2010 прототип IMSA Season
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( март 2010 г. ) |
Прототип 2010 года Cooper Tyres был четвертым сезоном серии. Он состоял из восьми раундов, которые начались 20 марта на Международной гоночной трассе Sebring и закончились 2 октября на Road Atlanta . Это была одна из серий поддержки американской серии Le Mans .
Чарли Ширс из Core Autosport был чемпионом в классе Lites 1, завоевав титул с запасным раундом. [ 1 ] Несмотря на победу только в трех гонках, Ширс закончил каждую гонку в очках и выиграл титул чемпиона на 45 очков от своего ближайшего соперника. Братья Антонио и Мэтт Даунс финишировали во втором и третьем месте; Антонио выигрывает гонки в Miller Motorsports Park and Road America , а также Мэтт в Милвилле . Трехкратный победитель гонки Гэри Гибсон и Джон Браунсон, еще один победитель в Road America, попал в пятерку лучших в чемпионате. Выступления Shears помогли Core AutoSport Crinch The Championship Teams Lites 1, на шесть очков от гоночного наряда Downs 'Eurosport. В Lites 2 Джон Вайсберг из Berg Racing и Factory 48 Motorsports 'Ли Александр доминировали в классе, получив 13 из 15 побед. Девять побед Вайсберга дали ему титул чемпиона на семь очков на сброшенных результатах от четырехкратного победителя Александра. Berg Racing также получила титул команды на шесть очков с фабрики 48. Другие победы в гонке были оказаны Риком Бартуша и Эриком Вассиан.
Расписание
[ редактировать ]Все гонки поддержали сезон серии American Le Mans 2010 года, помимо третьего раунда, который был отдельным событием. Все раунды состояли из двух 30 -минутных гонок.
Rnd | Раса | Схема | Расположение | Дата |
---|---|---|---|---|
1 | 58th Mobil 1 12 часов себринга | Международная гоночная трасса Sebring | Себринг, Флорида | 20 марта |
2 | Чемпионаты спортивных автомобилей Монтерея | Mazda Raceway Laguna Seca | Монтерей, Калифорния | 22 мая |
3 | Гонка Нью -Джерси | New Jersey Motorsports Park | Милвилл, Нью -Джерси | 27 июня |
4 | Дилерство Ларри Х. Миллера Гран При Юта Гран -при | Miller Motorsports Park | Туэле, Юта | 10 июля |
5 | Американский Гран При северо -востока Американского Ле -Мана | Лайм -рок -парк | Лейквилл, Коннектикут | 24 июля |
6 | Шотовая дорожная гонка | Дорога Америка | Элкхарт Озеро, Висконсин | 22 августа |
7 | Гран При Мосспорт | Mosport International Raceway | Боуманвилль, Онтарио | 29 августа |
8 | 13 -й ежегодный Petit Le Mans | Дорога Атланта | Бразельтон, Джорджия | 2 октября |
Входной список
[ редактировать ]Команда | Нет. | Водитель | Раунды |
---|---|---|---|
Lites 1 | |||
Феррари из Хьюстона | 00 | Оуэн Крац | 1–2, 4, 6, 8 |
33 | Ричард Фэнте | 1–2, 4, 6–8 | |
Межсспортные гонки | 2 | Дэвид Дукот | 1–2, 6–8 |
3 | Уэйн Дукоте | 1, 3–4, 6–8 | |
37 | Джеймс Ковачич | 2 | |
Eurosport Racing | 4 | Антонио Даунс | 1–7 |
12 | Мэтт Даунс | 1–7 | |
34 | Джон Браунсон | 1–4, 6–8 | |
79 | Лукас Даунс | 1–7 | |
88 | И Вейланд | 1, 3–4, 6–8 | |
Uberwurx Racing | 5 | Хуан Карлос Мартинес | 6 |
Производительность технологии | 6 | Даниэль Голдбург | 8 |
8 | Энтони Николоси | 1–5, 8 | |
11 | Джонни Меригги | 1–2, 4, 6, 8 | |
64 | Патрик О'Нил | 2–4 | |
96 | Дэнни Манчини | 1–6, 8 | |
CORCPRENT MOTORSPORTS | 9 | Джонатан Гор | 6 |
