracingnews.com . 6 июля 2019 года . Проверено 18 апреля 2021 г.
- ^ «Браун падает на заднюю часть поля CTMP; телетрансляция гонок IMSA переходит на CNBC» . сайт Racer.com . 7 июля 2019 г. Проверено 18 ноября 2023 г.
- ^ Мальшер-Лопес, Дэвид (7 июля 2019 г.). «CTMP IMSA: Mazda забивает второй результат подряд 1–2» . Motorsport.com . Проверено 18 ноября 2023 г.
- ^ «Отчет о гонках чемпионата IMSA WeatherTech SportsCar» . Teampenske.com . 7 июля 2019 г. Проверено 18 ноября 2023 г.
- ^ «MAZDA удвоила ставку, одержав ВТОРУЮ ПОБЕДУ» . news.mazdausa.com . 7 июля 2019 г. Проверено 18 ноября 2023 г.
- ^ «Позднее возвращение на четвертое место для Whelen Engineering в CTMP» . axracing.com . 8 июля 2019 г. Проверено 18 ноября 2023 г.
- ^ Дагис, Джон (7 июля 2019 г.). «Браун берет упорный столб CTMP» . sportcar365.com . Проверено 18 ноября 2023 г.
- ^ "03_Results_Qualifying.PDF" (PDF) . Результаты.imsa.com . Проверено 18 апреля 2021 г.
- ^ "01_Grid_Race_Official.PDF" (PDF) . Результаты.imsa.com . 7 июля 2019 г. Проверено 7 ноября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д «00_Очков Чемпионата — Официальный.pdf» (PDF) . Результаты.imsa.com . 9 июля 2019 года . Проверено 7 ноября 2023 г.
- ^ "03_Results_Race_Official.PDF" (PDF) . июль 2019 года . Проверено 19 апреля 2021 г.
- ^ «Гран-при Mobil 1 SportsCar 2019» . Racing-reference.info . Проверено 7 ноября 2023 г.