Пежо Тип 24
Пежо Тип 24 | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Пежо |
Производство | 1898-1902 |
Кузов и шасси | |
Сорт | маленькая машина |
Макет | Макет RR |
Размеры | |
Колесная база | 1380 мм (54,3 дюйма) |
Длина | 2250 мм (88,6 дюйма) |
Peugeot Type 24 — ранний автомобиль, выпускавшийся в период с 1898 по 1901 год французским автопроизводителем Peugeot на заводе в Одинкуре . Было произведено двадцать штук.
Автомобиль был оснащен расположенным сзади четырехтактным двигателем, произведенным самой Peugeot. Два цилиндра двигателя были установлены параллельно, а не в V-образном формате, который использовался на первом автомобиле компании с бензиновым двигателем . Двигатель устанавливался позади водителя и его (или, по крайней мере, ее) пассажира над задней осью. Максимальная мощность от 10 до 12 л.с. (9 кВт) передавалась на задние колеса через механизм цепного привода .
Колесная база 1380 мм (54,3 дюйма) поддерживала автомобиль длиной 2250 мм (88,6 дюйма) с кузовом каретного типа с открытым передом, предназначенным для размещения двух человек, хотя и с ограниченным пространством для третьего в случае чрезвычайной ситуации.
В том же году был представлен аналогичный, но более длинный автомобиль, рассчитанный на четверых, Peugeot Type 21 . Два года спустя, в 1900 году, компания представила Peugeot Type 31 , который представлял собой вариацию на ту же тему, но немного короче, чем Type 24.
Источники и дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Вольфганг Шмарбек: Все автомобили Peugeot 1890-1990 гг . Издательство «Моторбук». Штутгарт 1990. ISBN 3-613-01351-7