24 | 1 | ||
92 | Ричард берет | 3 | |
Inspire Motorsports Core AutoSport [ 2 ] |
13 | Гэри Гибсон | Все |
21 | Чарли Ширс | Все | |
54 | Джон Беннетт | Все | |
Барнхарт Рак Келли Мосс Racing |
17 | Пол Барнхарт III | 1–2 |
Robali Motorsports | 25 | Роберт Гарсия | 6 |
Motorsports Group | 28 | Дон Юнг | 1 |
Pabst Racing | 40 | Джим Железной | 6 |
Брайан Грэм Racing | 52 | Ник Мейджорс | 7 |
Гуннарские гонки | 66 | Фрэнки Монтекалво | 1–5 |
Leslie Racing Services | 94 | Дэррил Шофф | 1, 3, 5–6, 8 |
Гуннар команды Green Earth | 99 | Кристиан Цугель | 1–2 |
Lites 2 | |||
Невежественные гонки | 07 | Рик Бартуша | 1, 6 |
CGI - Deangelis Racing | 7 | Макс ДеАнджелис | 7–8 |
22 | Роберт суббота | 7–8 | |
30 | Михал Хлюмеки | 2, 7–8 | |
Западные гонки | 10 | Эрик Вассиан | 1, 8 |
42 | Джим Гарретт | Все | |
Уилциг Рак | 15 | Алан Уилциг | 5 |
Фабрика 48 Motorsports | 23 | Ли Александр | 1–4, 6–8 |
ANSA Motorsports | 44 | Ален Надаль | 1 |
68 | Рэй Лэнгстон | 1 | |
Berg Racing | 48 | Майкл Хилл | 1 |
75 | Джон Вайсберг | 1–3, 5–8 |
Результаты сезона
[ редактировать ]Rnd | Схема | Lites 1 Race One Winding Team | Lites 2 Race One Winding Team | LITES 1 Race Two Winning Team | LITES 2 гонка вторая команда победителей |
---|---|---|---|---|---|
Lites 1 Race One Winding Driver | Lites 2 гонка один победитель | Lites 1 гонка второй победитель | Lites 2 гонка второй победивший водитель | ||
1 | Себринг | #21 Inspire Motorsports | #23 Factory 48 Motorsports | #13 Inspire Motorsports | #75 Berg Racing |
Чарли Ширс | Ли Александр | Гэри Гибсон | Джон Вайсберг | ||
2 | Сухая лагуна | #37 Intersport Racing | #75 Berg Racing | #11 Tech | #75 Berg Racing |
Джеймс Ковачич | Джон Вайсберг | Джонни Меригги | Джон Вайсберг | ||
3 | Нью -Джерси | #21 Inspire Motorsports | #23 Factory 48 Motorsports | #12 Eurosport Racing | #75 Berg Racing |
Чарли Ширс | Ли Александр | Мэтт Даунс | Джон Вайсберг | ||
4 | Миллер | #66 Gunnar Racing | #23 Factory 48 Motorsports | #4 Eurosport Racing | #23 Factory 48 Motorsports |
Фрэнки Монтекалво | Ли Александр | Антонио Даунс | Ли Александр | ||
5 | Лайм -Рок | #13 Inspire Motorsports | #75 Berg Racing | не удерживается | не удерживается |
Гэри Гибсон | Джон Вайсберг | ||||
6 | Дорога Америка | #34 Eurosport Racing | #75 Berg Racing | #4 Eurosport Racing | #07 невежественных гонок |
Джон Браунсон | Джон Вайсберг | Антонио Даунс | Рик Бартуша | ||
7 | Mosport | #21 Core AutoSport | #75 Berg Racing | #79 Eurosport Racing | #75 Berg Racing |
Чарли Ширс | Джон Вайсберг | Лукас Даунс | Джон Вайсберг | ||
8 | Дорога Атланта | #13 Core AutoSport | #10 Западные гонки | #8 Tech | #75 Berg Racing |
Гэри Гибсон | Эрик Вассиан | Энтони Николоси | Джон Вайсберг |
Чемпионат
[ редактировать ]Lites 1
[ редактировать ]Поступок | Водитель | Определять ![]() |
Компания ![]() |
Нью -Джерси ![]() |
ТЫСЯЧА ![]() |
LRP ![]() |
Длина ![]() |
нет ![]() |
Атл ![]() |
Точки | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | ![]() |
1 | 3 | 6 | 9 | 1 | 3 | 4 | 2 | 9 | 2 | 2 | 1 | 3 | 4 | 20 | 209 |
2 | ![]() |
10 | 2 | 8 | 11 | 4 | 5 | 3 | 1 | 3 | 17 | 1 | 5 | 4 | 164 | ||
3 | ![]() |
7 | 19 | 2 | 6 | 3 | 1 | 10 | 8 | 6 | 22 | 4 | 3 | 2 | 150 | ||
4 | ![]() |
19 | 1 | 18 | 22 | 15 | 16 | 7 | 17 | 1 | 4 | 3 | 2 | 17 | 1 | 2 | 149 |
5 | ![]() |
8 | 4 | 10 | 8 | 8 | 7 | 6 | 10 | 1 | 8 | 7 | 5 | 2 | 3 | 148 | |
6 | ![]() |
4 | 6 | 13 | 21 | 2 | 6 | 2 | 4 | 13 | 8 | 20 | 6 | 8 | 6 | 18 | 133 |
7 | ![]() |
2 | 25 | 20 | 18 | 7 | 2 | 18 | 3 | 2 | 3 | 1 | 118 | ||||
8 | ![]() |
22 | 9 | 4 | 19 | 5 | 8 | DNS | 9 | 10 | 3 | 5 | 4 | 1 | 118 | ||
9 | ![]() |
3 | 23 | 5 | 1 | 5 | 5 | 6 | 15 | 7 | 8 | 106 | |||||
10 | ![]() |
5 | 22 | 7 | 7 | 7 | 7 | 8 | 7 | 5 | 4 | 94 | |||||
11 | ![]() |
6 | 7 | 9 | 16 | 6 | 4 | 1 | 16 | 4 | 90 | ||||||
12 | ![]() |
28 | 10 | 15 | 15 | 8 | 7 | 23 | 16 | 10 | 6 | 10 | 5 | 68 | |||
13 | ![]() |
DSQ | 26 | 16 | 10 | 9 | 10 | 12 | 12 | 7 | 11 | 22 | 16 | 9 | 55 | ||
14 | ![]() |
9 | 8 | 12 | 13 | 15 | 13 | 14 | 21 | 9 | 12 | 14 | 19 | 53 | |||
15 | ![]() |
17 | 13 | 11 | 2 | 11 | 18 | 19 | 17 | 8 | 12 | 52 | |||||
16 | ![]() |
11 | 11 | 16 | DNS | 5 | 9 | 11 | 11 | 16 | 48 | ||||||
17 | ![]() |
21 | 12 | 14 | 14 | 13 | 11 | 21 | 18 | 12 | 11 | 15 | 13 | 44 | |||
18 | ![]() |
3 | 17 | 10 | DNS | 9 | 6 | 42 | |||||||||
19 | ![]() |
1 | 5 | 36 | |||||||||||||
20 | ![]() |
25 | 29 | 5 | 6 | 22 | |||||||||||
21 | ![]() |
27 | 5 | 12 | 20 | 16 | |||||||||||
22 | ![]() |
9 | 11 | 15 | |||||||||||||
23 | ![]() |
14 | 17 | DNS | 13 | 12 | |||||||||||
24 | ![]() |
18 | 9 | 8 | |||||||||||||
25 | ![]() |
16 | 12 | 8 | |||||||||||||
26 | ![]() |
13 | 18 | 8 | |||||||||||||
27 | ![]() |
10 | 23 | 6 | |||||||||||||
28 | ![]() |
12 | 19 | 5 | |||||||||||||
— | ![]() |
23 | 28 | 0 | |||||||||||||
Поступок | Водитель | Определять ![]() |
Компания ![]() |
Нью -Джерси ![]() |
ТЫСЯЧА ![]() |
LRP ![]() |
Длина ![]() |
нет ![]() |
Атл ![]() |
Точки |
Lites 2
[ редактировать ]Поступок | Водитель | Определять ![]() |
Компания ![]() |
Нью -Джерси ![]() |
ТЫСЯЧА ![]() |
LRP ![]() |
Длина ![]() |
нет ![]() |
Атл ![]() |
Точки | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | ![]() |
24 | 14 | 14 | 3 | 13 | 11 | 8 | 13 | 14 | 11 | 9 | 13 | 6 | 239 | ||
2 | ![]() |
12 | 21 | 17 | 4 | 11 | 12 | 14 | 14 | 15 | 10 | 14 | 10 | 20 | 10 | 232 | |
3 | ![]() |
16 | 18 | 21 | 14 | 17 | 15 | 16 | 15 | 11 | 18 | 13 | 16 | 13 | 17 | 14 | 206 |
4 | ![]() |
19 | 12 | 15 | 16 | 19 | 15 | 82 | |||||||||
5 | ![]() |
13 | 15 | 20 | 9 | 70 | |||||||||||
6 | ![]() |
20 | 16 | 12 | 7 | 64 | |||||||||||
7 | ![]() |
17 | 14 | 18 | 17 | 50 | |||||||||||
8 | ![]() |
15 | 24 | 25 | |||||||||||||
9 | ![]() |
18 | 20 | 24 | |||||||||||||
10 | ![]() |
18 | 15 | DNS | 21 | 22 | |||||||||||
11 | ![]() |
12 | 16 | ||||||||||||||
12 | ![]() |
26 | 27 | 16 | |||||||||||||
Поступок | Водитель | Определять ![]() |
Компания ![]() |
Нью -Джерси ![]() |
ТЫСЯЧА ![]() |
LRP ![]() |
Длина ![]() |
нет ![]() |
Атл ![]() |
Точки |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Shears Clinches Lites 1 Чемпионат" . Прототип Lites . Международная ассоциация автомобильных видов спорта . 2010-09-21. Архивировано из оригинала 2012-09-18 . Получено 2010-10-01 .
- ^ «Inspire Motorsports теперь является основным автоматическим спортом» . Международная ассоциация автомобильных видов спорта . Восходящая звезда. 2010-08-17. Архивировано из оригинала 2011-02-15 . Получено 2010-09-18 .